26Июн

Досааф бесплатное обучение вождению: Автошкола в ВАО Москвы Алгоритм ДОСААФ РФ

Содержание

Обучение вождению автомобиля и подготовка водителей в спб — автошкола ДОСААФ №4 России

Для того чтобы научиться водить автомобиль, от вас требуется только желание. Сегодня для вас предоставляется возможность пройти обучение в автошколе ДОСААФ, где вы научитесь тому, о чем так долго мечтали. Отличие этой школы от других в том, что здесь обучение будущих водителей проходит на основе давно наработанной практики. Большой опыт и новое оборудование, масса современных тренажеров – все это поможет вам овладеть навыками максимально быстро. Для вас открываются отличные возможности, которые позволят предварительно подготовиться к реальным и сложным ситуациям на дороге.

Как проходит обучение вождению, на какие этапы делится процесс?

Этап 1

Все начинается с теории, поэтому основным для вас станет сборник правил. Каждый урок посвящен отдельной теме, которую в деталях и подробностях разъясняет мастер.
Именно в это время вы сможете:

  • задавать вопросы;
  • искать ответы относительно той или иной ситуации;
  • выстраивать свою собственную правильную манеру поведения во время движения.

Несколько занятий будут направлены на изучение основ медицины и оказанию первой медицинской помощи.

Этап 2

На этом этапе начинается вождение, которое проходит параллельно с уроками и семинарами. При школе открыт полигон для обучения вождению, где каждый ученик осваивает практические знания и умения. Помимо этого, вы будете задействованы в семинарах, которые посвящены устройству автомобиля и его правильной эксплуатации. Напоминаем вам, что обучение вождению автомобиля в СПб – это сложный и не долгосрочный процесс, который состоит из целого комплекса различных теорий и практик.

Как проходит подготовка водителей на определенную категорию?

Мы готовим водителей категорий «А», «В», «С», «D», «Е», что позволяет обучаться у нас каждому желающему. Изначально, проводится набор в группы, а далее начинается курс. Для каждой из категорий предназначены своя программа, которая построена на основе современных правил и норм.

Категория «А» 
Курс составляет 1,5-2 месяца. При этом теоретия длится -112 часов, вождение — 18 часов.

Категория «В» 
Период обучения — 3 до 3,5 месяцев в него включены:
134 часа теории и 56 часов посвящено езде на автомобиле.

Категория «С»
Теоретический курс предусматривает 172 часа занятий, длительность – 3-3,5 месяца.

Категории «D», «Е»
Требуют переподготовки с категории «С» и наличия опыта вождения по ней не менее одного года.

На каких автомобилях проводится обучение водителей в автошколе?

В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать удобный для вас транспорт. Школа предоставляет вам выбор транспорта, на котором вы будете проходить обучение вождению на площадке и в пределах города. Мы проводим обучение на автомобилях с МКПП (механическая коробка).

Как записаться на обучение вождению автомобиля в СПб в ДОСААФ?

Современная автошкола в СПб проводит набор учеников предварительно.

Чтобы стать участником нужно:

  • оставить заявку на сайте;
  • подъехать в школу;
  • созвониться с менеджером.

Любой из этих способов поможет вам пройти обучение в одной из лучших школ города. Мы предлагаем доступные цены на каждую категорию и гарантируем вам качественное преподавание.

Стоимость обучения

Бесплатно получить водительские права могут призывники области

Как здесь говорят: специальность в армии найдется для каждого. Матвею Бурлакову 20 лет, учится на судомеханика. С детства дружит с техникой. Поэтому, в армии хочет быть водителем.

Матвей Бурлаков, курсант:

— Мне понравились возможности, в принципе, которые дал мне военкомат. Изначально просто учился в СТК, думал — придется идти на Б-категорию, там потратить огромное количество денег по сути. Мне сказали, что есть возможность получить права от военкомата.

Бесплатно учат на категорию C, D и E — это связано с тем, что армии нужны именно водители грузовиков.

Сергей Барцков, начальник отделения подготовки граждан к военной службе военного комиссариата Архангельской области:

— В первую очередь, они будут выполнять задачи по перевозке грузов, может быть различных видов техники, боеприпасов. Сложно сказать, зависит от того, куда данный военнослужащий попадёт, и какие задачи будут поставлены перед его частью. Там он будет использоваться по назначению как специалист.

Все расходы на обучение берет на себя Минобороны. За вождение, площадку и теорию платить не надо, потому что армия заинтересована в качественных кадрах. Призывнику нужно только получить справку и оплатить госпошлину. Деньги за проезд к месту обучения компенсируют после получения удостоверения.

Алексей Мамедов, исполняющий обязанности председателя отделения ДОСААФ России по Архангельской области:

— Никаких дополнительных средств он больше платить не будет. То есть, если он не сдал экзамен в ГИБДД один, два, три раза, то мы его доводим до самого конца. Проводим с ним дополнительные часы вождения, и потом он получает водительское удостоверение также как и все — бесплатно.

Получить водительские права за счет средств Минобороны могут все призывники. Если будет открыта категория Б, то срок обучения — два месяца, если учиться с нуля, это займет 4,5 месяца.

Николай Теплухин

Обучение водителей в автошколе – получить права в Самаре

Автодром – участок местности, оборудованный для проведения обучения будущих водителей, а также организации различных автомобильных мероприятий и испытаний автомобильного транспорта.

Благодаря автодрому водители могут освоить и отточить свои навыки по вождению в различных условиях, поскольку он включает в себя участки дороги со спусками и подъемами, заграждениями и препятствиями, а также мостами, проходами и т.д.

Сегодня в большинстве крупных городов России оборудованы автоматизированные автодромы, которые представляют собой усовершенствованный вариант привычной площадки для обучения вождению.

Организация ДОСААФ – единственная в Самаре имеет современнейший автоматизированный автодром, оборудованный системой контроля и оценки на основе GPS/ГЛОНАСС.

Автоматизированная площадка для проведения обучения курсантов вождению, сдачи экзаменов и организации различных соревнований располагается за Южным мостом в пойме р. Самара по ул. Аврора.

По всем вопросам, связанным с автоматизированным автодромом, необходимо обращаться в ПОУ «Самарская ОТШ ДОСААФ России» (г. Самара, ул. Аэродромная, 40, тел. 268-88-90).

Автоматизированный автодром обладает следующими достоинствами:

  • — он позволяет быстрее и качественнее выполнить различные упражнения;
  • — благодаря автоматизации результаты экзаменов целиком и полностью зависят от умений и опыта водителя.

Кроме того, автоматизированный автодром позволяет проводить обучение при любой погоде и в любое время суток. Он дает возможность выполнять 12 контрольных упражнений, которые имитируют дорожное движение в городе, среди них: змейка, параллельная парковка, разворот, въезд в бокс, эстакада, проезд по косогору, горка и пр. Кроме того, Самарская ОТШ располагает автокрандромом для обучения и сдачи экзаменов водителями автокранов и прочих грузовых транспортных средств.

Автодром в Самаре оборудован согласно всем требованиям к процессу подготовки водителей категорий А, В, С, D и Е, что позволяет качественно проводить практические занятия с курсантами. На нем нанесена разметка основных маршрутов движения автомобилей различных категорий, и кроме того, имеется участок ограниченных проездов для грузовых автомобилей.

Бесплатное водительское удостоверение – Автошкола ДОСААФ Иваново

Как бесплатно получить права?

Предлагаем вам несколько вариантов получения водительского удостоверения (прав) бесплатно.

1. Получение прав бесплатно по направлению военкомата

Российская армия нуждается в большом количестве людей, управляющих различными транспортными средствами и соответственно, занимается их подготовкой. С учетом продолжительности срочной службы в 1 год, времени на обучение во время службы нет. Так что военкоматы обучают призывников, процедуры разные, но в любом случае нужно обращаться в военкомат не позже чем за полгода до призыва.

В данном случае базовой для обучения является категория C, иногда есть возможность обучиться сразу на две категории (C и B), имеет смысл ей воспользоваться (даже если предложат доплатить за вторую категорию). Если вы получите только категорию C, то в дальнейшем открыть B, будет значительно проще и дешевле.

2. Получение прав бесплатно через службу занятости

В соответствии с Законом о занятости населения гражданин, зарегистрированный в органах службы занятости и признанный в установленном законом порядке безработным может быть направлен центром занятости населения на профессиональное обучение. По нынешним законам водитель — это профессия, соответственно, в некоторых регионах служба занятости направляет на обучение вождению для бесплатного получения водительского удостоверения (прав). Условия получения направления нужно выяснять в своем центре занятости, но при определенной настойчивости — это точно возможно (известны не единичные случаи получения водительского удостоверения). Если вы не работаете, то это реальная возможность получить права (водительское удостоверение) бесплатно.

3. Бесплатное получение водительского удостоверения (прав) в период отпуска по уходу за ребенком (в декрете)

В некоторых регионах России женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком (декрете), может получить водительское удостоверение (права) бесплатно. Это региональная услуга, в Москве она регулируется постановлением правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 1-ПП «Об утверждении Порядка направления органами службы занятости населения города Москвы женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации». Профессия водителя (по текущим регламентам получение водительского удостоверения — получение профессии водителя) может быть в списке предлагаемых профессий.

4. Получение водительского удостоверения категорий: «С», СЕ” и переподготовку с «В» на «С» — Бесплатно!

Х5 Logistics совместно с ДОСААФ России предлагает бесплатно пройти обучение на категорию «С» и «СЕ», а также переподготовку с «В» на «С».

Автошкола | ОТШ ДОСААФ РОССИИ

 

 

Профессиональное качество водителя –
безопасное и уверенное вождение автомобилем.

Чебоксарская объединенная техническая школа ДОСААФ России — автошкола, имеющая огромную учебную базу. Более шестидесяти лет обучения водителей, занимающая лидирующее положение среди автошкол.

Хотите получить профессиональные навыки управлением автомобилем – тогда вам к нам! Для этого созданы все условия для обучения: современные классы с наглядными стендами и плакатами, актуальная учебно-методическая литература, современные автотренажеры, компьютерные классы с теоретическим экзаменом категории «В», «С», «Д», «СЕ» большой автомобильный парк, состоящий из российских и иностранных автомобилях с механической и автоматической коробкой переключения скоростей.

Также в нашей автошколе есть собственный автодром и места для проведения практических занятий по вождению транспортных средств всех категорий: мотоциклы, легковые, грузовые, автобусы, а также готовим специалистов флотской профессии.

 

Наши отличительные преимущества:

 

Быстрое формирование группы, записавшись сегодня, уже завтра можете начать обучатся вождению в автошколе Огромный опыт, более шестидесяти лет подготовки водителей  Обучение вождению категорий:  «В», «С», с «В» на»С», «СЕ»,»D»
 
Расположение в центре города Собственный бесплатный автодром и места для проведения практических занятий по вождению, позволяющие экономить ваши денежные средства Обучение вождению на отечественных и иностранных автомобилях
 
Самый огромный процент сдачи экзамена с первого раза в ГИБДД Психологическая помощь. В автошколе есть возможность бесплатно воспользоваться услугами нашего психолога для подготовки безопасного управления транспортным средством в любых условиях Индивидуальный подход при обучении
 
Самые доступные цены, а также рассрочка оплаты Просторные кабинеты с большими информационными материалами Современные компьютерные классы и профессиональные автотренажеры
 
Архив документов, что гарантирует в случаи потери документов получить дубликат

Хасавюртовская автошкола — ДОСААФ Ресупублики Дагестан г.Хасавюрт

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В  ХАСАВЮРТОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШКОЛУ ДОСААФ РОССИИ им. ДЖУМАГУЛОВА Э.Б. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!

 

         ДОСААФ- эта аббревиатура хорошо знакома автолюбителям практически во всех городах страны. В каждом городе автошколы, работающие под этим названиями, считаются лучшими по качеству подготовки водителей транспортных средств.

Коллектив Хасавюртовской автошколы ДОСААФ РОССИИ не является исключением. Преподаватели и мастера производственного обучения вождения не жалеют сил для того, чтобы каждый обучаемый получил глубокие знания и твердые навыки во всем, что касается правил дорожного движения, основ безопасного управления автомобилем, оказанию медицинской помощи, устройства автомобиля и его вождения. Это позволяет большинству кандидатов в водители успешно сдавать экзамены в ГИБДД.

Хасавюртовская автомобильная школа ДОСААФ России, в отличие от подавляющего большинства других автошкол, располагает собственной учебной — материальной базой, в которую входят оборудованные учебные кабинеты, площадка для учебной езды, автодром и парк автомобилей современных модификаций. В нашей школе работают высококвалифицированные и опытные преподаватели и мастера производственного обучения вождению, под руководством которых Вы получите все необходимые знания и навыки.

Главная цель деятельности Хасавюртовской  автошколы ДОСААФ России – содействие гражданам в изучении Правил дорожного движения и в обучении их безопасному управлению транспортными средствами.

Хасавюртовская автошкола ДОСААФ России  образована в 1952 г. и является одной из старейших  учебных организаций г. Хасавюрте готовящей водителей транспортных средств и первой автошколой в городе Хасавюрте  получившая от

Управления  ГИБДД  МВД по Республике Дагестан  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  за №05-20 от 22 июня 2015 года о соответствии автошколы ДОСААФ РОСИИ условиям реализации Программы профессионального обучения транспортных средств

В настоящее время школа готовит:

с 18 лет: водителей категории =В= имеющими право управлять автомобилями максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест помимо сиденья водителя не превышает восьми.

с 18 лет  водителей категории –С-  имеющими право управлять автомобилями  разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

с 20 лет: водителей категории =Д= -имеющими право управлять  автомобилями предназначенных для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест  помимо сиденья водителя . ( при наличии   категории =С=).

     Только в нашей школе граждане, подлежащие призыву на военную службу, имеют уникальную возможность бесплатно пройти подготовку на категории =С=. Расходы школы субсидирует Министерство обороны РФ

       С учетом дорожной обстановки, возрастание интенсивности транспортных потоков и появлением все более скоростных автомобилей главное внимание  в автошколе уделяется обучению безопасному управлению автомобилем. Современные формы и методы обучения, мультимедийное оборудование в каждом классе с обучающими программами, автотренажеры, применяемые преподавателями и мастерами производственного обучения Хасавюртовской автошколы на теоретических и практических занятиях, позволяют быстро и глубоко усвоить учебный материал и сформировать водительские навыки. Активные формы обучения делаю занятия более интересным и эффективным.

Грамотные мастера производственного обучения вождению обучают новичка не просто управлению автомобилем, а свободному передвижению по оживленным улицам города,  с возможностью предвидения сложной ситуацией на дороге и ее успешного преодоления.

Получение водительского удостоверения – Ваш первый шаг на пути к постижению трудного, но захватывающе интересного  мира- мира управления автомобилем!

 

Главная

Элеонора Коробицина
Выражаю вам искреннюю признательность за успешное обучение, за то, что я перестала быть просто пассажиром в своей машине и обрела свободу передвижений и за то, что вы достойные хранители славных традиций ДОСААФ! В одном известном и моем любимом фильме «Москва слезам не верит» главная героиня говорит, что «в 40 лет жизнь только начинается — теперь-то я это знаю точно!» Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была «пацанкой» и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне. ..

Элеонора Коробицина
Выражаю вам искреннюю признательность за успешное обучение, за то, что я перестала быть просто пассажиром в своей машине и обрела свободу передвижений и за то, что вы достойные хранители славных традиций ДОСААФ! В одном известном и моем любимом фильме «Москва слезам не верит» главная героиня говорит, что «в 40 лет жизнь только начинается — теперь-то я это знаю точно!» Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была «пацанкой» и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне…

Элеонора Коробицина
Выражаю вам искреннюю признательность за успешное обучение, за то, что я перестала быть просто пассажиром в своей машине и обрела свободу передвижений и за то, что вы достойные хранители славных традиций ДОСААФ! В одном известном и моем любимом фильме «Москва слезам не верит» главная героиня говорит, что «в 40 лет жизнь только начинается — теперь-то я это знаю точно!» Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была «пацанкой» и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне. ..

Элеонора Коробицина
Выражаю вам искреннюю признательность за успешное обучение, за то, что я перестала быть просто пассажиром в своей машине и обрела свободу передвижений и за то, что вы достойные хранители славных традиций ДОСААФ! В одном известном и моем любимом фильме «Москва слезам не верит» главная героиня говорит, что «в 40 лет жизнь только начинается — теперь-то я это знаю точно!» Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была «пацанкой» и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне…

Элеонора Коробицина
Выражаю вам искреннюю признательность за успешное обучение, за то, что я перестала быть просто пассажиром в своей машине и обрела свободу передвижений и за то, что вы достойные хранители славных традиций ДОСААФ! В одном известном и моем любимом фильме «Москва слезам не верит» главная героиня говорит, что «в 40 лет жизнь только начинается — теперь-то я это знаю точно!» Так вот, моя водительская жизнь началась именно в этом возрасте, хотя еще с детства я была «пацанкой» и такие транспортные средства, как велосипед и мотоцикл были обычными явлениями еще в 12-13 лет на летних каникулах в деревне. ..

Программы обучения водителей | Mass.gov

Водительское образование в Массачусетсе предлагается в государственных средних школах и профессиональных школах вождения, лицензированных RMV. Хотя каждая школа имеет отдельную лицензию, они должны соответствовать одним и тем же критериям.

Программа обучения водителей в государственной школе

Программа обучения водителей для учащихся, поступающих в государственные средние школы. Эти программы предлагаются в государственных средних школах или как часть программы непрерывного образования, спонсируемой местным школьным округом.Обычно эти программы преподают преподаватели старших классов или сотрудники школьного округа, которые имеют лицензию RMV для обучения водителей.

Программы профессиональных автошкол

Программа обучения водителей, проводимая частной автошколой, имеющей лицензию RMV, и обычно проводится на частном предприятии. Эти программы преподают сотрудники автошколы, имеющие лицензию RMV для обучения водителей.

Программа развития навыков водителей

Программа развития навыков водителя предлагает углубленное обучение водителей методам предотвращения несчастных случаев для лиц, которые имеют действующие водительские права или действующее разрешение на обучение и прошли как минимум 10-часовой курс обучения за рулем под инструктором.Эти программы проводятся в контролируемой среде на курсах обучения бездорожью на реальных скоростях движения по шоссе.

На что обращать внимание в программе обучения водителей

При выборе программы обучения водителя вы можете принять во внимание следующее. Помните, не торопитесь и делайте покупки с умом. Это одно из самых важных вложений, которое вы можете когда-либо сделать!

Собеседование с владельцем или менеджером автошколы
  • Спросите владельца, как долго школа работает.
  • Спросите заявление о школьных правилах и процедурах. Он должен включать: часы занятий и учебный план, инструкции в автомобиле и навыки, которым нужно научиться, как бронировать часы в автомобиле, политику оплаты, политику возврата и политику отмены.
  • Спросите владельца или преподавателя, каково соотношение учеников и учителей в конкретном классе, который вы будете посещать.
  • Спросите рекомендации у людей, которые посещали школу.
Посетить школу
  • Заметили ли вы лицензию, выданную RMV, вывешенную на видном месте?
  • Все ли лицензии и сертификаты инструкторов актуальны?
  • В чистом ли классе есть современные помещения, оборудование и учебники?
  • В каком состоянии находятся автомобили? Они чистые? У них есть тормоза с АБС? RMV рекомендует, чтобы автомобили были не старше 5-10 лет или имели небольшой пробег.

Школы подготовки водителей — Калифорния DMV

Обучение водителей (DE) и обучение водителей (DT) предлагаются в государственных и частных средних школах и в автошколах, имеющих лицензию штата.

Если вам меньше 18 лет, вам необходимо пройти обучение в классе DE и обучение водителю за рулем в лицензированной школе DT, прежде чем вы сможете получить разрешение на обучение. Этот тренинг дает вам базовые навыки, опыт и уверенность, необходимые для того, чтобы сдать экзамен по вождению и стать безопасным водителем на всю жизнь.

Узнайте больше о требованиях для начинающих водителей в нашем Руководстве по драйверам для подростков.

Обучение водителей (DE) научит вас правилам дорожного движения, безопасности дорожного движения, обязанностям водителя и предотвращению несчастных случаев. Она должна состоять либо из 30 часов, либо из 2 1/2 семестровых периодов профессионального обучения в классе (не включая перерывы и обеды) или , программа домашнего обучения или интернет-обучения. Если вы решите пройти домашнее обучение или программу обучения через Интернет, она должна соответствовать тем же требованиям, что и обучение в классе.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с учебной программой DE.

Обучение водителей (DT) дает вам возможность попрактиковаться в вождении в реальных ситуациях. DT должен состоять как минимум из шести часов обучения за рулем с профессиональным инструктором по вождению. DT не может превышать двух часов в день, и если вы находитесь в машине и наблюдаете за другим водителем, это время не засчитывается в ваши шесть часов.

Выбор школы DT

Студенты могут сдавать DE / DT в средней школе Калифорнии или в профессиональной автошколе, имеющей государственную лицензию.

Чтобы ваш подросток получил необходимый ему DE / DT, важно выбрать автошколу, в которой вам комфортно, с качественным образованием и обучением, а также с профессиональными, уважительными и знающими инструкторами.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать автошколу:

  • Проверьте статус лицензии учебного заведения в нашей базе данных Информационной системы о статусе профессиональных лицензий. Школа должна быть лицензирована и закреплена DMV.
  • Обратитесь в местное бюро Better Business Bureau (BBB). Автошколы не обязаны быть членами, но веб-сайт BBB является хорошим источником информации для жалоб клиентов.
  • Сравните стоимость обучения в разных автошколах и спросите о дополнительных сборах или сборах, чтобы иметь четкое представление обо всех расходах.
  • Сохраните копии всех квитанций, контрактов и других школьных документов.
  • Убедитесь, что инструкторы имеют лицензии и каждые три года сдают квалификационные экзамены или предъявляют документы, подтверждающие непрерывное обучение правилам безопасности дорожного движения.Уточните у инструктора автошколы статус лицензии, позвонив в DMV по телефону (916) 229-3126.
  • Спросите об учебных машинах школы. Учебные автомобили должны быть:
    • Оборудованы ножным тормозом инструктора и дополнительным зеркалом заднего вида.
    • Застраховано с обязательным страхованием ответственности за телесные повреждения и имущественный ущерб.
    • Ежегодный осмотр, чтобы убедиться, что автомобиль находится в безопасном и надлежащем механическом состоянии.
    • Используется только для обучения (инструкторам не разрешается делать перерывы или заниматься личными делами во время обучения за рулем).
  • Спросите в автошколе номер телефона, который вы можете использовать в экстренных случаях (обучение управлению автомобилем часто происходит, когда школа подготовки водителей закрыта).
  • Узнайте о правилах школы в отношении отмены или переноса занятий по обучению за рулем.
  • Выберите автошколу в знакомом вам районе. Когда знаешь улицы, легче научиться водить машину.
  • Персоналу автошколы следует избегать любого физического контакта с вашим подростком, за исключением экстренных случаев.

Школы подготовки водителей устанавливают свою собственную политику в отношении следующего:

  • Продолжительность программы и расписание.
  • Видео и фильмы, содержащие графические сцены дорожно-транспортных происшествий (лицензированные школы должны показывать не менее 100 минут видео).
  • Требования по времени обучения водителя за рулем.
  • Маршруты обучения водителей.
  • Марка и модель автомобилей для обучения водителей.
  • Пункты высадки и получения во время тренировок.

Дополнительную информацию об этих правилах можно получить в школе подготовки водителей.

Жалобы

DMV поможет с любыми жалобами, которые могут у вас возникнуть на школу водителей, имеющую лицензию DMV. Если вы хотите подать жалобу, заполните бланк жалобы автошколы и школы нарушителей правил дорожного движения (OL 620).

С жалобами на государственную или частную среднюю школу обращайтесь в местную администрацию школьного округа. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Министерства образования.

OSU-OKC обеспечивает бесплатное обучение водителей для подростков с низким доходом

OSU-OKC стремится помочь подросткам с низкими доходами в бесплатном обучении водителей

Грантовые средства от State Farm Insurance Co. пойдут на поддержку учебной программы «Дорога к независимости»

ОКЛАХОМА-СИТИ (15 апреля 2020 г. ) — Государственный университет Оклахомы в Оклахома-Сити запускает пилотную программу по предоставлению бесплатного обучения водителей и лицензионных экзаменов подросткам и молодым людям с низким доходом благодаря гранту в размере 15000 долларов от State Farm Insurance Co.

Программа «Дорога к независимости» нацелена на водителей в возрасте от 15½ до 20 лет и начнется с обслуживания тех, кто в настоящее время или ранее находится в приемных семьях.

«Эти дети отчаянно нуждаются в водительских правах и водительском образовании», — сказал Билл Хьюз, директор Центра точного вождения Университета штата Оклахома в Оклахома-Сити. «Многие из них не водят машину из-за дороговизны».

Обучение водителю когда-то преподавалось в большинстве средних школ, но сегодня оно доступно только в пяти городских школьных округах — ни одного в округе Оклахома — и все программы взимают с учащихся от 250 до 350 долларов.Единственная альтернатива для большинства студентов — заплатить около 400 долларов за обучение и тестирование в частной компании.

Программа

«Дорога к независимости» предоставит студентам эти услуги бесплатно благодаря грантам совхоза. Страховая компания уже давно поддерживает университетскую программу безопасного вождения «Остаться в живых» для подростков и молодых людей.

Недавний грант в размере 15 000 долларов США — одна из нескольких наград, полученных за последние годы от State Farm; средства будут обеспечивать постоянную поддержку «Остаться в живых» и оплатят первых участников программы «Дорога к независимости».

Программа покроет расходы на обучение водителя, экзамен на получение лицензии и транспорт, сказала Джеки Уэстон, старший директор по институциональным грантам в Университете штата Оклахома в Оклахома-Сити (OSU-OKC). На пилотном этапе студенты будут направляться партнерскими общественными некоммерческими организациями.

«Мы узнали о необходимости этой программы в ходе нашей работы с местными общественными организациями, которые довели ее до нашего сведения», — сказал Уэстон. «Мы хотим помочь устранить некоторые из этих препятствий.Водительские права откроют путь этим подросткам и молодым людям с низким доходом, чтобы успешно добираться до школы или на работу ».

Президент OSU-OKC Брэд Уильямс сказал, что ценит партнерство State Farm.

«Это правильный поступок, и мы ценим партнерство, которое помогает нам уникальным образом служить людям», — сказал Уильямс.

Обучение водителей в OSU-OKC обычно стоит 360 долларов. Он состоит из 10 часов аудиторных занятий в Учебном центре точного вождения, 3501 W Reno Ave.с последующим практическим обучением водителей под руководством инструктора. Классные занятия проводятся один уик-энд каждый месяц.

Дополнительную информацию о программах обучения водителей в OSU-OKC можно найти на сайте www.osuokc.edu/pdt.

###

Для СМИ:

Ник Тругакос, OSU-OKC — [email protected] — (405) 945-9196

О Государственном университете Оклахомы — Оклахома-Сити

Государственный университет Оклахомы в Оклахома-Сити (OSU-OKC) является частью современной системы предоставления земли в Университете штата Оклахома. OSU-OKC — это государственное учреждение сроком на два года, предлагающее более 40 степеней и вариантов сертификатов. Благодаря качественному образованию, благоприятной среде, обучению руководству и возможностям оказания услуг, OSU-OKC обучает студентов работе и приучает их к руководству. Выпускники OSU-OKC можно встретить повсюду в сообществе, выполняя обязанности полицейских, пожарных, медсестер, учителей, медицинских работников и владельцев бизнеса. Более подробная информация доступна на сайте www.osuokc.edu.

NJ MVC | Драйвер программы

Восстановительные программы драйвера

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) имеет две программы коррекции водителей:

  • Программа улучшения драйверов (DIP) для опытных водителей; и
  • Программа условных драйверов (PDP) для новых драйверов.

Программа улучшения драйверов — DIP

Программа повышения квалификации водителей — это курс в аудитории, проводимый утвержденными поставщиками услуг, имеющими лицензию Нью-Джерси, на всей территории штата. Вы получите по почте уведомление от MVC, дающее вам возможность пройти этот курс *. Эта программа предлагается вместо 30-дневного отстранения от водителей, набравших от 12 до 14 баллов за более чем два года.Более подробная информация о программе включена в Уведомление о запланированной приостановке, которое вы получить по почте. Если вы успешно завершите программу, из вашей записи о вождении будет снято до трех баллов. Административный сбор в размере 75 долларов США, подлежащий уплате MVC, требуется до назначения занятия с лицензированным в Нью-Джерси. провайдер. Водители должны будут заплатить поставщику услуг дополнительную плату за обучение в классе.

* Курс безопасного вождения НЕ заменяет курс повышения квалификации.

Программа с испытательным сроком вождения — PDP

Водители, которым впервые выдаются водительские права, являются водителями с испытательным сроком и должны будут отбыть испытательный срок в течение двух лет. Находясь на испытательном сроке, водители, признанные виновными в двух или более переездах. нарушения, набравшие в общей сложности четыре или более балла, получат уведомление о надлежащем платеже для оплаты и регистрации в Программе условного вождения для исправления неправильных или опасных методов вождения.Эта программа представляет собой четырехчасовую аудиторию. Программа предоставляется утвержденными поставщиками, имеющими лицензию Нью-Джерси, по всему штату. Если вы успешно завершите программу, из вашей записи о вождении будет снято до трех баллов. Административный сбор в размере 75 долларов, выплачиваемый MVC требуется до планирования занятий с провайдером, имеющим лицензию в Нью-Джерси. Водители должны будут заплатить поставщику услуг дополнительную плату за обучение в классе.

* Курс безопасного вождения НЕ заменяет курс водителя-испытателя.

Предупреждение

После завершения класса DIP или PDP вы получите предупреждение. Любые нарушения в отношении автотранспортных средств, совершенные в течение одного года после прохождения курса, приведут к дисквалификации. Отказ от участия в программе в соответствии с графиком также является причиной приостановки.

Утвержденные поставщики

Ниже перечислены лицензированные поставщики PDP и DIP, утвержденные Нью-Джерси. Посетите их веб-сайт или свяжитесь с ними, чтобы узнать о местах, датах и ​​времени занятий:

Национальный совет безопасности
www.nsc.org/drivesafenj
877-441-9721
электронная почта: [email protected]

Высшая школа вождения
www.superiordrivers.com
877—664-5090
электронная почта: [email protected]

Курсы безопасного вождения

Курс безопасного вождения является добровольным. Если вы получили по электронной почте уведомление от MVC, дающее вам возможность принять участие в Программе улучшения драйверов, или уведомление о принятии Условной программы драйверов, пожалуйста, прочтите содержание выше в разделе «Программы исправления драйверов» для получения более подробной информации.

Большинство дорожно-транспортных происшествий вызвано ошибкой водителя. Чтобы снизить вероятность попадания в аварию, вам необходимо понимать концепцию «безопасного вождения». Этот курс предоставит вам стандартные методы предотвращения несчастных случаев. техники.

По окончании курса безопасного вождения:

  • Два балла могут быть удалены * из накопленных баллов, имеющихся у вас в настоящее время по вашей лицензии.* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: балла зачисляются только за утвержденный штатом штат Нью-Джерси курс по безопасному вождению. Перед регистрацией проконсультируйтесь с провайдерами курсов. Вы можете получать скидку на два балла только один раз в 5 лет и только при наличии баллов в вашем водительском послужном списке на момент прохождения курса.
  • Вы также можете иметь право на снижение страхового тарифа (за дополнительной информацией обращайтесь к своему страховому агенту).

См. Список одобренных штатом аудиторных и онлайн-курсов по безопасному вождению ниже.

Утвержденные поставщики аудиторных курсов

Поставщики классных комнат перечислены в случайном порядке, чтобы клиенты могли выбрать школу, которая лучше всего соответствует их потребностям.

AAA — Южный Джерси

700 Laurel Oak Road
P. О. Box 1953
Voorhees, NJ 08043-9053

Элеонора Ллойд

856-783-4222 доб. 42700

Сад Государственного совета безопасности

176 Terry Road
Smithtown, NY 11787

Тони Деллассо
Директор

631-360-2160

Динамика движения

Берч авеню, 54
Литтл Сильвер, Нью-Джерси 07739

Президент Пол Хаббард

732-219-0404

Национальный институт безопасности дорожного движения

201 Edward Curry Ave
Suite 206
Staten Island, NY 10314

Тереза ​​Коласурдо www. NTSI.com

718-816-0533

Gold Cross Safety Corp.

508 Main Street,
Boonton, NJ 07005

Дэниел П.Lanktree

973-402-8910

Скидка для защитников

80 Buisness Park Drive Suite 202
Armonk NY 10504

Венди Мардел
защитника со скидкой. com

877-697-2331

ООО «Драйв Сафер»

60 Whitney Road
Suite 13
Mahwah, NJ 07430

Джейсон Фридман
www.driveafer.com

201-485-7792

Дешевое безопасное вождение

535 Южный Бродвей
Suite 216
Hicksville, NY 11801

Свяжитесь с представителемили посетите
www. CheapCourse.com

1-800-356-9705

Мой ремень безопасности — Округ Берген

200 US Highway 200 2nd FL
Springfield, NJ 07081

Пол Тай

732-510-5428

Совет безопасности штата Нью-Джерси

6 Commerce Drive
Cranford, NJ 07016

Сьюзан Рохоман

908-272-7712

Программа безопасности Нью-Джерси, Inc.

105 Idolstone Lane
Aberdeen, NJ 07747

Шарон Медоро

1-800-386-6562

Программа DTA по совершенствованию водителей Driver Training Association, Inc.

433 Broadway — Suite 202 Saratoga Springs, NY 12866

Билл Краунс

1-800-243-2196

ООО «Аванти Индастриз»

11D Brookside Heights
Wanaque, NJ 07465

Уолтер Манн

973-650-2375

Школа вождения
Association of NJ, Inc

2561 Yardville-Hamilton Square Road
Hamilton, NJ 08690

Дэн Гаскилл
Президент

609-586-4944

Drivers Club Link, LLC

27 Beach Rd Ste 6A
Monmouth Beach, NJ 07750

Уильям Бафф
www. driversclublink.com

732-835-2226

Курс осведомленного водителя

304 Park Avenue South, 11th Floor
New York, NY 10010

Гэри Александр

800-660-8908

USA Training Company, Inc.

99 Washington Ave.
One Commerce Plaza Ste 400
Albany NY 12210

Фил Х. Уорд
www.usatraining.com

512-346-2132

Американский институт безопасности, Inc.

9009 Mahan Drive
Suite 501
Tallahassee, FL 32309

Бренда Рамирес

1-800-800-7121

AAA — Северо-восток

418 Гамбургская магистраль
Уэйн, Нью-Джерси 07474

Дебби Крамер

866-901-8457

Программа безопасности мотоциклов штата Нью-Джерси, курс для опытных водителей (отказ от лицензии BRC2)

NJ Ride Safe
www. NJridesafe.org

A-1 Автошкола Пек / Сирс

366 Route 46 East
Mine Hill, NJ 07803

Джеймс Пек

973-927-9817

Совет национальной безопасности

200 Salina Meadows Pkwy
Syracuse, NY 13212

Шерри Сильвестр
www. driveafe.com/newjersey

877 441-9721

AAA Средняя Атлантика

700 Horizon Drive
Hamilton, NJ 08691

Обучение водителей AAA

877-457-0711

Мой ремень безопасности

1913 State Route 27
Эдисон, Нью-Джерси 08817

Тина Ли

732-510-5428

Курс безопасного вождения, Inc.

910 Bergen Ave.
Suite 230
Jersey City, NJ 07306

Элисон Абдельазиз

973-390-8768

AARP
Программа безопасности водителя

358 Вт.Dewey Ave
Roxbury Twp.
Wharton, NJ 07885

Патрисия Давенпорт

1-888-227-7669

Утвержденные поставщики онлайн-курсов
Ссылки на веб-сайты

перечислены в случайном порядке и предоставляются клиентам в качестве услуги по выбору школы, которая лучше всего соответствует их потребностям.

Курсы для опытных водителей-защитников

Этот курс специально разработан для опытных водителей Нью-Джерси от 55 лет и старше. Каждому четвертому жителю Нью-Джерси 55 лет и старше. Ожидается, что в ближайшие годы это соотношение увеличится. Мобильность за рулем — это необходимо для этой группы.

Нормальные физические изменения являются частью процесса старения.У зрелых водителей может наблюдаться ухудшение зрения, слуха, времени реакции и гибкости. Они могут продолжить безопасное вождение, научившись компенсировать эти изменения.

Приведенный ниже список утвержденных штатом курсов повышения квалификации для взрослых водителей приведен в случайном порядке и предоставляется клиентам в качестве услуги по выбору школы, которая лучше всего соответствует их потребностям.

Излишек советского эксперта ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданское содействие Красной Армии Значок Значок Красные медали, значки и ленты

Излишек Советский Эксперт ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданское лицо Помощь Красной Армии Значок Значок Красные медали, значки и ленты
  1. Дом
  2. Предметы коллекционирования
  3. Милитария
  4. Излишки
  5. Медали, значки и ленты

Советский эксперт ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданская помощь Красной Армии Значок Значок Красный

Советский Эксперт ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданский Помощь Красной Армии Значок Значок Красный, Значок Помощи Красной Армии Значок Красный Советский Эксперт ДОСААФ Водитель Автомобиля Гражданский, Авиация и Флот) за завершение обучения «Водитель легкового автомобиля», ДОСААФ был добровольческой организацией, которая начала в 1920-х годах, которые собирали средства для армии за счет пожертвований и сборов средств, это награда от ДОСААФ (Добровольческое общество за сотрудничество с армией, быстрая доставка к вашему порогу Бесплатная доставка и бесплатный возврат Самая лучшая цена Лучшая цена, обслуживание и самая быстрая доставка ! Советский Эксперт ДОСААФ Водитель легкового автомобиля Гражданское содействие Красной Армии Значок Красный.

Советский Эксперт ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданский значок Помощь Красной Армии Значок Красный

Советский Эксперт ДОСААФ Водитель Автомобиля Гражданский Значок Помощь Красной Армии Значок Красный. Это награда ДОСААФ (Добровольческое общество сотрудничества с армией, авиацией и флотом) за прохождение обучения «Водитель легкового автомобиля». ДОСААФ был добровольческой организацией, которая начала свою деятельность в 1920-х годах и собирала средства для военных посредством пожертвований и сборов средств.. Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий : ,






Советский эксперт ДОСААФ Водитель автомобиля Гражданское содействие Красной Армии Значок Значок Красный

Вы можете связаться с нами, и мы дадим вам удовлетворительный ответ, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов, дата первого упоминания: 7 августа, Inc — Supermicro Snk-P0046p Processor Heatsink ‘Категория продукта: Аксессуары / Радиаторы’: Компьютеры & Аксессуары. ProSphere предлагает исключительную униформу. Номер модели позиции: 1612-BA-C6130-BT1226-RED. Fenner Drives B122214 Термоусадочная шайба B-Loc, Советский водитель автомобиля-эксперта ДОСААФ Гражданское содействие Красной Армии Значок Значок Красный , О преимуществах ювелирных изделий из стерлингового серебра. ✔ Цвет покрытия: серебристый, простые элегантные серьги с аметистом в форме капли, сделанные из серебряной проволоки и 6-миллиметровых бусин аметиста, однако некоторые конструкции с простыми основными резаками также могут использоваться для резки теста для печенья * пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, будет ли этот предмет работать для ваших целей *, Много вариантов использования этой коробки: от организации до подарков и изготовления, :::::::::: БОЛЬШЕ В ЭТОЙ КОЛЛЕКЦИИ ::::::::::.-Если есть какие-либо проблемы с заказом, Советский водитель ДОСААФ, водитель автомобиля Гражданская помощь, значок Красной армии Значок Красный , если вы выберете Государственную печать, то НАПИШИТЕ нам на 714. ** Сообщите мне, если у вас есть какой-либо конкретный цвет, который вы ищете для, Приглашение на свадьбу Цветочная акварель вересковый венок. Вы сталкиваетесь с такими проблемами, как меньше молока. Идеально подходит для холодных дней в доме и когда вы выводите собаку на улицу, силиконовая форма F MOLDS легко снимается (не требуется смазывающее средство), мм. Эксперт ДОСААФ Водитель легкового автомобиля Гражданская помощь Красной Армии Значок Красный ,
Из-за разницы между мониторами.


Советский специалист ДОСААФ Водитель легкового автомобиля Гражданское содействие Красной Армии Значок Красный


Aviation, and Fleet) за прохождение обучения «Водитель автомобиля», ДОСААФ был добровольческой организацией, которая начала свою деятельность в 1920-х годах и собирала средства для военных посредством пожертвований и сборов средств. Это награда от ДОСААФ (Общество добровольцев за сотрудничество с Армия, быстрая доставка к вашему порогу Бесплатная доставка и бесплатный возврат Самая лучшая цена Лучшая цена, обслуживание и самая быстрая доставка!
Советский ДОСААФ Эксперт Водитель автомобиля Гражданское содействие Красной Армии Значок Значок Красный

Министерство транспорта штата Орегон: Обучение вождению: Водители и автотранспортные услуги штата Орегон: штат Орегон


Хотите ли вы впервые научиться водить машину, хотите пройти курс повышения квалификации или пройти специальную подготовку по медицинскому состоянию; у вас есть несколько вариантов:

  • Учитесь у лицензированного водителя; или
  • Пройдите курс обучения водителей.

Учитесь у лицензированного водителя

Для получения базовых инструкций по вождению вы можете попросить любого имеющего лицензию водителя научить вас водить. Им нужно соответствовать некоторым критериям.

Лицензированный водитель должен:

  • Быть не моложе 21 года; и
  • Имеют действующие водительские права в течение 3 лет.

Пройдите курс обучения водителей

Вы можете пройти курс у сертифицированного поставщика услуг по обучению водителей или в автошколе.

Вот некоторые примеры курсов:

  • Водитель Эд: подростки или взрослые;
  • Безопасное вождение;
  • Вождение в плохую погоду; или
  • Частные уроки.

DMV сертифицирует предприятия по обучению водителей и инструкторов. Чтобы получить сертификат, они должны подтвердить свое знание правил и законов о вождении в Орегоне. Они могут обучать вождению только некоммерческого легкового автомобиля, но не коммерческого грузовика или автобуса.

Выберите свою возрастную группу, чтобы увидеть доступные варианты:

Вы можете пройти специализированный курс обучения водителю для подростков или стандартный курс обучения водителю.

Специализированный курс обучения водителю-подростку

DMV и Отдел безопасности на транспорте объединились с WhyDriveWithEd, чтобы предоставить вам список утвержденных поставщиков услуг по обучению водителей, которые предлагают этот специализированный курс.Когда вы обращаетесь к поставщику услуг, не забудьте попросить его курс для водителя, одобренный TSD.

Этот курс дает вам дополнительные преимущества, если вы сдаете экзамен до 18 лет. Этот курс:

  • Считается за 50 часов вождения;
  • Отказ от теста привода DMV; и
  • Стоит дешевле остальных.

Стандартный курс обучения водителей

Многие провайдеры сайта WhyDriveWithEd предлагают несколько типов курсов. Вы также можете пройти курс у поставщика, указанного в разделе для взрослых ниже.

Категория профессиональных водительских прав. «Любители» и «Профи»

С 2014 года все выпускники автошкол, успешно сдавшие экзамены в ГИБДД, получают профессиональные водительские права. Председатель Правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев уверен, что это в корне неверно: обучение вождению должно состоять из базового курса — для рядовых автомобилистов и углубленного — для будущих водителей такси, общественного транспорта и дальнобойщиков.Как он рассказал «За рулем.РФ», 93% получивших права никогда не будут заниматься профессиональным вождением, поэтому сложная программа автошколы, предполагающая профессионализм будущих выпускников, не нужна. Зачем уделять столько часов охране труда, грузоперевозкам и т. Д., Когда вместо этого можно сосредоточиться на более необходимых практических моментах, на которые не хватает времени из-за перегрузки обязательного курса. В результате после окончания автошколы у водителей мало практического опыта.Итак, получив права, некоторые записываются на курсы, где учатся держать скорость в потоке, ездить в темноте и т. Д., Потому что навыков, полученных в автошколе, недостаточно.

Чтобы считаться профессионалом, необходимо выполнение ряда условий, в частности, наличие определенного безаварийного опыта. Там только после двух-трех лет стажа без нарушений водитель может сдать экзамены на получение профессиональных прав.

Напомним, что в России утверждены модульные программы обучения водителей.Есть базовый модуль, который все изучают в начальной школе, он самый объемный и рассчитан на 84 часа. И есть специальные блоки. Если человек не имел прав, то он должен был пройти полный курс обучения.

Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений Ярослав Нилов сообщил «За рулем.РФ», что инициатива автошкол будет рассматриваться в парламенте. Сам он не может дать однозначную оценку этому предложению, считая, что его сначала должны обсудить специалисты: ГИБДД, Минтранс, юристы и т. Д.Необходимо понимать, почему на дорогах страны происходят страшные аварии с участием общественного транспорта. Влияет ли подготовка водителей на аварии? Вероятно, считает он, больше внимания следует уделять тем водителям, которые профессионально перевозят большое количество людей. Но сначала вам все равно нужно выяснить, что именно является причиной аварий — плохие дороги, неисправный транспорт, безрассудное поведение водителей или их отсутствие профессиональной подготовки?

Мы также недавно писали, что в программе обучения автошкол может появиться «час трезвости» — урок, на котором будущим водителям расскажут о влиянии алкоголя на организм, представят статистику и с помощью специальных очки, продемонстрируют, как меняется поведение водителей после употребления алкоголя.

Эксперты спорят, нужно ли разделять права на машины по разным категориям

Скоро в России можно будет разделить водительские права на две категории — любительские и профессиональные: недавно Гильдия автошкол обратилась к депутатам Госдумы Российской Федерации с соответствующей инициативой. По задумке сотрудников организации, «рядовым» автомобилистам следует пройти базовый курс обучения, а тем, кто в будущем рассчитывает стать таксистом, общественником или водителем грузовика, предстоит освоить основы вождения в индивидуальном порядке. -глубокий режим.Корреспондент «МК» побеседовал с экспертами и выяснил, что они думают о планах следующего раздела водительских прав — на этот раз по уровням «сложности».

Необходимость реформирования системы получения водительских прав в Гильдии автошкол объясняется тем, что в ряде европейских стран подход к профессиональному вождению существенно отличается от того, который принят сегодня в России. считается профессионалом с момента получения лицензии, а на Западе для этого ему нужно иметь солидный безаварийный опыт.К тому же автомобилиста сразу после окончания автошколы никто не возьмет — чтобы устроиться на работу, например, водителем такси или автобуса, ему сначала придется 2-3 года «кататься на коньках» самостоятельно. автомобиль без нарушений, а затем сдайте профессиональные экзамены на получение специального сертификата, дающего право на работу.

Однако опытные водители помнят, что практика получения профессиональных и любительских водительских удостоверений существовала в СССР — до 70-х годов. Правда, в результате тогдашняя ГАИ решила от него отойти — очевидно, признав неэффективным.

Дело в том, что в советское время профессиональные водители проходили специальную подготовку там, где должны были работать, — рассказывает сенатор РФ, экс-глава России Владимир Федоров, — в армии водителей готовили. структурами ДОСААФ, а на заводах и других предприятиях для них проводились курсы повышения квалификации. Считаю, что сегодня необходимо возродить именно профессиональную подготовку водителей — чтобы те, кто хочет работать в такси или общественном транспорте, прошли для этого специальную подготовку, получили дипломы, сертификаты и т. Д.Но водительское удостоверение — это основа, трогать его не нужно. А что подразумевается под словом «профессиональные» права? Если человек хочет работать водителем грузовика, это некоторые знания, связанные с грузоперевозками. Если он таксист, то ему нужно хорошо ориентироваться в городе, где ему предстоит работать. Кроме того, разделение водительских прав сразу же создаст препятствие на пути тех, кто получил этот документ, управлять личным автомобилем, а затем решил стать водителем. Одно дело пройти профессиональные курсы в такой ситуации, а другое — пойти в ГИБДД и переучиться для получения новых водительских прав.

Однако, по словам координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова, в идее разделения водительских прав на новые категории все же есть здоровое зерно:

Авторы инициативы исходят из того, что Дело в том, что сегодня такие же штрафы устанавливаются и для обычных водителей, и для профессиональных водителей.Для профессионалов лишение прав — самое страшное наказание, потому что в этом случае они фактически остаются без своего куска хлеба. Это, в свою очередь, сразу приводит к коррупции: такой водитель готов отдать любые деньги, чтобы не потерять права. Поэтому профессионалам и любителям на дороге нужен совершенно другой подход, при котором лишение прав для первых является крайней мерой, своеобразным «изгнанием» из профессии.

Но нужны ли профессиональные шоферы отдельные права? Может стоит ограничиться какой-то профессиональной лицензией?

Здесь, как мне кажется, речь должна идти не о профессиональных правах, а о профессиональных категориях. Например, профессиональный водитель категории B может водить такси, категории C — работать водителем грузовика и т. Д. Если такой водитель теряет право на работу — например, получает максимальное количество штрафных баллов на дороге — тогда он сохраняет категорию, но только как любитель, и больше не может работать в дороге. Кстати, было бы целесообразно ввести цветовую дифференциацию водительских прав: любительские — розовые, профессиональные — какие-то синие.

Водительские права предлагается разделить на профессиональные и любительские.С таким предложением в Госдуму обратились представители российских автошкол. Они считают, что водителям общественного транспорта необходимо повышать свои навыки вождения. Корреспондент Сергей Гололобов изучил перспективы разделения действующих прав на любительские и профессиональные.

Базовый курс для любителей, продвинутый — для будущих профессионалов. Транспортировка людей требует особых навыков и ответственности, а значит, для этого необходимо пройти специальную подготовку. Все чисто.Но как раз для тех, кто не собирается становиться таксистом и водителем автобуса, нынешний курс обучения слишком перегружен, говорит председатель Гильдии автошкол Сергей Лобарев :

«Может, меньше таких тем, как охрана труда на грузовом транспорте, правила перевозки негабаритных грузов, правила выгула скота, многие вопросы по устройству автомобилей любителям не нужны. Но мы понимаем, что права оформлены официально. , для автошкол такие требования повышены, готовят профессионалы, ну и не нужны эти требования.»

То есть любителям тренировочный курс может стать проще, особенно в теоретической части. Что ж, будущим профессионалам — сделать практическое вождение разнообразнее. В нем обязательно должно быть движение по автомагистралям, что сейчас категорически запрещено, утверждает Сергей Лобарев :

«Обидно, что после получения этих прав ситца к нам приходит студент и говорит:« А теперь дайте седьмое золотое правило водителя — сохранять скорость потока. Только на уроки вождения ехал 20-30 км / ч.«И мы имеем право только официально выехать на скоростную автомагистраль и помочь ему адаптироваться к скоростному потоку».

Специалисты неоднозначно отреагировали на предложение гильдии автошкол. Итак, всего год назад категории гонщиков уже были разделены на подвиды — всего более десяти. Нашлось место и для легковых «ГАЗелей», и для больших автобусов с прицепами, и для троллейбусов и трамваев. Понятно, что программа обучения для всех этих подкатегорий усложняется по мере увеличения размера транспортного средства.То есть, другими словами, владение водительскими правами само по себе свидетельствует о том, что водитель — профессионал, считает автомобильный эксперт. Вячеслав Субботин :

«Ну, когда вы получаете эту категорию, это подтверждает приобретение навыков. Какая разница — профессиональная или непрофессиональная? Если у вас есть эта категория, значит, у вас есть эти навыки — подъехать к автобусной остановке, бросить выкл, а не ругать пассажиров, в конце концов.? А как иначе?

Все, наверное, помнят французский фильм «Такси», где его главный герой мечтал несколько лет и пытался получить права таксиста.И получив, он считал это главным событием в своей жизни. На самом деле это происходит во многих странах, и так должно быть в нашей стране. Критерием профессионализма должно стать не водительское удостоверение, а лицензирование, убежден Субботин Вячеслав:

«Ну, вы считаете, что это очень опасно — давайте страховать. То есть экономические рычаги. Но отнюдь не такие волюнтаристские меры — давайте разделим водителей на профессионалов и непрофессионалов.Да, любые водители — профессионалы. Сдать лицензию — значит профессионал ».

Только в Москве около пятидесяти тысяч водителей такси и столько же водителей автобусов. Все они, если будут приняты новые правила, должны будут снова пройти обучение в автошколах и получить новые, уже профессиональные права.

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

Да Нет

Возможность получения российских водительских прав определяется национальным законодательством.Соответствующие условия, определяющие законность их выдачи, предусмотрены положениями Закона о безопасности дорожного движения N 196-ФЗ.

Общие правила получения прав с 16 лет

Желание сдать лицензию по достижении 16 лет возникает довольно часто. Однако получение лицензии — это процедура, содержащая требования, которые касаются не только выполнения соответствующих экзаменационных стандартов, включая теоретические знания и практические навыки вождения требуемой категории транспортного средства.Есть возрастные ограничения на его прохождение.

Сегодня действуют нормы Федерального закона «О правилах дорожного движения» с учетом внесенных в него изменений. Они создали новый список существующих подкатегорий транспортных средств. В новой редакции статьи 25 настоящего нормативного акта в перечень типов транспортных средств включены также 6 подкатегорий транспортных средств.

В соответствии с требованиями закона о безопасности дорожного движения лицо по достижении 16-летнего возраста имеет возможность получить водительские права и управлять транспортным средством только в том случае, если оно собирается управлять транспортными средствами, относящимися к подкатегории A1 .


Требования к обучению

Несмотря на строгие возрастные ограничения и тот факт, что указанная категория является маломощным транспортным средством, получить водительские права с 16 лет возможно только при соблюдении требований, предъявляемых к экзаменаторы, прошедшие полный курс теории и практики вождения.

Пример программы проф. подготовка водителей транспортных средств осуществляется в соответствии с приказом № 1408, утвержденным Минобрнауки России.В соответствии с этим порядком такое обучение делится на базовый курс, который следует изучить только один раз при получении требуемой подкатегории, а также курс, который необходимо изучить для переподготовки водителя для другой категории транспортного средства. Пример программы, регулирующей переподготовку водителей транспортных средств из категории «М» в подкатегорию «А1», утвержден Минобрнауки России от 12.05.2015 N 486.

Право от 17 лет

Вопрос о том, можно ли получить лицензию в 17 лет, всегда остается популярным среди молодежи.Однако те, кто желает сдать экзамены до 18 лет и получить водительские документы категории «B» и «C», могут сделать это только с 17 лет.

При этом водительские права отечественного образца будут выданы ему только по достижении 18-летнего возраста.

Кандидат в водители, получивший права, должен был в обязательном порядке пройти обучение в автошколе, поскольку при сдаче экзаменов необходимо предоставить документ о прохождении такого обучения.

Помимо общих требований, установленных пунктом 18 Правил, утв. Постановление N 1097, п. 21-23 Административного регламента, а также закона о безопасности дорожного движения, если заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет (а такое лицо не состоит в браке и не является полностью дееспособным), необходимо предоставить письменное согласие своих законных представителей на сдачу экзаменов и получение водительских прав.

При прохождении программы обучения особое внимание уделяется вопросам психологии водителя.При изучении предмета, касающегося основ управления транспортным средством, внимание уделяется принципам экологии и экономичности управления транспортом, а также обеспечению безопасности слишком уязвимых участников дорожного движения, в том числе безопасности детей-пассажиров.

Рассмотрение законопроекта о перспективе получения лицензии на автомобиль в возрасте от 16 лет

Не так давно в Госдуму России внесен законопроект о внесении поправок в закон о безопасности дорожного движения. целью которого будет возможность допуска лиц от 16 до 18 лет, имеющих права категории «U», для управления транспортным средством категории «B».но трудности в его реализации связаны с необходимостью изменения не только Гражданского кодекса, но и норм, предусмотренных Конституцией РФ.


На сегодняшний день позиция законодателей относительно возрастных ограничений, связанных с получением аттестата категории «В», то есть способность управлять автомобилем, будет напрямую связана с необходимостью перехода на законодательный уровень активный возраст с нынешних 18 до 16 лет.

Тем, кого интересует вопрос, как получить лицензию, следует знать, что и сегодня, в возрасте 16 лет, сертификаты категорий «М» и «А1» выдаются лицам, прошедшим полный курс обучения, которая, как правило, равна 1.5-2 месяца или двухнедельная переподготовка. Такой курс обучения предполагает изучение теории законодательства, а также обучение практическим навыкам вождения транспортного средства.

Чиновники Минтранса готовят реформу водительских прав до конца 2017 года.

Основная идея следующих изменений правил дорожного движения — разделить всех водителей в России на две группы — профессиональные водители (таксисты, дальнобойщики, водители автобусов) и водители-любители, которые не зарабатывают деньги на перевозке людей и товаров.

Проверка и оплата штрафов 50% скидка

Для проверки штрафов с камер, фото и видеозаписи нарушений. Проверить штрафы наложенные инспектором ГИБДД. Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Чековые штрафы

Проверяем информацию о штрафах,
подождите несколько секунд

В водительских правах будет специальная отметка, разделяющая водителей на любителей и профессионалов.Изменится и система обучения. Для профессионалов обучение в автошколах усложнится, для новичков — наоборот, станет проще.

Чем будут отличаться ЦТ для любителей и профессионалов?

В профессиональном водительском удостоверении после изменения правил дорожного движения по европейскому образцу появится международный знак «код 95», подтверждающий высокую степень подготовки водителя и допуск к коммерческим перевозкам пассажиров и грузов.

Разделы:


После реформы водительских прав водить крупногабаритные автомобили смогут только профессионалы. …

Зачем разделять профессиональные и любительские права?

Идея разделения водителей на две группы принадлежит первому вице-премьеру России Игорю Шувалову. Оно возникло на фоне серии крупных аварий, совершенных плохо подготовленными водителями автобусов и грузовиков.

Цель реформы водительских прав в 2017 году — оставить грамотных водителей за рулем самых больших и опасных транспортных средств (грузовики, автобусы, такси), удалить случайных людей с этой территории.


У меня есть права, нужно ли их менять?

Массовая замена прав не коснется обычных драйверов. Вам не нужно запускать и изменять права категорий A и B сейчас и не потребуются позже.

Обычная, сегодняшняя «пассажирская» лицензия, очевидно, естественным образом изменится на любительскую: при плановой замене раз в 10 лет или в случае утери лицензии.

Скорее всего, переход на два типа прав будет поэтапным и займет несколько лет.Переходный период — когда будут действовать как старые, так и новые права пассажиров, может составлять до 10 лет.


У меня нет лицензии, что мне нужно знать о получении лицензии?

Теперь будет две программы для водителей: общеобразовательная и профессиональная

Водители-любители Те, кто прошел только общеобразовательную программу, не смогут управлять автомобилями массой более 7,5 тонн и микроавтобусами вместимостью более 16 пассажирских мест.Максимальные категории для любителей — C1 и D1.

Профессиональные водители , занятые в коммерческих перевозках грузов и пассажиров смогут открыть права категорий C, D и E только после прохождения «профессионального обучения». Разработкой углубленных программ для профессиональных водителей занимается Минобрнауки.

В рамках реформы из программ для рядовых водителей, использующих автомобили в личных целях, исчезнут разделы, связанные с перевозкой «сыпучих и сыпучих грузов» и «диспетчерское управление эксплуатацией подвижного состава».Обучение упростится.

Специалистов по вождению научат действовать в сложных ситуациях, технике экстренного вождения, а также управлять транспортным средством в условиях обледенения, плохой видимости и низких температур.

Профессиональные водители будут обязаны каждые 5 лет повторно подтверждать свою квалификацию путем сдачи экзаменов в ГИБДД. Наем водителя-любителя в качестве профессионала будет наказан крупными штрафами за нарушение правил дорожного движения и, в некоторых случаях, уголовным преследованием.


Критика реформы водительских прав

Уровень водителей в России низкий, но объявленная реформа может еще больше осложнить ситуацию и негативно повлиять на экономическую ситуацию. Есть риск, что разделение водителей на любителей и профессионалов является частью кампании по «наезду» дальнобойщиков, проявивших организованное недовольство внедрением системы PLATON в 2016-2017 годах. Бизнес водителей грузовиков часто бывает непрозрачным. Отделение этой группы граждан от остальных водителей позволит применять целенаправленные меры давления.

С другой стороны, в крупных городах России ощущается нехватка водителей общественного транспорта. Уже сейчас необходимо нанять трудовых мигрантов, обеспечить их жильем и социальными гарантиями для этой работы. Усложнение процедуры получения прав нанесет удар по общественному транспорту в городах-миллионниках.

Когда вступят в силу эти изменения в правилах дорожного движения?

Описанные изменения не приняты, а только готовятся к принятию.