27Июл

Форсунка тнвд: ТНВД, ТННД, форсунки

Содержание

Топливная форсунка Гранд Чероки и работа ТНВД

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал Денис

19 Мар

Форсунка Гранд Чероки это конечная точка на пути движения топлива. Отсюда оно либо улетит в цилиндр, либо отправится через обратную магистраль в топливный бак. Напомним, что сейчас мы говорим про дизельный трёхлитровый двигатель от VM Motori и платформу WK2. Систему подачи топлива, она же контур низкого давления, мы рассмотрели чуть раньше, а сегодня речь пойдёт про высокое давления и впрыск.

  1. ТНВД.
  2. Форсунка.

ТНВД

Принципиальная схема работы топливной системы Гранд Чероки

  1. Обратка.
  2. Высокое давление.
  3. Низкое давление.
  4. ТНВД.
  5. Количественный (объёмный) соленоид.
  6. Каскадный перепускной клапан.
  7. Соленоид давления топлива.
  8. Датчик давления топлива.
  9. Топливный бак.
  10. Топливный насос.
  11. Топливный фильтр.
  12. Рампы.

ТНВД закреплён спереди на правую головку блока цилиндров и прикрыт защитной пластиной. Единственный обслуживаемый элемент насоса это количественный соленоид. Его можно обозвать и объёмным, ибо нормального перевода термина Fuel Quantity Solenoid (FQS) на русский язык нет, всё равно получится криво. Насос приводится в движение распредвалом, чётко завязан на фазы газораспределения и способен впрыскивать топливо под давлением от 200 до 2000 бар, что требует особых мер предосторожности в работе. Однако для запуска ему хватит и 120 бар.

ТНВД Гранд Чероки стоит на правой головке блока цилиндров

У насоса есть каскадный перепускной клапан (3), на который возложены две функции:

  • ограничивает максимальное давление на FQS пятью барами, сбрасывая при превышении избытки топлива в обратку;
  • отбирает часть топлива для смазки самого ТНВД.

Инструкция неумолима и предписывает менять весь насос в сборе при проблемах с перепускным клапаном.

Внутри насоса стоит каскадный перепускной клапан

FQS (3) стоит сверху ТНВД. PCM управляет им по ШИМ, регулируя поступление топлива в насос. Первые тридцать секунд после запуска двигателя он не участвует в работе, чтобы позволить системе создать максимальное давление в рампах. Далее блок управления двигателя опирается на показания датчиков и либо прикрывает соленоид, уменьшая давление, либо увеличивает за счёт открытия. Стоит упомянуть про защиту бака от перегрева за счёт излишка нагретого топлива в обратке.

Расположение вакуумного насоса

Внутри насоса две камеры, именно поэтому так важно ставить его чётко по меткам. Если вы сняли ТНВД и после этого не крутили ось и не вращали коленвал, можете смело ставить обратно. В противном случае вам понадобится выполнить ряд процедур. Для начала нужно заблокировать коленвал специнструментом (3) и снять датчик положения распредвала.

Увидели малый зуб (1)? Всё в порядке, можно переходить дальше. Не увидели? Вытаскиваете фиксатор, делаете один оборот коленвала и снова его стопорите.

Метки для установки ТНВД

На валу насоса есть специальное отверстие (3). Это нулевая точка. Она должна смотреть на 12 часов. Для упрощения установки помечаем зубцы шестерни (1), между которыми находится отверстие.

Ставим метку на шестерню топливного насоса высокого давления

Белым маркером проводим вертикальную линию по FQS (1). Она как раз будет проходить между двух ранее отмеченных зубьев на шестерне ТНВД.

Ставим метку на объёмном топливном соленоиде

Осталось повернуть вал на 65 градусов против часовой стрелки и можно внедрять насос на место. У Крайслера для этого есть специальная пластина, которую можно изготовить на коленках из куска картона, благо нас всех с детства научили пользоваться транспортиром. Шутки шутками, а подобная ерундовина в Штатах продаётся отдельно за хорошие деньги, хотя в производстве стоит копейки.

Поворачиваем шестерня на 65 градусов против часовой стрелки

Осталось нежно соединить ТНВД с головкой блока цилиндров. Ровные руки это хорошо, но инженеры советуют воспользоваться двумя направляющими VM.10345.

Устанавливаем насос на правую ГБЦ

Не забудьте после такого поставить новые топливные трубки. Они отправляются в мусор каждые раз, когда вы их отсоединяете. Да-да, у производителя расточительная политика.

Форсунка

Форсунка Гранд Чероки делит поступающее топливо внутри себя на два отдельных потока. Первый уходит непосредственно в цилиндр, второй управляет штоком давления и оба участвуют в смазке подвижных элементов форсунки. Часть топлива из второго контура стравливается в обратку, причём его температура легко достигает 100 градусов по Цельсию, что накладывает определённые требования на материал шлангов.

Топливная форсунка Гранд Чероки WK2 (дизель)

  1. Обратка.
  2. Подача топлива.
  3. Питающее отверстие.
  4. Рабочая камера.
  5. Игла.
  6. Пружина.
  7. Плунжер.
  8. Контрольная камера.
  9. Запорная арматура.
  10. Электромагнитный клапан.

Если упростить схему, принцип работы форсунки построен на взаимодействии трёх сил. Пружина давит на плунжер и перекрывает форсунку на заглушенном двигателе. Контрольная камера держит форсунку в закрытом состоянии при заведённом двигателе, а рабочая камера нужна для подъёма иглы и впрыска топлива. При этом контрольная камера «сильней» по сравнению с рабочей за счёт большей площади воздействия. Завели двигатель, появилось давление, форсунка закрыта. PCM даёт команду, отрабатывает электромагнитный клапан, запорная арматура открывается. Часть топлива уходит через неё, давление в контрольной камере падает, давление в рабочей камере поднимает иглу и происходит впрыск. Как только питание на соленоиде пропадает, пружина толкает шарик и перекрывает канал. Давление в контрольной камере возрастает, игла опускается и всё начинается по новой.

У каждой форсунки есть служебный семизначный код

Блок управления двигателем регулирует длительность впрыска топлива, опираясь на характеристики каждой форсунки. Они зашифрованы в семизначном коде на верхней её части. Именно поэтому после демонтажа ставить их на те же самые места, иначе система будет сбоить. После ремонта форсунок или установки новых их нужно обязательно заново прописывать через сканер, иначе двигатель после запуска начнёт сбоить и дымить.

Топливные рампы Common Rail

Топливо внутри рамп служит своего рода демпфером, так как солярка поступает от ТНВД пульсациями, а форсунки часто впрыскивают его мелкими партиями. За всем этим присматривает датчик давления, прикрученный к правой рампе. Он отсылает данные блоку управления двигателем, который в свою очередь командует соленоидом давления.

Датчик давления топлива стоит на правой рампе

В момент запуска двигателя соленоид закрыт, открываясь по мере работы двигателя и возрастания нагрузки. Принцип работы узла схож с тем же Fuel Quantity Solenoid.

Принцип работы соленоида давления топлива

Когда читаешь документацию, всё вроде бы складно, понятно и доступно, но как только коснёшься реальной практики, начинается чехарда. Дело в том, что выход из строя любого из перечисленных элементов может привести к одинаковым ошибкам. Хуже всего, что попытка купить заменители от Bosch, которые поставляются на конвейер, чаще всего заканчиваются неудачей. Они просто не хотят нормально работать. Оригинал заводится с полпинка, но стоимость и наличие расстраивают. Увы, конкретно этот дизель в случае поломки махом высасывает все сэкономленные ранее деньги.

Если вам было мало технической информации, можете почитать исследование как форма распылителя форсунки влияет на формирование факела в камере сгорания. А мы пока подготовим материал про систему снижения токсичности выхлопа, включая мочевину, которую у нас практически никто в глаза не видел на Джипах.

Тнвд и форсунка двигателя Yanmar L70N6DA1F1AA — XBOLT.RU

Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar L70N6DA1F1AA / ТНВД и форсунка двигателя Yanmar L70N6DA1F1AA

Перейти к выбору узлов двигателя L70N6DA1F1AA

Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка

Масштаб:    

2

3

4

5

6

12

13

16

17

18

18

19

20

21

22

23

24

25

29

30

31

32

33

36

37

org/Product» data-number=»2″ data-hint=» <b>Взаимозаменяемость:</b> Новый партномер заменяет старый, но не наоборот. <br> <b>Применяется при наличии на шилде следующей информации:</b> Engine No ZZZZZ <div><b>Примечания:</b><br>Interchangeability with Fig.8 Ref.2</div> » data-parents=»[]»> org/Product» data-number=»4″ data-hint=» » data-parents=»["41695"]»> org/Product» data-number=»12″ data-hint=» » data-parents=»["41695","10686"]»> org/Product» data-number=»13″ data-hint=» » data-parents=»["41695"]»> org/Product» data-number=»19″ data-hint=» » data-parents=»["41695"]»> org/Product» data-number=»22″ data-hint=» » data-parents=»["41695"]»> примечания <br> <b>Применяется при наличии на шилде следующей информации:</b> Engine No ZZZZZ <div><b>Примечания:</b><br>Fig.2 Ref.25-1, Fig2 Ref.26-1, Fig.9 Ref.22-1, Fig.9 Ref.23A, Fig12 23, are interchangeable when replaced at the same time.</div> » data-parents=»[]»> org/Product» data-number=»24″ data-hint=» » data-parents=»["41704"]»> org/Product» data-number=»31″ data-hint=» » data-parents=»["41704"]»> org/Product» data-number=»36″ data-hint=» » data-parents=»["41704"]»>
НазваниеЦена, руб
2 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ТНВД)

PUMP ASSY, INJECTION

org/Offer»> По запросу
В корзину
3 › ПРОКЛАДКА КОРПУСА НАСОСА

GASKET, PUMP BODY

По запросу В корзину
4 › ПЛАСТИНА

PLATE

По запросу В корзину
5 › ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА

SPRING, PLUNGER

org/Offer»> По запросу В корзину
6 › КОРПУС НАСОСА В СБОРЕ

BODY ASSY, PUMP

По запросу В корзину
12 › › › ПРУЖИННЫЙ ШТИФТ 2,0X 6

PIN, SPRING 2.0X 6

По запросу В корзину
13 › НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

VALVE ASSY, DELIVERY

По запросу В корзину
16 › ПРУЖИНА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

SPRING, DELIVERY

org/Offer»> По запросу В корзину
17 › ДЕРЖАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

HOLDER, DELIVERY

org/Offer»> По запросу В корзину
18 › ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ

GASKET, DELIVERY

По запросу В корзину
19 › РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

LEVER, CONTROL

По запросу В корзину
20 › ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ A

SEAT, SPRING A

org/Offer»> По запросу В корзину
21 › ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ B

SEAT, SPRING B

По запросу В корзину
22 › ПРУЖИННЫЙ ШТИФТ 3,0X 8

PIN, SPRING 3.0X 8

По запросу В корзину
23 ФОРСУНКА В СБОРЕ

VALVE ASSY,INJECTION

По запросу В корзину
24 › ГАЙКА ФОРСУНКИ

NUT, NOZZLE

По запросу В корзину
25 › ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ В СБОРЕ

HOLDER ASSY, NOZZLE

org/Offer»> По запросу В корзину
29 › › ПРУЖИННЫЙ ШТИФТ 2,5X 6

PIN, SPRING 2.5X 6

org/Offer»> По запросу В корзину
30 › ПРУЖИНА ФОРСУНКИ

SPRING, NOZZLE

По запросу В корзину
31 › ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ

SEAT, SPRING

По запросу В корзину
32 › РАСПОРНАЯ ВТУЛКА СТОПОРНОГО КЛАПАНА

SPACER, VALVE STOP

org/Offer»> По запросу В корзину
33 › РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ

VALVE ASSY,INJECTION

По запросу В корзину
36 › PIN, POSITIONING

PIN, POSITIONING

По запросу В корзину
37 › КОМПЛЕКТ ШАЙБ

SHIM SET

org/Offer»> По запросу В корзину

Оформить заказ  (0)

Блок цилиндров

CYLINDER BLOCK

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

CYLINDER HEAD & BONNET

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Воздушный фильтр и глушитель

AIR CLEANER & MUFFLER

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Коленвал, поршень и распредвал

CRANKSHAFT,PISTON & CAMSHAFT

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

LUB. OIL PUMP & GOVERNOR(2)

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Пусковое устройство

COOLING & STARTING DEVICE

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунка

F.I.PUMP & F.I.VALVE

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Топливный бак и топливопровод

FUEL TANK & FUEL PIPE

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Стартер и генератор

STARTING MOTOR & DYNAMO

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Инструменты, шильды и комплект прокладок

TOOL,LABEL & GASKET SET

Yanmar L70N6DA1F1AA

подробнее

Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним

Благодарим Вас за обращение!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Форсунка/клапан впрыска – функционирование и проверки

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся форсунок/клапанов впрыска в автомобилях.

Впрыскивающие клапаны обеспечивают подачу необходимого количества топлива в каждый цилиндр и одновременно распыляют топливо, чтобы оно могло наиболее эффективно сгорать в камере сгорания. Прокрутите эту страницу и узнайте, как работают впрыскивающие клапаны и возможные признаки неисправности. Вы также найдете полезные советы по устранению неисправностей впрыскивающих клапанов при работающем и выключенном двигателе.

Принцип действия

Как работают форсунки

Симптомы

Неисправность форсунки

Причина отказа

Причины неисправности форсунок

Поиск и устранение неисправностей

Проверка форсунок

КАК РАБОТАЮТ ИНЖЕКЦИОННЫЕ ФОРСУНКИ: ПРИНЦИП РАБОТЫ

Форсунки предназначены для точного впрыска количества топлива, рассчитанного блоком управления, во всех режимах работы двигателя. Чтобы обеспечить эффективное распыление топлива при минимальных потерях конденсации, необходимо соблюдать определенное расстояние и угол впрыска, характерные для двигателя.

 

Инжекторные клапаны приводятся в действие электромагнитным способом. Блок управления рассчитывает и регулирует электрические импульсы для открытия и закрытия клапанов впрыска на основе текущих данных датчиков о рабочем состоянии двигателя. Форсунки состоят из корпуса клапана, в котором размещены магнитная обмотка и направляющая иглы форсунки, и иглы форсунки с магнитным якорем. Когда блок управления подает напряжение на обмотку магнита, игла форсунки поднимается из седла клапана и освобождает прецизионное отверстие. Как только напряжение падает, пружина снова прижимает иглу форсунки к седлу клапана, и отверстие снова закрывается.

 

Расход при открытом впрыскивающем клапане точно определяется прецизионным отверстием. Чтобы впрыснуть количество топлива, рассчитанное для рабочего состояния, блок управления рассчитывает время открытия клапана впрыска в сравнении с расходом. Это гарантирует, что всегда впрыскивается точное количество топлива. Конструкция седла клапана и прецизионное отверстие обеспечивают оптимальное распыление топлива.

ИНЖЕКЦИОННАЯ ФОРСУНКА НЕИСПРАВНА: ПРИЗНАКИ 9

  • Повышенный расход топлива производительность по выбросам (например,
  •  

    Возможный косвенный ущерб:

    • Сокращение срока службы двигателя
    • Повреждение каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра

    ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ двигатель работает и когда он был выключен.

    Поиск и устранение неисправностей при работающем двигателе

    Сравните количество впрыскиваемого топлива

    Используя сравнение цилиндров и одновременное измерение выхлопа, количество впрыскиваемого топлива можно сравнить на основе падения скорости и значений HC и CO для отдельных цилиндров. В лучшем случае значения будут одинаковыми для всех цилиндров. Если имеются значительные расхождения между значениями, это может означать, что впрыскивается недостаточно топлива (большое количество несгоревшего топлива = высокие значения HC и CO, тогда как небольшое количество несгоревшего топлива = низкие значения HC и CO). Причиной может быть неисправный клапан впрыска.

    Считайте и сравните напряжение и длительность импульса

    Сигнал впрыска можно изобразить с помощью осциллографа. Для этого соедините измерительную линию с сигнальной линией, а другую линию с подходящим заземляющим контактом. При работающем двигателе по схеме сигнала можно считать напряжение и длительность импульса (время открытия). При открытии дроссельной заслонки длительность импульса должна увеличиваться на фазе разгона, а при постоянной частоте вращения двигателя (около 3000 об/мин) она должна возвращаться к или чуть ниже значения холостого хода. Результаты отдельных цилиндров можно сравнивать друг с другом, и это может указать на потенциальные неисправности, например. плохая подача напряжения.

    Измерение давления топлива и проверка систем впуска и выпуска на наличие утечек

    Другими важными проверками являются измерение давления топлива для выявления других компонентов, которые могут быть неисправны (топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления) и проверка впускной и выпускной систем на наличие утечек, чтобы исключить ложные результаты измерений. Если датчик имеет 2-контактный разъем, скорее всего, это индуктивный датчик. В этом случае можно определить внутреннее сопротивление, потенциал короткого замыкания на корпус и сигнал.

     

    Для этого снимите штекерное соединение и проверьте внутреннее сопротивление датчика. Если значение внутреннего сопротивления составляет от 200 до 1000 Ом (в зависимости от эталонного значения), датчик исправен. При значении 0 Ом имеет место короткое замыкание, а при МОм – обрыв. Проверка на короткое замыкание на раму проводится с помощью омметра от соединительного штыря к массе автомобиля. Значение сопротивления должно стремиться к бесконечности. Тест с использованием осциллографа должен давать синусоидальный сигнал достаточной силы. В случае генератора Холла должны быть проверены только напряжение сигнала в форме сигнала прямоугольной формы и напряжение питания. Это должно привести к прямоугольному сигналу в зависимости от частоты вращения двигателя. Здесь следует повторить, что использование омметра может разрушить генератор Холла.

    Устранение неисправностей при выключенном двигателе/зажигании

    Оптимальная схема

    Проверить целостность кабельного соединения

    Проверить целостность кабельного соединения между клапанами впрыска и блоком управления (схема требуется назначение контактов). Чтобы провести это измерение, отсоедините разъем блока управления и проверьте отдельные кабели разъемов клапана впрыска, идущие к блоку управления. Эталонное значение: прибл. 0 Ом.

    Проверить кабельное соединение на короткое замыкание на раму

    Проверить на короткое замыкание на раму кабельное соединение между клапанами впрыска и блоком управления. Отсоединив разъем блока управления, измерьте кабели от разъемов клапана впрыска до блока управления относительно массы автомобиля.

    Проверьте целостность катушек форсунки

    Проверьте целостность катушек форсунки. Для этого подключите омметр между двумя соединительными контактами. Эталонное значение: прибл. 15 Ом (обратите внимание на характеристики производителя).

    Проверить катушки клапана впрыска на короткое замыкание на раму

    Проверить катушки клапана впрыска на короткое замыкание на раму. Для этого проверьте непрерывность каждого отдельного соединительного штифта относительно корпуса клапана. Эталонное значение: >30 МОм.

    Насколько полезна для вас эта статья?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Главная — Kelly Aero

    ПРИНИМАЮ ЗАКАЗЫ

    Просмотреть PMA/FAA Magnetos

    Большой пул запасных частей, точные производственные допуски, отличные сроки поставки, строгий контроль качества, конкурентоспособные цены и обширные современные испытания

    Просмотреть Самолет Magnetos

    Kelly Aero — ваш источник зажигания для авиации общего назначения, обеспечивающий новый уровень совершенства. Новые жгуты зажигания для самолетов доступны практически для всех двигателей Franklin, Lycoming и Continental Motors.

    Посмотреть Жгуты зажигания

    Запчасти для авиационных двигателей, ремонтные комплекты, первоклассный ремонт и проверки. Kelly Aero — ваш надежный источник высококачественных компонентов зажигания для авиации общего назначения!

    Посмотреть Капитальный ремонт и запасные части

    С помощью собственных ресурсов мы создаем, проектируем и проектируем не только детали авиационных двигателей, но также инструменты и производственные процессы. Каждый отремонтированный Bendix, магнето Slick, новые жгуты зажигания или запасные части, одобренные FAA/PMA, поставляются в соответствии с требованиями вашего самолета.

    ПРОДУКТЫ

    Время решает все. Сведите к минимуму время простоя с помощью запасных частей, одобренных Kelly Aero FAA/PMA, при ремонте системы зажигания авиационного двигателя. Мы предлагаем компоненты зажигания самолета, детали магнето и ремонтные комплекты для Slick, Bendix и Continental Motors.

    Подробный контрольный список из 35 пунктов для обеспечения полной проверки вашего CMI/Bendix Magnetos.

    Превзойти ваши самые смелые ожидания в отношении капитального ремонта самолетов.

    Зарегистрируйте свою деталь сегодня, чтобы воспользоваться нашей политикой ограниченной гарантии. Просмотрите нашу регистрацию запчастей для самолетов.

    СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ОДОБРЕННАЯ FAA
    БЫСТРЫЙ ОБОРОТ И ЗАМЕНА
    100% ПРОДУКЦИЯ ПРОВЕРЕНА НА ВЫСОКУЮ ПРИЕМКУ КРИТЕРИИ ПРОМЫШЛЕННОГО СТАНДАРТА
    СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И КОНТРОЛЬ НАШЕГО СОБСТВЕННОГО FAA/ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ PMA

    Kelly Aero производит авиационные магнето, провода зажигания, жгуты и запасные части, одобренные FAA/PMA, для авиации общего назначения и военных.

    Наша служба поддержки клиентов и отдел продаж будут рады помочь вам с любыми вопросами.

    334-286-8551

    Новый уровень совершенства.

    Kelly Aero является партнером и членом сообщества авиации общего назначения уже более 35 лет, поддерживая хорошие отношения со всеми крупными OEM-производителями, дистрибьюторами, организациями по техническому обслуживанию и, что наиболее важно, с пилотами. Как опытные пилоты и владельцы самолетов, семья Келли осознает необходимость качества всех деталей, которые они поставляют на рынок; поскольку это не просто способ ведения бизнеса, но и ответственность.

    Наша сила в понимании каждого самолета и требований к системам, которые мы поддерживаем. Мы используем наш многолетний опыт работы в авиации общего назначения и прочные отраслевые партнерские отношения, чтобы гарантировать, что вся продукция Kelly Aero спроектирована, изготовлена, испытана и распространена в соответствии с самыми высокими стандартами клиентов. Двигаясь вперед, мы стремимся представить больше передовых продуктов по оптимальной цене для вас, владельца самолета.

    27 мая 2022 г. | Magnetos, Новости и события, Капитальный ремонт

    Покупка самолета не так проста, как пинание шин и пробный полет. Большинство самолетов имеют значительную долларовую стоимость для покупателя и продавца. На стоимость самолета напрямую влияет сумма ремонтов всех…

    подробнее

    18 мая 2022 г.