31Янв

Электромашины: купить, продать и обменять машину

Содержание

Электромобили всех марок — полный каталог: цены на новые модели, характеристики и фото

Модельный ряд электрокаров всех производителей (новинки 2022-2023 в России): цены, характеристики, фотографии и отзывы.

Это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом (с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии). Хороши тем, что не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее других железных коней» (так принято считать). Есть и очевидные недостатки, основные из которых на сегодня: длительность зарядки и недостаточный  (для продолжительных путешествий) запас «топлива».

Электрохэтч Geometry C

Второй представитель «геометрической» серии был представлен весной 2020 года. Компактная пятидверка с актуальным дизайном, современно оснащённым и относительно вместительным салоном… в движение приводится 204-сильным электромотором.

Первый электроМосквич: 3e

Компактный электрокроссовер представлен в ноябре 2022 года и уже через месяц начались его продажи. Машина, внешне неотличимая от «ДВСной», приводится в движение 68-сильным электромотором, который питается от батареи мощностью 55 кВт∙ч.

Премиум-седан Voyah Zhuiguang

Полноразмерный премиум-трёхобъёмник, представленный в Сети к самому завершению 2022 года, обладает выразительным дизайном, роскошным оснащением и высокопроизводительной электрической «начинкой».

Второе «издание» Opel Mokka

Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.

Паркетник i-Joy от Evolute

Вторая по счёту модель «зелёного», во всех смыслах, бренда Моторинвеста, производство которой стартовало к концу осени 2022 года. Этот субкомпакт-паркетник, фактически являющийся репликой китайской машины, серьёзно нацелен на обеспеченных горожан.

Электрокроссоверы Audi Q8 e-tron

Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.

Электрофлагман Volvo EX90

Полноразмерный электродвижимый премиальный вседорожник, представленный в ноябре 2022 года, может похвастать выразительным дизайном и высокопроизводительной «начинкой»… что не удивительно при его именитой родословной.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л. с.

Кроссовер Skywell ET5 от Skyworth

Среднеразмерный переднеприводный кросс-электромобиль со стильной внешностью и современным салоном, оснащаемый 204-сильным электродвигателем и способный пробежать пол тысячи км на одном заряде.

Компактвэн Bestune NAT

Компактный по длине, но вместительный геометрически, симпатичный автомобильчик движимый стокиловаттным электромотором и ориентированный на службу в такси. Машина представлена компанией FAW в самом начале 2021 года.

Подробности

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2022-2023 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые машины (для моделей так или иначе представленных в России).

Для будущего технопарка «Электромашины» формируют базу резидентов-стартаперов — На АО «НПО «Электромашина» начали поступать заявки от компаний, желающих стать резидентами промышленного технопарка, открытие которого намечено на 2022-23 год. В данный момент «Технопарк ЗЭМ» проходит регистрацию в Министерстве промышленности и торговли РФ. Статус резидента технопарка дает предпринимателям и стартаперам возможность расширить или создать бизнес, получать субсидии и льготные кредиты, а также налоговые льготы и использовать наукоемкое оборудование технопарка. — Срочные и деловые новости района — Новости

«На территории Челябинска пока нет зарегистрированных промышленных технопарков. Мы стремимся быть первыми. А пока, формируя клиентскую базу и выполняя заказы от сторонних организаций, нарабатываем опыт работы с малым и средним бизнесом. Отмечу, что от будущих резидентов поступают интересные идеи. На некоторые из них уже оформлены патенты. А это значит, что это новейшие разработки», — отмечает директор по стратегическому и инновационному развитию АО «НПО «Электромашина» Леонид Зелепухин.

По его словам, предприятие имеет богатую промплощадку, наполненную различными инновационными технологиями. В этом главное преимущество «Технопарка ЗЭМ». Но многое сейчас зависит от запросов и потребностей будущих резидентов.

По предварительным планам, в главном корпусе технопарка будут располагаться офисные помещения, а в здании бывшего энергоблока после реконструкции появится центр коллективного пользования.

Концепт промышленного технопарка на базе АО «НПО «Электромашина» существует уже около года. Чтобы доработать его и внедрить новые идеи, среди сотрудников предприятия провели конкурс на  должность директора «Технопарка ЗЭМ». Обязательным условием было знание специфики работы «Электромашины» и наличие идей по развитию технопарка. В финале свои презентации жюри представили семь претендентов. Первое место занял главный специалист по стратегическому развитию Дмитрий Торопыно.

Стоит добавить, что резидентство в технопарке позволит предпринимателям и стартаперам расширить или создать бизнес, получить доступ к субсидиям, льготным кредитам и налоговым льготам, использовать наукоемкое оборудование технопарка.

Справка:

В России на данный момент зарегистрировано 169 технопарков, большая их часть сконцентрирована в центральных регионах.  И всего 53 из них имеют отношение к промышленности. Наиболее успешные технопарки созданы для технологичных компаний, выпускающих наукоемкие продукты.

Деятельность технопарков в России регламентируется несколькими документами:ГОСТ Р 56425-2015 «Национальный стандарт РФ. Технопарки. Требования» и постановлением правительства РФ № 1863 от 27.12.19 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков».

22 июня 2020 года принято постановление правительства Челябинской области №274-П «Об утверждении дополнительных требований к промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счёт областного бюджета…».

Источник: пресс-служба НПО «Электромашина».

***

АО «НПО «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») – предприятие по разработке, производству и ремонту электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для оборонной продукции и продукции производственно-технического назначения (продукция для железнодорожной техники, пожарно-техническая продукция и продукция прочего гражданского назначения).

Электрические машины | Департамент энергетики

Передовое производство и промышленная декарбонизация

В 2013 году на электроэнергию приходилось примерно 40% потребления первичной энергии в Соединенных Штатах, а на производство приходилось более четверти конечного потребления. Системы с электродвигателями использовали 68% этой общей электроэнергии для основных энергоемких промышленных процессов, таких как охлаждение, насосы, вентиляторы, компрессоры, погрузочно-разгрузочные работы, обработка материалов и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Программа AMO «Электрические машины нового поколения» (NGEM) представляет собой проект НИОКР, в котором используются последние технологические достижения в области силовой электроники и электродвигателей для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, интегрированных приводных систем среднего напряжения с высокой плотностью мощности для широкий спектр критически важных энергетических приложений.

Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, передовые магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы. Программа NGEM будет способствовать пошаговым изменениям, которые позволят более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес системы привода, развивая долгосрочные возможности для разработки материалов и дизайна двигателей, которые уменьшат энергопотребление отрасли и выбросы парниковых газов, поддерживая глобальный рынок США. Конкурентоспособность экологически чистых энергетических продуктов.

На данный момент эти усилия по НИОКР состоят из двух отдельных возможностей финансирования и будут использовать работу Института Power America при Департаменте по полупроводникам WBG. Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.

NGEM: ДВИГАТЕЛИ МЕГАВАТТНОГО КЛАССА

В сентябре 2015 года было выбрано пять проектов с целью объединения широкозонной технологии (WBG) с достижениями для крупногабаритных двигателей. В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, в которых используются преимущества широкозонных устройств с энергоэффективными, высокоскоростными, прямыми приводами и электродвигателями мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и Компрессоры общепромышленного применения, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования, холодильные установки и насосы для сточных вод. Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для конкурентоспособности американских технологий и производства. Целью проектов является уменьшение размеров двигателей и приводных систем мегаваттного масштаба до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Высокочастотный привод среднего напряжения с поддержкой SiC для высокоскоростных двигателей

Интегрированный электропривод с высоким напряжением 2 Модульная электрическая машина и силовые преобразователи на основе SiC

Полностью интегрированный высокоскоростной двигатель мегаваттного класса и высокочастотная система привода с регулируемой скоростью

Встроенный преобразователь частоты SiC 15 кВ и высокоскоростной двигатель MW для газокомпрессионных систем

Встроенный привод и двигатель среднего напряжения

NGEM: ENABLING TECHNOLOGIES

В ноябре 2016 года было отобрано тринадцать проектов, направленных на развитие технологий, которые будут способствовать экономически эффективному повышению эффективности и снижению веса электрических машин при одновременном устранении ограничений, связанных с традиционно используемыми проводящими металлами и электротехническими сталями. Целью инициативы является разработка и демонстрация масштабируемых высокопроизводительных процессов для производственных технологий, в том числе:

  • высокоэффективных тепловых и электрических проводников,
  • производство кремнистой стали с низкими потерями,
  • производство высокотемпературных сверхпроводящих проводов и
  • другие технологии, позволяющие повысить производительность.

Эти передовые технологии могут помочь производителям в совокупности сэкономить почти 44 тераватт-часа в год, что составляет примерно 1,6% от общего потребления электроэнергии в США, и проложить путь к дальнейшей экономии на двигателях с регулируемой скоростью. Кроме того, эти же технологии улучшат двигатели, используемые в растущем секторе чистой энергетики, помогая производителям ветряных и солнечных батарей, электромобилей и аккумуляторов.

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Углеродные проводники, соединенные нанометаллами, для перспективных электрических машин

Металлические (Cu, Al) композитные провода CNT для энергоэффективных двигателей

Углеродные проводники для легких двигателей и генераторов

Сплав Si-Al-Cr-Mn для высокого удельного сопротивления

Полоса из высококремнистой стали, полученная одностадийной обработкой деформации сдвигом

Передовое производство высокоэффективных сверхпроводниковых проводов для электрических машин нового поколения

Усовершенствованный провод 2G HTS для применения в электродвигателях

Процессы производства провода 2G HTS

Экономичные проводники, кабели и катушки для вращающихся электрических машин с высоким полем

Композитное покрытие полидофамин/ПТФЭ для крупных подшипников скольжения Generation Electric Machines

Высокоэффективный осевой двигатель с коническим воздушным зазором, использующий магнитомягкие композиты и текстурированную электротехническую сталь

Аморфные и нанокомпозитные магниты для высокоэффективных высокоскоростных двигателей

Система изоляции с регулируемым сопротивлением для двигателей нового поколения с питанием от преобразователя

Электрические машины | Либхерр

    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
    • О компании Либхерр
    • Продукты
    • Новости
    • Карьера
    • Журнал
    • Годовой отчет
  • Продукты
    • Охлаждение и заморозка
    • Строительные машины
    • Горное оборудование
    • Мобильные и гусеничные краны
    • Технология обработки материалов
    • Морские краны
    • Аэрокосмические и транспортные системы
    • Зубчатая техника и системы автоматизации
    • Компоненты
    • Отели
    • Вложения
  • Компоненты
    • Двигатели внутреннего сгорания
    • Системы впрыска
    • Гидравлика
    • Редукторы и канатные лебедки
    • поворотные подшипники
    • Электрические машины
    • Технология управления и электроника
    • Системы
    • Обслуживание клиентов
    • Инжиниринг
    • Приложения
    • Загрузки
    • Новости
    • Измерительная техника
  • org/ListItem»> Электрические машины
    • Электродвигатели
    • Генераторы

Системы электрического привода Liebherr: Индивидуальные решения для электрификации мобильных машин.

Узнайте сейчас!

Испытание: Комплексные процедуры испытаний гарантируют высокую надежность нашей продукции.

Важнейшее обращение: При установке катушек в статор требуется предельная точность.

Превосходное качество: Современные системы изоляции гарантируют долгий срок службы электрических машин.

На финишной прямой: Окончательная сборка начинается с вставки ротора в статор.

Электродвигатели

Генераторы

Товары

Уже более 50 лет компания Liebherr разрабатывает и производит эффективные электродвигатели и генераторы для различных нужд клиентов. Ноу-хау и опыт наших инженеров, а также самые современные процедуры проектирования и моделирования составляют основу конструкции компактных машин.

приложений

При эксплуатации в суровых условиях окружающей среды электрические машины Liebherr демонстрируют свое превосходство благодаря высокой удельной мощности и прочной конструкции. Благодаря гибкой модульной системе наши электродвигатели и генераторы оптимально адаптированы к конкретному применению клиента. Все приложения

Строительство зданий и гражданское строительство

Горнодобывающая промышленность

Морские приложения

Машиностроение и строительство заводов

Все даты

  • 14.03.2023 — 18.03.2023 CONEXPO-CON AGG — стенд компонентов …

  • 14.06.2023 — 16.06.2023 мощность …

  • 28.06.2023 — 29.06.2023 ИВТ Экспо…

  • 17.10.2023 — 19.10.2023 Китайская ветровая энергия…