когда это нужно и пошаговая последовательность действий » АвтоНоватор
Примерно с середины осени и до самого окончания зимы, ночи в наших регионах достаточно длинны, а погода отнюдь не балует. Естественно, забота о качественном освещении дороги в пути ложится на плечи автомобилиста.
Когда нужна полировка стекол фар автомобиля?
Если свет фар автомобиля оставляет желать лучшего, это вовсе не значит, что пришла пора менять фары и лампы в нем — сначала стоит внимательно изучить стекло. В процессе езды на фары постоянно попадают мелкая пыль, камни, песок. Все это оставляет на стекле незаметные глазу царапины. Но когда их становится слишком много, когда в них остается грязь, которую невозможно просто отмыть, светопропускная способность фар резко ухудшается. Кроме того, свет начинает рассеиваться хаотично, а не направленным пучком, что влияет на эффективность освещения.
Если у вас простой отечественный автомобиль, безусловно, проблем со сменой стекла не возникнет. А вот в иномарке поменять фары не так уж просто. Оригинальные стекла стоят немало, а б/у вряд ли будут лучше тех, что есть у вас сейчас. В среднем, стекла на фары иномарки стоят от 100 до 300 у.е. за штуку. И это далеко не конечная стоимость — все зависит от марки машины. Современные автомобили нередко имеют фары, изготовленные из пластика. Такие восстановить будет совсем не сложно. Для этого понадобится выполнить простые процедуры по полировке стекол. Точно также, как и для полировки кузова автомобиля, вам понадобятся для этого специальные материалы.
Способов полировки существует несколько. Кто-то использует с этой целью специальную бритву и пасты ГОИ (а то и обычную зубную пасту и порошок), кто-то обваривает стекла в специальном масле или на пламени. Однако прибегать к столь сложным процедурам вовсе не обязательно — сегодня в магазинах можно приобрести огромное количество материалов, предназначенных для приведения фар в порядок.
youtube.com/embed/Zl0FAs4vkCs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Этапы полировки фар автомобиля
1. Работать будет гораздо проще, если у вас есть шлифовальная машинка, однако использовать абразивный материал можно и в ручной работе. За счет поролоновой подложки ваша ладонь и пальцы хорошо зафиксируются и будут полностью повторять поверхность фары. Именно по такой технологии осуществляется ручная полировка фар авто в небольших салонах.
2. Перед полировкой фары необходимо обязательно очистить от грязи влажной тряпочкой и хорошо просушить. После этого окрасочным скотчем необходимо залепить все участки кузова, которые находятся у самой фары. Если есть необходимость, решетку радиатора и другие съемные детали авто лучше на время убрать вовсе.
3. Для первоначальной шлифовки используются губки абразивного материала, которые предварительно смачиваются в воде — это дает возможность сделать работу более качественно. Натираем фары до состояния, когда их поверхность станет полностью матовой.
4. После шлифовки поверхность фары снова промывается чистой водой. После этого шлифовку можно продолжить. И так в несколько этапов до тех пор, пока стекло не станет практически прозрачным.
5. Когда стекло будет готово и просушено, обычной тряпочкой протрите его полиролью в течение 5-7 минут. Результат наверняка вас порадует — освещенность фар после такой процедуры вырастает до 40%.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тюнинг задних фар своими руками
Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.
Что понадобится
Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
- маркер;
- герметик;
- циркулярная пила;
- шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
- светодиоды;
- резистор 50 Вт 8 Ом;
- оргстекло;
- паяльник;
- фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.
Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.
Тюнинг задних фар своими руками
Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.
Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.
Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.
Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.
Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.
Кладем в электропечь.
Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.
Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.
Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.
Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.
Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.
Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.
Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.
Садим на клей к оргстеклу.
Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.
Зашиваем фольгой сверху.
Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.
Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.
Не забудьте установить резистор.
Получаем вот такой тюнинг фар.
Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.
Законченный вид:
Смотрите видео
Тонировка фар для гонок на выносливость «Сделай сам»
По мере того, как вы и ваш автомобиль заканчиваете обучение и ориентируетесь в различных типах гонок, которые может предложить НАСА, это означает, что вам также необходимо ориентироваться во множестве наборов правил, которые НАСА создавало на протяжении многих лет.
Кроме того, в правилах фар для 25 Hours of Thunderhill есть подраздел, который касается цвета фар для определенных классов. «4.3.5: Все автомобили ES и ESR должны иметь желтые тонированные фары». Причина этого правила в том, что в гонке «25 часов Тандерхилла» используется несколько классов и разные скорости.
В мероприятии участвуют автомобили восьми классов: E3S, E3, E2, E1, E0, ENP, ES и ESR. Автомобили ES и ESR, как правило, самые быстрые на трассе. На самом деле, в этом году у них будет своя собственная квалификационная сессия, которая является первой. Чтобы более медленные автомобили могли определить, какие автомобили имеют более высокую скорость сближения, НАСА обязало автомобили ES и ESR иметь желтоватые фары. У этой машины стандартные белые/прозрачные фары. Чтобы соответствовать дополнительному правилу 4.3.5 25 Hours of Thunderhill, ему потребуется желтый оттенок над фарами.Чтобы изменить стандартные фары автомобиля на желтый оттенок, не нужно искать другую фару в сборе янтарного цвета. Мы смогли применить желтый оттенок, похожий на автомобильную пленку, над фарой, что соответствует требованиям правила. Этот проект обошелся нам всего в 20 долларов на расходные материалы от Amazon, а установка заняла всего около 30 минут. Просто и дешево, как я люблю.
Потратьте время на тщательную очистку существующих прозрачных линз фар, чтобы убедиться, что винил приклеится к фаре в сборе. Затем начертите винил, придав ему более удобную форму, похожую, но немного больше, чем ваша существующая фара.
Первым шагом в тонировке фар является вырезание части винила до формы меньшего размера, похожей на вашу фару.После того, как ваша фара будет чистой и у вас будет черновая деталь, удалите защитную бумагу и наклейте винил на фару. Убедитесь, что вы помещаете центр виниловой пластины в центр фары, чтобы вся фара была покрыта одним куском желтого тонированного винила.
Следующим шагом является снятие липкой подложки с винила и наклеивание ее на фару. Сначала это будет выглядеть немного безумно, но используйте аппликатор, чтобы выдавить пузырьки воздуха, и положите винил на ровную поверхность.Мы обнаружили, что, начав с куска винила немного большего размера, наклеив его, а затем медленно обрезав края, чтобы форма все ближе и ближе соответствовала фактической форме фары, мы избавились от необходимости начинать все сначала с совершенно новым куском. винил.
Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать винил до формы, более близкой к фактической форме фары. Затем продолжайте использовать аппликатор, чтобы приклеить края к фаре.После того, как мы уложили винил точно там, где мы хотели, мы использовали бритвенное лезвие, чтобы сделать окончательные обрезки, чтобы все выглядело аккуратно. Сначала мы поработали над меньшими фарами дальнего света в качестве практики, а затем взялись за более крупные узлы основных фар странной формы.
Для сборки основной фары мы начали с гораздо большего куска винила, терпеливо сжимали и обрезали его, пока весь свет не освободился от пузырьков воздуха и полностью не покрылся янтарным оттенком.Этот проект оказался проще, чем мы ожидали, а именно благодаря гибкости виниловой пленки. С этим материалом было легко работать, и он легко соответствовал странной форме наших основных фар. У нас были некоторые опасения, что тонировка уменьшит яркость и эффективность наших фар, а это не то, чего мы хотим в 3 часа ночи в Тандерхилле. Мы провели несколько тестов в ночное время и обнаружили, что освещение хорошее и яркое. Винил, похоже, не затемняет фар.
Фары этого автомобиля теперь соответствуют дополнительному правилу NASA 25 Hours of Thunderhill 4.3.5 янтарного оттенка для автомобилей ES и ESR.Проект завершен. Теперь для тех, кто увидит желтые огни, приближающиеся к ним сзади, вы знаете, что делать… убирайтесь с дороги!
Изображение предоставлено Робом Крайдером
ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
RACE CAR TECH
Факт или вымысел: Тусклые фары влияют на видимость
- Дом
- Блог
- Факт или вымысел: затуманенные фары влияют на видимость
Фары вашего автомобиля являются неотъемлемым элементом безопасности, который делает возможным вождение в ночное время и в плохую погоду. Эти лучи света служат двум важным целям: они помогают вам видеть в темноте и делают ваш автомобиль видимым для других водителей вокруг вас. Поскольку переход на летнее время подходит к концу, и дети выходят на улицы, чтобы побаловать себя сладостями, важность хорошей видимости во время вождения в ночное время становится первостепенной.
Но действительно ли туманные фары влияют на видимость? Стоит ли восстанавливать запотевшие фары? Это не обман — пожелтевшие, запотевшие линзы сегодня снижают видимость многих автомобилей на дороге. Узнайте больше о том, что вызывает затуманивание фар и как восстановление фар является ключом к восстановлению максимальной видимости в ночное время.
Преобладание затуманенных фарПройдитесь по любой парковке, и вы заметите, что девять из 10 автомобилей имеют затуманенные фары. Как и следовало ожидать, у старых автомобилей чаще всего мутные фары. Учитывая, что средний возраст автомобилей на дорогах составляет около 10 лет, проблема только усугубляется. И мутные фары — проблема не только менее дорогих автомобилей; вы с такой же вероятностью найдете роскошные автомобили с мутными линзами, особенно старые.
Из-за чего мутнеют фары?Многие водители ошибочно полагают, что затуманивание фар происходит естественным образом и не требует внимания. Однако, поскольку пожелтевшие линзы ограничивают способность ваших фар освещать дорогу перед автомобилем, важно не игнорировать мутные линзы.
Время и окружающая среда сказываются на фарах. Вот некоторые из наиболее частых причин пожелтения, помутнения или затуманивания линз:
- Окисление: В процессе производства фары покрываются твердым верхним покрытием, чтобы защитить их как можно дольше. Со временем этот верхний слой изнашивается и изнашивается, обнажая акриловые линзы под ним на воздухе. Искажение длин волн, когда УФ-лучи попадают на акрил, вызывает его окисление и окрашивание линз в слегка желтый цвет.
- Повреждение дороги: Поскольку фары расположены в передней части автомобиля у земли, они берут на себя основную часть повреждений, когда начинают лететь мелкие камни и обломки.
- Грязевая и химическая пленка: На мокрых дорогах грязная вода может попасть на фары, образуя грязную пленку. Соль и дорожные химикаты, используемые зимой для растапливания льда, также могут попасть на линзы, образуя непрозрачный слой, который затрудняет освещение дороги фарами.
- Водяной пар: Если уплотнение фары сломается, влага неизбежно попадет внутрь, что приведет к образованию водяного пара на внутренней стороне линзы, где вы не сможете его вытереть. Капли воды рассеивают свет лампы и ухудшают видимость при вождении в ночное время.
Если ваши фары запотевают или загрязняются, сначала попробуйте обычную автомойку, чтобы удалить грязь и химикаты. Это может значительно улучшить видимость при свете фар. Однако, если линзы окислились или были поцарапаны дорожным гравием, автомойка не принесет много пользы.