Коробка передач типа 02E, ремонт АКПП Фольксваген DSG 02E
FAQ VW Audi Skoda Seat
С переходом на модульную поперечную платформу изменилось положение коробки передач DSG
и подключение блока Mechatronik к шинам данных автомобиля. Поэтому были изменены и обозначения коробок передач DSG.
Коробка передач DSG 02E стала обозначаться как 0D9.
Обозначения коробок передач типа 02E которые устанавливались на автомобили VAG:
DTP, DYR, EFM, FVM, FXJ, FXK, GAS, GAY, GCA, GCB, GCC, GHG, GJR, GKE, GKF, GLL, GPQ, GPT, GPU, GPV, GPW, GPX, GPY, GPZ, GQA, GQB, GSS, GST, GUE, GUF, GVF, GVG, GYB, GYC, GYD, GYM, GYN, GYP, GYQ, GYR, GYS, GYU, GYV, GYW, HAG, HAH, HAJ, HAK, HBP, HBQ, HBR, HDD, HFQ, HJP, HJQ, HJZ, HKA, HLE, HLF, HLG, HLH, HLJ, HPZ, HQA, HQB, HQF, HQG, HQH, HQJ, HQK, HQL, HQM, HQN, HQP, HQQ, HQR, HRW, HTB, HTG, HUS, HUT, HUU, HUV, HUW, HUX, HVV, HXS, HXT, HXU, HXV, HXW, HXX, HXY, HXZ, HYA, HYB, HYC, HYD, HYE, JBC, JBT, JEQ, JFP, JPH, JPJ, JPK, JPL, JPM, JPN, JPP, JPQ, JPR, JPS, JPT, JPY, JPZ, JQZ, JUQ, JVG, JVY, JYM, JYW, JYX, KCT, KCU, KCV, KCW, KCX, KCY, KCZ, KDA, KDB, KDC, KDD, KDE, KDF, KFN, KFP, KFQ, KFV, KFW, KJL, KLC, KLN, KMW, KMX, KMY, KMZ, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNJ, KNK, KNL, KNM, KNN, KPQ, KPR, KPS, KPT, KPU, KPV, KPW, KPX, KPY, KPZ, KQA, KQB, KQC, KQX, KRF, KSA, KSB, LBK, LHQ, LHR, LHS, LHT, LMB, LME, LPV, LPW, LPX, LPY, LQS, LQT, LQV, LQW, LQX, LQY, LQZ, LRA, LRB, LRC, LRD, LRE, LRF, LRG, LRH, LRJ, LRK, LRT, LSZ, LTA, LTB, LTD, LTE, LTF, LTG, LTJ, LTK, LTL, LTM, LTN, LTP, LTQ, LTR, LTT, LTU, LTV, LTW, LTX, LTY, LXZ, MDJ, MFL, MFM, MFY, MHL, MKJ, MKM, MLW, MLX, MLY, MLZ, MMA, MMB, MMC, MMD, MME, MMF, MMG, MMH, MMJ, MRK, MRL, MSR, MSS, MST, MSU, MSV, MSW, MSX, MSY, MSZ, MTA, MTB, MTC, MTU, MTV, MTW, MTX, MTY, MTZ, MUA, NCN, NHZ, NJA, NJB, NJC, NJD, NJE, NJF, NJG, NJH, NJJ, NJK, NJL, NJM, NJP, NJQ, NJR, NJW, NJY, NLL, NLM, NLN, NLP, NLQ, NLR, NLS, NLT, NLU, NLV, NLW, NLX, NLY, NLZ, NMA, NMB, NMC, NMD, NME, NMF, NMH, NNU, NPP, NRT, NRU, NUV, NVW, NVX, PBC, PBD, PBE, PBF, PBG, PBH, PBJ, PBK, PBL, PBM, PBN, PBP, PBQ, PBR, PBS, PBT, PBU, PBV, PBW, PBX, PBY, PBZ, PDX, PDY, PEN, PEP, PGN, PPV, PPW, PPX, PPY, PPZ, PQA, PQB, PQC, PQD, PQE, PQF, PQG, PQH, PQJ, PQK, PQL, PQM, PQN, PQP, PQQ, PQR, PQS, PQT, PQU, PQV, PQW, PSN, PYB, PZW, QJP, QKF, QKL, QKM, QKN, QVD, QYU, QYV, QYX, QYY, QZA, QZB, QZC, QZD, QZE, QZG, QZH, QZJ, QZM, QZN, QZP, QZQ, RBR, RBS, RBT, RHH, RHL, RJU, RJV, SET, SEU, SEV, SEZ, SFA, SFB, SFC, SFD, SFE, SFF, SFG, SFH, SFJ, SFK, SFL, SFM, SFN, SFP, SFQ, SFS, SGJ, SGK, SGW, SGX.
6-speed direct shift gearbox 02E (eng.) Repair Manual
VW Touran 2003 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. Edition 11.2004
Direct shift gearbox (DSG) 02E — GPV, GYR, GYQ, HLH — Installed in Touran 1.9 l — 77 kW TDI
Direct shift gearbox (DSG) 02E — GPQ, GYP, HJP, HLG — Installed in Touran 2.0 l -103 kW TDI
Автоматическая коробка передач DSG 02E (rus.) Устройство и принцип действия
В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.
Ремонт коробки передач серии 02E, с кодом NJL, MSV, KRF (rus.) Фотоотчет
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч DSG — 02E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02E.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — 02Е с буквенными обозначениеми коробки передач: HFQ, HLH, HQN, HQL устанавливалась на автомобили:
Фольксваген Гольф 5 (1K1), Джетта 5 (1K2), Гольф 5 Вариант (1K5), Гольф Плюс (5M1), Пассат Б6 (3C2), Пассат Вариант Б6 (3C5), Туран (1T1, 1T2, 1T3), Еос (1F7), Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Алтеа (5P1), Алтеа XL (5P5), Алтеа (5P5, 5P8), Толедо (5P2).
Автоматическая коробка передач типа 02E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили: Фольксваген Гольф 6 (5K1), Гольф 6 Вариант (AJ5), Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Сирокко (137, 138), Пассат СС (357, 358), Гольф Плюс (521), Еос (1F8), Пассат Б7 (362), Пассат Вариант Б7 (365), Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 30 — Сцепление, 34 — Управление переключением передач, картер, 35 — Шестерни, валы, 39 — Контроль механизма переключения передач. 117 страниц. 21 Mb.
Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB (eng.) Repair Manual
Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (код модели: 5G1, AU1) 2013 —
Audi A3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2014 —
Audi TT Mk 3 (FV3, FV9) 2015 —
Группа ремонта: ST — Generic Scan Tool. Редакция 04.2015
Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 — 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
534 pages
Коробка передач 02E Direct Shift Gearbox и 7-ми ступенчатая КП 0АМ (rus.) Техническое руководство Skoda.
Обучение специалистов станций техобслуживания. Рассмотрены коробки передач: 02E, 0AM.
6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е.
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L — 103 kW TSI и 1.4L — 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L — 74 kW TDI и 1.9L — 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2. 0L — 100 kW TDI, 2.0L — 103 kW TDI и 2.0L — 125 kW TDI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Golf 5, Jetta 5 (1K1, 1K5, 1K2) 2004 — 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran (1T2, 1T3) 2003 — 2015
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 — 2010
Volkswagen Eos (1F7, 1F8) 2006 — 2011
Volkswagen Scirocco (137, 138) 2008 — 2014
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7) 2012 — 2016
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7) 2003 — 2013
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P8) 2004 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 30 — Clutch, 34 — Controls, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final Drive, differential. Редакция 09.2015
157 страниц.
Ответы Volkswagen по поводу коробок DSG (rus.)
Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E (rus.)
Ремонт коробки DSG тип 02E (HLG) на VW Touran 2004г. двигатель BKD (rus.) Фотоотчет
Как снять ручку селектора передач DSG, тип коробки 02E (rus.) Фотоотчет
Снятие коробки передач 02E (DSG) на VW Touran (rus.) Фотоотчет
Ремонт 6-ти ступенчатой коробки передач 02E DSG на Шкода Октавия 2007 г.в. двиг. BKD (rus.) Фотоотчет
Замена двухмассового маховика, коробка DSG 02E (rus.) Дополнение отчета с фото
Volkswagen Touran 2003 — : Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG 02E с двухдисковым сцеплением (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Octavia II 2004 ->: Автоматическая коробка передач DSG — 02Е (rus. ) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение коробок передач: HFQ, HLH.
Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили:
Volkswagen Passat B6, Volkswagen Golf V, Volkswagen Jetta 2006, Volkswagen Touran, Audi A3, Audi TT и др.
Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой КПП с непосредственным включением передач 02E (rus.)
Разделы: Общая информация, Узлы коробки, Регулировка КПП, Функции коробки, Периферия коробки, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.
Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (rus.) Программа самообучения Skoda 094.
Содержание: Введение, Сравнение основных характеристик коробок передач 0AM (DQ 200) и 02E (DQ 250)
6–ступенчатая коробка передач 02E, Диагностика, Блоки измеряемых величин, Основные неисправности и их устранение, Диаграмма рекомендуемых операций при ремонте 6–ступенчатой коробки передач 02E, Технические вопросы по ремонту и дополнительные материалы по коробкам передач 0AM и 02E.
Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda.
Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.
Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации
В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок
6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus. ) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор — коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП — Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, «Раскачивание» и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S — спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи «перегазовки», Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.
Трансмиссия с двойным сцеплением S tronic сочетает в себе удобство автоматического с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свой собственный динамичный штрих. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.
Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой S tronic, в которой зубчатые колеса для всех передач расположены один за другим на выходном валу. Три версии для поперечно установленных двигателей выполнены в одной компоновке с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сама семиступенчатая S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от количества передаваемого крутящего момента.
|
Ниже приводится описание семиступенчатой S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех конструкций. S tronic состоит из двух блоков и включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных зубчатых колес 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего большего брата и которая управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задней передачей.
Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже задействована во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления — K1 открывается, а K2 закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается практически без прерывания тяги.
Ремонт автоматической коробки передач 02E (DSG) (eng.)
Коды коробок: GAY, GKF, GPU, GPV, GPW, GYM, GYN, GYQ, GYR, HBP, HBQ, HFQ, HJQ, HLE, HLF, HLH, HQF, HQH, HQK, HQL, HQN, HQQ, HRW, HTB, HUS, HUT, HVV, HXS, HXU, HXW, HYC. Transmission identification, 6 Spd. Direct Shift Automatic Transmission 02E Front Wheel Drive, Code letters, assembly allocation, ratios, equipment, Clutch components, Clutch, removing and installing, Electrical/electronic components and component locations, Oil pan, Mechatronic unit, transmission oil pumpOil pan, Mechatronic unit, transmission oil pump, Oil pan, removing and installing, Direct Shift Gearbox (DSG) Mechatronic unit J743 , removing and installing, Transmission Input Speed (RPM) Sensor G182 and Clutch Oil Temperature Sensor G509, Transmission oil cooler, removing and installing, Selector shaft lever seal, replacing, Selector mechanism, Transmission, removing and installing, Transmission oil and filter for Direct Shift Transmission (DSG), changing and checking oil level, Sealing rings for flange shaft or stub shaft, replacing.
Direct-Shift Gearbox 02E (DSG) (eng.)
Очень хорошее и подробное руководство по коробке передач DSG — тип 02Е. Представленно много схем, описаны способы проверки работоспособности многих узлов коробки.
Видео: Устройство и принцип действия коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 45 минут. 99 мб.
Видео: Ремонт, обслуживание и диагностика коробки передач DSG (ger.) Продолжительность: 46 минут. 139 мб.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Коробка передач DSG – плюсы и минусы – AvtoTachki
В мире современного автомобилестроения были разработаны разные типы коробок передач. Среди популярных – автоматизированный вариант, так как он обеспечивает максимальный комфорт при управлении транспортным средством.
Концерном Volkswagen была разработан особенный тип коробки, который порождает много вопросов относительно надежности и эффективности подобной трансмиссии. Постараемся выяснить, стоит ли приобретать автомобиль, в котором используется коробка передач dsg?
Что такое DSG и откуда она взялась?
Эта разновидность трансмиссии, которая работает по принципу преселективного робота. В устройство агрегата входит двойное сцепление. Эта особенность позволяет подготавливать к включению следующую передачу, пока активна текущая.
Многим автомобилистам известно, что автоматизированная коробка передач работает идентично механическому аналогу. Отличаются они тем, что переключение скорости выполняет не водитель, а электроника.
В чем особенность ДСГ коробки, принцип работы DSG?
В процессе езды на машине с механикой, чтобы перейти на повышенную передачу, водитель выжимает педаль сцепления. Это позволяет ему переместить шестерни в соответствующее положение при помощи рычага переключения скоростей. Далее он отпускает педаль, и машина продолжает ускоряться.
Как только срабатывает корзина сцепления, крутящий момент перестает поступать от ДВС на ведущий вал. Пока выполняется включение нужной скорости, авто движется накатом. В зависимости от качества дорожного покрытия и резины, а также давления в колесах транспортное средство начинает замедляться.
Когда маховик и прижимной диск коробки восстанавливают сцепление, автомобиль уже не такой быстрый, как до нажатия на педаль. По этой причине водитель должен раскрутить мотор сильнее. В противном случае двс будет испытывать увеличенную нагрузку, что отрицательно скажется на разгоне авто.
Коробки передач dsg практически лишены подобной паузы. Особенность автомата заключается в устройстве валов и шестерен. По сути, весь механизм разделен на два независимых узла. Первый узел отвечает за переключение четных передач, а второй – нечетных. Когда автомат включает повышенную передачу, электроника дает команду на вторую группу подсоединить соответствующую передачу.
Как только обороты силового агрегата достигнут необходимого показателя, активный узел отсоединяется и подсоединяется очередной. Такое устройство практически устраняет «яму», в которой теряется мощность разгона.
Типы коробки передач DSG
Автоконцерном VAG (о том, что это такое, читайте здесь) было разработано два типа коробок, в которых используется передача dsg. Первая разновидность – DSG6. Второй тип – DSG7. У каждой из них имеется свой недостаток. В этой связи возникает вопрос: на каком варианте остановить свой выбор? Чтобы на него ответить, каждый автомобилист должен учесть их особенности.
Чем отличается DSG6 и DSG7?
Цифра в названии указывает на количество передач. Соответственно, в одном варианте будет шесть скоростей, а в другом – семь. Но это не самое главное, чем отличается одна коробка передач от другой.
Модификация так называемой мокрой трансмиссии, или дсг6, появилась в 2003-м. Она работает при условии, что в картере будет большой объем масла. Ее используют в автомобилях с мощным двигателем. Передаточное число в такой трансмиссии увеличенное, поэтому мотор должен быть способен раскрутить валы с шестернями. Если бы такой коробкой оснащались маломощные авто, электронике нужно было бы допускать повышение оборотов, чтобы не терять динамику.
На смену этой модификации пришел сухой тип коробки. Сухой в том смысле, что двойное сцепление в ней будет работать по схожему принципу, что и у обычного ручного аналога. Именно эта часть вызывает много сомнений по поводу приобретения транспорта с семиступенчатой DSG-трансмиссией.
Недостаток первого варианта – часть мощности уходит на преодоление сопротивления масляного объема. Второй тип чаще ломается, поэтому большинство автомехаников предостерегает от покупки машин с ДСГ7.
Что касается скорости переключения передач, то преселективные автоматы срабатывают быстрее, чем механический аналог. Однако по части комфорта они более жесткие. Водитель ощущает, когда при динамичном разгоне трансмиссия переходит на очередную передачу.
Какие неисправности и проблемы характерны для ДСГ?
Стоит отметить, что ДСГ автомат ломается далеко не всегда. Многие автомобилисты довольны как 6-ступенчатым, так и 7-позиционным вариантом. Однако когда у кого-то возникают трудности с работой коробки, то это недовольство связано с такими проявлениями:
- Сильные рывки при переходе на любую скорость (на повышение или на понижение). Это связано с тем, что автоматика не прижимает диски плавно. Эффект похож на то, как если бы водитель бросал педаль сцепления;
- Во время работы появились посторонние шумы, придающие дискомфорт поездке;
- Из-за износа фрикционной поверхности (резко смыкаются диски) машина теряет динамику. Даже при активации функции кик-даун автомобиль не может резко ускориться. Такая неисправность может быть фатальной на трассе.
Основная поломка – выход из строя сухого сцепления. Проблема в настройке электроники. Она не позволяет узлу срабатывать плавно, а резко зацепляет диски. Конечно, как и в любом другом механизме, бывают и другие неисправности, но по сравнению с ускоренным износом дисков они встречаются намного реже.
По этой причине, если было принято решение приобрести автомобиль на вторичном рынке, и он уже вышел из гарантийного периода, то следует обратить внимание на состояние трансмиссии. Конечно, при появлении перечисленных выше симптомов, нет надобности менять весь агрегат. Нужно заменить износившиеся диски, хотя процедура не из дешевых.
Какова гарантия производителя на коробку DSG, бесплатный ремонт ДСГ и ее замена?
Что же касается гарантийных авто, то нужно учесть следующее. Компания изначально предупреждает о возможных поломках трансмиссии. Так, в официальной документации компания сообщает, что коробка ДСГ7 может иметь преждевременные проблемы. По этой причине в течение пяти лет или до преодоления рубежа в 150 тысяч километров пробега компания обязала дилерские центры оказывать поддержку клиентам, которые обратились за гарантийным ремонтом механизма.
На официальных СТО автомобилисту предлагается заменить вышедшие из строя детали или полностью весь модуль (это зависит от тяжести поломки). Так как водитель не может контролировать работу агрегата, неудобства в его работе компенсируются бесплатным ремонтом. Такую гарантию не дает ни один производитель, продающий авто с механикой.
Причем гарантийный ремонт дилер обязан произвести независимо от того, где автомобиль проходил плановое техническое обслуживание. Если представитель компании отказывает в бесплатном ремонте или замене устройства, клиент может свободно жаловаться, обратившись в компанию по горячей линии.
Та как коробка dsg не обслуживается, никаких сервисных плановых работ делать не нужно. Это попытка работника заработать на ненужной процедуре, которую он не сможет сделать.
Правда ли, что все проблемы с коробкой ДСГ компания Volkswagen устранила?
Конечно, с момента выхода на производственные линии коробка претерпела немалых изменений. С того момента уже прошло почти 12 лет. Также автоконцерн не делал объявления о том, что механизм больше не будет дорабатываться. До сих пор ведутся работы по улучшению ПО, из-за которого чаще всего возникают трудности.
Несмотря на это точка в вопросе ускоренного износа фрикционных элементов не поставлена. Хотя в 2014-м году компания постепенно выводит из практики 5-летнюю гарантию, как бы намекая на то, что вопрос с поломкой агрегата уже не должен вставать. Тем не менее, проблема еще существует, поэтому нужно быть внимательным, когда покупается новая модель авто (уточнять, входит ли ремонт ДСГ в гарантию).
Почему продолжается выпуск автомобилей с DSG7?
Ответ очень простой – отозвать трансмиссию для представителей компании означает сделать шаг назад, и признать несостоятельность своих инженеров. Для немецкого производителя, продукция которого славится надежностью, согласиться, что механизм оказался ненадежным – удар ниже пояса.
Основной упор, на который делается в этом вопросе – возможные поломки обусловлены высокой эффективностью коробок. В разработку системы было вложено много средств. Настолько много, что компании легче согласиться на бесплатное дополнительное обслуживание своих автомобилей, чем комплектовать свою продукцию предыдущим вариантом.
Что делать в этой ситуации простому автомобилисту, желающему купить Volkswagen, Skoda или Audi?
Концерн предлагает несколько вариантов выхода из этой ситуации. Правда, для Гольфов выход – только механика. Что же касается моделей audi или skoda, то выбор расширяется возможностью приобрести модель с 6-позиционной автоматической модификацией. И то эта возможность имеется у небольшого количества моделей, таких как Октавия, Поло или Тигуан.
Когда DSG7 снимут с производства?
А на этот вопрос ответов намного меньше. Дело в том, что даже если компанией будет рассматриваться этот вопрос, потребитель – самый последний, кто об этом узнает. Есть большая вероятность, что данный агрегат будут использовать еще очень долго, даже, несмотря на его существенный недостаток.
Пример подобного подхода – крайне недоработанная автоматическая коробка DP в разных модификациях. Разработка появилась еще а начале 1990-х годов, но до сих пор ею оснащаются некоторые модели авто последних поколений. Например, такая коробка стоит у Сандеро и Дастере.
Главный момент, которому уделяет внимание производитель – экологичность транспорта. Причина тому – явное преимущество в этом отношении электротранспорта, поэтому практичность и высокая надежность это тот компромисс, на который могут позволить себе пойти автопроизводители.
AUBI – Gebrauchte Taxen Mercedes E-Klasse W 211, Toyota Prius 2, VW Touran u. Dacia Logan, hier der VW Touran von Taxifahrer Cords Foto erstellt im November 2011Трансмиссии в бензиновом и дизельном транспорте явно заходит в тупик. Как бы странно это ни звучало, dsg пока не уступит более надежным аналогам, только потому, что по документации она обеспечивает улучшенную экономичность.
Еще одна причина такого подхода – неудержимое желание привлекать все больше потребителей к новым автомобилям. На производственных площадках уже имеется огромное количество экземпляров, которые просто гниют, ожидая своего хозяина, а тот бороздит просторы вторичного рынка. Компании готовы снизить ресурс некоторых агрегатов, чтобы дорогостоящий ремонт побуждал автомобилистов либо мириться с советской классикой, либо брать кредиты на покупку автомобиля в салоне.
Ну а если кто-то уже является счастливым обладателем модели с семиступенчатой ДСГ, то вот небольшой видеообзор о том, как правильно ее эксплуатировать:
https://www.youtube.com/watch?v=5QruA-7UeXI
Вопросы и ответы:
В чем разница между обычным автоматом и DSG? DSG это тоже разновидность автоматической коробки. Еще она называется роботом. В ней нет гидротрансформатора, а устройство почти идентично механической КПП.
Чем хороша коробка DSG? Она самостоятельно переключает шестерни коробки. В ней двойное сцепление (переключение быстрое, что обеспечивает достойную динамичность).
Какие проблемы с коробкой DSG? Коробка плохо переносит спортивный стиль вождения. Так как невозможно контролировать плавность работы сцепления, диски быстрее изнашиваются.
импортировать аргумент | |
импортные бинарные | |
из lib import legacysimos | |
из пути импорта pathlib Путь | |
импорт ОС | |
импортировать xml. etree.ElementTree как ET | |
из констант импорта lib | |
из импорта lib.modules ( | |
симос8, | |
симос10, | |
симос12, | |
симос18, | |
симос1810, | |
симос184, | |
дк250мкб, | |
симос16, | |
симос122, | |
дк381, | |
) | |
бит по определению (байт): | |
возврат ( | |
(байт >> 7) и 1, | |
(байт >> 6) и 1, | |
(байт >> 5) и 1, | |
(байт >> 4) и 1, | |
(байт >> 3) и 1, | |
(байт >> 2) и 1, | |
(байт >> 1) и 1, | |
(байт) и 1, | |
) | |
def decompress_raw_lzss10 (indata, decompressed_size): | |
«»»Распаковать LZSS-сжатые байты. Возвращает массив байтов.»»» | |
данные = bytearray() | |
это = iter(indata) | |
по умолчанию байт записи (б): | |
data.append(b) | |
по умолчанию прочитанный байт(): | |
вернуться к следующему(ему) | |
по определению readshort(): | |
# | с обратным порядком байтов|
а = следующий(это) | |
б = следующий(это) | |
возврат (a << 8) | б | |
по умолчанию копибайт(): | |
data. append(следующий(это)) | |
, а len(data) < decompressed_size: | |
б = прочитанный байт () | |
флагов = биты (b) | |
для флага во флагах: | |
если флаг == 0: | |
копибайт() | |
Элиф флаг == 1: | |
ш = короткое чтение () | |
количество = ш >> 10 | |
дисп = ш & 0x3FF | |
для _ в диапазоне (количество): | |
байт записи (данные [-disp]) | |
иначе: | |
поднять ValueError (флаг) | |
, если decompressed_size <= len(data): | |
перерыв | |
возврат данных | |
def extract_odx(odx_string, flash_info: константы. FlashInfo, is_dsg=False): | |
корень = ET.fromstring(odx_string) | |
flashdata = root.findall(«./FLASH/ECU-MEMS/ECU-MEM/MEM/FLASHDATAS/FLASHDATA») | |
boxcodes = root.findall( | |
«./FLASH/ECU-MEMS/ECU-MEM/MEM/SESSIONS/SESSION/EXPECTED-IDENTS/EXPECTED-IDENT/IDENT-VALUES/IDENT-VALUE» | |
) | |
all_data = {} | |
allow_boxcodes = [] | |
для бокскода в бокскодах: | |
allow_boxcodes. append(boxcode.text.rstrip()) | |
для данных во flashdata: | |
dataContent = data.findall(«./DATA»)[0].text | |
шифрованиеCompressionType = data.findall(«./ENCRYPT-COMPRESS-METHOD»)[0].text | |
CompressionType = шифрованиеCompressionType[0] | |
тип_шифрования = тип_компрессии_шифрования[1] | |
dataId = data.get(«ID») | |
длина = целое( | |
root.findall( | |
«. /FLASH/ECU-MEMS/ECU-MEM/MEM/DATABLOKS/DATABLOCK/FLASHDATA-REF[@ID-REF='{}’]/../SEGMENTS/SEGMENT/UNCOMPRESSED-SIZE».format( | |
идентификатор данных | |
) | |
)[0].текст | |
) | |
, если len(dataContent) == 2: | |
# Это блоки ERASE без данных, поэтому пропустите их | |
продолжить | |
dataBinary = binascii.unhexlify(dataContent) | |
, если тип шифрования == «0»: | |
decryptedContent = dataBinary | |
иначе: | |
decryptedContent = flash_info. crypto.decrypt(dataBinary) | |
, если сжатиеType == «A» или сжатиеType == «a» или is_dsg: | |
decompressedContent = decompress_raw_lzss10 (decryptedContent, длина) | |
Элиф CompressionType == «1»: | |
decompressedContent = legacysimos.decompress(decryptedContent) | |
еще: | |
распакованный контент = расшифрованный контент | |
all_data[data[0].text] = распакованный контент | |
возврат (все_данные, разрешенные_бокскоды) | |
если __name__ == «__main__»: | |
парсер = argparse. ArgumentParser( | |
description=»Расшифровать и распаковать блоки флэш-памяти из файла ODX с помощью ключей Simos18.1 или Simos12 AES.», | |
epilog=»Например, —file test.odx —outdir test», | |
) | |
parser.add_argument(«—file», type=str, help=»Ввод файла ODX», required=True) | |
parser.add_argument( | |
«—simos8», | |
местонахождение=»simos8″, | |
действие=»store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать сжатие Simos8″, | |
) | |
parser. add_argument( | |
«—simos10», | |
местонахождение=»simos10″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать Simos10 XOR шифрование и сжатие», | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—simos1810», | |
местонахождение=»simos1810″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать известные ключи Simos18. 10 AES вместо Simos18.1/18.6″, | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—simos1841», | |
местонахождение=»simos1841″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) используйте известные ключи Simos18.41 AES вместо Simos18.1/18.6″, | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—simos122», | |
местонахождение=»simos122″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать известные ключи Simos12. 2 AES вместо Simos18.1/18.6″, | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—simos16», | |
местонахождение=»simos16″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать известные ключи Simos16 AES вместо Simos18.1/18.6″, | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—дсг», | |
пункт назначения=»DSG», | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать алгоритм расшифровки DSG», | |
) | |
parser. add_argument( | |
«—dq381», | |
местонахождение=»dq381″, | |
действие = «store_true», | |
по умолчанию = Ложь, | |
help=»(необязательно) использовать алгоритм расшифровки DSG», | |
) | |
parser.add_argument( | |
«—outdir», | |
тип=стр, | |
по умолчанию=»», | |
help=»(необязательно) выходной каталог, иначе файлы будут выводиться в текущий каталог», | |
) | |
аргументов = parser. parse_args() | |
flash_info = simos18.s18_flash_info | |
, если args.simos122: | |
flash_info = simos122.s122_flash_info | |
, если args.simos1810: | |
flash_info = simos1810.s1810_flash_info | |
, если args.simos1841: | |
flash_info = simos184.s1841_flash_info | |
, если args.simos16: | |
flash_info = simos16.s16_flash_info | |
если args. simos10: | |
flash_info = simos10.s10_flash_info | |
, если args.simos8: | |
flash_info = simos8.s8_flash_info | |
, если args.dq381: | |
flash_info = dq381.dsg_flash_info | |
, если args.dsg: | |
flash_info = dq250mqb.dsg_flash_info | |
file_data = Путь(args.file).read_text() | |
(блоки_данных, разрешенные_коды_боксов) = extract_odx(данные_файла, flash_info, args. dsg) | |
для data_block в data_blocks: | |
печать (блок_данных) | |
с открытым (os.path.join (args.outdir, data_block), «wb») в качестве файла данных: | |
dataFile.write(data_blocks[data_block]) |
Программы-вымогатели вынуждают поставщика психиатрических услуг штата Делавэр заплатить 400 000 долларов США
Ньюарк, Делавэр — во вторник, 12 марта, поставщик услуг, Delaware Guidance Services for Children and Youth, Inc. («DGS») был вынужден отправить письмо родителям и опекунам своих маленьких пациентов. В письме поясняется, что DGS стала жертвой атаки программы-вымогателя, которая заблокировала записи пациентов. Эти записи содержали личную информацию, такую как имя, адрес, дату рождения, номер социального страхования и медицинскую информацию.
Чтобы обеспечить публикацию записей, DGS было необходимо заплатить «выкуп» в обмен на «ключ» дешифрования, который разблокировал записи. Поскольку существует большая вероятность того, что к записям был получен доступ, они были повреждены или украдены, DGS была вынуждена взять на себя расходы по уведомлению жертв и предложению им других услуг и поддержки в дополнение к оплате требования о выкупе.
В уведомительном письме, подписанном их исполнительным директором Джилл Роджерс, MSN, не указано, сколько DSG заплатила за ключ дешифрования.
«Я понимаю, почему организация чувствует необходимость платить выкуп, но это увеличивает вероятность новых атак программ-вымогателей», — говорит Брюс Харгрейв CISSP, эксперт с 30-летним опытом предоставления решений в области кибербезопасности для компаний из списка Fortune 100 и федеральных «План обеспечения безопасности системы, который включает в себя надлежащий мониторинг, а также аудит и дублирование системы, может избавить от необходимости платить»,
На данный момент окончательным ответом DGS будет полная перестройка ИТ-инфраструктуры. «Однако, — сказал источник, — если злоумышленник работал с сотрудником или подрядчиком внутри, используя атаку социальной инженерии, он получит доступ к новой системе так же легко, как и в первый раз».
Атака методом социальной инженерии позволяет получить доступ к ИТ-системе путем подкупа, обмана или вымогательства учетных данных для доступа у законного пользователя системы. Как только злоумышленник оказывается за брандмауэром, он может свободно действовать без обнаружения.
Харгрейв указал, что без комплексного плана обеспечения безопасности системы поставщики психиатрических услуг, как правило, вынуждены нести расходы на выплату выкупа, уведомление затронутых сторон и принятие технических мер по устранению уязвимостей. Кроме того, эти провайдеры могут столкнуться с нормативными штрафами в соответствии с HIPPA и судебными исками от пострадавших сторон.
Уголовное наказание за нарушение HIPAA может быть суровым. Минимальный штраф за умышленное нарушение правил HIPAA составляет 50 000 долларов США.