22Июн

Автономная печка в машину: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

ТОП-7 автономных отопителей 2022-2023: цены, фото, отзывы

Комфорта много быть не может! — с этим утверждением, точно, согласятся все, особенно, водители, нередко вынужденные часами, а то и днями, противостоять лютым морозам. В ответ на этот вызов, по каким-то причинам не привлекший достаточного внимания автопроизводителей, сформировался рынок автономных отопителей, где немало игроков и жесткая конкуренция.

Кто же из производителей готов на сегодняшний день предложить самые убедительные аргументы в пользу своей продукции? Возьмем за основу технические параметры, а также отзывы о том, какой сухой фен лучше выбрать, и узнаем, модели каких брендов достойны войти в ТОП автономных отопителей для автомобиля на зимний сезон 2022-2023.


7 место.


Air Heater HEATCOOL

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 5 кВт

Топливо дизель

Страна производства Китай

Гарантия 1 год

Посмотреть цены на Air Heater

Этот автономный отопитель из Китая еще только осваивается на отечественном рынке, но уже успел получить одобрительные отзывы как у пользователей, так и экспертов. Air Heater предлагается в двух дизельных вариантах — мощностью 2 и 5 кВт, рассчитанных на питание 12 и 24 В.

В числе плюсов китайских автономок Air Heater покупатели выделяют компактные размеры, неплохую производительность при умеренном потреблении топлива и привлекательную цену. Гарантия производителя — 12 месяцев эксплуатации.

Информации о том, как ведет себя прибор при длительной эксплуатации, еще нет, ведь Air Heater только последние пару лет активно продается в России, но качественная сборка и особенно японская свеча — как одно из ключевых достоинств, подчеркиваемое производителем, внушают самые позитивные ожидания.


6 место.


THERMOTRANS

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 5 кВт

Топливо дизель

Страна производства Китай

Гарантия 1 год

Посмотреть цены на THERMOTRANS

Под этим брендом предлагает свои сухие фены одноименная российская компания, имеющая производственные мощности в городах Краснодар и Гуанчжоу (КНР). Купить автономку можно в одной двух из вариаций — мощностью 2 или 4,5 кВт. Питание стандартное — 12 или 24 В.

До лидерства в рейтинге автономных отопителей THERMOTRANS еще не дошел. Но в целом российско-китайские отопители пользуются неплохим спросом. Покупателей устраивает почти все: производительность, экономичность, надежность, удобство эксплуатации, кроме цены, несколько завышенной на фоне других изделий данного класса.


5 место.


Синь Джи

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 4 кВт

Топливо дизель

Страна производства Китай

Гарантия 1 год

Посмотреть цены на Синь Джи

Еще один недорогой китайский 5-ваттный автономный отопитель с японской свечой Kyocera от компании LF Bros. Интересные особенности — сверхнизкий уровень шума и автоматическое очищение от сажи и кокса.

Пользователи отмечают мощность прибора, достаточную для прогрева как салона легкового, так и кабины грузового автомобиля и даже микроавтобуса класса Газель. При этом расход дизеля вполне адекватный.

Не обходят вниманием автовладельцы привлекательный дизайн устройства, гармонирующий с небольшими размерами и удобный блок управления с ЖК-дисплеем. На тематических форумах Синь Джи неизменно упоминается и собирает немалое число сторонников при обсуждении вопроса, какой автономный отопитель лучше.


4 место.


Avtoteplo

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 5 кВт

Топливо дизель

Страна производства Россия

Гарантия 1 год

Посмотреть цены на Avtoteplo

Отопитель из Набережных Челнов пользуется вполне заслуженной популярностью у российских водителей. Прибор выпускается в 2 и 4-киловатной версиях. Отлично справляется с обогревом небольших объемов — салонов легковых авто, кабин легких грузовиков класса Газель, строительной техники.

В целом отзывы об Avtoteplo положительные: надежность, экономный расход топлива, удобный пульт управление с датчиком температуры и малый уровень шума, не создающий дискомфорт для отдыха ночью. Отопитель Avtoteplo достойно конкурирует с китайскими аналогами несмотря на более высокую цену.


3 место.


Лунфей

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 4 кВт

Топливо дизель

Страна производства Китай

Гарантия 1 год

Посмотреть цены на Лунфей

Китайская компания LF Bros решила не останавливаться только на бюджетном сегменте: воздушные автономные отопители Лунфей — изделия классом выше по сравнению с бюджетным Синь Джи. И не прогадала. Лунфей нашел своих покупателей, готовых платить за хорошее качество и технологичность, выраженную, в частности, в наличии системы дистанционного управления.

Мощность отопителей Лунфей в разных модификациях варьируется от 2 до 7,5 кВт, что позволяет подобрать модель как для малых объемов, так и внутреннего обогрева кабин средних и тяжелых грузовиков, автобусов, спецтехники, а также домов, гаражей, бытовок.

Производитель дает 2 года гарантии на свою продукцию. В свою очередь водители отмечают следующие плюсы: надежность и долговечность отопителей Лунфей, хорошо себя зарекомендовавших в разных режимах и условиях эксплуатации.


2 место.


Спутник

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 3 кВт

Топливо дизель

Страна производства Россия

Гарантия 1,5 года (3 года расширенная)

Посмотреть цены на Спутник

Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Выпускается Спутник в Самаре компанией «Адверс».

Популярность Спутника объясняется целым рядом преимуществ. В их числе экономный расход топлива и заряда АКБ, хорошая производительность во всех модификациях, удобное управление. Безотказность работы — отдельное достоинство, подчеркиваемое пользователями. Эксплуатационный ресурс у прибора очень хороший, но не настолько большой, как у его аналога Планар, о котором пойдет речь дальше.


1 место.


Планар

Теплопроизводительность максимальная
(тепловая мощность)
2 кВт; 3 кВт; 4 кВт; 6 кВт; 7,5 кВт; 8 кВт

Топливо дизель, бензин

Страна производства Россия

Гарантия 1,5 года (3 года расширенная)

Посмотреть цены на Планар

Автономный отопитель Планар от российской компании «Адверс» без преувеличений можно назвать №1 на отечественном рынке. Производитель настолько уверен в качестве и надежности своей продукции, что с легкостью дает на Планар 36 месяцев гарантии. Правда, нужно выполнить одно несложное условие — установка прибора должна производиться в специальных сервисных центрах, аккредитованных компанией «Адверс».

Главное преимущество Планар, из которого вытекает ряд других, — бесщеточная конструкция двигателя вентилятора, обеспечивающая длительный эксплуатационный ресурс и полное отсутствие шума. Планар — единственный отопитель в нашем рейтинге, у которого есть модели как на дизеле, так и на бензине. Производитель обещает эффективность работы при температуре на улице до -45°C. Если стоит задача установить на свой автомобиль надежный современный автономный отопитель с гарантией бесперебойной эксплуатации на протяжении многих лет, то Планар — лучший вариант.

Планар — отопитель нового поколения, при разработке которого были учтены все пользовательские запросы и технологические инновации — вплоть до возможности управления с мобильного устройства через специальное приложение.

Если в процессе эксплуатации понадобятся запчасти, аксессуары, то с этим проблем не будет — у компании «Адверс» есть развитая дилерская сеть, что позволяет быстро и недорого решать любые вопросы. Посетите раздел Запчасти для Планар, чтобы подобрать необходимые комплектующие.


Сложности с выбором автономного отопителя? Позвоните нам по телефону +7 (985) 620-15-15 или закажите обратный звонок. Мы дадим ответы на все интересующие вас вопросы!

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.  

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Domino’s Delivery отказывается от духовки в автомобилях, объявляя о выпуске парка из 800 болтов Chevy вместо

Domino’s Pizza десятилетиями совершенствовала процесс доставки пиццы, и пицца-гигант снова возглавил изменения за счет использования электромобилей. Компания имеет растущий парк электромобилей Chevy Bolt для доставки пиццы при одновременном снижении выбросов. Наряду с этим серьезным изменением в службе доставки, Domino’s также дает публике шанс выиграть Bolt EV, и вам даже не нужно заказывать у Domino’s, чтобы иметь право на выигрыш.

Инновационные методы доставки пиццы

Парк Chevy Bolt для Domino’s — неудивительный шаг, учитывая историю успеха компании в области доставки еды. По данным MotorTrend, более 60 лет назад Domino’s приобрела VW Beetles для доставки в то время, когда доставка пиццы еще не была нормой в пиццерии.

Перенесемся в 2015 год. Domino’s представила пресловутый DXP, Chevy Spark, модифицированный для доставки пиццы. Это означало, что в DXP была встроена духовка, поэтому клиентам никогда не приходилось беспокоиться о том, что их пицца будет доставлена ​​холодной. Хотя в то время DXP привлек значительное внимание, Domino’s не придерживалась этой идеи, и когда-либо было произведено лишь ограниченное количество автомобилей DXP. Тем не менее, из-за новизны автомобиля, предназначенного для доставки пиццы, у DXP до сих пор есть поклонники.

Магазин пиццы Домино | Якуб Пожицки/NurPhoto через Getty Images

Компания Domino’s даже внедрила беспилотный автомобиль для доставки пиццы. MotorTrend заявляет, что в 2021 году Domino’s заключила партнерское соглашение с компанией по производству автономных транспортных средств Nuro, чтобы запустить самоуправляемое средство доставки. Это работало только в Хьюстоне, но по-прежнему подчеркивает внимание Domino к инновациям.

У Domino’s теперь есть парк электромобилей для доставки

Теперь Domino’s взяла на себя обязательство еще раз обновить свою технологию доставки, за исключением того, что на этот раз она не будет использовать роботов с автоматическим управлением или автомобили с печами. В настоящее время Domino’s строит парк электромобилей Chevy Bolt для своих офисов по всей территории Соединенных Штатов. По данным Domino’s, сегодня у компании уже есть 130 электромобилей Bolt, и их число будет увеличиваться. Компания-производитель пиццы планирует к концу следующего года вывести на дороги более 800 электромобилей.

Индивидуальные электромобили Domino’s Chevy Bolt получили яркий дизайн, включающий фирменную сине-красную цветовую гамму компании. Молнии также заметно отображаются в отношении электроэнергии автомобилей.

Переход на электромобили является частью долгосрочной цели компании по нулевому чистому выбросу углерода, которую они надеются достичь к 2050 году. Электромобили могут дать компании еще одно преимущество, поскольку электромобили Bolt могут проехать до 259 км. миль на одной зарядке. Водители-доставщики, скорее всего, смогут целый день доставлять пиццу, не останавливаясь для подзарядки, и компании не придется полагаться на дорогостоящий бензин в качестве топлива.

Вы можете выиграть Chevy Bolt в Domino’s

Связанный

Если вы являетесь поклонником Domino’s Pizza, электромобиля Chevy Bolt или того и другого, вы даже можете выиграть новый автомобиль благодаря приобретению компанией нового автопарка. В рамках нового автопарка Domino’s проводит конкурс по розыгрышу двух электромобилей Bolt.

Розыгрыш начался 22 ноября, а срок его действия истекает 12 февраля 2023 года. Чтобы принять участие, все, что нужно сделать покупателю Domino, — это заказать пиццу, но есть и способы принять участие без совершения покупки. В Instagram или TikTok вы можете опубликовать видео с хэштегами #contest и #DominosDeliversAChevy, чтобы принять участие в розыгрыше. Видео должны быть размещены до 4 декабря 2022 года. Согласно Domino’s, вы также можете войти по почте, опять же, без необходимости покупать пиццу.

Автономные модульные кухни на колесах. Бургеры и китайская кухня все в одном месте

• Автор:

Итак, наш мир меняется, в этом нет сомнений. Технологии развиваются все быстрее и быстрее, принося все новые и лучшие идеи для мира, в котором мы живем. Одна из этих идей нацелена на очень распространенный в нашем обществе инструмент — грузовик с едой.

9 фотографий

Фото: Lee Sungwook/Behance

Правильно, этот проект, который мы видим, — это не просто какое-то автономное транспортное средство или даже грузовой электромобиль, это просто грузовик с едой.

Слово «просто» на самом деле не подходит для этого, но вы поймете, о чем идет речь.

Эта идея возникла, как и большинство других идей, из-за необходимости. Потребность в пище — это то, с чем люди сталкиваются с… ну, всегда. Поэтому имеет смысл активизировать игру и применить некоторые современные системы к вездесущей привычке.

Ее зовут Стрит, она умственное потомство Ли Сонвука, корейского кота из Сеула. Проблема заключается в том, что большинство ресторанных предприятий терпят неудачу, оставляя огромные долги в карманах владельцев. И Streat должен быть буфером для этого сценария. Средний стартап ресторана стоит около 65 000 долларов, а фудтрак — всего около 15 000 долларов. Только это само по себе является огромным сокращением денежных потерь, если все пойдет наперекосяк.

Фото: Lee Sungwook/Behance

Но это больше, чем просто деньги, не так ли? Мы чувствуем, что это так. Streat — это больше, чем просто грузовик с едой. Во-первых, она автономна.

Эта функция делает несколько вещей для продовольственного бизнеса. Поскольку водитель не нужен, ваш повар может просто сосредоточиться на приготовлении пищи. Это также можно сделать во время движения Стрита. Автономный привод также позволяет предприятию иметь предустановленные пункты назначения, которые могли быть заказаны клиентами накануне.

Одна из основных проблем с фургончиками с едой заключается в том, что обычно они привозят с очень ограниченным меню. Имея это в виду, Streat был задуман с модульной кухней. Но почему? Что ж, это простая часть, модульная кухня позволяет вам менять свое оборудование и буквально адаптировать свой стиль питания и меню к тому, что было заказано накануне.

Допустим, у вас есть три таких щенка, и недавно вы заметили бум гамбургеров. Все, что вам нужно сделать, это вынуть духовку, потому что кто делает гамбургеры в духовках, и установить на ее место один или два гриля, что буквально позволит вам увеличить количество и разнообразие блюд.

Месяц спустя все едят китайское. Идеальный. Теперь вы заменяете грили на несколько конфорок и рисоварку и полностью готовы удовлетворить и этот спрос. Но на следующий день вы получаете заказ от старого клиента, который хочет, чтобы ваши знания итальянского языка были у него на обеде. Отлично, два других грузовика все еще могут справиться с китайцами, а этот подает плохую пасту.

Фото: Lee Sungwook/Behance

Кухня состоит из двух модульных островков, имеющих эффективную U-образную форму, что позволяет шеф-повару легко перемещаться по пространству и при необходимости подавать блюда с любой стороны автомобиля. Кухня также оснащена интерактивной и интеллектуальной функцией, которая помогает контролировать блюда, которые вы готовите, а также меры безопасности.

Судя по внешнему виду, мы видим, что большая часть машины прозрачная. Это сделано для того, чтобы клиент и шеф-повар могли легко взаимодействовать. Будучи автономным транспортным средством, мы обязательно найдем ряд датчиков и камер, которые помогут ему ориентироваться в мегаполисе, но в проектах не указано специальное оборудование, предназначенное для этого. Мы можем только догадываться, что камеры, датчики и искусственный интеллект автомобиля расположены в нижней части кузова.

Конечно, она может немного опередить свое время, но это еще одна причина обратить ваше внимание на эту идею. Это только я, мы все немного проголодались?

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google
Youtube Instagram Twitter

Streat foodtruck Lee Sungwook concept автономный модульный

О нас автор: Cristian Curmei

Немного Кочевник в душе (родившийся в Европе и выросший в нескольких местах в США), Кристиан очарован туристическими прицепами, кемперами и велосипедами. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).