GISMETEO: В ЕС планируют запретить автомобили с ДВС — Авто
GISMETEO: В ЕС планируют запретить автомобили с ДВС — Авто | Новости погоды.Перейти на мобильную версию
- Авто
ЕП одобрил правила по выбросам углерода, по которым с 2035 года в Евросоюзе можно будет реализовывать исключительно новые машины, не выделяющие парниковых газов при эксплуатации.
© shutterstock.comПереговорщики Европарламента и государств Евросоюза договорились о принятии компромиссного решения в октябре. Депутаты ЕП одобрили соглашение, подтверждающее окончание применения ДВС в авто. Страны-члены тоже должны согласиться, однако это лишь формальность.
В Германии Минприроды выступило за отказ от ДВС. Кроме того, в документе содержится просьба о рассмотрении вопроса о том, может ли в дальнейшем использоваться «электронное топливо» (полученное при помощи электроэнергии из возобновляемых источников).
Недавно автоэксперты перечислили несколько способов вызволения автомобиля из снега. На легковых авто с передним приводом советуют покрутить руль в одну из сторон, чтобы колеса могли сцепиться с дорогой. Если ТС способно хотя бы немного продвинуться вперед, можно попытаться освободиться методом раскачивания. К тому же специалисты советуют в зимний период держать в машине пакет с маленькими камнями, которые можно применить при буксировке на месте.
Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
Возрожденный концерн «Москвич» ведет разработку двух новых моделей
В настоящий момент завод разрабатывает электрокроссовер и коммерческий квадрицикл.
С мая «АвтоВАЗ» снова повысит цены
Электромобили меняют автоиндустрию: каждый пятый проданный автомобиль — электрокар
Российская «дочка» Mercedes-Benz вернулась к работе в РФ
В 2023 году на дорогах российской столицы появятся новые электробусы
РФ останется без машин из Кореи и запчастей
В билеты для проведения экзамена на получение прав внесли изменения
Обновленные вопросы можно найти на онлайн-портале МВД РФ.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред. .. Porsche и Ferrari помешали согласованию … Самое интересное в обзорах 05.03.2023 [15:19], Владимир Фетисов По сообщениям сетевых источников, Германия и Италия помешали согласованию закона, предусматривающего запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Евросоюзе с 2035 года. Об этом пишет издание Bloomberg, отмечая, что к таким действиям немецкие и итальянские власти подтолкнули местные компании Porsche и Ferrari соответственно. Источник изображения: Porsche В сообщении сказано, что Porsche и Ferrari заинтересованы в том, чтобы вывести из-под действия закона о запрете ДВС машины, работающие на электротопливе (e-fuel). Электротопливо представляет собой один из видов синтетического горючего, который принято считать климатически нейтральным, т.е. не создающим вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что Porsche и Ferrari принадлежат к узкому сегменту автомобильной промышленности — они выпускают премиальные спортивные авто — их положение в качестве национальных брендов помогло подтолкнуть власти Германии и Италии к попытке оспорить план Евросоюза. Причём случилось это всего за несколько дней до запланированного голосования по утверждению закона о запрете авто с ДВС с 2035 года. По данным источника, этот шаг «потряс Брюссель» и снова поднял вопросы о якобы экологически нейтральном электротопливе, использовать которое в больших автомобильных парках оказалось слишком дорого. Попытки помешать принятию закона на столь поздней стадии вызвали критику в автомобильной промышленности, поскольку многие крупные компании вложили миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей. «Я бы назвал это почти жалким. Индустрия и политики должны наконец-то дать чёткий сигнал о том, что нас ждёт впереди», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), исполнительный директор шведского производителя электромобилей Polestar. Любопытно, что на фоне огромных инвестиций автопроизводителей в электромобили, сама Porsche вложилась в завод по производству электротоплива в Чили. Кроме того, бренд не планирует выпускать электрическую версию легендарного спорткара Porsche 911. Автопроизводитель уверен, что эксплуатация машин с двигателями внутреннего сгорания в климатически нейтральном режиме позволит ускорить декарбонизацию транспортного сектора. В Ferrari заявили, что производитель ищет альтернативные виды топлива, чтобы продолжить производство машин с ДВС и сохранить своё наследие.Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1082925/porsche-i-ferrari-pitayutsya-pomeshat-soglasovaniyu-zakona-o-zaprete-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya-s-2035-goda Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: электромобили, евросоюз, законодательство |
Автомобили с двигателем внутреннего сгорания после 2025 года
Будущее, Автомобильная промышленность 02 февраля 2023 г.
Стандарт Евро 7 является одним из самых ожидаемых законодательных актов в автомобильной промышленности. Это долгое время вызывало споры из-за очень строгих пределов выбросов транспортных средств, которые впервые учитывают, например, запыление при истирании тормозных колодок. Для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания это может означать еще более быстрый отзыв.
Когда запретят продажу автомобилей с ДВС?
В октябре 2022 года Европейский парламент и Европейский совет решили ввести полный запрет на продажу легковых и грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, который вступит в силу в 2035 году. На практике это означает, что вы не сможете покупать или зарегистрировать гибридные автомобили, так как все новые автомобили в Европе должны быть с нулевым уровнем выбросов. В результате в предложении производителей уже будут видны только разные типы электромобилей или автомобилей на водородных топливных элементах. Стоит отметить, что покупка и продажа подержанных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему будет разрешена, хотя ожидается, что стоимость их эксплуатации резко возрастет. В результате даже говорят, что конец дизельной эры наступит гораздо раньше, чем предполагалось изначально.
Прекращение производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем требует ЕС?
Однако до вступления в силу запрета на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания европейскому автомобильному рынку предстоит столкнуться с дополнительными ограничениями, введенными, в частности, в рамках пакета «Fit for 55». Так называемой промежуточной целью является сокращение выбросов CO 2 от легковых автомобилей на 55 %, а от грузовых автомобилей — на 50 %, запланированное к 2030 г. по сравнению с 2021 г. Еще раньше, с 2025 г., должен вступить в силу стандарт Евро-7. эффект, который, помимо конкретных ограничений на выбросы оксидов азота, впервые вводит множество дополнительных условий, связанных, среди прочего, с выбросами твердых частиц, мониторингом выбросов или даже с уведомлением производителя о потенциальных превышениях и сбоях. Все это сводится к более высоким издержкам производства и, следовательно, более высоким ценам на автомобили внутреннего сгорания. По оценкам Morgan Stanley, стоимость сокращения углеродного следа и приведения своего предложения в соответствие с новыми требованиями ведущих автопроизводителей, таких как Volkswagen и Stellantis, может составить 350-450 млн евро. Это приведет к истощению средств на разработку электромобилей, поэтому многие производители уже приняли решение закрыть подразделения по разработке двигателей внутреннего сгорания и в конечном итоге вывести автомобили внутреннего сгорания из своего предложения намного раньше, чем этого требует Европейский Союз.
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля и сколько CO
2 фактически выбрасывается?Двигатель внутреннего сгорания превращает химическую энергию в динамическую энергию. Взрыв топливно-воздушной смеси создает газы, которые, сжимаясь и расширяясь, заставляют поршни двигаться и создавать крутящий момент. Конструкция дизельного двигателя отличается от конструкции бензинового двигателя – в первом топливо впрыскивается в камеры сгорания, когда воздух внутри достаточно горячий, чтобы вызвать взрыв. Напротив, в бензиновых двигателях внутреннего сгорания воспламенение происходит от свечей зажигания. Сам принцип работы двигателя внутреннего сгорания заставляет оба решения генерировать высокие выбросы. Чтобы уменьшить его, производители используют множество все более совершенных технологий, в виде сажевых фильтров, каталитических реакторов, систем рециркуляции отработавших газов EGR, трехфункциональных реакторов, электронных систем управления двигателем внутреннего сгорания и многих других. Глядя на данные, представленные производителями, решения, которые они используют, эффективны, а CO 2 Выбросы легковых автомобилей резко сократились за последние годы. По данным JATO Dynamics, их средний уровень для автомобилей, продаваемых в автосалонах 21 страны Европы, снизился со 120 г/км в 2015 году до 106,7 г/км в 2020 году. ), Дания (90,1 г/км), Португалия (90,8 г/км) и Швеция (93,3 г/км). В 2021 году новый повышенный предел выбросов CO2, установленный в ЕС, уже составлял 95 г/км.
Можно ли будет водить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания после 2035 года?
Многие задаются вопросом, можно ли будет использовать автомобили внутреннего сгорания после вступления в силу стандарта Евро-7. Стоит знать, что он вводит новые лимиты выбросов, которые применяются только к производителям автомобилей и новым автомобилям. Поэтому водителям следует ожидать только более высоких цен на новые автомобили с таким типом привода. Запрет на продажу автомобилей с ДВС после 2035 года также вызывает много вопросов. Его введение не означает, что на европейских улицах будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Также по-прежнему будет разрешено использование и покупка подержанных автомобилей внутреннего сгорания. Создатели законодательства учли средний срок службы автомобилей внутреннего сгорания, который составляет около 15 лет. Таким образом, исходя из этих предположений, можно ожидать, что только после 2050 года на европейских дорогах можно будет увидеть движение исключительно с нулевым уровнем выбросов.
Каким требованиям должны соответствовать новые автомобили?
Стандарт Евро-7, в отличие от предыдущих правил, не предусматривает введения дополнительных ограничений на выбросы CO 2 , поскольку предполагается, что с 2035 года все новые автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов. Однако существует новый предел выбросов NOx для двигателей внутреннего сгорания, который составляет 60 мг/км независимо от типа топлива. Это не оказывает большого влияния на бензиновые двигатели, которые уже должны соответствовать этому условию в соответствии со стандартом Евро-6. Однако стандарт для дизельных двигателей был повышен и до сих пор составлял 80 мг/км. При этом выбросы твердых частиц из выхлопных систем автомобилей должны снизиться на 13%, а выбросы тормозной жидкости — на целых 27%. Учтена также пыль от тормозной системы, но методы расчета этого параметра еще предстоит определить. Автомобили также должны будут соответствовать этим требованиям в два раза дольше, чем раньше. По стандарту Евро 6 это 5 лет или 100 000 км пробега, а с 2025 года – 10 лет или 200 000 км пробега.
Роль компонентов EPP в снижении выбросов CO
2 выбросов промышленных автомобилейПроизводители используют всевозможные меры для снижения уровня сгорания автомобилей, от уменьшения размеров двигателей внутреннего сгорания до разработки систем для сокращения выбросов до непрерывного снижение веса автомобиля. Конструкторы автомобилей должны умело сбалансировать требования защиты окружающей среды, безопасности, прочности конструкции и дизайна. Отличным решением этой проблемы являются современные пластиковые автомобильные детали, которые резко снижают вес комплектующих, обеспечивая при этом их отличные эксплуатационные характеристики. К ним относится вспененный полипропилен ЭПП, структура которого состоит из 95% воздуха. Сотовый материал не деформируется и не распадается, поэтому успешно используется даже в системах пассивной безопасности автомобилей. Благодаря отличным тепло- и электроизоляционным свойствам он также используется для изготовления изоляционных систем для автомобильных аккумуляторов, которые защищают элементы аккумуляторов от вредных элементов. Таким образом, это также способствует увеличению срока службы и ассортимента экологически чистых автомобилей будущего.
Награда за двигатели внутреннего сгорания — ASME
Награда за двигатель внутреннего сгорания присуждается за выдающиеся достижения или выдающийся вклад в течение значительного периода времени, которые могут быть результатом исследований, инноваций или образования в развитии инженерного искусства в области двигателей внутреннего сгорания; или в направлении усилий и достижений тех, кто занимается инженерной практикой в области проектирования, разработки, применения и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
В 1966 году по завещанию Дивизион дизельных и газовых двигателей учредил эту награду.
Отправить номинацию здесь
Инструкции по номинации
Советы по номинации
Форма награды: | 1000 долларов и табличка |
Ограничения: | Нет |
Административная ответственность: | Подразделение двигателей внутреннего сгорания |
Срок номинации: | 1 февраля |
Электронная почта: | persaudl@asme. org |
| Комитет почестей (COH) |
ПОЛУЧАТЕЛИ ПРЕМИИ ЗА ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1967 | Фредерик П. Портер | 1989 | Ричард Д. Кизер | 2007 | Павел Р. Данилюк | 2022 | Рой Дж. Примус |
1969 | Лео Т. Бринсон-младший | 1990 | Дэниел К. Гарви | 2008 | Дионисиос Н. Ассанис | ||
1971 | Мелвин Дж. Хелмих | 1991 | Фред С. Шауб | 2009 | Рональд Д. Мэтьюз | ||
1972 | Р. Рекс Робинсон | 1992 | Джон А. Кимберли | 2010 | Джон Э. Декабрь | ||
1973 | Уоррен А. Роудс | 1993 | Эдвард Ф. Оберт | 2011 | Рольф Д. Рейц | ||
1974 | Уоррен Дж. Северин | 1994 | Отто А. Уехара | 2012 | Николас П. Чернанский | ||
1975 | Уильям Спелчер | 1995 | Джон К. Халлинан | 2013 | Джон Х. Джонсон | ||
1979 | Хельмут Г. Брендель | 1997 | Бенни Болхеймер | 2014 | Роберт М. Вагнер | ||
1981 | Филипп С. Майерс | 1999 | Серж Гратч | 2015 | Фолькер Больной | ||
1982 | 2000 | Чарльз А. Аманн | 2016 | Терренс Ф. |