Расчет расхода топлива. Формула, Примеры
Расчет расхода топлива. Для чего?
Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина – с реальными показателями.
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).
Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км – при высоком суточном пробеге автомобиля – серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру – литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.
Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке – по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.
4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива – на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода – придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.
Методика расчета:
1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке – пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива – из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет – полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода – недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели — ООО «ТехКомплектСервис»
Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.
Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.
Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.
Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.
Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.
Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Взято из http://asptech.ru/
Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора
Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.
Экономическое значение топливных расчетов
Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):
- Украина — 85 евро;
- Белоруссия – 70 евро;
- Россия – 53 евро;
- Польша – 114 евро;
- Чехия – 116 евро;
- Германия – 122 евро.
Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.
Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности
Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях.
В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра.
Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта.
Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W.
При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением).
Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается.
Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку.
Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки. —>
Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула
Расход топлива трактором – это важный параметр, который определяет количество горючего, потребляемого сельскохозяйственной машиной за определенное количество времени ее эксплуатации. Среди производителей техники есть конкретные нормы расхода топлива на трактора, по которым заводы-изготовители ориентируются при выпуске своих агрегатов. Это позволяет фермерам покупать технику, применение которой не повлечет больших затрат даже при ее интенсивной эксплуатации.
От каких факторов зависит расход горючего?
У каждой выпускаемой модели трактора есть свои нормы расхода горючего, указанные в инструкции по эксплуатации агрегата. Вместе с тем, каждый бренд-производитель машин для сельского хозяйства использует с целью расчета этого параметра свою определенную формулу. При этом следует учитывать, что каждая формула для расчета изначально предполагает наличие полностью идеальных условий эксплуатации трактора, то есть отсутствие каких-либо осадков, абсолютно ровную и сухую дорогу, а также минимальные нагрузки. Из-за этого расчет расхода топлива трактора должен выполняться индивидуально абсолютно для каждого используемого агрегата, учитывая, при этом, условия в которых он используется.
Норма расхода ГСМ по тракторам по тем, или иным причинам может увеличиваться или снижаться. Перерасход горючего, то есть увеличение его затрат, обуславливается несколькими факторами. Основной причиной этому считается неудовлетворительное или плохое состояние агрегата, а именно – его двигателя. Из-за этого перед эксплуатацией сельскохозяйственной машины следует внимательно осмотреть ее мотор на наличие неисправностей.
Расход топлива для тракторов также в большой мере зависит от стиля вождения их операторов. В случае если водитель привык к агрессивной манере езды на высокой скорости с непоследовательным переключением скоростей, количество потребляемого трактором горючего будет увеличиваться. Кроме этого количество потребляемого трактором горючего во многом зависит от плохих погодных условий, рельефа местности и сезонности выполняемых работ
На расход используемого топлива также во многом влияет навесное для тракторов, грузоподъемность используемого прицепа и тип дорожного покрытия. В зависимости от реального состояния последнего производители сельскохозяйственной техники различают 3 вида дорог:
- дороги с преимущественно твердым покрытием, заснеженные укатанные и полевые дороги;
- дороги, покрытые щебнем или гравием, разъезженные пути, покрытые грунтом или задерневшей почвой;
- дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути.
Чем хуже дорожное покрытие, тем больше количество потребляемого трактором горючего. В связи с этим многие фермеры предпочитают объезжать пересеченную местность по асфальтированным дорогам общего пользования.
Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива
Изначальный расчет количества потребляемого трактором горючего дает возможность определить дальнейшие затраты на сельскохозяйственную технику. Чтобы получить данные для определения этого параметра агрегат должен проехать не менее 100 км. Далее можно рассчитать объем затраченного топлива. Чтобы получить максимально точные данные, используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.
Чтобы подсчитать затраты, как бензинового, так и дизельного топлива, следует воспользоваться следующими данными:
- удельное потребление горючего – R;
- мощность двигателя в лошадиных силах – N;
- коэффициент пересчета из кВ, который равен 0,7.
Результат подсчетов, то есть количество топлива, потребляемого за час эксплуатации трактора, обозначается буквой P.
Конечная формула расчета объема расходуемого агрегатом горючего выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Крайне важно помнить, что каждый трактор обладает конкретной грузоподъемностью. В связи с этим при расчете расхода топлива необходимо использовать поправочный коэффициент. Для полной, неполной, половинной или частичной загрузки этот параметр выглядит как 1:0,8:0,6: менее 0,5 соответственно.
Расход горючего отечественными и импортными тракторами
Если нет возможности точно рассчитать количество потребляемого трактором горючего, то можно воспользоваться уже готовыми подсчетами. О нормах расхода топлива, используемого наиболее популярными отечественными тракторами, максимально точно расскажет таблица.
Модель сельскохозяйственного агрегата | Расход горючего |
Т-25 | 2,5 л/ч |
Т-40 | 5,5 л/ч |
Т-150 | 11,4 л |
МТЗ-80 | 5,5 л/ч |
Беларус-320 | 3 л/ч |
Беларус -1221 | 3,1 л/ч |
ЮМЗ-6Г | 2,8 л/ч |
Ниже приведен пример потребления топлива импортными тракторами производства известного бренда John Deere.
Модель сельскохозяйственного агрегата | Расход горючего |
8310R | 60,2 л/ч |
8320RT | 65 л/ч |
8335R | 67,5 л/ч |
8420R | 54,8 л/ч |
8430R | 56,4 л/ч |
8520R | 58,7 л/ч |
8530R | 63 л/ч |
Все перечисленные выше данные были получены при испытании полностью исправных тракторов по гравийным дорогам при неполной загруженности прицепа.
Нормы расхода масел для тракторов
Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла. Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.
Модель трактора | Моторное масло (л) | Трансмиссионное масло (л) | Специальное индустриальное масло (л) | Пластичная смазка (л) |
Т-130 | 4 | 0,7 | 0,1 | 0,05 |
Т-150 | 3,5 | 0,35 | 0,15 | 0,035 |
ДТ-75 | 4,1 | 0,7 | — | 0,025 |
К-700 | 4,15 | 0,415 | 0,25 | 0,02 |
ЮМЗ-6 | 3,95 | 1,15 | 0,09 | 0,055 |
Т-40М | 4 | 0,95 | 0,08 | 0,045 |
ЛХТ-55 | 4,15 | 0,75 | — | 0,025 |
Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.
Как рассчитать количество потребляемого топлива?
Много ли потребляет ваше авто?
Водители, имеющие небольшой стаж вождения, не всегда могут быстро ответить на вопрос, сколько бензина расходует их автомобиль. Чтобы определить реальное потребление топлива, необходимо провести ряд расчетов. В технических паспортах, конечно, указывается данный параметр, однако не стоит всецело доверять производителям. Достоверность такой информации зачастую не соответствует действительности. К примеру, расход бензина у автомобилей модели ВАЗ, как утверждают опытные автомобилисты, значительно превышает норму.
Схема рассчета горючего на 100 км пути
Вспоминать уроки математики не придется. Единственное, что понадобится для замера – это калькулятор. Для начала водитель должен точно выяснить расстояние от одной заправки до другой. Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, требуется:
- продолжать движение, пока не сработает датчик «Бензоколонка». Как правило, лампочка начинает мигать, если до полного обнуления бака остается не более 10 л горючего;
- заехать на заправку и залить до максимальной отметки бензин марки, рекомендованный производителем;
- запомнить значение топлива, указанное в чеке и сбросить счетчик пробега.
Дальше можно спокойно отправляться в путь и не волноваться про расход бензина, пока снова не включится датчик на приборе. Затем придется воспользоваться простой математической формулой, где нужно подставить собственные данные.
Читайте также: Продать авто в Минске
Образец формулы:
Расход = Х*100/Y
В этой формуле число Х обозначает объем заправляемого бензина, который зафиксирован в чеке, а число Y – это путь, пройденный автомобилем.
Способ 1
В качестве примера рассмотрим одну ситуацию. Водитель замечает, что мигает датчик «Бензоколонка». Он заезжает на ближайшую заправку и просит заправить бак на 50 л. После чего садится за руль и сбрасывает счетчик пробега. Когда бензин израсходуется, опять возвращается на заправку и проверяет счетчик. На табло видно, что автомобиль проехал расстояние в 600 км. Следовательно, на данный отрезок пути потрачено 50 л топлива. Вставляем значения в формулу. Если разделить 600 на 50, получится 1,2 литра. Значит, на 100 км придется потратить 12 литров бензина.
Способ 2
Этот способ подразумевает вычисление расхода горючего по километражу. После того как загорелся датчик «Бензоколонка», водителю необходимо заправить бак на 10 л и проехать ровно такое расстояние, пока не замигает лампочка. Затем отметить значение пройденного пути. К примеру, счетчик показывает 70 км. Расчеты проводятся по тому же принципу: 10/70*100 = 14,5 л, т.е на 100 км пути уйдет 14,5 литров топлива.
Ошибки в расчетах
Безусловно, формула, приведенная выше, только приблизительно дает представление о том, какое количество бензина затрачивает транспортное средство. Здесь не учитывается один важный фактор – поездка загородом, когда машина двигается по проселочным дорогам. При движении по шоссе или неровному дорожному покрытию на большой скорости расход бензина будет отличаться. Если обратить внимание на технический паспорт, легко заметить, что производители также разграничивают эти значения.
Расчеты лучше проводить отдельно для поездки по городу, отдельно по трассе. Как правило, разница между потреблением горючего в обоих случаях составляет несколько литров.
Затраты топлива в иномарках
На сегодняшний день большинство разработчиков устанавливают в автомобили бортовые компьютеры, которые фиксируют расход топлива. Помимо этого можно узнать общее потребление горючего с момента покупки авто. Подобные технологические «примочки» существенно облегчают жизнь водителю.
Некоторые машины вместо бортовых компьютеров оснащаются специальными разъемами под OBD II, чтобы по беспроводной сети передавать сведения о работе системы, значение скорости, оборотов двигателей и топливный расход на 100 км.
Стоимость названых механизмов составляет около 500 руб, однако на автомобильном рынке встречаются модели с ценовой категорией на порядок выше. Альтернативным устройством является адаптер OBD, который позволяет наблюдать за расходом с помощью телефона через Wi-Fi сеть. Такие разъемы присутствуют во всех автомобилях, которые поступили в продажу, начиная с 90-х годов.
На уровень потребления бензина влияют также факторы окружающей среды и стиль вождения. Кроме вышеперечисленных показателей учитывается:
- срок эксплуатации авто;
- марка бензина;
- обкатка двигателя для авто, только что выпущенных с конвейера;
- применение климатической системы увеличивает расход бензина на 15%;
- непрогретый мотор потребляет топлива больше.
Владельцу машины придется чаще заправлять бак, если в целях экономии выбирать дешевый бензин сомнительно качества.
Интернетный калькулятор бензина
Существует множество сайтов, которые предоставляют бесплатные услуги по вычислению финансовых затрат на горючее. Специальные программы способны делать подсчет количества топлива за определенное расстояние. Вручную устанавливаются следующие режимы:
- быстрый;
- короткий;
- экономный.
У водителя есть право выбрать промежуточные остановки, куда нужно заехать по пути. Программный эмулятор самостоятельно делает вычисления и показывает окончательный результат. Некоторые калькуляторы позволяют учитывать тип дорожного покрытия, время на переправу на паромах, проезд таможни, пробки, знаки ограничения скорости в конкретных местах.
Нормы расхода согласно маркам авто
На сайте Министерства Транспорта РФ содержатся официальные данные о нормативах расхода бензина для различных марок авто. Каждый желающий может ознакомиться с информацией в онлайн-режиме. Сведения систематизированы и представлены в виде таблицы.
Напротив определенной марки автомобиля, которые расположены последовательно в горизонтальных строках, указывается базовый нормативный показатель потребления горючего, а специальный алгоритм позволяет учитывать такие погрешности, как регион проживания, возраст машины, время года и т.д.
Применение спутниковых систем
Крупные транспортные компании, занимающиеся пассажирскими и грузоперевозками, всегда внимательно следят за расходом горючего штатных автомобилей. Система спутникового слежения дает возможность контролировать передвижение машин и получать достоверную информацию о пробеге.
Особое внимание заслуживает устройство Voyager 2, которое легко настроить на любом транспортном средстве. Подключение модуля происходит с помощью бортовой сети через дискретный вход в месте, где срабатывает зажигание. Из-за чего невозможно установить какие-либо посторонние датчики.
На встроенную память модуля поступают все данных, которые улавливает спутник. Максимальный объем внутренней памяти может достигать до 65 тыс. контрольных точек. Подобный способ вычисления топлива считается не менее актуальным и эффективным.
Итак, изучив подробно статью, даже у новичков не должно остаться больше вопросов, сколько бензина потребуется залить в бак, чтобы прокормить своего «железного коня». Расчет расхода топлива не вызывает сложностей, а специальные программы и калькуляторы помогут быстро вычислить затраты на предстоящую поездку.
Читайте также
Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
Нужно ли переводить автомобиль на газ?
Постоянное повышение цен на топливо заставляет автовладельцев задуматься о способах экономии, в том числе, переводе авто на газ. Газ стоит несколько дешевле, что дает возможность сократить расходы на заправку машины. Но у такого решения есть как преимущества, так и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Подробнее…
Как заменить моторное масло. Правила и советы
Если автовладелец хочет, чтобы его автомобиль работал долго и без проблем в работе трущихся элементов, нужно своевременно и качественно выполнять замену моторного масла. Здесь важно заострить внимание на советах экспертов, которые, без особо заумного оборудования, помогут добиться долговечности в работе мотора.
Подробнее…
Где и у кого покупать автомобиль с пробегом
13 октября 2017
4086
При приобретении автомобиля большое значение необходимо уделять вопросу – где именно его покупать? Казалось бы, первостепенную важность имеют другие вопросы, но и этот вопрос требует тщательного разбирательства.
Подробнее…
Транспортный налог 2021: кто и сколько должен платить
05 февраля 2021
514
В Беларуси с 1 января 2021 года ликвидируется оплата дорожного сбора. Сейчас, взамен госналога на получение допуска транспортных средств на участие в дорожном движении, войдет в силу транспортный налог. Такое изменение предусмотрено новым проектом закона «Об изменении Налогового кодекса».
Подробнее…
Азот в шинах вместо воздуха. Есть ли преимущества
13 августа 2019
479
Азот или кислород
Несколько лет назад на станциях технического обслуживания появилась новая функция, которую активно рекламируют автомеханики и рекомендуют всем. Они предлагают накачивать колеса азотным газом вместо стандартного воздуха. Данный вопрос приобрел массовость. Сторонники такого подхода приписывают скатам, заполненным азотом своими воображаемыми достоинствами, а противники наоборот — доказывают теории, которые ничем не обоснованны. Зачем наполнять шины азотом и дает ли это хоть какие-то преимущества? Разберем в данной статье.
Подробнее…
В каком банке лучше взять кредит
04 февраля 2018
1981
Автомобиль достаточно дорогая покупка и очень часто для его приобретения привлекают заемные средства. В настоящее время автопроизводители и их дилеры для стимулирования продаж автомобилей активно сотрудничают с банками с целью утверждения наиболее выгодных программ кредитования для своих покупателей.
Подробнее…
Автомобильные сплиттеры. Для чего они нужны. Особенности установки
30 ноября 2018
3322
Особенности установки автомобильных сплиттеров
Многие автолюбители любят украшать собственные автомобили и оснащать их дополнительными опциями. Одними из самых распространенных элементов, подлежащих обновлению, считаются фары, цвет машины и установка сплиттера на бампер. Чтобы грамотно выбрать сплиттер и не ошибиться, для начала стоит разобраться, в чем предназначение и роль этой детали.
Подробнее…
Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль
Как правильно вернуть недавно купленный автомобиль
Часто во время осмотра б/у автомобиля перед покупкой покупатель не замечает некоторые его дефекты, а продавец не желает ему о них сообщать. Проблема обнаруживается вскоре после того, как машиной начинают пользоваться, что доставляет массу хлопот и приводит к дополнительным тратам. Если сделка не была оформлена должным образом, то и доказать что-то будет очень сложно.
Подробнее…
Как посчитать расход топлива в час ?. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»
Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.
Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.
Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.
Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:
- N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
- t – время расхода топлива, то есть 1 час;
- G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
- % – процент загруженности машины во время работы;
- p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.
Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.
Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.
Удельный расход топлива
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
Расчет расхода топлива мотоблока
Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.
Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)
Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.
При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.
Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.
Нормы расхода топлива за один моточас для дизельных двигателей
Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.
Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.
Калькулятормиль на галлон — Оцените свой пробег на бензине
Этот калькулятор миль на галлон (он же калькулятор миль на галлон) — полезный инструмент, который позволяет рассчитать расход топлива. Планируя поездку, вы, вероятно, захотите узнать, сколько она будет стоить, прежде чем отправиться в путь. Это не единственное использование этого калькулятора MPG; может быть, вам интересно узнать, сколько бензина вы расходуете на определенном расстоянии. Если вас интересует какая-либо из этих тем, то вам больше не нужно беспокоиться о расчетах, этот калькулятор топливной экономичности рассчитает их мгновенно!
В оставшейся части статьи вы обнаружите:
- Какой расход бензина
- Как пользоваться калькулятором топливной экономичности
Какой расход бензина?
Расход топлива — это соотношение между пройденным расстоянием и количеством сожженного топлива.Ваш расход газа зависит от ряда факторов. Сюда входит модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и эффективность вашего вождения. Например, средний расход бензина Ford Focus 1.6, произведенного в период с 1998 по 2005 год, составляет 7,61 / 100 км. Очень важно знать расход топлива вашего автомобиля. В противном случае вы не сможете оценить, сколько бензина вам нужно, чтобы проехать определенное расстояние.
Если вы арендуете автомобиль, беспокоиться нужно не только об эффективности использования топлива — вам, возможно, придется побеспокоиться о том, во что обойдется превышение арендного пробега!
Вы можете рассчитать топливную экономичность по следующей формуле (в британской системе мер):
MPG = расстояние (мили) / средний расход газа (галлоны)
В метрической системе формула:
MPG = расстояние (км) x средний расход газа (литры) / 100 км
Однако гораздо проще использовать калькулятор MPG.
Как пользоваться калькулятором топливной экономичности?
Калькулятор топливной экономичности рассчитывает расход топлива на основе количества пройденных километров и среднего расхода топлива вашего автомобиля.
Все, что вам нужно сделать, это ввести:
- расстояние — как далеко вы планируете поехать
- экономия топлива — средний расход топлива вашим автомобилем
В расширенном режиме вы также можете ввести: 3. цена бензина
Затем калькулятор MPG рассчитает общее количество топлива, которое вам понадобится для всего маршрута.Расширенная версия также определит общую стоимость вашего тура.
Если вы хотите разделить расходы между несколькими людьми, вам может пригодиться наш счетчик газа. Этот инструмент автоматически делит общую стоимость между количеством людей, которые собираются за нее платить.
Если вы не знаете средний расход топлива вашего автомобиля в литрах, просто нажмите на единицу, чтобы изменить ее. Вы также можете легко преобразовать его с помощью нашего конвертера MPG. Этот инструмент работает с 3 различными блоками:
- миль на галлон США
- миль на британский галлон
- литров на 100 км
Как видите, калькулятор MPG очень полезен для всех, кто хочет спланировать поездку на автомобиле.Это приложение может сэкономить время и деньги.
Как рассчитать стоимость топлива на милю ваших грузовиков
Понимание того, сколько денег ваша транспортная компания зарабатывает — и тратит — в расчете на одну милю, имеет решающее значение для бронирования прибыльных грузов.
Чтобы лучше рассчитать затраты, выручку и прибыль вашего автопарка на милю, вы должны определить топливную эффективность каждого грузовика, которым вы управляете. В частности, вам нужно знать, сколько денег вы тратите на дизельное топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
В среднем у полуприцепов на каждый галлон топлива расходуется около 6,5 миль. Однако эти характеристики сильно различаются в зависимости от того, где вы едете, как вы водите, а также от возраста грузовика.
Используйте следующие шаги, чтобы определить расход топлива грузовика в милях на галлон и затраты:
- Полностью заправьте топливный бак грузовика. Запишите количество галлонов и показания одометра. В качестве примера предположим, что ваш грузовик потребляет 200 галлонов дизельного топлива, а одометр показывает 68 000 миль.
- В следующий раз при заправке запишите количество галлонов, необходимое для полного заполнения бака, и новое показание одометра. В этом примере вы залили 190 галлонов дизельного топлива, и теперь одометр показывает 69 083.
- Вычтите предыдущее показание одометра из текущего, чтобы определить, сколько миль вы проехали на последнем баке с дизельным топливом: 69 083 — 68 000 = 1083.
- Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество галлонов, которые вы только что залили в свой бак: 1083, разделенные на 190, равняются 5.7. Расход топлива вашего грузовика составляет 5,7 миль на галлон.
- Теперь вы можете рассчитать расход топлива на милю. Возьмите текущую цену за галлон дизельного топлива (2,10 доллара США) и разделите ее на количество миль за галлон вашего грузовика. Итак, 2,10 доллара, разделенные на 5,7, равняются 36,84 цента. Если округлить это число в большую сторону, вы тратите 37 центов на топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
Определение прибыльности
Имея эту информацию под рукой, вы можете более точно рассчитать рентабельность различных грузов для вашего грузовика.Например, сухой фургон из Далласа в Хьюстон будет платить вашей транспортной компании 1,89 доллара за милю. Вычтите 37 центов за милю, которые вы ожидаете потратить на топливо, и получите прибыль в размере 1,52 доллара на милю, прежде чем рассчитывать оплату водителю и другие расходы.
Имейте в виду, что количество миль на галлон грузовика будет меняться со временем, в зависимости от технического обслуживания, шин грузовика и пройденных маршрутов. Стоимость галлона дизельного топлива, конечно, постоянно растет или падает. Постоянное отслеживание расхода топлива и расходов для каждого из ваших грузовиков обеспечит большую точность при выборе грузов и определении фрахтовых ставок для вашей компании.
Источник: Missourifamilies.org
Еще больше сократите расходы на топливо, оформив топливную карту от RTS. Сэкономьте в среднем 25 центов на более чем 1800 заправочных станциях.
Как рассчитать топливную экономичность
Быстрые ссылки: Что такое фрахт? | Расчет фрахтовой тонны | Кто пользуется расчетом? Как грузовой тоннаж повлияет на ваш флот | У IMI есть решения для повышения эффективности грузоперевозок, на которые можно положиться
Грузоперевозки — это основа Америки.Как водители грузовиков, так и тяжелые перевозчики позволяют нам функционировать как общество, поддерживая 6 процентов рабочих мест в Америке, что составляет 7,1 миллиона человек, занятых в подразделении грузоперевозок.
Что еще более впечатляет, так это то, что грузовики перевозят 80 процентов всех грузов по всему штату, однако 90 процентов из 1,3 миллиона автотранспортных компаний имеют в своем парке менее шести грузовиков. Грузовики-полуприцепы, перевозящие различные предметы, включая машины, электронику, фармацевтические препараты, продукты питания, газ и упаковки, являются жизненно важным компонентом нашей повседневной жизни.
Поскольку мы полагаемся на автопарк так же сильно, как и на себя, крайне важно учитывать возможности экономии топлива транспортных средств, которыми они управляют. Многие менеджеры автопарков сосредотачиваются на поиске миль на галлон, поскольку это довольно просто подсчитать, и многие считают, что улучшение MPG — это окончательная победа. Однако на расчет могут повлиять многие факторы, например, нагрузка на автомобиль и условия движения. Например, если парк с уменьшающейся загрузкой рассчитывает MPG после доставки груза, менеджеры парка будут получать искаженные данные.Таким образом, мы считаем, что измерение эффективности перевозки грузов в тоннах, а не в милях на галлон, позволит лучше понять, как перемещается каждый флот.
Что такое фрахт?
Лучший способ проанализировать эффективность грузоперевозок — определить тонну груза тракторных прицепов парка. Грузовая тонна — это количество миль, которое грузовик может преодолеть на одной тонне груза на галлон дизельного топлива. В отличие от того, что многие думают, это более предпочтительная статистика для определения энергоемкости при перевозке грузов, а не миль на галлон.Эффективность грузовых тонн, также известная как тонна выручки, оценивает топливную экономичность. Это также поможет вам увеличить полезную нагрузку на каждом транспортном средстве и оптимизировать маршруты, которые они выбирают.
Более подробно, термин CBM означает кубический метр, который является единицей измерения объемного груза и метрических тонн. Оба необходимы для определения грузовой тонны транспортного средства. Одна метрическая тонна равна 1000 килограмм, поэтому, чтобы найти фрахтовую тонну, менеджеру автопарка нужно будет рассчитать вес и объем груза.
Например, один грузовик, перевозящий одну тонну материала, равен 10 MPG, что также эквивалентно 10 тоннам / MPG.Если полуприцеп работает с 20 тоннами груза, он будет равен семи милям на галлон, что в сумме составит 140 тонн на галлон. Поскольку грузовая тонна — это единица измерения, используемая для иллюстрации эффективности перевозки грузов с использованием различных видов транспорта, она может применяться к грузовым автомобилям, самолетам, кораблям и даже поездам.
Одним из примеров, характерных для индустрии коммерческих грузоперевозок, является дизельный двигатель большой мощности, перевозящий 19 тонн груза на расстояние 500 миль. Он сожрал бы около 71 галлона топлива. Чтобы найти фрахтовую ставку, умножьте перевезенные тонны на пройденные мили и разделите ее на количество израсходованных галлонов дизельного топлива.Другими словами, одна тонна груза может быть перевезена на 134 мили на одном галлоне дизельного топлива.
Расчет фрахтовой тонны
Рейтинги экономии топлива легко поддаются оценке и обеспечивают большую точность. Чтобы увидеть, как вы можете применить расчет к своему коммерческому парку, выполните следующие несколько шагов.
- Сначала преобразуйте размеры ваших упаковок в метры.
- Сделайте это, взяв размеры ящика, которые включают длину x ширину x высоту.
- Умножьте размер, чтобы получить кубический метр вашего груза.
- Затем переведем граммы в тонны.
- Для расчета объема умножьте CBM на стоимость перевозки материалов на тонну фрахта.
- Определите вес вашего груза, умножив количество тонн на его стоимость за тонну груза.
- В зависимости от того, какой расчет больше, это будет вес вашего груза.
Эффективность перевозки грузов в тоннах равна расстоянию, пройденному грузовиком, разделенному на количество израсходованного топлива, умноженному на вес полезной нагрузки.Анализ эффективности перевозки более точен по сравнению с милями на галлон, поскольку он учитывает вес ваших коммерческих грузовиков, а также расстояние.
Например, габариты грузового груза равны 3,5 x 2,3 x 2,1, поэтому CMB равняется 16,905. Если указанная ставка составляет 0,15 доллара США за тонну фрахта, а вес составляет 1500 кг или 1,5 тонны, расчет ставки фрахта будет следующим:
- 3,5 x 2,3 x 2,1 = 16,905 м3
- 16,905 куб. М x 0 долл. США15 = 253,575 долл. США
- 1,5 тонны x 0,15 доллара = 22,5 доллара
Ставка CBM выше, что означает, что к отправке будет применяться ставка фрахта в размере около 253 долларов США. Когда вы сравниваете скорость с другими автомобилями в вашем парке, вы можете найти закономерности или несоответствия, а затем работать над копированием или устранением.
РАССЧИТАЙТЕ ЭКОНОМИЮ
Узнайте, сколько вы сэкономите на топливе, шинах и обслуживании с IMI FLEXX
Рассчитайте свою экономиюКто использует расчет?
По мере того, как отрасль грузовых перевозок продолжает расширяться и подчеркивается необходимость повышения эффективности, каждый автопарк должен вскоре рассмотреть преимущества эффективности использования грузовых тонн.Представляя результаты, которые являются гораздо более точными и полезными для автопарков, расчеты грузовых тонн предоставляют более значимые показатели квалификации грузовых автомобилей, помогающие проанализировать существующую топливную эффективность и оценить дальнейшее повышение эффективности.
Проект Shell Starship Initiative, на строительство которого потребовалось почти три года, был совместным проектом Shell и Airflow Truck Company по разработке, созданию и испытанию потенциальной топливной и грузовой эффективности концептуального грузовика, сочетающего в себе различные энергоэффективные технологии, доступные сегодня.Специально разработанный концептуальный грузовик Starship отправился в путешествие по пересеченной местности из Калифорнии во Флориду в мае 2018 года, чтобы проверить, насколько хорошо технологии работают вместе, чтобы максимизировать эффективность по ряду показателей. На протяжении всего своего пути Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок (NACFE) выступал в качестве третьей стороны для анализа конкретных средств контроля. В июне 2018 года результаты продемонстрировали рекордную экономию топлива.
Седельный тягач Starship на 28 процентов экономичнее среднего грузовика и даже способен нести больший вес, чем большинство других.Скорость двигателя в среднем составляла около девяти миль на галлон, по сравнению с шестью милями на галлон стандартного грузовика. Результаты использования эффективности грузовых тонн показывают превосходный показатель производительности грузовика. Во время поездки по пересеченной местности Starship перевез 39 900 фунтов, в результате чего эффективность в тоннах груза составила около 178 миль на галлон. Это по сравнению с обычным грузовиком, перевозящим 22 500 фунтов, чья грузовая тонна MPG достигла бы только 72. Это в 2,48 раза больше по сравнению с обычными полуфабрикатами и Starship после расчета эффективности перевозки грузов в тоннах.
Созданная для демонстрации того, как можно снизить потребность в энергии при грузовых перевозках, компания Shell Starship Initiative внедрила различные технологии для уменьшения количества потребляемой энергии. Среди других характеристик грузовика Starship:
- Солнечная панель мощностью 5 кВт на крыше для питания внутренних аксессуаров и снижения энергетической нагрузки
- Аэродинамическая кабина и прицеп
- Кабина и пороги из углеродного волокна
- Электрический вспомогательный мост для рекуперативного торможения и увеличения подъема на холмы
- НКТ с обоймой
- Боковые юбки для уменьшения сквозняка
- Более высокие шестерни для экономии топлива на шоссе
- Простые шины с широкой базой
- Внутренняя адаптивная балансировка торцов колес FLEXX
- Конструкция лобового стекла по периметру
Поскольку NACFE предоставил стороннюю проверку эффективности грузовика, они отслеживали такие параметры, как одометр транспортного средства, данные GPS, значения данных двигателя, сертифицированные показания шкалы, модули управления двигателем и уровни топлива.NACFE сконцентрировала свое внимание на увеличении количества MPG, умноженного на полезную нагрузку, что эквивалентно эффективности грузовых тонн. В конце концов, совет постановил, что если все 2 миллиона американских грузовиков станут такими же эффективными, как Starship, Америка сможет ежегодно сокращать выбросы углекислого газа около 229 миллионов тонн, сократив выбросы CO2 на 60 процентов.
Большему количеству компаний, занимающихся грузовыми перевозками, необходимо начать говорить об эффективности грузовых тонн и отклоняться от миль на галлон, чтобы оценить производительность своих транспортных средств. Наряду с Shell и Airflow Truck Company, Управление автомобильных технологий Министерства энергетики реализует программу партнерства по грузовым автомобилям 21-го века, или CTP.Целью CTP является разработка грузовиков, которые могут перемещать большие объемы грузов и пассажиров с более безопасным и экономичным темпом, а также повышать энергоэффективность, надежность и производительность.
Различные компании в различных отраслях промышленности используют расчет грузовых тонн, чтобы улучшить топливную экономичность своего автопарка и получить более полное представление о выпуске своих полуприцепов.
Как грузовой тоннаж повлияет на ваш флот
Когда вы смотрите на количество миль на галлон, вы не получаете всей информации, необходимой для анализа текущих расходов и улучшения вашей чистой прибыли.Если вы пытаетесь увеличить количество миль на галлон вашего автопарка, вы рискуете транспортировать меньшее количество товаров медленнее. Чтобы вы могли просто сосредоточиться на улучшении MPG, вашим водителям нужно будет ехать медленно и тащить более легкий груз, что является нижним уровнем эффективности. Возвращаясь к примеру Starship, каждые 10 000 фунтов груза заставляют вас терять полмили на галлон. Однако, теряя MPG, вы приобретаете больше навыков, неся более значительный груз.
Поскольку MPG не учитывает вес каждой перевозки, вы можете каждый раз получать искаженные данные, что стирает взаимосвязь между тем, как вы, , думаете, что вы делаете , и тем, как ваш парк на самом деле работает .Пришло время переориентировать с MPG и его однобоких результатов и скорректировать свои расчеты на фрахтовую тонну.
Одна тонна-миля — это то же самое, что доставка тонны любого продукта, одна миля. Простые измерения могут повлиять на интерес любого менеджера автопарка к отслеживанию повышения эффективности использования топлива. Эффективность грузовых перевозок важна для создания активной и продуктивной транспортной системы. Эффективность грузовых тонн имеет более высокий статус по сравнению с другими средствами отслеживания эффективности, поскольку при этом учитываются предотвращенные поездки с точки зрения экономии топлива.Чем больше груза вы перевозите на одном грузовике, тем меньше транспортных средств вы используете, в результате чего экономится больше топлива.
Вы можете применить к своей компании рейтинги экономии топлива и эффективности перевозки грузов в тоннах, следуя представленным расчетам. Когда вы определяете результаты для каждого из ваших двигателей, вы можете двигаться вперед в разработке плана того, как вы можете стать более эффективными с каждой загрузкой груза. Каждое измерение зависит от веса каждого тягача и груза, который он перевозит.
Другие методы, которые можно использовать для повышения эффективности:
- Внедрение методов экономичного вождения
- Понижение скорости по шоссе
- Балансировка всех положений колес с помощью внутреннего адаптивного решения для балансировки колес
- Уменьшение времени простоя
- Использование облегченных моделей полуприцепов
- Улучшение аэродинамики
- Применение широкопольных покрышек
- Отслеживание накачивания шин
- Обслуживание и смазка различных компонентов
Сочетание применения более устойчивой тактики и расчета эффективности грузовых тонн вашего флота поможет вам более точно управлять эффективностью и производительностью вашего бизнеса.
IMI предлагает решения для повышения эффективности грузоперевозок, на которые можно положиться
Пришло время сместить акцент с MPG на эффективность фрахта, чтобы получить более точные результаты относительно топливной эффективности вашего автопарка. Изучая такие факторы, как вес груза, вы получите лучшее представление о производительности каждого транспортного средства и о том, как внести изменения, чтобы сделать его более экономичным.
Наша команда трудолюбивых и знающих представителей гарантирует, что мы предоставим первоклассные решения для вашей деятельности. Наша страсть — это создание решений для экономии топлива в шинах, колесах и топливе, которые помогут повысить эффективность использования топлива и производительность.В IMI мы ценим ваше партнерство и прислушиваемся к вашим проблемам, чтобы точно отреагировать на ваши потребности.
Наши решения определяют отраслевые стандарты, будь то внутренняя балансировка торцов колес, ремонт колес или решения по обеспечению безопасности автопарка. Мы стремимся помочь вам снизить расходы на топливо и техническое обслуживание. И, в конечном итоге, наша цель — работать с вами, чтобы помочь вашему автопарку достичь максимальной топливной эффективности. Если вы хотите узнать, как мы можем помочь вам в повышении эффективности вашего автопарка, обратитесь к нашей команде профессионалов.
Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Расчет расхода топлива | Лодка GPH
Расчет расхода топлива на лодке сильно отличается от расчета расхода топлива на собственном автомобиле. Погодные и морские условия меняются больше, чем дорожные условия, время, необходимое для преодоления расстояния, варьируется в большей степени, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час, а не в милях на галлон. Многие современные судовые двигатели оснащены датчиками расхода топлива.Это дает возможность оценить расход топлива на основе положения дроссельной заслонки. Топливная эффективность измеряется в галлонах топлива, израсходованном на каждую лошадиную силу в час. Поэтому важно знать, что бензин без этанола весит около 6,2 фунта на галлон, а дизельное топливо — около 6,9 фунтов на галлон.
В среднем четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на одну лошадиную силу. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,40 фунта топлива в час на одну лошадиную силу.Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, состояние моря или потери эффективности трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.
Давайте посмотрим на математический расчет ниже для объяснения. Это приблизительная оценка вашего расхода топлива.
Формула для оценки максимального расхода топлива двигателем
галлонов в час = (удельный расход топлива x л.с.) / удельный вес топлива
Константы | Газ | Дизель
SFC:.50 фунтов на HP | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,2 фунта на галлон. | 6,9 фунтов на галлон.
Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.
GPH = (0,4 x 300) / 6,9 = 120 / 6,9 = 17,4 GPH
Пример бензинового двигателя мощностью 300 л.с.
GPH = (0,50 x 300) / 6,2 = 150 / 6,2 = 21,8 GPH
Имейте в виду, что эти формулы применимы, когда двигатель развивает максимальную номинальную мощность в лошадиных силах, которая обычно достигается при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Расход топлива будет снижен на крейсерских скоростях. Также помните, что двигатели с прямым и электронным впрыском топлива обеспечивают более высокую топливную экономичность.
Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто введите мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива. Это приблизительные оценки расхода топлива, и вам всегда следует обращаться к производителю двигателя для получения более точных сведений о расходе топлива.
Следите за расходом топлива на лодке, установив датчик уровня топлива.
Связанныерасчетов экономии топлива по данным OBD
Самый простой способ рассчитать экономию топлива легкового или грузового автомобиля — это получить расход топлива из расхода форсунки.Мгновенную экономию топлива можно рассчитать по двум параметрам: скорости автомобиля и расходу форсунки. Обратите внимание, что дельта-время включено в каждый параметр и поэтому отменяется.
Пример стандартных параметров OBD-II от контроллеров двигателя LD:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя (абсолютная и расчетная)
- Скорость автомобиля
- Температуры: охлаждающей жидкости, окружающей среды, катализатора
- Педаль акселератора и положение дроссельной заслонки
- Диагностические коды неисправностей (DTC)
- Массовый расход воздуха (MAF) к двигателю
- Давление воздуха в коллекторе (MAP)
- Данные датчика O2, лямбда (A / F)
- Топливные планки (долгосрочные и краткосрочные)
PID $ 5E определяет расход инжектора в стандарте SAE J1979 для OBD-II, однако он используется редко.Другой вариант — использовать Enhanced OBD (EOBD). Некоторые OEM-производители предоставляют данные о расходе форсунок как часть данных EOBD, но, опять же, это случается редко.
Так как же тогда рассчитать расход топлива, чтобы получить экономию топлива?
К счастью, большинство автомобилей обеспечивают массовый расход воздуха (MAF) для расчета расхода топлива. Кроме того, нам необходимо знать стехиометрическое соотношение A / F, скорость автомобиля, лямбду и плотность топлива. Поэтому наиболее распространенный подход — использовать MAF. По нашему опыту, этот расчет используется для определения экономии топлива на комбинации приборов.
Несмотря на то, что этот подход используется чаще всего, Chrysler и некоторые автомобили Honda не часто предоставляют MAF.
Если нет данных о расходе форсунок или массового расхода воздуха, необходимо использовать MAP и закон идеального газа. Использование MAP наименее точное. Чтобы улучшить расчет на основе MAP, требуется компьютерная модель объемного КПД двигателя.
В следующем электронном бюллетене мы представим два исследования, в которых сравниваются расчеты экономии топлива на основе массового расхода воздуха и расхода топливной форсунки:
- Одноместный Prius HEV
- 111 Легковых автомобилей из парка OEM
График сравнения расхода топлива, рассчитанного для массового расхода воздуха и форсунки.Двигатель сообщает объем форсунки каждые 10 циклов, и эта задержка отображается на графике. Частота дискретизации составляет 10 отсчетов в секунду.
* Щелкните изображение, чтобы увеличить *
(PDF) Аналитическое моделирование расхода топлива автомобилями
Energy 2013, 6 127
2. Wipke, K .; Кадди, М .; Burch, S. Advisor 2.1: удобное для пользователя расширенное моделирование трансмиссии
с использованием комбинированного подхода «вперед / назад». IEEE Trans. Veh. Technol. 1999, 48, 1751–1761.
3. Guzzella, L .; Sciarretta, A. Двигательные системы транспортных средств; Springer Verlag: Берлин, Германия, 2007.
4. Гаевский, В .; Иванов, А. Теория наземных транспортных средств; МАДИ: Москва, Россия, 2007.
5. Кравец В. Справочник по теории транспортных средств; Нижегородский университет, ННГУ: Нижний
Новгород, Россия, 2007.
6. Росс, М. Топливная эффективность и физика автомобилей. Contemp. Phys. 1997, 38, 3–10.
7. Ehsani, M .; Gao, Y .; Эмади, А.Современные электрические, гибридные электрические автомобили и автомобили на топливных элементах:
Основы, теория и дизайн, 2-е изд .; CRC Press: Бока-Ратон, Флорида, США, 2010.
8. Тонг, Х .; Hung, W .; Чеунг, К. Выбросы автотранспортных средств и расход топлива в городских условиях
. J. Air Waste Manag. Доц. 2000, 50, 543–554.
9. Widodo, S .; Hasegawa, T .; Цугава, С. Оценка расхода топлива и выбросов в транспортных средствах в
, адаптивном к окружающей среде вождении с или без связи между транспортными средствами.В материалах
симпозиума по интеллектуальным транспортным средствамIEEE, Дирборн, Мичиган, США, 3-5 октября 2000 г .; С. 382–386.
10. Al-Momani, W .; Бадран О.В. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на расход автомобильного топлива
. Int. Jour. Мех. Мат. Англ. 2007, 2, 180–188.
11. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Правила транспортного средства. Доступно
онлайн: http://www.unece.org/trans/main/welcwp29.html (по состоянию на 1 августа 2011 г.).
12.Вонг, Дж. Теория наземных транспортных средств; John Wiley and Sons: Онтарио, Канада, 2000.
13. Mitschke, M .; Wallwntowitz, H. Dynamik der Kraftfahrzeuge; Springer: Берлин, Германия, 2004.
14. Бош, Р. Управление бензиновыми двигателями Бош; Bentley Pub: Кембридж, Массачусетс, США, 2004.
15. Стоун Р. Введение в двигатели внутреннего сгорания; Macmillan: Basingstoke, UK, 1985.
16. Хименес-Паласиос, Дж. Понимание и количественная оценка выбросов автотранспортных средств и транспортных средств
Удельная мощность и дистанционное зондирование Тильдас.Кандидат наук. Диссертация, Массачусетский технологический институт,
Кембридж, Массачусетс, США, февраль 1999 г.
17. Хейвуд, Дж. Основы двигателя внутреннего сгорания; McGraw-Hill, Inc .: New York, NY,
USA, 1988.
18. Ferguson, C.R .; Киркпатрик, А. Двигатель внутреннего сгорания: Прикладные науки о тепле, 2-е изд .;
John Wiley and Sons: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2001.
19. Speed Kills: Тестирование MPH и MPG в Top Gear. Доступно в Интернете: http: //www.metrompg.com /
сообщений / speed-vs-mpg.htm (по состоянию на 2 августа 2006 г.).
© 2013 авторы; лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью
в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution
(http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/).
Как рассчитать топливную экономичность вашего автомобиля
Фактор «kitna deti hai» думает каждый автовладелец, независимо от типа автомобиля или типа топлива, который он выбирает для своей машины.Автомобильная компания заявляет о блестящих показателях экономии топлива для вашего автомобиля, но вам нужно знать, действительно ли ваша машина возвращает указанную экономию топлива для вашего ездового цикла. Топливо стоит недешево, к тому же потрепанный двигатель — признак изношенного двигателя. Повышенный расход топлива является признаком неисправности двигателя и может потребовать обслуживания и регулярного обслуживания.
Все, что вам нужно, — это две поездки на заправочную станцию, чтобы заправить машину, и удобный калькулятор, который покажет вам топливную эффективность, которую возвращает ваш автомобиль.
Шаг 1 — Отправляйтесь на заправочную станцию
Всегда рекомендуется заправлять бензин / дизельное топливо с одной заправочной станции. Заполните бак полностью, пока датчик не отключит подачу.
Шаг 2 — Запишите показания одометра вашего автомобиля
Запишите показания одометра, которые представляют собой количество километров, пройденных на вашем автомобиле. Допустим, ваша машина проехала 10 000 км / сек, когда вы ее залили, запишите это. Если у вас есть счетчик пройденного пути, сбросьте его на ноль.
Шаг 3. Используйте свой автомобиль
Управляйте автомобилем так же, как обычно, когда вы ездите в офис и обратно, выполняете поручения, поездки на выходные и так далее. Как только вы почувствуете, что в вашем баке израсходовано три четверти (3/4 -го ) топлива и остается только четверть топлива; пора возвращаться на заправку.
Шаг 4 — Залейте еще раз
Еще раз используйте ту же заправочную станцию для более точных результатов. При заправке на заправочной станции обратите внимание на километры, пройденные с момента последней заправки, то есть количество километров, пройденных на одометре после предыдущей заправки.Допустим, ваша машина прошла 10 400 км / сек с прошлого раза. Запишите количество топлива, которое было использовано для полного заполнения бака. Допустим, ваш расход топлива составил 35 литров.
Шаг 6 — Расчет пройденного расстояния
Теперь, когда у нас есть три необходимые детали, давайте посчитаем средний расход топлива вашего автомобиля.
Сначала вычислите разницу между начальной и конечной точками. Таким образом вычтите конечную точку из начальной.
Пройденное расстояние = Конечная точка — Начальная точка
= 10 400 — 10 000
Пройденное расстояние = 400 км
Шаг 7 — Рассчитайте средний расход
Разделите пройденное расстояние на количество топлива, использованного для доливки бак во время второй заправки.
Средний расход топлива (км / л) = пройденное расстояние / литры израсходованного топлива
= 400/35
Таким образом, средний расход топлива равен 11.