22Июн

Досмотр и осмотр транспортного средства: разница, отказ от процедуры, наказание за отказ

Содержание

Имеют ли охранники право досматривать автомобили?

30 Мая 2021

Многие промышленные предприятия вводят свои пропускные режимы для въезда на собственные территории. Кроме того, подобные строгие режимы существуют и на территориях складов, логистических центров и прочих продуктовых баз. При въезде или выезде машин охранники могут потребовать предоставить багажники и салон транспортного средства для осмотра с целью выяснить, не вывозят ли частники что-то ценное с территории предприятия. Подобные правила могут вводить также владельцы отелей и прочих учреждений. О том, насколько далеко простираются их полномочия и что можно позволять охранникам при осмотре своего автомобиля, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР) Ольга Эттлер.

Государственные структуры

Досмотр и осмотр — это два разных юридических термина. В соответствии с законом «О полиции», осмотр машины заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых. Водителю предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность посмотреть на места перевозки груза, конструктивно для этого предназначенные. Результаты осмотра отражаются в акте в произвольной форме. При осмотре владелец сам открывает капот, багажник, бардачок и двери.

В случае отказа водителя сотрудник полиции вправе произвести досмотр. Под досмотром понимается обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности. В соответствие со статьей 27.9 КоАП РФ, владелец вправе вести видеосъемку действий полиции.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, досмотр транспортного средства может проводиться только должностными лицами государственных органов. Иные лица не вправе производить досмотр, поскольку его проведение предполагает наличие властных полномочий.

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, досмотр могут производить сотрудники полиции, ФСБ, Росгвардии, Росприроднадзора, ФТС России, ФССП России в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

При этом досмотр должен быть проведен с участием двух понятых либо с использованием средств видеозаписи. Кроме того, досмотр осуществляется в присутствии лица, во владении которого находится транспортное средство. По факту досмотра ТС составляется протокол или делается отметка в протоколе об административном задержании.

Таким образом, досмотр осуществляется исключительно представителями органов государственной власти.

Частные охранные предприятия

Однако закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» допускает осмотр ТС, въезжающих на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим. Осмотр подразумевает визуальное наблюдение при возникновении подозрения на то, что транспортные средства используются в противоправных целях.

Стоит подчеркнуть, что частные охранники вправе проводить только осмотр и только при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов в пределах объекта охраны. При этом водитель может вести видеосъемку происходящего.

Если водитель отказывается предоставить машину для осмотра, частные охранники не имеют права заставить его сделать это силой, а также они не имеют полномочий на досмотр в присутствии понятых, но они могут отказать во въезде на территорию предприятия или охраняемого объекта.

При выезде с территории завода или иного режимного предприятия охранники также вправе не открывать ворота автомобилю, водитель которого отказывается разрешить им осмотр автомобиля. Они также вправе вызвать сотрудников полиции или ГИБДД, которые уже по закону и в присутствии понятых могут осуществить досмотр груза, перевозимого транспортным средством.

все новости

Источник: Аргументы и факты

что это такое и в чем разница?

Часто сотрудник ГИБДД требует предоставить автомобиль для осмотра (открыть багажник, сверить номера двигателя, кузова, осмотреть салон и прочее). При этом одно и то же действие сотрудники называют по-разному — осмотр либо досмотр, на что водители не обращают внимания.

Но эти понятия, несмотря на созвучность, имеют совершенно разное юридическое значение. В статье рассмотрим понятия «осмотр» и «досмотр» транспортного средства и какие в них отличия.

 

Осмотр

Основные нормативные акты, регулирующие дорожное движение (КОАП и ПДД) не содержат понятие осмотра. Данное определение есть в подзаконном Административном регламенте МВД, регулирующему контроль за дорожным движением.

Осмотр автомобиля — это визуальное исследование непосредственно транспортного средства и груза, перевозимого автомобилем. Осмотр может проводиться только в таких случаях:

  • у сотрудников ГИБДД есть информация (ориентировки) о том, что автомобиль либо перевозимый груз используется в противоправных целях
  • необходимость сверить маркировочные обозначения автомобиля с записями в документах
  • сотрудник ГИБДД выявил признаки несоответствия перевозимого груза относительно данных указанных в документах

Досмотр

Понятие досмотра предусмотрено в КОАП.

Досмотр — обследование автомобиля, которое проводится без нарушения целостности конструкции автомобиля для обнаружения орудий совершения или предметов административного правонарушения. Указанный выше регламент указывает причины проведения досмотра:

  • существуют объективные причины, предполагающие наличие орудий либо предметов совершения правонарушения, а также их следов
  • есть обоснования того, что в автомобиле находятся боеприпасы, орудия, патроны, взрывчатые вещества, психотропные, наркотические, ядовитые либо радиоактивные вещества
  • лицо, задержанное согласно в административном порядке, находилось в данном автомобиле

Осмотр и досмотр — в чем разница?

Первое на что, необходимо обратить внимание, так это на изменения в законодательстве по этим понятиям. До 2012 года существовала норма, согласно которой в случае отказа водителя от осмотра сотрудник ГИБДД имеет право провести досмотр ТС. Верховным Судом данная норма отменена, поскольку не соответствует действующему законодательству, однако сотрудники ГИБДД до сих пор к ней прибегают ввиду юридической неосведомлённости многих водителей.

Также из вышесказанного следует, что сотрудник ГИБДД не имеет права требовать, например, открыть багажник либо предъявить огнетушитель и аптечку, но водители об этом также забывают либо банально не знают.

Кроме этого, Верховный Суд обязал ГИБДД письменно документировать не только досмотр, но и осмотр, то есть при проведении внешнего осмотра авто сотрудник ГАИ должен составить акт осмотра, что не всегда приводится в исполнение.

Чем ещё отличается осмотр от досмотра автомобиля, так это порядком проведения процедуры. Для осмотра важно наличие водителя, при досмотре авто он может отсутствовать. Но при досмотре необходимо наличие владельца автомобиля (это условие будет существенным, если, например, транспортным средством управляло лицо по доверенности).

При проведении досмотра автомобиля сотрудник ГАИ обязан составить протокол досмотра, причём сделать он это должен непосредственно до самой процедуры досмотра. Также закон предусматривает, что досмотр может проводиться только при наличии понятых (не менее двух) либо процедура должна быть зафиксирована видеозаписью. Если эти условия не соблюдены, действия ГАИ можно обжаловать в административном порядке, поскольку они попадают под статью «Самоуправство»

Видео: АвтоРадио — Разница между осмотром и досмотром

Следует отметить, что в 2023 году законодательство не внесло изменений в процедуры осмотра и досмотра, поэтому водителям не стоит волноваться о каких-либо новых нормах, а также провокациях со стороны сотрудников автоинспекции.

 

 

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Выбросы транспортных средств и проверки безопасности

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону 919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 2769.9-3101.


Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.

Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​​​​​Автомобиль должен пройти ежегодную проверку безопасности, прежде чем его можно будет зарегистрировать в Северной Каролине, или регистрацию можно будет продлить. Проверка должна быть завершена в течение 90 дней после замены автомобиля.

Во время проверки безопасности, лицензированный механик проверяет фары, сигналы, тормоза, рулевое управление, окна и шины автомобиля.

Автомобили, зарегистрированные в 19 округах Северной Каролины, также должны пройти проверку на выбросы загрязняющих веществ, которая проводится одновременно с проверкой безопасности.

Если транспортное средство не будет осмотрено в установленный срок, его регистрация будет заблокирована до тех пор, пока оно не будет осмотрено.

Освобождение за пределами штата

​Чтобы получить освобождение от уплаты налога за пределами штата, вам необходимо предоставить квитанцию ​​о техническом обслуживании автомобиля, например о замене масла, перестановке шин или другом техническом обслуживании автомобиля.

В счете за услугу должны быть указаны имя, номер телефона и адрес компании, которая оказала услугу. Счет за обслуживание также должен включать информацию об автомобиле с табличкой или номером vin и годом выпуска автомобиля, маркой, моделью, а также недавнюю дату обслуживания или проверки за пределами штата (с указанием информации об автомобиле, упомянутой ранее).

Отправленные документы должны быть датированы в течение последних четырех месяцев на момент получения.

Чтобы запросить освобождение, перейдите на портал Бюро лицензий и краж​ и выберите «Запросить услугу».

 Подробнее

  • Проверки безопасности
  • Проверки выбросов

24.02.2023 14:35

» + «» +

Базовая информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств

Введение в программу проверки транспортных средств штата Массачусетс

Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей Массачусетса. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

Представленная в октябре 2008 г. программа проверки транспортных средств штата Массачусетс предусматривает комбинированную проверку безопасности и выбросов, в частности: 

  • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

  • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые доставляют испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

  • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

  • Полное описание платы за инспекцию можно найти здесь.

Почему мы тестируем

Выбросы: Двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.

Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

Национальные стандарты качества окружающего воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​образующие «одеяло» загрязнения, удерживающие тепло в нашей атмосфере, согревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

Сначала инспектор, имеющий лицензию штата, проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

Проверка безопасности

1. Визуальный обзор

  • Свидетельство о регистрации

  • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .

  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)

2. Проверка тормозов

  • Стояночный тормоз

  • 0048

    3. Выхлопная система

    4. Рулевое управление и подвеска

    5. Звуковой сигнал

    6. Остекление, стекло и стеклоочистители
    5

    5

    5

    Ветровое стекло

  • Стеклоочистители и омыватели

  • Windows

  • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Руководство по тонированию стекол послепродажного обслуживания в разделе Ресурсы для автомобилистов .

7. Зеркало заднего вида

  • Зеркало заднего вида

  • Зеркала (общие)

5

  • Направление (указатели поворота)

  • Головной свет, направленный

  • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

  • Освещение вторичного рынка

  • 9. Шины и диски

    • Шины

    • Колеса

    10. Бампер, крылья и топливный бак

    5 11. 90 Изменение высоты автомобиля 0003 12. Ремни безопасности

    13. Подушки безопасности

    14. Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2009 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее «полная масса» 8500 фунтов или менее)

    • Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2009 года выпуска и новее (с полной разрешенной массой от 8501 до 14000 фунтов) с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Испытание на непрозрачность:
    Автомобили с дизельным двигателем 1984 года выпуска и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности (полной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие испытанию с помощью бортовой системы диагностики

    Тестирование бортовой системы диагностики
    диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию выбросов OBD, автомобиль не пройдет первоначальную проверку или ему будет отказано в повторном тестировании. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили с недизельными двигателями 2009 года выпуска и новее могут иметь не более одного монитора периодического действия «не готов».

    • Дизельные автомобили 2009 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, датчик катализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенные причины неудач при тесте на выбросы включают:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как кислородные датчики

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • Пропуски зажигания в двигателе

    • Каталитические нейтрализаторы

    • Регуляторы улавливания паров топлива, включая плохо подогнанные крышки бензобака

    VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытание на дымность большегрузных дизельных автомобилей
    Испытания на дымность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных автомобилей (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

    Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

    Информация о плате за техосмотр

    Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

    Стоимость проверки с 1 июля 2014 г.

    Тип проверки Описание Плата за проверку Частота
    Некоммерческий осмотр транспортных средств
    Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
    35,00 $ Годовой
    Инспекция грузовых автомобилей
    Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
    35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции Годовой
    7D Inspection
    Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
    35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовой Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
    Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

    Вопросы о плате за повторный техосмотр

    1. Сколько времени у меня есть, чтобы пройти бесплатный повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

      Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

    2. Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?

      Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

      1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

      2. Ранее за последние 60 календарных дней ваш автомобиль прошел единственную бесплатную повторную проверку.

      3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

      4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.

    3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

      Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0094 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.

    4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

      Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурс автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

    Информация об отзыве по безопасности и выбросам

    Отзыв по безопасности
    Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

    Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
    http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

    Кампания по отзыву Chrysler
    http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

    Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
    http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

    Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
    http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

    Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
    http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

    Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

    Отзыв автомобиля по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
    https://vinrcl.safercar.gov/vin/

    Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретного автомобиля, шинах и детских удерживающих устройствах отзывов
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

    Отзывы о выбросах
    Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

    Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
    https://www.epa.gov/vw

    Легковые автомобили ( пассажир) и выбросы большегрузных транспортных средств отзывает
    https://www.