Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Номер детали: 03L105266DP, 03C105266Т, 06J105266S и др.
Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200 первого и второго поколения). Коробка сухого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 250 Нм.
Внимание! Ниже указаны цены на разные варианты покупки маховиков. Подбор детали необходимо осуществлять по VIN коду автомобиля. Для правильного подбора обратитесь к нашим консультантам по контактным телефонам или в WhatsApp.
Варианты покупки | Цена |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал | 14 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал | 17 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал | 21 900 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал | 27 500 В корзину |
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал | 44 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал
Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал
Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
17 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал
Новый неоригинальный маховик на «сухую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
21 900
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал
В наличии маховики LUK, SACHS и др. Наличие по производителям и цены уточняйте у менеджеров по контактному телефону.
Состояние — новый. Гарантия — 1 год.
27 500
В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал
Оригинальные маховики для ДСГ-7 сухого типа. Подбор — по VIN!
Состояние детали — новый. Гарантия — 1 год.
44 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Двухмассовый маховик — Formula OPEL
Эта Быстрая информация должна помочь в выполнении правильной
диагностики в случае жалобы клиента.
A. Проверка на предмет тепловой перегрузки:
Из-за трения диска сцепления температура поверхности трения
двухмассового маховика во время обычного цикла вождения может
подниматься до 200 °C. При проскальзывании сцепления или из-за
эксплуатационных ошибок температура может подниматься гораздо
выше. Такие температуры не должны в обязательном порядке приводить
к сокращению срока службы двухмассового маховика.
Возможными признаками повышенной тепловой нагрузки являются:
— потускнение (синева), а также участки местного перегрева
на поверхности трения
— потускнение (синева) рядом с областью монтажа и областью клепки
сцепления
Если все другие поддающиеся проверке свойства в порядке,
двухмассовый маховик можно оставить на автомобиле.
Возможными признаками слишком высокой тепловой нагрузки являются:
— трещины
— зоны плавления на поверхности трения (деформация верхнего
тонкого слоя материала)
— задиры на поверхности трения (например, из-за клепки фрикционных
накладок на разрушенном или изношенном диске сцепления)
— потускнение (синева), достигающее опорной поверхности
двухмассового маховика
— посинение установочных штифтов (3 установочных штифта в наружной
зоне двухмассового маховика)
В этих случаях двухмассовый маховик должен быть заменен.
Обзор двухмассового маховика (рисунок I):
1 опорная поверхность
2 нажимной диск области монтажа
3 установочные штифты
4 поверхность трения
5 область клепки
Покомпонентное изображение двухмассового маховика с дополнительной
массой (рисунок II):
1 вторичная масса маховика
2 дополнительная масса, в сочетании с крышкой и кольцом
импульсного генератора
3 фланец
4 первичная масса маховика с согнутыми в дугу пружинами и
подшипником скольжения/болтом подшипника
5 зубчатый обод
B. Проверка наличия поврежденных компонентов:
Все следующие процедуры проверки должны выполняться при
установленном двухмассовом маховике. Для визуальной проверки на
автомобиле необходимы очень яркий свет и дополнительный яркий и
небольшой карманный фонарик. Такие повреждения как наличие смазки
на первичном маховике и ослабленное крепление или отсутствие
балансировочных грузиков нельзя проверить в установленном
состоянии. Во время визуальной проверки может быть выявлено
изменение материала, которое исключает дальнейшую
эксплуатационную устойчивость.
Здесь представлены для сравнения различные повреждения
двухмассового маховика с соответствующими дальнейшими процедурами.
1. Осмотр подшипника скольжения на предмет повреждения (рисунок III)
В зависимости от производителя повреждения могут быть обнаружены
через вентиляционные отверстия вторичного маховика. Детали
подшипника (1) разъединены или неплотно лежат вокруг болта
подшипника.
Примечание.
В случае механических повреждений подшипника скольжения
двухмассовый маховик должен быть заменен.
2. Осмотр зубчатого обода на предмет повреждения (рисунок IV)
Зубчатый обод необходим для запуска двигателя. Из-за множества
процедур запуска и/или неправильного зацепления стартера, на
зубьях зубчатого обода могут появиться признаки истирания.
Профиль повреждений может достигать от незначительных низких
признаков истирания до серьезного съема материала. Установка
кольца импульсного генератора зависит от производителя.
На изображении IV показаны признаки истирания и механических
повреждений зубчатого обода (1), они появляются из-за истирания
в результате множества процедур запуска. В этом случае
двухмассовый маховик должен быть заменен.
Примечание.
Допускается легкое истирание на фронтальных поверхностях зубьев.
Если во время запуска двигателя возникают проблемы, двухмассовый
маховик должен быть заменен.
3. Осмотр зазора наклона
На двухмассовом маховике кольцо дополнительной массы едва
виднеется в промежутке между первичным и вторичным маховиком.
Невозможно просто провести визуальную проверку.
— Охватите двухмассовый маховик и приложите большие пальцы к
внешнему радиусу вторичного маховика
— Надавливайте на вторичный маховик попеременно на верхнюю,
нижнюю, левую и правую сторону (рисунок V).
Во время проверки зазора наклона может возникать функциональный
металлический дребезжащий звук.
Примечание.
Проверка должна выполняться только руками без каких-либо
инструментов.
Если зазор наклона превышает 3 мм (следует измерить, а не делать
оценок) (1, рисунок VI), то двухмассовый маховик должен быть
заменен.
Примечание.
Эта проверка не может дать абсолютно чистого измерения из-за
разницы в прилагаемых усилиях нескольких работников мастерской
во время проверки.
4. Осмотр угла зазора
Перед осмотром угла зазора двухмассовый маховик следует несколько
раз повернуть по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы
почувствовать сопротивление пружин. Кроме того, во время вращения
двухмассового маховика могут раздаваться необычные громкие щелчки
или, возможно, треск, хруст или скрежет.
Если вращение маховика невозможно, значит, маховик неисправен и
должен быть заменен.
Угол зазора это угол (1, рисунок VII), на который вторичный и
первичный маховик можно легко повернуть относительно друг друга.
Таким образом лопасти фланца (3) перемещаются в канале согнутых
в дугу пружин без соприкосновения с этими пружинами (4).
Обусловленный функциональными факторами угол зазора доходит
до 8 зубьев.
Если вторичный маховик вращается дальше этой точки, согнутые
в дугу пружины в канале перемещаются к пружинному стопору (2) в
первичном маховике/крышке. Теперь в действие приводится сила
сжатия пружин, согнутых в дугу.
— Поверните вторичный маховик против часовой стрелки (указано
стрелкой, рисунок VIII) до тех пор, пока не будет явно заметна
упругая сила противодействия (сила сжатия пружины)
— Медленно освободите вторичный маховик до тех пор, пока не
ослабится сжатие согнутых в дугу пружин, чтобы сила
противодействия не действовала на пружины
— Отметьте положение, отчеркнув вертикальную линию белым
карандашом, на вторичном маховике (1, рисунок IX и X) и на
зубчатом ободе для стартера (2, рисунок X)
— Поверните вторичный маховик по часовой стрелке до тех пор, пока
не будет явно заметна упругая сила противодействия
— Медленно освободите вторичный маховик до тех пор, пока не
ослабится сжатие согнутых в дугу пружин
— Нанесите новую метку на вторичный маховик (1, рисунок XI) на
высоте метки на зубчатом ободе для стартера (3)
— Сосчитайте количество зубьев на зубчатом ободе для стартера от
зуба с меткой до высоты первой метки на вторичном маховике (2).
Обусловленное функциональными факторами количество может
доходить до 8 зубьев.
Примечание.
Двухмассовый маховик должен быть заменен, если
— разница превышает 8 зубьев
— двухмассовый маховик не может вращаться
— во время вращения двухмассового маховика слышен или
обнаруживается жесткий металлический стопор.
Простое руководство по двухмассовому маховику (и зачем он нужен вашему автомобилю)
Вы здесь
Двухмассовый маховик, или двухмассовый маховик, предназначен для защиты трансмиссии от импульсов крутящего момента и крутильных колебаний двигателя. Двухмассовые маховики устанавливаются на легковые и грузовые автомобили с механической коробкой передач и располагаются на конце коленчатого вала, где должен быть обычный массивный маховик. Они устанавливаются в основном на дизельные и бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом, а также на двигатели, работающие неравномерно. В конечном счете, его цель — сделать запуск двигателя, работу на холостом ходу и переключение передач более плавными. Затем также можно сгладить скачки напряжения при включении двигателя на слишком высокой передаче.
Двухмассовые маховики состоят из двух отдельных маховиков, работающих независимо друг от друга. Один прикреплен непосредственно к коленчатому валу, другой является фрикционной поверхностью, с которой контактирует сцепление. Между двумя маховиками, соединяющими их, находится ряд пружин, которые гасят вибрации двигателя и предотвращают попадание скачков крутящего момента на коробку передач.
Насколько надежны двухмассовые маховики? Здесь все зависит от вашего стиля вождения.
Многократное вождение с частыми остановками, например, в пробке, создает большую нагрузку на двухмассовый маховик, потому что он больше всего работает, когда двигатель работает на низких оборотах и при трогании с мертвой точки. Тем не менее, работа двигателя на низких оборотах на высоких передачах также создает нагрузку на двухмассовый маховик.
Попробуйте наши новые одноразовые руководства Haynes OnDemand для самых популярных автомобилей на дорогах сегодня!
Симптомы изношенного или сломанного двухдискового маховика включают усиливающиеся вибрации, особенно от педали сцепления. Плохой двухмассовый маховик может привести к тому, что двигатель будет иметь пропуски зажигания и неровный холостой ход. Вы также можете услышать стук, который исчезнет, когда вы выжмете сцепление. Двухмассовые маховики могут прослужить более 100 000 миль, но могут выйти из строя уже через 20 000 — это зависит от качества детали и особенно от вашего стиля вождения. Водители, которые не плавно включают сцепление, вызывают серьезный износ каждый раз, когда садятся за руль.
Многие механики рекомендуют менять двухмассовый маховик при каждой замене сцепления, потому что это не требует дополнительных трудозатрат и требует только замены двухмассового маховика. Если было накоплено достаточно миль, чтобы изнашивать сцепление, вы получили много миль от двухмассового маховика.
На самом деле невозможно сказать, когда DMF испортится, поскольку обычно это происходит внезапно. Оставить его на месте и заменить только сцепление — это ложная экономия, потому что, когда оно выходит из строя, одна только работа по его замене стоит сотни долларов.Теги:
Техническое обслуживание автомобилей
Простое руководство
Обучение
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя — Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как исправить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
Одномассовый или двухмассовый маховик — зачем менять?
Перейти к основному содержанию
Марко Вей
Марко Вей
Менеджер по продукции ZNDmotor, поставщик маховиков и сцеплений.
Опубликовано 10 сентября 2018 г.
+ Подписаться
Любой, кто когда-либо владел автомобилем с механической коробкой передач, в какой-то момент должен был заменить сцепление, а вместе с ним и маховик. В зависимости от автомобиля он будет оснащен на заводе одномассовым маховиком (SMF) или двухмассовым маховиком (DMF). Вы обнаружите, что большинство наших любимых европейских автомобилей поставлялись с двухмассовым маховиком, и не зря.
Двухмассовый маховик представляет собой два маховика с пружинами посередине, которые действуют как демпфер. Две половины маховика могут двигаться независимо друг от друга в ограниченном диапазоне. Пружины помогают поглощать вибрации двигателя, что снижает износ трансмиссии и остальной части трансмиссии. Преимущества двухмассового маховика заключаются в плавной работе и подавлении шума, вибрации и жесткости (NVH).
Одномассовый маховик обеспечивает прямой контакт между двигателем и сцеплением в сборе. Некоторые нажимные диски сцепления содержат пружины, помогающие гасить вибрации, но в целом SMF не может гасить вибрацию двигателя так же хорошо, как DMF. Их замена, как правило, намного дешевле, чем двухмассовый маховик, и, поскольку они сделаны из одной детали, их также можно заменить, если они соответствуют заводским спецификациям. Конструкция из цельного куска металла придает ему большую теплоемкость, чтобы предотвратить его деформацию. Это также позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Это идеальный вариант для гоночных автомобилей.
Как вы, наверное, уже поняли, основным недостатком двухмассового маховика является его стоимость, поскольку сборка более сложная и ее необходимо заменять как единое целое. Это связано с тем, что, в отличие от обычного одномассового сцепления и маховика, вы не можете восстановить поверхность двухмассового маховика, когда выполняете работу со сцеплением.
Комплекты для переоборудования
Один из наших комплектов для переоборудования Valeo
Преобразование двухмассового маховика в одномассовый может быть выполнено на большинстве автомобилей при наличии комплекта. ZNDmotor предлагает ряд комплектов для переоборудования сцепления от Valeo, поставщика оригинального оборудования для многих европейских производителей автомобилей класса люкс. Если вы хотите переоборудовать свой автомобиль с двухмассового сцепления на обычное одномассовое маховиковое сцепление, а у нас нет для вас комплекта, сообщите нам об этом, и мы поможем вам приобрести высококачественный комплект.
В комплект входят маховик, диск сцепления и нажимной диск. Большинство водителей переоборудуют на основе факторов стоимости, в то время как энтузиасты производительности перейдут на одномассовый маховик, поскольку он может выдерживать повышенный крутящий момент двигателя и дает прямую обратную связь с водителем.
Переключаться или не переключаться
Пришло время, и ваш автомобиль находится в мастерской для замены сцепления. Механик говорит, что ваш двухмассовый маховик нуждается в замене. В первую очередь при замене сцепления рекомендуется заменить маховик. Замена поверхности сцепления может привести к появлению горячих точек на маховике, что приводит к дрожанию и вибрации. Это еще более важно для автомобилей с двухмассовым маховиком, потому что они могут выйти из строя и отделиться при перегрузке, что приведет к повреждению сцепления.
Использование двухмассового маховика сохранит ощущение и управляемость автомобиля такими, как вы привыкли. Это отличная настройка для вождения на улице, поскольку она способствует комфорту водителя. При переходе на одномассовый маховик вы почувствуете другое ощущение сцепления при включении, увеличение числа переключений, чтобы поддерживать движение автомобиля в диапазоне низких оборотов, и, возможно, дребезжание передач в трансмиссии.
Nissan производит новые запчасти для вашего старого Skyline GT-R
16 июля 2018 г.
Автопроизводители использовали программное обеспечение для повышения цен на запчасти
9 июля 2018 г.
Для чего нужны пружины на #сцеплении?
13 ноября 2017 г.
#Специалист по маховикам в Китае
27 октября 2017 г.
Что вам нужно во время Clutch?
23 октября 2017 г.