22Сен

Движение в темное время суток пдд: Движение в темное время суток

Особенности движения автомобиля в темное время суток

Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 5. Вождение в особых условиях » Подраздел 5.1 Особенности движения в темное время суток

Основной проблемой движения в ночное время является снижение видимости. В связи с этим, самое главное, и в то же время самое простое, что можно и нужно сделать, — это снизить скорость движения.

С какой же скоростью можно безопасно передвигаться на автомобиле в темное время суток?

Давайте возьмем для примера движение в вечернее время по городу с ближним светом фар. Фары ближнего света освещают пространство примерно в 30~50 метрах перед автомобилем (в зависимости от загрузки, настроек и т. п.) — совсем не так далеко, как хотелось бы, ведь, как мы уже обсуждали, водителю необходимо смотреть вперед за 100~150 метров. Получается, что, если вдруг на дороге будет некое затемненное плохо различимое препятствие, то заметить его водитель сможет лишь в свете фар своего автомобиля, то есть за те самые 30~50 метров.

Если помните из предыдущих глав, остановочный путь среднестатистического водителя со скорости 60 км/ч составляет 35~40 метров. Таким образом, если ближний свет фар освещает лишь 30 метров перед автомобилем, то максимально допустимая скорость в этом случае никак не может превышать 60 км/ч, поскольку в противном случае водитель просто не успеет остановиться вовремя — когда препятствие возникнет в поле зрения, будет уже поздно. Да, есть водители, которые в нужный момент где-то подсветят дальним светом фар, или у них хорошая скорость реакции, и все в таком духе. Но мы сейчас говорим о начинающих водителях, не обладающих какими-то специальными навыками, сверхчеловеческой реакцией и способностью мгновенно оценивать дорожную обстановку. Более того, у таких водителей нет опыта развития ситуаций в условиях реальной жизни. Как я уже говорил в предыдущих главах, все ситуации на дороге повторяются, но для того, чтобы это увидеть, нужно накопить определенный опыт.

Таким образом, основным критерием безопасности движения в темное время суток является достаточная скорость, которая позволит остановить автомобиль или, как минимум, радикально изменить направление движения после того, как в поле зрения водителя неожиданно возникнет препятствие.

К слову сказать…
В крупных городах практически все улицы с наступлением сумерек достаточно хорошо освещаются, поэтому езда в вечернее время ничем особо не отличается от езды днем. Однако во многих населенных пунктах с наступлением темноты дороги освещаются разве что светом из окон близлежащих домов. Учитывая, что наши соотечественники предпочитают одеваться в одежду темных расцветок, то своевременно заметить пешехода в темное время суток довольно проблематично. В связи с этим совсем не лишним будет, если на одежде человеке будут присутствовать светоотражающие нашивки (рис. 5.1), поскольку это значительно повысит безопасность самого пешехода и облегчит жизнь водителям. Во многих европейских странах ношение в темное время суток одежды со светоотражателями является обязательным и закреплено соответствующими законодательными актами.

Рисунок 5.1 Совсем нелишним будет, если на одежде пешехода будут присутствовать светоотражающие нашивки, поскольку это значительно повысит безопасность самого пешехода и облегчит жизнь водителям.

Обратите особое внимание
В Правилах дорожного движения говорится, что пользоваться дальним светом фар разрешается как в населенном пункте, так и за его пределами, но при этом должна обеспечиваться безопасность как встречных транспортных средств, так и транспортных средств, движущихся в попутном направлении. В связи с этим оговаривается и минимальное расстояние, при котором необходимо переключаться с дальнего на ближний свет фар — не менее 250 метров до встречного транспортного средства. Кроме того, водитель обязан переключиться на ближний свет по первому требованию других участников движения, поскольку он, сам того не осознавая, может ослеплять других водителей (рис. 5.2). В частности, нельзя пользоваться дальним светом фар, если вы едете по дороге за кем-то — свет ваших фар, отражаясь в зеркалах заднего вида едущего перед вами автомобиля, может ослепить его водителя. Помимо того, что пользование световыми приборами четко оговорено в правилах дорожного движения, нужно понимать, что, если вы кого-то ослепите, то это напрямую может коснуться и вашей собственной безопасности, особенно если вы едете по дороге без разделительной клумбы.

Рисунок 5.2 Минимальное расстояние, при котором необходимо переключаться с дальнего на ближний свет фар — не менее 250 метров до встречного транспортного средства. Кроме того, водитель обязан переключиться на ближний свет по первому требованию других участников движения, поскольку он, сам того не осознавая, может ослеплять других водителей.

Когда при движении по дороге вы переключаетесь с дальнего на ближний свет фар, естественно, желательно, чтобы встречный транспорт тоже переключился на ближний свет. Если этого не происходит (а такое бывает), нужно прищуриться и таким образом уменьшить количество света, попадающего в глаза. Вовсе не лишне научиться смотреть мимо фар — это то же самое, что смотреть против солнца, когда мы смотрим не на солнце, а на какой-то предмет. Устремляйте свой взгляд вдаль перед собой, игнорируя яркую точку. При этом существует интересная особенность — фары встречного автомобиля будут освещать обочину с вашей стороны, а значит, если скосить взгляд чуть-чуть вправо, можно контролировать направление движения своего автомобиля.

Как только встречный автомобиль проехал мимо, нужно открыть глаза пошире, за счет чего можно в какой-то мере компенсировать случившееся изменение освещенности.

Если вас всё же ослепили, действуйте, как записано в правилах дорожного движения — остановитесь, не меняя полосы движения и включите аварийную световую сигнализацию. Рулить в таких условиях строго запрещено, поскольку, как правило, народ при этом съезжает совсем не туда, куда нужно. Продолжить движение разрешается лишь после того, как пройдут последствия ослепления и зрение достаточно восстановится (рис. 5.3).

Рисунок 5.3 Если вас ослепили, остановитесь, не меняя полосы движения и включите аварийную световую сигнализацию. Продолжить движение можно будет лишь после того, как пройдут последствия ослепления и зрение достаточно восстановится.

Если в темное время суток вы догоняете едущий впереди автомобиль, но при этом не собираетесь его обгонять, хорошо бы, чтобы линия границы вашего освещения не «набегала» на передний автомобиль — пятно света должно освещать дорогу перед вашей машиной, но не должно освещать следующий автомобиль.

Если же вы решите обогнать переднюю машину, просто включите левые указатели поворота и, добавив газу, начинайте маневр. Предположим, что впередиидущий автомобиль едет с дальним светом фар, а вы движетесь за ним, естественно, с ближним светом (рис. 5.4a). В этом случае обогнать передний автомобиль очень легко, поскольку он хорошо освещает дорогу, позволяя оценить обстановку. Как только вы поравняетесь с обгоняемым автомобилем, лучше было бы, чтобы он переключился на ближний свет, а вы — включили дальний и продолжили обгон (рис. 5.4b).

То есть вам нужно просто поменяться ролями: сначала он находился спереди и вы пользовались его дальним светом, а теперь вы находитесь спереди и он пользуется вашим дальним светом (рис. 5.4с). Если вы намерены двигаться дальше с высокой скоростью — не вопрос, жмите себе педаль газа, и, когда вы удалитесь достаточно далеко, он просто снова включит дальний свет фар.

Рисунок 5.4 Если в темное время суток вы догоняете едущий впереди автомобиль, пятно света должно освещать дорогу перед вашей машиной, но не должно освещать следующий автомобиль. Если вы все же решите его обогнать, включите левые указатели поворота и начинайте маневр. Допустим, впередиидущий автомобиль едет с дальним светом фар, а вы движетесь за ним с ближним светом. В этом случае обогнать передний автомобиль очень легко, поскольку он хорошо освещает дорогу, позволяя оценить обстановку. как только вы поравняетесь с обгоняемым автомобилем, лучше было бы, чтобы он переключился на ближний свет, а вы — включили дальний и продолжили обгон.

Совет
Иногда при движении в темное время суток по дороге без дополнительного освещения, свет фар может перекрываться различными перегибами поверхности, вследствие чего не совсем понятно, по крайней мере, на незнакомой дороге, куда она идет дальше. В этом случае хорошей подсказкой могут служить либо деревья, либо столбы, либо дома вдоль дороги — если после перегиба перед вами возникает лес, а просека уходит в сторону, то, разумеется, туда же уходит и дорога (рис. 5.5). Другими словами, нужно смотреть не только на асфальт, но и на массу прочих подсказок, которые помогают определить направление движения.

В городе очень неплохими такими подсказками, помимо всего прочего, могут быть троллейбусные провода над дорогой — они всегда блестят и их хорошо видно.

Рисунок 5.5 Иногда при движении в темное время суток не совсем понятно, по крайней мере, на незнакомой дороге, куда она идет дальше. В этом случае хорошей подсказкой могут служить либо деревья, либо столбы, либо дома вдоль дороги — если после перегиба перед вами возникает лес, а просека уходит в сторону, то, разумеется, туда же уходит и дорога.

Обратите особое внимание
Нелишним будет напомнить о необходимости следить за исправностью световых приборов автомобиля и своевременно производить замену перегоревших ламп. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства, если в темное время суток на нем не горит лампа левой фары в режиме ближнего света. Несмотря на это, на ночной дороге всё же существует вероятность встретить «одноглазого Джо» — автомобиль с одной включенной фарой, который издалека легко принять за мотоцикл. В связи с этим, заметив впереди одиночное пятно света, лучше перестрахуйтесь и возьмите чуть правее. Если же вдруг окажется так, что фара не работает на вашем автомобиле, а заменить лампу на месте не представляется возможным, включите противотуманные фары и аварийную световую сигнализацию и таким образом проследуйте к месту стоянки или ремонта, как того требуют всё те же правила дорожного движения.

Еще большую опасность представляют собой комбайны и прочая сельхозтехника, которую по ночам перегоняют по дорогам общего пользования ввиду меньшей интенсивности движения. Горящими огнями в темноте комбайн больше похож на низколетящий вертолет (рис. 5.6), чем на наземное транспортное средство, а выступающие в разные стороны рабочие части комбайна представляют собой серьезную угрозу для участников дорожного движения. Помните о необходимости снижения скорости движения в ночное время и, если что либо, происходящее на дороге, вам не совсем понятно, лучше полностью остановитесь, тогда любая ночная поездка будет безопасной.

Рисунок 5.6 Большую опасность представляют собой комбайны и прочая сельхозтехника, которую по ночам перегоняют по дорогам общего пользования ввиду меньшей интенсивности движения. Горящими огнями в темноте комбайн больше похож на низколетящий вертолет, а выступающие в разные стороны рабочие части комбайна представляют собой серьезную угрозу для участников дорожного движения. Если что-либо на дороге, вам не совсем понятно, лучше полностью остановитесь.

Глава 5. Вождение в особых условиях

Упражнение «старт—остановка»
Старт в гору
Способы выполнения парковки

Подраздел 5.2 Особенности движения в дождь


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Безопасность на дороге в темное время суток: действия водителя и пешехода | Трасском

В статье рассказывается:

  1. Общие рекомендации для водителя по безопасной езде в темное время суток
  2. Движение ночью в плохую погоду
  3. Безопасность пешехода на дороге в темное время суток
  4. Светоотражающие элементы для безопасности пешехода ночью
  5. Требования к дороге для обеспечения безопасности в темное время суток

Безопасность на дороге в темное время суток зависит от ряда факторов: поведения водителей и пешеходов, погодных условий и качества проектирования трассы. К сожалению, на данный момент статистика показывает рост ДТП ночью, поэтому каждый участник дорожного движения должен осознавать свою ответственность.

Не всегда ПДД четко регламентируют действия водителя или пешехода, ограничиваясь общими фразами. В нашей статье мы расскажем, как повысить безопасность на дороге ночью, и поговорим о качестве покрытия, по которому можно передвигаться без риска.

Общие рекомендации для водителя по безопасной езде в темное время суток

Каждый водитель знает, что ночная дорога опасна и требует максимального внимания и концентрации. Основные проблемы – это плохой обзор, ослепляющие фары встречных машин, снижение реакции самого водителя. Чтобы избежать ДТП, не пренебрегайте безопасностью на дороге в темное время суток, будьте осторожны и сосредоточенны.

Общие рекомендации для водителя по безопасной езде в темное время суток

Прежде чем отправляться в ночную поездку, нужно как следует выспаться и отдохнуть. Обратите внимание на чистоту лобового стекла. Разводы могут искажать и давать блики в свете встречных фар. Проверьте исправность световых приборов, отрегулируйте фары, чтобы увеличить обзорность.

Зеркала заднего вида должны быть установлены таким образом, чтобы в ночных поездках вы не испытывали неудобств из-за свечения фар автомобилей, которые едут за вами или пытаются вас обогнать.

Важное значение в путешествиях в темное время суток имеет ответственный подход к выбору скоростного режима. Водитель должен ориентироваться как на свой опыт, так и на условия трассы.

Отдельное внимание стоит уделить восприятию расстояния в ночное время. Бывает, что сложно оценить, насколько далеко находятся объекты. Это расстояние может искажаться и казаться больше, чем есть на самом деле. Поэтому от водителя требуется концентрация на протяжении всего ночного путешествия.

Кроме того, относитесь с уважением и к другим водителям в темное время. Не пренебрегайте дальним светом, не выезжайте на встречную полосу без надобности, соблюдайте скоростной режим, подавайте световые сигналы перед совершением маневра.

Взаимная вежливость на дороге предполагает, что водители, которые едут навстречу друг другу, заранее переключат фары в нижнее положение, с дальнего на ближний свет. Это поможет предотвратить ослепление во время непосредственного разъезда на дорожной полосе. Если встречный автомобиль пренебрег этим правилом, то не смотрите прямо на свет его фар. Это поможет в некоторой мере избежать ослепления.

Общие рекомендации для водителя по безопасной езде в темное время суток

Движение ночью в плохую погоду

  • Снег ночью

Во время снегопада опасно превышать скорость. В таких условиях не просто снижена видимость, но и может быть занесена дорога. Снег скрывает возможные колеи, а также негативно воздействует на сцепление колес с дорожным полотном.

Чтобы проехать снежные заносы, лучше не снижать скорости. Если преодолеть эти сугробы не получилось и машина забуксовала, то придется расчищать снег под колесами. Также можно подложить доски, ветки и попытаться выбраться из снежной западни.

Будьте аккуратны на поворотах, не нужно резко тормозить. На подъемах и спусках с горок используйте низкие передачи. Равномерная скорость поможет преодолеть крутые подъемы. Останавливаться нельзя, иначе тронуться с места потом просто не получится.

В гололед нужно быть особенно внимательным. Тормозить опасно, так как сцепление колес может отличаться из-за разного покрытия под ними – снега, льда, асфальта… Современные автомобили со встроенной системой ABS минимизируют риски, связанные с такой ситуацией. Но полностью рассчитывать на технику не стоит. При резком торможении машину может развернуть и даже выбросить на встречную полосу. Поэтому водитель несет всю ответственность за свои действия на зимней дороге, система ABS может лишь подстраховать его.

  • Туман ночью

Туман на дороге опасен снижением видимости. Водитель должен быть готов мгновенно среагировать на внезапно появившееся препятствие – возникший впереди транспорт, пешеход, перебегающий дорогу, появившееся вдруг животное. Если соблюдать некоторые правила, то возможные в туманную погоду ситуации не станут неожиданными.

Не превышайте скорость. В туман сложно реально воспринимать расстояние до объектов. То, что находится далеко, может казаться гораздо ближе к вам. Поэтому соблюдайте скоростной режим и не совершайте обгон.

Держите дистанцию. В туманную погоду дорожное покрытие становится мокрым, тормозной путь увеличивается. Учитывайте это.

Включите противотуманные фары. Они должны быть правильно настроены, тогда вам будет видно и саму дорогу, и обочины. Ориентироваться только на свет впереди идущих автомобилей не только ненадежно, но иногда и опасно.

Двигайтесь по своей полосе. Избегайте обгона, но, если нужно объехать припаркованные или стоящие на вашей полосе машины, перед совершением маневра подайте звуковой сигнал.

Часто в условиях плохой видимости также подают сигналы, чтобы предупредить водителей встречных машин. Чтобы самому услышать подобные сигналы, лучше приоткрыть окно.

Движение ночью в плохую погоду
  • Дождь ночью

Мокрый асфальт, лужи, колеи, неровности – еще одна опасность, которая подстерегает водителей в ночное время. Резкое торможение или обгон может спровоцировать занос автомобиля. В дождь рекомендуется спокойно двигаться только по своей полосе.

Любая лужа на дороге может скрывать неровность, яму, камни. Не набирайте скорость, чтобы проехать по воде. Контроль над управлением легко потерять, когда колеса автомобиля резко входят в лужи на дороге. Это явление называется аквапланирование – потеря сцепления шин с дорожным полотном. Когда это происходит с одним или двумя колесами, автомобиль начинает заносить. Аквапланирование по ощущениям похоже на скольжение по льду.

Но не стоит паниковать, если автомобиль вдруг занесло. Хаотичные действия только усугубят ситуацию. Если ваш автомобиль не оборудован системой ABS, то действуйте плавно. Нажимать на тормоз и управлять рулем можно только после того, как колеса выйдут из участка с водой, который привел к заносу.

Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, не превышайте скорость выше 60 км/ч. Будьте особо внимательны, если на дороге есть колеи и неровности. Когда управление автомобилем находится под вашим контролем, преодолеть опасный участок гораздо проще и надежнее.

Безопасность пешехода на дороге в темное время суток

Среди всех ДТП наезд на пешехода занимает лидирующие позиции, особенно в крупных городах, где большое количество автовладельцев и жителей.

Согласно статистике, количество наездов на пешеходов увеличивается с наступлением осени. Этот факт можно объяснить коротким световым днем, частыми осадками, ранними заморозками. Все это влияет на видимость и обзор не только для водителей, но и для пешеходов. Люди надевают шапки, капюшоны, используют зонты, что тоже действует на их внимательность и осторожность не самым лучшим образом.

Безопасность пешехода на дороге в темное время суток

Исследования показали, что водитель принимает решения во время движения на 90 % согласно визуальной информации, которую он получает. Но в ночное время человеческий глаз способен воспринимать только 5 % информации от того, что он различает в светлое время суток.

Безопасность на дороге зависит не только от водителей, но и от пешеходов. Каждый, готовясь перейти дорогу, должен остановиться и посмотреть по сторонам. Движение через дорогу пешеход должен начинать только после того, как убедится, что все машины пропускают его.

Чтобы обезопасить себя при переходе дороги, не стоит разговаривать в это время по телефону, нужно вынуть наушники, убрать зонт, снять капюшон.

Пешеход должен пересекать проезжую часть, не останавливаясь и не замедляя своего движения. При отсутствии тротуаров или оборудованной обочины двигаться разрешается только навстречу транспортному потоку, как можно ближе к краю проезжей части. Так можно своевременно увидеть приближающийся автомобиль и избежать наезда, уступив ему дорогу. Пешеход не должен создавать помех и затруднять движение транспорта.

Если говорить о безопасности на дороге в темное время суток, то запрещается пересекать проезжую часть в неустановленном месте. Даже на пешеходном переходе стоит быть максимально осторожным и контролировать ситуацию. Начинайте движение только в том случае, если водитель видит вас и уступает дорогу.

Светоотражающие элементы для безопасности пешехода ночью

Безопасность на дороге обеспечивается в том числе и с помощью светоотражающих элементов на одежде, сумках пешеходов. Так повышаются шансы на то, что водитель увидит человека на дороге заранее, а не когда его осветят фары автомобиля.

Рассмотрим разные виды этих элементов:

Светоотражающие элементы для безопасности пешехода ночью

Чтобы светоотражающие элементы обеспечивали безопасность пешехода на дороге в темное время суток, важно правильно их носить.

  • Подвески, брелоки лучше использовать сразу по несколько штук. Их крепят за пояс, ремень, пуговицу, карман, чтобы светоотражатель находился в районе бедер.
  • Нарукавные повязки, браслеты, ремешки для сумок следует располагать так, чтобы во время движения они не перекрывались одеждой и были видны.
  • Значки крепятся к одежде в любом месте.
  • Светоотражающую ленту можно пришить к одежде или просто завязать на рукаве или штанине.
  • Сумку, рюкзак со светоотражающими элементами лучше снять из-за спины при переходе дороги и нести в правой руке.
  • Покупайте одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.
  • Для детей эффективно использовать дополнительные термоаппликации, наклейки для одежды, портфелей, велосипедов.

Не ограничивайтесь одним световозвращателем, чем их больше, тем надежнее вы защищены на дороге в ночное время.

Светоотражающие элементы для безопасности пешехода ночью

Требования к дороге для обеспечения безопасности в темное время суток

Кроме того что и водитель, и пешеход должны соблюдать определенные правила поведения на дороге в ночное время, безопасность обеспечивается в том числе и рядом мероприятий по реконструкции дорожного полотна для улучшения видимости и обзорности. Например:

  • обеспечение освещения вдоль проезжей части;
  • использование светлых дорожных покрытий;
  • маркировка и разлиновка дорог;
  • установка направляющих устройств, противоослепляющих щитов, высадка зеленых насаждений – это помогает водителям ориентироваться на дороге в темное время суток;
  • оборудование проезжей части современными дорожными знаками с подсветкой или рефлектирующей поверхностью.

Отдельное внимание следует уделять безопасности в населенных пунктах, на мостах, путепроводах, в тоннелях, на железнодорожных переездах, перекрестках, остановках, пешеходных переходах. Мероприятия по улучшению видимости проводят и в тех местах, где часто возникают туманы.

Не на всех дорогах установлены осветительные устройства. В этом случае следует полагаться только на свет фар транспортного средства. Пучок света будет направлен по касательной при движении автомобиля по кривой траектории. Примерно на 100 м вперед освещает фара дорогу, угол раствора пучка света фар составляет 2°, на кривой видимость в этом случае ухудшается. Чтобы ночью видимость была оптимальной, радиус закругления должен быть не менее 1500 м.

Двухполосные дороги оснащаются осветительными устройствами при условии интенсивности движения более 10 000 авт/сут. В других случаях освещение устанавливается в населенных пунктах, на сложных транспортных развязках, вблизи опасных участков дорог I и II категорий.

Дороги III категории подлежат оснащению искусственным освещением в том случае, если другие средства не могут обеспечить безопасность в темное время суток.

Расположение светильников должно устраиваться таким образом, чтобы привлечь внимание водителей к опасным зонам и помочь сориентироваться на дороге. Особое внимание при проектировании освещения уделяется пересечениям дорог, пешеходным переходам, переходно-скоростным полосам.

Должен выдерживаться критерий яркости. Так, средняя яркость тротуаров вдоль дорог должна составлять не менее половины средней яркости самой дороги. Покрытие железнодорожного переезда по уровню яркости должно соответствовать покрытию подходов к переезду. Кроме того, должен быть обеспечен плавный переход от освещенного места к темноте. Не менее 50 м составляет переходная зона равномерного уменьшения освещенности.

Для обеспечения безопасности на дорогах I и II категории в темное время суток используются осветленные покрытия. Так выделяются пешеходные переходы, велосипедные дорожки, автобусные остановки и другие места повышенного риска. Если препятствия видны на фоне дорожного покрытия, то осветлять всю проезжую часть нецелесообразно. Например, на горизонтальных кривых радиусом более 1500 м, на прямолинейных участках дороги, на вертикальных вогнутых кривых и спусках.

Можно сказать, что безопасность на дороге обеспечивается водителями и пешеходами. Однако огромное значение имеет первоначальное планирование и соблюдение всех норм при дорожном строительстве, а также качество работы дорожных служб при ремонте и содержании дорожного хозяйства.

Редакция сайта:
Трасском

фотографий ночного трафика | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Night Traffic Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 304k
  • Группа людейПользователи 0

свет

дорога

город 9001 1

город

дом

транспорт

улица

ночь

автомобиль

обои

фон

город

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

roadoutdoorssquare — композиция

Mike Swigunski

kuala lumpurmalaysiafreeway 900 11

–––– –––– –––– – –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Wes Hicks

улицаНью-Йорк картинки и изображенияПерекресток

Hd города картинкиСветлые фоныHq фон картинки0011 омид рошан

провинция Тегеран Иран

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

вид с воздухажилой районвиталити

Фаддей Лим

ночьгородскойHd обои

Маттео Модика

СШАHd темные обоивечер

Luke Stackpoole

bridgerivermanhattan

Durmus Kavcıoğlu

Турция images & imagesşişli/i̇stanbultraffic

Benjamin Sow

australiasydneyCar images & images

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images Menrising Sun

𝓴𝓘𝓡𝓚 𝕝𝔸𝕀

Centralhong kongurbam=n

Kim Eang Eng

phnom пенхкамбоджаздание

шоссесветлый фоншоссе

Карлос Зурита

мадридисспанияметрополис

Henry & Co.

BillboardMotor ScooterMotor Scooters

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images Wu

bokehНочное времяexplore

roadoutdoorssquare — композиция

улицаНью-Йорк картинки и изображенияпересечение

Hd город картинкиСветлые фоныHq фоновые изображения

провинция ТегеранИрантегеран

сшаHD темные обоивечер

Турция изображения и картинкиşişli/i̇stanbultraffic

архитектурапамятник восходящему солнцу

Centralhong kongurbam=n

шоссесветлый фоншоссе

отдыхезда усталость

––– – –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

kuala lumpurmalaysiafreeway

Фоны для рабочего столаHD обоиHd обои на рабочий стол

вид с воздухажилой районvitality

ночьгородскойHd обои

bridgerivermanhattan

australiasydneyАвтомобили изображения и картинки ночное времяисследование

дорогана открытом воздухеплощадь — композиция

Hd обои городаСветлые фоныHq фоновые изображения

провинция ТегеранИрантегеран

мострекаМанхэттен

архитектурапамятник восходящему солнцу

Пномпень Камбоджаздание

рекламный щитмотороллермотороллеры

kuala lumpurmalaysiafreeway

nighturbanHd обои

australiasydneyАвтомобиль изображения и картинки

шоссеСветлые фонышоссе

релаксация усталость

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

улицаНью-Йоркперекресток

Фоны для рабочего столаHD обоиHd обои на рабочий стол

вид с воздухажилой районvitality

United StatesHd темные обоивечер

Турция изображения и картинкиşişli/i̇stanbultraffic

CentralHong kongurbam=n

madridspainmetropolis

bokehnight timeexplore

Unsplash logo

Сделай что-нибудь потрясающее

15.

000+ Traffic Jam Night Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görseller Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • Illüstrasyon
  • Vektörler
  • Видео
ночная пробка videosunu görüntüleyin

15.082

ночная пробка stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir арама башлатин.

Сирала:

En popüler

akşam, şehir trafik sıkışıklığı, sokak yolu. арка аркая дуран арабалар, арка горюш, кырмызы ишик. bölme şeridi — ночная пробка сток фото и resimler

Akşam, şehir trafik sıkışıklığı, sokak yolu. Арка аркая дуран…

час пик şehir Street Crossing Drone noktası görünümü — ночь пробки stok fotoğraflar ve resimler

Час пик şehir Street Crossing беспилотник noktası görünümü

gece kalabalık trafik havadan görünümü — ночь пробки stok fotograflar ve resimler

Gece kalabalık trafik havadan görünümü

пробка —

Traffic Jam

hareket fotoğraf trafik polis memuru ve araba ile i̇ngiliz bir otoyol üzerinde yağmurda gecede bulanık — traffic jam night stok fotoğraflar ve resimler

Hareket fotoğraf trafik polis memuru ve araba ile İngiliz bir…

karayolu havadan görünümü — ночь пробок stok fotoğraflar ve resimler

Karayolu havadan görünümü

дрон с точки зрения эстакады и городского движения ночью — пробка ночной сток fotograflar ve resimler

Вид с точки зрения дрона на эстакаду и городской трафик ночью

Медленная езда в пробке ночью, час пик — ночная пробка stok fotograflar ve resimler

Медленная езда в пробке ночью, час пик

erkek sürücü trafik sıkışıklığı akşam sırasında bir araba yolculuğu — ночь в пробке ı akşam sırasında bir araba yolculuğ

оживленная городская автомагистраль в сумерках — пробка ночь stok fotoğraflar ve resimler

оживленная городская автомагистраль в сумерках

polis arabası sokakta — пробки ночь сток fotoğraflar ve resimler

Полис arabası sokakta

gece гонконг кросс гавань tüneli — пробки ночь сток fotoğraflar ve resimler

Gece Hong Kong Cross Harbour Tüneli

traffic jam — traffic jam night stok fotograflar ve resimler

Traffic jam

gece üstgeçit ve şehir trafiğinin drone noktası görünümü — traffic jam night stok fotograflar ve resimler

Gece Üstgeçit ve Şehir Trafiğinin Drone Noktası Görünümü

otoban trafik sıkışıklığı ıslak bir yolda bir kaza nedeniyle. yağmurlu bir ön camdan yola görünüm — ночная пробка сток fotoğraflar ве resimler

Otoban trafik sıkışıklığı ıslak bir yolda bir kaza nedeniyle. Ягм

yoğun saatlerde yol kavşağı Drone görünümü — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Yoğun Saatlerde Yol Kavşağı Drone görünümü

пробка — автомобили в ряду — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler ler

Пробки – автомобили подряд

Ночное движение пробка в центральном лондоне — пробка ночь stok fotoğraflar ve resimler

Night Time Traffic Jam In Central London

güneş ışığı new york’ta 34 th street üzerinde yoğun kaldırımda yürüyen insanların çeşitli kalabalıklar üzerinde parlar — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Güneş ışığı New York’ta 34 th Street üzerinde yoğun kaldırımda yür

Триумфальная арка, Париж — пробка ночь stok fotoğraflar ve resimler

Триумфальная арка, Париж

kalabalık trafikte beijing — Ночная пробка, фото, фото,

Kalabalık trafikte Beijing

M1 otoyolunun alacakaranlıkta — Traffic jam night stok fotoğraflar ve resimler

M1 otoyolunun alacakaranlıkta

trafik sıkışıklığı, direksiyonda sol el stick — traffic jam night stok fotoğraflar ве ресимлер

Trafik sıkışıklığı, direksiyonda sol el Stuck

Пробка из-за большого количества автомобилей в туннеле — пробка ночью stok fotoğraflar ve resimler

Пробка из-за большого количества автомобилей в туннеле çin geceleri havadan üst görünüm karayolu yol kavşak kavşağı veya дайре. — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Ulaşım, dağıtım veya trafik arka plan için geceleri havadan üst gö

bisikletçi sürücüler üzerinde trafik sıkışıklığı geçmi ş bisiklet yolu — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Bisikletçi sürücüler üzerinde trafik sıkışıklığı geçmiş bisiklet…

geceleri üstgeçit havadan görünümü — Traffic jam night stok fotoğraflar ve resimler

Geceleri Üstgeçit hava dan görünümü

движение ночью в лондоне, англия Лондон, Англия

işıklar şehir gece yolu araba trafik sıkışmaları — пробка ночь сток фотографлар ве resimler

Işıklar şehir gece yolu araba trafik sıkışmaları

автомагистраль m0 , будапешт / венгрия ночью — ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Автомагистраль M0, Будапешт / Венгрия ночью

Городское движение в сумерках — пробка ночью stok fotoğraflar ve resimler

Городское движение в сумерках

автомобильная авария — пробка в ночи için şehir merkezinde geceleri hava görünümünü trafik yol. — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Ulaşım ve trafik arka plan için şehir merkezinde geceleri hava gör

Мотоциклист в пробке — Ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Мотоциклист в пробке

фотография большой городской пробки — ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Фотография большой городской пробки портреси. nefes darlığı, astım, nefes almada zor alma Problemleri — пробки ночь stok fotoğraflar ve resimler

Geceleri yatak odasında nefes almada zorluk çeken 20’li yaşlardaki

gece bir otoyolda şehir trafiğinin havadan yukarıdan aşağıya görünümü — ночь в пробке сток фотографлар ве resimler

Gece Bir Otoyolda Şehir Trafiğinin Havadan Yukarıdan Aşağıya Görün

kışın trafikte arabalar akşam karanlıkta veya gece — traffic jam night stok fotoğraflar ve resimler

Kışı n trafikte arabalar akşam karanlıkta veya gece

george Washington köprüsü’nün havadan görünümü — ночь в пробке сток фотографлар ве resimler

Джордж Вашингтон Кёппрюсин Хавадан Гёрунюм

Trafik yşığı, Beklerken Derin Düşünceler — Ночной трафик.0011 огромная пробка в большом мегаполисе — ночная пробка stok fotograflar ve resimler

огромная пробка в большом мегаполисе ş yakışıklı işadamı bir iş gezisinde. afrika etnik köken — пробка ночь сток fotoğraflar ве resimler

Gece sürüş yakışıklı işadamı bir Iş gezisinde. Африканский этник köken

час пик — пробка ночь сток фото и resimler

час пик

akıllı trafik — ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Akıllı trafik

köprünün çatısından gece trafik sıkışıklığı bir görünüm. — ночная пробка сток фотографлар ве resimler

Köprünün çatısından gece trafik sıkışıklığı bir görünüm.

42. cadde Manhattan New York City üzerinden Cross Town trafiği yoğun gece ışıkları ile kalabalık olur — Traffic Jam Night Stok fotograflar ve resimler

42. cadde Manhattan New York City üzerinden Cross Town trafiği yo ğ

akıllı rating sistemi kavramı — ночная пробка stok fotograflar ве ресимлер

Akıllı Rating Sistemi kavramı

оживленных улиц африканского городка. Лагос, Нигерия. — ночь в пробке стоковые фото и фотографии

Оживленные улицы африканского города. Лагос, Нигерия.

переполненная машина в ночное время — пробка в ночи stok fotoğraflar ve resimler

Переполненная машина в ночи Binası

gece araba kullanan kadın — пробка ночь сток фотографляр ве resimler

Gece araba kullanan kadın

США,Нью-Йорк,Таймс-сквер ночью — пробки ночью stok fotoğraflar ve resimler

США,Нью-Йорк,Таймс-сквер ночью

вид с дрона на эстакаду и городское движение ночью — ночью пробки stok fotoğraflar ve resimler

Вид с точки зрения дрона на эстакаду и городское движение ночью

Выхлопные газы в пробке — ночная пробка stok fotoğraflar ve resimler

Выхлопные газы в пробке

moskova çevre yolu’nda trafik sıkışıklığı.