Фильтр тонкой очистки топлива с сепарацией Gespasa FG150 5 мкм 160 л/м в ООО Артаз
Пришел на смену FG-10, одно из лучших решений для очистки больших объемов топлива и производительными насосами.
- Объем колбы 10 литров
- Пропускная способность до 160 л/м
- Устанавливается до или после насоса
- Сепарация (удаление воды) — да (кран для слива)
- Манометр
- Степень фильтрации: 5, 15, 25 мкм
Актуально для больших предприятий, автопарках и производств. Фильтр глубокой очистки топлива быстро окупиться благодаря возможности заправки автомобилей и техники у себя по месту (без холостых прогонов: дорога и время), а также устраняются простои на ремонт двигателя и системы подачи, а также уменьшаются риски форс-мажора из-за поломок (зарплаты сотрудников), плюс увеличивается срок службы двигателя. Техника на сепарированном топливе (без влаги) потребляет меньше. К примеру, в странах ЕС при заправке комбайнов, даже приобретая топливо на стационарных АЗС, все равно дополнительно очищают его при заправке.
Существует несколько вариаций сменного картриджа Gespasa FG-150:
- 66050 Gespasa FG-150 5 мкм (микрон) водоотталкивающая фильтровальная целлюлоза. Может применяться с дизельным топливом, бензином, керосином, авиационным топливом AVGAS, JET A-1. Картридж имеет артикул 660508001. Сепарация до 93%
- 66051 FG-150BIO для биодизеля (имеются мельчайшие вкрапления) степень фильтрации 25 мкм. Картридж 660508002
- 66053 FG-150A для ДТ 15 мкм водопоглотительный сепаратор до 99% — абсорбент воды. Картридж 660508003.
При нормальных условиях ресурс картриджа в среднем составляет 1 млн. литров, может меняться в зависимости от загрязнённости жидкости.
Gespasa FG150 66050 состоит из:
- Алюминиевый адаптер для подключения на трубопровод, и пластиковая колба (ударопрочная) объёмом 10 литров. Увеличенный объём емкости позволяет реже производить очистку от грязи и воды.
- Манометр, который позволяет следить за давлением и служит индикатором пропускной способности и загрязнённости фильтра. Фиксация от -1 до 3 бар
- Односторонний клапан для слива грязи и отфильтрованной из топлива воды.
- Автоматический дегазатор
- Выходные отверстия — резьбовые, диаметром 1,5 дюйма (40 мм) F1 1/2″ GAS (BSP)
Важно: Сепаратор лучше устанавливать до насоса (либо после, но с ограничением), так как максимальное давление фильтра – 3 Бар, желательно 0,2-1,5 бар. Максимум. рабочее давление: 4 бар Давление разрушения сосуда: 8 бар
Проходил испытания в диапазоне температур -10 С +50 C, при иных работать будет, но производитель не гарантирует соответствие характеристик и пропускной способности, влияет присутствие воды и ее кристаллизация
- Пропускная способность до 9,6 метров кубических в час (160 л/мин).
- Габариты 260 мм – диаметр, 425 мм высота
- Вес 8 кг
Фильтр FG-150 применяется в двух случаях:
- Для корректного и длительной работы насоса.
Лопатки вращаются на скорости 1500-4000 оборотов в минуту и при попадании мельчайшего песка стачиваются быстрее и может привести к клину. Нас шестернях или турбине счетчика налипают инородные вещества, что сказывается на точности. - Для уменьшения расхода горючего и увеличения срока службы двигателя и системы подачи топлива, в том числе форсунок, снижение риска выхода из строя. Топливо после производства может перевозиться с нарушениями, храниться не должным образом, а при переливе попадают пыль, влага и иные загрязнители. Даже в Европе перед заправкой сельскохозяйственной или гусеничной техники его дополнительно очищают.
Весь каталог artaz.ru: насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты
Топливные фильтры: важная информация
Маленький и незаметный топливный фильтр – недорогой расходный элемент, незаметный до тех пор, пока нормально работает. Он защищает двигатель от примесей, находящихся в топливе, а значит, обеспечивает долгую и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Назначение, принцип работы
Топливный фильтр (или фильтр тонкой очистки) предназначен для удаления из поступающего в двигатель бензина (дизтоплива, газа) пыли, твердых частиц, осадка со дна бензобака, воды, парафинов и вообще всего лишнего, что болтается в топливной смеси и может повредить двигатель. Чем лучше фильтр – тем лучше очистится топливо, а значит, дольше проработает мотор без появления проблем.
Принципиальная схема инжекторного прямоточного фильтра
Место фильтра – между бензобаком и двигателем перед насосом (либо перед карбюратором в старых автомобилях). Через фильтрующий материал под давлением проходит бензин (дизтопливо), очищаясь от примесей перед дальнейшим использованием. В фильтрах для дизельных двигателей установлена еще и мембрана для отделения воды, а также система подогрева, которая обеспечивает текучесть дизтоплива при минусовых температурах.
Очистить мельчайшие поры фильтра от загрязнений ни в домашних, ни в промышленных условиях невозможно, поэтому при выработке ресурса (или раньше, при критическом загрязнении) фильтр просто меняют на новый, а старый сдают на утилизацию.
Так ли необходим фильтр? На что он влияет?
В первую очередь чистота бензина важна для форсунок инжекторного двигателя: их тончайшие отверстия забиваются отложениями парафинов, серы, пыли, грязи и другими «вкусностями». Далее следует ухудшение работы двигателя (ведь нужное количество топлива не поступает в цилиндр и не рассеивается должным образом), потери мощности, «троение», кода в одном из цилиндров форсунка выходит из строя, а после этого – дорогостоящий ремонт. Для систем с ТНВД (топливным насосом высокого давления) очистка проводится до поступления топлива в насос: тонкая подгонка деталей не выдерживает посторонних примесей. Покупка нового насоса тоже обходится в немаленькую сумму.
Засоренные форсунки
Если сравнивать качество европейского и украинского топлива, последнее будет далеко не в выигрыше: чистота нашего бензина такова, что ресурс хороших импортных фильтров вырабатывается почти в 2 раза быстрей, чем рассчитывал производитель.
Примеси в бензине появляются как на этапе изготовления (марганец для увеличения октанового числа, сера и парафины из-за недостаточной очистки), так и на этапе перевозки (пыль, грязь). Немаловажным фактором будет и уровень самого завода: очистка бензина – дело тонкое и требующее современного дорогого оборудования. Качество топлива можно оценить самостоятельно, разобрав старый фильтр после замены, как это любят делать многие автовладельцы. Всё то количество грязи, которое собралось в фильтре, могло бы оказаться на поршнях, форсунках и стенках мотора.
Но, как бы там ни было, топливные фильтры ставятся абсолютно на все автомобили во всем мире: каким бы чистым ни был бензин, а дополнительная защита не помешает. У нас же хороший фильтр – не мера предосторожности, а жизненная необходимость.
Виды топливных фильтров
Первой в системе фильтров идет грубая очистка: обычная густая сетка, установленная внутри бензобака, предназначенная для отсеивания особо крупных частиц.
Дальше находится фильтр тонкой очистки, о котором, собственно, и идет речь: в нем задерживаются тонкие частички, которые, тем не менее, могут засорить форсунки инжекторного или дизельного двигателя.
Для разных видов топлива делаются разные фильтры: есть разновидности для бензина, дизтоплива, газа.
По расположению различают следующие топливные фильтры:
- Погружные фильтры, находящиеся в топливном баке. Это цельная конструкция, в которую подключается бензонасос, фильтр-сетка грубой очистки и датчик уровня топлива.
Погружные фильтры
- Магистральные фильтры, которые включаются в топливную магистраль на участке от бензобака до насоса. Если в конструкции автомобиля предусмотрен магистральный фильтр, то предварительная очистка топлива проводится непосредственно в бензобаке (мелкоячеистая сеточка, задерживающая крупные частицы до попадания их в фильтр тонкой очистки)
В зависимости от типа двигателя различают:
- Фильтры для карбюраторных систем, не требовательных к качеству бензина.
Такие фильтры имеют самую простую конструкцию, позволяющую задерживать 60 и более процентов частиц размером до 15 мкм.
- Фильтры для инжекторных двигателей, чувствительных к чистоте бензина. Они имеют более сложную конструкцию, прочный корпус и могут задерживать загрязнения до 10 мкм в размере.
- Фильтры для дизельных двигателей, требующих высококачественного топлива, способные задерживать не только мельчайшие частички, но и воду, и парафины. Лучшие современные фильтры способны удалять до 95% загрязнений размером до 5 мкм!
- Фильтры для автомобилей с ГБО, поскольку сжиженный газ тоже не отличается особой чистотой.
Тонкость отсева
Тонкость отсева – показатель количества (в процентном соотношении) частиц определенного размера, которое задерживает фильтр.
По уровню различают среднюю, номинальную и абсолютную тонкость отсева с уточнением размера частиц.
- Средняя означает, что фильтр задерживает 50% частиц определенного размера;
- Номинальная – отсев 95% частиц;
- Абсолютная – полный отсев, фильтр задерживает 100% частиц.
В характеристиках фильтра этот показатель указывается так: «Номинальная тонкость отсева 15 мкм», и это означает, что фильтр задерживает до 95% частиц размером до 15 мкм.
Современные фильтры разрабатываются в соответствии с жесткими экологическими стандартами, и номинальная тонкость отсева в них может составлять 6 мкм, 4 мкм и меньше. Такая фильтрация важна в первую очередь для дизельных двигателей, более чувствительных к чистоте топлива, и в то же время более опасных для окружающей среды, чем бензиновые. Чем лучше очистка топлива – тем меньше вредных выхлопов.
Конструкция фильтра
Самые простые фильтры делаются для старых карбюраторных двигателей: внутри корпуса (часто прозрачного, чтобы визуально контролировать степень заполнения) устанавливается фильтрующий элемент – специальная бумага, сложенная звездообразной шторкой.
Через впускной патрубок бензин поступает в корпус фильтра, проходит через бумагу и поступает в выпускной патрубок. Такой системы вполне достаточно для не требовательных к качеству бензина автомобилей.
Инжектроные двигатели гораздо чувствительней к качеству очистки, и давление топлива в системе на порядок выше. Они состоят из прочного корпуса (металл или качественный пластик) и хорошего фильтрующего материала (бумага складывается звездообразно или наматывается по спирали, второй вариант лучше по качеству фильтрации).
Схема прямоточного инжекторного фильтра
Дизельные двигатели наиболее требовательны к качеству топлива, а значит, и фильтры для них имеют самую сложную конструкцию: не только отделение твердых частиц, но и удаление воды, парафинов, серы и других включений.
Схема дизельного фильтра с отделением воды
Для достижения высоких показателей фильтрации используется особый материал, ячейки которого расположены не равномерно, а с уменьшением размера от поверхности в глубину: более крупные частицы задерживаются в верхних слоях, более мелкие – в глубоких.
Такая внутренняя структура намного продлевает срок эксплуатации фильтра, т.к. он меньше забивается и дольше может пропускать топливо в нужном объеме.
Особенности исполнения
По способу исполнения различают прямоточный, накручиваемый и фильтр-патрон.
Прямоточные фильтры применяются в карбюраторных и инжекторных бензиновых системах. На входе и выходе установлены патрубки, с помощью которых фильтр включается в топливную систему. Бензин поступает в корпус, проходит от наружных стенок до центра через фильтрующий элемент и направляется для дальнейшего использования. Патрубки могут находиться как на одной стороне фильтра (в крышке), так и с противоположных сторон.
Накручиваемые фильтры имеют резьбовое соединение, с помощью которого подключаются в топливную магистраль. Вход топлива осуществляется через больший диаметр с отверстиями по окружности, выход – через центральный меньший. Такие фильтры рассчитаны на высокое давление и изготавливаются в прочном металлическом корпусе или пластиковом с металлической крышкой.
Фильтр-патрон состоит из металлического кожуха (стакана) и сменной сердцевины с фильтрующей частью. Фильтрующий элемент можно приобрести отдельно, и таким образом сэкономить при регулярных заменах топливного фильтра.
В фильтрах для инжекторных двигателей предусмотрена система регулировки давления топлива: дополнительный отводящий патрубок в бензобак, по которому излишки бензина выводятся из системы. В дизельных двигателях фильтры удаляют также воздушные пузырьки, и в их конструкции предусмотрен выпускной клапан для стравливания лишнего воздуха.
В дизельных фильтрах емкость (часто прозрачная) для сбора воды имеет дренажный клапан, через который скопившуюся воду можно слить из фильтра.
Таким образом, современных топливный фильтр эволюционировал от простейшего устройства до саморегулирующейся системы, необходимой для долгой и качественной работы двигателя.
Эксплуатация топливного фильтра
Собственно, эксплуатация не требует от автовладельца особого внимания: все требования сводятся к покупке качественного фильтра, правильной установке и своевременной замене.
Для дизельных автомобилей могут устанавливаться фильтры с отстойником для воды, тогда нужно время от времени сливать из них скопившийся конденсат через специальный клапан.
Поскольку модель фильтра зависит от модели двигателя (на автомобилях одной марки могут быть установлены разные двигатели, а значит, нужны и разные фильтры для них) и его объема (больше объем двигателя – больше и объем фильтра), регламент замены указывается в сервисной книжке. При прохождении ТО топливный фильтр меняют как один из расходных материалов.
В среднем фильтр для бензиновых инжекторных двигателей имеет ресурс до 40 тыс. км. Для дизельных фильтров ресурс зависит от способа укладки фильтрующего элемента: радиально-складчатая «звездочка» прослужит примерно 24 тыс. км, а спиральная намотка имеет ресурс намного больше – до 40 тыс. км.
На ресурс фильтра влияют несколько факторов:
- Качество бензина, чем чище бензин – тем дольше фильтр будет полноценно работать.
- Качество самого фильтра.
Фильтрующий элемент (специальная бумага) производится всего несколькими крупными специализированными заводами, на которые поступают заказы от производителей фильтров. Совокупность исполнения всех частей (корпус, крышка, фильтрующая сердцевина, патрубки и т.д.) определяет и ресурс работы самого фильтра, ведь помимо засора он может протечь, треснуть и преподнести другие неприятные сюрпризы. Смена летнего дизтоплива на зимнее и наоборот. Парафины, скапливающиеся в фильтре, намертво его забивают, приводя в негодность, поэтому переход на зимнее топливо – одно из условий бесперебойной работы топливной системы.
Парафины в топливном фильтре
- Нештатные ситуации, возникающие во время эксплуатации автомобиля. Например, в фильтре может замерзнуть водяной конденсат и таким образом вывести из строя пористый наполнитель.
- Некачественный бензин. Примеси, которые иногда добавляются в топливо, разъедают фильтрующий элемент, приводя его в полную негодность за очень короткое время.
Именно поэтому большинство водителей предпочитают заправляться на АЗС крупных фирм, следящих за качеством топлива.
На дизельных автомобилях дополнительно может быть установлен подогреватель для фильтра: в зимнее время топливо загустевает во время стоянки до образования плотного геля, и для облегчения запуска двигателя на фильтр устанавливаются предпусковые подогреватели, нагревающие дизтопливо до температуры выше точки застывания парафинов.
Дизельный фильтр с подогревателем
Признаки засора или выхода из строя топливного фильтра
Неисправность фильтра проявляется в лучшем случае уменьшением подачи топлива:
- Увеличивается расход бензина;
- «Троение» — не работает один из цилиндров двигателя;
- Падает мощность мотора, что становится заметно во время разгона или движения в горку. Это достаточно опасная ситуация на трассе, когда вместо обгона идущей впереди машины получается «синхронное катание» из-за невозможности набрать скорость;
- Автомобиль внезапно глохнет во время движения или на светофоре;
- Двигатель не заводится вообще.

Если причиной стал засор топливного фильтра, эти неисправности легко устраняются простым ТО. Есть и худшие варианты: если фильтр оказался некачественным или внутренняя структура повреждена, неочищенный бензин будет поступать в ТНВД и мотор, приводя к более серьезным проблемам. Это будет слышно по работе насоса (шум во время движения) и двигателя (то же самое «троение», вибрация и падение мощности).
Выбор топливного фильтра
Фильтр на автомобиль ставится только тот, что строго соответствует параметрам двигателя, ни лучше, ни хуже. Для карбюраторных систем не подойдут инжекторные фильтры, и если очень хочется получить качественную фильтрацию, нужно выбирать фильтр выше качеством, но соответствующего типа.
Ориентироваться при выборе нужно на марку двигателя и технические параметры: внешний и внутренний диаметр, диаметры впускного и выпускного патрубков, габаритные размеры корпуса. При покупке стоит обратить внимание и на комплектность фильтра: многие производители добавляют запасные уплотнительные кольца, которые при замене фильтра будут далеко не лишними.
В среднем, чем больше объем двигателя – тем больше будет и объем фильтра, и его пропускная способность.
Осмотр отработанного фильтра
Состояние снятого фильтра может о многом сказать автовладельцу:
- В гофре фильтра много черной пыли – наличие в бензине марганцевых добавок;
- Фильтр весь забитый грязью – в топливе большой процент смол, асфальтенов;
- Черная слизь на фильтрующем элементе – в топливе грибок или бактерии;
- Волнообразное искривление гофрированного элемента – в топливе большое количество воды.
Но состояние наружной стороны не так важно, как вид фильтра внутри центрального канала: если на внутренней стороне отсутствуют отложения, а бумага изнутри чистая, значит, фильтр вполне справлялся со своей задачей.
Некачественный фильтр
Стоимость топливных фильтров зависит от качества фильтрующей бумаги, способа ее укладки, материала корпуса, фирмы-изготовителя.
Поэтому чрезмерно дешевый фильтр хорошим точно не будет.
Некачественные фильтры могут доставить немало проблем, решение которых обойдется в разы дороже сиюминутной экономии:
- Плохое качество фильтрующей бумаги опасно отделением микроворсинок, поступающих вместе с топливом в насос и далее в форсунки двигателя;
- Слишком рыхлая намотка снижает качество фильтрации почти до нуля;
Разница в плотности намотки фильтрующей бумаги
- Бумага с однородной внутренней структурой быстро забивается твердыми частичками. Такой фильтр придется менять уже через 10 тыс. км, если не раньше.
Если есть сомнения в качестве фильтра (куплен у сомнительного продавца, нестандартная маркировка), лучше его раньше сменить, чем дожидаться последствий «экономии».
Подводя итог, нужно отметить, что при обращении на СТО с проблемами двигателя, мастера в первую очередь проверяют состояние именно расходников: фильтров, свечей зажигания, состояние и уровень технических жидкостей и т.
д. И в большинстве случаев проблема именно в их несвоевременной замене или плохом качестве, что приводит к лишним затратам на ремонт. Поэтому лучше не экономить, тем более – на таких важных мелочах, как топливный фильтр.
О том, как выбирать топливный фильтр и на какие бренды обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».
Решения модульной системы сверхтонкой фильтрации
Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 мкм) для очистки масла и дизельного топлива от воды, бактерий и частиц. Продукты
micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.
ФИЛЬТРЫ СВЕРХТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
Фильтры сверхтонкой очистки от micfil имеют гораздо лучшую фильтрующую способность и грязеемкость, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайшие частицы (0,5 мкм) и поглощают воду из нефти, дизельного топлива и биодизеля.
ПредыдущийСледующий
СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ
Все системы микрофильтрации для топлива и масел, от 50 л/ч до 250 000 л/ч, могут быть индивидуально адаптированы по запросу и доступны со всеми типами насосов и аксессуары.
PreviousNext
ВОДООТДЕЛИТЕЛИ
Загрязненное топливо может быть чрезвычайно вредным для дизельных двигателей, особенно тех, которые оборудованы системами впрыска под высоким давлением последнего поколения. Вода вызывает особое беспокойство, поскольку приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью.
Влагоотделитель micfil (WS) удаляет свободную воду и твердые частицы даже из самого грязного топлива.
PreviousNext
ФИЛЬТР НАГРУЗКИ FB
Там, где необходимо отфильтровать большое количество дизельного топлива и масел, таких как гидравлические масла, турбинные масла, трансмиссионные масла, трансформаторные масла, моторные масла и многие другие жидкости, напорный фильтр micfil FB является оптимальным решением.
идеальная фильтрующая установка.
ПредыдущийСледующий
ГОРНОЕ ДЕЛО
Модульные системные решения для горнодобывающей промышленности.
Предыдущий REALNEXT
MICFIL MODULAR SYSTER SOGLETIONS
Ultra Fine Filtration — защита активов — профилактическое обслуживание
Micfil Ultra Filtration
Преимущества этих преимуществ
FLACETARIN ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЛЯ МАСЛА И ТОПЛИВА
УПРАВЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ micfil
micfil ПРОДУКТЫ В РАБОТЕ
ССЫЛКИ
ВСЕ ССЫЛКИ
Карты были отключены посетителем на этом сайте. Нажмите, чтобы открыть карту в новом окне.
Modulare
Ultrafine
Filtersysteme
Для всех Arten von Treibstoffen
и sämtliche Arten von Ölen
включая Biotreibstoffen
и Bio- Ölen sowie Gas.
In der Schifffahrt, Bergbau,
Generatoren, Industrie, Bahn,
Transport, Ölindustrie,
Windindustrie и
Wasserreinigung.
пришло время стать зеленым!
micfil Ultra Fine Filters GmbH
Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрона) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.
Продукты micfil могут использоваться для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.
пришло время стать зеленым!
КОНТАКТЫ
micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис
Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия
Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Моб.
: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]
Скайп: alexander.proch
НРАВИТСЯ НА FACEBOOK
Сертификаты
Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:
- УМТЕК
- БЮРО ВЕРИТАС
- ИСО 9001
- РИНА
© Copyright Micfil Ultra Fine Filters GmbH 2021
Что такое бензиновый сажевый фильтр (GPF)?
Что такое бензиновый сажевый фильтр (GPF)? | Корнинг- Продукты
- Экологические технологии
- Контроль выбросов
- Что такое бензиновый сажевый фильтр (GPF)?
Что такое бензиновый сажевый фильтр (GPF)?
Что такое бензиновый сажевый фильтр (GPF)?
Бензиновые сажевые фильтры (GPF) основаны на проверенной технологии пристенного потока дизельных сажевых фильтров.
В то время как целью DPF является уменьшение выбросов твердых частиц дизельными двигателями, GPF были разработаны для уменьшения выбросов мелких частиц бензиновых автомобилей.
GPF имеют ту же сотовую структуру, что и DPF, но изготовлены исключительно из керамического кордиеритового материала с микроструктурой стенок, специально разработанной для выхлопных газов бензина. Пористость этого материала может быть выше, чем у DPF, чтобы обеспечить фильтрацию более мелких частиц (PM2,5 или меньше), преобладающих в выхлопных газах бензиновых автомобилей. Существуют также некоторые различия в конфигурациях фильтров в конструкции системы. Эти фильтры могут выдерживать высокие температуры >1100°C (2000°F), чрезвычайно устойчивы к тепловому удару, что позволяет быстро нагреваться в холодные дни.
С момента своего появления усовершенствованные бензиновые двигатели, такие как высокопроизводительные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI), доминируют в конструкции двигателей.
Они предлагают потребителям лучшую экономию топлива без ущерба для производительности двигателя. Однако они производят большое количество мелких частиц, таких как PM2,5, которые влияют на качество воздуха и здоровье человека. В результате Европа (с введением правил ЕС-6) и Китай (с введением правил Китая 6) ввели ограничение по частицам в выхлопных газах бензина.
Использование сажевых фильтров в бензиновых системах является важным инженерным достижением в области экологически чистых транспортных средств, и их конструкции постоянно совершенствуются. GPF последнего поколения от Corning обеспечивают эффективность фильтрации более 95% твердых частиц из выхлопных газов автомобилей, если фильтры новые. Фильтры улучшаются с возрастом и повышают эффективность сбора по мере накопления пробега. В некоторых городах это означает, что выхлоп на самом деле может быть чище, чем уровень твердых частиц в окружающем воздухе.
