Как стук в подвеске автомобиля может сигнализировать о приближающемся ремонте?
Однажды во время езды на машине вы можете услышать странные звуки в передней подвески — лязг, грохотание, стук. Они могут проявиться при наезде на яму или другую неровность, способны возникнуть на небольшой скорости. Там спереди под машиной двигаются рычаги, сайлентблоки, стабилизаторы, стойки амортизаторов и наконечники рулевых тяг. Ерунда, можете подумать вы, ничего страшного. И будете отчасти правы, но лишь отчасти.
Павел Горбачев
Pixabay
Исправные элементы подвески в автомобиле во время движения по ровной поверхности не должны издавать никаких звуков. Работу задней подвески мы практически не слышим, даже если она оказывается очень сильно разбита: для диагностики подвески задней части надо поднимать автомобиль и вручную проверять каждый узел при помощи качания его монтажной лопаткой.
При езде по неровной проселочной дороге или по асфальту с выбоинами вы можете услышать некоторые звуки в передней части автомобиля, которые будут свидетельствовать о достижении отдельными элементами подвески своих крайних положений.
В какой-то момент одна из деталей подвески, получив очень сильный удар, окончательно выходит из строя. Из-за этого на остальные элементы приходится большая нагрузка, и они по очереди также начинают выходит из строя. Так и разбивается подвеска: постепенно, неумолимо, безвозвратно.
- Если выйдет из строя наконечник рулевой тяги, то у колеса изменится угол установки, заданный при сходе-развале. Оно начнет качаться во время движение влево-вправо, вызывая вибрацию на руле. При движении на большой скорости в полосе дороги с ярко выраженной колейностьюэто может быть опасно тем, что машина потеряет управление.
- Если выйдет из строя стойка амортизатора, то наезд колесом на любую неровность на дороге будет сопровождаться сильным стуком по кузову.
Неисправный амортизатор приводит к лавинообразным поломкам в остальных частях подвески. - Если износились сайлентблоки рычагов подвески, то машина будет как будто «греметь» на не очень ровной дороге, также в некоторых случаях это также приводит к изменению схода-развала колес, а это чревато быстрым износом шин. Все это происходит быстро, и вы не успеете оглянуться, как протектор исчезнет и обнажится корд.
- Потерявшие амортизационные свойства проушины стабилизатора поперечной устойчивости приводят к возникновению стуков в подвеске на поворотах, и к усиленному износу ее элементов. Также плохо работающий стабилизатор ухудшает управляемость автомобиля.
Резюме
В подвеске автомобиля нет лишних и малозначимых элементов, каждая деталь находится на своем месте и выполняет важную работу. Если одна деталь выходит из строя, то скоро испортятся и все остальные. Поэтому для уменьшения расходов по ремонту мы рекомендуем прислушиваться к стукам, которые вам кажутся подозрительными, и менять изношенные детали подвески как можно скорее.
Стук сзади вверху после замены задних стоек — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
- Misakseisyan
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 03:28
- Авто:
Стук сзади вверху после замены задних стоек
- Цитата
#294974
Сообщение Misakseisyan »
подскажите пожалуйста, просто нет сил уже. поменял задние стойки и появился стук сзади, что характерно сверху, когда начал разбиратся постепенно понял всю заднюю подвеску и ничего не улучшилось. что может быть?
Вернуться к началу
- Голос
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:23
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Цитата
#294990
Сообщение Голос »
стучать-то как раз может что угодно.
Но ты не описал сам стук. При наезде на препятствие или просто при покачивании стучит. Сними колесо подставь под ступицу чего-нибудь и попроси покачать кого-то потяжелей. Вообще если стук появился после замены амортизаторов, то на них первое подозрение. Поставь старый и прокатись. Многие амортизаторы перед установкой требуют прокачки. У сонаты очень мягкая и тихая подвеска. Единственный недостаток (по моему опыту) это сайлентблоки задних верхних рычагов. Полетели через 50 тыс.
Вернуться к началу
- MaxAvto
- Я тут живу
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
- Авто:
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#295000
Сообщение MaxAvto »
НУ насчёт мягкости не поспориш,а вот тихой или громкой её назвать нельзя!У меня стояли родные стойки(вытекла правая) заменил на SACHS все по кругу(так как менял сцепу и рейку треханул всю ходовку).
Пробоев и откровенных стуков я не услышал,а вот то что громче стала подвеска-это факт!
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Вернуться к началу
- Misakseisyan
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 03:28
- Авто:
Re: замена задних стоек
- Цитата
#295144
Сообщение Misakseisyan »
Что касается салентблоков я их менял. Буквально вчера поехал на диагностику чтобы еще раз все проверить, но ничего не нашли получается что когда даже наезжаю на небольшой рефленный участок дороги сразу начинает греметь причем с верху, я уже начал грешить даже на то что плохо затянуты сами стойки сверху, но вроде нет все нормально
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.
4 Ultimate - Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#295381
Сообщение Admin »
Стойки прокачал перед установкой?
- Сергей 1981.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 08:35
- Авто:
- Откуда: Королев
Re: Стук сзади вверху после замены задних стоек
- Цитата
#297496
Сообщение Сергей 1981.
»
Если стойки — Мандо — то стучат они 100% , меняй не думая , сам столкнулся с такой же проблемой пока Каяба не поставил не прошло…
Вернуться к началу
- igor055
- Я тут живу
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18
- Авто:
- Откуда: Сочи-Краснодар
- Цитата
#299409
Сообщение igor055 »
Мандо, кстати, стучат не только на Сонате. Товарищ заказал на Элантру все стойки оригинал.
В коробках пришли Мандо. Поставил и наслаждался тишиной где-то месяц-два. А потом опять стуки…
Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат — ПРОДАНА
Вернуться к началу
- Сергей 1981.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 08:35
- Авто:
- Откуда: Королев
- Цитата
#299738
Сообщение Сергей 1981. »
Не трать время меняй стойки….
Вернуться к началу
- dmitryxd
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
- Авто:
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Цитата
#299746
Сообщение dmitryxd »
ну раз уже заказал,то надо поменять))) надеюсь ТС отпишется по результатам
Sonata EF 2005г.
,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Вернуться к началу
- Waldemar
- Влился
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 00:36
- Авто:
- Откуда: перебрался в Тверь
- Цитата
#299884
Сообщение Waldemar »
Misakseisyan писал(а):Нашел причину стука, и как можно было раньше не подумать- стучать верхние опоры стоек (чашки) . Вот заказал. Скоро поменяю и посмотрим
Это стойки не ломай голову, в том году поменял левую зад, заказывал по ориг.
номеру, пришла не Мандо а типа хёндай/киа номер отличался уже не помню какой, стучала сразу сука целый год она меня доставала, зад летом перебррал весь поменял все кроме стоек и пружин, и шайбы подкладывал слева , ничего не помогло. Долго листал эту больную тему на форуме , погуглил по постойкам, и решился взять BOGE/SACHS + задние пружины клаксон. Сегодня настал ссудный день и радости моей нет предела, я узнаю прежнюю Соньку. За счет пружин зад конечно стал не то что жестче, а вроде как более упругим, но дискомфорта я не испытал, а поехал на заправку залил почти полный бак и выехал на трассу ловить колею там где раньше меня подкидывало, сегодня этот дефект пропал!!! Спасибо форуму и тем клубням которые нашли решение и огласили его тут
Тагаз 2006 сириус ручка кожа рожа климат регион 053
Вернуться к началу
- Эддд
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:05
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Тольяти
Стук сзади вверху после замены задних стоек
- Цитата
#474549
Сообщение Эддд »
всем привет!такая проблема,2 года назад купил сонату,стойки саксы были вроде работали,но когда небольшие ямки то сьедает,а вот когда резкая ямка и колесо переднее падает вниз и пружина на разжатие то идет сильный удар в кузов!с мастерами катался все проверяли стойки и все кулаки стабилизаторв все в норме !такой удар на спереди на обоих стойках,и год назад поменял стойки на каябы и все то же самое обе стойки удар на корпус!мастер последний сказал что пружины прослабли,но как пружина влияет??что может быть,выручайте!!
Вернуться к началу
- bylik
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 05:30
- Авто:
Стук сзади вверху после замены задних стоек
- Цитата
#490316
Сообщение bylik »
Эддд писал(а): всем привет!такая проблема,2 года назад купил сонату,стойки саксы были вроде работали,но когда небольшие ямки то сьедает,а вот когда резкая ямка и колесо переднее падает вниз и пружина на разжатие то идет сильный удар в кузов!с мастерами катался все проверяли стойки и все кулаки стабилизаторв все в норме !такой удар на спереди на обоих стойках,и год назад поменял стойки на каябы и все то же самое обе стойки удар на корпус!мастер последний сказал что пружины прослабли,но как пружина влияет??что может быть,выручайте!!
Аналогичная ситуация, как победил проблему?
Вернуться к началу
- nikolaibex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стук сзади вверху после замены задних стоек
- Цитата
#490336
Сообщение nikolaibex »
Эддд писал(а): всем привет!такая проблема,2 года назад купил сонату,стойки саксы были вроде работали,но когда небольшие ямки то сьедает,а вот когда резкая ямка и колесо переднее падает вниз и пружина на разжатие то идет сильный удар в кузов!с мастерами катался все проверяли стойки и все кулаки стабилизаторв все в норме !такой удар на спереди на обоих стойках,и год назад поменял стойки на каябы и все то же самое обе стойки удар на корпус!мастер последний сказал что пружины прослабли,но как пружина влияет??что может быть,выручайте!!
могу предположить что это резинки опоры амортизатора.
2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Почему задняя подвеска вашего Mercedes может дребезжать
от EMC | 14 сентября 2021 г.
| Блог, Ремонт Mercedes
Если ваш Mercedes начинает испытывать дребезжание в задней подвеске , ваш автомобиль может чувствовать себя неустойчивым и неуравновешенным. Наличие плохой задней подвески может затруднить управление автомобилем, особенно при поворотах. При повороте с неисправной задней подвеской может возникнуть ощущение, что ваш автомобиль дрифтует, когда он пытается повернуть. Кроме того, если вы слышите лязг или дребезжание при проезде неровностей, это может быть верным признаком того, что вашему Mercedes требуется ремонт задней подвески.
Ваша система подвески разработана таким образом, чтобы ваш автомобиль плавно преодолевал неровности дороги, обеспечивая при этом сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле. Если вы начинаете ощущать каждую неровность, это должно послужить предупреждающим признаком того, что вашему Мерседесу может потребоваться техническое обслуживание.
Надежный способ определить, что проблема в задней подвеске, — выполнить тест отказов . Въезжайте в безопасную зону и припаркуйте свой автомобиль. Надавите на багажник автомобиля всем своим весом и отпустите. Посмотрите, не подпрыгивает ли автомобиль более трех раз. Если это произойдет, ваша задняя подвеска повреждена.
Компоненты задней подвески Mercedes
- Airmatic Air Springs : Большинство современных автомобилей Mercedes используют air в качестве пружин , чтобы поглощать удары и сохранять ровность подвески при движении по неровностям.
- Амортизаторы : Они поглощают кинетическую энергию посредством демпфирования накопленной энергии и преобразования ее в тепло.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости: Стабилизаторы поперечной устойчивости предназначены для поддержания распределения веса во время выполнения поворотов вашего Mercedes.
Вот почему ваш автомобиль не переворачивается при повороте. - Пятирычажная задняя подвеска: Некоторые модели Mercedes имеют 5 рычагов или звеньев . Эти рычаги / звенья помогают поддерживать подвеску и помогают поглощать отскок при движении по неровностям и неровностям.
Определение того, какие части задней подвески могут вызывать дребезжание
Смазка может быть причиной того, что вы можете услышать дребезжание в задней подвеске. Смазка необходима для деталей вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все различные части могут двигаться без трения друг о друга, что может вызвать дребезжащий звук.
Старение шаровых шарниров также может стать потенциальной проблемой. Способ определить, что проблема может быть в шаровых шарнирах, — это когда вы чаще всего слышите дребезжание во время поворота.
Другой потенциальной проблемой может быть втулка подвески .
Втулка амортизирующая , соединенная с шарнирами системы подвески. Он изготовлен из резины и поглощает вибрации, что должно свести к минимуму любые лязгающие или дребезжащие звуки.
European Motor Cars для обслуживания вашего Mercedes
В European Motor Cars по адресу Summerlin и Spring Valley по адресу Las Vegas мы с гордостью сообщаем, что более тридцати лет занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей европейского производства. . Семейный и в эксплуатации с 1986 , мы являемся сервисным центром Mercedes в Лас-Вегасе уже более тридцати лет. У нас есть все услуги и продукты Mercedes, которые вам нужны, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Наши квалифицированные и сертифицированные мастера-техники заслужили репутацию благодаря качественной работе и запасным частям. Мы понимаем, что проблемы с вашим автомобилем и его частями могут быть неприятной и сложной ситуацией.
В European Motor Cars мы решим ваши проблемы и ваш стресс. Будь то запчасти или ремонт, у нас есть все, что вам нужно.
Компания European Motor Cars предлагает не только ремонт, но и качественное обслуживание клиентов. Мы заботимся о вас и вашем автомобиле. Все наши механики хорошо обучены и квалифицированы, чтобы убедиться, что ваш автомобиль отремонтирован должным образом и готов безопасно вернуться на дорогу.
Некоторые из многих услуг, которые мы предлагаем, включают обслуживание и ремонт трансмиссии, диагностика двигателя , ремонт тормозов, сход-развал , замена шин, обслуживание тормозов , обслуживание и ремонт кондиционеров, замена масла, обслуживание трансмиссии и многое другое.
Чтобы записаться на прием, позвоните нам сегодня или назначьте встречу на нашем веб-сайте. Член нашей команды поможет вам и предоставит вам день и время, которые соответствуют вашему графику.
Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе для ваших будущих потребностей Mercedes.
Причины шума в задней подвеске вашего Mercedes
Mercedes хорошо известны своими инновациями в конструкции подвески . Это позволяет водителям Mercedes чувствовать себя так, как будто они находятся в полной гармонии со своим автомобилем, делая вождение спокойным и приятным, как никогда раньше. Однако такой мирный сценарий может быть полностью разрушен шумами подвески. Скрипы , удары и визги могут превратить поездку в травму вместо нирваны, предназначенной Mercedes. В этой статье мы рассмотрим, почему возникают шумы в задняя подвеска , как их определить и куда обратиться за помощью к специалистам в ремонте.
Пристальный взгляд на вашу подвеску
Назначение вашей подвески состоит в том, чтобы вы как можно меньше чувствовали неровностей и неровностей дорожного покрытия, а также повышали общую безопасность и обработка вашего автомобиля.
Плохая подвеска может сделать вождение практически невыносимым, а пассажиры могут жаловаться на боли в спине и хруст в костях. Таким образом, общее ощущение и опыт вождения, которые может предложить вам ваш Mercedes, неразрывно связаны с состоянием его подвески. Проще говоря, идеально работающая подвеска будет поглощать удары и удары от неровностей дорожного покрытия, когда ваш автомобиль скользит по дороге, не позволяя водителю ощущать как можно больше неровностей дороги.Существует множество различных типов подвески с изменениями, выполненными для разных целей, но в целом все они будут иметь в своей конструкции одни и те же три детали:
1. Пружины
Пружины современных автомобилей изготавливаются из стали и предназначены для рефлекторного расширения и сжатия в ответ на провалы и неровности дороги. Это движение помогает удерживать колеса параллельно поверхности дороги, что не дает водителю почувствовать изменение рельефа.

2. Амортизаторы
Когда пружины движутся и принимают кинетическую энергию от дороги, амортизаторы гасят удары. Они делают это, расщепляя избыточную энергию и превращая ее в тепла .
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости являются основным элементом безопасности подвески . Они предназначены для повышения устойчивости автомобиля и обеспечивают лучшее распределение веса. Это помогает сделать на поворотах намного безопаснее, так как значительно снижает риск опрокидывания автомобиля на крутом повороте.
Пятирычажная задняя подвеска
Задняя подвеска вашего Mercedes обычно может быть описана как пятирычажная задняя подвеска. Это означает, что ваша подвеска имеет пять рычагов , которые известны как звеньев . Звенья — это то, что поддерживает подвеску и помогает сглаживать и поглощать удары, вызванные дорожным покрытием.
Они также делают подвеску более жесткой и управляемой.Что вызывает шум в задней подвеске?
1. Плохая смазка
Причина номер один, по которой слышен шум в задней подвеске, связана с недостатком смазки. Ваша подвеска набита движущимися частями, которые все должны быть хорошо смазаны, чтобы предотвратить перетирание и возникающие из-за этого повреждения. Этот скрежет также создает шум, который вы слышите.
2. Изношенные шаровые опоры
Если шум, который вы слышите, в основном возникает при поворотах, то, вероятно, вы имеете дело с шаровой опорой. Шаровые шарниры что соединяет колеса с подвеской, и они поворачиваются, чтобы обеспечить диапазон движения. Если эти соединения станут неэффективными или деформированными , не только вращение станет менее плавным, но и будут слышны скрипящие или визжащие звуки.
3. Поврежденная втулка подвески
Втулка это что подушки ваши шарниры подвески .


Неисправный амортизатор приводит к лавинообразным поломкам в остальных частях подвески.
4 Ultimate
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону
Вот почему ваш автомобиль не переворачивается при повороте.
Плохая подвеска может сделать вождение практически невыносимым, а пассажиры могут жаловаться на боли в спине и хруст в костях. Таким образом, общее ощущение и опыт вождения, которые может предложить вам ваш Mercedes, неразрывно связаны с состоянием его подвески. Проще говоря, идеально работающая подвеска будет поглощать удары и удары от неровностей дорожного покрытия, когда ваш автомобиль скользит по дороге, не позволяя водителю ощущать как можно больше неровностей дороги.
Они также делают подвеску более жесткой и управляемой.