17Апр

Есп система: ESP — что это такое?

Содержание

Система ESP (система курсовой устойчивости) и шины. Как работает ESP?

Система ESP (система курсовой устойчивости) и шины

Автомобилями в стандартной комплектации или по желанию заказчика часто оснащены лектронными системами безопасности. Оказывается, что шины оказывают большое влияние на их правильную работу. Неправильно подобранные шины могут привести к неисправности даже самых современных решений.  

Автомобили высшего класса с более мощными двигателями должны быть оснащены шинами хорошего качества.  

ESP — что это?

Система ESP в автомобиле (Elektronisches Stabilitätsprogramm, также называемая, например, ESC, VDC или DTC) представляет собой электронную систему безопасности, основной задачей которой является активная стабилизация пути и контроль тяги. Она обладает чуть большими возможностями, чем системы ASR и ABS .

Как работает ESP?

Технология активируется, когда датчик ESP обнаруживает в автомобиле, что колеса теряют сцепление при поворотах. По крайней мере, одно из них тормозит, благодаря чему силы, действующие на предыдущую и заднюю ось, выравниваются. Это позволяет избежать опасную ситуацию.Обратите внимание, что если индикатор ESP включен, система может работать неправильно, и вам следует обратиться к механику.

Различные типы систем в автомобиле спроектированы и откалиброваны при определенных условиях, то есть при условии, что автомобиль работает на шинах с соответствующими характеристиками управляемости. Недаром производители автомобилей вносят рекомендации по шинам в руководства транспортных средств. В дополнение к адаптированной трансмиссии важно также, чтобы шины имели одинаковую глубину протектора на передней и задней осях. Конечно, худшее решение — это иметь разные шины на одной оси. Это влияет не только на нашу безопасность, но на то, будет ли система привода автомобиля безотказной.  

Система ESP незаменима при прохождении поворотов.  

ESP система и шины

Шины от известных производителей, которые относятся к определенной группе автомобилей, характеризуются определенными тяговыми свойствами. Чтобы выяснить, какие большие различия возникают при использовании неправильно выбранных шин, достаточно поменять выделенные, предварительно собранные модели премиум-класса на дешевые копии. И сразу почуствуете негативное влияние на:

  • адгезия при ускорении,
  • длина тормозного пути,
  • скорость в поворотах,
  • скорость во время уклончивого маневра.

Замена шин на лучшие, чем предполагает производитель, не приведет к потере производительности, в отличие от замены шин на худшие. Это может привести к недочетам в работе электронных систем, которые могут начать реагировать слишком поздно. Кроме того, система ESP в автомобилях, оснащенных плохо подобранными шинами, может перестать функционировать должным образом — и здесь даже секунды не имеют значения. Система стабилизации будет работать правильно только в определенных технических условиях, в противном случае тяга автомобиля может быть нарушена. Если же мы выберем более дешевый комплект колес, то стоит сделать ставку на ведущих, проверенных другими производителей.

Следует помнить, что то, как хорошо мы справляемся со слабыми шинами в хорошую погоду, не означает, что наши навыки передвижения также будут работать в худших, меняющихся условиях и в непредвиденных ситуациях.      

Лучшее решение — выбор шин от надежных производителей.  

Допустимые различия шин, установленных на авто

Производители автомобилей предписывают определенные стандарты шин, которые калибруют системы безопасности. Хотя несоответствие глубины протектора комплекта шин диаметром 1 мм не имеет значения, разница в 2 мм на скользкой дороге является фактором, который нельзя игнорировать. Различия на уровне 3-4 мм очень имеют огромное влияние на качество езды и безопасность, особенно для автомобилей 4х4. Использование шин с такой различной глубиной протектора в этом типе автомобилей создает высокий риск повреждения центрального дифференциала, то есть трансмиссии, ответственной, среди прочего, за устранение напряжений между осями. К сожалению, мало кто знает об этой зависимости. Вопрос правильного выбора шин настолько важен, что во многих странах он регулируется законом. Например: немецкая полиция строго обеспокоена неправильным уровнем глубины протектора и неправильно подобранными шинами к характеру автомобиля. Они ставят под сомнение шины экономического класса в спортивных автомобилях или автомобилях с мощными двигателями — в этом случае решающим фактором является индекс скорости. Также страховщики отказываются выплачивать компенсацию, если автомобиль с 6-цилиндровым, заправленным двигателем (максимальная скорость 250 км / ч) оснащен шинами с индексом скорости H (до 210 км / ч) или T (до 190 км / ч). Стоит не только позаботиться о состоянии шин в нашем автомобиле, но и обратить внимание на их равномерный износ, как и посвятить время правильному выбору.  

Индекс скорости шины — это информация о максимальной скорости, на которую можно ориентироваться в данной модели шины. Он помечен буквой алфавита, где каждая из них говорит о разном ограничении скорости. В отдельной статье вы найдете все маркировки.

Поделиться в соцсетях:

В чём разница между противобуксовочной системой и ESP?

В системах активной безопасности можно запутаться. Возьмём противобуксовочную систему (TCS) и систему электронной стабилизации (ESP). У них есть общие датчики, обе системы могут вмешиваться в работу тормозов и двигателя. Но задачи они решают разные.

Рома Назаров

sam medve / Unsplash

Эти две электронные системы работают очень схожим образом, но служат разным целям.

ESP

Система курсовой устойчивости (Electronic Stability Programm, ESP) помогает избежать заноса и бокового соскальзывания, которые часто приводят водителя в кювет или, что гораздо страшнее, выносят его задом наперёд на встречную полосу. 

Эта система состоит из набора разнообразных датчиков и микрокомпьютера. Электронный «мозг» постоянно измеряет множество параметров, которые могут помочь определить, по какой траектории движется автомобиль:

  • скорость вращения каждого колеса.
  • угол поворота передних колёс.
  • ускорения, действующие на автомобиль в целом.
  • В типичном случае это происходит 25 раз в секунду. 

На основании этих данных система определяет, едет ли автомобиль строго по заданной траектории или начал потихоньку сползать в занос. Во втором случае система автоматически подтормаживает то или иное колесо, а если этого не хватает, то может и «придушить» двигатель, чтобы уменьшить скорость и вернуть управляемость.

TCS

Противобуксовочная система (Traction Control System, TCS) служит другой цели. Её задача – улучшить сцепление колёс с дорогой в момент, когда двигатель подаёт тягу.

Допустим, вы ждёте на въезде на кольцевую развязку и замечаете, что в потоке машин на круге есть промежуток, в который можно вписаться. Вы резко нажимаете педаль акселератора… и ведущие колёса проскальзывают, а вместо впечатляющего разгона получаете только запах горелой резины.

Если же на машине активирована TCS, она вмешается одним из двух способов:

  • слегка уменьшит тягу двигателя,
  • притормозит буксующее колесо.

Есть ли польза от ESP и TCS?

В 2019 году в Bloomberg Philanthropies подсчитали, что ESP помогли на 38% сократить число смертей в ДТП, связанных с потерей управления.

Заметьте, несмотря на обязательность оснащения ESP во многих развитых странах, аварии такого типа сократились чуть больше чем на треть. Напрашивается вывод, что главным фактором безопасности на дорогах остаётся прокладка между рулём и сиденьем.

Когда эти системы мешают, а не помогают?

Такое тоже возможно. Например, с активированной TCS сложно выбраться из снега. В этой ситуации небольшое проскальзывание колёс бывает полезно, чтобы они вцепились, но система слишком рьяно душит двигатель.

Как по-другому могут называться эти системы?

Можно встретить и альтернативные названия обеих систем. Например, так делают автопроизводители, чтобы избежать прямого сравнения с системами конкурентов. Вот несколько альтернативных названий для ESP:

  • ESC (Electronic Skid Control),
  • BMW называет свою систему DSC (Dynamic Stability Control),
  • Honda – VSA (Vehicle Stability Assist),
  • Porsche – PSC (Porsche Stability Control).

А вот варианты названий противобуксовочной системы:

  • ASR (нем. Antriebsschlupfregelung),
  • TRC (Traction Control),
  • DTC (Dynamic Traction Control).

Электрические погружные насосы и насосные системы — Системы ЭЦН

Получение максимальной отдачи от производственных активов означает балансирование затрат и производительности. Не всегда легко найти эту золотую середину. В UNBRIDLED ®  Системы ESP мы прилагаем все усилия, чтобы упростить эксплуатацию ESP. Сочетая бизнес-модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, с полностью спроектированными, специально созданными системами и отзывчивыми, опытными командами обслуживания, мы можем помочь вам достичь ваших производственных целей.

Связаться со специалистом

Продукция и услуги ЭЦН


Технология подавления гармоник

Снижение гармонических искажений в нетрадиционных скважинах

Учить больше

Насосы

Больше подъема и меньше забот

Учить больше

Газовые манипуляторы

Уменьшают воздействие газа на поток жидкости
.

Учить больше

Протекторы

Защитите забойный двигатель от
скважинных флюидов.

Учить больше

Двигатели

Получите мощность, необходимую для достижения ваших производственных целей.

ХТ Мотор Мотор PowerFit

Скважинные датчики

Получайте надежные данные для принятия
обоснованных решений.

Учить больше

Пескоотделители

Увеличьте время работы благодаря гибкому и надежному отделению твердых частиц
.

Учить больше

Кабели

Обеспечивают непрерывное и надежное питание до
ваши ESP.

Учить больше

Приводы с регулируемой скоростью

Увеличьте время безотказной работы и защитите скважинную систему
.

Учить больше

Услуги по мониторингу и оптимизации

Поддерживайте работу ваших активов с
максимальной производительностью.

Учить больше

    Новости и объявления ESP


    Финалист World Oil Awards 2022

    Насосы серии HIGH RISE

    Мы с гордостью сообщаем, что насосы серии HIGH RISE™ компании UNBRIDLED ESP Systems были выбраны финалистом конкурса World Oil за лучшую производительность. Технология. Премия World Oil Awards присуждается за ведущие инновации в добывающей энергетической отрасли, отмечая пошаговые изменения в технологиях, которые оказали долгосрочное влияние.

    Подробнее

    Выпуск нового продукта

    Насосы серии HIGH RISE

    Не соглашайтесь на меньшее… получите больше подъема и меньше забот. UNBRIDLED ESP Systems представляет линейку насосов серии HIGH RISE™, специально разработанных и изготовленных для работы с динамическими дебитами и сложными внутрискважинными условиями, типичными для нетрадиционных скважин.

    Узнать больше

    Выпуск нового продукта

    Гармонический недоуздок SMARTEN™ PurePower Pro

    Теперь ваши неуправляемые гармоники можно укротить с помощью решения «установил и забыл». Новый гармонический останов SMARTEN™ PurePower Pro от UNBRIDLED ESP Systems представляет собой простое и экономичное решение для эффективного и действенного управления гармоническими искажениями в местных электросетях на протяжении всего срока службы нетрадиционных нефтяных скважин.

    Узнать больше

    Выпуск нового продукта

    ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ Двигатель PowerFit

    Скважины малого диаметра обеспечивают большую устойчивость ствола скважины и экономят ваше время и деньги. Но когда вам нужно производить эти скважины с помощью систем ЭЦН, вы вынуждены идти на компромисс — мощность или пространство.

    Теперь вам не нужно выбирать.

    Подробнее

    Получите правильное решение… прямо сейчас


    Специализированные решения…

    Системы ЭЦН UNBRIDLED адаптированы для достижения ваших производственных целей и надежной и эффективной работы в уникальных скважинных условиях. Полностью спроектированная внутрискважинная система в сочетании с нашей ведущей в отрасли системой контроля поверхности снижает забойное давление для увеличения производительности при оптимальных эксплуатационных затратах.

    …В наличии и вовремя

    Лучшее оборудование не имеет ценности, если вы не можете получить его, когда оно вам нужно. Мы гордимся скоростью. Мы работаем в течение одного дня для установки, и мы нацелены на то, чтобы специалист по обслуживанию был на пути к вашему местоположению в течение одного часа после вашего звонка.

    Мы хотим упростить сложный бизнес — он начинается с правильного коммерческого плана

    Бизнес каждого клиента уникален. Мы поняли это. И именно поэтому мы не применяем универсальный подход к тому, как мы ведем бизнес. Наша цель — обеспечить высочайший уровень обслуживания для ваших операций, что бы это ни значило для вас.

    Основываясь на нашей работе с клиентами всех размеров с различными бизнес-стратегиями, мы разработали четко определенные коммерческие соглашения, предназначенные для устранения основных факторов, общих для пользователей системы ESP. Прогнозирование операционных расходов… Гибкость бюджета… Производительность ESP… Мы можем предложить коммерческое соглашение, которое предоставит вам то, что наиболее важно.

    Проектирование и эксплуатация ESP могут быть сложными — мы можем сделать это проще

    Мы предлагаем курсы, предназначенные для расширения вашего понимания систем ESP. Курсы проводятся экспертами с многолетним опытом проектирования, развертывания, устранения неполадок и поиска ESP. Планируйте посещение занятий по расписанию или мы можем приехать к вам. Мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших ESP и избежать потенциальных проблем.

    Зарегистрируйтесь или узнайте больше

    Получить руководство по устранению неполадок

    Ресурсы продуктов и услуг ESP

    Условия использования систем ESP

    История болезни
    Целенаправленное взаимодействие с клиентами помогает улучшить месторождение Канзаса…

    Посмотреть больше

    История болезни
    Быстрый ответ группы оптимизации LOOKOUT предотвращает падение…

    Посмотреть больше

    История болезни
    UNBRIDLED ESP Systems увеличила производительность на 200 баррелей в день по сравнению с…

    Посмотреть больше

    История болезни
    Индивидуальное решение удваивает время работы ЭЦН по сравнению со средним показателем по Баккену

    НЕОБХОДИМАЯ система ЭЦН продлевает срок службы скважины Баккен

    Посмотреть больше

    История болезни
    Решение UNBRIDLED увеличивает добычу нефти на 10%, расширяет…

    Посмотреть больше

    Брошюра
    Получите правильное решение прямо сейчас с UNBRIDLED ESP Systems

    Посмотреть больше

    Системы удаления загрязнений Fluitec Vita ESP

    Принцип работы

    Устранение связанных со смазкой остановов, отключений и отказов при запуске

    Следующие механические неисправности приводят к
    незапланированным остановам:
    • Запорные и запорные клапаны
    • Перегрев подшипников
    • Снижение эффективности теплообменников
    • Повышенный износ клапанов и других компонентов
    • Сокращение срока службы смазки, фильтров и уплотнений
    И все они имеют одну общую черту: лак и шлам

    Вам есть о чем беспокоиться поважнее, чем свободные радикалы и молекулы деградации масла, образующиеся и откладывающиеся в вашем организме.

    Не ждите, пока у вас возникнет проблема с депозитом, для решения которой потребуются чрезмерные деньги, время и энергия.

    Остановить образование нагара и шлама еще до того, как они начнутся.

    Процесс электрофизического разделения™ (ESP)

    Технология ESP основана на принципах «хемосорбции». ESP избирательно удаляет продукты разложения масла, находящиеся во взвешенном состоянии или в растворе, не нарушая присадочную систему жидкости. Для достижения оптимальной производительности среда ESP полностью настраивается для каждого применения и выбирается в зависимости от типа и состояния масла.

    Как это работает: сила селективной хемосорбции

    Поскольку побочные продукты разложения масла (истощенные антиоксиданты и окисленное базовое масло) вступают в контакт со средой ЭФ, специальная смесь химически воздействует на загрязняющие вещества и удаляет их за счет сильных адсорбционных сил. Это гарантирует, что он не будет выпущен обратно в масло. ESP обладает высокой пропускной способностью, поскольку использует весь объем носителя, а не только площадь поверхности.


    «Надежная работа наших турбин и компрессоров имеет решающее значение для Siemens. Предоставление нашим клиентам технологии ESP от Fluitec позволяет им продлить срок службы смазочных материалов, одновременно повышая эффективность и время безотказной работы предприятия».


    — Siemens AG Energy Section

    Не верьте нам на слово, загрузите техническую статью Siemens. (СОВЕТ: ознакомьтесь с последней страницей документа)

    ПРОЧИТАЙТЕ SIEMENS

    Мониторинг деградации масла и лакокрасочного покрытия

    Тесты, которые обеспечивают наибольшую ценность в прогнозировании лакокрасочного покрытия турбинного масла, — это индивидуальный мониторинг антиоксидантов и Колориметрия мембранных заплат MPC ™ в сочетании с подсчетом частиц. Самые ранние признаки разложения масла выявляются с помощью вольтамперометрии ( RulerView™ ), так как антиоксиданты являются наиболее реакционноспособными веществами в турбинных маслах и истощаются первыми. Наиболее важным тестом для прогнозирования образования лака является тест колориметрии мембранных пятен, который измеряет цвет субмикронной деградации масла. продукции, а также подсчет частиц. Предпочтительно использовать эти тесты вместе, чтобы получить более полную картину склонности турбинного масла к нагарообразованию.

    Vita ESP

    Системы Vita ESP™ компании Fluitec обеспечивают максимальную гибкость в контроле загрязняющих веществ в критических системах смазки. Vita ESP позволяет удалять наиболее опасные типы загрязняющих веществ из вашей жидкости.

    Vita Is Versatile

    В корпус многоцелевого фильтра можно установить ESP, Endure IX™ и элементы Depth Media.