16Июн

Dsg dq250: DQ250 — шестиступенчатый робот VW DSG-6 02E и 0D9

Содержание

DSG 02E (DQ250) ОA\ OB Описание Каталоги, Цены

Полное наименованиенажми узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект Прокладок и Сальников Без крышки и тефлона DQ250/02E, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AA
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E (DSG/DCT), без крышки, без отметчиков, без фильтра-картриджа  2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AB
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AD
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)(На тефлоновых кольцах, замок «ступенька»)125002AE
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 125002AE
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с отметчиками оборотов, с фильтром-картриджем, без поршней, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с тефлоновыми кольцами Transtec,  2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002AT
Комплект Прокладок и Сальников  DQ250/02E с крышкой 123070A, без отметчиков, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)125002A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11125003A
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11125003A
Комплект стальных  дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11125004A
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей)125007AD
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 125007A
Комплект обрезиненных поршней из 2 штук DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-2011125008AB
Комплект обрезиненных поршней, 3 штуки DQ250/02E (DSG/DCT) Обрезиненная крышка в комплекте 2003-2011125008A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up125010A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый 125010AC
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру125010AD
Уплотнительное кольцо картридж-фильтра  DQ250/02E((DSG/DCT) 2005-up125012A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up125013A
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (без уплотнительного кольца)125013A
Корпус фильтра (без фильтра) 02E/DQ250125013AK
Фильтр — сетка соленоида, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up125016A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A-EM)125070A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A)125070A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (65 х 48 х 8) 2005-Up125076A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (73 х 54 х 8) 2005-Up125077A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2. 35×162.8×192.7), 2003-up125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 123100A-EM)125100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 123110A-AF)125110A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up 125110A
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm)   [30 х 2.3 х163]125120A
Стальной диск, K2  [26Tx1.55×105.6×145] 02E/DQ250(DSG) Steel plate125130A
Комплект компрессионных тефлоновых колец,  02E/DQ250(DSG) (входят в ремкомплект …002)125199AK
Комплект подшипников  02E/DQ250 KIT 11 подшипников, 4 сальника, 5 резиновых колец и прокладка поддона125201A
Подшипник вала DQ250/02E (DSG) Input Hollow (52x38x17,3) 2003-Up125260A
Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ)125261A
Коническая шайба от фланца полуоси к корпусу дифференциала, [Размер 37. 5 x 31.2 x 5.45] DQ250/02E (DSG) 25275A
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  oil pan, 2006-up125300A
Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG),  2005-Up125421AD
Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 123421A-E125421A
Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator125422A
 Соленоид-Электрорегулятор переключения пакетов 1 и 2 (Шифт) №215 или №216, Solenoid Shift, 02E/DQ250 (DSG)  Clutch 1 & Clutch 2 VFS, 2005-Up125431A
(Заказывайте по позиции (123431BE-AF) Соленоид, AUDI/VW/ DSG, 02E/ AUDI/VW/ 0B5/DL501/DQ500 N435 & N439  2003-Up 125431BE
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up125550AK
Шестерня 3-й передачи на выходном валу 39 зубьев DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up125583A
Шестерня 3-й передачи на входном валу DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up125583A
Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B125698A
Дифференциал с шестерней на 72 зуба DQ250/02E (DSG) passat AWD125715A
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ.  Зубов —  17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4)125730A
Мехатроник (гидравлический блок управления), Плита клапанная 02E(DSG/DCT), 2005-up, 125740A
Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D125845A
Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG)  K2 2003-Up125960A
Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG)  K2125980A
Радиатор — теплообменник, Cooler 02E (DSG), oil, 2006-up125998A

Проблемы и надежность DSG DQ250/ 02E

06.05.2021

5174

Первая серийная преселективная автоматическая коробка передач от концерна VW дебютировала в 2003 году. Мы называем ее автоматической, т.к. передачи она все-таки переключает самостоятельно. А слово «преселективная» означает один из принципов ее работы: т.е. эта коробка предварительно включает следующую передачу, а непосредственно передача крутящего момента происходит переключением муфт сцеплений. То есть, когда одна из муфт передает момент на включенную передачу, то вторая муфта (сцепление) разомкнута, но связанная с ней следующая передача уже включена.

Разбираться с DSG мы будем как раз на примере ее первого серийного образца – 6-ступенчатой коробки DQ250, также известной как 02Е. Наша коробка снята с VW Passat B6. А вообще ее устанавливали на большое количество не кроссоверных моделей Volkswagen c двигателями объемом от 1,4 до 3,6 литров c передним и полным приводом. Самыми компактными из носителей DSG являются модели Golf и Eos, самой крупной – Sharan.

Также ее устанавливали на Audi А3, ТТ и кроссовер Q3 и называли, разумеется, S tronic.

DSQ DQ250 заполучили соплатформенные Skoda Octavia и Superb, а также Seat Leon, Altea и Alhambra.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 6-ступенчатой DSG DQ250 / 02E, снятой с VW Passat B6.

 

 

Выбрать и купить АКПП DSG для Audi, АКПП DSG для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Надежность DSG DQ250

О коробках DSG ходит немало слухов и страхов, но правда в том, что именно DQ250 с мокрым сцеплением получилась весьма надежной и неприхотливой. Да, за время ее выпуска производитель не раз обновлял программное обеспечение, обновлял мехатроник. Но правда в том, что эта коробка очень надежная. Для продления ее ресурса крайне желательно менять трансмиссионное масло каждые 50 000 км, ведь оно, как и в традиционном «автомате» служит и гидравлической жидкостью, и охлаждает оба пакета фрикционов. Это значит, что оно засоряется продуктами их износа.

Случаи быстрого выхода из строя коробки DQ250 происходят при постоянных отжигах с пробуксовками, попытках подрифтовать, особенно на чипованных двигателях. При нормальной эксплуатации она служит отлично.

Скорее внимания потребует двухмассовый маховик, чем эта DSG.

 

 

Конструкция DSG

Как все уже давно знают, коробка DSG представляет собой что-то наподобие МКПП. Здесь два соосных ведущих вала, один для четных передач, а второй для нечетных и заднего хода. Первичный вал №2 полый, сквозь него проходит первичный вал №1.

 

 

Вторичных валов также два. На 1-м вторичном валу расположены шестерни 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач и ведущая шестерня главной передачи. На 2-м вторичном валу находятся шестерни 5-й, 6-й и задней передачи, а также еще одна ведущая шестерня главной передачи.

Еще один вал отвечает за задний ход.

На каждом из первичных валов расположено по 2 шестерни. При этом одна из шестернен 2-го первичного вала используется для 4-й и 6-й передачи. А шестерня первой передачи также используется для заднего хода. Все передачи в КПП DQ250 синхронизированы.

Каждому ряду передач соответствует своя многодисковая муфта сцепления. В коробке DQ250 муфты сцепления работают в масле, а потому в народе их называют «мокрыми».

 

 

Крутящий момент от коленвала двигателя передается на входную ступицу DSG через двухмассовый маховик. Замыкание муфт сцеплений осуществляют гидроцилиндры.

Стояночная блокировка встроена в дифференциал.

 

 

Мехатроник

В картере коробки передач находится модуль управления – Mechatronik. Он погружен в трансмиссионное масло. Модуль состоит из электронного блока управления и электрогидравлических элементов и датчиков. Он управляет 8-ю гидроцилиндрами, 6-ю клапанами регуляторов давления и 5-ю клапанами переключения передач. Для сокращения количества гидроцилиндров в мехатронике используется мультиплексор, который в исходном положении делает возможным включение нечетных передач, а при подаче напряжения позволяет включать четные передачи.

 

 

Гидравлика коробки DSG обслуживается маслонасосом, который приводится отдельным валом, проходящим внутри первичных валов. Масляный контур коробки DQ250 объединяет все ее компоненты: от муфт сцепления то мехатроника. Поэтому продукты износа сцепления сильно влияют на работоспособность мехатроника. Как уже отмечено, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 50 000 км.

 

Двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик первых экземпляров DSG DQ250 признан неудачным. Из-за проблем в конструкции он передавал на муфту сцепления вибрации, которые приводили к выходу из строя муфты сцепления.

 

Муфта сцепления

Муфта сцепления коробки DQ250 подлежит реставрации. В ней можно заменить подверженные износу стальные диски и фрикционы.

 

 

Мехатроник

От стружки и грязи, накапливающейся в трансмиссионном масле, страдают «соленоиды переменной силы». Они теряют свои характеристики, что выражается в изменении потока и давлении масла.

Первыми сдаются соленоиды обоих фрикционов, т.к. именно через них идет поток загрязненного фрикционной пылью и стружкой масла. Также недолговечен и очень нагруженный соленоид главного давления.

Чуть дольше служат предохранительные соленоиды.

 

Датчики частоты вращения

На валах расположены задающие диски датчиков вращения. Они намагничены, а значит собирают на себе стальную стружку. Датчики положения вилок включения передач также магнитные. В конечном итоге собравшаяся на магнитах стружка это приводит к тому, что мехатроник «слепнет», т.е. перестает считывать скорость вращения валов и не видит положения вилок включения передач.

 

 

Вилки переключения передач

Штоки вилок включения передач перемещаются в гидроцилиндрах на шариках посредством двух гидроцилиндров.

 

Дифференциал и механическая часть DSG

Дифференциал, муфты сцепления, даже кольца синхронизаторов в коробке DSG могут разрушаться. Но в большинстве случаев это связано с чип-тюнингом и грубой эксплуатацией с частыми стартами с пробуксовкой и агрессивной ездой.

От этого в дифференциале изнашиваются подшипники, перегреваются и разрушаются сателлиты, а их ось может разбить посадочные отверстия в корпусе. Даже зубья шестерен валов могут отколоться при частых стартах с пробуксовками на чипованном двигателе.

Первичные валы КПП DSG могут разрушить посадочные отверстия в алюминиевом корпусе коробке. Вся стальная пыль и стружка от разрушения механики коробки DSG успешно выводит из строя ее мехатроник.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

06.05.20215174

Особенности коробки передач DSG DQ250

Первая серийная преселективная АКП от концерна VW на автомобильный рынок поступила в 2003 году. Эту коробку передач можно смело назвать автоматической, поскольку она сама переключает скорости. А «преселективной» ее называют из-за ее механизма работы: заранее включает следующую скорость, а крутящий момент передается фрикционными муфтами. Когда от одной муфты поступает крутящий момент на включенный режим скорости, другая разомкнута, но сопряжена, так как последующая передача уже включена.

Разбор с DSG мы решили сделать, взяв в пример первый серийный вариант – 6-ступенчатую коробку DQ250. Автомобилисты ее также знают под названием 02Е. Мы сняли устройство для переключения скоростей с VW Passat B6. Устанавливали АКПП на кроссоверные автомобили Volkswagen, у которых объем переднеприводного или полноприводного движка составлял от 1,4 до 3,6 литров. Коробки DSG Golf и Eos считаются максимально компактными, а Sharan крупными.

Предлагаем на YouTube-канале посмотреть разбор мотора 6-ступенчатой DSG DQ250/02E, снятой с VW Passat B6.

 

 

Выбрать и купить коробки передач DSG для Audi, Volkswagen. В вашем распоряжении наш каталог контрактных автозапчастей.

 

Высокий уровень надежности DSG DQ250

Коробки передач DSG производитель ни разу не совершенствовал, разве что обновлял ПО и мехатроник. Несмотря на это, она неприхотлива, ее адгезия с мокрым сцеплением надежная. Чтобы продлить ее срок эксплуатации, необходимо каждые 50 тыс. км пробега менять смазочную жидкость, охлаждающую фрикционы. АКПП засоряется продуктами износа, по этой причине масло надо периодически менять. Из строя устройство для переключения скоростей выходит из-за отжигов с пробуксовками, дрифтования, особенно на чипованных моторах. Если его нормально эксплуатировать, можно рассчитывать на длительный срок службы. Вполне вероятно, что раньше коробки передач выйдет из строя двухмассовый маховик.

 

Конструктивные особенности

Всем автомобилистам давно известно, что конструкция DSG схожа с МКПП. Здесь есть пара основных валов, один из которых для четных передач, а другой для нечетного и заднего хода. Первичных и вторичных одинаково по два.

 

 

Вторичных валов тоже два. На вторичном вале №1 располагаются зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач, и еще главная шестерня. На вторичном валу №2 шестерни 5-й, 6-й и задней передачи, 1 ведущая шестерня.

На каждом первичном вале находятся по два зубчатого колеса. Одной шестерней 2-го первичного вала переключают 4-ю и 6-ю скорости. С помощью шестерни первой передачи автомобиль сдает назад. Все передачи в АКПП DQ250 работают синхронно. В КП, о которой мы ведем обзор, работа муфт механики осуществляется в масле, поэтому автомобилисты называют их «мокрыми».

 

 

Вращающий момент от коленвала поступает на входную ступицу КП через двухмассовый маховик. Гидроцилиндры замыкают фрикционные муфты.

 

 

Электронно-гидравлический блок (мехатроник)

В кратере коробки расположен гидроблок – модуль управления – мехатроник. Он полностью погружен масляную жидкость. Конструктивно гидроблок состоит из модуля управления и электрогидравлических механизмов и датчиков. Его главная задача заключается в управлении 8-цилиндрами, 6-ю клапанами регулирующими давление и 5-ю клапанами переключения скоростей. Чтобы сократить количество гидравлических цилиндров, в мехатронике расположено цифровое устройство, копирующее сигналы на выходе. В исходной позиции оно позволяет включать нечетные передачи, а когда подается напряжение, можно включать четные передачи.

 

 

Гидравлику мотора обслуживает маслонасос. Масляный контур объединяет все элементы устройства для переключения автомобильных скоростей. Из-за этого продукты износа механики влияют на производительность мехатроника. Еще раз напомним: меняйте трансмиссионное масло с определенной регулярностью, указанной выше.

 

Двухмассовый маховик

Сразу отметим, что его признали неудачным. У него конструкционные проблемы, по причине которых он передавал на муфту сцепления вибрации, и она быстро приходила в неисправное состояние.

 

Фрикционная муфта

Фрикционная муфта КП реставрируется. Можно произвести в ней замену изношенных дисков и фрикционов.

 

 

Мехатроник

В трансмиссионной масляной жидкости накапливается стружка и грязь. Из-за этого изнашиваются соленоиды, утрачивают качества, вследствие чего изменяется поток и давление масла.

 

Тахометры

На валах есть диски, которые задают вращение (тахометры). Из-за того, что они магнитные, на них собирается стружка. В результате намагниченная стружка становится причиной «слепоты» мехатроника, он перестает определять скорость вращения валов. Также перестает «видеть» положения вилок включения передач.

 

 

Дифференциал и механика

Дифференциалу, фрикционным муфты и кольцам синхронизаторов в КП DSG свойственно разрушаться. Особенно из-за чип-тюнинга и грубого использования с постоянным буксованием, дрифтами. Подшипники изнашиваются, вследствие чего возникает много проблем. Совет: поменьше дрифтуйте и буксируйте.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей у нас.

 

Заходите на ссылки и просматривайте ассортимент с авторазбора Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. Можно заказать на них автозапчасти из нашего каталога.

Коробка автомат VW DQ250 (02E)

DSG 02E (Direct-Shift Gearbox) – Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач)

Здесь эволюция автоматов пошла под знаменем компактности: Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор. А также — Убрать из бублика двойную систему разгона (лопасти турбин и фрикцион блокировки), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки. И это тоже — запихнуть в «бублик». Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.

Здесь «бублик» лишился дублирующей функции масляных турбин — «трансформации момента», которую вполне успешно выполняют шестерни, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная по своей конструктивной простоте, но космически сложная.

Главная проблема напоминает типичную проблему авиаконструкторов — вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены. Износ фрикционов даже наполовину уже приводит к повышенным зазорам, худшему охлаждению и нештатной работе корзины сцепления. И фрикционов стало в несколько раз меньше, чем в классических АКПП при том, что нагружаются они в несколько раз сильнее.

DQ250, 02E (DSG6) передний привод

6-ступенчатая коробка DSG со сдвоенным «мокрым» сцеплением DQ250 — 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1. 6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных — Seat и Scoda.

Коробка изначально могла передавать довольно большой крутящий момент — до 350 Нм на некоторых модификациях. Но при передаче проектного момента ок. 250 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления. Поэтому многие DQ250 ограничили максимальный момент до 200-220 Нм с соответствующими двигателями до 2-х литров.

Конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий «Борг Ворнер».

Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления. У этой модификации в течение всего «детского возраста» встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и Двойным барабаном сцепления — №123550A

Позже настройки компьютера чуть «прикрутили», ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к своим конкурентам — вариаторам и ступенчатым автоматам GM.

В целом DQ250 у большинства водителей уже служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW). Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, проблемами с двойным сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники.

Первые ремонты 02Е (DQ250) заключаются в заменах фильтров: (123010A), внешнего фильтра теплообменника 123013A и масла, которое рекомендуют менять вместе с внешним фильтром. Соленоиды требуют высокой степени очистки масла, чувствительны к грязи.

Масло лучше менять чаще, желательно — через каждые 40-60 ткм (после окончания гарантийного срока). Масла в коробке — ок. 7.2л, для частичной замены требуется от 5.2 литров. Масла для ДСГ появились на рынке достаточно неплохого качества. Оригинальное — G 052 182 A2. Фильтр 02E 123010A— одноразовый, с фетровой мембраной, мастера покупают только Неоригинал.

Масло сливается через контрольную пробку снизу коробки. Заливается через отверстие для фильтра. Проверка уровня и чистоты масла производится через отверстие для слива, но с установленной переливной пробкой. При заведенном двигателе и положении рычага в «P» при температуре ок. +45ºС должно начать вытекать масло. Если масло не вытекает при этой температуре — то производят долив масла.

Вместе с сменой масла опытные мастера рекомендуют снимать поддон и чистить от ежиков стружки магниты. Если на магнитах скопилось значительное количество стружки, то чтобы не губить Мехатроник — пора разбирать коробку для профилактического ремонта.

Мелкие и частые ремонты DQ250 — замена VFS соленоидов, которые забиваются или съедаются грязью из масла и теряют свои характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции миниатюрную анодированную клапанную плиту.

— Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №121431.

Отвечают за включение сцеплений 1 и 2 в двойном барабане. Получают обратно из барабана масло, загрязненное фрикционной взвесью и крошками металла от износа барабана и первыми вырабатывают свой ресурс.

— Соленоид главного давления (№217) — 123421A — нагружен больше остальных. При длительной работе в грязном и перегретом масле изнашиваются золотник и каналы, давление в линии увеличивается, и при переключения скоростей чувствуются толчки и удары.

— Соленоиды качества переключения (№233 и 371) — 123421AD. Отвечают за мягкое и безопасное включение-выключение сцеплений, в случае их износа компьютер бракует эти соленоиды и переводит коробку в аварийный режим, чтобы доехать до сервиса.

Замена всего гидроблока-Мехатроника DQ250 — редкий заказ из-за высокой его стоимости — №123740A.


Переборку 02E -DQ250 с заменой колец, сальников и фильтров проводят с Ремкомплектом прокладок и сальников (Оверол Кит) — №123002A.

Заменить соленоиды и не заменить пластиковые кольца считается временным решением проблем этой замечательной коробки. Изношенные кольца сразу же вынуждают соленоиды работать на максимальном потоке, что приводит к сокращению и без того невысокого ресурса соленоидов.

Мастера, освоившие ремонт 02Е (DQ250), меняют расходники (фрикционные и стальные диски) двойного барабана — 123003A. Фрикционные диски — с особой насечкой устанавливаются по направлению вращения, чтобы маслопроводящие канавки фрикционов усиливали циркуляцию масла, а не снижали. Чувствительны даже к небольшому износу, с «обмелением» маслоотводящих каналов и увеличением зазоров в пакетах сцепления.

Увеличенные зазоры приводят к толчкам при переключении. Опытные мастера для уменьшения зазоров и оттягивания замены фрикционов используют «хитрые» шайбы, которые позволяют еще несколько месяцев поездить на старых фрикционах.

Комплект стальных дисков для двойного сцепления — 123004A.

Когда не решаются рисковать с ремонтом двойного барабана или если металл барабана критически изношен, то меняют сразу:

— Двойная Корзина сцепления\муфта 02Е (DQ250) в комплекте с фрикционами — №123550AK.

— Front Seal Cover 02Е (DQ250) -#123070A, крышка обрезиненная, она же — сальник-манжета, которая отвечает за подтекания масла и, также как сальники, выходит из строя из-за проблем (вибраций) двойного барабана. Крышка — конструктивно капризный элемент, с ней следует работать осторожно, оберегая обрезиненные края и не допуская ударов и падений.

Кроме барабана источником стружки металла являются шестерни дифференциала. Детали железа обычно снимают с БУ автоматов.


Несомненно, что как и традиционные ступенчатые АКПП трансмиссии ДСГ доработают, доведут до совершенства, а сроки первых капремонтов стопроцентно отодвинут за отметку пробега в 100 -150 ткм, сохранив при этом все анонсированные плюсы этих трансмиссий.

Ближайшие годы покажут насколько перспективно (или не очень) это новое направление развития. Какие трансмиссии выберут такие «флюгеры» рынка как шведы из Вольво и англичане из Лэндровер-Ягуара, которым постоянная угроза банкротства не позволяет играть с ошибочным выбором трансмиссии.

Пока ДСГ занимают сегмент рынка: «Ласточки», когда модная машина позволяет гордиться выдающимися характеристиками разгона, дизайна, но не рассчитана на долгий век жизни во 2-х руках и легко заменяется владельцем на более современную и модную модель после 3-х 4-х лет эксплуатации. Как легко меняют смартфоны на новую, более заряженную модель.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодельАльтернативное имя
AUDIA303-..BEL DEU HUN6 SP F/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2LDQ250(02E)WD Clutch
AUDIQ311SPAIN6 SP F/AWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2LDQ250(02E)WD Clutch
AUDITT03-..HUN6 SP F/AWDL4 2.0L V6 3. 2LDQ250(02E)WD Clutch
SEATALHAMBRA10-..PRT6 SP F/AWDL4 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
SEATALTEA/XL04-..ESP6 SP F/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
SEATLEON05-..ESP6 SP FWDL4 1.6L 1.9L 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
SEATTOLEDO04-08ESP6 SP FWDL4 1.8L 2.0DQ250(02E)WD Clutch
SKODALAURA05-..IND6 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
SKODAOCTAVIA04-..CZE SVK UKR6 SP F/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
SKODASUPERB08-..CHN CZE IND RUS UKR6 SP F/AWDL4 1. 8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENBEETLE03-06MEX6 SP F/AWDL4 1.9L L5 2.5LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENCADDY VAN04-10POL RUS6 SP F/AWDL4 1.9LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENEOS06-..PRT TWN6 SP FWDL4 1.6L 2.0L V6 3.2LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENGOLF/GOLF PLUS/GTI04-..BEL CHN DEU RUS ZAF6 SP F/AWDL4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENJETTA/JETTA WAGON05-..MEX RUS ZAF6 SP F/AWDL4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENPASSAT05-..CHNDEU IND RUS6 SP F/AWDL4 1. 8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENSCIROCCO08-..PRT6 SP FWDL4 1.6L 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENSCIROCCO10-..PRT7 SP FWDL4 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENSHARAN10-..PRT6 SP F/AWDL4 2.0LDQ250(02E)WD Clutch
VOLKSWAGENTIGUAN10-..CHN7 SP FWDL4 1.4L — 2.0LDQ500WD Clutch
VOLKSWAGENTOURAN04-..CHN DEU IDN6 SP F/AWDL4 1.4L 1.6L 1.9LDQ250(02E)WD Clutch
        

Примерный ассортимент запчастей для ремонта DQ250

Полное наименованиеКод запчасти
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)123002A
Комплект Прокладок и Сальников без передней крышки и поршней, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)123002AD
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11123003A
Комплект стальных дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11123004A
Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 123002A-PR + 123003A-EM + 123004A123007A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up123010A
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый, Маркировка #02E-325-429E123010AC
Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру123010AD
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (c уплотнительным кольцом 14a)123013A
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 131070A-EM)123070A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), Диаметр нар. 65.27мм. 2005-Up123076A
Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), Диаметр нар. 73.15мм. 2005-Up123077A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 131100A-EM)123100A
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 131110A-AF)123110A
Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm) 30 х 2.3 х163123120A
Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ)123261A
Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) oil pan, 2006-up123300A
Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 131421A-E123421A
Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 131421B-EM)123421AD
Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator (бывшая № 131421C-EM)123422A
Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B123698A
Набор инструментов для установки клапана 225740-02K 0B5\DL501123741
Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D123845A
Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG) K2 2003-Up123960A
Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG) K2123980A
Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)123002A
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ. Зубов — 17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4)123730A

АКПП Audi / VW DQ250 (02E) — DSG-6, DQ200, DQ500, DL501VW (DSG-7), 6DCT450, 6DCT250, 6DCT470, 7DCT

Преселективная коробка передач DQ250 (02E)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – это коробка передач по типу прямого переключения, объединяющая в себе 2 сцепления и 2 КПП. Такая конструкция позволяет сменять ступени с молниеносной скоростью.

DSG является отличным сочетанием динамики механического агрегата и удобного управления классической автоматической системой. Это «ноу хау» в строении автомобилей, которое позволяет создать мощную автоматическую трансмиссию и по всем прогнозам — превзойти ступенчатые автоматы и вариаторы. Должно это произойти благодаря таким преимуществам, как: надежность, плавное переключение, мощность и экономичность.

Коробка передач, имеющая 6 ступеней и сдвоенное «масляное» сцепление DQ250 — 02E (S-tronic) начала производится в 2003 году для машин с литражем от 2. 6 до 3.2.  Её максимальный крутящийся момент — 350 Нм. Данная КПП в одночасье попала на хороший поток продаж, в особенности для разных моделей автомобилей Volkswagen.

Поколения коробок передач
  1. 1.      DQ250 , DSG-6

DQ250 — 02E (S-tronic) для моделейVolkswagen имел несколько недоработок, которые повлекли за собой частые проблемы с Мехатроником и 2х пакетным сцеплением. Со временем настройки немного поправили за счет некоторых ограничения для владельцев авто, но зато это повлекло за собой приближение ресурса 02Е (DQ250) к своим прямым конкурентам – вариаторам и классическим автоматам Ford и General Motors.

  1. 2.      VAG DSG-7 (DQ200)

7ступенчатая трансмиссия, которую согласно систематизации VAG нарекли именами:

  • DSG ОА — для Volkswagen;
  • DSG ОВ — для Audi.

В данной модели крутящийся момент рассчитан всего до 250 Nm. Часто устанавливается на такие модели автомобилей, как: Golf, Polo и SEAT Ibiza. 2008 год оказался лучшим временем для партнерства с компанией Luk, так как вышел второй выпуск DSG-7 — DQ200. В данной модели уже решили проблему быстрого выхода из строя маховика, однако борьба с другим недостатком (металлической стружкой из двойного барабана)  продолжилась. Решали эту проблему довольно долго, пока не пришли к окончательному выводу, а именно — уменьшить водителю возможность перегружать металл.  

Слабые места всех моделей DSG-6 DSG-7

1. Мехатронику, а также фильтру и соленоидам очень вредит барабанная стружка. Выяснить подходящее время для переборки запчастей с дальнейшей очисткой можно с помощью наблюдения за магнитами поддона: когда колючки стружки подрастут до нескольких миллиметров, тогда и нужно производить необходимые манипуляции.

2. Для DSG классическим ремонтом является смена всего барабана сцепления в сборе.

3. Также быстро изнашиваются соленоиды, это происходит из-за металлической стружки в масле во время работы трансмиссии.

4. Самой распространенной проблемой всех КПП остается Мехатроник.

Создатели, инвесторы и владельцы с нетерпением ждут, когда эти трансмиссии, как и классические АКПП, доработают и сделают более износостойким, оставив все заявленные преимущества.

DQ250 (02E) устанавливалась на автомобили
  • АКПП Lamborghini Aventador-LP
  • АКПП Порш macan
  • АКПП Пежо 4007
  • АКПП Рено Grand-Scenic
  • АКПП Рено Captur
  • АКПП Рено Laguna
  • АКПП Рено Kangoo
  • АКПП Рено Clio
  • АКПП Рено Fluence
  • АКПП АКПП Рено Scenic
  • АКПП Шкода Суперб
  • АКПП Шкода Yeti
  • АКПП Шкода Roomster
  • АКПП Шкода Fabia
  • АКПП Шкода Octavia
  • АКПП Passat
  • АКПП VW UP
  • АКПП Eos
  • АКПП VW Ultivan
  • АКПП VW Caddy-Kombi
  • АКПП VW Tiguan
  • АКПП VW Touran
  • АКПП VW Transporter
  • АКПП VW Golf Plus
  • АКПП VW Beetle
  • АКПП VW Polo
  • АКПП VW Scirocco
  • АКПП VW Sharan
  • АКПП VW Golf
  • АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер
  • АКПП Ленд Ровер Фрилендер
  • АКПП Форд B-Max
  • АКПП Форд S-Max
  • АКПП Форд Mondeo
  • АКПП Форд Galaxy
  • АКПП Форд Kuga
  • АКПП Форд Focus
  • АКПП Форд C-Max
  • АКПП Форд EcoSport
  • АКПП Додж Avenger
  • АКПП Мицубиси Outlander
  • АКПП Мицубиси Asx
  • АКПП Мицубиси Lancer
  • АКПП Вольво V-60
  • АКПП Вольво V70
  • АКПП Вольво XC60
  • АКПП Вольво XC90
  • АКПП Вольво V-40
  • АКПП Volvo S60
  • АКПП Вольво C30
  • АКПП Вольво C70
  • АКПП Вольво S40
  • АКПП Вольво S80
  • АКПП Вольво V50
  • АКПП Ситроен C-Crosser
  • АКПП Крайслер 200
  • АКПП Крайслер Себринг
  • АКПП Ауди Q5
  • АКПП Ауди Q3
  • АКПП Ауди A7
  • АКПП Ауди A6
  • АКПП Ауди A5
  • АКПП Ауди A3
  • АКПП Ауди A1
  • АКПП Ауди A4
  • АКПП Ауди TT

АКПП DSG-6 DQ250 VAG Audi A3, TT, Volkswagen Golf V GTI, Jetta, Seat Altea, Leon (KNC)

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Контрактные двигатели и КПП
  4. #1396

Серийный номер

KNC 02E300050J 02E 300 050 J

Параметры

Количество 1 шт

Подходит для

AUDI A3 (8P1) AUDI A3 Sportback (8PA) AUDI TT (8J3) AUDI TT Roadster (8J9) SEAT ALTEA (5P1) SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) SEAT LEON (1P1) VW GOLF V (1K1) VW JETTA III (1K2)

Описание

Похожие объявления

40 000 ₽ 43

90 000 ₽ 219

10 000 ₽ 116

260 000 ₽ 140

25 000 ₽ 78

49 500 ₽ 177

39 500 ₽ 150

34 500 ₽ 103

24 500 ₽ 90

МКПП 5-ст VAG MQ200 JHN Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Fabia, Roomster, Seat Ibiza ST

SEAT, SKODA, VW

4 месяца назад

24 500 ₽ 88

Больше объявлений продавца

5 000 ₽ 12

9 000 ₽ 14

Уплотнитель топливного насоса в баке VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

1J0919133

AUDI, SEAT, SKODA, VW

5 дней назад

1 000 ₽ 13

Сайлентбок переднего верхнего рычага Lemferder Audi A4 B8, A5, A6 C7, A7, A8 D3, Q5

3537801

5 дней назад

500 ₽ 17

1 000 ₽ 15

30 000 ₽ 315

ТНВД со вставкой BPF Engineering VAG 2. 0 TSI EA888 gen2 CCZA, CCZB Audi A3, Q3, TT, Volkswagen Golf VI GTI, Passat CC, B7 Alltrack, Scirocco, Tiguan, Skoda Octavia A5 RS, Superb

06J127025L

AUDI, SEAT, SKODA, VW

3 недели назад

30 000 ₽ 57

4 000 ₽ 27

9 000 ₽ 24

4 000 ₽ 28

АКПП DSG-6 DQ250 VAG Audi A3, TT, Volkswagen Golf V GTI, Jetta, Seat Altea, Leon

KNC

Роботизированная коробка передач ВАГ ДСГ 6 ДКу250 передний привод, код коробки KNC для Ауди А3, ТТ, Фольксваген Гольф 5 ГТИ, Сеат Алтеа, Леон. В комплекте со сцеплением, мехатроником.

35000.00 RUB

г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2

» DQ250

Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла DSG + новый фильтр € 189,26 € 229,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена сцепления с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1 222,31 Начиная с € 1 479,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника НОВЫЙ 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 065,29 Начиная с € 2 499,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 478,51 Начиная с € 2999,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 313,22 Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG NEW вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 891,74 Начиная с € 3 499,01

Модернизированное сцепление DSG DQ250 до 1100 Нм

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Производительность RTMG


Поделитесь этим продуктом

Компания RTMG Performance вновь представляет новый усовершенствованный полный комплект сцепления для коробки передач DSG DQ250, основанный на оригинальном сцеплении VW.

Новое усиленное сцепление доступно для Stage 1 и Stage 2 с максимальным крутящим моментом 850 Нм и 1100 Нм соответственно.

Стадия 1 доступна при добавлении +2 дополнительных фрикционных дисков.

Стадия 2 доступна при добавлении +4 дополнительных фрикционных диска.

Сцепление RTMG обеспечивает повышенный крутящий момент до 22 % по сравнению с заводским сцеплением для Stage 1 и до 45 % для Stage 2.

Дано отношение давления в коробке к сопротивлению крутящему моменту.

Сцена

 

Стандартный TCU

TCU 16 бар

TCU 18 бар

Этап 1

 

600 Н·м

700 Нм

850 Н·м

Этап 2

 

700 Н·м

850 Н·м

1100 Н·м

Country

GreeceNetherlandsAustraliaItaly—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконг Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.


Условия использования права на возмещение.


Возврат товаров должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента их получения и стоимости возврата, оплаченной вами.
Продукция не должна иметь следов размещения и храниться на заводской упаковке, которая должна быть неповрежденной и неповрежденной.
Также исключаются из права на возврат товары, заказанные специально для вас из-за рубежа, или они специально изготовлены для вас и все детали для любой переделки в вашем автомобиле.

 

Анонс Черной пятницы и Кибернедели !

В порядке живой очереди. В случае отсутствия товара на складе заказ будет выполнен при наличии на складе.

Возврат средств за заказы в Черную пятницу и Кибернеделю невозможен!

 

 

Программное обеспечение TVS DQ250 – HPA Motorsports

Коробка передач DQ250, также известная как 02E, была первой коробкой передач DSG, выпущенной Volkswagen в 2003 году. Эта коробка передач известна своей прочностью и надежностью и используется во всех моделях VAG, в основном в паре с 2,0-литровыми и 3,2-цилиндровыми двигателями. двигатели ВР6.

Действительно ли необходимо перепрограммирование DSG?

Технология DSG является относительно недавней разработкой в ​​автомобильном мире, и в результате знания о том, как правильно настроить DSG, ограничены, а некоторые тюнеры даже заявляют, что в этом нет необходимости. Заводское программное обеспечение DQ250 ограничивает максимальный крутящий момент до 350-380 Нм, поэтому могут возникнуть проблемы, когда он работает в паре с настроенным двигателем с крутящим моментом более 400 Нм. Если DSG не перепрограммировать, это может привести к износу сцепления, потере мощности и проблемам с переключением передач. Многие высококлассные тюнеры пытаются деактивировать ограничители крутящего момента, удаляя функции безопасности в программном обеспечении ЭБУ двигателя, но это может привести к преждевременному отказу коробки передач или сцепления. Помимо достижения целей по производительности, настройка DSG может потребоваться для решения известных проблем с заводской DSG, таких как:

   —   2.0 TDI с 2009 г.; переключение передач на очень низких оборотах (гудение)
   —   3.2 VR6; Рывок/стук между 5-й и 6-й передачей
   —   Агрессивный кикдаун на 1-й передаче
   —   3.2 VR6/MK6 Golf R/MK5 GTI Pirelli/Scirocco R; плохая стратегия переключения передач

Огромный опыт компании TVS в ремонте и обслуживании коробок передач DSG, а также специализация на больших двигателях с турбонаддувом мощностью до 1000 л. с. привели к созданию проверенного программного обеспечения, которое максимизирует производительность вашего автомобиля и улучшает его управляемость.

Модификация программного обеспечения или полное перепрограммирование

TVS предлагает решение для полного перепрограммирования. исходный идентификатор программного обеспечения хранится в базе данных TVS, но само исходное программное обеспечение не будет повторно использоваться для нашей калибровки. (что обычно делают 99% тюнеров). Это позволяет избежать распространенных ошибок и проблем с многочисленными заводскими обновлениями. Мастерская ТВС-инжиниринг сталкивается с этими проблемами обновления каждый день, и с 2000+ ремонтами DSG в год мы точно знаем, какие файлы использовать, а какие избегать.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Программное обеспечение для TVS DSG:
Повышение управляемости

Наш опыт ремонта более 2000 DSG в год помог сообщить о некоторых значительных улучшениях управляемости автомобилей с DSG. Это доступно отдельно для нетюнингованных автомобилей, а также  включено в наше программное обеспечение DSG Stage 2+, Stage 3 и Stage 4 . Комплектация TVS для улучшения управляемости:

   —   Оптимизированная программа переключения режима D
   —   Оптимизированная программа переключения режима S
-Улучшение на сфере жизни коробки передач
-Снижение износа на двойном массовом маховике и синхронизации
-Снижение ненужных понижений
-повышенная скорость сдвига
-лучшее ускорение из углов
-более натуральный и интуитивное вождение. 510 Нм

Stage 2 — доступная, но полная программа, в которую включены все модификации для получения максимального ускорения и мощности двигателя. Характеристики мелодий этапа 2:

   —   Ограничитель крутящего момента поднят — ступень 2 рассчитана на 510 Нм / 376 фут-фунтов
   —   Давление сцепления +/- 15 бар
   —    Меньше нежелательных переключений на пониженную передачу при легком ускорении М пониженная передача
   —   Уменьшение останова двигателя (опция)
   —   Задержка снижения крутящего момента D+S+M
   —   Уменьшение времени переключения на пониженную передачу
   —   Общее сокращение времени отклика на переключение лепестков
   —   Быстрый взлет 0–5 км/ч в D/S /М/ЛК
    —   Улучшенное охлаждение сцепления
   —   Темп. предупреждение
   —   Max RPM D+S+M 4000-8400RPM
   —   Полное ручное управление
   —   Нет кикдауна в M
   —   Нет автоматического переключения на повышенную передачу в M (опционально)
   —   Время отклика управления запуском
   —   Используется оптимальный базовый файл
   —   Индикатор передачи MFA
   

Ступень 2+, настройка до 510 Нм

Stage 2+ — наиболее продаваемое обновление. Он сочетает в себе все варианты настройки Stage 2, а включает наше улучшение управляемости . Он протестирован на автомобилях с крутящим моментом 525 Нм, но мы рекомендуем макс. 500 Нм. При крутящем моменте выше 500 Нм мехатроник превосходит по шкале и не может справиться с более высоким крутящим моментом.

  —   Все опции Stage 2 
  —    Повышение управляемости

Stage 3, настройка до 600 Нм

Программное обеспечение Stage III избавляет от затрат на дорогое гоночное сцепление. На сегодняшний день TVS является единственной компанией в мире, которой удалось преодолеть ограничение в 500 Нм. Каждая турбина имеет разные характеристики, поэтому обязательно сообщите нам об используемой турбине. Функции программного обеспечения этапа 3:

-Все варианты 2 -го этапа 2
Обновление управляемости
-Модифицированные расчеты крутящего момента, до 650 нм
-Измененные входные сигналы CAN -BUS
-Твердое сцепление на подъем/вниз
. К1->К2 кроссовер
 —   Давление масла до 19 бар.

Stage 4, настройка до 750 Нм

При крутящем моменте выше 600 Нм требуется гоночное сцепление. Повышения давления сцепления уже недостаточно. При крутящем моменте свыше 500 Нм и полном приводе мы всегда рекомендуем гоночное сцепление. Для гоночных автомобилей мы всегда рекомендуем гоночное сцепление. Даже если у машины всего 400 Нм. Просто потому, что гоночное сцепление производит меньше тепловых пиков из-за большего количества фрикционных дисков. В сцеплениях SSP/Dodson используются более твердые фрикционные материалы, способные выдерживать более высокие пиковые температуры. Недостатком использования этих жестких фрикционных дисков является то, что программное обеспечение DSG не может взаимодействовать с ними в обычных дорожных ситуациях. Функции программного обеспечения этапа 4:

 —   Все варианты 3-го этапа 
 —   Улучшение управляемости
 —   Специальные модификации для гоночного сцепления
 —   Устранение длительного периода обкатки. (уменьшено до 50 км) 
                                                                                                                Они существуют на рынке уже более 12 лет, и их программное обеспечение и инженеры оптимизировали тысячи автомобилей. Что делает TVS особенным, так это их специализированные области настройки двигателя, ремонта и диагностики dsg. Со всем своим опытом они способны создать идеальный баланс между долговечностью и максимальной производительностью вашей трансмиссии.

С помощью этого единственного и доступного программного пакета мы предлагаем вам решение, которое поможет продлить срок службы вашего DSG и улучшить управляемость.

Повышение управляемости: (поставляется с любым программным обеспечением Stage 2+ и выше)

1) Оптимизированная программа переключения режима D для сверхплавного переключения

2) Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения

3) De- или повторное включение 1-й передачи (опция)

4) Увеличение скорости переключения

5) улучшенное охлаждение сцепления и термоуправление

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: При въезде на кольцевую развязку DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохому отклику дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

НА ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТАХ: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, при движении со скоростью 40-60 км/ч DSG работает уже на 6-й передаче примерно при 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем исправить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей испытывают проблемы с управляемостью в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие. Мы полностью настраиваем режим S, чтобы он соответствовал выходной мощности двигателя и требованиям водителя.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ: Максимальные обороты определяются на основе выходной мощности двигателя для достижения максимальной производительности при сохранении плавности хода. Благодаря этому автомобиль разгоняется быстрее, и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлевается.

 

Max Torque Numbers:  

Stage 1:  410nm

Stage 2:  500nm

Stage 2+:  500nm

Stage 3:  600nm

Stage 4: 750 нм

 

Stage 2+ и выше поставляются с улучшенной управляемостью.

 

Комплектация:

  • 2015-2017 — Audi A3
  • 2015-2017 — Ауди С3
  • 2015-2017 — Ауди ТТ
  • 2016-2018 — Ауди ТТС
  • 2017-2019 — Фольксваген Олтрек
  • 2015-2017 — Фольксваген Гольф Р
  • 2017-2019 — Фольксваген Гольф Спортваген
  • 2015-2018 — Фольксваген ГТИ

 

Вам понадобится TVS Personal Flasher для сканирования вашей передачи и установки этого программного обеспечения.

После того, как вы приобрели (вставьте портативное устройство), отсканируйте свою передачу. Купите желаемый этап, на который вы хотели бы перейти, выбрав из раскрывающегося списка выше. Затем мы вышлем вам купленный файл для установки на ваш автомобиль!

Марка Модель Год Двигатель
Ауди А3 8В (14+) 1,8 ТСИ
Ауди А3 8В (14+) 2,0 ​​TSI (передний привод)
Ауди А3 8В (14+) 2,0 ​​TSI (кватро)
Ауди С3 8В (15-16) 2,0 ​​т
Ауди ТТ Мк III (16+) 2,0 ​​т
Ауди ТТС Мк III (16+) 2,0 ​​т
Фольксваген Alltrack 17+ 1,8 т 3-го поколения
Фольксваген R Модели Мк7 Р (15-17) 2,0 ​​т
Фольксваген Гольф/GTI/Кролик Mk7 Sportwagen (15-18) 1,8 т
Фольксваген Гольф/GTI/Кролик МК7 (15-17) 2,0 ​​т

Программное обеспечение DQ250 DSG — Gen II

Чип-тюнинг всегда был основой TVS Engineering. Они существуют на рынке уже более 12 лет, и их программное обеспечение и инженеры оптимизировали тысячи автомобилей. Что делает TVS особенным, так это их специализированные области настройки двигателя, ремонта и диагностики dsg. Со всем своим опытом они способны создать идеальный баланс между долговечностью и максимальной производительностью вашей трансмиссии.

С помощью этого единственного и доступного по цене пакета программного обеспечения мы предлагаем вам решение, которое поможет продлить срок службы вашего автомобиля DSG и улучшить его управляемость.

Повышение управляемости: (поставляется с любым программным обеспечением Stage 2+ и выше)

1) Оптимизированная программа переключения режима D для сверхплавного переключения

2) Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения

3) De- или повторное включение 1-й передачи (опция)

4) Увеличенная скорость переключения

5) улучшенное охлаждение сцепления и термоуправление

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: При въезде на кольцевую развязку коробка передач DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохой реакции дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

НА ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТАХ: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, при движении со скоростью 40-60 км/ч DSG работает уже на 6-й передаче примерно при 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем исправить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей испытывают проблемы с управляемостью в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие. Мы полностью настраиваем режим S, чтобы он соответствовал выходной мощности двигателя и требованиям водителя.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ: Максимальные обороты определяются на основе выходной мощности двигателя для достижения максимальной производительности при сохранении плавности хода. Благодаря этому автомобиль разгоняется быстрее, и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлевается.

 

Max Torque Numbers:  

Stage 1:  410nm

Stage 2:  500nm

Stage 2+:  500nm

Stage 3:  600nm

Stage 4: 750 нм

 

Stage 2+ и выше поставляются с улучшенной управляемостью.

 

Комплектация:

  • 2009-2013 — Audi A3
  • 2009-2015 — Ауди ТТ
  • 2009-2015 — Ауди ТТС
  • 2009-2017 — Фольксваген СС
  • 2009-2017 — Фольксваген ЭОС
  • 2009-2018 — Фольксваген ГЛИ
  • 2009-2018 — Фольксваген ГТИ
  • 2009-2018 Фольксваген Джетта
  • 2009-2018 — Фольксваген Пассат

 

Вам понадобится TVS Personal Flasher для сканирования вашей передачи и установки этого программного обеспечения.

После того, как вы приобрели (вставьте портативное устройство), отсканируйте свою передачу. Купите желаемый этап, на который вы хотели бы перейти, выбрав из раскрывающегося списка выше. Затем мы вышлем вам купленный файл для установки на ваш автомобиль!

Марка Модель Год Двигатель
Ауди ТТ Мк II (08-15) 2.0 ТСИ
Ауди ТТ Мк II (08-15) 2,0 ​​т ФСИ
Ауди ТТС МК II (09-15) 2,0 ​​т ФСИ
Ауди А3 8П (05-13) 2,0 ​​TSI (передний привод)
Ауди А3 8П (05-13) 2,0 ​​т ФСИ
Ауди А3 8П (05-13) 2,0 ​​TSI (кватро)
Фольксваген Джетта МК5 (05-10) 2. 0 ТСИ
Фольксваген Джетта МК5 (05-10) 2,0 ​​т ФСИ
Фольксваген Джетта МК6 (11-14) 2,0 ​​Т Gen3 GLI (13,5–14)
Фольксваген Джетта МК6 (11-14) 2,0 ​​т GLI (12-13)
Фольксваген Джетта Рестайлинг Mk6 (15-18) 2.0T Gen3 GLI
Фольксваген Джетта Мк6 Спортваген (10-14) 2,0 ​​т
Фольксваген Гольф/GTI/Кролик Мк6 (10-14) 2,0 ​​т
Фольксваген Пассат В7 (12+) 1,8 т ТСИ
Фольксваген Пассат В7 (12+) 1,8 т TSI Gen 3 (2013. 5+)
Фольксваген Пассат В7 (12+) 2,5 л
Фольксваген СС 09-17 2.0 ТСИ
Фольксваген СС 09-17 В6 3,6 л
Фольксваген ЭОС 06-15 2.0 ТСИ
Фольксваген ЭОС 06-15 2,0 ​​т ФСИ
Фольксваген ЭОС 06-15 В6 3,2 л

Описание коробки передач DSG Volkswagen Group

В прошлом году мы подробно рассмотрели семейство двигателей TSI Volkswagen Group и то, как оно помогает немецкой компании и родственным брендам достигать своих целей. Гид привлек много внимания, и мы были довольно удивлены, увидев, что некоторые неправильные представления все еще витают вокруг. Один читатель сказал нам, что мы ошиблись, что двигатель 1.2 TSI от Polo оснащен турбонаддувом, а 1.2 TFSI, предлагаемый на Audi A1, имеет наддув.

Поэтому мы подумали, что стоит взглянуть на другую технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda. Вероятно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все остальные, кто не может связать три слова в одно, называют его коробкой передач с прямым переключением, или сокращенно DSG.

В наши дни многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на массовых автомобилях, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х годов. Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует представить 7-ступенчатую коробку передач на таких моделях, как i30 и Veloster. И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (Efficient Double Clutch), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют ее TCT (Twin Clutch Transmission). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию: к суперкару Huracan был добавлен 7-ступенчатый твин – LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед. Недавно компания представила совершенно новую 10-ступенчатую коробку передач, которая, по ее словам, скоро поступит в серийное производство. Детали ограничены, но агрегат рассчитан на крутящий момент до 550 Нм, который в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Так почему же все сходят с ума и решают, что теперь нужно две кладки?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно посмотреть на потребности людей, которые не хотят работать сцеплением. В течение многих лет рынок был разделен между обычными автоматами с гидротрансформатором, вариаторами и автомобилями с одним сцеплением. У всех были свои преимущества и недостатки. Автомат был плавным, но медленным и жадным, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическая механическая коробка передач с одним сцеплением дергалась и не реагировала.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если мы возьмем механическую коробку передач и дадим ей два сцепления», были представители Porsche. Они разработали ее для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, известную сегодня как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают путем разделения нечетных и четных передач на отдельных валах. Таким образом, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это работает как один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество заключается в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышающую или понижающую, она уже доступна на другом сцеплении. Блок мехатроника отключает одно сцепление и включает другое одним движением, причем переключения происходят почти мгновенно. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. ДК250

Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она устанавливалась на Golf R32. Audi уже выпустила купе TT на той же платформе и решила, что 3,2-литровый V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии сменила его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и произведена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и весит 90 кг (200 фунтов) в приложениях с передним приводом, так что немного больше, чем с механической коробкой передач. Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

DQ200, более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового пакета сцепления в нем используются два однодисковых сухих сцепления. С самого начала он был разработан для приложений с более низким крутящим моментом, а поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно потребляет до 250 Нм крутящего момента от 1,6-литрового дизеля VW или около 170 Нм от 1,2 TSI. Он весит 70 кг (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни на чем, кроме переднеприводных автомобилей. С момента запуска в 2008 году этот агрегат использовался в двух поколениях VW Golf и одном Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ibiza и Leon), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( А1 и А3). DQ500
Январь 2009 г.Через шесть лет после выпуска оригинальной DSG группа Volkswagen выпустила вершину технологии двойного сцепления — DQ500. В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением для высоких крутящих моментов, которая находится в крупносерийном производстве.

Предполагалось, что он будет использоваться во всех крупных моделях VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы справиться с 2,0-литровым битурбо TDI с турбонаддувом. Да, он использовался в Passat, в дизельном Tiguan 177 PS и в T5. Тем не менее, его главная роль в Audi TT-RS и последующем RS Q3, оба из которых используют 2,5-литровый турбодвигатель TFSI. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают еще одно важное преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточным числом велика. Поскольку они имеют более близкое передаточное отношение, при переключении передач меньше рывков, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Так же, как и в DQ500, два многодисковых сцепления омываются маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность. Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG – горная дорога, нажатие педали справа от руля и «переключения происходят почти мгновенно». Однако большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не относятся к Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков за рулем. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у КПП есть специальный режим, чтобы вы этого не делали, как на автомате.