25Апр

Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Содержание

Как своими руками установить фаркоп в автомобиль Тойота Филдер

Автомобиль – уникальное изобретение. Этот вид транспортного средства подходит как для перевозок людей, так и для перевозок грузов и остаётся самым популярным на планете. Некоторые машины предназначены исключительно для грузоперевозок, некоторые – только для поездки в них людей. Иногда их грузоподъемность можно несколько улучшить, прикрепив к задней части автомобиля специальный фаркоп, за который держится прицеп. Сделать это можно даже у такой легковушки, как, например, Тойота Королла Филдер в кузове универсал.

Содержание

  1. Фаркоп Тойота своими руками
  2. Для чего нужен фаркоп?
  3. Устройство фаркопа для Тойоты
  4. Описание процесса создания фаркопа из покупных материалов
  5. Установка самодельного фаркопа
  6. Механическая часть
  7. Электрическая часть
  8. Заключение

Фаркоп Тойота своими руками

Установка фаркопа в автомобилях марки Тойота не является чем-то экстраординарным и не требует больших усилий. Достаточно уметь держать в руках инструменты, разобраться, куда какие провода подсоединять, и правильно подойти к работе.

Для чего нужен фаркоп?

Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать другие транспортные средства или прикреплять к ним прицепы на жёсткой сцепке. Данное механическое приспособление выполнено из металла и в зависимости от конструкции автомобиля имеет различные формы и системы сцепления.

На грузовых машинах тягово-сцепное устройство представляет собой крюк с замыкающей верхней скобой, которые при смыкании образуют неразрывный круг. Через крюк продевается дышло (отверстие круглого сечения) прицепа или любого другого тягового механизма и жёстко фиксируется.

Однако крюковая система несовершенна, так как при движении образовывается большой люфт. Это приводит к сильным ударам и быстрому разрушению обеих сторон системы. Зачастую от толчков сцепной механизм разъединяется. Однако последнюю проблему удалось решить с помощью шплинта-фиксатора.

ИНТЕРЕСНО! В легковых машинах фаркоп чаще всего представлен в виде сцепного шара. У дышла прицепа имеется специальная сцепная головка, которая надевается поверх шара и имеет высокую степень подвижности. Сцепной шар устанавливается на кронштейне, который, в свою очередь, прикрепляется к несущей балке или раме автомобиля.

Устройство фаркопа для Тойоты

Самой распространённой системой установки фаркопа на автомобилях Тойота является комбинированное устройство, которое имеет в своём составе не только крюк, но и несущую балку с креплениями. Комплект состоит из следующих частей:

  • основная балка;
  • кронштейны крепления балки к кузову;
  • фаркоп с креплением;
  • кронштейн для фиксации электрических проводов.

Каждый элемент системы можно демонтировать, если нет надобности в буксировке чего-либо. При этом можно снять отдельно буксировочный шаровидный крюк, который несколько выступает за пределы кузова автомобиля и своего посадочного места. При его демонтаже основная балка остаётся на месте и практически незаметна снаружи.

Описание процесса создания фаркопа из покупных материалов

Фаркоп можно изготовить и самостоятельно. Это несложная задача, если подойти к её решению ответственно. Для изготовления необходим листовой металл толщиной 6-8 мм и труба с толстыми стенками длиной 700 мм.

Из металлического листа вырезаются две одинаковые детали Г-образной формы, как изображено на рисунке. В месте, где широкая часть пластины начинает сужаться, деталь загибается под углом 90 градусов.

Для укрепления конструкции будущих кронштейнов с обратной стороны перпендикулярно привариваются два металлических уголка, которые создают прочный каркас.

Между двумя кронштейнами приваривается труба. В совокупности получается удерживающий фаркоп механизм, который крепится непосредственно к раме или кузову автомобиля. По центру горизонтальной балки методом сварки крепится крюк фаркопа и кольцо для фиксации проводов.

В деталях, которые прикрепляются непосредственно к автомобилю, просверливаются отверстия под болты. Они устанавливаются в штатные места кузова, поэтому нужно правильно нанести разметку. Далее деталь грунтуется, красится и устанавливается на автомобиль.

Установка самодельного фаркопа

Для установки на машину потребуется несколько толстых болтов, гайки и гаечные ключи. Под бампером за задней стенкой кузова расположена балка, в которой имеются заводские отверстия специально для крепления фаркопа. В них вставляются болты и гайки, с помощью которых устанавливается держатель сцепного устройства. Также снизу задней стенки есть специальные выемки как раз для продевания фаркопной системы крепления.

Чтобы проложить проводку, для удобства лучше снять задний бампер. Однако если это проблематично, то провода можно закрепить через низ бампера.

Механическая часть

В автомобилях Тойота для удобной установки тягово-сцепного механизма необходимо снимать задний бампер и его усилитель. Для снятия пластиковой накладки кузова необходимо освободить следующие болты и пластмассовые заглушки:

  • в задней части подкрылка на обеих колёсных арках;
  • два болта снизу на днище;
  • два болта сверху в углах внутренней части бампера под крышкой багажника.

Помимо болтов, в бамперах таких седанов, как Тойота Королла, существует ещё несколько заглушек прямоугольной формы. Чтобы извлечь бампер, их необходимо тоже демонтировать. Они расположены сверху заднего бампера под крышкой багажника и снаружи по углам.

Электрическая часть

В соответствии с правилами дорожного движения и эксплуатации автомобиля прицеп нельзя передвигать на машине без опознавательных знаков и сигналов. Это такая же техническая часть авто, которая имеет свой государственный номер, проходит технический осмотр на аккредитованных станциях обслуживания и имеет в своей конструкции электрические элементы в виде габаритных огней, стоп-сигналов и поворотников.

ВАЖНО! Все электрические части должны быть синхронизированы с автомобилем. Именно для этого применяется так называемый блок согласования для фаркопа (БСФ), который соединяется со штатной проводкой машины.

Подключиться напрямую к контактам, например, задних стоп-сигналов или поворотников не получится. Бортовой компьютер не будет распознавать инородных потребителей. В результате на панели будут появляться различные ошибки из-за несогласованности. Кроме того, в случае отсутствия БСФ могут возникнуть следующие проблемы:

  • возникновение короткого замыкания;
  • повреждение поводки;
  • выход из строя бортового оборудования;
  • перегорание предохранителей.

Блок согласования с фаркопом не только позволяет гореть лампочкам на прицепе. Он также отключает задние парктроники, так как без этого они бы постоянно сигнализировали о приближении к препятствию.

Статья: Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Устройство подключается к аккумулятору напрямую. Можно подвязаться к силовому кабелю в районе клеммы. Далее смарт-коннект должен соединяться с датчиком давления масла, топливной системой, бортовым компьютером и стартером.

Установить согласовывающее устройство можно самостоятельно. Но если нет навыков работы с бортовым электрическим оборудованием авто, то лучше доверить это дело профессионалам. Хотя, если разобраться, в подключении нет ничего сложного.

Заключение

Для тех, кто часто перевозит грузы на своём автомобиле, фаркоп просто необходим. Крюк позволяет тянуть за собой прицепы любых размеров и типов. Конструкция системы незамысловатая, а установка несложная, поэтому доступна каждому. Подключение тоже не вызывает особого труда, если разобраться, где какой объект подключается. В любом случае всегда можно обратиться в мастерскую, где за невысокую плату настроят синхронизацию электрического оборудования машины и прицепа.

Фаркоп своими руками, делаем и устанавливаем правильно

Фаркоп своими руками: изготавливаем и устанавливаем правильно. Необходимые материалы и инструменты для производства тягово-сцепного механизма.

Содержание:

  1. Компоненты тягово-сцепного механизма
  2. Изготовление автомобильного фаркопа
  3. Установка фаркопа

У рачительного хозяина, имеющего в своем владении загородную недвижимость или живущего в частном доме, никогда не иссякает нужда в транспортировке крупногабаритных грузов. Когда-то надо подвести стройматериалы и оборудование, чтобы произвести обновление дома, в другое время — требуется уделить внимание гаражному строению. Несколько раз в году душа и тело просят отдыха, и тогда куда-то необходимо погрузить лодку, и вместе с семьей отправиться далеко-далеко, чтобы переменить обстановку и освоить новое жизненное пространство. Фаркоп своими руками — это отличный вариант экономии денежных средств. Это способ создать полезную вещь, посредством которой можно решить проблему перевозки массивных предметов собственным автомобилем.

Устройствами для крепления прицепов оборудованы некоторые транспортные средства, в основном иномарки. Однако подобных конструкций явно не хватает на всех нуждающихся. Можно не создавать себе проблему, пойти в магазин и купить любую из подходящих моделей. Но гораздо занимательнее сделать автомобильный фаркоп своими руками, а затем похвастаться перед друзьями своей смекалкой и мастерством.

Исходные компоненты для производства тягово-сцепного механизма

Перед началом работ необходимо заготовить следующие предметы для изготовления фаркопа автомобиля.

  1. Шаровой механизм, оснащенный проушинами (его можно купить в автомагазинах или рынке).
  2. Металлическая труба (1 м).
  3. Балка-уголок (0,5 м) или готовые элементы.
  4. Гайки — 2 шт. (для фаркопа).
  5. Комплект сопрягаемых элементов, нужных для установки фаркопа: болтов диаметром 14 мм, шайб и гаек.

Группа буксировочных устройств подразделяется на стационарные или съемные. Для последнего вида автомобильного крепления нужны дополнительные гайки и уголки.

Еще одной особенностью конструкции фаркопа является наличие откидных бортов. Они способствуют более удобной перевозке длинномерных грузов. Для монтажа запасаются трубой прямоугольного сечения и листом металла.

Изложение процесса изготовления автомобильного фаркопа

Точное описание последовательности действий во многом зависит от конкретной марки транспортного средства и состояния кузова. Общая направленность мероприятий состоит в следующем.

1. Производится демонтаж бампера автомашины.

2. Отрезанные проушины, с заранее просверленными в них отверстиями, свариваются с метровой трубой.

3. Намечается центральный участок монтажа.

При примерке на бампер автомобиля, он будет расположен между траверсами. К нему газосваркой подсоединяют еще один отрезок металлической конструкции.

4. Крепеж уголков к срединной части сварной фермы фаркопа.

Это делается для создания, во-первых, более жесткой конструкции, а во-вторых, узла съемного типа. К балке углового сечения привариваются гайки, а затем состыковывают ее с центральной частью (см. пункт №3).

5. При необходимости подачи электроэнергии к прицепу, желание реализуются путем удлинения магистралей через заднюю фару. Фаркоп, изготовленный собственными силами, служит основанием для крепления соединительной розетки, которую изготавливают посредством контакта с connector.

6. Заключительным этапом процесса производства жесткой рамы фаркопа является грунтовка и окраска.

Установка фаркопа своими руками

Монтаж тягово-сцепного приспособления требует тщательного подхода. Небрежность в работе может привести к срыву проушин, что повлечет за собой неуправляемость движущегося прицепа, нагруженного тяжелыми предметами. Это опасное явление ведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Для осуществления процесса установки необходим гараж, имеющий смотровую яму или тот, что оборудован мощными подъемниками.

Установка фаркопа производится таким образом.

1. Подготовительный этап.

В связи с тем, что будут производиться сварочные работы, систему электропроводки обесточивают. Изымаются все возможные источники горения, производится демонтаж обивки. Багажный отсек очищается от мусора.

2. Крепеж времянки для соединения рамы прицепа с каркасом кузова.

С целью примерки и временного крепления перед сваркой — с помощью хомутов — фаркоп, созданный своими руками, крепится по месту.

3. Прокладка монтажных ходов.

Сквозь толщу кузова в днище багажника просверливают сквозные отверстия диаметром 12,5 мм, в которые устанавливаются болты с шайбами. Со стороны фаркопа наворачиваются гайки.

4. Усиление несущей способности кузова.

Напротив нижних лонжеронов в днище багажника прокладываются еще 2 лазейки, посредством которых производится монтаж накладки. Роль отверстий — укрепление конструкции багажника автомобиля и защита от повреждений осей лонжеронов.

Крепеж используется тот же. В качестве инструмента — гаечный ключ на 17—19 мм.

5. Заключительный этап получения надежного соединения фаркопа с кузовом.

Для дальнейшего удобства использования — имеется в виду прокладывание света — требуются дополнительные усилия.

6. Изготовление ходов для протяжки электропроводки.

Подходящим местом для просверливания отверстий является участок, в котором ничто не мешает присоединению.

После примерки, на кузове автомобиля делаются проходы под кабель. Он протягивается сквозь проемы и подключается, соблюдая цветовые различия.

7. Возвращение на место обивки.

В случае если по месту требуется изменить ее форму, запасаются ножницами и крепежными приспособлениями.

Это все об основных этапах создания и крепления буксировочного устройства.

Реализуйте свои способности. Фаркоп своими руками для иномарки или отечественного автомобиля — вполне осуществимая затея, только требуется сделать тщательный расчет.

Мой самодельный фаркоп | Стальные солдаты

Рутьес
Известный член

Привет, ребята,

Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп. Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.

Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.

Пока не знаю, как установить глаз. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.

 

Последнее редактирование:

28 июня 2021 г.

Маллани
Известный член

Рутьес сказал:

Привет, ребята,

Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп. Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.

Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.

Посмотреть вложение 838155 Посмотреть вложение 838156 Посмотреть вложение 838149 Посмотреть вложение 838150 Посмотреть вложение 838151

Пока не знаю, как установить проушину. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.

Нажмите, чтобы развернуть…

.
Красиво! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!
Глядя на него, он кажется достаточно мощным, чтобы тащить этот грузовик куда угодно.

Я смотрел на болты и бросал на них сглаз , затем я вернулся к чтению еще раз и увидел «пробная примерка».

 

98G
Бывший SSG

Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и их много, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.

Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена. В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.

Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.

Отредактируйте, чтобы добавить — штифты с головкой под шпильку размером 1 дюйм можно приобрести у трактора и в других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, они более чем излишни для мотовездехода.

 

Грингельтаубе
Сотрудник

Рутьес сказал:

Пока не знаю, как установить глаз. …………..

Нажмите, чтобы развернуть…

Зависит от того, что вы имеете в виду… фиксированный треугольник, цельная конструкция или, скорее, регулируемое дышло с двумя рычагами, как в военных целях?

Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт. , где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.

Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эти дополнительные горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственным движением будет движение вверх и вниз, поворот на креплениях скоб…

 

Рутьес
Известный член

Маллани сказал:

Хороший! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.

98G сказал:

Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и многочисленны, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.

Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена. В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.

Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.

Отредактируйте, чтобы добавить — 1-дюймовые штифты с головкой под шпильку можно приобрести в тракторах и других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, для CUCV они более чем излишни.

Нажмите, чтобы развернуть…

Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.

Грингельтаубе сказал:

Зависит от того, что вы имеете в виду…. фиксированный треугольник, однокомпонентная конструкция или, скорее, регулируемый фаркоп с двумя рычагами, как в военных целях?

Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт., где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.
Посмотреть вложение 838161

Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эта лишняя горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственное движение будет вверх и вниз, вращаясь на креплениях скобы…

Нажмите, чтобы развернуть…

Я бы хотел, чтобы он был регулируемым. Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.

Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.

В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любой из моих автомобилей, если он когда-либо понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.

 

98G
Бывший SSG

Рутьес сказал:

Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.

Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.

Я бы хотел, чтобы он был регулируемым. Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.

Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.

В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любой из моих автомобилей, если он когда-либо понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.

Посмотреть вложение 838178 Посмотреть вложение 838179

Нажмите, чтобы развернуть…

Преимущество сварки MIG заключается в том, что при некоторой практике вы можете получить красивые сварные швы, которые великолепно выглядят.

Сделать сквозной шов немного сложнее. Особенно с машинами на 120В. И единственный способ узнать, являются ли ваши сварные швы проникающими, — это подвергнуть их разрушительным испытаниям, пока вы не *узнаете*, что вы производите высококачественный проникающий шов.

Я пошел в школу, чтобы научиться сварке. Я получил сертификат 5G для сварки труб стержнем, а также сертификат MIG для строительных конструкций. Я бы не стал использовать процесс MIG для чего-либо критически важного для использования на дорогах общего пользования.

Я не говорю, что ваши сварные швы плохие. Насколько я знаю, они идеальны и хорошо проникают. Но, вообще говоря, сварщики среднего уровня, как правило, используют MIG в холодном и медленном режиме и создают прилично выглядящие сварные швы, которым не хватает провара. (А начинающие сварщики MIG работают в холодном состоянии, медленно и создают уродливые сварные швы, которые плохо провариваются…)

Обратите внимание, что компании, производящие сцепные устройства, обычно используют для своих сварных швов процесс типа флюсового сердечника с двойной защитой. Сварные швы на тягово-сцепном устройстве военного образца также, похоже, были выполнены с двойным щитком, очень горячим и быстрым.

MIG обеспечивает очень высокую производительность, но это самый сложный процесс для получения действительно прочного сварного шва.

 

нью-внедорожный
Известный член

Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.

 

Лотар
Известный член

Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле. Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и закаленными штифтами или болтами по крайней мере класса 8, используемыми в ваших соединениях. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени. Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием. Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы сварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018. Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.

 

Последнее редактирование:

кукврус
Известный член

Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет. Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере. Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому ресиверу. Все эти годы использования и перевозки всего, а он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным.Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.

 

Рутьес
Известный член

nyoffroad сказал:

Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.

Нажмите, чтобы развернуть…

Отмечено. Моя идея заключалась в том, чтобы установить его на кровать над колесной нишей. Кронштейны крепятся к боковой панели.

Лотар сказал:

Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле. Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и закаленными штифтами или болтами по крайней мере класса 8, используемыми в ваших соединениях. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени. Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием. Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы сварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018. Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я уже думал о том, чтобы добавить еще одну пластину поверх существующих. Делаем их толще. Я мог бы заказать более толстое железо, но это то, что у меня было на данный момент. Опять же, я должен согласиться с cucvrus, об этом ниже.

Кстати, раньше я пытался ломать, резать и бить сварные швы. Они кажутся достаточно сильными. У меня сварочный аппарат MIG 230В 35 — 220А.

Болты 8.8. Здесь стандартный болт. (Одобренные) проушины на моих прицепах удерживаются двумя 12-мм болтами 8.8. Эти прицепы весят до 18000 фунтов. Ежедневно езжу на таких прицепах уже около 11 лет, и ни разу ни один из болтов, удерживающих их, не сломался, поэтому я уверен, что 16-миллиметровые болты на точках поворота подойдут.

cucvrus сказал:

Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет. Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере. Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому ресиверу. Все эти годы использования и перевозки всего, а он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным.Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы правы. Больше и тяжелее НЕ всегда лучше. Военный фаркоп выглядит слишком большим для буксировки CUCV или автомобиля аналогичного веса. Мне нравится делать вещи сильнее, чем они должны быть, но есть предел. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы приварить еще один плоский кусок поверх существующих, сделать так, чтобы они немного торчали со стороны квадратной трубы, загнуть их там и приварить к квадратной трубе. Это сделает их крепче и немного тяжелее, но не слишком тяжелыми или громоздкими.

 

Рутьес
Известный член

Ого, время летит незаметно! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом. Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.

Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?

 

Кит_Дж
Известный член

Когда речь идет о креплении болтами при нагрузке на сдвиг, более высокая прочность на растяжение может быть менее эффективной. Да, болты более высокого класса обеспечивают более высокое усилие зажима с потерей пластичности.

Метрический класс 8.8 является правильным выбором.

 

98G
Бывший SSG

Хороший болт лучше плохого сварного шва.

Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.

Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.

 

Маллани
Известный член

98G сказал:

Хороший болт лучше плохого сварного шва.

Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.

Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.

Нажмите, чтобы развернуть…

.
Согласен @98G

Мое мнение таково, что если вы стоите в суде, где буксируемое транспортное средство «ушло» и кого-то убило, важно иметь сертифицированную карточку сварщика, который «склеивал» этот металл.

 

Кит_Дж
Известный член

Цепи, прикрепленные к независимым точкам от фаркопа, всегда являются хорошей идеей.

7018 хорошие удилища, если они свежие. Они не остаются такими, особенно в местном хозяйственном магазине. Ключевым моментом является пластичность, 70 S6 GMAW с 75/25 Ar/CO2 могут иметь проблемы.

 

доугко1
Известный член

Рутьес сказал:

Вау, время летит! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом. Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.

Посмотреть вложение 845265 Посмотреть вложение 845264

Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, что пара соответствующих тяжелых треугольных пластин, быстро приваренных к буксирной проушине «сверху и снизу» с двумя отверстиями для штифтов болта рычага, будет работать очень хорошо. Это по-прежнему позволит регулировать ширину фаркопа, которую вы ищете.

 

Аренда фаркопа | Сколько стоит аренда фаркопа U haul?

Буксировочные стержни представляют собой толстые стальные металлические стержни, используемые для буксировки. У них два конца. Один конец крепится к транспортному средству, которое необходимо буксировать, а другой конец имеет муфту для удобного крепления к тягово-сцепному устройству тягача.

Итак, вам нужна информация об аренде фаркопа от U-Haul или от других компаний по аренде? В этом руководстве (время чтения: 2 минуты) мы рассказываем о различных типах фаркопов, ценах на аренду фаркопов и общей сумме аренды.

Содержание

  • 1 Аренда фаркопа компанией Uhaul
  • 2 Что лучше: аренда фаркопа или покупка сразу?
  • 3 Какие фаркопы лучше всего арендовать?
  • 4 Сколько стоит купить фаркоп?
  • 5 Сколько стоят съемные фаркопы?
  • 6 Сколько стоит установка фаркопа?
  • 7 Сколько стоит сцепка?
  • 8 Вопросы о фаркопах
  • 9 Есть ли у U-Haul тягово-сцепные устройства?
  • 10 Можно ли буксировать прицеп без сцепки?
  • 11 Сколько стоит буксировка Bar Harbour Freight?
  • 12 Безопасны ли съемные и временные фаркопы?
  • 13 Может ли U-Haul буксировать 10000 фунтов?
  • 14 Продает ли компания Harbour Freight тягово-сцепные устройства?
  • 15 Продает ли Walmart фаркопы?
  • 16 Влияет ли установка фаркопа на страховку?
  • 17 Можно ли установить фаркоп самостоятельно?
  • 18 Продает ли Autozone фаркопы?
  • 19 Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач на нейтральной передаче?
  • 20 Являются ли буксировочные крюки универсальными?
  • 21 Какой автомобиль лучше всего буксировать за домом на колесах?
  • 22 Каков максимальный вес буксировочной тележки U-Haul?
  • 23 U Haul Стоимость аренды фаркопа – сводка!

Аренда фаркопа компанией Uhaul

Он предназначен для крепления к транспортному средству, которое необходимо буксировать, и имеет прочное быстроразъемное соединение, которое подходит для 2-дюймового шара сцепного устройства.

Другими словами, после установки тягово-сцепного устройства U-Haul (особого типа конструкции от всемирно известной компании Uhaul Moving and Rentals) на транспортное средство вы можете тянуть его с помощью любого транспортного средства, имеющего 2-дюймовое шаровое крепление для сцепного устройства.

Что лучше: фаркопы в аренду или прямая покупка?

Стоимость аренды фаркопа U Haul не очень высока. Даже очень хорошие фаркопы, такие как те, которые производит U-Haul, относительно дешевы.

Таким образом, нет никакой необходимости арендовать фаркоп, когда вы можете купить его и получить навсегда менее чем за сто баксов.

Кроме того, даже если вы найдете компанию по аренде фаркопа, вероятно, не будет разумным арендовать ее, потому что, если она ранее использовалась ненадлежащим образом, она может выйти из строя во время вашего обслуживания, что приведет к несчастному случаю или к тому, что вам придется платить за это. Исходя из вышеизложенного, всегда лучше купить, чем арендовать фаркоп.

Какие фаркопы лучше всего арендовать?

Лучшим местом для аренды фаркопов в Соединенных Штатах является компания Action Rentals and Sales. Компания обслуживает Вирджинию, Кентукки, Теннесси и так далее. Вы можете арендовать мощный фаркоп у этой компании менее чем за 50 долларов в день.

Вы также можете арендовать фаркоп в Home Depot. Однако информации об этом в Интернете не так много. Вам нужно будет зайти в ближайший магазин Home Depot, чтобы узнать, сдают ли они фаркоп.

Сколько стоит купить фаркоп?

Зависит от фаркопа. Некоторые фаркопы стоят дороже, чем другие. Хорошим примером, на который стоит обратить внимание, чтобы понять, сколько стоит фаркоп, является фаркоп U-Haul.

Покупка одной детали с максимальной полной массой 5000 стоит менее 100 долларов. Если вы хотите фаркоп большей грузоподъемности, вам придется заплатить больше.

Сколько стоят съемные фаркопы?

Зависит от фаркопа. Некоторые фаркопы стоят дороже, чем другие. Хорошим примером фаркопа, на который стоит обратить внимание, чтобы получить представление о цене съемного фаркопа, является съемный фаркоп Witter Towbars J16AQ. Этот фаркоп полной массой 4000 фунтов стоит всего 600 долларов.

Сколько стоит установка фаркопа?

Починка фаркопа не дорогая. Обычно это стоит менее 50 долларов. Однако, если вы купили дорогой фаркоп, лучше всего доверить его ремонт опытному специалисту. Обычно это стоит от 50 до 100 долларов.

Сколько стоит сцепка?

Хорошая сцепка стоит от 100 до 250 долларов. Лучшие из них обычно стоят около 200 долларов. После того, как вы купите сцепку, вам потребуется ее профессиональная установка перед использованием. Профессиональная установка сцепки стоит от 30 до 100 долларов.

Вопросы о фаркопах

Есть ли у U-Haul фаркопы?

Да, это так. U-Haul продает регулируемый фаркоп. Он А-образной формы и стоит меньше ста баксов. Бар поставляется с полной инструкцией по установке.

Вы можете установить его самостоятельно или отнести в автомастерскую, где его легко установить. Его рычаги регулируются, что означает, что он подходит практически для любого автомобиля.

Буксировочное устройство легкое, но очень прочное и имеет полную массу 5000 единиц. Буксирный крюк оснащен усиленной парой, которая подходит для любого 2-дюймового шара сцепки прицепа.

Итак, если вам нужен фаркоп от U-Haul, теперь вы знаете, что можете купить высококачественный фаркоп в этой компании. К сожалению, для тех, кто предпочитает аренду, U-Haul не сдает в аренду фаркопы. Он их просто продает.

Могу ли я буксировать прицеп без сцепки?

Иногда прицеп с бампером можно без проблем буксировать на короткое расстояние.

Однако из соображений безопасности никогда не следует тянуть прицеп без сцепки, даже если это возможно. Это связано с тем, что для безопасной буксировки необходима правильно установленная сцепка.

Сколько стоит буксировка Bar Harbour Freight?

Буксировочное устройство Harbour Freight, также известное как Haul Master, стоит около 80 долларов. Это мощное тягово-сцепное устройство, способное выдерживать транспортные средства весом до 5000 фунтов. Его очень легко подключить. Он также регулируется и может быть сложен и убран в считанные секунды.

Безопасны ли съемные и временные фаркопы?

Да, есть. Съемные фаркопы известных фирм безопасны. Это связано с тем, что они часто изготавливаются из качественной стали и тщательно проверяются перед тем, как быть допущенными к продаже. Они очень безопасны в использовании, если они используются правильно.

Может ли U-Haul буксировать 10000 фунтов?

Не совсем так. Большинство грузовиков U-Haul имеют максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. Они не могут буксировать транспортное средство или прицеп тяжелее 5000 фунтов. Следовательно, чтобы отбуксировать 10 000 фунтов, вам нужно найти другой грузовик, который справится с этой задачей.

Продает ли Harbour Freight тягово-сцепные устройства?

Harbour Freight — один из ведущих производителей инструментов в США. Компания производит качественный регулируемый фаркоп, известный как Haul-Master. Фаркоп стоит менее ста долларов и имеет приличную грузоподъемность в 5000 фунтов.

Продает ли Walmart фаркопы?

Да, это так. Walmart продает несколько типов фаркопов, включая регулируемый универсальный фаркоп Biltek и регулируемый фаркоп TowSmart Class III.

Первый представляет собой прочное тягово-сцепное устройство грузоподъемностью 5000 фунтов с предохранительными цепями, а второй также является прочным тягово-сцепным устройством на 5000 фунтов, но без предохранительных цепей.

Влияет ли установка фаркопа на страхование?

Установка фаркопа на вашем автомобиле просто означает, что вы сможете использовать его для буксировки другого автомобиля или прицепа. Это увеличивает риск несчастных случаев. Тем не менее, это, вероятно, не должно увеличивать ваши премии. Тем не менее, некоторые страховщики взимают плату за изменение при добавлении фаркопа.

Можно ли установить фаркоп самостоятельно?

Да, можно. Тем не менее, вы должны быть очень опытным механиком или автолюбителем. Если у вас нет опыта работы с автомобилями, вам никогда не следует даже пытаться установить фаркоп на свой автомобиль.

В конечном итоге вы можете повредить свой автомобиль и фаркоп или получить фаркоп, который слабо закреплен и не может безопасно буксировать какой-либо прицеп.

Продает ли Autozone фаркопы?

Да, это так. Компания продает различные типы фаркопов, в том числе регулируемый фаркоп REESE Towpower, который стоит около 135 долларов. Это отличный фаркоп, предназначенный для безопасной и надежной буксировки любого легкого прицепа или автомобиля. Он поставляется с 2-дюймовым соединителем.

Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач на нейтральной передаче?

Да, все в порядке. Но только на расстояние менее 15 миль и со скоростью не более 25 миль в час. Если вы буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач на расстояние более 15 миль со скоростью более 25 миль в час, вы можете повредить его трансмиссию.

Если по какой-либо причине вам нужно получить автомобиль с автоматической коробкой передач, и вы не можете управлять им, вы должны буксировать его с помощью автомобильного прицепа или получить бортовой грузовик, чтобы доставить его туда, куда вы хотите. Это защитит его трансмиссию

Являются ли буксировочные крюки универсальными?

Регулируемые тягово-сцепные устройства универсальны. Это означает, что их можно установить практически на любой автомобиль. Однако не все тягово-сцепные устройства являются регулируемыми.

Поэтому не все фаркопы универсальны. Поэтому, прежде чем купить фаркоп, убедитесь, что вы провели небольшое исследование, чтобы подтвердить, совместимо ли оно с вашим автомобилем.

Какой автомобиль лучше всего буксировать за домом на колесах?

Джип Вранглер. Это потому, что Jeep Wrangler легко буксировать.

Более того, когда вы буксируете Jeep Wrangler на ровной поверхности, вам не нужно соблюдать никаких ограничений по расстоянию или скорости. Вы можете буксировать его так далеко, как вам нравится, или так быстро, как вы можете безопасно.

Еще одна особенность Jeep Wrangler заключается в том, что, когда вы, наконец, решите его использовать, вы сможете управлять им по любой местности, потому что это мощный автомобиль с большим дорожным просветом.

Каков максимальный вес буксировочной тележки U-Haul?

Буксирная тележка U-Haul имеет максимальный вес 3450 фунтов при буксировке 4WD и максимальный вес 3,900 фунтов при буксировке заднеприводным автомобилем.