11Окт

Форд куга 2018 фото салона – Ford Kuga 2017 в новом кузове: экстерьер и фото салона.

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

carsdb.ru

Фото Ford Kuga — фотографии, фото салона Ford Kuga, III поколение

Скачать эти обои Ford Kuga на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Ford Kuga

Посмотреть в каталоге:

Ford Kuga

Тест-драйвов
14
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
III

Вам нравится фотогалерея Ford Kuga?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Ford Kuga

  • 2020 – сегодня

    III

  • 2017 – сегодня

    II рестайлинг

  • 2013 – 2017

    II

  • 2010 – 2013

    I рест.

  • 2008 – 2010

    I

Фотографий всего:
4 9 3 1 1

www.motorpage.ru

Форд Куга 2019-2020 — технические характеристики, комплектации и цены, фото и отзывы о новой модели

Форд Куга 2019-2020 модельного года представлен был в начале 2017, как модель второго, рестайлингового поколения. Если смотреть на машину со стороны сравнения с предшественником, то стоит выделить изменения внешности, причем относятся эти преобразования не только к внешнему декору, но и к салону. Помимо этого новый Форд Куга от 2019-2020 года обзавёлся ещё одним силовым агрегатом (120-сильный), который, правда, до России так и не доберётся.

В остальном, обновление Форд Куга носило скорей формальный характер. В общем, дальше обсудим каждую деталь подробней, а в конце вас ждёт тест-драйв Форд Куга с описанием всех особенностей.

Дизайн

Что говорить, новый кузов намного ярче, красивей, современней, да и оснащённый, если затрагивать тему оптики. Что касается стиля, то здесь всё-таки преобладает «американизм», во всяком случае, по передней части. Корма, а также боковая часть, скорее, европейская, но с агрессивным оформлением.

Да и вообще, чисто внешне для нового Форд Куга характерен более спортивный и подтянутый вид, всевозможные яркие выштамповки, «оскалы», внушают доверие и чувство надёжности.

Экстерьер

Внешность Форд Куга, по правде говоря, строгая и подтянутая. Спереди фактурная решётка радиатора с классической структурой для «американцев». Масса хромированных деталей, различных вставок. Оптика по сравнению с предшествующей моделью изменилась довольно ощутимо, другой более раскосый угол посадки, иные противотуманные фонари, словно раздвоенные и отделённые импровизированными воздухозаборниками.

Бампер для кроссовера более чем хорош, приятная стилистика, да и надёжная защита с алюминиевой накладкой.

Боковая часть немного другая, как собственно и корма, иные углы свеса крыши, направление стоек во многом сыграли на новой внешности. Форд Куга чем-то напоминает модели Ниссан — Ноут или Жук, общая тематика похожая. Опять-таки, как для кроссовера удачное решение в плане защиты кузова, такой себе «пакет» off-road, с довольно хорошим покрытием и защитой.

Колёсные арки просто громадные, даже удивляешься поначалу, для чего сделали столь объёмными, тем более в сочетании с кормой, по правде говоря, смотрится смешно.

Задняя часть Форд Куга — это вообще отдельная тема «гордости» концерна, бампера как такового считай, нет, едва заметный обвес с какой-то невразумительной защитой. Двойной выхлоп смотрится смешно в сочетании с аскетичной внешностью. Дверь багажника, конечно, большая, но не удачная, возможно, правильным решением было бы установить большей спойлер, вместо непонятной «мухобойки». Из приятного, это «ребро», пронзающее весь кузов начиная от капота, заканчивая дверью багажника. Ещё один момент, заднее окно несмотря на небольшой проем, позволяет контролировать обстановку позади.

Интерьер

По салону Форд Куга, как таковые изменения касаются буквально всей центральной консоли, а также отдела с приборной панелью. Другая форма наклона, более приятная для водителя. «Рабочее место» словно создано под спортивный стиль езды, хотя моторы об этом «умалчивают». Классный трёх спицевый руль, с клыка образным строением, наделен массой клавиш, причём даже в базовой версии. «Инструментарий» приборной панели Форд Куга вмещает в себя в двух «колодцах», а также небольшом бортовом компьютере.

Архитектура оформления панели спортивная, различные острые углы, повороты, изгибы, впечатляют и нравятся многим водителям. Приятная центральная «площадь» с огромным монитором мультимедийного центра (8 дюймов), включающего «море» всевозможного оснащения, включая навигацию. Ниже поместили климатический пульт, понятные шкалы и интерфейс управления.

Что касается отделки Форд Куга, то для кроссовера может быть доступно несколько вариантов, от обычной тканевой до премиального «пород» кожи. Более того, найдёте даже декоративные вставки под дерево и металл как на панелях, так и на дверных картах. Материалы отделки старались использовать качественные, твёрдые пластики по минимуму и только там, где это необходимо.

В салоне просторно, с комфортом разместятся трое пассажиров. Сиденья у Форд Куга прочные, никак не назвать их аморфными, достаточно боковой поддержки, прочные валики и упоры головы. Широкий выбор регулировок.

Для багажника доступно от 453 до 1635 литров, соответственно в походном положении и при сложенных задних спинках. Правильная геометрия пространства позволяет перевозить довольно объёмный груз, плюс учитывайте, что схема раскладки сидений 60/40.

Технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены Форд Куга рассмотрим сообща, ведь тут имеется разница в цене в зависимости от мотора. Кстати, двигателей на российском рынке всего три и что интересно, в странах Европы автомобиль представлен с другим набором двигателей. Итак, силовая часть:

• Ford Kuga II с объёмом 2.5 литра мотора, 150 л. с. генерирует.
• Более мощный 1.6 литровый, производит 180 или 150 л. с.

Последний турбированный, поэтому столь высокие показатели. В паре к моторам полагается 6-ступенчатые «автоматы» или «механики». А также в «базе» передний привод, но доступен и интеллектуальный полный привод. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости в 212 км/час.

В конструктиве подвески Форд Куги 2019-2020 года, никаких отличий от предшественника. Такое же строение передней подвески, стойки МакФерсон и много рычажка сзади. Что говорить, если платформа в принципе использовалась от третьего Фокуса. Тормозная система Форд Куга на обеих осях с дисковыми «блинами», а рулевой механизм представлен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Форд Kuga 2019-2020 новая модель представлена в четырёх основных типах оснащения, а именно:
• Trend оценена в 1 444 000 р.
• Trend Plus оценивается уже от 1 534 000 р.
• Titanium at6 от 1 642 000 р.
• Titanium Plus от 2 052 000 р.
В базовое оснащение Форд Куга включены:
• Семь подушек безопасности.
• Запуск с кнопки.
• Кондиционер.
• 17 «тапки».
• « Музыка» с шестью динамиками.
• Несколько ассистентов помощи тормозной системы.
• ЭРА-ГЛОНАСС.
• Комплексы помощи при вождении, например, система, уберегающая от опрокидывания.
В том числе базовый 2.5-литровый двигатель.
В топовом исполнении Форд Куга вдобавок к вышеперечисленному добавляют следующие опции:
• Двухуровневый климат.
• Подогрев кресел и руля.
• Кожаный салон.
• Адаптивный круиз-контроль.
• 18 «тапки».
• Ксенон.
• Панорамную крышу.
• Помощь при парковке.
• Современную мультимедиа и массу других «плюшек».
Двигатель в максимальной версии 180-сильный.

Отзывы и тест-драйв

С отзывами владельцев Форд Куга можно ознакомиться на специальных форумах. В основном мнение о машине неплохое, многие уделяют внимание моторам и КПП, надёжные и без проблемные. Немного «подкачала» подвеска, чего таить небольшой ресурс расходников, несмотря на утверждение концерна о доработанной в этом плане системе.

Традиционно уже в конце нашего импровизированного обзора, представляем видео с тест-драйвом Форд Куга.

moyoauto.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Если необходимо приобрести автомобиль, который будет выдавать отличную маневренность в городских условиях, стоит обратить внимание на Ford Kuga 2018. Данная генерация имеет встроенные фронтальные и боковые подушки безопасности и поддерживает интеллектуальную систему привода.

Кузовные особенности

Кроссовер Форд Куга 2018 года привлекает внимание многих автовладельцев своим оригинальным конструкторским исполнением. Дизайн иномарки такого класса сочетает в себе четкие и динамичные линии. На данной генерации отмечается расширенная палитра цветов кузова машины.

Узнаваемой Кугу делают внешние кузовные детали:

  • Бампер;
  • Капот;
  • Решетка радиатора.

Отличает нижний бампер наличие воздухозаборников. Капот надежно защищает моторный отсек, систему трансмиссии. Решетка радиатора органично смотрится на общем фоне, отличается своей массивностью.

Новый кузов имеет следующие габариты: 4531×1703×1838 мм. Объем багажного отделения более 400 л. Этого показателя вполне достаточно, чтобы взять с собой в путешествие необходимые вещи. Если сложить задние сиденья, то объем багажника будет превышать 1600 л. Дорожный просвет равняется 200 мм. Благодаря инженерно-техническим разработкам, в салоне кроссовера отмечается высокой уровень шумо- и звукоизоляции, когда происходит передвижение.

Тест-драйв показывает, что автомобиль по своим техническим показателям приспособлен к эксплуатации в городских условиях. По фото видно, что силуэт смотрится современно и динамично.

Внешняя оптика

Помогает автомобилисту передвигаться по трассам исправно настроенная система освещения, которая помещена в надежный влагостойкий корпус. Она формирует широкий световой поток, отлично освещая дорогу.

Автомобильная оптика на кроссовере отличается качеством своего исполнения. Имеются дневные ходовые огни, противотуманки. Позади расположены достаточно больших размеров фары, которые базируются на светодиодах. Противотуманки облегчают передвижение при плохих метеоусловиях. ДХО оптика работает стабильно продолжительный срок службы. Она придает официозности автотранспорту.

Имеется возможность совершать автоматическую регулировку зеркал. Они окрашены в цвет кузова, имеют функцию обогрева, присутствуют указатели поворотов.

Салон

В салоне установлены удобные передние и задние сиденья, отличительная особенность передних заключается в том, что здесь отсутствуют края по бокам. Представляется возможным осуществлять регулировку задних сидений. Отмечается отличная организация рабочего места водителя. Дополнительный комфорт в зимнее время будет доставлять функция подогрева водительского и переднего пассажирского сиденья. Материалы прошивки салона имеют высокое качество. Грамотно проработана центральная консоль.

Привлекает внимание и наличие многофункционального руля, который облегчает эксплуатацию транспортного средства. Отмечается наличие на руле управляющих кнопок различными системами автомобиля.

Линейка силовых установок и другие характеристики

Все варианты двигателей на автотранспорте обеспечивают хорошую тягу, ускорение. Машина предполагает установку движков, которые могут работать на дизеле или бензине. После рестайлинга 2016 года машина сохранила движки с объемом 1.5 и 2.0 литра. В первом случае, мощность доходит до 185 л.с., а во втором до 245 л.с. Примерно за 10 секунд автомобиль разгоняется до сотни.

Отмечается система прямого впрыска горючего, турбонаддув, система изменения фаз газораспределения. Их работа обеспечивает должную динамику хода. Установлены надежные свечи зажигания, фильтрующие элементы, которые влияют на расход топлива, набор скорости, мощности.

Новый Форд Куга 2018 модельного года может быть дополнен силовыми установками с объемом 2.5 литра. В зависимости от комплектации (Trend / Trend+, Titanium / Titanium+), его мощность будет варьироваться от 168 до 240 лошадиных сил. Что касается типа трансмиссии, то здесь потенциальному автовладельцу доступны 6-МКПП, 6-АКПП для кроссовера, который работает на бензине. Дизель (2 литра / 140 л.с.) поддерживает установку РКПП.

Отечественная Куга 2018 предполагает наличие бензинового двигателя 2.5 литра (150 л.с.), а также двух 1.5-литровых на выбор движков EcoBoost, рассчитанных на мощность 150 и 182 л.с., сообщающихся с 6-АКПП. Отличительная особенность силовых установок EcoBoost – работают тихо, позволяют сэкономить на топливе. В городском цикле расходуется примерно 11 литров на 100 км.

Таким образом, технические характеристики позволяют эксплуатировать транспортное средство в городской среде с максимальным комфортом.

Особенности тормозной и рулевой системы

Для большего удобства эксплуатации иномарки производитель автотранспорта предусмотрел установку системы ABS, EBA, которые обеспечивают максимально точное замедление хода. Не позволяет появлению пробуксовки – функция ESP. Новая модель предполагает установку такой опции, как система активной помощи при парковке (APA). Имеются дисковые вентилируемые тормоза на передней оси. Задняя ось включает только дисковые.

Обеспечивает водителю аккуратное маневрирование по проезжей части рулевое оборудование. Все относящиеся к нему механизмы рассчитаны на длительный рабочий срок. Рулевое управление дополняется ЭУР. Отмечается возможность регулировки рулевой колонки. Присутствует подвеска МакФерсон. Относящиеся к ней амортизаторы, пружины обеспечивают качественное снижение вибраций на кузов, которые приходятся во время езды на кузов.


Видео: обзор и тест-драйв Куга 2018

Конкуренты

Конкуренцию такому кроссоверу составляют автомобили, обладающие внедорожными качествами, например, от компании Volkswagen, Toyota, Mazda.

Стоимость

Цена на Форд Куга генерации 2018 года зависит от ее технического оснащения. Базовые варианты стоят не меньше 1.3 млн., в то время как стоимость самых дорогих версий превышает 2 млн.

Дата выхода в России

Старт продаж в России рестайлинговой версии запланирован на конец 2017 – первую половину 2018 года.

carclub365.com

Все минусы Форд Куга 2018-2019

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Ford kuga 2018 в новом кузове: экстерьер и фото салона. | Ремонт авто

Комплектация: Ford Kuga Titanium 2.5 150hp 6AT FWD (Форд Куга). Основные опции: 2018, климат-контроль, СD, кожа, airbags, ABS, ESP, ксеноновые фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, парктроник, литые диски, R17. Цвет кузова: Shadow Black — черный металлик. Кожаная обивка сидений (Сочетание натуральной и искусственной кожи). Цвет обивки сидений: черный Charcoal Black. Автомобиль в наличии на складе дилера. Предложение обновлено 22 февраля 2018 г. в 02 ч 01 мин. ——————————————————————————— КОМПЛЕКТАЦИЯ ——————————————————————————— ——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Адаптивные биксеноновые фары* • Фары с омывателями* • Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания* • Передние и задние датчики парковки* • Система открывания багажника «hands-free», включая электропривод задней двери* • Усовершенствованная система активной помощи при парковке (APA)* • Пакет «Titanium Премиум»* • Пакет «Городской 2″* • Двойная блокировка замков дверей • Центральный замок • Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry» • Передние противотуманные фары • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни • Автоматическое включение головного освещения • Боковые зеркала с подогревом • Электрообогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей • Электроподогрев передних сидений • Электрообогрев рулевого колеса • Боковые зеркала с электроприводом регулировки • Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши • Электроусилитель рулевого управления • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе • 2-зонный климат-контроль • Радиопакет №8: Аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 8″ ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 9 динамиков, усовершенствованная мультимедийная система SYNC 3 c  Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 • Бортовой компьютер • Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости) • Кнопка запуска двигателя • Датчик дождя • Функция задержки выключения головного освещения • Розетка 230 В в задней части центральной консоли  • Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида • Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) • Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов • Регулировка наклона спинок задних сидений • Подрулевые лепестки переключения передач ——————————————————————————— БЕЗОПАСНОСТЬ ——————————————————————————— • Подушка безопасности для защиты коленей водителя • Боковые подушки безопасности занавесочного типа • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) • Система предотвращения опракидывания (ROM) • Система помощи при экстренном торможении (EBA) • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) • Система помощи при трогании на подъеме (HSA) • Крепления ISOFIX для детских кресел • Иммобилайзер • Охранная сигнализация с датчиками периметра и объема • Система MyKey®: блокировка функций автомобиля, опасных для жизни и здоровья детей • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) ——————————————————————————— ИНТЕРЬЕР ——————————————————————————— • Количество мест: 5 • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой • Кожаная обивка сидений (Сочетание натуральной и искусственной кожи) • Цвет обивки сидений: черный Charcoal Black • Цвет передней панели: черный Charcoal Black • Цвет коврового

inter-foto-press.ru

Новый кузов форд куга. Форд Куга 2018-2019 в новом кузове: комплектации, фото, цены


Новый кузов Ford Kuga 2018: комплектация, цена, фото

Форд Куга – относительно новая модель известной компании. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2008 году. По праву считается первым компактным кроссовером у Форда. Не удивительно – выходившие до этого модели были громоздкие, дерзкие и агрессивные. Куга привнесла новые тенденции в историю компании – семейный и универсальный автомобиль, который не будет занимать несколько парковочных мест сразу.

Парижский автосалон – первая площадка, на которой предстала перед зрителями новая модель в 2006. Однако, это не был всем известный Куга – концепт назывался Iosis X, а уже спустя год, автомобиль окончательно преобразовался и был готов к серийному производству. В то же время, он и получил название. Женевский автосалон 2008 года первый представил автолюбителям новую модель Форда, а спустя пару месяцев был куплен первый Куга. Фордовская платформа довольно популярна, и схожа с кроссоверами Вольво, Мазды и прочее. Первоначально, силовой агрегат включал дизельный двухлитровый двигатель, с предельной мощностью 140 лошадиных сил. Дальнейшее развитие посмотрим детальнее.

Изучая последние новости о Форд Куга 2018 можно понять, что автомобиль преобразился именно в тех рамках, которые ожидаются автолюбителями. Второй, по популярности вопрос, после изменений в рестайлинге – когда выйдет в России Форд Куга 2018. Точные данные получить сложно, но сама компания обещала начать продавать его ближе к концу 2017 года, но как это часто бывает у крупных автопроизводителей, все уже много раз поменялось. Поэтому, если вы ждете старт продаж Форд Куга 2018 – готовьте ваши денежки на 2018 год – некоторые автомобили уже с нетерпением ждут своих покупателей. Уже известно, что для европейского потребителя, Куга будет поставляться с испанского завода – здесь же и находится завод по производству автомобилей.

Далее детально рассмотрим, что именно нас ждет в новой версии, довольно популярного, кроссовера.

Комплектация Форд Куга модификации 2018 года

Как это часто бывает у американских компаний – модель автомобиля делается различной для отдельных рынков. Нам же пока интересен российский автомобильный рынок. В отличие от предыдущих поколений, здесь есть из чего выбрать. В 2018 году, для российского покупателя будет доступно четыре комплектации Форд Куга – все они различные, поэтому к данному вопросу стоит подойти основательно. Мы представим вам основные различия между версиями известного кроссовера.

Трэнд – базовая комплектация автомобиля. К слову, т.к. Форд Куга начнет продаваться в конце 2017 года, вы можете встретить в названии 2019 год. Не переживайте – речь идет об одном и том же кроссовере. Итак, базовая версия Форда будет оснащаться передним приводом и автоматической коробкой передач. Что касается двигателя, тут пока неясно – скорее всего, это будет 2.5 литровый дизель, мощностью 163 лошадиные силы. В комплекте идет стандартная тканевая отделка, штатная мультимедийная система и стандартная приборная панель. Конечно же, системы торможения идут на борту, начиная с младшей комплектации – это уже стало, скорее, обыденностью, чем дополнительной опцией. К слову, автомобиль получил пять звезд по части безопасности пассажиров и пешеходов.

Тренд+ — тут уже опции побогаче – покупатель сможет выбирать между полным и передним приводом. Также, по неподтвержденной информации, на выбор будут доступны два двигателя – дизельный и бензиновой. Но это будет известно наверняка ближе к старту продаж в России. Помимо этого, автомобиль будет оснащаться кондиционером – полезное дополнение для жарких и холодных времен года. Как вы уже поняли из названия – это расширенная версия базовой модификации.

Титаниум – расширенная комплектация. Здесь уже, автолюбители смогут выбирать между тремя двигателями, в числе которых и дизельные агрегаты, и бензиновые. Опять же, каждый сможет подобрать привод, походящий под определенный стиль езды. Что касается дополнительных опций – тут есть, где разогнаться. Панорамная крыша, диодная оптика, климат и круиз контроль, и прочие дополнительные «помощники» в управлении. Также, автомобиль будет оснащаться 18-ти дюймовыми литыми дисками, которые примечательны своим фирменным стилем. Дополнительно идет кожаная отделка салона.

Титаниум+ — максимальная комплектация Куга. Отличается от предыдущих по многим параметрам. Прежде всего – турбированный бензиновый мотор, с примерной мощностью в 280 лошадиных сил. Дополнительных опций много, все даже не стоит перечислять. Отдельно только стоит отметить электронные помощники – контроль спуска-подъема, автоматическая парковка, а также продвинутый круиз-контроль. Компания старается делать акцент не на внедорожных качествах, а на спорти

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru