20Авг

Эстакада для авто своими руками из дерева: Мини эстакада для авто своими руками. Как сделать эстакаду для ремонта авто своими руками, чертежи и стандартные размеры

Как сделать эстакаду для машины своими руками

Во время проведения в гаражных условиях текущих и капитальных ремонтов автомобилисту приходится уделять много внимания подкапотному пространству и области днища. Какие-то операции с двигателем удастся выполнить сверху, но при диагностике или восстановлении подвески работать с авто придётся снизу. Обеспечить комфортные слесарные условия в подобных ситуациях можно двумя способами: опустить ремонтника в яму или поднять автомобиль на эстакаду. Большинство отдаёт предпочтение поднятию машины, потому что это – менее затратный вариант. Однако перед тем, как сделать эстакаду, необходимо подготовить проект и подобрать для него материалы, инструменты.

Способы изготовления эстакады для машины своими руками.

Содержание

  • 1 Популярные разновидности автомобильных эстакад
  • 2 Как самостоятельно сделать разборную автоэстакаду
    • 2.1 Возведение деревянной мини эстакады
    • 2.2 Металлический вариант самодельной эстакады
    • 2. 3 Иные типы эстакад
  • 3 Поэтапное изготовление
  • 4 Вывод

Популярные разновидности автомобильных эстакад

Народные умельцы реализовали большое количество всевозможных конструкций, помогающих удобно спозиционировать машину перед ремонтом. Благодаря подобным успешным результатам можно выделить популярные группы вспомогательного оборудования:

  • Для одного моста. В такой ситуации машиной придется заезжать на искусственную горку лишь одним мостом, передним или задним. Преимущество формы в компактности, так как не требуется большой площади для нее. Недостатки состоят в том, что способ не подойдет для комплексного ремонта.
  • Полноразмерный тип. Формат позволяет взгромоздить авто полностью подняв на достаточную высоту весь кузов. Вариант актуальный для работы под всем днищем, но требует значительного пространства и большего объема материалов для реализации.
  • Стационарный тип. Смонтирован на одном месте, например, на даче, что минимизирует подвижность. При этом может иметь хорошее оснащение, близкое расстояние до электро- и пневмоподключения, допускается крытый тип.
  • Мобильная разновидность. Представлена в виде тумб из металла или из дерева. Для монтажа нужно ровная площадка. После завершения работ конструкцию легко спрятать в гараже или другом подсобном помещении. Легко подстраивается под любой тип автомобилей при соблюдении лимитов по нагрузке.

Важно! Мобильная эстакада для авто, сделанная своими руками, может предназначаться как для одного моста, так и для двух.

Как самостоятельно сделать разборную автоэстакаду

Большинство автомобилистов отдает предпочтение разборным автоэстакадам. Это связано с тем, что их удастся сделать самостоятельно с минимальными затратами, что позволит им быстро окупиться. На этапах разработки данного вспомогательного приспособления для ремонта легкового автомобиля потребуется учитывать некоторые геометрические параметры, к которым относятся:

  • ширина и высота базовых тумб, на которые опирается конструкция,
  • длина заездной части и горизонтальной площадки,
  • ширина для межколёсного пространства (колеи).

Приветствуется начальное знание из области сопротивления материалов, которые помогут сформировать прочные узлы и стыки изделия, выдерживающие массу транспортного средства без разрывов или деформации. На материалах не стоит экономить.

Возведение деревянной мини эстакады

После различных ремонтов могут оставаться обрезки досок. Рационально их использовать для изготовления своими руками эстакады, так как изделие из дерева будет иметь минимальный вес при оптимальной прочности. Популярной является конструкция из пары метровых брусков примерным сечением 200х200 мм. С одной из сторон деревянные заготовки срезаются под углом 40-450, чтобы сформировать заездную часть. Далее прибиваем части на двухметровую доску с сечением примерно 200х40 мм. Укладываем готовые изделия под колеса и можем заезжать на мобильную мини эстакаду из досок одним из мостов. Для оптимизации рекомендуем набить фронтальный брусок сверху в качестве откатного ограничителя. Хотя высота подъема небольшая, но позволит проводить ряд операций под машиной.

Другой деревянной разновидностью служит конструкция, сбитая из обрезков доски с равной толщиной заготовок. Обычно основанием для каждой опоры служит пара прочных широких реек, толщиной около 40 мм. и длиной 1,5-2,0 м. На них ступеньками набивают поперек планки до нужной высоты (около полуметра). Передняя часть также оснащается противооткатом. Для удобства переноски к конструкции набивают петли-лямки из прочного материала. Итоговая стоимость изделия минимальная.

Металлический вариант самодельной эстакады

Большей надежностью обладает установленная в гараже или на ровной площадке сделанная своими руками металлическая эстакада. Изделие окажется значительно тяжелей, чем деревянный аналог, а также дороже в изготовлении. Однако самоделка прослужит значительно дольше и сможет выдерживать тяжелые машины. Для изготовления горки из металла потребуется любой материал:

  • профильный прокат (полый квадрат или прямоугольник),
  • трубы или арматура,
  • уголок.

Стыкуется все с помощью сварочного аппарата. Готовое изделие рекомендуем покрасить. Вертикальные стойки рекомендуем делать из профильной трубы. Горизонтальную площадку предпочтительней варить из арматуры, а заезд – в виде ступенек из уголка. Угол заезда желательно не повышать, поэтому 30-350 окажется оптимальным значением. Горизонтальную часть вверху завершают вертикальным упором, не допускающим отката. Высота стоек подбирается по желанию автовладельца. Конструкция может использоваться как для полноценного заезда автомобиля, так и в качестве миниэстакады для въезда одним мостом.

Иные типы эстакад

Удобство пользователям обеспечивает разборный тип эстакад. Вариант относится к промежуточному типу между стационарными и мобильными конструкциями. Благодаря своим крупным габаритам в сборе горка дает много пространства ремонтникам, а в разобранном виде занимает мало места. Конструктор состоит из элементов:

  • четыре тумбы-основания,
  • две горизонтальные плиты для переезда,
  • две наклонные плиты для заезда.

Расставляются тумбы особым способом так, чтобы каждая из них оказалась под колесом легковушки. Улучшить доступность к колесным аркам помогает маневр, при котором удаляются горизонтальные балки, при этом авто остается стоять на тумбах. Под стационарный вариант эстакады потребуется найти ровную свободную площадку. Тумбы обычно складываются из кирпича, шлакоблока или заливаются из бетона. Балки въездные и горизонтальные свариваем из металлических уголков, арматуры и проката. Усиленная площадка может принимать при правильном планировании не только легковые, но и грузовые авто.

Поэтапное изготовление

В домашних условиях после подготовки плана начинать изготовление можно со сборки тумб. Их можно изготовить с прямыми углами и габаритами 60х60 см. и высотой до 80 см., а можно верх свести на конус с площадкой 50х60 см. Сборку допустимо проводить из деревянных плит OSB или варить из уголка. Для наклонного трапа используем два трехметровых уголка 60х60 мм., расположенных параллельно на расстоянии 40 см. Укладываем между них лесенкой через 60-65 мм. арматуру диаметром 14 мм. и привариваем её. Аналогично изготавливается горизонтальный трап.

Вывод

Какой тип эстакады собирать, каждый автомобилист выбирает исходя из текущих потребностей и перспективы. Оптимальным является мини вариант или сборная конструкция. Мастера выбирают между дешёвыми, практичными деревянными изделиями и металлическими дорогими, но долговечными конструкциями.

Эстакада для авто своими руками из дерева

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Эстакада для авто своими руками из дерева». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

В процессе ремонта или техобслуживания автомобиля часто приходится ковыряться под его днищем, и если в гараже нет ямы, то можно обойтись самодельной эстакадой. Изготовить ее можно из разных обрезков металла своими руками.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

  1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
  2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

Металлическая конструкция своими руками

Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.

На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.

Первый шаг – изготовление опорных тумб. Им нужно придать трапециевидную форму для повышения устойчивости.

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Стойки основания должны быть расположены так же, как в деревянной конструкции. При наезде на трап до первой опоры основания под весом машины автомобильная эстакада приходит в горизонтальное положение, а ее задняя часть при этом опирается на вторую стойку основания.

Не зависеть от внешних обстоятельств поможет мини-рампа, которую быстро, без особых усилий и затрат можно сделать самостоятельно.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Нарезать уголок для опорных конструкций по размерам, указанным на схеме. Отрезки для внешней стороны каждой опоры должны быть на 10 см длиннее тех, что окажутся под днищем машины, когда разборная мини эстакада будет установлена в рабочее положение.

Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля. На последнем этапе останется только поставить две укосины в месте контакта с колесом, а также пару распорок для большей жесткости конструкции.

Затем эстакаду надо прогрунтовать и покрасить.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Эстакада на даче своими руками

Есть другой вариант мини-эстакады. Это 2 небольшие самодельные сварные конструкции из уголка 4х4 толщиной 5 мм в виде неподвижного мостика с наклонными въездами для подъема одной пары колес. Длина, высота и ширина каждой части могут быть рассчитаны индивидуально, в зависимости от марки автомобиля.

Эстакада в гараже может располагаться:

  • В углу.
  • У стены. Спереди такая конструкция должна быть загорожена оградой, которая предотвратит скатывание машины.
  • Эстакада может являться своеобразным продолжением беспрепятственного съезжания автомобиля с парапета, что требует увеличения ее протяженности.

На следующем этапе автор нарезает профильные трубы в размер, и зачищает их от ржавчины. Край перекладины основания нужно срезать под острым углом — здесь будет заезд на эстакаду. А потом сваривается рама переднего упора.

Эстакада в гараже может располагаться:

  • В углу.
  • У стены. Спереди такая конструкция должна быть загорожена оградой, которая предотвратит скатывание машины.
  • Эстакада может являться своеобразным продолжением беспрепятственного съезжания автомобиля с парапета, что требует увеличения ее протяженности.

На следующем этапе автор нарезает профильные трубы в размер, и зачищает их от ржавчины. Край перекладины основания нужно срезать под острым углом — здесь будет заезд на эстакаду. А потом сваривается рама переднего упора.

Края канавы эстакады для авто должны несколько возвышаться над уровнем пола, земли (для канавы) или плоскости движения колес с целью предупреждения возможности падения машины во время установки на них или съезда (предусматривают предохранительные реборды высотой 10—15 см).

Эстакада из дерева своими руками. Делаем эстакаду для авто своими руками

Для того, чтобы сделать эстакаду прочной, не следует экономить на металле. Для трапов нужно купить равнополочный уголок 63 мм. Опорные тумбы «стульчики» можно сварить из уголка с шириной полки 50 мм. Заполнение трапов делается рифленой арматурой сечением не менее 14 мм.

Кроме сборочного инструмента, нужно приготовить 12 пар болтов и гаек для крепления трапов к «стульчикам».

В любом случае нужно организовать рабочее место эстакады для производства работ с учетом создания безопасных и наиболее благоприятных условий для их выполнения. Этим целям служат смотровые канавы, опрокидыватели. Смотровые канавы эстакады могут быть сделаны в индивидуальных гаражах или в открытом грунте на приусадебных, дачных, садовых участках.

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

Опыт вождения недавно перевалили за год, а «ковыряться» в авто стал не более полугода назад. С чего-то начать нужно было и я решил, что для меня будет удобнее сделать именно описываемый ниже вариант из дерева.

Эстакада годна для любых работ, когда автомобиль нужно вывесить так, чтобы можно было подлезть под днище и легко снять защиту, дабы потом можно было делать все, что необходимо и не в тесноте. Это не только для замены масла! При такой высоте, а именно 45 см очень удобно работать под авто. Кто не пробовал, тот не поймет. Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Гаражная эстакада – очень востребованное приспособление. Многие автолюбители периодически осуществляют технический осмотр и проводят ремонт личного автомобиля.

Совет: Основная особенность самодельной эстакады – наличие прочного основания, которое позволяет максимально уменьшить вероятность падения автомобиля. Для ее изготовления следует выбирать лишь качественные материалы высокой прочности.

Начинающие автомобилисты чаще всего пользуется услугами СТО, а это в зависимости от модели авто и региона, обходится в круглую сумму.

Хорошим подспорьем в ремонте автомобиля для его хозяина будет эстакада, своими руками устроенная в гараже или рядом с ним. Но такая конструкция громоздка и занимает много места, а посещение СТО ради мелкого ремонта не всегда рентабельно. При отсутствии больших площадей для обслуживания личного авто эстакада для ремонта автомобилей может быть изготовлена и в другом варианте.

Например, если грунтовые воды проходят высоко, то вместо ямы для ремонта автомобиля, вы рискуете получить бассейн с ледяной водой.

Эстакада в гараже своими руками

Автомобиль после заезда на сделанную плоскость располагается в горизонтальном положении, что позволяет обеспечить стабильность такой конструкции.

Если у вас нет смотровой ямы для автомобиля, вы можете заменить ее, сделанной собственноручной в гараже либо у себя на даче, эстакадой. Для этого вам понадобится пара шпал и несколько толстых досок или немного металлолома, сварочный аппарат и болгарка. Конечно, яма в гараже удобнее, но по разным причинам не в каждом гараже можно ее оборудовать.

Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров. Над верстаком или рабочим столом в гараже должны быть установлены светильники таким образом, чтобы свет падал с левой стороны, а освещенность рабочего места с применением ламп накаливания при комбинированном освещении (общее и местное) должна быть 400 лк. Фактическую освещенность замеряют переносным люксометром.

Подготовка к работе и составление чертежа

Но проблема не в невнимательности строителей, а ,наоборот, в ответственности. Дело в том, что не на каждом участке грунт позволяет сделать углубление под смотровую яму.

Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.

У самого пока нет ни ямы, ни тем более подъемника. Машина стоит во дворе и лезть под нее лишний раз дело неблагодарное, поскольку нужно снимать защиту, валяться даже если и на картонке, но все равно на земле. Получается, что нужно ставить домкрат под одну сторону, подставлять всякие пеньки и в любом случае авто стоит «на раскоряку», назовем это так. В общем извращение то еще.

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Глубина канавы и высота определяются в зависимости от роста работающего так, чтобы при выполнении работы не тянуться к низу машины или не находиться под ней постоянно в согнутом положении.

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

Похожие записи:

Жителю Мичигана грозит федеральное обвинение за дноуглубление реки в дюнах Спящего Медведя

Здание федерального суда в Гранд-Рапидс, 18 августа 2022 г.

Здание федерального суда в Гранд-Рапидс, 18 августа 2022 г.

Новости

автор: Мэтт Яворовски

Размещено:

Обновлено:

Здание федерального суда в Гранд-Рапидс, 18 августа 2022 г.

Здание федерального суда в Гранд-Рапидс, 18 августа 2022 года.

автор: Мэтт Яворовски

Размещено:

Обновлено:

ГРАНД-РАПИДС, Мичиган (ДЕРЕВО) — Мужчине из северного Мичигана предъявлены федеральные обвинения за якобы дноуглубление реки Платт прошлым летом на Национальном берегу озера Дюны Спящего Медведя .

Марк Тоттен, прокурор США Западного округа Мичигана, объявил в среду, что 62-летнему Эндрю Ховарду из Франкфурта были предъявлены обвинения по одному пункту обвинения во взломе и одному пункту обвинения в вандализме.

«Эти обвинения в несанкционированном вмешательстве и вандализме в результате искусственного отвода воды на реке Платт вызывают тревогу», — говорится в заявлении Тоттена. «Национальный берег озера Дюны Спящего Медведя и Великие озера являются национальными жемчужинами, и мой офис очень серьезно относится к сохранению наших природных сокровищ».

Инцидент произошел после дебатов по реке. Согласно сообщению филиала в северном Мичигане 9&10 News , Служба национальных парков решила прекратить дноуглубительные работы на реке Платт в 2017 году. Многие люди выступили против этого решения, заявив, что лодкам и спасательным судам трудно пройти.

Скотт Такер, суперинтендант Национального озера Дюны Спящего Медведя, , сообщил 9&10 News , что решение прекратить дноуглубительные работы позволило реке вернуться в свое естественное состояние.

«Не углубляя устье Платта, он позволяет природе быть природой. Это позволяет устью Платта извиваться, как это было исторически на протяжении тысячелетий, и позволяет природным ресурсам жить на своих условиях», — сказал Такер.

Если Ховард будет признан виновным, ему грозит до шести месяцев тюрьмы, штраф в размере 5000 долларов и пять лет испытательного срока.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Читать далее >

Читать далее >

Следующий

Читать далее >

Следующая история в

Читать далее >

Следующая история в

Просмотреть все BestReviews Picks

Популярный

Просмотреть все новости

Просмотреть всю ленту новостей сейчас

штатов, в которых большинство домохозяйств владеет более чем двумя типичными автомобилями

Штаты, в которых большинство домохозяйств владеют более чем двумя типичными автомобилями

Если вы один из миллионов американцев, которые каждый день ездят на работу или передвигаются на автомобиле, то вы относитесь к большинству. У большинства американцев есть доступ как минимум к одному транспортному средству, и на самом деле среднестатистическая американская семья владеет двумя. По данным Бюро переписи населения, около 8% американцев не владеют никакими транспортными средствами, в то время как два встречаются чаще всего, а каждая пятая семья владеет тремя или более автомобилями.

Stacker составил рейтинг штатов с наибольшей долей домохозяйств, владеющих более чем двумя типичными транспортными средствами, с использованием данных Бюро переписи населения за 2021 год, самых последних доступных данных.

Наличие в вашей семье более одного транспортного средства частично зависит от того, где вы живете. Например, штаты, где наибольшая часть населения владеет тремя или более транспортными средствами, — это то, что некоторые люди называют штатами с эстакадой, и горными районами США, где другие виды транспорта, вероятно, не так легко доступны.

Точно так же в сельской местности, как правило, выше процент этих домохозяйств, владеющих многими транспортными средствами. Для этого списка Стакер использовал данные Бюро переписи населения по городским и негородским районам, чтобы определить процент соответствующих критериям домохозяйств, расположенных в городских и сельских районах соответственно. Проценты не составляют 100, потому что часть населения проживает в районах, определенных Бюро переписи населения как смешанные мегаполисы.

Владеть автомобилем недешево, поэтому неудивительно, что домохозяйства, владеющие тремя и более автомобилями, также имеют доход выше среднего.

1 / 52

Укладчик

Горные штаты лидируют в США по количеству владельцев транспортных средств домохозяйствами

Среди штатов с наибольшей концентрацией домохозяйств с большим количеством транспортных средств лидируют так называемые «путепроводные» штаты. Эти центральные штаты, в которых проживает меньше жителей, чем на восточном и западном побережьях, называются «эстакадами» из-за большого количества рейсов, совершаемых над ними.

Вероятно, этому способствовало несколько факторов, в том числе более ограниченный доступ к альтернативным видам транспорта, большая численность сельского населения и больший средний размер домохозяйства.

2 / 52

Алан Будман // Shutterstock

51. Округ Колумбия

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 4,04%
— Средний доход этих домохозяйств: 210 000 долларов США

4% городских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств

3 / 52

ND700 // Shutterstock

50. Нью-Йорк

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 14,32%
— Средний доход этих домохозяйств: 141 800 долларов США

13% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
18% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

4 / 52

Civdis // Shutterstock

49. Флорида

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 16,71%
— Средний доход этих домохозяйств: 109 100 долларов США

16% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
21% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

5 / 52

rSnapshotPhotos // Shutterstock

48. Луизиана

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 17,10%
— Средний доход этих домохозяйств: 98 000 долларов США

16% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
21% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

6 / 52

rSnapshotPhotos // Shutterstock

47. Массачусетс

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 17,60%
— Средний доход этих домохозяйств: 162 000 долларов США

17% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

7 / 52

Imagenet // Shutterstock

46. Род-Айленд

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 18,29%
— Средний доход этих домохозяйств: 134 000 долларов США

18% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

8 / 52

Yauhen_D // Shutterstock

45. Нью-Джерси

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 19,93%
— Средний доход этих домохозяйств: 160 000 долларов США

20% городских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств

9 / 52

Биланол // Shutterstock

44. Иллинойс

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 20,01%
— Средний доход этих домохозяйств: $116 000

18% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
25% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

10 / 52

Imagenet // Shutterstock

43. Вермонт

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 20,07%
— Средний доход этих домохозяйств: 115 000 долларов США

19% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
20% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

11 / 52

Дэвид Смарт // Shutterstock

42. Делавэр

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 20,26%
— Средний доход этих домохозяйств: 116 300 долларов США

20% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

12 / 52

SKT Studio // Shutterstock

41. Мэн

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 20,75%
— Средний доход этих домохозяйств: 105 000 долларов США

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
21% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

13 / 52

Alizada Studios // Shutterstock

40. Западная Вирджиния

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 20,86%
— Средний доход этих домохозяйств: 96 000 долларов США

17% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
22% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

14 / 52

Кристиан Хинкль // Shutterstock

39. Пенсильвания

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 21,10%
— Средний доход этих домохозяйств: 115 650 долларов США

20 % городских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств
24 % сельских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств

15 / 52

Биланол // Shutterstock

38. Мичиган

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 21,25%
— Средний доход этих домохозяйств: $108 900

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
22% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

16 / 52

Miro Vrlik Photography // Shutterstock

37. Коннектикут

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 21,30%
— Средний доход этих домохозяйств: 153 000 долларов США

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
24% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

17 / 52

oksana.perkins // Shutterstock

36. Аляска

— Доля домохозяйств, имеющих более 2 автомобилей: 21,36%
— Средний доход этих домохозяйств: 135 300 долларов США

23% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
9% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

18 / 52

trekandshoot // Shutterstock

35. Невада

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 22,21%
— Средний доход этих домохозяйств: $112 700

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
35% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

19 / 52

Denise Kappa // Shutterstock

34. Огайо

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 22,22%
— Средний доход этих домохозяйств: 105 200 долларов США

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

20 / 52

Эллисон Дж. Хан // Shutterstock

33. Аризона

— Доля домохозяйств, имеющих более 2 автомобилей: 22,25%
— Средний доход этих домохозяйств: 110 500 долларов США

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
24% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

21 / 52

токар // Shutterstock

32. Мэриленд

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 22,99%
— Средний доход этих домохозяйств: 152 000 долларов США

23% городских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств
Нет данных о том, сколько сельских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств

22 / 52

Roschetzky Photography // Shutterstock

900 76

31. Техас

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 23,10%
— Средний доход этих домохозяйств: 107 000 долларов США

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
23% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

23 / 52

Подъемная антенна // Shutterstock

30. Нью-Гэмпшир

— Доля домохозяйств, имеющих более 2 автомобилей: 23,92%
— Средний доход этих домохозяйств: 137 100 долларов США

23% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
24% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

24 / 52

Изображения в формате TLF // Shutterstock

29. Миссисипи

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 24,06%
— Средний доход этих домохозяйств: $87 200

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
24% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

25 / 52

Кристи Блохин // Shutterstock

28. Южная Каролина

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 24,07%
— Средний доход этих домохозяйств: 95 000 долларов США

23% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
24% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

26 / 52

Энтони Хефлин // Shutterstock

27. Кентукки

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 24,17%
— Средний доход этих домохозяйств: 94 300 долларов США

20% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
25% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

27 / 52

К. Е.В // Shutterstock

26. Индиана

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 24,33%
— Средний доход этих домохозяйств: $99 000

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

28 / 52

Shuttersv // Shutterstock

25. Арканзас

— Доля домохозяйств, имеющих более 2 автомобилей: 24,49%
— Средний доход этих домохозяйств: 85 000 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
26% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

29 / 52

Сабрина Джанель Гордон // Shutterstock

24. Миссури

— Доля домохозяйств, имеющих более 2 автомобилей: 24,65%
— Средний доход этих домохозяйств: 99 400 долларов США

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

30 / 52

Горлофф-КВ // Shutterstock

23. Грузия

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 24,96%
— Средний доход этих домохозяйств: $104 700

23% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
27% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

31 / 52

lumen-digital // Shutterstock

9007 6

22. Оклахома

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 25,26%
— Средний доход этих домохозяйств: 89 000 долларов США

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

32 / 52

Стефани Браконье // Shutterstock

21. Орегон

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 транспортными средствами: 25,37%
— Средний доход этих домохозяйств: 110 000 долларов США

24 % городских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств
35 % сельских домохозяйств имеют более 2 транспортных средств

33 / 52

Александр Г. РОСА // Shutterstock

20. Гавайи

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 25,53%
— Средний доход этих домохозяйств: $157 500

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
27% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

34 / 52

turtix // Shutterstock

19. Нью-Мексико

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 25,83%
— Средний доход этих домохозяйств: 91 400 долларов США

25% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

35 / 52

Биланол // Shutterstock

18. Северная Каролина

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 25,88%
— Средний доход этих домохозяйств: 97 000 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
28% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

36 / 52

ADLC // Shutterstock

17. Калифорния

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 26,33%
— Средний доход этих домохозяйств: $129 000

26% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
29% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

37 / 52

Gorloff-KV // Shutterstock

16. Теннесси

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 26,62%
— Средний доход этих домохозяйств: 97 000 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
30% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

38 / 52

Foolish Productions // Shutterstock

15. Вирджиния

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 26,80%
— Средний доход этих домохозяйств: 125 000 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
31% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

39 / 52

Джеймс Мейер // Shutterstock

14. Висконсин

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 26,88%
— Средний доход этих домохозяйств: $105 100

22% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
29% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

40 / 52

Kevin Ruck // Shutterstock

13. Алабама

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 26,93%
— Средний доход этих домохозяйств: 92 000 долларов США

26% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
31% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

41 / 52

Энн Кэнтелоу // Shutterstock

12. Колорадо

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 27,01%
— Средний доход этих домохозяйств: 124 700 долларов США

26% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
33% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

42 / 52

Биланол // Shutterstock

11. Вашингтон

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 27,98%
— Средний доход этих домохозяйств: 124 000 долларов США

27% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
31% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

43 / 52

SkunkChunk // Shutterstock

10. Канзас

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 28,69%
— Средний доход этих домохозяйств: 97 900 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
32% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

44 / 52

Эллисон Дж. Хан // Shutterstock

9. Айова

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 28,93%
— Средний доход этих домохозяйств: 96 410 долларов США

24% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
31% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

45 / 52

Сандра Берм // Shutterstock

8. Миннесота

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 29

46 / 52

Jacob Boomsma // Shutterstock

900 76

7. Небраска

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 30,74%
— Средний доход этих домохозяйств: 100 000 долларов США

21% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
38% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

47 / 52

Джейкоб Бумсма // Shutterstock

6. Южная Дакота

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 33,56%
— Средний доход этих домохозяйств: 95 300 долларов США

23% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
33% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

48 / 52

GagliardiPhotography // Shutterstock

5. Вайоминг

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя автомобилями: 33,58%
— Средний доход этих домохозяйств: 94 000 долларов США

Нет данных о том, сколько городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
35% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

49 / 52

Charles Knowles // Shutterstock

4. Айдахо

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 34,47%
— Средний доход этих домохозяйств: 93 300 долларов США

31% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
38% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

50 / 52

Киркам // Shutterstock

3. Северная Дакота

— Доля домохозяйств, владеющих более чем 2 автомобилями: 34,84%
— Средний доход этих домохозяйств: 100 000 долларов США

27% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
38% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

51 / 52

Джейсон Финн // Shutterstock

2. Юта

— Доля домохозяйств, владеющих более чем двумя транспортными средствами: 35,15%
— Средний доход этих домохозяйств: $122 100

34% городских домохозяйств имеют более 2 автомобилей
37% сельских домохозяйств имеют более 2 автомобилей

52 / 52

Джим Блэк // Shutterstock

1.