17Апр

Перегрел двигатель последствия: Причины и последствия от перегрева двигателя, какие предпринять меры для исправления ситуации

Содержание

Последствия перегрева двигателя автомобиля — к чему может привести невнимательность?

Перегрев двигателя – это одна из распространенных причин, которая приводит к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля. Попробуем разобраться, по каким причинам может возникнуть перегрев, какие последствия за этим могут последовать, и что делать в такой ситуации.

  • Причины перегрева двигателя автомобиля – что проверить в первую очередь?
  • Последствия перегрева автомобильного двигателя
  • Как определить, что двигатель перегревается?
  • Перегрев дизельного двигателя – первая помощь на дороге
  • Греется дизельный двигатель – как еще помочь мотору?

Причины перегрева двигателя автомобиля – что проверить в первую очередь?

Не смотря на устойчивое мнение многих автолюбителей, что перегрев мотора это скорее летнее явление, можно их разочаровать. Очень часто даже в зимнее время может возникнуть перегрев двигателя. Среди наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, считается неправильная работа системы охлаждения мотора.

Это может быть как утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы, так и поломка одного из узлов системы охлаждения двигателя автомобиля. Среди наиболее вероятных агрегатов, которые подвержены поломке выделяют водяной насос – помпу.

Если она не работает, или работает неправильно, то жидкость плохо циркулирует по системе охлаждения. Причины перегрева двигателя могут выглядеть, как поломка или износ крыльчатки, порыв приводного ремня или слабое его натяжение. Кроме помпы не редко причиной плохой циркуляции жидкости становиться радиатор. Если охлаждающая жидкость низкого качества, или вам в силу тех или иных обстоятельств пришлось доливать в систему воды. Это может спровоцировать при длительной эксплуатации образование накипи в сотах. Что затрудняет циркуляцию жидкости. Кроме этого налипание на сотах различного мусора в виде насекомых, листьев, пыли, и грязи, так же приводит к плохому теплообмену в радиаторе.

Еще одним агрегатом, который напрямую влияет на перегрев мотора, является

термостат. Не редко из-за плохого качества или дефектов данный агрегат может неправильно функционировать, то есть своевременно не переключить циркуляцию жидкости с малого круга на большой. Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора.

К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то очень большая вероятность того, что уже через определенное время ваш мотор закипит. Зимой этот промежуток времени будет чуть больше чем летом. Кстати зимой при оттепели перегрев может быть вызван тем, что на авто установлены утеплители мотора, которые водитель ставил для защиты двигателя от больших морозов. Реже бывают более специфичные причины перегрева двигателя. Среди них можно отметить пробой прокладки головки цилиндров. В таком случае возможны два варианта: либо охлаждающая жидкость попадет в систему смазки, либо газы из системы выпуска отработанных газов будут попадать в систему охлаждения.

В любом случае двигатель придется ремонтировать. А дальнейшая эксплуатация лишь усугубит проблемы и приведет к еще большим поломкам. Очень часто все вышеперечисленные причины могут наблюдаться у автомобилей, которые длительное время стояли в гараже или на стоянке.

Последствия перегрева автомобильного двигателя

Человек, по сравнению с машиной весьма хрупок. Даже самый здоровый индивид может свалиться с ног в жаркий летний день, находясь под солнцепёком без головного убора. Да и после получаса в бане или сухой сауне, у многих начинает пошаливать сердце. Машина крепче, однако, и её выдержка имеет предел. Когда тепловая энергия переходит все границы, начинаются неизбежные разрушения. Перегрев двигателя: последствия, степень тяжести которых зависит от того слабый или сильный перегрев был допущен водителем.

Если двигатель перегревается слабо

Когда перегрев двигателя не превышает 5-10 минут, особых бед можно не опасаться. Такое может случиться в случае отказа вентилятора или поломки термостата. Быстро отреагировавший водитель, успевает вовремя заглушить машину. В худшем случае немного подплавятся поршни. Но в большинстве новых автомобилей никаких последствий такого перегрева не будет. Переживать и отправить машину на диагностику следует только в случае, если за время перегрева образовался видимый взгляду дым.

Средний перегрев двигателя

Когда время перегрева превышает 20 минут, последствия будут более ощутимы. Возможны такие неприятности, как:

— головки блока цилиндров могут оказаться искривлены;

— образуются трещины в ГБЦ, которые являются главной причиной «вылетания» клапанного гнезда;

— могут прогореть прокладки ГБЦ;

— часто на поршнях разрушаются межкольцевые перегородки;

— сальники станут пропускать масло и т.д.

Но это всё цветочки по сравнению с тем, когда наблюдается сильный перегрев двигателя – причины, которого чаще всего кроются в недостаточно внимательном техобслуживании автомобиля.

Сильный перегрев – «сердечный удар» автомобиля

При сильном перегреве чаще всего повреждения охватывают все детали двигателя. Водителю, пережившему такую ситуацию, следует радоваться своему везению, ведь двигатель мог и взорваться. Избежать такой ситуации позволяет сама система автомобиля – разные детали двигателя разрушаются с разной скоростью и благодаря этому он чаще всего просто глохнет. Волна разрушения двигается из камер сгорания и распространяется на двигатель и окружающие его запчасти:

— плавятся и начинают прогорать поршни;

— расплавленный алюминий от поршней попадает на стенки цилиндров, чем затрудняет ход поршня и увеличивает его уничтожение;

— если двигатель не заглох после разрушения поршней, начинаются проблемы с маслом;

— перегретое масло теряет свои смазывающие свойства;

— начинается разрушение всех трущихся деталей;

— к коленвалу прилипают расплавившиеся шатунные и коренные вкладыши;

— вылетают клапанные гнёзда;

— коленвал ломается на две части под воздействием поршня;

— поршень пробивает одну из стенок блока «кулаком дружбы», что полностью разрушает двигатель.

Как определить, что двигатель перегревается?

Казалось бы, что может быть проще, чем отследить перегрев двигателя по датчику? Но зачастую многие водители так заняты процессом управления, что редко обращают внимание на датчик перегрева двигателя. А старые модели вообще лишены аварийной сигнализации на случай перегрева. Поэтому важно знать несколько косвенных признаков, которые указывают на перегрев двигателя. Контролируйте температуру жидкости в двигателе при помощи датчика Если уровень жидкости недостаточный то первое что перестает работать – это печка, так как ее радиатор находится в наивысшей точке всей системы охлаждения.

Так же печка может не работать, если антифириз закипает, и образовавшиеся пары создают воздушную пробку в системе, что снова блокирует поступление жидкости в печку. Кроме этого при перегреве двигателя он начинает детонировать, и звонким стуком при нажатии на педаль газа. Ведь стенки камеры сгорания расширяются больше чем положено, что вызывает образование увеличенных зазоров.

Если продолжать движение дальше, то неизменно будет наблюдаться значительное падение мощности, и увеличение металлического стука.

Перегрев дизельного двигателя – первая помощь на дороге

Таким образом, когда наступает перегрев дизельного двигателя, последствия могут быть очень тяжелыми по причине образования паровых пробок в системе охлаждения головки (рубашка перестанет охлаждаться, а головка перегреется и придет в негодность). Это самая коварная ситуация, которая грозит большими потерями, если вовремя ее не устранить, в других случаях последствия для мотора не так фатальны, а у вас теоретически имеется запас времени, если перегрев заметили не сразу.

После того, как произошел перегрев, необходимо выяснить его причину. В большинстве случаев виновниками являются изношенные патрубки, поврежденный радиатор, а также выход из строя термостата (не контролирует температуру двигателя или несвоевременно блокирует поток охлаждающей жидкости), водяной помпы (протекание) или датчика указателя температуры.

После того, как был обнаружен перегрев, автомобиль должен быть остановлен на обочине. Двигатель необходимо заглушить, а капот открыть. После естественного охлаждения агрегата проверяется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если количество жидкости не соответствует норме, ее необходимо долить. Заменителем может служить дистиллированная вода. Доливку следует осуществлять только на холодном двигателе, во избежание деформации из-за разницы температур.

Греется дизельный двигатель – как еще помочь мотору?

После доливки жидкости проверяется работа вентилятора, а также состояние шлангов, выходящих из термостата. Если термостат не работает, то шланг, выходящий снизу, будет холодным. Это значит, что циркуляция жидкости происходит только по малому кругу. В таком случае термостат подлежит замене или из него вынимается клапан, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости по большому кругу. При обнаружении течи после доливки необходимо принять все меры к ее устранению или к максимально возможному уменьшению.

Если же доливка жидкости не устранила признаков перегрева, необходимо проверить работу привода вентилятора. Вполне возможно, что все дело в плохом контакте или неисправных предохранителях.

В исключительных случаях, когда причину перегрева устранить невозможно, а до ближайшего СТО достаточно далеко, практикуется следующий способ. Автомобиль приводится в движение мотором до тех пор, пока не поднимется температура, а последующее перемещение выполняется накатом, при выключенном зажигании. При этом температура понижается, и можно снова начинать движение. На спусках следует соблюдать осторожность и двигаться на включенной передаче.

Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия

Перегрев двигателя КАМАЗ — Причины и последствия
  1. Агрегаты КамАЗ
  1.  
  2. Двигатели КАМАЗ

Перегрев двигателя — одна из самых распространенных причин поломок мотора. Нормой работы двигателя считается температура 82° — 95°С. Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.

распространенные причины перегрева:

  • Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
  • Неисправный термостат;
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
  • Забитый радиатор;
  • Порванный ремень привода водяной помпы
  • Неисправность водяного насоса;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло, засоренный маслофильтр.

Как перегревается двигатель

Небольшой перегрев

Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре. Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе вентилятора или термостата. Последствия небольшие — могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.

Средняя степень перегрева

Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на поршнях, покоробятся сальники.

Сильный перегрев

Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить. Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения, расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня. Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.
Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.

На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру в стенке блока (это называют — «кулак дружбы»).


Что делать при перегреве

При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.
При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.

Из—за чего возникает перегрев
  1. Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе.  Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.
  2. Неисправный термостат.

    Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.

  3. Мотор долго работает в экстремальном режиме. Если двигателю приходится достаточно часто функционировать в режиме буксировки (небольшая скорость и большие нагрузки на транспортное средство), вентилятор охлаждения может сломаться и перестать нагнетать необходимый воздушный поток, который необходим для эффективного отвода тепла.
  4. Неэффективная работа радиатора.

    Основная причина — грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.

  5. Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.

  6. Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.


 

 



Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на zap-kam16@yandex. ru
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 


 


Двигатели КАМАЗ


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Перегрев двигателя может привести к большому счету за ремонт

Жаркая погода является основной причиной перегрева автомобиля. Движение с остановками занимает второе место. Когда указатель температуры вашего автомобиля начинает подниматься в опасную зону и вы видите, что из-под капота идет пар, вот что нужно делать:

  1. Выключите кондиционер и откройте окна.
  2. Включите обогреватель, чтобы обеспечить циркуляцию тепла от двигателя.
  3. По возможности переключитесь на нейтральную передачу и включите двигатель для циркуляции антифриза.
  4. Не тормози.
  5. Остановитесь, когда это будет безопасно, остановитесь, выключите двигатель и откройте капот, но НЕ снимайте крышку радиатора.
  6. Оставайтесь там, пока все не остынет.

Несмотря на то, что это решит вашу неотложную проблему, двигатель, который постоянно нагревается, является признаком проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она перерастет в капитальный ремонт автомобиля.

Почему автомобиль перегревается

Система охлаждения автомобиля состоит из четырех основных компонентов: радиатора, водяного насоса, термостата и радиатора отопителя. Шланги соединяют эти детали и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости по системе и самому двигателю. Когда система охлаждения не обеспечивает эффективную циркуляцию охлаждающей жидкости, двигатель нагревается. К постоянно работающему горячему двигателю следует относиться серьезно, потому что это может быть началом нисходящей спирали, которая в конечном итоге может потребовать полной замены или капитального ремонта двигателя.

Причины перегрева

Многие причины могут вызвать перегрев автомобиля:

  • Недостаточное количество антифриза/охлаждающей жидкости
  • Недостаточное количество масла
  • Заклинивший термостат
  • Неисправность вентилятора охлаждения
  • Обрыв ремня вентилятора
  • Неисправность водяного насоса
  • Забитый или заблокированный радиатор
  • Заклинило указатель температуры или датчик
  • Негерметичность шлангов или системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости

Добавление антифриза или масла выполняется быстро, легко и недорого. Устранение любой из этих других возможных проблем может быть довольно дорогим, если пренебрегать ими слишком долго. Если ваш двигатель постоянно нагревается, вам следует обратиться к профессионалу для проверки всей системы охлаждения, чтобы точно определить причину проблемы.

Ремонт и предотвращение перегрева

Предотвращение перегрева всегда обходится дешевле, чем оплата запчастей и работ, необходимых для ремонта или замены неисправных или изношенных компонентов. Регулярное техническое обслуживание автомобиля относительно недорогое, особенно замена масла и проверка шлангов и жидкостей. Замена изношенных ремней, промывка радиатора, замена термостата, замена шлангов стоят немного дороже, но по-прежнему доступны. Замена радиатора или водяного насоса обходится дороже. Тем не менее, эти детали по-прежнему стоят меньше, чем плата за ущерб, который может вызвать горячий двигатель.

Возможное повреждение горячего двигателя

К постоянно работающему горячему двигателю следует относиться серьезно, поскольку он может привести к серьезным повреждениям, таким как треснувшая прокладка головки блока цилиндров или деформация цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля закрывает проходы охлаждающей жидкости в головке. Когда он треснет, антифриз может разлиться повсюду и нанести ущерб двигателю. Хотя сама прокладка головки блока цилиндров относительно недорога, трудозатраты на ее замену не так уж и дороги. То же самое верно и для деформированных цилиндров, металлических трубок, в которых движутся ваши поршни. Цилиндры являются центральными рабочими частями двигателя. Если один из них «умрет», особенно в более старой машине, замена всего двигателя может быть почти дешевле, но любой из этих вариантов может стоить больше, чем стоит сам автомобиль.

Суть перегрева двигателя в том, что лучше — и значительно дешевле — перестраховаться, чем сожалеть. Не игнорируйте это; устранение проблемы сейчас может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Эти советы по обращению с перегретым двигателем могут сэкономить большие деньги

Если ваш двигатель начинает работать слишком сильно, у вас есть драгоценные секунды, чтобы сделать что-то, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт

Автор статьи:

Джастин Притчард

Опубликовано 26 июля 2019 г. • Последнее обновление: 29 июля 2019 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Мужчина очень расстроен и вспотел, пытаясь оценить двигатель своей дымящейся машины. Photo by Getty

Содержание статьи

Двигатель в вашем автомобиле , вероятно, этим летом не перегреется, но если это случится, у вас есть считанные секунды, чтобы сделать все правильно, или вам придется выплатить непомерный счет за ремонт. Как и мы, люди, двигатели должны работать в определенном диапазоне температур. Если все становится слишком жарко, это означает, что что-то не так, и необходимо принять меры. Когда люди перегреваются, мы потеем, раздражаемся, устаем и обычно нуждаемся в стакане воды, нескольких минутах отдыха в тени и прохладном душе.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но когда автомобиль перегревается, смертельная поломка двигателя может произойти всего за несколько секунд.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Эти советы по обращению с перегретым двигателем помогут сэкономить большие деньги Назад к видео

«Для охлаждения двигатель нуждается в постоянном потоке охлаждающей жидкости через ряд каналов внутри него», — объясняет техник по обслуживанию автомобилей Кен Морено. Поток этой охлаждающей жидкости через двигатель, радиатор и обратно в двигатель регулирует его рабочую температуру.

Если что-то ограничивает или прерывает этот процесс, вероятен перегрев двигателя, а серьезные повреждения деталей двигателя, таких как прокладки, подшипники, поршни и головки цилиндров, могут быть в нескольких шагах.

Охлаждающая жидкость двигателя обычно зеленого или красного цвета. Морено говорит, что если вы видели его лужи на подъездной дорожке или на полу гаража, пришло время нанести ему визит. Причина? «Ни один из повреждений, обычно вызванных перегревом, не обходится дешево», — говорит Морено.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Причины перегрева различаются, хотя он видит общую нить. «Иногда это отказ детали или электронного процесса в системе охлаждения», — объясняет он.

«Неисправные термостаты, неисправные переключатели и датчики, низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправные насосы охлаждающей жидкости, неисправные двигатели вентиляторов и тому подобное. Но чаще всего это отсутствие ухода. Многие водители просто регулярно не обращают внимания на свою систему охлаждения, поэтому могут возникнуть проблемы, особенно на автомобилях с большим пробегом».

Рекомендовано редакцией

  1. Охлаждение автомобиля этим летом

  2. Ваш угловой ключ: не забывайте об этих часто забываемых элементах обслуживания

Регулярная проверка системы охлаждения подтвердит, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе правильный, жидкость в хорошем состоянии и нет утечек охлаждающей жидкости, что является контрольным индикатором многочисленных проблем с системой охлаждения. «Проверка системы охлаждения может выявить проблемы и в других частях двигателя», — добавляет Морено.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Обслуживать и проверять систему охлаждения относительно быстро и легко — ирония судьбы, учитывая, что если вы этого не сделаете, возможны большие повреждения».

Это повреждение может буквально превратить ваш двигатель в лодочный якорь, поэтому важно понимать, как ваша машина сообщит вам о перегреве и что с этим делать. Итак, вот три совета, о которых стоит помнить. Если один из них сэкономит вам тысячи долларов, добро пожаловать.

Знай знаки

Индикатор перегрева двигателя — аварийная ситуация, а не предложение проверить вашу систему охлаждения, когда вы в следующий раз окажетесь в магазине. Вам нужно действовать прямо сейчас .

Когда ваш двигатель перегреется, он сообщит вам об этом. Обычно это происходит через загорание сигнальной лампы или сообщения на комбинации приборов, возможно, в сопровождении привлекающего внимание звукового сигнала. При наличии указателя температуры охлаждающей жидкости он будет указывать на красную «опасную зону» вверху, возможно, рядом с ней горит красный индикатор.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Все автомобили разные, и конкретные индикаторы перегрева для вашего автомобиля находятся в руководстве по эксплуатации в разделе «Перегрев». Обратите внимание, что запоминание этой информации может сэкономить вам тысячи долларов.

Знайте, что делать

В вашем руководстве по эксплуатации содержатся конкретные инструкции, которые необходимо немедленно выполнять в случае перегрева. Как правило, они включают безопасный выезд с проезжей части как можно быстрее, выключение двигателя и принятие дальнейших мер для оценки проблемы.

Если вам потребуется несколько минут, чтобы покинуть проезжую часть и выключить двигатель, включите обогрев и вентилятор отопителя. Это может помочь снизить температуру охлаждающей жидкости двигателя. Выключение кондиционера и движение по обочине в НЕЙТРАЛЬНОМ положении (где это уместно) также может быть полезным.

Для некоторых марок и моделей в руководстве по эксплуатации могут быть указаны другие конкретные инструкции, которые имеют приоритет над приведенными выше.

Что будет дальше

Когда вы благополучно остановитесь, подумайте о том, чтобы вызвать техпомощь на дороге, так как вам может понадобиться эвакуатор. Вы будете припаркованы на некоторое время, ожидая, пока двигатель остынет.

Возможно, вам потребуется долить охлаждающую жидкость в радиатор или выполнить другие действия, описанные в руководстве пользователя. Кроме того, может безопасно продолжать движение после того, как двигатель остынет, хотя повторяющийся перегрев является признаком серьезной проблемы, требующей профессионального вмешательства.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Идиот Снятие крышки радиатора при горячем двигателе…

Внимание: приведенное выше видео может вызвать беспокойство у некоторых зрителей.

О, и , а не , открывайте крышку радиатора, пока не убедитесь, что двигатель остыл — если только вы не любите ходить в больницу за новыми кожными трансплантатами.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Тренды

  1. Первый драйв: 2023 Honda Accord Hybrid Touring

  2. EV.