4Июн

При резком торможении глохнет двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Глохнет машина при торможении: причины и методы устранения

Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль работал исправно, не ломался в самый неподходящий момент. Нередко владельцы сталкиваются с такой неприятной проблемой, когда глохнет машина при торможении. Если автомобилист не разбирается в ремонте транспортного средства, то не нужно спешить самостоятельно исправлять проблему.

Причин, из-за которых у автомобиля заглушается двигатель при торможении, может быть несколько:

  • Повреждение или нарушение целостности конструкции гидровакуумного шланга.
  • Тормозная жидкость достигла критической отметки.
  • Бензиновый насос вышел из строя, сильно загрязнен.
  • Датчики холостых оборотов функционируют со сбоем.

Гидровакуумный шланг — одна из причин поломки

Для установления более точной причины поломки необходимо визуально осмотреть транспортное средство. Целесообразно по порядку сделать диагностику машины. Начать можно с вакуумного шланга. Чтобы проверить его целостность, сначала необходимо выключить мотор, а затем прокачать тормозную педаль 6 раз.

На завершающем действии нажатая педаль тормоза должна оставаться вогнутой в пол. После этого можно завести мотор. Если педаль транспортного средства возвращается в обратное положение, то это говорит о том, что вакуумный насос функционирует исправно.

Если педаль не стремиться занимать прежнее положение, то необходимо искать утечку. Наиболее часто протечка возникает в области фиксации шланга с усилителем или коллектором. Если жидкость обнаружена на самом шланге, то это свидетельствует о том, что в нем и кроется причина проблемы.

Проверка работы топливного насоса

Даже незначительная поломка насоса отрицательно сказывается на функционировании двигателя. Машина резко замедлилась — сработал холостой ход. На определенный период топливо перестает поступать, а потом подача возобновляется. Именно в это время может перестать поступать бензина и машина останавливается.

Возле карбюратора расположен нагнетатель. Потребуется немного слабить хомут, расположенный рядом с ним. Затем выполняется прокачка топлива ручным способом. Эту операцию необходимо будет сделать несколько раз. Показатель работы насоса — это давление, оказываемое на палец. Если давление высоко, то потребуется работа по замене фильтра и очистке насоса.

Полное отсутствие давления говорит о том, что бензиновый насос не является рабочим. Необходимо заменить его на новую запчасть.

Поломка регулятора холостого хода

Если резко уменьшается нагрузка на силовой аппарат при замедлении движения резким торможением, машина начинает включать режим предварительного холостого хода. Тогда, по норме, должен автоматически включиться датчик. Он отвечает за контроль над оборотами двигателя. Если датчик неисправен, то это приводит к тому, что мотор просто не успевает переключиться на холостой ход.

Обороты мотора начинают спадать, а потом он и вовсе перестает функционировать. Неграмотную работу мотора автолюбитель может обнаружить, если сконцентрирует своё внимание на плавающих холостых оборотах. Их проявление неявное, если резко нажимать, а потом отпускать тормоза.

Данная проблема встречается довольно часто. Чтобы выполнить проверку работы датчика понадобится мультиметр. Если этого инструмента нет, то измерить напряжение не получится. Поэтому, желательно его всегда иметь в автомобиле. Колодку питания при этом требуется отключить от датчика.

Необходимо провести вставку первого щупа в отверстие выводов A и D. Вторым щупом при этом необходимо прикоснуться к корпусу. После этого потребуется включить двигатель. Далее стоит посмотреть на показания измерителя. Напряжение на нем должно показывать 12 В. Этот показатель может быть чуть-чуть выше, но незначительно. Если табло прибора измерения ничего не показывает, то целесообразно выполнить проверку проводов или цепи полностью.

Если показатель в пределах 12 В, продолжаем проводит диагностические процедуры. Не выключаем двигатель и продолжаем измерять сопротивление. Интерес представляют только выходы A и B, C и D. Если напряжение составляет, к примеру, для ВАЗ 2109 530м, то этот показатель считается хорошим. Наоборот, если автомобилист увидел другие данные, то датчик придется чистить или менять.

Использование низкокачественного топлива

Очень часто при торможении машина глохнет, когда имеется засор дроссельной заслонки. При резком уменьшении оборотов мотора она помогает уменьшить нагрузку. Заслонка нередко засоряется, когда бензин очень низкого качества. В этом случае на выпускной системе скапливается со временем налет.

Ход заслонки становится тогда неплавным. Регулировка топливно-воздушной смеси не осуществляется на должном уровне. Отмечается залив свечей зажигания. Двигатель глохнет при торможении. Исправить ситуацию можно посредством чистки или замены заслонки.

Другие причины поломки

Датчик положения дроссельной заслонки тоже может перестать исправно функционировать. Из-за этого мотор при торможении может глохнуть. Если датчик был почищен, а проблема при этом актуальна, это говорит о том, что это устройство работает неисправно, выдает ошибки. Как правило, такой элемент, как датчик монтируется в автомобиль на весь эксплуатационный срок. Ликвидировать данную проблему можно посредством замены датчика.

Почему двигатель еще может глохнуть? Если автомобиль не едет при торможении, то нелишним будет провести диагностику автоматики. К сожалению, данная система транспортного средства зачастую функционирует со сбоем. Нередко бортовые компьютеры перестают функционировать. Для устранения данных неполадок целесообразно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.

Таким образом, проблема замены двигателя во время езды встречается часто. Причины ее можно установить, проведя диагностику транспортного средства. Они могут быть самыми разнообразными. Важно своевременно обнаруживать и ликвидировать сложности.

Что делать, если глохнет двигатель автомобиля при торможении

Многим водителям приходилось попадать в неприятную ситуацию, когда их машина глохнет при торможении, причём внезапно и без видимых причин. Психологический стресс в таких случаях незабываем, ведь они чреваты стопроцентной возможностью тут же попасть в ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями: реальной опасности тогда подвергается не только замолчавший автомобиль, но также водитель и пассажиры. По своему эффекту, степени опасности это намного неприятнее, чем когда машина глохнет сразу после запуска двигателя. Такие форс-мажорные случаи встречаются часто, поэтому каждый автомобилист должен знать причины данного неприятного казуса и действия, которые следует предпринять для его устранения.

Причины того, что при торможении глохнет двигатель авто.

Основные причины

Как показывает статистика подобных случаев, основной причиной внезапной остановки двигателя при торможении автомобиля чаще всего является именно его тормозная система, где произошли те или иные внезапные неполадки. Не исключено, что они напрямую связаны с неполадками в вакуумном усилителе тормозов (ВУТе). Так, в этом усилителе могла по разным причинам (например, при длительной эксплуатации) отказать специальная мембрана, с помощью которой создается разреженная область, или вакуум. Если при нажатии ногой на педаль тормоза такая мембрана не срабатывает так, как ей положено, возможно, попадание в состав топливной смеси непредусмотренной порции воздуха из системы торможения. Причём подчас даже этой небольшой порции вполне достаточно, чтобы после нажатия на тормозную педаль мотор машины тут же заглох. Могут быть также другие причины того, почему внезапно глохнет двигатель при торможении. Спровоцировать это способны неисправности бензонасоса, топливного фильтра, других элементов двигателя.

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Одна из ключевых причин, почему машина глохнет при торможении, – разгерметизация ВУТ или его шланга. Общеизвестно, что конструктивно он предназначен для надёжного блокирования тормозного диска с помощью тормозных колодок, плотно прижимающихся к диску с помощью поршня. ВУТ посредством специального шланга прямо выходит на впускной коллектор, и если этот тормозной шланг повреждён, перетёрся, потерял свою герметичность, это вполне способно сразу же привести к остановке двигателя при торможении. Поэтому после аварийной остановки машины и осуществления водителем всех необходимых в этом случае процедур (прежде всего – визуального предупреждения остальных участников дорожного движения об аварии авто) необходимо сразу же тщательно проверить, как работает ВУТ. Проверка его работы очень простая, поэтому её обязан уметь применять каждый водитель.

Для диагностики ему надо несколько раз (оптимально 5 – 7) резко нажать на тормозную педаль при неработающем двигателе. С каждым следующим нажатием педаль должна углубляться в свое гнездо всё туже. Ключевой момент проверки таков: тормозную педаль надо выжать и завести мотор. Если педаль сразу же провалилась под ногой, с вакуумным усилителем тормозов, системой торможения всё в норме, поэтому причина внезапно заглохнувшего при торможении мотора – в другом. Если же педаль не провалилась вниз, а осталась на месте, заглохнуть авто было вынуждено как раз из-за неисправности ВУТ, поэтому владельцу машины необходимо начинать принципиальную проверку всей тормозной системы – шлангов, мембраны, остальных деталей.

Герметичность шлангов тормозной системы чаще всего нарушается там, где они соединяются. Проверка на герметичность собственными силами тоже несложная. Нужно отсоединить тормозной шланг от вакуумного усилителя, завести двигатель, далее закрыть пальцем отверстие шланга. Ели его герметичность не нарушена, двигатель тут же повысит свои обороты, а если герметичности нет, никакой реакции мотора не последует. Непременно следует провести также проверку вакуумного клапана. Однако ремонтировать ВУТ самостоятельно, не имея достаточного опыта, эксперты настоятельно не советуют – лучше прибегнуть к помощи профессионалов на станциях техобслуживания, где для ремонта имеется вся необходимая тестовая и прочая аппаратура.

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Не менее распространенной причиной того, что автомобиль глохнет при резком торможении, является, согласно статистике, неисправность в топливном насосе, засорившемся топливном фильтре. Именно вследствие этого двигатель недополучает нужного для его работы объёма горючего, поэтому останавливается, и автомобиль резко глохнет на ходу. Если точно установлено, что главный виновник всего происходящего – топливный фильтр, его придётся менять на новый, а вот топливный насос, не исключено, что удастся почистить или подремонтировать, после чего он снова заработает нормально. Проверить, нормально ли подаётся топливо, соответствует ли реальный показатель требуемым параметрам, поможет манометр.

Если неисправен датчик холостого хода

Ещё одной реальной причиной того, что машина глохнет при резком торможении, на практике может оказаться неисправность датчика холостого хода. Это устройство конструктивно должно поддерживать нужный показатель оборотов мотора при полностью перекрытой дроссельной заслонке. Именно благодаря такому устройству мотор автомобиля работает и тогда, когда педаль газа отпущена. Возникновение проблем в работе этого приспособления опытные водители фиксируют при плавающих оборотах мотора во время холостого режима. Ремонт или замену регулятора холостого хода лучше всего доверить опытным автомеханикам.

Двигатель глохнет при торможении на газу

В этом случае вероятным виновником может стать разбалансированность редуктора. Его придётся перенастроить для работы в холостом режиме с помощью профессиональных помощников, специальной тестовой аппаратуры.

Другие причины

Специалисты называют также другие причины того, что автомобиль, невзирая на обороты, глохнет на ходу. Это может произойти, если засорена дроссельная заслонка, начались перебои в функционировании электронной системы, полностью исчерпался ресурс свечей зажигания и прочее. В любом случае их придётся или менять на новые (например, свечи), или основательно ремонтировать так, чтобы они смогли впоследствии в полном объёме выполнять свои функциональные задачи.

Машина глохнет при торможении

Если в практике водителя произошёл хотя бы один случай, когда его автомобиль беспричинно заглох при торможении, игнорировать этот факт было бы слишком самонадеянным. Лучше всего сразу же начать поиск причин появившихся неполадок, после чего немедленно приступать к их устранению, чтобы в будущем не подвергать своё здоровье и жизнь опасности, а автомобиль – целостности. Но главное – не допускать ситуацию до такой крайней стадии, для чего регулярно проводить профилактический осмотр автомобиля в целом и его основных рабочих блоков в частности, а при эксплуатации чётко выполнять все предписания, рекомендации, касающиеся данной марки авто.

Автомобиль глохнет при торможении — Причины и способы устранения — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Когда ваш автомобиль глохнет при торможении, это может быть пугающим опытом. Вы можете не знать, что делать или как снова заставить машину двигаться.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, наиболее вероятной причиной является некачественная топливно-воздушная смесь из-за неисправных топливных форсунок. Когда вы тормозите, вы не нажимаете педаль газа, поэтому число оборотов возвращается к холостому ходу, что поможет нам определить и решить проблему.

Почему автомобиль глохнет при торможении?

Автомобиль может заглохнуть при торможении по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является проблема с двигателем, но она также может быть вызвана проблемой с тормозами или коробкой передач.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении:

1. Проблемы с двигателем

Наиболее частая причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с двигателем. Возможно, двигателю не хватает топлива или искры, или что-то не так с работой двигателя.

Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с двигателем, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

2. Плохая топливная смесь

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если топливная смесь слишком бедная (недостаточно топлива) или слишком богатая (слишком много топлива). Возможно, вам придется отрегулировать смесь двигателя вашего автомобиля, если он глохнет при торможении.

3. Проблема со сцеплением

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема со сцеплением. Если сцепление не выключается должным образом, двигатель может заглохнуть.

Это может произойти, если педаль сцепления не нажата до упора или если есть проблема с гидравлической системой, управляющей сцеплением. Если вы считаете, что сцепление вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его к механику, чтобы он мог это проверить.

4. Проблемы с коробкой передач

Еще одна распространенная причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с трансмиссией. Возможно, коробка передач не переключается должным образом или с ней что-то еще не так. Если вы считаете, что из-за трансмиссии ваш автомобиль может глохнуть, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

5. Проблемы с электричеством

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема с электричеством. Аккумулятор может не обеспечивать достаточную мощность, или могут быть проблемы с работой электрической системы.

Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с электричеством, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

6. Неисправный аккумулятор

Если аккумулятор вашего автомобиля не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если батарея старая или повреждена, или если есть проблемы с работой электрической системы.

Если вы считаете, что автомобиль может глохнуть из-за аккумуляторной батареи, обратитесь к механику, чтобы он проверил.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении. Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что этот пост в блоге был полезен!

7. Неисправный генератор

Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является неисправный генератор. Если генератор не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если генератор старый или поврежден.

Если вы считаете, что генератор вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его механику, чтобы он проверил его.

Как устранить проблемы с двигателем

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с двигателем, вы можете предпринять несколько способов, чтобы попытаться ее устранить.

Сначала проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте еще масла. Затем проверьте воздушный фильтр и замените его, если он загрязнен. Наконец, проверьте свечи зажигания и замените их, если они изношены или повреждены.

Если эти вещи не решают проблему, отвезите свою машину к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.

Как исправить плохую топливную смесь?

Одной из наиболее распространенных причин плохой топливной смеси является грязная или забитая топливная форсунка. Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в двигатель, и если они засоряются, топливная смесь может стать слишком богатой или слишком обедненной.

Еще одной распространенной причиной плохой топливной смеси является неисправный кислородный датчик. Кислородный датчик контролирует количество кислорода в выхлопной системе и посылает сигнал на компьютер, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливную смесь.

Если кислородный датчик не работает должным образом, компьютер не сможет правильно отрегулировать топливную смесь, что может привести к обеднению или обогащению смеси.

Другой возможной причиной плохой топливной смеси является утечка вакуума. Утечка вакуума может произойти в любом месте впускной системы, где есть разрыв вакуумной линии. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, поскольку для процесса сгорания будет недостаточно воздуха.

Если вы считаете, что у вас плохая топливная смесь, лучше всего отвезти машину к механику или в дилерский центр и проверить ее. Они смогут подключить диагностический прибор и проверить наличие кодов, которые могут указывать на проблему с кислородным датчиком или топливными форсунками.

Они также могут проверить наличие утечек вакуума. После того, как проблема будет диагностирована, они могут выполнить необходимый ремонт и регулировку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль снова работает нормально.

Как исправить неисправное сцепление?

Если у вас механическая коробка передач, есть несколько вещей, которые могут вызывать «плохое» сцепление. Это может быть что-то столь же простое, как неправильная регулировка троса сцепления, или что-то более серьезное, например, проблема с самим сцеплением.

Если проблема связана с тросом сцепления, первое, что вам нужно сделать, это проверить регулировку. Трос сцепления должен иметь некоторую слабину, но если он слишком ослаблен, это может привести к тому, что сцепление будет «мягким» или не сработает должным образом. Если трос слишком натянут, это может вызвать противоположную проблему — сцепление может включаться слишком быстро и резко.

Если вам кажется, что проблема связана с самим сцеплением, попробуйте решить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления — если он низкий, это может быть причиной проблемы.

Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние дисков сцепления. Если они изношены или повреждены, их необходимо заменить.

Конечно, если вам неудобно работать с трансмиссией вашего автомобиля, вы должны обратиться к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал и устранил проблему.

Как устранить проблемы с коробкой передач

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с коробкой передач, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами.

Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте больше трансмиссионной жидкости. Далее проверьте коробку передач на наличие утечек и при необходимости устраните их.

Если вы не знаете, как это починить, отдайте трансмиссию на обслуживание квалифицированному механику.

Как устранить проблемы с электричеством

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с электричеством, вы можете попытаться ее устранить несколькими способами.

  • Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что он заряжен. Если он низкий, зарядите его или замените.
  • Далее проверьте генератор и убедитесь в его исправности. Если это не так, отремонтируйте или замените его.
  • Наконец, проверьте проводку и убедитесь, что нет ослабленных или поврежденных проводов. Если есть, отремонтируйте или замените их.

Если эти вещи не решают проблему, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.

Как исправить неисправную батарею?

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в аккумуляторе — если он низкий, это может быть причиной проблемы.

Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние клемм аккумуляторной батареи. Если они заржавели или повреждены, их необходимо очистить или заменить.

Если проблема связана с самой батареей, возможно, ее необходимо заменить. Вы можете купить новый аккумулятор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля.

Если у вас есть новая батарея, установите ее в соответствии с инструкциями производителя. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить новый аккумулятор или использовать зарядное устройство.

Как починить неисправный генератор?

Если генератор вашего автомобиля не работает, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте предохранители — если один из предохранителей перегорел, это может быть причиной проблемы.

Если предохранители в порядке, то следующее, что нужно проверить, это состояние ремня генератора. Если он ослаблен или поврежден, его необходимо заменить.

Если проблема связана с самим генератором, возможно, его необходимо заменить. Вы можете купить новый генератор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля. Если у вас есть новый генератор, установите его, следуя руководству.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Свечи зажигания являются важной частью двигателя вашего автомобиля, и их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того. Однако, если вы ездите в пыльных или грязных условиях, вам, возможно, придется заменять их чаще.

Как долго работает батарея?

Срок службы батарей обычно составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы живете в холодном климате или часто ездите на короткие расстояния, ваша батарея может работать не так долго. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, она прослужит вам дольше.

Как часто следует менять масло?

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев. Однако современные автомобили не нуждаются в такой частой замене масла.

Если ваш автомобиль глохнет при торможении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?

Коробка передач — одна из самых важных частей автомобиля, а трансмиссионная жидкость — это то, что обеспечивает ее смазку и бесперебойную работу.

Со временем трансмиссионная жидкость может разлагаться, в результате чего ваша трансмиссия становится менее эффективной и с большей вероятностью выходит из строя. Вот почему важно знать, как часто заменять трансмиссионную жидкость, и делать это как можно скорее, если она начинает разрушаться.

В идеале вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы заметили, что ваша коробка передач не переключается так плавно, как раньше, или если она издает странные звуки, вам может потребоваться более частая замена жидкости. Вы также должны обязательно проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.

Заключение

Самая частая причина, по которой машина глохнет при торможении, это проблемы с двигателем и плохая топливная смесь. Обе эти проблемы можно легко избежать с помощью регулярного технического обслуживания и качественного топлива.

Если проблема не устранена, обязательно проверьте топливные форсунки, аккумуляторную батарею, генератор или любую другую электрическую проблему.

Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:

Что происходит, когда вы глохнете?

Вредит ли автомобиль остановке?

8 Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки: (причины, способы устранения и стоимость замены)

23 октября 2016 г. , 5:04 1

У меня Ram Outdoorsman 2014 г.в. При резком торможении двигатель глохнет. Начинается прямо обратно. Отнес к дилеру по гарантии, всего 35к, он диагностировал 10 недель. Сказал, что это случалось с ним несколько раз. Компьютер не выдает код отключения, указывающий на проблему. Он сказал, что это проблема, но он не знает, что это такое, и не может это исправить без кода ошибки. Любые идеи, я часто вижу эту проблему на Ram hemi, но не причину и не исправление. Спасибо.

Бинг

2

Учат ли кого-нибудь автомеханике и диагностике, кроме как искать код? Если нет кода, то они потерялись и не знают, что делать? Ничего себе и за 100 долларов в час.

Я никогда не проходил автокурсы и даже искал бы утечку вакуума или неисправный усилитель тормозов. Но тут я полагаюсь на экспертов. Теперь вы чувствуете себя лучше, но сколько раз мы слышали, как люди говорили, что принесли его дилеру и не смогли найти код, поэтому не знали, что делать?

3 лайков

Ренегат 3

Согласен с Bing.

the_same_mountainbike

23 октября 2016 г., 14:31 4

Я тоже согласен с Bing.
Я бы порекомендовал вам решить проблему по цепочке IAW, протокол жалоб разъяснен в документах, прилагаемых к вашему руководству по эксплуатации. Держите все полностью задокументированным, убедитесь, что ваши копии заказов магазина содержат полную информацию о них (и сохраните свою копию), и продолжайте подниматься по лестнице, пока эта проблема не будет решена.

Между тем, уточните «законы о лимонах» вашего штата в офисе генерального прокурора штата. Такая остановка может легко рассматриваться как проблема безопасности. Вы можете заставить их заменить грузовик или вернуть вам деньги.

db4690

23 октября 2016 г., 16:31 5

Находится ли грузовик на гарантии? . . ?

Этот магазин явно некомпетентен. . . если они уже сталкивались с проблемой несколько раз, это не прерывистая проблема, а это значит, что они уже должны были выяснить причину.

У горного велосипеда пока лучший совет, IMO

Если на ваш грузовик все еще действует гарантия, убедитесь, что ВСЕ задокументировано, потому что гарантия, вероятно, скоро истечет дилер. Потому что магазин, в котором он у вас сейчас, не может думать самостоятельно.

1 Нравится

галант 6

Некоторые техники сегодня заставляют вас чувствовать, что вы имеете дело со службой технической поддержки HP в какой-то стране третьего мира.

2 лайков

7

Техническая поддержка HP меня устроила, хотя я ненавижу аутсорсинг работы в других странах.

Пробовали ли вы резко тормозить на нейтральной передаче, чтобы исключить проблему с коробкой передач?

Тестер 8

Пробовали чистить блок дроссельной заслонки с электронным управлением?

Электронный блок дроссельной заслонки управляет скоростью холостого хода двигателя. А если он загрязнится, то при определенных условиях двигатель может заглохнуть.

Тестер

Билл Рассел 9

Возможно, двигатель раскачивается на опорах при резком торможении, что приводит к размыканию соединения.

Резкое торможение на нейтральной передаче подскажет, в этом ли проблема.

1 Нравится

NYBo 10

Другой причиной может быть отказ разблокировки гидротрансформатора.

монахарл 11

Очередное голосование по проверке ТБ. Возможно, потребуется некоторая чистка. Преобразователь крутящего момента также может быть проблемой.

кнфенимор 12

Вам необходимо подать жалобу. Все владельцы должны подать заявку на принудительное исправление. В противном случае они будут отрицать и отрицать, пока не закончится гарантия. Задокументируйте и проверьте свой лимонный закон.
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/VehicleComplaint/

George_San_Jose1 13

Распространенные причины остановки двигателя

  • Недостаточное поступление бензина в двигатель
  • Отсутствие искры
  • Двигатель дергается из-за комбинации низких оборотов и/или высокой нагрузки на холостом ходу

Я думаю, что это те места, на которых стоит сосредоточиться. Одна идея: лабораторный вольтметр можно разместить в салоне, чтобы водитель мог наблюдать за ним, чтобы увидеть, не происходит ли что-нибудь странное, совпадающее с этим симптомом. Например, он может быть настроен для контроля напряжения аккумулятора или напряжения системы зажигания. Если привод заметит, что напряжение упало прямо в тот момент, когда машина заглохла, это будет большой подсказкой. Также можно использовать датчик оборотов. И установлен манометр, чтобы водитель мог контролировать давление в топливной рампе.

Полагаю, в мастерской уже проверили опоры двигателя и трансмиссии, верно? И вы уже проверяли, происходит ли это при остановке на нейтральной передаче или при остановке на драйве, верно?

Если у человека есть эта проблема, например, он чувствует слабость, когда встает, врач даст ему гаджет-монитор, который он постоянно носит с собой. Он отслеживает такие вещи, как частота сердечных сокращений, сигнал ЭКГ и т. Д. Я думаю, что у них есть и датчик артериального давления. При появлении симптома пациент нажимает кнопку на гаджете, и он запоминает все, что в это время отслеживал. Затем пациент возвращается на следующей неделе, и все эти наборы физиологических данных о нажатии кнопки просматриваются. Возможно, что-то подобное есть и для автомобилей. Может быть спросите в магазине, есть ли такая вещь. Если нет, то только что представилась отличная возможность для бизнеса… лол.

Томми_Уилсон 14

Вибрирует ли двигатель на холостом ходу, когда вы зажимаете тормоза и удерживаете их, когда вы сидите на месте (в парке)? Или это происходит только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой (на передаче, вождении)? Я бы посоветовал вам сделать тест дыма на вашем автомобиле. Кроме того, узнайте, есть ли на вашем автомобиле выключатель enertia. Это может быть виновником.