1Апр

Есп что такое: Что такое единый совокупный платёж и зачем он нужен государству

Содержание

Как работает ESP — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

ESP: что это такое в машине

Перед современными конструкторами автомобилей вопрос безопасности стоит как нельзя остро. Быстрые автомобили, безумный темп жизни, низкая культура вождения и коварные погодные условия провоцируют возникновение множества трудных и опасных ситуаций на дорогах. Сегодняшняя статья посвящена теме ESP: что это такое в машине?

ESP – это пневмоэлектронная система безопасности, относимая к категории активных средств противодействия заносу автомобиля. В России больше прижилось название «система электронного контроля устойчивости». Первые опытные образцы системы появились ещё в 1960-х годах, когда немецкий концерн «Daimler-Benz» запатентовал своё новое изобретение с лаконичным названием «Управляющее устройство». Впрочем, первые ходовые испытания серийных образцов прошли лишь в 1994 году и с 1995 года активно устанавливались на премиальные модели Mercedes S-класса.

ESP: что это такое в автомобиле

Зачастую систему ESP называют системой динамической устойчивости автомобиля. Кстати говоря, вариантов аббревиатур и названий множество: ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, в зависимости от производителя машины, но сути это не меняет – всё это одна и та же система.

Схема торможения автомобилей с и без ESP

Главная задача ESP – обеспечение контролируемого и отзывчивого управления автомобилем вне зависимости от степени потери его управляемости. В каком-то смысле эта система является расширенной версией антиблокировочной системы (ABS), за тем исключением, что контролируется не степень блокировки, а момент сила колеса (силы его вращения). В упрощённом виде система состоит из 3 главных модулей:

  • Центрального компьютера;
  • Измерительных механизмов: акселерометра, датчика положения рулевого колеса;
  • Системы передачи информации.

ESP не является самостоятельной системой и может выполнять свои функции только в сочетании с другими компонентами автомобиля:

  • Системой распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой контроля тяги;
  • Антипробуксовочной системой.

ESP сохраняет траекторию движения, курсовую устойчивость и стабилизирует автомобиль во время выполнения маневров

Становится понятным, что ESP только интерпретирует данные, получаемые с измерительных датчиков, затем вмешиваясь в управление путём задействования тормозных механизмов и вышеперечисленных вспомогательных систем безопасности. В расчётах участвуют следующие основные параметры:

  • Частота вращения колёс;
  • Частота оборотов мотора;
  • Давление в тормозных магистралях;
  • Частота срабатывания ABS;
  • Положение рулевого колеса;
  • Положение педали газа;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Угловая скорость по вертикальной и горизонтальной оси;
  • Значения поперечного ускорения (в простонародье G-сенсор).

Принцип работы

Принцип действия системы динамической устойчивости заключается в контролируемом включении тормозных механизмов каждого из колёс автомобиля по отдельности. Логика работы строится на физических явлениях, называемых избыточной и недостаточной поворачиваемостью.

В случае заноса акселерометр моментально считывает факт появления малейшего углового перемещения кузова машины (вращения). Если в этот момент угол поворота руля не соответствует положению, способствующему выходу из заноса, либо выхода из заноса не происходит (скользкая дорога) – фиксируется факт недостаточной поворачиваемости. ESP начинает активно затормаживать одно из передних колёс для того, чтобы помочь автомобилю и водителю вывести его из заноса.

ESP помогает водителю вывести автомобиль из заноса

Напротив, если автомобиль начинает уходить в занос после резкого поворота руля, то фиксируется факт избыточной поворачиваемости автомобиля, и ESP затормаживает колесо, чтобы препятствовать действиям водителя. Именно этот момент чаще всего замечают водители, автомобиль перестаёт слушаться педали акселерометра, находясь на грани срыва в занос.

Это важно! Система курсовой устойчивости не только притормаживает необходимые колёса, но и регулирует тягу мотора, вплоть до полного отключения электронной педали газа.

Архитектура более дорогих автомобилей заранее проектируется под применение ESP. В таких машинах ESP напрямую уменьшает подачу топлива в двигатель, взаимодействует с адаптивным круиз-контролем, а автоматическая трансмиссия способна «сбрасывать» скорости или переключаться в специальные режимы повышенной проходимости.

Почему горит лампа на панели приборов

Как и остальные компоненты безопасности, система ESP имеет лампу на приборной панели любого автомобиля, который ею оборудован. Лампа может подавать различные сигналы в зависимости от модели и производителя автомобиля, но три из них универсальны:

  1. Лампа ESP моргает во время своей работы – попытки привести автомобиль в устойчивое положение. В зависимости от автомобиля, моргание лампы также наблюдается в процессе работы антипробуксовочной системы.
  2. Лампа ESP не горит. На неподвижной машине это означает, что все элементы системы работают штатно, а на двигающемся, что в текущий момент времени система не вмешивается в управление
  3. Лампа ESP постоянно горит. Это тревожный сигнал, сигнализирующий о неисправности одного из компонентов системы. Суммарное количество компонентов, участвующих в работе системы стабилизации, превышает 15 единиц. Самостоятельная диагностика – практически невыполнимая задача. Загорание лампы вызывает даже неравномерный износ колёс, когда блок управления замечает ненормальную разницу в частоте вращения колёс и уходит в аварийный режим. Тот же эффект вызывается установкой нового запасного колеса вкупе с сильным износом оставшегося комплекта покрышек.

Если автомобиль оборудован системой ESP, на приборной панели имеется соответствующая лампа, которая отображает работу или неисправность

Если вы относитесь к числу людей, не любящих сервисы, можно попробовать определить неисправность самому:

  • Водитель случайно самостоятельно отключил её. На некоторых автомобилях система не включается самостоятельно при достижении 50 км/ч, а значит, водитель постоянно ездит с горящей лампой.
  • Проверить состояние покрышек.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. Блок управления отключается при низких значениях.
  • Проверить состояние гидроблоков ABS: хоть и редко, но они служат причиной поломки.

Это важно! Иногда случаются проблемные ситуации, когда ошибка ESP возникает периодически, а лампа может начинать гореть в самых замысловатых случаях. В таком случае машина эксплуатируется с постоянно подключённым сканером ошибок.

Во всех остальных случаях правильным поступком станет обращение в автосервис и проверка кодов ошибок сертифицированным сканером. Отсутствие ошибок, как правило, всё же сигнализирует о неисправности гидроблока ABS, в остальных случаях комбинация ошибок позволить определить неисправный узел.

Когда нужно отключать ESP

Вокруг отключения системы стабилизации возникают горячие споры. С одной стороны рубежа водители с горячей кровью – любители острых ощущений и запредельных углов заноса. С другой стороны – опытные водители, предъявляющие аргумент, что система стабилизации мешает выйти из очень сильного заноса. Для того чтобы развеять лишние мифы относительно отключения ESP, перечислим её минусы:

  1. ESP не умеет выводить переднеприводные автомобили из сильного заноса, т. к. для этого нужно не уменьшение, а резкое увеличение крутящего момента на передних колёсах.
  2. На полноприводных автомобилях в условиях гололёда увеличение крутящего момента также предпочтительнее торможения.
  3. ESP ведёт себя неадекватно на рыхлом снегу при небольшой скорости движения.
  4. На сильно сдутых колёсах ESP может сильно мешать водителю.

Иногда систему ESP требуется отключать

Плюс у системы один, и он перекрывает все вышеперечисленные недостатки – скорость реакции ESP в нештатных ситуациях значительно выше, чем у человека. В большинстве случаев за рулём находится водитель, незнакомый с приёмами экстремального вождения, а значит, система курсовой устойчивости станет для него спасительной ниточкой в ситуациях, требующих безотлагательных действий. В качестве бонуса система добавляет значительную часть комфорта от вождения, устраняя крены при поворотах и динамичной езде.

Отключать ESP следует при необходимости проехать небольшое бездорожье, скажем, подъём по сырой траве, почве или снегу, при выезде с заледеневшей городской парковки и в других ситуациях, когда работа системы стабилизации не требуется, а её срабатывание — ложная мера безопасности. Во всех перечисленных условиях система будет «душить» двигатель и мешать преодолению сложившихся дорожных условий.

Это важно! При выезде из глубокой колеи не отключайте ESP, т. к. большинство современных седанов оснащены системой контроля тяги, работающей с ней в паре.

Видео: почему так важна стабилизация

Электронная система стабилизации стала неотъемлемой частью безопасного и комфортного движения в автомобиле. Хоть и относящаяся к вспомогательным, эта система спасает множество жизней, а её минусы незначительны и компенсируются аккуратным вождением. Будьте аккуратны за рулём и получайте от вождения только удовольствие!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое ESP в автомобиле и для чего нужно ESP в автомобиле

Умные системы обязаны нам помогать, но иногда их «внимание» слишком навязчиво, то лучше их просто отключить.

Разработчики автомобилей используют достижения науки и оснащают машины множеством полезных и функциональных вещей. Они улучшают технические характеристики, повышают комфортность, но самым главным фактором была и остаётся безопасность.

ESP что это такое в автомобиле

Система ESP — от аббревиатуры английского названия Electronic Stability Program, — стала неотъемлемой частью современных автомобилей. Её считают не менее важной, чем ремни безопасности. Но если ремень — это всего лишь простое удерживающее устройство, то ESP — действительно умная штука.

Она работает в единой связке с ABS — антиблокировочной системой, которая управляет колёсами. Этот тандем дополняют: датчик, сообщающий системе о положении руля, и акселерометр, задача которого — отследить фактический поворот автомобиля.

Всё вместе — это динамическая стабилизация, и её вмешательство в работу автомобиля самое, что ни на есть, активное. Система не будет ждать, пока что-то произойдёт, а по своим критериям вычислит опасное развитие ситуации и вмешается в управление машиной.

Это те самые доли секунды, которых порой не хватает водителю, чтобы оценить положение, принять решение и выполнить какие-то действия.

Самый яркий пример — неуправляемый занос. Система стабилизации позволяет «успокоить» машину и вернуть её на курс, как только «железного коня» начинает вести в сторону.

Логика процесса проста для понимания: если данные акселерометра и показания датчика рулевого колеса начинают отклоняться друг от друга, то система определяет ситуацию, как занос, и активирует торможение конкретного колеса — того, от которого в данный момент зависит траектория.

Скажем, водитель поздно заметил поворот и слишком круто стал входить в него на большой скорости. Скорее всего, машину поведёт к обочине, но система ESP среагирует и затормозит заднее колесо, которое находится внутри поворота. Остальные три в это время продолжают движение по окружности, но так, как будто центром является заблокированное колесо. Таким образом, машина жёстко ляжет в нужный курс и не вылетит за пределы дороги.

Или вот ещё разбор ситуации: шли на хорошей скорости и внезапно увидели кочку, ямку – что угодно. Резкий объезд, и уже задние колёса пошли в занос. Умница ESP мгновенно заблокирует движение переднего колеса с той стороны, куда пошёл занос. Остальным трём ничего не остаётся, как катиться по новому заданному направлению. Машина стабилизируется, и водитель избежит аварии.

Когда нужно отключать ESP в автомобиле

Полезная система? Ещё бы! Неужели есть «умники», которые предлагают её отключать? Да, есть такие, и кое в чём они правы.

Во-первых, постоянно перекладывать ответственность на разные системы, значит, привыкнуть гонять, не анализируя, и совершенно не владеть ситуацией. А электронике, какой бы мудрёной она ни была, далеко до совершенства. Она ведь может и подвести.

Во-вторых, реагирует ESP так чувствительно, что любой уверенный поворот может принять за опасный. Вряд ли вам понравится то и дело «спотыкаться» о блокировку колёс. Если в городском потоке, где дороги поровней и получше, это не будет сильно мешать, то на загородном бездорожье со слишком ответственной ESP далеко не уедешь.

Вот на этот случай водитель отключает ESP кнопкой, и тем самым принимает всю ответственность за управление, торможение, выравнивание курса и так далее, на себя. И это даже неплохо, потому что концентрация внимания человека опять будет «при деле».

Но есть одна проблема: на некоторых автомобилях кнопка отключения либо не срабатывает, либо её совсем нет. Такая «болезнь» характерна для устаревших иномарок. Зато отечественные машины пока ещё не все обеспечены системой ESP.

Вот и мучаются разные представители иностранного автопрома, послушно выполняя приказы ESP, когда глядят вслед стареньким «жигам», гордо уходящим вдаль.

Система ESP. Как работает система стабилизации ESP

 

Аббревиатура ESP означает, что на легковой машине или микроавтобусе имеется наиболее распространенная в мире система динамической стабилизации. Именуют ее по-разному (ESC, DSTC и пр.), однако суть остается одной и той же: в нестандартных ситуациях, грозящих перейти в аварию, электроника с самыми разными названиями возвращает водителю контроль над вдруг ставшим непослушным автомобилем. Причем делает это самостоятельно, задействуя и других электронных помощников. Поэтому ее относят к категории систем активной безопасности. 

Если проводить небольшой исторический экскурс, то первой серийной моделью, оборудованной системой ESP, в 1995 году стал легендарный Мерседес S 600. Еще буквально через пару-тройку месяцев ее получили седан и родстер данного производителя. Хотя нельзя не отметить, что патент на данное оборудование был зарегистрирован в конце 60-х прошлого века немецкой компанией Даймлер-Бенц. То есть на реализацию идеи в пределах заводского конвейера понадобилось 35 лет. 

 

В чем состоит задача 

Специалистами от автомира зачастую система стабилизации ESP именуется противозаносной, а самое длинное и неудобное название звучит как «система поддержания курсовой устойчивости». Ее единственная функция состоит в сохранении поперечной устойчивости автомобиля, что должно исключать его срыв в боковое скольжение и занос. Эта опция очень полезна на любом типе покрытия, однако на плохой дороге или при высокоскоростной езде, когда водителю трудно во время выполнения поворота или резкого обгона контролировать выбранную траекторию движения и общее поведение автомобиля, она просто незаменима. 

Именно по этой причине не только все автомобили со снаряженной массой до 3,5 т, но и легкий коммерческий транспорт с 2014 года в Евросоюзе в обязательном порядке оснащаются ESP. Причем европейцы в этом вопросе несколько отстали от американских автопроизводителей – у них «обязаловка» была утверждена тремя годами ранее. Как устроена система, из чего состоит, какие имеет достоинства и недостатки – в этих вопросах и будем разбираться в статье. 

 

Устройство ESP

Основным компонентом системы считается электронный блок (контроллер) ЭБУ, к которому поступают сигналы от измерителя углового ускорения (G-сенсора) и многочисленных датчиков, устанавливаемых на всех колесах и в узле рулевого управления. 

Опытные автовладельцы наверняка заметят, что в этом перечне присутствуют компоненты системы ABS. Это означает, что ESP весьма взаимосвязана с нею. К тому же ЭБУ управляет клапанами гидроцилиндров тормозов, и он взаимодействует с бортовым компьютером автомобиля, который контролирует подачу горючего. То есть, антиблокировочная система входит в состав системы динамической стабилизации, получает команды от главного ЭБУ, а потому ей не нужен отдельный контроллер – он уже есть в ESP.

Но и это еще не все. Система курсовой устойчивости автомобиля в любом случае взаимодействует и с другими электронными ассистентами – ASR, EDS и EBD. Не будем вдаваться в их функционал, а лишь заметим, что в машинах премиум-сегмента система ESP тесно связана и с адаптивным круиз-контролем, отвечающим за движение не только по трассе, но и в городе. 

 

Алгоритм работы

Совершенно неважно, в каком режиме движется автомобиль – начинает разгон, едет с постоянной скоростью или тормозит – если машина едет, то система динамической стабилизации работает в любом случае. Причем она постоянно получает информацию не только от кластера датчиков, но и других вспомогательных систем. При этом ЭБУ, в который заложена эталонная «картина» безопасного движения, сравнивает ее с текущей ситуацией. Если обнаруживаются какие-либо отклонения, способные создать угрозу машине и пассажирам, контроллер без ведома водителя вмешивается в управление, стараясь исправить потенциально опасную ситуацию. 

 ПРИМЕР. Автомобиль входит в правый поворот, и появляется риск бокового сноса. Это фиксирует G-сенсор, передающий данные ЭБУ, к которому также поступают сигналы от иных измерителей. Исходя из совокупности полученных данных, контроллер ESP рассчитывает вектор и степень смещения транспортного средства в нужную сторону, позволяющие предотвратить опасную ситуацию. Далее электроника отдает команды гидроблоку притормозить правое колесо. В то же самое время передается информация основному контроллеру машины, который снижает подачу горючего в двигатель – это позволяет ведущей оси работать менее активно. В результате вмешательства системы ESP осуществляется замедление и выравнивание автомобиля в повороте независимо от действий человека за рулем. 

 

Дополнительные средства взаимодействия

Как работает ESP в целом, уже было подробно описано. Однако в отдельных случаях курсовая устойчивость транспортного средства с ESP также может достигаться за счет других, дополнительных средств – блокировкой свободных дифференциалов, ювелирным распределением тормозного усилия, включением противопробуксовочной функции. Более того, в автомобилях с АКПП, имеющих электронное управление, система динамической стабилизации способна самостоятельно активировать зимний режим езды или включить пониженную скорость. 

Наконец, если проблема курсовой устойчивости возникает на машине с адаптивным круиз-контролем, тот также обязан действовать синхронно с другими электронными помощниками. На практике это означает, что круиз-контроль подруливает передние колеса в направлении, способствующем выравниванию автомобиля. 

Фактически, водителю система ESP в автомобиле (что это, как работает и какие имеет компоненты – знать совершенно не обязательно) предоставляет возможность не учиться экстремальному вождению. Он просто вращает руль, входя в поворот или обгоняя другой автомобиль, а все остальные действия, предотвращающие занос, совершает система курсовой устойчивости. И все-таки возможности этого электронного ассистента далеко не безграничны – об этом нужно помнить и бывалому автовладельцу, и тем более новичку!

 

Достоинства и недостатки 

Никто из специалистов сегодня не спорит с тем, что система стабилизации автомобиля всегда находится на страже безопасности. Она в любой момент способна скорректировать действия водителя в правильную сторону, а ее «коронное» преимущество – скорость реакции, недоступная даже самому профессионалу за рулем. Разве способен человек за рулем почувствовать уход в занос еще на раннем его этапе и вовремя распределить усилия для торможения, да еще на разные колеса? Вдобавок владельцу автомобиля в виде подарка достается повышенный комфорт во время длительных поездок, когда накопленная усталость существенно снижает концентрацию. 

Впрочем, как в случае с любой электроникой, создателям ESP пока так и не удалось устранить ее немногочисленные недостатки. Например, блок системы пока что не способен «вытягивать» автомобиль с передним приводом из заноса за счет увеличения крутящего момента на соответствующих колесах. А это – довольно эффективный прием, часто применяемый опытными водителями. То же самое можно сказать о полноприводных моделях и джипах, на которых иногда элементарное нажатие педали акселератора дает больший результат, чем хитроумные действия ESP, заключающиеся в разной степени торможения разных колес и снижении крутящего усилия, передаваемого на ведущую ось. 

Кстати, многие производители заранее предупреждают: электроника может работать неправильно, если на автомобиле шины накачаны не до рекомендуемых атмосфер или их размер не соответствует паспортным данным на машину. Вдобавок некоторые дорожные условия – рыхлый снег или скользкая грунтовка – приводят к определенной неуверенности ESP в своих действиях. 

Повторимся: для основной массы водителей, и особенно недавно севших за руль, система динамической стабилизации – настоящая находка. И совсем другое дело – опытные автовладельцы, привыкшие рулить без вмешательства компьютера, а также порой вынужденные ездить по раскисшим грунтовым дорогам. Впрочем, для таких пользователей автопроизводители предусмотрели кнопку «ESP OFF», которая отключает систему или переводит ее в отдельный режим, который активируется селектором автоматической коробки передач. 

 

Допустимо ли дооснащать автомобиль с ABS системой динамической стабилизации?

На бюджетных иномарках наличие системы активной безопасности ESP – большая редкость. Более того, даже автомобили среднего ценового сегмента оснащаются ею опционально, и только дорогие машины имеют систему в штатной комплектации. Поэтому многих автовладельцев так и подмывает, обратившись за помощью к Пете/Васе и другим местным кулибиным, и докупив недостающие датчики и прочее оборудование, получить на выходе недорогой автомобиль с «крутой» системой динамической стабилизации. 

Возможно ли достичь желаемого? Если поискать, то в Рунете можно найти форумы, на которых данная тема активно обсуждается. Даже больше, некоторые владельцы Форд Фокус 2-й и 3-й генерации уже выкладывают инструкции по переделке. Оказалось, что это мероприятие не такое уж и дешевое: приходится покупать датчики, трубки, гидроагрегат. Но это еще цветочки, поскольку без доступа к программам ЭБУ и корректной их инсталляции любые затраты не имеют смысла. 

Специалисты из фирменных сервисных центров настойчиво советуют не заниматься такими сомнительными экспериментами – ведь даже если проводка и совпадет, блок управления и гидроблоки однозначно будут разными. Вдобавок есть разные версии ABS, поэтому софт тоже может быть специфичным. Это уж не говоря о реальной возможности несовпадения компонентов тормозной системы. Все-таки сложнейшими электронными системами должны заниматься профессионалы, а не любители из соседнего гаража…

ESP и принцип ее работы

Часто встречающаяся аббревиатура ESP — сокращение от Electronic Stability Program, означает не что иное, как систему, предназначенную для динамической стабилизации автомобиля. Производители называют систему по-разному, поэтому буквы в аббревиатуре могут меняться (ESC, VSC, VDC, DSTC, DSC), но суть остается прежней: в опасной ситуации ESP помогает справиться с управлением автомобиля.


Иногда ESP называют «системой, поддерживающей курсовую устойчивость», либо «противозаносной», поскольку она стабилизирует положение машины во время маневрирования, предотвращая скольжение вбок и занос. EPS позволяет сохранять траекторию движения, поддерживая курсовую устойчивость на плохом покрытии и при высокой скорости.

Прообразом ESP послужила запатентованная в 1959 году концерном Diamler-Benz система, названная «Управляющим устройством». Идею удалось реализовать в 1994 году, и только с 1995 года ESP производится серийно. Ею оснащали сначала Mersedes-Benz серии CL 600, а спустя некоторое время и машины класса S и SL. Сегодня ESP оборудован практически каждый автомобиль. Итак, как же работает ESP?

Система функционирует в связке с антипробуксовочным блоком, с ABS и с блоком, управляющим двигателем. ESP выполняет комплекс контраварийных мероприятий. С помощью блока-контроллера обрабатывается вся информация, поступающая с датчиков, а именно: с датчика контроля давления в рулевой системе, с датчика положения руля и датчика вращения колес.

Основные данные поступают с датчика угловой скорости, измеряемой относительно вертикально размещенной оси, а также датчика, замеряющего поперечное ускорение (G-сенсора). Именно ими осуществляется фиксация возникшего на вертикальной оси бокового скольжения. Система EPS всегда знает, есть ли занос, поскольку ей известна скорость, количество оборотов двигателя, положение руля и так далее.

Контроллер, получая сигналы датчиков и сравнивая поведение с данными, заложенными в программе, предупреждает возникновение опасных ситуаций. Он обнаруживает и устраняет отклонения поведения автомобиля от расчетного образца. Давая команду на подтормаживание одного, либо нескольких колес, система возвращает автомобилю безопасный курс. Какое из колес требуется замедлить, ESP определяет самостоятельно, учитывая создавшуюся ситуацию.

Посредством гидромодулятора АБС, отвечающего за создание давления внутри тормозной системы, ESP производит торможение вращения колес. До этого (либо одновременно) на блок, управляющий двигателем, приходит команда на уменьшение крутящего момента колес за счет сокращения подаваемого топлива.

ESP активна в любом режиме: при движении накатом, разгоне, торможении. Алгоритм ее срабатывания зависит от типа привода, установленного на машине, и от конкретной ситуации. Так, если во время поворота замечен занос осевой задней части, то блок, управляющий двигателем, получит команду уменьшить подачу топлива. Если воздействие оказалось недостаточным, то с помощью АБС осуществляется торможение переднего внешнего колеса. Дальнейшие действия определяются программным алгоритмом.

Система ESP может корректировать работу трансмиссии автомобиля, оснащенного КПП автоматического типа. Коррекция осуществляется путем переключения на пониженную передачу, либо активации «зимнего» режима (при условии его наличия). Однако водителям, способным виртуозно управлять автомобилем, ESP может служить помехой. Пример: если необходимо добавить газа, чтобы выйти из заноса, а система препятствует этому.

Производители машин, оснащенных ESP, предусмотрели подобные ситуации. Во многих автомобилях имеется возможность отключения данной системы. На некоторых моделях ESP допускает небольшие скольжения и заносы. Таким образом, она позволяет водителю немного пошалить, вмешиваясь лишь при угрозе создания критической ситуации.

Система стабилизации относится к важнейшим элементам комплекса, обеспечивающего безопасность автомобиля. Исправляя допущенные при управлении ошибки, она позволяет разрешать большинство ситуаций, как правило, заканчивающихся полным фиаско для обычного водителя на машине, лишенной системы автоматической стабилизации. При наличии ESP достаточно повернуть руль, и автомобиль определит сам, как ему вписаться в поворот.

Однако, ошибочно полагать, что возможности ESP беспредельны. Система не может исправлять абсолютно все опасные ситуации, поскольку невозможно обмануть законы физики. Необходимо помнить, что хотя ESP и существенно снижает шансы создания аварийной ситуации, она не может освободить водителя автомобиля от необходимости подходить к вождению ответственно и разумно.

Зачем нужна система курсовой стабилизации (ESP) в автомобиле?

Конкуренция между производителями вынуждает их заниматься усовершенствованием своих автомобилей, делать их более безопасными, внедрять новые системы. Это привлекает потребителей к продвинутым моделям, повышается спрос на них. Одним из подобных внедрений стала Electronic Stability Program, система динамической стабилизации. Рассмотрим, что такое ESP.

Это продукт разработки известного немецкого концерна Daimler-Benz. Патент на нее был получен в 1959 году, но из-за технического несовершенства ее внедрение в серийное производство было отложено до 1995 года. Первым полигоном для испытания ESP стало элитное купе «Mercedes» 600 CL.

Читайте также: Подушки безопасности (Airbag) — особенности, принцип работы и назначение

Причиной для установки этой системы стали большие размеры этого «мерса» по высоте. На поворотах при высокой скорости движения у машины возрастала вероятность попадания в занос. Использование системы динамической стабилизации позволило добиться желаемого результата: безопасность движения существенно улучшилась.

Что это – ESP?

Появление системы обусловлено развитием электронной промышленности, так как ее работа основана на управлении курсовой устойчивости авто подобным блоком. Сейчас прогресс дошел до такого уровня, что установка ESP считается обычным делом для всех автомобилей, в том числе и машин бюджетного сегмента. В первое же время ею могли похвастаться только авто премиального класса.

В разных марках она может называться по-разному: VSC, DSC, ESC и т. д. Каждый завод-изготовитель по-своему трактует название.

Расскажем на примере популярных брендов, как может быть зашифрована система:

  • DTSC – в автомобилях «Volvo»;
  • ESC – известных азиатских марках «Kia», «Huyndai», «Honda»;
  • VSA – японской «Acura»;
  • DSC – «BMW», «Jaguar», «Land Rover»;
  • VSC – «Toyota»;
  • VDC – «Nissan», «Infiniti», «Subaru».

Вне зависимости от аббревиатуры суть ее не меняется. Она следит за выбранным курсом движения автомобиля и предотвращает возможные негативные явления.

Во время движения по дороге возникают факторы, которые могут изменить курс машины. Это:

– перестройка между рядами;

– обгон;

– прохождение поворотов;

– возникновение экстремальных ситуаций.

В этих случаях возрастает вероятность, особенно на мокрой или скользкой дороге, попадания в занос. Это чревато созданием аварийной ситуации, получением травм водителем и пассажирами, серьезными повреждениями машины.

Электронные «мозги» автомобиля при помощи датчиков внимательно следят за изменением направления движения и влияния поперечных сил на транспортное средство. При получении информации, что машина выходит за рамки дозволенных параметров, ЭБУ дает команду на механизмы трансмиссии, которая выравнивает колеса в нужном положении.

Устройство и принцип работы ESP

Система динамической стабилизации или, как ее еще называют, курсовой устойчивости, состоит из электронного блока управления и датчиков. Последних – несколько.

Они установлены на передней и задней оси автомобиля:

  1. G-сенсор (поперечного ускорения).
  2. Угловой скорости.
  3. Скорости вращения колес (входят в систему ABS).
  4. Давления жидкости в системе торможения.
  5. Расположения руля.

Помимо антиблокировочной системы колес (ABS), ESP активно взаимодействует с противопробуксовочным блоком (ASR), устройствами распределения тормозных усилий (EBD) и блокировки дифференциала (EDS). Все они являются частями единой системы активной безопасности автомобиля.

Получив тревожную информацию от датчиков, ЭБУ раздает команды для приведения в работу вспомогательных устройств. ESP выполняет крайне важную работу, о которой водитель порой не догадывается: автомобиль сохраняет курсовую устойчивость, продолжает нормальное движение.

Механизм исполнения

Вопрос: зачем нужна эта система – сейчас не стоит даже у скептиков. Своей работой она доказала свою эффективность. ESP самостоятельно определяет: работу какого из колес машины нужно стабилизировать. Это может быть левое или правое, переднее или заднее, одно или несколько колес.

Рассмотрим ситуацию. При прохождении правого поворота из-за большой скорости передние колеса попали в занос. Чтобы выровнять положение, умное устройство притормаживает заднее, ближнее к повороту, колесо, добиваясь попадания в поворотный радиус колес передней оси. В это же время подается команда на снижение оборотов мотора. Если в занос на подобном повороте попала задняя ось авто, то аналогичные действия происходят с передним левым колесом.

Противозаносная система, народное название технического термина, обладает следующим алгоритмом работы:

  1. Датчики передают информацию о критическом изменении параметров в электронный блок управления.
  2. ЭБУ отправляет команду на то колесо, которое необходимо притормозить.
  3. Гидроблок ABS повышает давление жидкости в этой части тормозной системы.
  4. Одновременно передается сигнал о снижении подачи горючего, тем самым замедляя движение автомобиля и уменьшая скорость вращения колес.

Комплекс этих мер безопасности позволяет выправить ситуацию, предотвратить занос. Система курсовой устойчивости эффективно работает как с механической КПП, так и «автоматом». В последнем случае оно изменяет режим движения, «заставляет» переключаться АКПП на низшую передачу.

ESP действует в любой фазе движения. Это может быть: торможение, движение накатом, старт и т. д. Ее реакция на появление нестандартной ситуации мгновенная – 20 мс. Система успевает сработать на различной скорости движения автомобиля при любой передаче.

Рекомендации по работе с ESP

Не следует думать, что применение подобной системы дает возможность водителю менее внимательно относиться к управлению машиной. Возможности «умного» устройства не безграничны.

Оно не сможет принести помощь, а автомобиль избежать печальных последствий при:

  • движении в гололед;
  • эксплуатации машины с «лысой» резиной;
  • вхождении в поворот с малым радиусом на высокой скорости.

Для обеспечения эффективной работы ESP шины должны быть накачаны по нормативам. Их типоразмер обязан соответствовать требованиям производителя для конкретной модели. Система не будет правильно работать при размещении на колесах цепей противоскольжения, дефектах механизмов двигателя, трансмиссии.

На некоторых автомобилях установлена кнопка отключения работы ESP. Это дает возможность водителям со стажем самостоятельно выходить из затруднительной ситуации, применяя на практике свои знания. Совмещать в таком случае работу системы и свои попытки решения выравнивания курса авто, не рекомендуется.

Например, опытный автолюбитель, пытаясь выйти из заноса, нажимает педаль газа. В этот же момент ЭБУ устройства дает обратную команду на снижение оборотов. Возникают противоречия в работе, что существенно влияет на безопасность движения.

Отключать ESP рекомендуется при поездках по сыпучей поверхности, допустим, пескам, где ее работа становится неэффективной.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Что такое ESP? Изучение 6 типов экстрасенсорного восприятия

Так или иначе, вероятно, вы слышали термин «шестое чувство». Будь то жуткий триллер 90-х с Брюсом Уиллисом, экстрасенсом на местной ярмарке графства или вашей тётей-нью-эйдж.

Хотя эта тема широко обсуждается в научном сообществе, ее часто называют « ESP » или экстрасенсорное восприятие .

Что такое ESP? Extra сенсорный буквально означает «вне органов чувств» — 5 чувств: зрение, осязание, слух, обоняние и вкус.

ESP — это способность получать и обрабатывать информацию независимо наших пяти чувств. Следовательно, почему это явление часто называют «шестым» смыслом.

Некоторые науки говорят, что эта информация получается только через разум. Тем не менее, другие науки утверждают, что, возможно, это экстрасенсорное восприятие передает не разум , а, возможно, кишечник, сердце или что-то еще более загадочное.

Каким бы ни было это экстрасенсорное восприятие, кажется, что оно не связано рамками времени и пространства.И, кажется, он принимает несколько разных форм и форм — от манипулирования физическими объектами, до познания мыслей других и до взгляда в будущее.

В этой статье мы углубимся в каждый из этих 6 различных типов ESP.

Однако, если вы хотите узнать больше об этих экстрасенсорных способностях и о том, как их отточить, ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим руководством по интуиции.

6 типов экстрасенсорного восприятия (экстрасенсорное восприятие)


1.Телепатия

Были ли вы когда-нибудь настолько близки к кому-то, что кажется, что вы можете сказать, о чем они думают? Или вы когда-нибудь повторяли одни и те же предложения в одно и то же время с другим человеком?

Хотя вы не можете быть полноценным телепатом, если вы столкнулись с этим странным явлением, то вы хорошо понимаете, что такое телепатия.

Телепатия — это способность узнавать мысли другого человека.

Телепат может общаться с другим человеком, используя только свой разум — никаких других сенсорных сигналов.

Из всех видов экстрасенсорного восприятия телепатия является наиболее изученной и популярной.

2. Предвидение

Предвидение — это способность заглядывать в будущее.

Как правило, люди, обладающие даром предвидения, могут воспринимать информацию о событиях, людях, местах и ​​сценариях до того, как они действительно произойдут.

Предвидение происходит от 2 латинских слов:

  1. Pre , что означает «до»
  2. Cognito , что означает «знакомство.”

3. Ретро-распознавание

Ретро-познание противоположно предвидению — это способность заглядывать в прошлое; часто далекое прошлое. Люди с этим типом экстрасенсорного восприятия могут узнавать людей, места и события прошлого, к которым они не имели никакого отношения.

Многие люди связывают этот тип экстрасенсорного восприятия со странным феноменом дежавю.

Ретро-когнитивные люди часто могут с поразительной точностью описать, какими были конкретные события в прошлом.И хотя наука по-прежнему настороженно относится к этой теме, люди с такими способностями иногда используются в расследованиях.

Как и слово «предвидение», ретро-познание происходит от двух латинских слов:

  1. Ретро , что означает «назад» (регресс)
  2. Cognito , что означает «знакомство».

4. Психокинез (или телекинез)

Несомненно, вы знакомы с этим типом экстрасенсорного восприятия из некоторых ваших любимых фильмов о супергероях.

Если вы представляете супергероя, который напрягает лицо и драматично двигает руками, чтобы яростно притягивать объекты к своему злодею, вы точно знаете о психокинезе… Ну, вроде того.

Увы, настоящий психокинез гораздо менее театрально.

Психокинез или телекинез — это способность разума оказывать прямое воздействие на другой объект без использования какой-либо физической энергии.

Слово «психокинез», придуманное Генри Холтом, происходит от двух греческих слов:

  1. Психея , что означает «ум»
  2. Kinesis , что означает «движение» или «движение»

Слово «телекинез» переводится аналогично как «дальнее движение».«Многие люди используют эти два слова как синонимы.

5. Ясновидение

Ясновидение — это способность видеть информацию об объекте, человеке, сценарии, местоположении или событии в прошлом, настоящем или будущем, используя только экстрасенсорные средства.

Этот тип экстрасенсорного восприятия обычно наиболее силен во время практики медитации, но может возникать и непреднамеренно.

Термин «ясновидящий» состоит из двух французских слов:

  1. Clair , что означает «чистый»
  2. Voyant , что означает «видение»

Есть и другие варианты этого типа ESP, каждая из которых имеет свой смысл:

  • Ясновидение относится к способности ощущать ощущений и эмоций другого человека без какой-либо внешней стимуляции.Это часто сочетается с деятельностью паранормального типа (например, ощущением холода призрака).
  • Яснослышание относится к способности получать слуховую информацию через психическое и шестое чувство слуха .
  • Ясность относится к способности экстрасенса улавливать внешние впечатления посредством обоняния .
  • Clairgustance аналогичен приведенным выше; этот тип экстрасенсорного восприятия относится к способности получать внешнюю информацию и психические впечатления от ощущения вкуса (не вкладывая ничего в рот).

6. Средний корабль

Mediumship — это форма экстрасенсорного восприятия, которая вызывает у большинства людей «хиби-джиби».

По сути, это способность общаться с мертвыми, направляя их дух.

Эта способность используется по-разному (в зависимости от намерений человека) и сочетает в себе несколько различных типов экстрасенсорного восприятия, например, ясновидение и яснослышание.

Для экстрасенсов на тренинге

Мы надеемся, что эта статья поучила вас! Если вы чувствуете, что вас призвали отправиться в собственное путешествие по экстрасенсорному восприятию и хотите исследовать свое духовное развитие , вы находитесь в хорошей компании.

В Mindvalley мы знаем, что любой личный рост иногда может показаться пугающим, особенно если вы трансформируетесь в одиночку, без поддержки окружающих. А когда дело доходит до вашей духовности , она может казаться еще более изолированной! Духовность заключается в том, чтобы принять вызов, чтобы найти ответы, которые мы ищем, в самих себе, поэтому часто это одиночное путешествие .

Вот почему мы связались с лучшими, самыми прославленными духовными учителями на планете, чтобы помочь направить их путь и предоставить бесплатных материалов для поддержки всех наших читателей Mindvalley, заинтересованных в духовном мире .

Если вы начинаете свой собственный путь к самопознанию и хотите, чтобы ваш духовный рост поддерживался наилучшим образом, просмотрите следующие три бесплатных мастер-класса Mindvalley по духовному росту.

Что означает ESP?

2

902 ESP

Electronic Skip Protection Academic

»

ESP

Инкапсуляция полезной нагрузки безопасности

Вычислительная техника »Cyber ​​& Security — и многое другое …

Оценить:
ESP

Региональный »Валюты

Оцените:
ESP

Программа электронной стабильности

Государственный» Транспорт и многое другое…

Оцените:
ESP

Английский для специальных целей

Сообщество »Образовательные и многое другое …

8
Оцените:
ESP

Дополнительное сенсорное восприятие

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оцените

Easy Software Products

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
ESP

Espey AMP

Espey Manufacturing & Electronics Business

Symbols Business Corporation
Оцените:
ESP

Программа электронной стабилизации

Академия и наука »Электроника

Оцените ее:
ESP

Электроника и защита от ударов

Оцените:
ESP

Английский язык для специальных целей

Академический и научный »Университеты

Расширенный план обслуживания

Для государственных организаций »Военные

Оцените:
ESP

Electronic Skip Protection Academic

Оцените его:
ESP

Электро-селективный шаблон

Вычислительная техника »Telecom

ESP ESP Выборочный шаблон

Государственный »Военный

Оцените:
ESP

Electric Sound Products

Бизнес» Компании и фирмы 73

Оцените:
ESP

Проект Эрика Сингера

Сообщество »Музыка

Оцените:
Eudora7 »Программное обеспечение

Оцените:
ESP

Extended Stack Pointer

Computing »Assembly

Оцените ее:
ESP

Extra Simple Programming

Computing» Assembly73

ESP

Extra Stretch Performance

Sports »Racing

Оцените:
ESP Сообщество Образовательная

Оцените:
ESP

Поставщик услуг электронной почты

Интернет

Оцените:
ESP

Программа электронных смен

Academic & Science »Электроника73

Оцените:

ESP

Инкапсуляция полезной нагрузки безопасности

Вычислительная техника »Cyber ​​& Security — и многое другое …

Оценить:
ESP

Региональный »Валюты

Оцените:
ESP

Программа электронной стабильности

Государственный» Транспорт и многое другое…

Оцените:
ESP

Английский для специальных целей

Сообщество »Образовательные и многое другое …

8
Оцените:
ESP

Дополнительное сенсорное восприятие

Правительственный »Военный — и многое другое …

Оцените

Easy Software Products

Бизнес »Компании и фирмы

Оцените:
ESP

Espey AMP

Espey Manufacturing & Electronics Business

Symbols Business Corporation
Оцените:
ESP

Программа электронной стабилизации

Академия и наука »Электроника

Оцените ее:
ESP

Электроника и защита от ударов

Оцените:
ESP

Английский язык для специальных целей

Академический и научный »Университеты

Расширенный план обслуживания

Для государственных организаций »Военные

Оцените:
ESP

Electronic Skip Protection Academic

Оцените его:
ESP

Электро-селективный шаблон

Вычислительная техника »Telecom

ESP ESP Выборочный шаблон

Государственный »Военный

Оцените:
ESP

Electric Sound Products

Бизнес» Компании и фирмы 73

Оцените:
ESP

Проект Эрика Сингера

Сообщество »Музыка

Оцените:
Eudora7 »Программное обеспечение

Оцените:
ESP

Extended Stack Pointer

Computing »Assembly

Оцените ее:
ESP

Extra Simple Programming

Computing» Assembly73

ESP

Extra Stretch Performance

Sports »Racing

Оцените:
ESP Сообщество Образовательная

Оцените:
ESP

Поставщик услуг электронной почты

Интернет

Оцените:
ESP

Программа электронных смен

Academic & Science »Электроника73

Оцените:

Учебная программа (в разных местах) 0 Ошибка S ome Place (приписывается Сэму Уолтону) Поставщик услуг электронной торговли Business / маркетинг) расширенный 9020 Содержит Prolog ESP Филиппины Sound Products Elliot Elliot 91 312

7

88 ESP Extra Simple Pascal 9128 l Process, Амстердам 9, Нидерланды) ESP ESP Strange7 ESP ESP Strange7 ESP Процессор SCSI (Emulex) Экономия энергии Экономия энергии Ex внешнее сенсорное восприятие8

26
Электронное продвижение ESP 9020 Инженерный проект ESP 207 ESP организаций) Sprink Продукты ESP ESP Pils Extra (Арканзас)
Сокращение Определение
ESP Особенно
ESP España (Испания)
ESP ESP ESP Испания (код страны ISO)
ESP Английский для специальных целей
ESP Инкапсуляция безопасности полезной нагрузки
ESP

8

ESP Экологическая наука и политика (различные школы)
ESP
ESP Программа поддержки занятости (Массачусетс)
ESP План расширенного обслуживания
ESP Enhanced Services Platform
Enhanced Services Platform
ESP Elektroniczna Skrzynka Podawcza (на польском языке: электронный почтовый ящик)
ESP Публикация развлекательного программного обеспечения (Япония) 91 ESP и обработка сигналов ESP (Университет Коннектикута)
ESP Electric Soft Parade (группа)
ESP Программа электронной стабилизации (автомобили)
ESP
ESP Электростатический преципитатор
ESP Программа экологических исследований
ESP Обработка потока событий
ESP
ESP
Запасные части для оборудования 90 008 (оценка.1967; в разных местах)
ESP Блок Erector Spinae (анестетик)
ESP ESP Потенциал энергосбережения (экономия затрат)
ESPoopat руководство)
ESP Расширенная суперпараллельная обработка
ESP Пенитенциарное учреждение Восточного штата (Филадельфия, Пенсильвания)
ESP Программа охраны окружающей среды 9000
ESP Защита электронных систем (различные компании)
ESP Emergency Standby Power (различные компании)
ESP Эффективное предоставление услуг Программа стипендиатов (разные места ионы)
ESP Проект экологических услуг (различные организации)
ESP Платформа расширенных услуг
ESP Корпоративная серверная платформа
Корпоративная серверная платформа
Корпоративная серверная платформа
ESP Поставщик электронных услуг
ESP Поставщик услуг по охране окружающей среды
ESP Программа переключения передач с электроприводом
ESP Электронная защита SkipSP6
ESP Experiment Sensing Platform
ESP Eclipse Screensaver Project
ESP Extension Sort Packer
Процесс измерения ESP 12 ESP Спекулятивная на основе энтропии
ESP Enhanced Service Provider
ESP Encryption Security Payload
ESP ESP Encapsulation Протокол безопасности 9022
ESP Процессор расширенных услуг
ESP Ориентировочная цена продажи
ESP Equestrian Sport Productions (Веллингтон, Флорида)
ESP CA)
ESP Продукты электронной безопасности (в разных местах)
ESP Электрический погружной насос
ESP Сменный процентный раствор натрия ESP Погружной насос ESP
ESP Ориентировочная уличная цена
ESP Электро-селективный шаблон (камеры Olympus)
ESP Поставщик энергетических услуг
ESP Everlasting Sacred Path (игровой)
ESP Электронное заявление с заявлением
ESP Поставщик почтовых услуг
ESP Espresso Service Proximité (французский: Espresso Proximity Service)
ESP Программа простой настройки (программное обеспечение)
ESP ESP ESP Ely State Pris на (Невада)
ESP Пакет инженерного программного обеспечения
ESP Прогнозирование ансамблевого потока
ESP Essential Study Partner Electronic
ESP Пакет программного обеспечения для обучения (различные организации)
ESP Эффективная презентация продаж
ESP Патенты на конечное программное обеспечение для предприятий
ESP Энтерококковый поверхностный белок (ген)
ESP ESP Планирование стратегии выхода (Великобритания)
ESP ESP Поставщик электрических услуг
ESP Сервисная платформа двигателя (США NASA)
ESP Программирование встроенных систем
ESP Enterprise Service Provider ESP 9132 ESP Фотобиология
ESP Внешний поставщик услуг
ESP Указатель расширенного стека
ESP Программирование энергосбережения (Philips) (Philips) (Philips) )
ESP Протокол безопасности инкапсуляции (IPSec)
ESP Executive Search Partners (Милуоки, Висконсин)
ESP publisher
ESP Eudora Sharing Protocol
ESP Экологически устойчивое производство (лесные ресурсы)
ESP Énergie (Франция). Силовая установка)
ESP Электронный регулятор скорости
ESP École Supérieure de Plasturgie (французский язык: Высшая школа обработки пластмасс)
ESP )
ESP Процесс отбора сотрудников (различные организации)
ESP Процесс экологической проверки (Министерство окружающей среды; Канада)
Программа расширенного обслуживания ESP
ESP Европейская Sosedska Politika (на словенском: Европейская политика соседства)
ESP Enhanced Serial Port
ESP Enterprise Server Product
ESP Erythulating 9020-Erythulating
ESP Образовательный суррогатный родитель (в разных местах)
ESP Enterprise Security Platform (системы интернет-безопасности)
ESP Внешние ESP Платформа (НАСА США)
ESP Выплата в поддержку работодателя (Австралия; военный резерв)
ESP Эмпирические исследования программистов (конференция)
ESP Entrepreneurial Signature Program (Огайо)
ESP Security Provider
ESP
ESP Особые люди
ESP Проект стандартов электронной почты
ESP Embedded Support Partner
ESP 9000 Электронная безопасность ESP Emulation Sensing Processor
ESP Программа экстренного обслуживания
ESP Программа ранней поддержки
ESP Equal Shared Parenting ESP
ESP План размещения взрывчатых веществ (армия США)
ESP Проект экономической безопасности
ESP
ESP E-Services Philippines (торговая выставка)
ESP Environmental Service Professionals, Inc. (Палм-Спрингс, Калифорния)
ESP Équipement sous Pression (французский: Оборудование под давлением)
ESP Программа электронного переключения передач
ESP ESP
ESP Environmental Systems Products Holdings, Inc
ESP Экстранет для специалистов по безопасности (US OPM / DARPA)
ESP Программа выживания при землетрясении ESP Инкапсулированный постскрипт
ESP Процедура подачи в электронном виде (Техасская ассоциация автомобильного страхования)
ESP Процессор расширенных услуг (Cisco)
ESP 90 208 Расширенная программа обследований
ESP Engineering Support Personnel, Inc. (Орландо, Флорида)
ESP Защита от электрошока
ESP Панель экономической стратегии (Калифорния)
ESP EUV SpectroPhotometer EUV SpectroPhotometer
ESP Поставщик внешних услуг (s)
ESP Enseignes Services Plus (французская компания)
ESP
Entente Sportive du Plateau de Saclay (Французский спортивный клуб)
ESP Программа внешних исследований (различные школы)
ESP Пакет электрохимического моделирования 28 ESP (программное обеспечение) Последовательный порт Ethernet
ESP Эконометрический программный пакет
ESP Чрезвычайно маленький пенис
ESP Производительность на раннем кремниевом уровне
ESP Econometric Psychology
Эзофагоеюностомия
ESP Электромагнитная поверхностная повязка
ESP Эпидидимальный секреторный белок
ESP Экстремальная поддержка посредством персонализации Экстремальная поддержка посредством персонализации Environnement Sécurité Pyrotechnie (французский: Environment Safety Pyrotechnie)
ESP Равноразнесенный полином
ESP Extra Simple Pascal 9128
ESP Essential Service Protection
ESP Электронная защита от заноса (автомобили)
ESP Европейская школа физиотерапии (Амстердам 9 Emergency Sickness Plan
ESP Партнер по продажам электроники
ESP Земля-Поверхность-Потенциал
ESP Приоритет электрического обслуживания 913 ESP 913 ESP Cisco)
ESP Платформа корпоративного моделирования (Microsoft)
ESP Exposure Smart Protector (слуховой аппарат)
ESP Программа поддержки ESP Enric Процессор сценария EMV r
ESP Секунда с ошибками — путь
ESP Enhanced Services Providers
ESP Extension Specific Processing
ESPE ESP
ESP Процессор Enhanced SAR (сегментация и повторная сборка)
ESP Программа для начинающих инженеров
ESP Edge Engineering Services Provider Программа поддержки
ESP Конверты и короткий карандаш
ESP Пакет расширенного обслуживания
ESP Процессор расширенного обслуживания
ESP6 ESP
ESP Enterprise Security Protector (Visionael)
ESP Протокол внешнего моделирования
ESP Erstsemesterinnen Project первый семестр 922 ESP Расширенная программа поддержки
ESP Платформа корпоративных систем (Cyberitation Inc.)
ESP Планирование энергетической системы
ESP Шифрование данных безопасности (IPSec)
ESP ESP Персонал аварийной и специальной электронной программы
ESP Планировщик электронной поддержки (USAP)
ESP Электронный процессор сортировки
ESP Электро-чувствительное программирование
ESP 9020
Корпоративный стратегический план
ESP Редактируемая автономная презентация
ESP Essential Spare Pivoting
ESP Инженерная точка снабжения ESP 9022
План экспедиционной площадки (Инструкции ВВС 10-404)
ESP Программа обследования оборудования
ESP Платформа расширенного хранения
Исполнительная программа ESP
ESP Extended Sick Pay (AmSEC)
ESP Программирование сценариев событий
ESP Engine System Prognosis 7208 90227 ESP (США). Emergency Service Pack
ESP Educación Sexual Pública (испанский)
ESP Enhanced Server Pages (Gray Matter Intelligent and Interactive Inc.; язык веб-скриптов и расширение файла)
ESP Программа акций для сотрудников
ESP Образовательная серия для родителей
ESP Программа в конце сегмента Пунктуация

07

07 ESP

Exclusive Services Payment (Оплата за репетицию театрального директора)
ESP Enhanced Service Package (Sprint, MCI)
ESP Electronic Strike Package Насос
ESP Расширенный кратчайший путь (алгоритм маршрутизации)
ESP Абонементы, спонсируемые работодателем
ESP Element Element
ESP Expert Speech Processor
ESP Электронная безопасность и патрулирование
ESP Ezilenlerin Sosyalist Partisi
ESP Ecumenical Cameroon Ecumenical Cameroon Ecumenical Cameroon
ESP Параметры эксплуатации сигналов
ESP Пакет электронных систем
ESP Eureka Springs Paranormal (Арканзас) ESP Партнерство по наукам о Земле

Что такое ESP — Скачать бесплатно PDF

Скачать Что такое ESP…

Имя: Агус Сетиаджи НПМ: 20098100504

1. Что такое ESP? это как обучение английскому языку, используемому в академических исследованиях, или обучение английскому языку

для профессиональных или профессиональных целей. Абсолютные характеристики 1. ESP определяется для удовлетворения конкретных потребностей учащихся 2. ESP использует основную методологию и действия по дисциплине, которую он обслуживает 3. ESP сосредоточен на языке, соответствующем этим действиям с точки зрения грамматики, лексики, регистра, навыки изучения, дискурс и жанр.

Английский язык для конкретных целей ESP (английский для конкретных целей) упоминается как «прикладной ELT», поскольку содержание и цели любого курса определяются потребностями конкретной группы учащихся. ESP часто делится на EAP (английский для академических целей) и EOP (английский для профессиональных целей). Дополнительные подразделения EOP иногда делаются на деловой английский, профессиональный английский (например, английский для врачей, юристов) и профессиональный английский (например, английский для туризма, медсестер, авиации, кирпичной кладки).На этом веб-сайте вы найдете специальные разделы для делового английского и английского для академических целей. Согласно Dudley-Evans (2001) абсолютными характеристиками ESP являются: • • •

ESP разработан с учетом конкретных потребностей учащихся. ESP использует основную методологию и действия специалиста, которому он служит. Он сосредоточен не только на языке (грамматика, лексика, регистр), но и на навыках, дискурсах и жанрах, соответствующих этой деятельности.

Практикующие ESP также все больше вовлекаются в межкультурное общение и развитие межкультурной компетенции.Для Дадли-Эванса (2001) определяющей характеристикой ESP является то, что обучение и материалы основываются на результатах анализа потребностей. Ключевые вопросы: • • •

Что студентам нужно делать с английским языком? Какие навыки им нужно освоить и насколько хорошо? Какие жанры им нужно освоить для понимания или производства?

Традиционно курсы ESP предназначались для взрослых учащихся среднего и продвинутого уровней. В настоящее время многие студенты могут начать изучать академический или профессиональный английский в более раннем возрасте и с более низким уровнем владения языком.ESP становится все более важным, поскольку: •

Во всем мире наблюдается рост профессионального обучения и обучения.

Имя: Agus Setiaji NPM: 20098100504

С распространением глобализации все более широко используется английский язык как язык международного общения. Все больше и больше людей используют английский язык во все большем числе профессиональных контекстов. Студенты начинают изучать и поэтому осваивают общий английский в более раннем возрасте, и поэтому переходят к ESP в более раннем возрасте.

Все больше учеников обучаются в школах с английским языком обучения с использованием таких подходов, как CLIL (Content and Language Integrated Learning). В некоторых англоязычных странах правительства реализуют инициативы, чтобы помочь экономическим мигрантам получить практические навыки английского языка, необходимые для работы на рабочем месте. Например, новые ESOL для рабочих квалификаций в Великобритании разработаны, чтобы помочь работодателям и сотрудникам получить доступ к курсам, которые предлагают им функциональные языковые навыки, востребованные в различных секторах занятости.Контент включает такие темы, как забота о клиентах, здоровье и безопасность. Некоторые учителя опасаются переходить от преподавания общего английского к обучению ESP. Также существует опасность, что начинающий учитель ESP будет использовать только те материалы, которые им удобны, и не будет растягивать своих учеников. Белл (2002) утверждает, что глубина знания предмета, необходимого учителю, зависит от ряда переменных, включая: • • •

Насколько учащиеся знают о своей специальности? Студенты до или после опыта учащиеся? Насколько конкретны и детализированы язык, навыки и жанры, которые необходимо изучить учащимся?

Хотя вам, возможно, не нужно быть экспертом в какой-либо специальной области, вам все же необходимо иметь некоторую осведомленность и чувство конкретной профессиональной области.Белл (2002) отстаивает три принципа «C» для помощи учителям в улучшении их знаний и навыков в определенной области ESP. • •

Любопытство Учитель должен интересоваться предметной областью и желать узнать больше. Совместная работа Учителя должны искать специалистов-предметников, показывать им их работы и спрашивать их отзывы. Уверенность Уверенность будет расти по мере того, как учителя изучают новый предмет, взаимодействуют со специалистами-предметниками и учатся у своих учеников.

Harding (2007) подчеркивает, что общие навыки, которые использует учитель английского языка, e.г. коммуникативность, использование аутентичных материалов и практический анализ английского языка также применимы к ESP. Он также предлагает учителям: •

Думать о том, что необходимо, а не просто следовать готовому курсу или учебнику. Понять природу предметной области своих учеников.

Имя: Agus Setiaji NPM: 20098100504

• • • • • •

Уточните их языковые потребности в зависимости от их специальности. Используйте контексты, тексты, ситуации из своей предметной области.Используйте аутентичные материалы. Сделайте задания максимально достоверными. Мотивируйте студентов разнообразием, актуальностью и весельем. Перенесите класс в реальный мир и перенесите реальный мир в класс.

Нравится вам это или нет, но дни учителя EFL широкого профиля могут быть сочтены, так что, возможно, пришло время изучить возможность работы в ESP! 2. Зачем ESP понадобился учитель английского языка? Цель курса ESP — дать возможность

учащимся адекватно функционировать в целевой ситуации.То есть ситуация, в которой учащиеся будут использовать изучаемый язык, затем следует продолжить процесс разработки курса ESP, сначала определив целевую ситуацию, а затем проведя тщательный анализ лингвистических особенностей этой ситуации. Выявленные особенности сформируют программу курса ESP. Этот процесс обычно известен как анализ потребностей, и чтобы понять его, нам нужен учитель английского языка. 3. Что вы знаете о разработке ESP? в ESP есть пятая фаза

разработки.1. Понятие специального языка: регистровый анализ. Выяснилось, что

очень мало отличительного в грамматике предложений научного английского языка помимо тенденции отдавать предпочтение определенным формам, таким как настоящее простое время, пассивный залог и именное соединение. Основным мотивом анализа регистров был педагогический мотив — сделать курс ESP более подходящим для нужд учащихся. В своих научных исследованиях они, в свою очередь, уделяли мало внимания формам, с которыми они не встречались.2. Вне предложения: риторика или дискурс. Анализ регистров был сосредоточен на

грамматике предложений, n

5 терминов классификационного общества, которые вам необходимо понять сейчас

Классификационное общество !!!

Это то, без чего не может плыть ни один корабль.

Обследования сухих доков, обязательные обследования, судостроение, судоремонт, ISM, обследования ISPS. Все это и многое другое вы будете иметь дело с Классификационным обществом корабля.

Если классификационное общество так сильно связано с кораблем, разве нам не нужно знать все о том, как оно работает?

В этом посте мы обсудим 5 терминов, относящихся к классификационному обществу корабля.

Приступим.

1. Обозначение класса

Когда капитан или старший механик присоединяется к судну, это одна из первых вещей, на которую они должны смотреть. Обозначения класса судна.

Где можно найти обозначения классов и для чего они нужны?

Обозначения класса упоминаются в «свидетельстве о классе» судна. Эти обозначения представляют собой символы, обозначающие стандарты, по которым построен корабль.

Например, мы хотим знать, построено ли судно и укреплено ли оно для навигации по ледовым зонам.

Где мы можем найти эту информацию? Мы можем посмотреть обозначения классов в сертификате класса.

Мы хотим знать, построено ли судно для эксплуатации UMS. Где мы можем посмотреть?

Вы правильно поняли? Обозначения классов !!!

Это настолько важно, чтобы офицеры корабля понимали конструктивные возможности (и ограничения) своего корабля. По крайней мере, капитан и главный инженер должны об этом знать.

Например, корабль может иметь все элементы, необходимые для работы двигателей в режиме UMS.Но если в «сертификате класса» нет отметки UMS, то оставлять машинное отделение без людей было бы преступлением.

Различные классификационные общества могут иметь свои собственные способы обозначения обозначений классов. Но у всех в чем-то схожая картина.

Вот правила, касающиеся обозначения классов от нескольких классификационных обществ

Давайте посмотрим обозначение класса реального корабля.

Обозначение основного класса (1A)

Если судну присвоен основной класс, это означает, что его корпус, механизмы и оборудование соответствуют правилам этого классификационного общества.

Если судно меняет классификационное общество, также будет дано обозначение основного класса, если оно соответствовало правилам предыдущего классификационного общества.

Вся идея этой нотации состоит в том, чтобы показать, что судно соответствует правилам строительства классификационного общества.

Танкер для нефти и химии

Обозначает тип корабля. Судно по обозначению этого класса предназначено для перевозки наливных нефте- и химических грузов.

Это означает, что судно спроектировано и построено согласно пункту 5 и главам 5 и 6 правил класса этого классификационного общества.

BIS

Это обозначение класса означает, что судно допущено к осмотру корпуса в воде и не требует постановки в сухой док каждые 2,5 года.

BWM (т)

Это обозначение класса связано с управлением балластными водами на борту судна.

Буква «Т» означает, что судно оборудовано установкой очистки балластных вод, соответствующей правилам этого классификационного общества.

Итак, если вы видите это обозначение класса, проверьте, действительно ли судно оборудовано установкой для обработки балластных вод?

Чистый

Это обозначение класса означает, что судно построено в соответствии со всеми соответствующими требованиями МАРПОЛ.

COAT-PSPC (B)

Это обозначение класса означает, что судно построено в соответствии с различными требованиями IMO, касающимися покрытия резервуаров.

Эти требования IMO:

Резолюция ИМО MSC.215 (82), относящиеся к эксплуатационным стандартам специализированных балластных танков для забортной воды

Кран

Это обозначение класса означает, что судно оборудовано краном, сертифицированным для этого класса.

CSR

CSR означает «общие структурные правила». Обозначение класса CSR означает, что корабль спроектирован и построен в соответствии с общими конструктивными правилами IACS.

Подробнее об общих структурных правилах IACS.

E0

Это обозначение класса означает, что корабль спроектирован для работы UMS.

ESP

Это обозначение класса означает, что судно подлежит «программе расширенного освидетельствования». Если судно имеет это обозначение класса, капитан должен найти и найти на борту файл ESP.

TMON

Наличие этого обозначения класса означает, что этот корабль спроектирован таким образом, что позволяет персоналу корабля контролировать состояние хвостовой шахты.

VCS (1)

Это обозначение класса означает, что судно оборудовано системой контроля паров на борту в соответствии с IMO MSC / Circ.585.

, если судно имеет это обозначение класса, капитан также должен проверить и найти утвержденное руководство по VECS.

2. Отчет о статусе освидетельствования класса

Класс участвует почти во всех аспектах сертификации и освидетельствований судна. И есть масса обследований, которым подвергается корабль.

Все эти освидетельствования и аудиты проводятся классификационным обществом судна.

Существует более 400 пунктов (включая пункты CMS), которые должны контролироваться судном или береговым персоналом для поддержания класса судна.

Как персонал корабля и береговая администрация могут отслеживать все эти предметы?

Чтобы помочь отслеживать эти обследования и проверки, класс выдает отчет под названием «Отчет о статусе опроса класса».

Этот отчет отправляется по электронной почте каждый месяц (или через интервал, установленный руководством) на идентификатор электронной почты, предоставленный береговым руководством.

Отчет также можно загрузить с веб-сайта классификационного общества после входа в систему с учетными данными, предоставленными классом.

Чтобы загрузить отчет об исследовании, если DNVGL является классификационным обществом судна,

Перейдите на страницу веб-сайта DNV-GL и щелкните мой DNV GL

Затем введите данные для входа (адрес электронной почты и пароль), чтобы войти в учетную запись DNV GL.

Откроется панель управления. Если вы вошли в систему как менеджер берега, вы увидите все свои корабли. Затем вы можете выбрать корабль, для которого хотите загрузить отчет об исследовании класса.

Некоторые компании могут разрешать доступ к данным о судне капитану судна. В этом случае вы увидите только один корабль.

Как только вы окажетесь на странице данных о корабле, нажмите «Действия».

Вы увидите опцию для загрузки «отчета о статусе класса». Нажмите на эту опцию, чтобы загрузить «последний отчет о статусе класса».

Этот отчет о статусе класса содержит подробную информацию о сроках проведения обследований и сроках действия всех установленных законом сертификатов.

3. Меморандум о классе

Меморандум судовладельцам — это отметки класса судна для судовладельцев.

Меморандум — это важная информация, касающаяся корпуса, механизмов, оборудования, выданная владельцам классом, не требующая никаких корректирующих действий.

Меморандум

может содержать любую информацию, которую классификационное общество желает выделить владельцам для будущего использования.

Но, как правило, меморандум выдается в следующих случаях.

  • исключения или допустимые отклонения от требований правил
  • ограничения на использование корабля или его оборудования
  • дефекты или недостатки, не относящиеся к классу
  • удаленные обозначения классов
  • оборудование сверх требований класса изъято из употребления
  • информация, относящаяся к согласованным мероприятиям по обследованию.

Давайте быстро обсудим эти условия выдачи классной памятки.

Исключения или допустимые отклонения от требований правил

Допустим, на борту корабля есть вмятина, которая неприемлема согласно правилам класса.

Однако судовладелец не может устранить эту вмятину из-за нехватки времени.

Судовладелец запрашивает у классификационного общества альтернативные меры. Классификационное общество позволяет судовладельцам укрепить зону вмятины изнутри балластной цистерны, разместив дополнительные ребра жесткости.

Это отклонение от требований правила, но принято классом. Но это будет написано как классовая памятка судовладельцам.

Дефекты или недостатки, не относящиеся к классу

Могут быть дефекты или недостатки, которые не выходят за рамки правил классификационного общества.

Например, на борту корабля может быть вмятина, которая находится в пределах диапазона правил классификации и не требует ремонта в соответствии с правилами класса.

Но класс судна может захотеть подчеркнуть эту вмятину судовладельцу. Классификационное общество в этом случае упомянет эту вмятину как классовый меморандум.

Информация, касающаяся согласованных мероприятий по обследованию

Классификационные общества также любят обращать внимание на предстоящие новые требования к освидетельствованиям, о которых судовладельцы должны знать.

Например, классификационные общества могут пожелать разместить меморандум для судовладельцев о требовании «установки очистки балластных вод» при первом освидетельствовании возобновления после сентября 2017 года.

Важное примечание относительно меморандума класса

До сих пор я сказал, что для классного меморандума не требуется никаких корректирующих действий или обследования.

Это правильно в полном смысле слова.

Но есть и плохие классные записки. Это те, кого третьи стороны не хотят видеть на корабле, с которым они связаны.

Кто эти третьи стороны?

  • Фрахтователи, которые не хотят рисковать с сохранностью своего груза
  • Крупные нефтяные компании, которые не хотят ассоциировать себя с кораблем, имеющим структурный дефект или повреждение

Одним из примеров такой памятной записки о плохом классе является вмятина на борту судна, которая находится в допустимых пределах.

Капитан корабля также должен быть обеспокоен любым меморандумом такого класса, связанным с повреждением конструкции.

Но где мы найдем меморандум класса, если он есть? Он есть в отчете о статусе опроса класса.

4. Состояние класса

Это общеизвестный факт, что судно не может плавать с серьезным дефектом, связанным с конструкцией, механизмами или оборудованием.

Сертификат класса

выдается судну после проверки всех этих элементов.

Но что, если машина или оборудование выйдут из строя или судно получит повреждение, и нет доступных ресурсов, чтобы исправить это немедленно.

Например, посмотрите на эти ситуации

  • Регулятор главного двигателя неисправен. Запасные части и техник доступны только в следующем порту или через несколько дней. Главными двигателями в этом случае можно управлять только с аварийного поста.
  • Судно имеет повреждение корпуса в результате столкновения.Ремонт доступен только в порту, который находится в нескольких днях от текущего местоположения.

Что можно сделать в этой ситуации? Корабль нужно торговать.

Первое, что требуется, — это присутствие классного инспектора, который оценит ущерб или ситуацию.

После оценки ситуации он может предложить некоторые временные меры и разрешить судну идти в течение определенного периода с этими временными мерами.

В этом случае класс выдает судну «состояние класса».

Действия магистра при получении «классного состояния»

Поверьте мне, хотя класс и флаг корабля могут позволить кораблю торговать в течение нескольких дней с «условием класса», это не хорошо для корабля.

Первая обязанность мастера при получении условия класса — сообщить об этом всему миру. По крайней мере, людям, связанным с кораблем.

Потому что они все равно это знают.

Если у вас есть крупный нефтяной груз на борту или вы направляетесь в крупный нефтяной порт или из него, судну не будет позволено сдвинуться ни на дюйм с этим «условием класса».

То же самое и с некоторыми фрахтователями. Поэтому важно убедиться, что все они осведомлены об этом «состоянии класса».

Получив это уведомление от капитана, технический отдел нефтяной компании может связаться с капитаном по телефону. Будьте готовы к таким вопросам, как

  • Какие временные меры были приняты судном помимо тех, что были предложены классом?
  • Считаете ли вы, что безопасно управлять судном в этом классе и с этими временными мерами?

Если капитан ответит на второй вопрос «Нет», то нефтяная компания не допустит судно в плавание по понятным причинам.

Если мастер ответил на второй вопрос «Да», будьте готовы к последующему вопросу. Почему ты так себя чувствуешь?

Хотя капитану по закону разрешено управлять кораблем с условием класса, капитану важно задать себе этот вопрос, даже если его никто не спрашивает.

Безопасно ли управлять судном с этими временными мерами и с таким условием класса?

5. Файл отчетов о классе

Если у вас уже есть несколько граммов морской соли в вашей крови, вы, должно быть, сталкивались с некоторыми опросами класса.

Какие документы классный инспектор передает капитану после завершения опроса класса и перед тем, как покинуть корабль?

Это

  • Подтверждение заказа; и
  • Акт обследования

Подтверждение заказа — это подтверждение от судовладельца (или менеджера) о проведении освидетельствования. Это не так уж важно.

Но отчет об исследовании — важный документ. Заключение обзора — это отчет о результатах проведенного исследования.

Эти отчеты должны быть надлежащим образом поданы в «файл отчета класса». Пустой файл обычно предоставляется классом.

Идея состоит в том, чтобы создать файл с историей корпуса, механизмов и оборудования корабля.

На танкерах этот файл является одним из пунктов проверки для проверяющих инспекторов.

Если у вас нет всех заявлений об опросе в файле, вы попросите свою компанию загрузить и отправить отчеты об опросе с веб-сайта класса.

Если компания разрешает судну доступ к веб-сайту класса с идентификатором электронной почты судна, вы можете войти на веб-сайт и загрузить недостающие отчеты об обследовании.

Например, если класс судна — DNV GL, вы можете войти в мою учетную запись DNV GL. Затем перейдите на страницу сведений о судне, нажав на название судна.

Один на странице сведений о судне, перейдите в раздел «Документы», а затем «Результаты обследования».

Здесь будут представлены все отчеты об опросах, проведенных классом в прошлом.

Щелкните тот, который вы хотите загрузить, и отчет об опросе будет загружен.

Заключение

Классификационное общество судна участвует практически во всех освидетельствованиях и аудитах судна.

Классификационные общества используют разные термины для документирования этих результатов. Персонал судна должен знать эти условия, чтобы понимать серьезность данных в соответствии с этими условиями.

Встречали ли вы какой-либо другой термин, связанный с классификационными обществами?

.