Электромобили всех марок — полный каталог: цены на новые модели, характеристики и фото
Модельный ряд электрокаров всех производителей (новинки 2022-2023 в России): цены, характеристики, фотографии и отзывы.
Это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом (с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии). Хороши тем, что не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее других железных коней» (так принято считать). Есть и очевидные недостатки, основные из которых на сегодня: длительность зарядки и недостаточный (для продолжительных путешествий) запас «топлива».
Электрохэтч Geometry C
Второй представитель «геометрической» серии был представлен весной 2020 года. Компактная пятидверка с актуальным дизайном, современно оснащённым и относительно вместительным салоном… в движение приводится 204-сильным электромотором.
Первый электроМосквич: 3e
Компактный электрокроссовер представлен в ноябре 2022 года и уже через месяц начались его продажи. Машина, внешне неотличимая от «ДВСной», приводится в движение 68-сильным электромотором, который питается от батареи мощностью 55 кВт∙ч.
Премиум-седан Voyah Zhuiguang
Полноразмерный премиум-трёхобъёмник, представленный в Сети к самому завершению 2022 года, обладает выразительным дизайном, роскошным оснащением и высокопроизводительной электрической «начинкой».
Второе «издание» Opel Mokka
Субкомпактный SUV второй генерации был представлен 24 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. В его активе – эффектный дизайн, современный салон, а также широкий выбор модификаций, включая полностью электрическую.
Паркетник i-Joy от Evolute
Вторая по счёту модель «зелёного», во всех смыслах, бренда Моторинвеста, производство которой стартовало к концу осени 2022 года. Этот субкомпакт-паркетник, фактически являющийся репликой китайской машины, серьёзно нацелен на обеспеченных горожан.
Электрокроссоверы Audi Q8 e-tron
Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.
Электрофлагман Volvo EX90
Полноразмерный электродвижимый премиальный вседорожник, представленный в ноябре 2022 года, может похвастать выразительным дизайном и высокопроизводительной «начинкой»… что не удивительно при его именитой родословной.
Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3
«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л. с.
Кроссовер Skywell ET5 от Skyworth
Среднеразмерный переднеприводный кросс-электромобиль со стильной внешностью и современным салоном, оснащаемый 204-сильным электродвигателем и способный пробежать пол тысячи км на одном заряде.
Компактвэн Bestune NAT
Компактный по длине, но вместительный геометрически, симпатичный автомобильчик движимый стокиловаттным электромотором и ориентированный на службу в такси. Машина представлена компанией FAW в самом начале 2021 года.
Подробности
В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2022-2023 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые машины (для моделей так или иначе представленных в России).
Для будущего технопарка «Электромашины» формируют базу резидентов-стартаперов — На АО «НПО «Электромашина» начали поступать заявки от компаний, желающих стать резидентами промышленного технопарка, открытие которого намечено на 2022-23 год. В данный момент «Технопарк ЗЭМ» проходит регистрацию в Министерстве промышленности и торговли РФ. Статус резидента технопарка дает предпринимателям и стартаперам возможность расширить или создать бизнес, получать субсидии и льготные кредиты, а также налоговые льготы и использовать наукоемкое оборудование технопарка. — Срочные и деловые новости района — Новости
«На территории Челябинска пока нет зарегистрированных промышленных технопарков. Мы стремимся быть первыми. А пока, формируя клиентскую базу и выполняя заказы от сторонних организаций, нарабатываем опыт работы с малым и средним бизнесом. Отмечу, что от будущих резидентов поступают интересные идеи. На некоторые из них уже оформлены патенты. А это значит, что это новейшие разработки», — отмечает директор по стратегическому и инновационному развитию АО «НПО «Электромашина» Леонид Зелепухин.
По его словам, предприятие имеет богатую промплощадку, наполненную различными инновационными технологиями. В этом главное преимущество «Технопарка ЗЭМ». Но многое сейчас зависит от запросов и потребностей будущих резидентов.
По предварительным планам, в главном корпусе технопарка будут располагаться офисные помещения, а в здании бывшего энергоблока после реконструкции появится центр коллективного пользования.
Концепт промышленного технопарка на базе АО «НПО «Электромашина» существует уже около года. Чтобы доработать его и внедрить новые идеи, среди сотрудников предприятия провели конкурс на должность директора «Технопарка ЗЭМ». Обязательным условием было знание специфики работы «Электромашины» и наличие идей по развитию технопарка. В финале свои презентации жюри представили семь претендентов. Первое место занял главный специалист по стратегическому развитию Дмитрий Торопыно.
Стоит добавить, что резидентство в технопарке позволит предпринимателям и стартаперам расширить или создать бизнес, получить доступ к субсидиям, льготным кредитам и налоговым льготам, использовать наукоемкое оборудование технопарка.
Справка:
В России на данный момент зарегистрировано 169 технопарков, большая их часть сконцентрирована в центральных регионах. И всего 53 из них имеют отношение к промышленности. Наиболее успешные технопарки созданы для технологичных компаний, выпускающих наукоемкие продукты.
Деятельность технопарков в России регламентируется несколькими документами:ГОСТ Р 56425-2015 «Национальный стандарт РФ. Технопарки. Требования» и постановлением правительства РФ № 1863 от 27.12.19 «О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков».
22 июня 2020 года принято постановление правительства Челябинской области №274-П «Об утверждении дополнительных требований к промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счёт областного бюджета…».
Источник: пресс-служба НПО «Электромашина».
***
АО «НПО «Электромашина» (входит в концерн «Уралвагонзавод») – предприятие по разработке, производству и ремонту электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для оборонной продукции и продукции производственно-технического назначения (продукция для железнодорожной техники, пожарно-техническая продукция и продукция прочего гражданского назначения).
Электрические машины | Департамент энергетики
Передовое производство и промышленная декарбонизация
В 2013 году на электроэнергию приходилось примерно 40% потребления первичной энергии в Соединенных Штатах, а на производство приходилось более четверти конечного потребления. Системы с электродвигателями использовали 68% этой общей электроэнергии для основных энергоемких промышленных процессов, таких как охлаждение, насосы, вентиляторы, компрессоры, погрузочно-разгрузочные работы, обработка материалов и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Программа AMO «Электрические машины нового поколения» (NGEM) представляет собой проект НИОКР, в котором используются последние технологические достижения в области силовой электроники и электродвигателей для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, интегрированных приводных систем среднего напряжения с высокой плотностью мощности для широкий спектр критически важных энергетических приложений.
Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, передовые магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы. Программа NGEM будет способствовать пошаговым изменениям, которые позволят более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес системы привода, развивая долгосрочные возможности для разработки материалов и дизайна двигателей, которые уменьшат энергопотребление отрасли и выбросы парниковых газов, поддерживая глобальный рынок США. Конкурентоспособность экологически чистых энергетических продуктов.
На данный момент эти усилия по НИОКР состоят из двух отдельных возможностей финансирования и будут использовать работу Института Power America при Департаменте по полупроводникам WBG. Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.
NGEM: ДВИГАТЕЛИ МЕГАВАТТНОГО КЛАССА
В сентябре 2015 года было выбрано пять проектов с целью объединения широкозонной технологии (WBG) с достижениями для крупногабаритных двигателей. В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, в которых используются преимущества широкозонных устройств с энергоэффективными, высокоскоростными, прямыми приводами и электродвигателями мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и Компрессоры общепромышленного применения, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования, холодильные установки и насосы для сточных вод. Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для конкурентоспособности американских технологий и производства. Целью проектов является уменьшение размеров двигателей и приводных систем мегаваттного масштаба до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Высокочастотный привод среднего напряжения с поддержкой SiC для высокоскоростных двигателей
Интегрированный электропривод с высоким напряжением 2 Модульная электрическая машина и силовые преобразователи на основе SiC
Полностью интегрированный высокоскоростной двигатель мегаваттного класса и высокочастотная система привода с регулируемой скоростью
Встроенный преобразователь частоты SiC 15 кВ и высокоскоростной двигатель MW для газокомпрессионных систем
Встроенный привод и двигатель среднего напряжения
NGEM: ENABLING TECHNOLOGIES
В ноябре 2016 года было отобрано тринадцать проектов, направленных на развитие технологий, которые будут способствовать экономически эффективному повышению эффективности и снижению веса электрических машин при одновременном устранении ограничений, связанных с традиционно используемыми проводящими металлами и электротехническими сталями. Целью инициативы является разработка и демонстрация масштабируемых высокопроизводительных процессов для производственных технологий, в том числе:
- высокоэффективных тепловых и электрических проводников,
- производство кремнистой стали с низкими потерями,
- производство высокотемпературных сверхпроводящих проводов и
- другие технологии, позволяющие повысить производительность.
Эти передовые технологии могут помочь производителям в совокупности сэкономить почти 44 тераватт-часа в год, что составляет примерно 1,6% от общего потребления электроэнергии в США, и проложить путь к дальнейшей экономии на двигателях с регулируемой скоростью. Кроме того, эти же технологии улучшат двигатели, используемые в растущем секторе чистой энергетики, помогая производителям ветряных и солнечных батарей, электромобилей и аккумуляторов.
ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Углеродные проводники, соединенные нанометаллами, для перспективных электрических машин
Металлические (Cu, Al) композитные провода CNT для энергоэффективных двигателей
Углеродные проводники для легких двигателей и генераторов
Сплав Si-Al-Cr-Mn для высокого удельного сопротивления
Полоса из высококремнистой стали, полученная одностадийной обработкой деформации сдвигом
Передовое производство высокоэффективных сверхпроводниковых проводов для электрических машин нового поколения
Усовершенствованный провод 2G HTS для применения в электродвигателях
Процессы производства провода 2G HTS
Экономичные проводники, кабели и катушки для вращающихся электрических машин с высоким полем
Композитное покрытие полидофамин/ПТФЭ для крупных подшипников скольжения Generation Electric Machines
Высокоэффективный осевой двигатель с коническим воздушным зазором, использующий магнитомягкие композиты и текстурированную электротехническую сталь
Аморфные и нанокомпозитные магниты для высокоэффективных высокоскоростных двигателей
Система изоляции с регулируемым сопротивлением для двигателей нового поколения с питанием от преобразователя
Электрические машины | Либхерр
- О компании Либхерр
- Продукты
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Охлаждение и заморозка
- Строительные машины
- Горное оборудование
- Мобильные и гусеничные краны
- Технология обработки материалов
- Морские краны
- Аэрокосмические и транспортные системы
- Зубчатая техника и системы автоматизации
- Компоненты
- Отели
- Вложения
- Двигатели внутреннего сгорания
- Системы впрыска
- Гидравлика
- Редукторы и канатные лебедки
- поворотные подшипники
- Электрические машины
- Технология управления и электроника
- Системы
- Обслуживание клиентов
- Инжиниринг
- Приложения
- Загрузки
- Новости
- Измерительная техника
- Электродвигатели
- Генераторы
Системы электрического привода Liebherr: Индивидуальные решения для электрификации мобильных машин.
Узнайте сейчас!
Испытание: Комплексные процедуры испытаний гарантируют высокую надежность нашей продукции.
Важнейшее обращение: При установке катушек в статор требуется предельная точность.
Превосходное качество: Современные системы изоляции гарантируют долгий срок службы электрических машин.
На финишной прямой: Окончательная сборка начинается с вставки ротора в статор.
Электродвигатели
Генераторы
Товары
Уже более 50 лет компания Liebherr разрабатывает и производит эффективные электродвигатели и генераторы для различных нужд клиентов. Ноу-хау и опыт наших инженеров, а также самые современные процедуры проектирования и моделирования составляют основу конструкции компактных машин.
приложений
При эксплуатации в суровых условиях окружающей среды электрические машины Liebherr демонстрируют свое превосходство благодаря высокой удельной мощности и прочной конструкции. Благодаря гибкой модульной системе наши электродвигатели и генераторы оптимально адаптированы к конкретному применению клиента. Все приложения
Строительство зданий и гражданское строительство
Горнодобывающая промышленность
Морские приложения
Машиностроение и строительство заводов
Все даты
-
14.03.2023 — 18.03.2023 CONEXPO-CON AGG — стенд компонентов …
-
14.06.2023 — 16.06.2023 мощность …
-
28.06.2023 — 29.06.2023 ИВТ Экспо…
-
17.10.2023 — 19.10.2023 Китайская ветровая энергия…