Електромотори для автомоделей
КАТЕГОРІЇ ТОВАРІВ
Каталог
Фільтр
товар(ів): 29
За замовчуваннямЦіна зрост. Ціна зменш.НазваПопулярністьДата добавления (по убыв.)Дата добавления (по возр.)Дата обновления (по убыв.)Дата обновления (по возр.)Рейтинг (по убыв.)Рейтинг (по возр.)
Бесколлекторный мотор HobbyWing EZRUN 2030 18T 5200Kv для автомоделей
949 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing EZRUN 3650 5.5T 6000Kv для автомоделей2 505 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing EZRUN 3650 8.5T 4000Kv для автомоделей
2 505 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing EZRUN 3656 4000Kv для автомоделей 4-полюсный
4 073 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing EZRUN 4274 Lite SL для автомоделей
5 974 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing QUICKRUN 3650 SD 10. 5T 3300KV для автомоделей сенсорный
2 987 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing QUICKRUN 3650 SD 21.5T 1600KV для автомоделей сенсорный
2 987 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 3650 10.5T 3300Kv для автомоделей сенсорный
3 621 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 3650 6.5T 5200Kv для автомоделей сенсорный
3 621 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 3650 8.5T 4000Kv для автомоделей сенсорный
2 284 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 3650 SD 4000Kv для автомоделей сенсорный 4-полюсный
5 159 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 4068 SD 2250Kv для автомоделей сенсорный
4 568 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 4274 SD 2200Kv для автомоделей сенсорный 4-полюсный6 336 грн.
Бесколлекторный мотор HobbyWing XERUN 4274SD G2 2250KV 2-6S для автомоделей
7 350 грн.
Бесколлекторный мотор HOBBYWING XERUN BANDIT G2 3650 21.5T 1900kv для автомоделей
3 675 грн.
Бесколлекторный мотор HOBBYWING XERUN V10 3650 6.5T 5120KV G3 для автомоделей
4 790 грн.
Бесколлекторный мотор Robitronic Platinum 21.5T 2100Kv для автомоделей
3 831 грн.
Бесколлекторный мотор Vega Power 3650KV3210 Sensorless Brushless Motor 11T для автомоделей 1:10
3 150 грн.
Двигатель HOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2.
1 709 грн.
Бесколлекторная система 18А А2 2030 5200Kv Hobbywing EZRUN Combo для автомобилей
2 318 грн.
Бесколлекторная система 45А JS6A 3650 1600KV Hobbywing XERUN Combo для автомобилей сенсорная
5 340 грн.
Бесколлекторная система 60А XS6A 3650 1600KV Hobbywing XERUN Combo для автомобилей сенсорная
8 237 грн.
Бесколлекторная система 90А X8 3650 4000KV Hobbywing EZRUN Combo для автомобилей сенсорная
7 603 грн.
Бесколлекторная система 120А SC-C4 4274 2000KV Hobbywing EZRUN Combo для автомобилей
10 681 грн.
Показати ще 24 товар(ів)
12показати все
X
Передзвонити Вам?
Відправити
X
Кошик
X
Швидке замовлення
X
Список побажань
X
Авторизація
Реєстрація Мій пароль?
Все товары от ТОВ «НВП»НКЕМЗ» — завод виробник м.
Нова Каховка Україна. Виготовляємо електромотори більше 60 років., г. Новая КаховкаЭлектродвигатели общепром серии АИРУ, 4АМУ, 6АМУ, НКЕМЗ , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели завод НКЕМЗ , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Вентиляторы шахтные местного проветривания ТОВ «НВП «НКЕМЗ» Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Электродвигатели частотно-регулируемые 6АМУ100-315 РП , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Электродвигатель специального назначения 4АЖ 225 для железнодорожного транспорта , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
6АМУ132S6 электродвигатель общепромышленного назначения производства ТОВ»НВП»НКЕМЗ», Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
4АМУ225М4 , асинхронный электродвигатель производства нашего предприятия — НКЕМЗ , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
АИММ160S6 взрывозащищённый электродвигатель производства НКЕМЗ , Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
ВАИУ160М4 электродвигатель асинхронный взрывозащищенный, производства НКЕМЗ, Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
АСВО5К электродвигатель специального назвначения НКЕМЗ, Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Электродвигатели АИУМ225 для привода скребковых скребковых и ленточных конвейеров НКЕМЗ Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
2АИУ280МХ4 взрывозащищенный электродвигатель производства НКЕМЗ, Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
2АИУ225М4 взрывозащищенный электродвигатель производства ТОВ «НВП»НКЕМЗ» , Нова Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
АИММ132М4 взрывозащищенный электродвигатель производства ТОВ»НВП»НКЕМЗ», Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
АИММ280М4 взрывозащищенный электродвигатель производства ТОВ»НВП»НКЕМЗ», Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Смотрите также
ВАСО7К електродвигун виробництва ТОВ»НВП»НКЕМЗ»
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Серия ВАСО5К Электродвигатели взрывозащищенные вертикальные производство НКЕМЗ
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
4АМУ112-355 электродвигатели для АЭС , ТОВ «НВП»НКЕМЗ» , Новая Каховка .
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Электродвигатели асинхронные МАКУ160М6
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
АИУЛ 180S4 взрывозащищенный электродвигатель . НВП «НКЕМЗ», Новая Каховка
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Взрывозащищенный электродвигатель отечественного производства
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Генераторы для ВЭС ветроэнергетика
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Асинхронные генераторы ГА для МГЭС
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Крановые электродвигатели 6АМУ225М6FБУЗ производства НВП «НКЕМЗ»
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Tesla возвращается к двигателям для электромобилей без редкоземельных элементов
Tesla создаст двигатель для электромобилей с постоянными магнитами без редкоземельных элементов, объявила компания сегодня на Дне инвестора.
Редкоземельные элементы являются яблоком раздора в цепочках поставок электромобилей, поскольку может быть сложно обеспечить их поставки, а подавляющая часть мирового производства либо производится, либо обрабатывается в Китае.
Это важно по нескольким причинам, не последняя из которых связана с нынешним стремлением администрации Байдена использовать материалы для компонентов электромобилей отечественного производства.
Однако существует множество неправильных представлений о том, что такое редкоземельный элемент и сколько из них используется в электромобилях. Фактически, литий-ионные батареи обычно не содержат редкоземельных элементов (хотя они содержат другие «критические минералы», как это определено в Законе о снижении инфляции).
В периодической таблице под «редкоземельными элементами» подразумеваются элементы, обведенные красным на приведенном ниже рисунке: лантаниды, а также скандий и иттрий. На самом деле они не так уж и редки: неодима примерно на две трети меньше, чем меди.
Редкоземельные элементы в электромобилях используются в двигателях электромобилей , а не в батареях. Наиболее часто используется неодим, который используется в мощных магнитах для динамиков, жестких дисков и электродвигателей.
Диспрозий и тербий обычно используются в качестве добавок в неодимовых магнитах.Кроме того, редкоземельные элементы используются не во всех типах двигателей электромобилей — Tesla использует их в двигателях постоянного тока с постоянными магнитами, но не в асинхронных двигателях переменного тока.
Первоначально Tesla использовала в своих автомобилях асинхронные двигатели переменного тока, которые не нуждались в редкоземельных элементах. Фактически, именно здесь компания получила свое имя — Никола Тесла был изобретателем асинхронного двигателя переменного тока. Но затем, когда вышла Модель 3, компания представила новый двигатель с постоянными магнитами и в конечном итоге начала использовать эти двигатели и в других своих автомобилях.
Tesla заявила сегодня, что в период с 2017 по 2022 год ей удалось сократить использование редкоземельных элементов в этих новых силовых агрегатах Model 3 на 25%, поскольку это повысило эффективность трансмиссии.
Но теперь похоже, что Тесла пытается получить лучшее из обоих миров: двигатель с постоянными магнитами, но без редкоземельных элементов.
Во время презентации «День инвестора» Tesla показала слайд, сравнивающий текущее использование редкоземельных элементов в двигателе с постоянными магнитами Model Y с потенциальным двигателем следующего поколения:
Tesla не указала конкретно, какие элементов она использует, возможно, считая эту информацию коммерческой тайной, которую не хочет разглашать. Но первое число, скорее всего, неодим, а остальные могут быть диспрозием и тербием.
Что касается будущего мотора — ну, мы действительно не уверены. На графике Теслы указано, что следующий двигатель будет включать в себя постоянный магнит, но в магните не будут использоваться редкоземельные элементы.
Постоянные магниты на основе неодима в течение некоторого времени были стандартом для таких приложений, но за последнее десятилетие были проведены исследования по поиску других потенциальных материалов, которые могли бы его заменить. Хотя Tesla не уточнила, какой из них она планирует использовать, похоже, она близка к решению — или, по крайней мере, видит возможность найти лучшее решение в ближайшем будущем.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Equipmake представляет сверхлегкий электродвигатель для морских и космических кораблей
Компания Equipmake, специализирующаяся на трансмиссии и системах электромобилей, представила новый продукт, который сильно отличается от электрических двухэтажных автобусов, о которых мы рассказывали ранее. Сегодня компания представила HPM-400 — усовершенствованный электродвигатель большой мощности с коротким сроком службы, разработанный для применения в космическом и морском сегментах. Эта штука маленькая, но мощная. Проверьте это.
Equipmake является одним из лидеров отрасли в области сверхмощных электродвигателей с более чем двадцатилетним опытом разработки электрических силовых агрегатов. В настоящее время его технологии варьируются от полных приводов электромобилей, подобных тем, что используются в лондонских автобусах, до сверхбыстрых систем электроснабжения.
В последние годы компания Equipmake вышла далеко за пределы автобусов (и Земли) за счет разработки электрифицированных технологий для аэрокосмического сектора. В настоящее время она поставляет передовые электродвигатели для ракет, разработанных Gilmour Space Technologies в Австралии.
На самом деле, последний электродвигатель Equipmake, представленный сегодня, изначально был разработан как высокопроизводительный ракетный топливный насос для Gilmour в его ракете Eris. Однако его конструкция допускает множество применений, в том числе в качестве электродвигателя для морского сегмента, на что сегодня указывает Equipmake.
Слева: электродвигатель HMP-400, справа: инвертор мощность 400 кВт и максимальный крутящий момент 250 Нм – все это упаковано в массу всего 40 кг (88 фунтов), включая инвертор из карбида кремния (см. выше).Электродвигатель дебютировал на конференции Future Propulsion Conference в Солихалле, Великобритания, и, хотя изначально он был разработан как топливный насос для ракет, его продуманная конструкция может предложить гораздо больше в других секторах, таких как морской и аэрокосмический. Генеральный директор Equipmake Ян Фоули уточнил:
Из-за своего первоначального предназначения для использования в качестве ракетного топливного насоса, HPM-400 имеет несколько нововведений по сравнению с обычными двигателями/инверторами, что делает его идеальным для использования в высокопроизводительных космических, аэрокосмических и морских приложениях.
Во-первых, весь комплект сверхлегкий и способен выдерживать невероятное ускорение. Во-вторых, когда инвертор должен работать в вакууме, он должен быть высокого напряжения, потому что требуется много энергии.
HPM-400 удерживает давление воздуха внутри и был полностью переработан механически, чтобы выдерживать давление изнутри, когда он выходит из атмосферы в вакуум. Это привело к сверхкомпактному цилиндрическому корпусу (обычные инверторы имеют квадратную форму) с оболочкой из углеродного волокна для снижения давления и веса. Все это в совокупности дает усовершенствованный двигатель/инвертор высокой мощности с малым весом, который чувствует себя как дома в космосе, на воздухе или в воде.
Где этот новый электродвигатель может быть использован в морской промышленности или в аэрокосмической технике, еще предстоит увидеть, но верьте, что представители этих секторов присматриваются к HPM-400 в Солихалле и уже проводят мозговой штурм, где его сверхлегкий, энергетический лучше всего использовать плотную производительность.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.