Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка
Электрооборудование для автомобилей КАМАЗЧЕЛНЫ
- Ед. изм.: шт
- В наличии
- Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
- Гарантия: 12 месяцев
- Подлинный бренд
поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка
Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка — в наличии и под заказ.

- Производитель — ЧЕЛНЫ
- Вес — 1.12 кг.
- Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.
Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка — отзывы
На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка . Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!Оплатить запасную часть: Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка , Вы можете следующими вариантами:
- Безналичный с НДС и без.
Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
- Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
- Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)
Доставка запасных частей
Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторсДоставка по России
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно
Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.Гарантия на запчасть: Проводка прицепа 9,5 метров круглая фишка
Ваши гарантии при покупке- Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
- Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
- Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
- Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
- Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
- Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.
Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории
Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.
| |||||
| |||||
Тестер фишки прицепа 12B — Принадлежности для прицепов
Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.
Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:
В представительство Photopoint
Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.
Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€.
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.
Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.
На дом с курьером Omniva
«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой.
Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.
Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.
FAQ — ФАРКОП: все секреты установки и подключения….
Итак, начнём пожалуй.Сразу оговорюсь — мой нелёгкий путь сопровождался консультациями с одноклубниками и высказанное тут мнение так сказать коллегиальное. Т.е. не ИМХО, а «выстраданное» путём проб и ошибок. Большое спасибо всем, кто принял участие в его формировании. А ещё большее — всем, кто успешно повторил приведённую здесь методику.
Разделим отчёт на 2 части: железо и электрика.
ЖЕЛЕЗО.
Перед покупкой фаркопа нужно чётко определиться, для каких целей он нужен. Если раз в пол/года навесить велобагажник на 1 байк — то может есть смысл «смастырить» его из «родной» курвашки усилителя бампера.
Если же вы рассчитываете на фаркоп как на «защиту от дурака» сзади и не исключаете возможности перевезти на прицепе мини-трактор, притянуть тонну-другую песка или вобще забрать за 200 км от дома 5 поломавшихся товарищей на Виваро (вместе с бусом: 2-хосным лафетом — экстрим ещё тот, но возможно!) то «оригинальный» фаркоп жизненно необходим….
В чем разница?
Не только в самой «рельсе», но и в методе её крепления к лонжеронам!
Спойлер Усилитель бампера просто крепится в торец лонжеронов 4-мя гайками с каждой стороны, Фаркоп же заходит внутрь лонжеронов. По фото должно быть понятно:
Спойлер Не знаю зачем — но Эльза для Кэдди даёт 2 варианта фаркопов:
Спойлер Спойлер Есть предположение, что это просто варианты от 2-х «придворных» разработчиков фаркопа концерна ФВ: Вестфалия и Босал.
Неоригинал выглядит похоже. Основная отличительная особенность — крепежи «курвашки» на которую надевается пластик бампера и наличие болтов в торцах балки фаркопа: зачем мудрить с ювелирной точностью сварки деталей если малейшая «кривоватость» вылезет боком?!?!?! Легче отпустить болты и «поправить по месту»
Спойлер Итак, с железом вроде всё…
НЕТ!
СТОЯТЬ!
А Вы проверили, есть ли в Вашем новом заднем брусе фаркопа отверстите под буксировочный крюк? 😯
Предвижу возгласы: нафик надо, потянуть любого и за фаркоп смогу!
А что Вы скажете, мои дорогие, если вам придётся:
1. Везти длинномер на крыше и «подвязать» его сзади чтобы «натянуть» (убрать вибрации). В случа если «натните» к фаркопу — не сможете открыть большую распашёнку! Подвязав к крюку багажник остаётся функциональным.
2. Смастерить багажник для перевозки велосипедов на фаркопе. Дело хорошее — но сомневаюсь что зажав пару сотен баксов на готовый вы будете разоряться на алюминий и сварку аргоном.
Сделав же его из профильной трубы получим конструкцию тяжелее — а значит дополнительная точка опоры не помешает (от «проворачивания» на «шарике»). Вот тут-то крючок и пригодится.
3. Если захотите на месте меньшей дверки сделать откидную лесенку (на багажник, на крышу ), которая ещё и будет служить «трапом» для заводки велика в багажник.
4. Да мало ли что ещё………
Короче — моё дело предупредить: знайте что на многих фаркопах резьбы для крюка НЕТ, и это должно стать критерием выбора или как минимум Вы должны знать чего лишаетесь. Как минимум — это предмет для торга с продаваном
По железу ещё только один момент.
Для владельцев дорестайловых метановых КЕДДИ есть пара заморочек.
1. Крепежи заднего глушака цепляются на те гайки, которыми крепится родной усилитель бампера: при демонтаже придётся снимать резинки и чуть «приспустить» глушак. Проблем с этим нет: снимите с резинок — он и так останется висеть. Но — ньюанс в наличии и я предупредил.
2. Из-за того же глушака БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО снять крюк просто выкрутив болты! А в странах Ойросоюза Видя у Вас съемный фаркоп без прицепа полицаи могут и прикорлупаться.
Что делать? Срезать приваренные квадратные гайки и вкрутить болты с другой стороны! Тогда их можно будет вынуть вправо. В моём варианте я просто купил 2 болта М12 подлиннее, т.к. у меня прикручена ещё и «рельса», которая служит для вынесения задней опоры верхнего багажника вправо, с траэктории открывания большей части распашёнки….
Вот тут мы и переходим к электронике.
С 2003 года (начало выпуска КЕДа) в Европе законодательно 7-ми контактная розетка фаркопа, так привычная у нас — была давно уже «вне закона». Хотя бы потому, что не предусматривает деление на левый и правый задний противотуманный фонарь, а 2 горящих противотуманных задних фонаря легко спутать со стопами.
О возможностях 7-пин розетки судите сами: минимум необходимых функций….
7 контактная фишка фаркопа — Европа ( DIN / ISO 1724 )
Спойлер РОЗЕТКА 7 КОНТАКТОВ: распиновка
Спойлер № Код сигнала Сигнал Сечение провода
1 L Левый поворотник 1.
5 mm22 54G 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Масса (-) 2.5 mm2
4 R Правый поворотник 1.5 mm2
5 58R Правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 Тормозные огни 1.5 mm2
7 58L Левый габарит 1.5 mm2
Не будем вдаваться в подробности: факт есть факт. «Родных» блоков управления фаркопом для Гольф5 и выще на 7-контактную розетку не существует в природе.
Все давно ориентируются на новый стандарт: розетка 13 пин.
1- Левый поворот (Желтый)
2- Задний противотуманный фонарь (Синий)
3- Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4- Правый поворот (Зеленый)
5- Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6- Стоп-сигналы (Красный)
7- Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8- Задний ход (Розовый)
9- +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10- +12В при наличии зажигания (Серый)
11- Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12- Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13- Земля для контакта 9
В чем проблема — спрсите Вы — ведь есть переходник с 13 контактов на 7! Да, и у меня он тоже есть.
И что? Проблема кроется в «заумности» штатной электроники платвормы Гольф5. Про контроль ламп все слышали. А про замешение их функций в случае отказа? Ну, допустим, многие ли знают, что если машина видит сгоревший левый «стоп» она начинает при нажатии на педаль тормоза зажигать другую красную лампу 25вт в этой фаре (задний противотуманный фонарь). Все эти полезные в целом функции ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ при помощи шнурка при использовании переходника с 13 на 7 пинов в розетке фаркопа. Иначе «новогодняя елка» совмещенная с «генератором случайных чисел» Вам обеспечена. 😡
Я не могу дать Вам гарантию за то, что ниразу в жизни не придётся тащить чужой прицеп с розеткой 7 пин и писать пальцем по грязному заднему борту «стопов, поворотов нет».
Спасибо, подумал я, не мой вариант.
Но и это не основной аргумент! Подключить как на «жигулях» к лампам задних фонарей НЕ ПОЛУЧИТСЯ! На самых старых машинах 2004-2005г.в. без центрального блока электронной сети еще можно пробовать сыграть в такую «лотерею».
Но после того, как у некоторых одноклубников это закончилось сгоревшим блоком бортовой сети (по одномуиз выходов на задние фонари) я так эксперементировать и врагу не пожелаю.
Ну сами прикиньте — вместо 1-й лампочки, скажем, левого стопа 21Вт начинает работать 3! Ток превышает в 3 раза номинальный! Что делать машине? Конечно она в самом лучшем случае зажжот на приборке значёк «неисправность ламп» и обесточит цепь. В худшем — сгорит ключ, управляющий этим выходным каскадом.
Вариатнов по элеткрике всего 3.
1. Родной блок согласования(фаркопа)
2. Альтернативный блок согласования.
3. «Колхоз» со знанием дела: изготовление самодельного «аналога» блока согласования из подручных средств и знаний физики на уровне 5-го класса (детально рассмотренный далее и самый лучший из всех вариантов как на меня)
ВАРИАНТ 1 — для маньяков.
Когда покупал фаркоп настаивал чтобы был и блок согласования и проводка. Сейчас осознаю — ЗРЯ. Почему?
Во-первых: есть 2 типа блоков:
е. если Вы даже нашли проводку под фаркоп у себя в заднем правом крыле (штатное место установки девайса) не факт что Вам достанется блок согласования с нужным разъёмом. Во-вторых: ГОРИ В АДУ конструктор, придумавший столько замутов с проводкой. Поясню. Косичка от фаркопа заканчивается 2-мя разъёмами. Но «втыкнуть» их в блок управления фаркопом не получится — нужны ответные части к этим 2-м разъёмам и колодка, заходящая в блок…. 👿 Причём разъём, по которому из-под торпеды приходит питание с 2-х разных предохранителей, масса и 2 провода КАН-шины — это совсем другой разъём: его тоже придётся находить, добавлять и тащить 4 провода как минимум через весь салон к блоку предохранителей по дороге деребаня обшивку и т.п. чтобы всё это уложить в «родные» жгуты и спрятать….. 😕
Нужен также будет кронштэён для крепления этой «мелочи», активировать функции фаркопа шнурком и т.п…….
Внимание !!!ПРИЕМУЩЕСТВА!!! родного подключения!
В народе говорят что если у Вас ЕСП и вы едете с тяжёлым прицепом то машина для стабилизации в повороте при подключении через родной блок будет как-то учитывать «хвост» при работе с тормозами.
… 😐 Ну, и конечно, контроль лампочек — куда ж без него……Я для себя решил что оно того не стоит.
Если я Вас не переубедил — посмотрите схемы:
Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер U10 — 13-ти пиновая розетка прицепа
J345 — Модуль согласования
На нём Т6 — шестиконтактный разъём (вход, считай — питание доно и другое, зкмля, КАН-Л, КАН-Ш)
Т14 — разъём «выход» (именно на розетку, только в «старом» варианте между блоком и розеткой те самые пресловутые T5k и T5j: нафига??? спросите у инженеров ФВ)
И тем не менее — многие перфекционисты (в хорошем смысле этого слова) ставят оригинальный блок управления фаркопом.
Для них — дополнительная информация.
По проводке можно обращаться к клубным электрикам вроде Юры (Homich) за изготовлением комплекта проводки и консультациями, а активировать — любым шнурком (Вася, VSCD): блоки 09, 19 «как минимум» (как написал Михалыч )
ВНИМАНИЕ!
Тестируется родной блок управления фаркопом только после подключения прицепа! На старом блоке — без нагрузки на задних фонарях даже читаться блок не будет!
Ну, вроде всё.
Подробнее — ниже, в этой же теме. По мере систематизации буду подкидывать инфу в первый пост.Вариант 2 — для тех, у кого есть лишние деньги
Интернет пестреет предложениями вроде этого: http://4way.com.ua/product-1-88390.html — Вариант от Босал.
Вроде называется всё по фен-шую: для машин с КАН-шиной и т.п. На самом деле — ни ЕСП знать о прицепе не будет, ни контроль сгоревших лампочек на прицепе будет недоступен в отличии от «родного» блока.
Ещё больше Вы будете разочанованы взглянув ЧТО Вам впарили за Ваши бабки:
Спойлер Спойлер Т.е. мы имеет тупо гальваническую развязку цепей фары и фонарей прицепа. Вопрос: что мешает взять пару реле и сделать такое самому? Вот мы и подошли к 3-му варианту.
Вариант 3 — колхоз в хорошем смысле этого слова
Суть: обмотка реле по сопротивлению ничтожно мала по сравнению с сопротивлением лампочки — «родная» электроника авто неладов с задними фарами не увидит!
Приведу схему, нарисованную одним из «клубней»:
Спойлер Правда, как мне кажется диоды на схеме — перестраховка, всё работает и без них (ведь кнопкой «размыкается» масса — реле и так без прицепа «щёлкать» не будут).
Хотя….
Многие оставили и без этого, и с постоянно подведённым питанием: пусть себе там щёлкаю при работе фар в заднем крыле… Лично я могу порекомендовать любителям акустического комфорта добавить 1 реле размыкающее массу при «отрубании» питания на прицеп. Тогда с блока предохраниетелей или от розетки -12В провод можно будет вести через одинарный выключатель.
По проводке — придётся в правое крыло «привести» левый поворот (этот провод в жгуте проводки левого порога «уходит» по левой стороне в районе 2-го ряда сидений). Я брал не с фонаря и проводил под накладкой порожка — а как раз с жгута в левом пороге (на уровне начала 2-го ряда сидушек.
Для любителей Фен-шуя там же можно взять и «задний противотуманный фонарь».
Как ни крути — а 3 провода (питание, левый поворот и противотуманку) в правое крыло придётся привести.
Многие из одноклубников уже последовали данному совету и давно катаются с такой системой.
Спойлер Спойлер Для людей немного разбирающихся в электронике может стать привлекательным вариант предложенный одним из одноклубников: на транзисторах.
Схема — ниже, под спойлером.Спойлер
http://caddy-club.top/attachments/111-jpg.15936/
Думаю привёл достаточно информации для реализации данного проэета и выбора правильного варианта под свои нужды и потребности.Всем удачи — за сим разрешите откланяться…
Прицепов-измельчителей на продажу Pinnacle Trailers — Уилмингтон — 215 Объявлений | www.pinnacletrailers.com
Введите поисковую информацию и нажмите кнопку «Поиск» ниже. Используйте клавишу TAB для перемещения между полями.
Результаты аукциона Продажа Для арендыПредстоящие аукционы Объявления онлайн-аукционовКатегория: ВсеПолуприцепыПрицепы
Категория: Подкатегория: ВсеПолуприцепы Прицепы-измельчители Прицепы с двойной опорой Прицепы с откидной платформой Прицепы-самосвалы Концевые бортовые прицепы Хоппер / Зерновые прицепы Только шасси / контейнеры Прицепы с живым полом Бревенчатые прицепы Низкорамные прицепы Прицепы с открытым верхом Прицепы для мусора Прицепы с подвижной осьюПрицепы Прицепы-цистерны Другое
Выбрать Производитель: AllKALYN SIEBERTEASTITITIMPTEMCLENDONDORSEYMANACMAC TRAILER MFGGREAT DANECIMCPEERLESSFONENNER-DANECIMCPEERLESSFONENNER ——————— PAK MFGGODWINLANDOLLPITTSRHODESTALBERTTRAILSTARVANTAGEWARRENWILSON
ИЛИ Введите производителя: Чтобы выбрать более одного производителя, удерживайте нажатой клавишу CTRL, щелкая имена.
Модель:
Начинается сContainsExact MatchДля поиска нескольких моделей просто введите запятую между номерами моделей. (Например, 644, 744)
Минимальная цена (в долларах США):
Максимальная цена (в долларах США):
Минимальная цена (в долларах США):
Максимальная цена (в долларах США):
Минимальная дневная цена (в USD):
Максимум дневной цены (в долларах США):
Минимальная цена за неделю (в долларах США):
Максимум цены за неделю (в долларах США):
Минимальная цена за месяц (в долларах США):
Максимальная цена за месяц (в USD):
Стоимость аренды Минимальный (в долларах США):
Стоимость аренды Максимум (в долларах США):
Аренда FrequencyMonthlyQuarterlySemiannuallyYearly
Дата продажи От: Продажа Дата до:Год Минимум: All20262025202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193 5193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
041
021
Год Максимум: All20262025202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061
041
021
VIN / Фото #:
Тип шеи: Выберите тип NeckDetachableFixedFoldingGooseneckGooseneck DetachableGooseneck Folding
Этаж Тип: Выбрать пол TypeAluminum FloorApitong FloorExtruded AluminumAluminum Алмазный PlateBelt FloorChain FloorCleated FloorFlat FloorHeavy Дежурный Канальные FloorLive Пол на роликах, пол из алюминиевых каналов, пол из T-образных каналов, деревянный пол, сталь, алмазная пластина, гладкая сталь, оцинкованная сталь, отожженная сталь, рулон, черная древесина, сталь
, состав: все, алюминий, сталь, армированная стекловолокном, фанера, пластина / композит, сталь, нержавеющая сталь, сталь,
, нержавеющая сталь, сталь, нержавеющая сталь, —Spring4 Spring4 Bag Air Bag Ride8 воздуха RideAG 100AG 130AG 200AG 210LAG 380AG 400AG 400LAG 460AirLinerAir GlideAir LeafAir TracAuto позитив LiftCamelbackCenter PointChalmersDura-RideFlex AirHaulMaaxHendricksonHendrickson HMX460Hendrickson HNHendrickson PRIMAAXHendrickson RTHendrickson RTEIntraaxLow AirLeaf SpringsMackMack mRIDEMack Твин YMulti LeafNewairNewayPaccarPete Low Air LeafReycoRidewellRubber BlockSingle PointT-RideTaper LeafTorsionTufTracVolvo Air RideVolvo T- Ходовая часть НезависимаяМинимальная длина (футы):
Максимальная длина (футы):
Минимальная ширина (дюймы):
Максимальная ширина (дюймы):
Подъемная дверь:
Да Нет Показать всеОсь: Выберите ось #SingleTandemTriQuadFiveSixSevenEightNine
Расширяемая: Да Нет (Показать все) Состояние: Новое Б / У Утилизировано Показать все Сертифицировано:✔
Поиск по ключевым словам:
Номер лота:
0002 Компания: Страна AllCanadaUSAAustralia / Asia & PacificCentral & South AmericaEurope & Средний EastEuropeMiddle EastContinental EuropeAfricaAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish В.
I.Brunei DarussalamBulgariaCambodiaCameroonCayman IslandsChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth Af ricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt Винсент GrenadineSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe Netherlandsthe PhilippinesTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks-Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWestern SamoaZambia
Государственный AllAguascalientesAlabamaAlaskaAlbertaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed силы AAArmed силы AEArmed силы APBaja California NorteBaja California SurBritish ColumbiaCaliforniaCampecheChiapasChihuahuaCoahuilaColimaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaDistrito FederalDurangoFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamGuanajuatoGuerreroHawaiiHidalgoIdahoIllinoisIndianaIowaJaliscoKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarshall IslandsMarylandMassachusettsMexicoMichiganMichoacanMinnesotaMississippiMissouriMontanaMorelosNayaritNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland а также LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsNorthwest TerritoriesNova ScotiaNuevo LeonNunavutOaxacaOhioOklahomaOntarioOregonPalauPennsylvaniaPrince Эдвард IslandPueblaPuerto RicoQuebecQueretaroQuintana RooRhode IslandSan Луис PotosiSaskatchewanSinaloaSonoraSouth CarolinaSouth DakotaTabascoTamaulipasTennesseeTexasTlaxcalaUtahVeracruzVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingYucatanYukonZacatecas
Государственный Чтобы выбрать более одного штата или страны, удерживая нажатой клавишу CTRL во время нажатия имена.
Показать только объявления, добавленные за последние дни Показать объявления, проданные за последние дни. (например: 30)
Порядок сортировки: производитель, цена, год (по умолчанию) ПроизводительСамые недавно обновленные листинги Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Номер лота (по возрастанию) Номер запаса (по возрастанию) Номер запаса (по убыванию) Поставщик Год МестоположениеСамые недавно добавленные
TTC Самосвал для стружки | Трейлер компания
Предлагаем вам самосвалы для щепы 21 века.Разработаны с учетом лучших характеристик, в том числе: усиленного навесного тента, подвески Intraxx © Air Ride и верхней распашной двери TTC ©.
Просмотр запроса ценового предложенияСтандартные характеристики
- Коррозионно-стойкие сплавы
- 22,5 алюминиевые колеса
- 22.
5 радиальных шин LP - Крепеж из нержавеющей стали
- Герметичный жгут проводов Grote ™
- Светодиодные фонари
- Фонари заднего хода
- Усиленный переворачивающийся тент
- Подвеска Intraxx® Air Ride
- TTC © Верхняя распашная дверь
- Дверные замки типа Paddle
- Вентиляционные отверстия
Варианты полов
- Закаленная сталь
- Закаленный алюминий
- Фанера МДО
Дополнительные пакеты
- Несколько осей — макс.
4 - Подъемные мосты
- Комплекты шин и колес
- Лестницы и окна
- Дверь для вывоза лопатой
- Дверные замки с пневматическим приводом
- Пользовательское освещение
- Пользовательские цвета краски
- Автоматизированные брезентовые системы
- Передние воздушные весы Right Weigh ™
Фото галерея
прицепов для чипов в аренду | Flowood, MS
О прицепах для чипов
Работники лесной промышленности могут по достоинству оценить прицепы для щепы.
Эти специальные модели оптимизированы для транспортировки стружки, что помогает предотвратить потерю материала во время движения. Наслаждайтесь простой и эффективной транспортировкой стружки с рабочего места на комбинат каждый раз.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше. Затем посетите H&P Trailer Leasing, чтобы купить прицепы для чипов на продажу. У нас есть представительства в Flowood и Olive Branch, штат Миссисипи, а также в Монро и Хаммонде, штат Луизиана. Мы также с гордостью обслуживаем тех, кто находится в Мемфисе, штат Теннесси.
Конструкция прицепа для микросхем
Существует три распространенных конструкции прицепа для стружки: с открытым верхом, с задней загрузкой и их комбинация.
Прицеп для стружки с открытым верхом Часто используется для погрузки с помощью измельчителя, измельчителя или погрузчика. Для покрытия груза требуется брезент, который предотвращает падение материалов во время поездки.
Прицеп для стружки с задней загрузкой имеет заднюю дверь, через которую проходит желоб для измельчения материала.
Некоторые прицепы для стружки построены с обоими способами, что позволяет оператору использовать способ загрузки, который лучше всего подходит для данной ситуации. Подумайте, какой способ загрузки чипа будет соответствовать вашим рабочим потребностям, а затем сделайте соответствующий выбор.
Характеристики прицепа для микросхемНекоторые прицепы для стружки имеют дополнительную емкость в нижней части. Их прозвали «трейлерами живота опоссума». Эти модели могут приблизиться к полной грузоподъемности, когда стружка высохнет. Но у них меньший дорожный просвет, что может усложнить навигацию.
Еще одна распространенная особенность — дополнительная дверь. Это обеспечивает легкий доступ для отбора пробы, что можно сделать на мельнице для проверки содержания влаги.
Это всего лишь несколько примеров различных функций прицепов для микросхем.Потратьте некоторое время на изучение вариантов, а затем выберите те, которые лучше всего подходят для вашей работы.
Готовы купить прицепы для чипов? Ознакомьтесь с моделями в H&P Trailer Leasing. Наши специалисты могут помочь вам найти лучшую модель для вашего бюджета, так что свяжитесь с нами сегодня. У нас есть представительства в Монро и Хаммонде, штат Луизиана, и во Флоуд и Олив-Бранч, штат Миссисипи. Мы также обслуживаем их в Батон-Руж, Луизиана, и Мемфисе, Теннесси.
Прицепы для стружки Рулонные тенты и тенты для грузовиков
Просто лучший брезент для прицепов для чипов в Северной АмерикеCentral Tarp более 30 лет специализируется на производстве брезентовых брезентов и аксессуаров для прицепов для стружки.Наша цель — предоставить автопаркам и индивидуальным владельцам прицепов высококачественные брезентовые покрытия для грузовиков со стружкой и долговечные.
От побережья до побережья… Мы вас обслужили Central Tarp ™ является предпочтительным поставщиком рулонного брезента и сетки для некоторых из крупнейших в Северной Америке парков грузовых автомобилей для перевозки щепы и насыпных грузов по всей Канаде и США.
Когда дело доходит до отличного обслуживания и качественной продукции, мы доставляем ее. Это гарантия.
Производство брезента высочайшего качества требует внимания к деталям во всем, что мы делаем.Высокие стандарты производства и наши производственные технологии способствуют нашему широко известному качеству. Все материалы превосходного качества, и мы используем только винил премиум-класса Shelter-Rite ™, который обеспечивает дополнительную защиту и долговечность от ультрафиолетовых лучей. лучи и ветер кнут. Мы также поддерживаем нашу работу, обеспечиваем исключительный сервис и стремимся к тому, чтобы вы остались довольны.
Центральный брезент
- Специализируется на брезенте для прицепов для стружки и аксессуарах… Например, CenTec ™ Arctic Bungees
- Более 30 лет проверенного опыта
- Высококачественный винил, материалы и производственный процесс
- Мы можем обрабатывать большие автопарки по индивидуальному заказу
- Качество изготовления гарантировано
- Быстрый оборот
- Изготовлено на заказ и доставлено в Канаду и США
- ВСЕ ТАРПЫ СВАРНЫ ПЛАВЛЕНИЕМ ™ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ СЛУЖБЫ
Central Tarp расположены в Британской Колумбии, Канада.
Наш завод площадью 6500 квадратных футов спроектирован для рентабельного производства брезентовых изделий и аксессуаров высочайшего качества для производства щепы и сыпучих грузов в Северной Америке. Мы используем только самые качественные материалы в наших брезентовых продуктах. Мы гордимся тем, что избегаем соблазна использовать оффшорные материалы при производстве нашей продукции. Всегда необходимо обеспечивать контроль качества и производительность. Узнать больше
Central Tarp предлагает одни из самых долговечных и прочных брезентов в Северной Америке для перевозки древесной щепы и насыпных грузов.От производственного предприятия до мастерства и использования сырья — все в Central Tarp ориентировано на производство брезентового решения высочайшего качества. Вот почему рулонные брезенты и сетки Central Tarp сделаны только из винила премиум-класса Shelter-Rite. Винил премиум-класса Shelter-Rite обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей. лучи и кнут ветра, а это означает, что клиенты Central Tarp могут расслабиться в безопасности, зная, что у них самый прочный брезент, который доступен в отрасли.
Наши продукты | knlllc.com
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, от прицепов до контейнеровозов и самосвалов. Перейдите по ссылкам для получения технических характеристик.
Зерновоз
Новый Peerless Grain Trailer предлагает прочную алюминиевую конструкцию и дизайн внутренней стойки. При весе всего 9730 фунтов этот прицеп разработан для быстрой разгрузки.
Прицеп для перевозки полов с подвижным полом — разгрузка всего груза за 8–12 минут
Легкая конструкция прицепов Peerless обеспечивает большую полезную нагрузку, а стандартная скошенная передняя часть снижает сопротивление ветру и снижает расходы на топливо.Все 24 канала сдвигаются на десять дюймов назад для разгрузки; затем каждый третий канал последовательно втягивается, пока все не вернутся в исходное положение и снова будут готовы переместиться на десять дюймов назад. Они скользят по полиэтиленовым подшипникам, расположенным на каждой поперечине и по всем колесным аркам.
Двутавровые балки обеспечивают поддержку грузоподъемности при минимальном весе прицепа. Peerless предлагает мокрые комплекты для транспортировки живого пола. Они включают в себя ВОМ и гидравлический насос для приведения в действие привода живого пола, когда это необходимо.
Прицеп для перевозки грузов с подвижным полом — опорожняет весь груз за 8–12 минут
Бесподобные товарные прицепы имеют легкий вес с функциями, специально разработанными для перевозки кормов, семян и удобрений. Стандартная передняя часть со скошенной кромкой снижает сопротивление ветру и снижает расходы на топливо. Полностью открывающиеся двустворчатые двери оснащены замками с двойным кулачком и дверными уплотнениями. Профнастил состоит из планок пола с герметичным уплотнением и неразрезными опорами. Все каналы перемещаются назад для разгрузки, затем каждый третий канал последовательно втягивается, пока все не вернутся в исходное состояние и снова не будут готовы к перемещению назад.
Пневматическая подвеска с двумя осями обеспечивает превосходную езду как с грузом, так и без груза. Весы предохраняют от перегрузки.
Прицеп для перевозки мусора с живым полом — Опорожняет весь груз за 8–12 минут
Прицепы Peerless сконструированы из усиленных алюминиевых боковых стоек, обшивки и живого пола, но при этом сохраняют свой легкий вес и долговечность. Все 24 канала сдвигаются на десять дюймов назад для разгрузки; затем каждый третий канал последовательно втягивается, пока все не вернутся в исходное положение и снова будут готовы переместиться на десять дюймов назад.Они скользят по полиэтиленовым подшипникам, расположенным на каждой поперечине и по всем колесным аркам. Двутавровые балки с центрами 12 дюймов обеспечивают поддержку грузоподъемности при минимальном весе прицепа. Peerless предлагает мокрые комплекты для транспортировки живого пола. Они включают в себя ВОМ и гидравлический насос для приведения в действие живого пола, когда это необходимо.
Inwoods Trailer
Закрытый, плоский верх с отражателем стружки, который покрывает всю длину крыши и носовой части. Прочная алюминиевая конструкция отличается легкостью и имеет внешний вид.Открывающаяся на петлях задняя дверь с открытой верхней половиной облегчает транспортировку и разгрузку полезного груза.
Chip Trailer
Двухскоростное шасси со стороны водителя укреплено каналом для дополнительной прочности. Полноразмерная задняя дверь обшита оцинкованной металлической обшивкой и откидывается вверху для облегчения разгрузки полезного груза. Наши прицепы для стружки легкие, весят всего 9 970 фунтов и имеют грузоподъемность 65 000 фунтов.
Прицеп для отвода стружки
Этот легкий прицеп имеет прочную алюминиевую конструкцию, рассчитанную на быструю разгрузку с помощью самосвала.Открытый верх, скошенная передняя часть имеет большую полезную нагрузку — 65 000 фунтов.
Центр приема и передачи мусора
Открытый верх в сочетании с гладкой внутренней отделкой обеспечивает максимальную грузоподъемность и быструю разгрузку. Прочная алюминиевая конструкция и конструкция внешней стойки имеют открытый верх и легкий вес — около 13 000 фунтов.
Самосвал для мусора на полу
Открытый верх в сочетании с гладкой внутренней отделкой обеспечивает максимальную грузоподъемность и быструю разгрузку.Полноразмерная задняя дверь, открывающаяся сверху, облегчает транспортировку. Доступен вариант с боковыми петлями.
Самосвалы
Ячейки
Прицепы, грузовики и разбрасыватели стружки 518-218-7676
Наши распределители стружки STRATOS разработаны для распыления продуктов на основе битумной эмульсии перед нанесением каменной крошки. Наши дизельные битумные баки с подогревом идеально подходят для распыления различных низкотемпературных продуктов, таких как SS1, CRS, CSS-1, CRS2 и 35+ других эмульсий, нагреваясь до 200F.
Наши качественные стальные резервуары обеспечивают надежную долговечность наряду с первоклассными компонентами американского производства, такими как насос Viking, двигатели Honda, дизельная горелка Beckett, мосты Dexter, катушки для шлангов Hannay и шланги Parker. Опрыскиватели Stratos для стружки спроектированы и спроектированы для простоты использования и надежности. Доступен целый ряд опций, таких как запасное колесо, ночной обогреватель, включение / выключение распылительной балки с дистанционным управлением, распылительная балка 8 ‘, 12’ и 14 ‘, компьютерный монитор с наземным радаром , регистратор исторических данных и многое другое.
Хотя вы не найдете у наших дистрибьюторов Stratos Asphalt все функции грузовых автомобилей для дистрибьюторов Rosco или Etnyre, вы найдете высоконадежную, продуманную и доступную по цене машину, которая выполняет свою работу. Мы помним о простоте использования и простоте, чтобы облегчить вашу работу.
Подробнее:
Грузовики и прицепы для дистрибьюторов STRATOS (торговая марка PavementGroup) быстро становятся ведущими американскими грузовиками и прицепами для распределения асфальта.
Они созданы для профессионалов и могут применяться в самых разных областях; герметизация стружки, распыление эмульсии (35 различных типов эмульсий), распыление фундамента, распыление пылеподавления, герметизирующее покрытие, распыление кровельного герметика, а также герметики для трещин.
Простые в использовании, надежные, качественные детали: Вы получаете высокопроизводительную машину с 18-месячной гарантией на бак, водопровод и систему шасси. Мы используем OEM запчасти высшего качества от наших партнеров; Катушки Hannay, горелки Beckett, насосы Viking, моторы Honda.
Спрей Что? Наши распределительные баки спроектированы для безопасной перевозки, хранения и распыления асфальтовых эмульсий, битума, липкого покрытия и материалов на масляной основе, таких как супрессор соевой пыли, для использования на дорогах, стоянках и проездах, а также для стабилизационных работ.
Что входит? STRATOS стандартно поставляется со шлангом 50 футов 1/2 дюйма и распылительной трубкой.
Можно добавить дополнительную распылительную штангу 8, 12, 14 футов. Дизельная система подогрева и промывка с термостатическим управлением являются стандартным оборудованием.Stratos помогает вам выполнять работу профессионально.
Выберите прицеп емкостью 400, 600, 1000 галлонов. Выбирайте из 400, 600, 1000, НОВИНКА! Цистерны без CDL и резервуары емкостью 2000 галлонов для монтажа на шасси грузового автомобиля и на плоской платформе.
См. Полный список опций : в нашей брошюре под списками продуктов.
Наши клиенты — это подрядчики и муниципалитеты, как и вы. Мы благодарны нашим многочисленным довольным клиентам, о которых мы узнаем по большей части. Мы приглашаем вас присоединиться к семейству STRATOS, которое насчитывает более 300 довольных клиентов и их количество растет.
За границей? Мы отправляем по всему миру. Цистерны и прицепы STRATOS сконструированы так, чтобы поместиться в 20 или 40 футовый контейнер CONEX.
Мы позаботимся о том, чтобы закрепить его в грузовом контейнере. Позвоните нам, чтобы узнать цену. Это дешевле, чем вы думаете.
Дистрибьюторы STRATOS называют по-разному . Нас называют тележкой для гудрона, багги для гудрона, багги для гвоздей, прицепом для гвоздей, опрыскивателем гудрона, распределителем асфальта, опрыскивателем стружки и множеством других вещей.Как бы вы нас ни называли, мы не обидимся, мы вас прикрыли!
Позвоните нам сегодня! 518-218-7676
Вопросы в нерабочее время или в выходные? Позвоните Девину Мейеру C: 330-835-7742 Позвоните Марку Ривзу C: 518-577-9975
Спасибо.
ВЫ СПРОСИЛИ И МЫ СЛУШАЛИ Представляем Бак опрыскивателя DMS-1500
1500 галлонов , ‘ лицензия CDL не требуется’ .
- Легко устанавливается на рельсы рамы грузовика
- Легко прикручивается к платформе или прицепу
- Снижение эксплуатационных расходов с драйверами без CDL и полной массой тела менее 26 000 фунтов
- НОВИНКА: лестница в сторону, позволяет установить шасси на короткую раму
Возможно, вы рассматриваете Etnyre или Rosco? Оба являются отличными дистрибьюторами, надежными, хорошо сложенными, с множеством функций.
Так почему же стоит задуматься о резервуаре для герметизации стружки STRATOS от PavementGroup? Stratos приятен, он не сломает ваш банковский счет.Наша система распределительных баков намного менее сложна. Клиенты отмечают простоту и удобство использования. Stratos исключительно хорошо спроектирован с ведущей в отрасли 18-месячной гарантией на бак и раму. Вы получаете высокопроизводительную, прочную конструкцию с меньшей сложностью, предназначенную для работы вашей бригады. Мы используем OEM-компоненты американского производства, которые легко найти в Интернете и которые легко доступны, что сокращает время простоя. Покупателям также нравится внешний вид STRATOS — установки, которой можно гордиться.
Не пропустите то, что говорят наши клиенты:
«Stratos DMT-1000 — единственная лучшая инвестиция, которую я когда-либо делал для своего бизнеса.»
— Аллен Бьюкенен, главный операционный директор N Texas Paving (Техас)
«Я купил свою машину 2 года назад, очень доволен .
.. мы выходим из магазина, зажигаем ее, через полчаса она почти нагревается, очень надежно. Вы можете нагреть ее по дороге. Я люблю Это.»
— Майк Гриноу, президент, Greenough Paving (Нью-Йорк)
«Они всегда держали меня в курсе всего, что происходило, когда я заказывал своего нового дистрибьютора … он выглядит великолепно. Это была лучшая цена, которую я нашел, и на ее получение ушло чуть меньше 2 недель.» — Билли Снелл, Billy’s Asphalt Paving (Техас)
«Отличная коммуникация от начала до конца. Быстрая обработка и доставка. С нетерпением жду возможности использовать это устройство, выглядит как хорошо построенная машина.… Отлично работает… при условии отличной последующей поддержки, спасибо». — Пол Хауленд, Департамент транспорта штата Орегон. (ИЛИ)
Присоединяйтесь к нашей семье STRATOS, насчитывающей более 300 довольных клиентов и их количество растет. Мы осуществляем международные перевозки, а также упаковываем и организуем транспортировку вашего дистрибьютора асфальта.
Позвоните нам сегодня! 518-218-7676
Вопросы в нерабочее время или в выходные? Позвоните Девину Мейеру C: 330-835-7742 Позвоните Марку Ривзу C: 518-577-9975
Manac Chip Van Trailer v1.0 (1.38.x) для ATS
Категория — Американские трейлеры
Версия игры — v1.38.x
Кредиты: — bansheewoj, B4RT, KeithD
Описание «Manac Chip Van Trailer v1.0 (1.38.x) для ATS »:
Скачать мод Manac Chip Van Trailer v1.0 (1.38.x) для ATS | Игра American Truck Simulator.
Manac Chip Van — этот мод добавляет высококачественный автономный трейлер, хорошо сделанный, оптимизированный для игроков ATS.
Особенности мода Manac Chip Van:
— Все автономно;
— Небольшой тюнинг;
— Анимация опор;
— Опора для кабелей;
— Окрашенный;
— рабочие тормоза и фонари заднего хода;
— 3D модели высокого качества
Проверено на версии игры 1.
38.x
Как установить моды?
— Скачать мод с нашего сервера или по внешним ссылкам;
— Распаковать программой Winrar или Winzip;
— Скопируйте файлы с расширением .scs в папку с модами My Documents / American Truck Simulator /;
— Запустить игру ~> Изменить профиль ~> Включить мод.
Ссылки для скачивания — Политика и отказ от ответственности В этом документе есть ссылки на сторонний контент / веб-сайт как с нашего веб-сайта (-ов), так и с наших официальных страниц в социальных сетях.Внешние ссылки выбираются и просматриваются при публикации страницы / сообщения. Однако мы не несем ответственности за содержание внешних веб-сайтов.
Если вы хотите, чтобы мы удалили ссылку на ваш веб-сайт из NHS Choices, свяжитесь с нами (администратор).
Обратите внимание: если у вас нет законного права требовать удаления, такое удаление будет по нашему усмотрению.
Скачать # 1 Скачать # 2
Статьи по теме:
30 марта 2020
Прицеп Peerless CTS-42 Chip Van v1.0 (1.37.x)Mod Trailer Peerless CTS-42 Chip Van v1.0 (1.37.x) для ATS | Игра American Truck Simulator. Peerless CTS-42 Chip Van — легкий фургон для стружки с впечатляющей грузоподъемностью 65 000 фунтов. Он производится компанией KNL Holdings LLC из Парагоулда, штат Арканзас. Этот мод приносит …
28 сентября 2020
Трейлер Корби Манака Darkwing v1.2 (1.38.x)Скачать мод Трейлер Corbys Manac Darkwing v1.2 (1.38.x) для ATS | Игра American Truck Simulator.

Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
4