7Апр

Фильтр нулевого сопротивления в штатное место: Фильтры нулевого сопротивления K&N в штатное место автомобиля / K&N Фильтры нулевого сопротивления, нулевик K&N, холодный впуск K&N.

Фильтры нулевого сопротивления K&N в штатное место (авто и мото)

Эти фильтры ставятся в штатную коробку вместо обычных бумажных. Из явных плюсов, которые мы лично наблюдали несколько лет: реже надо обслуживать, выхаживают без очистки на несколько порядков больше, чем бумажные; при установке наблюдается падение холостых на 100-200 единиц, машина разгоняется легче и резвее; в большинстве случаев падает расход — особенно на бензине, — у некоторых моделей экономия бывает до -25%.

Из минусов: нет спортивного звука (индукционный шум от фильтра практически не ощущается).

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • +375 (29) 662-87-71

    A1

    • +375 (29) 865-36-44

      MTS
    • +375 (17) 547-46-73

      Магазин (на Экспобел)
    • +375 (25) 703-85-14

      Life
    • +375 (29) 662-87-71

      Viber
  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • Купить

  • Купить

Модернизация впускной системы — фильтр нулевого сопротивления.

К сожалению, тюнингуя силовой агрегат, большинство автовладельцев незаслуженно забывают о модернизации впускной системы. Ведь с увеличением мощностных характеристик двигателя увеличивается воздухоподача в его цилиндры, и уже без фильтра нулевого сопротивления не обойтись. Однако многие даже и не знают об особенностях работы этой детали, и ее отличиях от обычного воздушного фильтра.

VK | Ruslan Batykov © magazine Option
Фото: from the Internet

«Нулевик» и его назначение

Главное назначение обычного воздухофильтра – закрыть содержащимся в воздухе пыли и крупным частичкам грязи доступ в цилиндры силового агрегата. Однако, ввиду конструкционных особенностей фильтра очистки, теряется мощность мотора из-за большой плотности бумажных фильтровальных элементов, которые вместе с грязью задерживают большую часть поступающего в цилиндры воздуха. Таким образом, резко падает мощность мотора, в особенности если фильтр долго не чистить и не менять.

Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления

Нулевой воздушный фильтр представляет собой реальную альтернативу привычного всем воздухофильтра, с той лишь разницей, что он более тщательно очищает воздух, снижая при этом его сопротивление на входе и увеличивая мощность мотора. Поэтому такой фильтр просто незаменим для тюнингованного двигателя, где его установка позволит несколько увеличить мощность. На фоне этого назревает вполне уместный вопрос: есть ли толк от его установки на обычное транспортное средство с двигателем стандартных параметров?

Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления

«Нулевик» дает примерно 5% прироста к существующей мощности, что никак не ощутимо человеком, поэтому увеличение мощности для стандартного силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления абсолютно не уместно.

Однако это вовсе не говорит о том, что не стоит ставить «нулевик» на автомобиль. Достаточно знать все его преимущества и недостатки, чтобы сделать выбор в пользу установки фильтра нулевого сопротивления на свой автомобиль.


Чем хорош «нулевик»?

Как уже было отмечено, после его установки повышается качество очистки воздуха, поступающего в цилиндры мотора, при этом возрастает его мощность. А все дело в особой конструкции фильтровальных элементов, благодаря чему удается получить низкое сопротивление на входе и эффективно очистить воздух, предотвратив повреждение твердыми частицами, содержащимися в воздушной смеси, поршневой и впускной систем.

Помимо этого, отсутствует необходимость полной замены фильтра, поскольку после его очистки с последующей промывкой в специальном растворе он полностью пригоден к дальнейшему использованию.

Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления

В любом случае установка нулевого фильтра дает хоть и небольшую, но все же прибавку к мощности, увеличивая число «лошадей» в подкапотном пространстве и величину крутящего момента при работе двигателя на низких и средних оборотах.

Правда, для того чтобы это все реально работало, а не находилось в качестве антуража под капотом необходимо полностью снять старый воздухофильтр, после чего на ДМРВ либо на его патрубок поставить «нулевик», диаметр которого необходимо подобрать под диаметр места установки фильтра.


Есть ли польза от установки нулевого фильтра?

Большинство владельцев транспортных средств и вовсе считают, что после того, как из системы впуска будет демонтирован фильтр очистки воздуха, мощность силового агрегата серьезно возрастет. Но, все это лишь никем непроверенные предположения.

Необходимо в первую очередь учитывать то, что при проектировке мотора конструкторы рассчитывают его максимальную мощность и фазы газораспределения, делая обязательную поправку на потери вследствие установки воздухофильтра. А без него мотор, в который проникают частички грязи и пыли, длительное время проработать не сможет.

Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления

Поэтому целесообразность применения фильтра очистки воздуха обсуждать не приходится. Увеличить поток поступающего в цилиндры воздуха можно только за счет ухудшения качества его очистки, но, если установить «нулевик» – ситуация кардинально изменится.

Все же хочется сказать, что если автомобиль не относится к категории спорткаров, и на нем не установлен спортивный вариант моторного агрегата, абсолютно бессмысленно тратить приличную сумму на покупку фильтра нулевого сопротивления, поскольку эта деталь исключительная прерогатива спортивных автомобилей, а под капотом обычной машины он превращается в бесполезный элемент.

Целесообразнее его устанавливать после проведения тюнинга двигателя, в результате которого будет увеличен его объем, смонтированы спортивные распределительные валы либо установлен турбонаддув. В таком случае установка «нулевика» просто необходима.

Модернизация впускной системы – фильтр нулевого сопротивления

Вместе с установкой фильтра нулевого сопротивления владельцы транспорта очень часто меняют дроссельную заслонку на несколько большую, поскольку, все это вместе, позволяет максимально модернизировать работу впускной системы.


Как ухаживать за нулевым фильтром?

Увы, но уход за таким типом фильтров не ограничивается их приобретением и установкой на автомобиль. «Нулевик» требует постоянной очистки с последующей его промывкой специальным чистящим составом и пропиткой. А все это требует и средств, и времени, и сил. Справедливости ради необходимо заметить, что уход за фильтром не ограничивается рамками аналогичной с воздушным фильтром процедуры: снял, очистил, установил. Если попросту пренебрегать процедурой его очистки, мощность силового агрегата автомобиля нисколько не увеличится, а существенно снизится. Более того, увеличится потребление топлива.

Обслуживают «нулевик» так: после того как он снят, все его фильтрующие части необходимо очистить мягкой щеткой с последующим нанесением на них специального моющего состава, который необходимо смыть через 10 минут. Таких промывок фильтр нулевого сопротивления способен выдержать не более двадцати, после которых его необходимо обязательно заменить.

Манометры

Рона Джозефа

Октябрь 2008 г.

Манометры

В: У меня в покрасочной камере есть один блок фильтров, и я недавно установил манометр Dwyer. Мне трудно найти информацию о том, что означают измерения. Является ли 0,15″ водяного столба хорошим показателем или мне следует заказать фильтры? Если он показывает 1,5″ водяного столба, мне нужны внешние экраны или внутренние фильтры?

A: Манометр просто показывает разницу давлений на фильтрах. Если у вас нет фильтров в блоке фильтров, не будет разницы давлений между передней частью и за блоком фильтров. Дифференциал давления будет равен нулю. Когда вы помещаете сопротивление, такое как набор фильтров, в блок фильтров, манометр будет регистрировать разницу давлений, где более высокое давление находится перед фильтрами, а более низкое давление находится в выпускной части кабины.

Разница давлений увеличивается по мере увеличения сопротивления. Поэтому по мере того, как фильтры улавливают все больше и больше избыточного распыления, разница давлений будет увеличиваться. Кроме того, чем быстрее воздух проходит через фильтры, тем выше будет разница.

Чтобы получить максимальную отдачу от манометра, убедитесь, что он показывает ноль, когда вентилятор выключен. На манометре есть ручка управления нулем, и вам может понадобиться повернуть ее влево или вправо, пока столбец воды красного цвета не покажет ноль. Теперь установите новые фильтры, включите вентилятор и измерьте разницу давлений на фильтрах. Возьмите цветной маркер, например, зеленый карандаш или фломастер, и отметьте положение столба воды.

Как только вы начнете распылять краску, излишки краски будут скапливаться на фильтрах, и столб воды будет очень медленно двигаться вверх по столбу, чтобы дать вам более высокие показания. Если вы начали с 0,15 дюйма водяного столба (0,15 дюйма водяного столба), когда фильтры были новыми, вам может потребоваться заменить фильтры, когда они настолько забиты, что разница давлений увеличилась до 1,15 дюйма водяного столба.

Если ваш вентилятор имеет ограниченную способность проталкивать воздух через фильтр, как только начнет накапливаться избыточное распыление, возможно, что вентилятор больше не сможет проталкивать воздух, и вы обнаружите, что уровень воды в манометре больше не увеличивается. Это опасно, потому что, если воздух не может проходить через фильтры, скорость воздуха через саму кабину равна нулю, а пары растворителя могут накапливаться до уровня воспламенения.

Назначение манометра — предупредить вас о необходимости замены фильтров. Если вы заметили, что поток воздуха через кабину слабый, я предлагаю вам заменить фильтры. Однако перед этим сделайте еще одну отметку на манометре, возможно, красным карандашом или фломастером, чтобы в будущем вы знали, когда приближаетесь к замене.

Простой качественный метод определения воздушного потока заключается в том, чтобы взять полоску малярной ленты длиной 2–3 фута и свесить ее с пальцев на расстоянии около 1 фута перед фильтрами. Если лента просто безвольно висит, у вас нет воздушного потока или он слишком слабый. Вы хотели бы видеть, как лента тянется к фильтрам.

Лучший способ измерить расход воздуха — приобрести недорогой расходомер воздуха, например крыльчатый анемометр. Я использую тот, который я купил менее чем за 100 долларов у Kestrel. Согласно OSHA, вы всегда должны работать на своей кабине со скоростью примерно 100 футов/мин или выше. Когда скорость воздуха значительно упадет до этого уровня, вам следует заменить фильтры. Предположим, вы решили, что не будете эксплуатировать кабину при скорости ниже 80 футов/мин, а затем поместите красную отметку на манометре, когда скорость будет на этом низком уровне.

Для некоторых покрасочных камер вы можете менять фильтры, когда манометр показывает 1,0″ водяного столба, тогда как для других вы можете дойти до 2-3″ водяного столба. Если вы превысите 3,0 дюйма, вы рискуете, что вакуум в выхлопной секции вызовет разрушение воздуховодов и листового металла. С другой стороны, Южнобережный округ управления качеством воздуха (SCAQMD) требует, чтобы многие операторы окрасочных камер имели разрешения. заменить фильтры, когда манометр поднимется на 0,25 дюйма водяного столба выше начального значения; а именно значение, когда фильтры были совершенно новыми. Для меня это ужасная трата денег и материалов, потому что вполне возможно, что при таком небольшом увеличении воздушный поток все еще может быть выше 100 футов/мин.

В своем вопросе вы также спрашивали о показателе 0,15″ WC. Это типично для очень пористых фильтров, обычно недорогих, которые пропускают слишком много избыточного распыления и оседают на листовом металле, воздуховодах и лопастях вентилятора. Если Вы используете такие фильтры, я предлагаю вам приобрести фильтры с более высоким начальным сопротивлением.Хотя они будут стоить немного дороже, вы сохраните вытяжную секцию кабины и, что более важно, вы предотвратите оседание избыточного распыления на лопасти вентилятора.

Надеюсь, это поможет.

С уважением,

Рон Джозеф

Руководство по покупке высокоэффективного воздушного фильтра

Воздушные фильтры играют важную роль в нашей внутренней среде. Они защищают людей и оборудование здания от воздействия плохого качества воздуха в помещении, пыли, твердых частиц и загрязняющих веществ. Не менее важно, что они защищают вашу систему HVAC от ненужного обслуживания и сбоев. Установка неэффективных воздушных фильтров может стоить вам энергии впустую, дополнительных расходов на техническое обслуживание, повреждения оборудования и неэффективных рабочих. На рынке представлено множество типов воздушных фильтров, но самые экономичные не всегда самые дешевые. Многие люди рассматривают только начальную цену как фактор при покупке воздушного фильтра, но долгосрочные расходы на использование воздушного фильтра — это то, где реальная стоимость вступает в игру. Вот взгляд на некоторые из наиболее распространенных высокоэффективных воздушных фильтров, их преимущества и области применения. Вы также узнаете, как можно определить жизненный цикл вашего фильтра для повышения эффективности и долгосрочной экономии средств.

Что означает MERV?

MERV означает минимальное отчетное значение эффективности фильтра. Это метод определения эффективности фильтра на основе размера частиц, который определяется путем проверки характеристик фильтра при воздействии на него частиц известного размера в воздушном потоке.

Узнайте больше о рейтингах фильтров MERV здесь.

Энергоэффективные фильтры HVAC: множество вариантов

Высокоэффективные гофрированные фильтры являются стандартом для большинства систем HVAC, потому что они просты в установке, имеют стандартные размеры и низкую начальную стоимость. В отличие от обычных плоских фильтров высокоэффективные гофрированные фильтры содержат наполнитель, сложенный гармошкой, что обеспечивает большую площадь поверхности и меньшее сопротивление воздушному потоку. Они доступны со складками стандартного размера или мини-складками и имеют рейтинг MERV от 11 до 14.

Преимущество: энергоэффективность и экологичность – Благодаря низкому сопротивлению воздушному потоку складчатые фильтры являются хорошим выбором для применений, требующих высокой эффективности при низком начальном падении давления. Кроме того, многие гофрированные фильтры доступны в качестве экологически предпочтительного продукта (EPP). Согласно EPA, экологически предпочтительные продукты «оказывают меньшее или меньшее влияние на здоровье человека и окружающую среду по сравнению с конкурирующими продуктами, которые служат той же цели. 9№ 0003

Фильтры с жесткими ячейками выпускаются в виде коробки и содержат либо синтетический материал, либо стекловолокно. Тем не менее, синтетический материал предпочтительнее стекловолокна, так как волокна могут смешиваться с потоком воздуха во время работы. Фильтры с жесткими ячейками похожи на гофрированные фильтры, но имеют глубину 6-12 дюймов и окружены оцинкованной металлической или пластиковой рамой. Они могут обеспечить эффективность до 95% и доступны в рейтингах MERV 11-14.

Преимущество: Долговечность – Оцинкованные стальные рамы и диагональные опоры делают фильтры с жесткими ячейками способными выдерживать жесткие условия, такие как переменный объем воздуха (VAV), без отрицательного влияния на производительность.

Общие области применения : Коммерческие и промышленные системы HVAC, системы VAV, приложения с высокой влажностью, чистые помещения, здравоохранение, общественное питание и производство.

Карманные фильтры (также называемые мешочными фильтрами) изготовлены из пластика или оцинкованной стали и содержат стекловолокно или синтетический материал. Их называют карманными фильтрами, потому что материал сшивается или сваривается ультразвуком, образуя карманы глубиной от 10 до 36 дюймов. Они предлагают рейтинги MERV до 14 и эффективность до 9.5%. Карманные фильтры обычно используются в качестве конечных фильтров в коммерческих целях или в качестве предварительных фильтров в фармацевтике или больницах.

Преимущество: длительный срок службы – Карманные фильтры имеют длительный срок службы и могут поддерживать низкий перепад давления более 8000 часов. Хотя срок службы зависит от рейтинга MERV и факторов окружающей среды, его можно еще больше увеличить с помощью предварительного фильтра. (4)

Общие приложения : Коммерческие, образовательные, медицинские, государственные и производственные.

Фильтры HEPA часто используются в средах, где биологические, химические и радиоактивные частицы представляют опасность, но их также можно использовать в коммерческих, промышленных и жилых помещениях. Чтобы соответствовать требованиям HEPA, фильтр должен соответствовать стандартам, установленным Министерством энергетики США, и периодически проверяться Институтом экологических наук и технологий (IEST) и UL на предмет эффективности и производительности. Фильтры HEPA не имеют рейтинга MERV, поскольку они превосходят стандарты ASHRAE и должны обеспечивать эффективность не менее 9 баллов.9,97% и до 99,99% взвешенных в воздухе частиц размером 0,3 мкм.

Преимущество: высочайшая эффективность – фильтры HEPA настолько эффективны, что работают лучше при продолжительном использовании. Это означает, что чем грязнее они становятся, тем больше частиц они способны отфильтровать. Это происходит через столкновение — когда частицы, размер которых больше, чем промежутки между волокнами (0,3 микрона), внедряются в волокно, пытаясь пройти через фильтр. По мере того, как эти более крупные частицы внедряются, пространство между волокнами сужается, и фильтр HEPA становится более эффективным.

Общие области применения : Чистые помещения, медицинские учреждения, лаборатории, самолеты, жилые дома и многие другие.

Определение жизненного цикла вашего фильтра для повышения эффективности

Падение давления — это термин, который относится к давлению воздуха непосредственно перед и после фильтра. Высокий перепад давления означает повышенное сопротивление воздушному потоку, так что давление воздуха на выходе из фильтра значительно ниже, чем на стороне всасывания.

Даже при высоком начальном сопротивлении перепад давления может в конечном итоге уменьшиться, поскольку давление воздуха на входе фильтра увеличивается, и ваша система выравнивается. Однако это приведет к тому, что система HVAC будет работать тяжелее и дольше, что приведет к повышенному износу и потере энергии.

Важно обращать внимание на величину перепада давления, поскольку «повышение эффективности без учета перепада давления может привести к загрязнению воздуха и увеличению энергопотребления/затрат. Кроме того, существует повышенный риск сбоев в работе системы, что снижает общую производительность системы HVAC из-за уменьшения воздушного потока». (3)

Расчет стоимости жизненного цикла: фильтрация фактов

Самый дешевый фильтр не обязательно является самым дешевым фильтром . Расчет стоимости жизненного цикла — это инструмент, который может помочь определить фактическую стоимость фильтра. Есть 3 фактора, влияющих на стоимость жизненного цикла: первоначальные инвестиции и техническое обслуживание, потребление энергии и утилизация.

Первоначальные инвестиции/техническое обслуживание – Первоначальные инвестиции и техническое обслуживание составляют около 18,5% стоимости эксплуатации фильтра. Эта первоначальная стоимость включает в себя цену фильтра, а также расходы на доставку, повреждение или потерю во время транспортировки, хранение и стоимость работ по техническому обслуживанию и установке.

Потребление энергии – При 81% потребление энергии составляет основную часть эксплуатационных расходов. Таким образом, использование высокоэффективного фильтра с низким начальным сопротивлением может помочь снизить падение давления и привести к более чистому воздуху и снижению эксплуатационных расходов.

Утилизация – Это наименее затратный фактор в течение жизненного цикла, всего 0,5%. Утилизация связана с трудозатратами на выбрасывание или сжигание использованного фильтра.

Учитывая, что потребление энергии составляет большую часть стоимости жизненного цикла, покупка самого дешевого фильтра не всегда имеет смысл. Более дорогой, но более эффективный фильтр может помочь сократить потребление энергии. Фильтры с более высокой эффективностью также могут требовать меньшего обслуживания, а трудозатраты даже на одну замену фильтра в год могут иметь значение, особенно при замене нескольких фильтров.