4Фев

Допустимая высота груза на грузовом автомобиле: Допустимые габариты груза для автоперевозок по длине, высоте и ширине

Разрешенные габариты грузов для автомобильных перевозок

При перемещении по автодорогам необходимо учитывать разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом. Это один из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения для всех его участников, а также залог успешной транспортировки перемещаемых предметов, товаров, веществ. К тому же ограничение габарита и веса грузов является немаловажным инструментом влияния на конкуренцию. Поэтому эти нормы четко регулируются и требуют обязательного соблюдения.

Содержание

Что такое габаритный груз?

Габаритным считается груз с размерами, не превышающими норм, действующих для автомобиля. То есть, перевозимое приравнивается к самому транспортному средству. Максимальные габариты для перевозки грузов автомобильным транспортом устанавливаются ПДД и другими нормативными актами.

Автомобильные стандарты в Европейском Союзе

В европейских странах нормы относительно габаритов перевозки автотранспортом определяет директива 96/53, а именно ее приложение. Согласно этому документу, вводятся такие ограничения:

  • общая длина от заднего бампера до переднего: цельнорамный грузовик — 12 м, автопоезд — 18,75;
  • ширина кузова: изотермические фургоны — 2,6 м, общая — 2,55 м;
  • допустимая высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м;
  • вес для машин: двухосные — 18 т, трехосные — 24 т, пяти-, шестиосные — 40 т.

В России

Согласно действующим нормам, автоперевозка осуществляется автотранспортом с параметрами, которые приводятся ниже.

Предельный вес

Для одиночных автомобилей в зависимости от количества осей приняты такие ограничения:

  • две оси — 18 т;
  • три оси — 25 т;
  • четыре оси — 32 т;
  • пять осей — 35 т.

Для седельных полуприцепов, а также прицепных автопоездов введены следующие требования по весу:

  • три оси — 28 т;
  • четыре оси — 36 т;
  • пять осей — 40 т;
  • шесть осей и больше — 44 т.
Предельные размеры

Установлены ограничения и относительно допустимых габаритов груза для перевозки грузовым автотранспортом:

  • расстояние между передним и задним бамперами: для автомобильного поезда — 12 м, для одиночного транспортного средства и прицепа — 12 м;
  • ширина кузова: общая — 2,55, изотермические фургоны — 2,6 м;
  • максимальная высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м.

Исходя из установленных норм, максимальные параметры грузовика, который имеет право беспрепятственно передвигаться по дороге, составляют: высота — 4 метра, длина — 20 метров, вес — 40 тонн.

Ограничения по ПДД

Нормы ПДД предусматривают, что масса транспортируемого не должна превышать показателей, которые заложил производитель при разработке транспортного средства. Кроме того, действуют и другие правила относительно габаритов автомобильных перевозок:

  • запрещено перевозить предметы, выступающие за пределы кузова ТС более, чем на 1 м сзади или спереди, и на 0,4 м — по бокам;
  • перемещаемое не должно закрывать обзор дороги, влиять на читаемость регистрационных знаков, фары, мешать восприятию знаков, которые водитель подает рукой;
  • груз надежно закрепляют, чтобы исключить его падение, особенно если речь идет о листах фанеры, ДВП, других подобных предметах, поскольку они усиливают аэродинамическое сопротивление;
  • если маршрут долгий, то независимо от габаритов груза для перевозки, автотранспортв дороге периодически останавливают и проверяют надежность крепления;
  • груженый автомобиль или то, что он перевозит, не должны вызывать запыленность, шуметь или загрязнять окружающую среду;
  • устойчивость автомобиля из-за размещенных на ней предметов не должна нарушаться.

Если максимальные габариты груза, допускаемые для перевозки автотранспортом, превышены, то водитель устанавливает таблички, извещающие о том, что груз крупногабаритный, и предпринимает другие меры, которые указывают в законодательных актах, чтобы исключить вероятность аварийной ситуации на дороге.

Как «спрятать» лишнее?

При перевозке огромное значение имеет, какой транспорт для этого используют. И если правильно подобрать автомобиль, то можно беспрепятственно перемещаться из начального пункта в конечный без причисления груза к категории негабаритного.

Например, необходимо перевезти контейнер высотой 3,1 м. При этом допустимые габариты груза в высоту для перевозки автотранспортом составляют 4 метра. Если используют контейнеровоз или бортовой прицеп типа «шаланда», то высота предмета, который нужно доставить, больше. Однако если перевозчик погрузит его на низкорамный трал, то контейнер «впишется» в установленные нормы и будет считаться габаритным. Это сказывается и на стоимости транспортировки, поскольку во втором случае не нужно оформлять специальное разрешение, задействовать автомобили прикрытия для перевозки крупногабаритных грузов.  

Аналогичное решение предлагается и для транспортировки горизонтальных грузов, которые выходят за рамки термина «габаритный». Например, контейнер длиной 16 м на стандартную шаланду не помещается, и тогда используют раздвижной полуприцеп. Это помогает «спрятать» лишние метры.

Для перевозки легковыми и частными автомобилями

Правила о габаритных размерах грузов, разрешенные для перевозки автотранспортом, распространяются не только на профильные компании и предпринимателей, оказывающих услуги в этой сфере. Их должны соблюдать и владельцы индивидуального легкового автотранспорта, который используется для собственных целей.

Для перевозки груза негабаритных размеров действуют специальные правила. Игнорирование требований относительно максимально допустимой величины перевозимых предметов наказывается наложением штрафа и применением других санкций. Автотранспортные компании и частные перевозчики должны понимать, что если габариты превышают установленные нормы, то транспортировщик вместе с перевозимым может попасть на арест-площадку, а на ответственных лиц наложат штраф.

Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России

Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.

перевозка грузов автотранспортом

Единые общие нормы перевозок

Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:

  • создание единых условий автоперевозок;
  • обеспечение безопасности дорожного движения на всех его участках;
  • гарантирование сохранности грузов и своевременности сроков доставки.

Максимальные автомобильные стандарты в Европе

Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м
для автопоезда – 18,75 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м
весовые показатели для двухосных машин – 18 т
для трехосных – 24 т
для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.

Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:

одиночные автомобили 2-хосные – 18
3-хосные – 25
4-хосные – 32
5-тиосные – 35
седельные полуприцепы и прицепные автопоезда трехосные – 28
четырехосные – 36
пятиосные – 40
с шестью и более осями – 44

Приложение 3 посвящено предельным размерам:

длина от переднего до заднего бампера для одиночного т/с и прицепа – 12 м
для автопоезда – 20 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м

Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.

Особенности перевоза негабаритных грузов

Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.

Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:

  1. заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
  2. специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
  3. движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
  4. если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.

Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы 

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Допустимые габариты, и нормы перевозки грузов.

Максимальные размеры и габариты при перевозке груза по проезжей части.

1 . Максимальная длина:

– грузового автомобиля – 12,00 м
° прицепа – 12,00 м
° сочленённого транспортного средства – 16,5 м

° сочленённого автобуса – 18.00 м
– автопоезда – 20,00 м

2 . Максимальная ширина:
всех транспортных средств – 2,50 м
3 . Максимальная высота – 4.00 м

4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью
полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

5 . Максимальное расстояние. измеренное параллельно продольной оси автопоезда от
внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней
внешней точки прицепа. минус расстояние между задней частью тягача и передней частью
прицепа не должно превышать 15,65 м.

6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от

внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней
внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю
внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2.00 м.

8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно
быть не менее 3.00 м.

9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа
и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность

поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним
радиусом 5,30 м.

11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью
комбинированного транспортного средства не должно превышать 12.00 м.

Свяжитесь с нашим диспетчерским отделом, для квалифицированного и быстрого подбора техники.
Телефон диспетчерской службы Груз Авто Услуги: 8 (495)-444-22-71., 8 (916) 955-93-83.
 Перейти на страницу по аренде манипуляторов

Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта / КомкорТС

1.1. Максимальная длина, м

грузового автомобиля ..........................12,0
автобуса .............................................12,0
прицепа ..............................................12,0
сочлененного транспортного средства....20,0
сочлененного автобуса .........................18,0
автопоезда...........................................20,0

1.2. Максимальная ширина, м

всех транспортных средств..................................2,55
изотермических кузовов транспортных средств ....2,60

1.3. Максимальная высота, м...........................4,0

2. Максимальные размеры транспортных средств, указанные в пункте 1 настоящего Приложения, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.

3. Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 м и внутренним радиусом 5,3 м.

4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,0 м.

5. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, не должно превышать 17,0 м.

6. Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 м.

7. Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,0 м.

8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,0 м.

9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10. Длина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.1 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для очистки стекол и брызговики;
  • фронтальные и боковые маркировочные пластины;
  • устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;
  • оборудование для электроосвещения;
  • зеркала задней обзорности и приспособления для обзора пространства за автомобилем;
  • воздуховодные трубки;
  • длины клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;
  • ступени для доступа в кузов, подъемник для запасной автопокрышки;
  • подъемные платформы, ступени для доступа и иное аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы оно не могло увеличивать предельную массу загрузки автомобиля, установленную изготовителем.

11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, должен учитываться эффект от воздействия этого устройства.

12. Ширина транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.2 стандарта ISO 612-1978. При этом при измерении ширины не учитываются следующие смонтированные на транспортном средстве:

  • устройства для пломб, печатей и защитные приспособления к ним;
  • устройства для закрепления брезента и защитные приспособления к ним;
  • выступающие части брызговиков;
  • устройства для опознавания повреждения автопокрышек;
  • осветительное оборудование;
  • ступени, подвесные платформы и иное аналогичное оборудование, которое в рабочем положении выступает не более чем на 10 мм с каждой стороны транспортного средства, у которых обращенные вперед или назад углы ступеней имеют радиус закругления не менее 5 мм, а их кромки - радиус закругления не менее 2,5 мм:
  • зеркала заднего обзора;
  • индикаторы давления в шинах;
  • втягивающиеся или убирающиеся в транспортном положении ступени или лестницы;
  • искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с поверхностью дороги.

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль ..........................18,0
трехосный автомобиль ..........................24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской ................25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ......32,0

1.2. Транспортные средства, образующие часть комбинированного транспортного средства:

двухосный прицеп ...............................18
трехосный прицеп ...............................24

1.3. Комбинированные транспортные средства

1.3.1.* Седельные автопоезда:

двухосный тягач
с двухосным полуприцепом
при расстоянии между осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ...........36,0
двухосный тягач с двухосным
полуприцепом, при расстоянии между осями полуприцепа, превышающем 1,8 метра.....38,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом....................38,0
трехосный тягач с двухосным полуприцепом....................38,0

1.3.2.** Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом .........36,0
двухосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом .........42,0
трехосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом .........42,0
трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом .........44,0
трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом.....44,0

1.4. Автобусы:

двухосный .................................18,0
трехосный ..................................24,0
трехосный шарнирно-сочлененный ....28,0
четырехосный шарнирно-сочлененный..28,0 

Максимальные осевые массы транспортных средств***

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой..............10 
ведущей с двухскатными колесами.....10

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м...........11,0
от 1 м до 1,3 м............14,0
от 1,3 м до 1,8 м ...........16,0
равном или более 1,8 м.........18,0

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1м..............11,0
от 1 м до 1,3 м...........13,0
от 1,3 м до 1,8 м ..........15,0
равном или более 1,8 м ........17,0

1.4. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м........16,5
от 1,0 м, но не более 1,3 м... 19,5
от 1,3 м до1,8 м ........22,5 
равном или более 1,8 м..... 25,5

1.5. Для трехосных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

от 0,5 м до 1 м........15,0
от 1,0 мдо 1,3 м ........18,3
от 1,3 м до 1,8 м .......21,0
равным или более 1,8 м ....24,0

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатным колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

от 0,5 м до 1 м.........................12,0
от 1 м до 1,3 м ........................14,0
от 1,3 м до 1,8 м.......................16,0
равном или более 1,8 м....................18,0 
то же при креплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

до 1м ...........11,0
от 1 м до 1,3 м.......13,0
от 1,3 м до 1,8 м ......15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля иди комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25% суммарного или комбинированного транспортного средства. 

* 1.3.1.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Узбекистан.

Седельные автопоезда:

двухосный тягач с одноосным прицепом ......................................28,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между 
осями полуприцепа 1,3 и более метра, но не более 1,8 метра ..........36,0
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями
полуприцепа, превышающем 1,8 метра ...........................40,0
двухосный тягач с трехосным полуприцепом ..............40,0
трехосный тягач с двухсотым полуприцепом ...............40,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ...............40,0

1.3.1.2. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

максимальный общий вес транспортного средства ........36,0
трехосный тягач с трехосным полуприцепом ...........38,0

Для транспортного средства, состоящего из 18-тонного грузовика и 20-тонного полуприцепа, по пункту 1.3.1.(б) настоящего Приложения, максимальная масса может быть увеличена на 2 т в случае, если транспортное средство имеет ведущую ось, состоящую из спаренных колес и оборудованную воздушной или эквивалентной ей подвеской.

** 1.3.2.1. Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Беларусь, и автотранспортных средств Республики Беларусь, осуществляющих, межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения. Прицепные автопоезда:

двухосный грузовой автомобиль с двухосным прицепом .....36,0
другие автопоезда.......................38,0

*** Для автотранспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по территории Республики Казахстан, и автотранспортных средств Республики Казахстан, осуществляющих межгосударственные перевозки по территориям других государств-участников настоящего Соглашения:

1. Максимальная осевая масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения:

1.1 Для одиночной оси, т

ведомой................8,0
ведущей с двухскатными колесами....8,0

1.2. Для сдвоенных осей, прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м.........12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ..13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,3 м ..14,2
равном или более 1,3 м ........14,6

1.3. Для сдвоенных осей прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5, но менее 1 м .........11,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м ...12,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .13,2
равном или более 1,8 м ...........13,6

1.4. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстояниях между осями, т

более 0,5, но не менее 1м...........................17,4
равном или более 1,0 м, не более 1,3 м ...18,4
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ...21,2
равном или более 1,8 м .............................21,9

1.5. Для трехосных осей, прицепов или полуприцепов с односкатными колесами при расстояниях между осями, т

более 0,5 м, но менее 1м ..........15,9
равном или более 1,0 м, но не более 1,3 м ..17,2
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м ....19,7
равном или более 1,8 м..........20,4

1.6. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с двухскатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

более 0,5 м, но менее 1 м ........ ...12,0
равном или более 1 м, но менее 1,3 м .....14,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м .....16,0
равном или более 1,8 м ...........18,0
то же при прикреплении на воздушной или эквивалентной ей подвеске..19,0

1.7. Для сдвоенных ведущих осей грузового автомобиля или автобуса с односкатными колесами сумма осевых масс не должна превышать при расстоянии между осями, т

менее 1 м .................11,0
равном или более 1м, но менее 1,3 м .....13,0
равном или более 1,3 м, но менее 1,8 м.....15,0

2. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

 

Узнайте подробнее об грузоперевозках от КомкорТранс-Сервис, а также о наших экспедиторских услугах:

Экспедиторские услуги

Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом

Автомобильные грузоперевозки подчиняются множеству правил и требований. Одни из них – ограничения по габаритам и весу, которые регламентируются действующим законодательством и ПДД. От их соблюдения зависит успешность и беспрепятственность перевозок, а также безопасность дорожного движения.

 

Допустимые габариты груза для автоперевозок по ПДД

Максимально разрешенные габариты перевозимого груза устанавливаются Постановления № 272 (первая редакция от 15.04.2011, вторая от 12.12.2017, третья с изменениями от 22.12.2018). Этот документ в целом утверждает Правила перевозок грузов автотранспортом. Он требует, чтобы при организации грузоперевозок:

  • не перекрывались фары и регистрационные знаки;
  • был обеспечен беспрепятственный обзор дороги;
  • вес груза находился в пределах, определенных заводом-изготовителем для конкретного автомобиля.

Транспортировка груза, размеры или вес которого превышают установленные ограничения, является нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрена административная ответственность.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

Также следует учитывать размеры самих машин. Их регламентируют приложения 1 и 3 указанного выше документа.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств (в метрах)

Тип ТС Длина Ширина Высота
Одиночное авто 12* 2,55 для обычного фургона; 2,6 для
изотермического
4
Автоприцеп то же* то же то же
Автопоезд 20* то же то же

* при этом длина выступающего за задний борт машины груза не должна превышать 2 м.

Важным параметром является и масса автомобиля, особенно если на пути его следования встречаются мосты, эстакады и другие подобные конструкции.

 

Допустимая масса транспортного средства (исчисление в тоннах)

Тип ТС Число осей
2 3 4 5 6 и более
Одиночное авто 18 25 32 38 38
Автопоезда: прицепные, седельные - 28 36 40 44

 

Негабаритные грузы: правила и особенности перевозки

Нередко возникают ситуации, когда необходимо перевозить грузы, размеры или вес которых выше максимально допустимых. В этом случае необходимо руководствоваться специальными правилами, чтобы исключить возникновение затруднительных или аварийных ситуаций.

Для транспортировки негабаритов следует:

  • предварительно согласовать маршрут в ГИБДД;
  • оформить разрешение на перевозку;
  • получить машины сопровождения ГИБДД;
  • установить соответствующий знак из светоотражающего материала.

Перевозка негабаритов осуществляется строго по согласованному маршруту и в установленном скоростном режиме. Запрещается транспортировка в условиях гололеда, снегопада, тумана. Остановка разрешена только на специально оборудованных стоянках.

Если в процессе перевозки тяжеловеса или негабарита была повреждено покрытие автодороги или объекты инфраструктуры, то возмещение ущерба возлагается на владельца грузового автомобиля.

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Габарит перевозки автотранспортом в 2020 году

Ключевым показателем правил грузоперевозок является раздел № 23 ПДД РФ. Он состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.

Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, строительной техники и иных грузов.

Знаки ПДД, ограничивающие передвижение машин по размерам

ПДД РФ предусматривает единообразные стандарты, характеризующие условия запрета движения автомобилей не соответствующих стандартным габаритам.

В «Запрещающих знаках» всего их 3:

  1. Знак 3.13 «Ограничение высоты». Используется для ограничения проезда ТС, высота которого больше приведённой на нём величины. Ставится при ситуациях, когда промежуток от дороги до нижней части пролётных сооружений или средства, относящегося к инженерной коммуникации меньше 5 м. Максимальная разница по высоте между цифрой, указанной на знаке и фактической зависит от того, для чего именно он устанавливается:
    • для архитектурных сооружений: не менее 30 – 40 см;
    • для коммуникаций: не менее 20 – 40 см.
  2. Знак 3.14 «Ограничение ширины». Предназначается для запрета передвижения ТС, с габаритами по ширине превышающими характерные нормативы. Ставится перед проездом и въездом из тоннелей, паркингов, мостовых сооружений. Величина на знаке в обязательном порядке указывается менее реальной на 20 см. Второй дублирующий аналогичный знак размещается на пролёте, либо искусственном сооружении.
  3. Знак 3.15 «Ограничение длины». Используется для запрета передвижения автомоторных ТС, длина которых превышает приведённую на нём величину. Используется на участке дороги, имеющей следующие характеристики:
    • узкая проезжая часть;
    • тесная близлежащая архитектурная застройка;
    • крутые повороты;
    • горный серпантин;
    • иные участки проезжей части, где разъезд со встречным автомобилем или одиночное движение может создать аварийную ситуацию, либо просто затруднительно.
  4. Знаки 3.11 «Ограничение массы» и 3.12 «Ограничение массы, на каждую ось ТС». Они затрагивают предельный вес автомобиля с грузом, либо без него. Движение машины по дорогам общего назначения в зоне их действия запрещено.

Допустимые габариты при перевозке грузов на грузовом автомобиле

Прежде всего следует привести сведения, взятые из п. 23.4 ПДД РФ.

Согласно представленной там информации, габаритный груз имеет следующие критерии:

  1. Выступает с обоих боков автомобиля или одного из них не более чем на 40 см от внешнего края.
  2. Выступает спереди или сзади не более, чем на 100 см.

Превышение допустимых мер, допускается, но перевозка должна происходить при наличии опознавательного значка «Крупногабаритный груз», с наступлением плохой видимости – 2 фонарями, либо световозвращателями:

  1. Спереди белого цвета.
  2. Сзади – красного.

Здесь следует добавить, что красная тряпка, которую привязывали в советское время в таких случаях для данной ситуации не подходит.

Значок «Крупногабаритный груз» официально утверждён Правилами Дорожного Движения и должен выглядеть следующим образом:

  1. Внешний вид в виде квадрата размером 40*40 см.
  2. Изображение наносится методом чередования белых и красных полос, ширина которых должна равняться 5 см.
  3. Поверхность знака покрывается светоотражающей плёнкой, позволяющей видеть его в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Что любопытно, в России действуют иные стандарты определения габаритов фуры, чем в странах Евросоюза или Соединённых Штатах:

Допустимые нормы для легкового транспорта

Если не брать в пример сведения, взятые в ПДД РФ п. 23.4, приведённые ранее в отношении легковых автомобилей, можно привести ещё ряд условий, соблюдение которых может стать причиной штрафа:

  1. Груз не должен нарушать устойчивость автомобиля.
  2. Максимальная ширина транспортного средства вместе с грузом не должна превышать 2,55 м.
  3. Спереди и сзади, не должно быть увеличений более 2 м с любой из сторон.
  4. Груз не должен закрывать водителю обзор и создавать помехи в управлении автомобилем.
  5. Не создаёт сильных шумов и не закрывает своим корпусом световые приборы и световозвращатели.

На крыше авто

В отношении перевозки грузов в верхнем багажнике легкового автомобиля (на крыше) следует учитывать перечисленные ранее требования касающиеся 40 см вбок и 1 м вперёд или назад:

Однако, ввиду специфики такой транспортировки в момент движения необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  1. Погрузка более 100 кг груза на верхний багажник может стать причиной повреждения стоек и образованию вмятин.
  2. Материалы, имеющие большой объём или площадь, например крупные сумки или лист фанеры, гипсокартона, при сильных порывах ветра, либо увеличении скорости автомобиля станут работать как большой парус. Созданный аэродинамический эффект скажется срывом креплений или опрокинет машину.

Для прицепа

Ситуация, касающаяся допустимых габаритов по длине в прицепе легкового автомобиля в момент транспортировки грузов, заключается в том, что измерения выступающего элемента происходят не от фаркопа машины, а от заднего края прицепного устройства.

Таким образом, металлический профиль, который водитель «Москвича» везёт на фотографии, представленной ниже, помещён при соблюдении установленных в Правилах требований:

  1. Если имущество, выступает за пределы передней или задней части более, чем на 1 м, в светлое время суток необходимо использование опознавательной таблички «Крупногабаритный груз».
  2. Транспортировка ночью или в условиях плохой видимости, с использованием 2 светоотражающих элементов или фонарей о которых упоминалось ранее.

Для негабаритов на трале

В соответствии с российским законодательством, организация сложных негабаритных грузов должна происходить при соблюдении ряда правил, регулируемых следующими нормативными актами:

  1. ФЗ № 257 от 08.11.2007 г. ст. 31. Раскрывающий особенности движения автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 12 т.
  2. Приказом Минтранса № 258 от 24.07.2012 г. ПДД РФ п. 23.5, предусматривающий определённые габариты, превышение которых относит автомобиль к категории транспортных средств, чьё передвижение регулируется перечисленными законодательными актами.
Низкорамный трал используется для транспортировки тяжеловесного груза или превышающих установленные ПДД габариты. В большинстве случаев, они являются разрешёнными для перевозки без сопровождения сотрудниками ГИБДД.

Исключением является лишь вышеупомянутая ситуация, когда автомобиль вместе с грузом не укладывается в утверждённые Правилами рамки.

Разнообразие тралов поражает воображение, однако в большинстве случаев их технические характеристики выглядят таким образом:

  1. Грузоподъёмность – 36 т.
  2. Длина – 12 — 13 м.
  3. Ширина – 2,5 м.

Акт расхождения

Требование составления акта при осуществлении взвешивания и измерения габарита автомобиля определено в п. 2.1.1.1.3 Приказа Министерства Транспорта РФ № 125 от 27.04.2011 г.. Образец этого документа:

Согласно тексту документа, отображаются следующие сведения:

  1. Дата и время осуществления проверки.
  2. Название, расположение и принадлежность контрольно-весового пункта тому или иному учреждению.
  3. Регистрационный номер, модель и марка проверенного автомобиля.
  4. Специфика груза.
  5. Маршрут с внесением сведений о пройденном пути:
    • по дорогам федерального значения;
    • регионального;
    • межмуниципального;
    • местного.
  6. Вес транспортного средства:
    • максимально допустимый;
    • фактический.
  7. Габаритные параметры:
    • длина;
    • ширина;
    • высота.

Составленный документ, отображающий наличие либо отсутствие нарушения, должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан лицом, находящимся при исполнении своих должностных обязанностей. Один образец передаётся водителю, другой – подшивается в архив контрольно-весового пункта.

Законодательство РФ не предусматривает официальной формы акта расхождения габаритов при перевозке. Преимущественно в данном случае используются бланки утверждённые правилами перевозок грузов, осуществляемые в соответствии с п. 2 Ст. 38 ФЗ № 259 от 08.11.2007 г.

Штрафы при несоблюдении правил

Из всей информации, представленной ранее, можно сделать заключение, ключевые моменты которого приведены на изображении:

Любое несоблюдение данных требований может стать причиной возникновения аварийной ситуации в результате которой пострадают люди или их имущество.

Если рассматривать ситуацию, относительно административных правонарушений, законодательство предусматривает различные варианты, развития событий:

  1. КоАП РФ ст. 12.21 п. 1 — несоблюдение условий транспортировки со штрафом равным 500 руб.
  2. КоАП РФ ст. 12.21.1, уточняющая превышение допустимых размеров, приведённых в документах на разные величины в зависимости от конкретного пункта. Большая допустимая масса ТС на различную величину без наличия разрешения или превышение, указанного в нём веса либо нагрузки на оси на каждую из осей на величину, соответствующую конкретному разделу.

Согласно 11 пунктам данной статьи, характеризуется мера наказания для следующих лиц:

Ст. 12.21.1 КоАП РФ регулирует различные отклонения от нормативных условий, относительно габаритных параметров автомобиля, перевозящего грузы и двигающегося порожним. Мера наказание предусматривается в соответствии со степенью разности, определяемой содержанием 11 пунктов.

Следует отметить, что за исключением п. 10 данной статьи, ответственность за правонарушения индивидуальных предпринимателей приравнивается к юридическим лицам.

Исходя из представленных сведения становится очевидным, что элементарная поездка на дачу с торчащими из окна легкового автомобиля саженцами может стать причиной пристального внимания сотрудников ГИБДД и получением штрафа.

Аналогичная ситуация может произойти и с грузовиками, занятыми транспортировкой крупногабаритных грузов. Избежать возникновения неприятной ситуации не так сложно – достаточно внимательно ознакомиться с требованиями российского законодательства и тщательно соблюсти их.

Видео: Негабаритный груз. Аварии — правила транспортировки и перевозки негабаритных грузов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Допустимая грузоподъемность - Служба транспортной информации


Допустимая грузоподъемность пола контейнера

Если контейнер загружен до максимальной вместимости, вес груза должен быть как можно более равномерно распределен по площади пола. Несущими компонентами конструкции пола контейнера являются нижние боковые рельсы, которые поглощают груз груза через пол контейнера. Для безопасной транспортировки важно загрузить как можно больше нижних направляющих.Следует избегать точечных нагрузок, поскольку они могут повредить пол контейнера. Точечные нагрузки всегда возникают, когда относительно большой вес сосредоточен на небольшой площади опоры.

Максимальная линейная нагрузка также важна при упаковке контейнеров. [46] устанавливает максимальную линейную нагрузку 4,5 метрических тонн / м для 20-футового контейнера и 3,0 метрических тонн / м для 40-футового контейнера. Линейные нагрузки рассчитываются следующим образом:

Пример 1. Груз весом 15 т простирается на длину 6 м. Это дает нагрузку на линию

15 т / 6 м = 2.5 т / м

Таким образом, этот груз можно перевозить в контейнерах 20 ′ или 40 ′.

Пример 2. Груз весом 16 т простирается на длину 4 м. Это дает линейную нагрузку

16 т / 4 м = 4,0 т / м

Этот груз может перевозиться только в 20-футовом контейнере. В 40-футовом контейнере максимальная линейная нагрузка будет превышена, и поэтому транспортировка будет запрещена. Однако, если груз должен быть упакован в 40-футовый контейнер, опорная зона должна быть увеличена для обеспечения безопасной транспортировки.Это может быть достигнуто, например, путем укладки Dunnage или «салазок» под грузом. При использовании дренажа необходимо обеспечить, чтобы нижние деревянные доски лежали вдоль и, таким образом, поддерживались несколькими поперечными балками дна контейнера. Точно так же полозья «салазок» также должны лежать в продольном направлении контейнера.

Drawing, dunnage

Рисунок 1

[46] дает следующие сведения о минимальной ширине планок и минимальном расстоянии планок от центральной линии контейнера:

Тип контейнера 20 ′ 40 ′
А.Минимальная ширина доски 0,10 м 0,15 м
B. Минимальное расстояние досок по обе стороны от центральной линии контейнера 0,4 м 0,4 м
Drawing, distances

Рисунок 2

При упаковке контейнера с помощью вилочного погрузчика необходимо также следить за тем, чтобы пол контейнера не был слишком загружен и, следовательно, не поврежден.ISO 1496 (Международная организация по стандартизации) устанавливает следующие предельные значения для доступа погрузчиков в контейнеры:

Ок. Ок.
Обозначение Предельное значение
Максимальная нагрузка на ось 5460 кг
Минимальная площадь подшипника колеса 142 см 2
Ширина колеса 180 мм
Ширина колеи 760 мм

Автопогрузчики грузоподъемностью 2 т имеют максимальную нагрузку на ось прибл. 5 т при загрузке, и, следовательно, может быть разрешен доступ к полу контейнера. Автопогрузчики с грузоподъемностью 2,5 т могут превышать максимальную нагрузку на ось 5460 кг, но, как правило, по-прежнему пригодны для доступа к контейнеру. Проблемы могут возникнуть с электрическими вилочными погрузчиками с батарейным питанием из-за их относительно высокого собственного веса.Такие вилочные погрузчики часто превышают максимальную нагрузку на ось.

Автопогрузчики с очень большим весом в порожнем состоянии могут входить в контейнер только в том случае, если они не нагружены грузоподъемностью и, таким образом, максимальная нагрузка на ось в 5460 кг не превышается. Необходимо также отметить, что грузоподъемность вилочных погрузчиков уменьшается при использовании надстроек. Дополнения используются всякий раз, когда того требует характер (форма) груза, например, гидравлические зажимы рулона в случае транспортировки рулона.

Photo, forklift truck

Рисунок 3

Вернуться к началу

Допустимая грузоподъемность стенок контейнера и крыши контейнера

Допустимая грузоподъемность стенок контейнера и крыши контейнера установлена ​​в ISO 1496 и Конвенции о безопасности контейнера (CSC).

Контейнеры должны выдерживать нагрузку в продольном направлении, что соответствует внешнему ускорению в 2 г, действующему горизонтально на элементы крепления пола. Эти напряжения передаются транспортными средствами на контейнер через поворотные замки (поворотные замки для блокировки контейнеров).

Максимально допустимая нагрузка на палубу

  1. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    дорогие друзья
    Как я могу рассчитать максимально допустимую нагрузку на небольшой регион на палубе
    в то время как у меня есть структурный рисунок в этом регионе?
    Могу ли я считать этот регион просто опорным лучом и нагрузить его?

  2. Дата регистрации: август 2002
    Сообщений: 14,296
    Любит: 592, Очки: 123, Легаси Реп: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин

    рехнувшийся Старший член

    Вы также рассматриваете стабильность?

  3. TANSL Дата регистрации: сентябрь 2011
    Сообщений: 6,075
    Любит: 261, Очки: 93, Легаси Реп: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Как разумно говорит Гонзо, вы должны учитывать стабильность.
    Тем не менее, ответ на ваш вопрос не таков, но да, вы можете рассчитать, как вы говорите, имея в виду несколько вещей, например:
    - Также учитывайте соответствующую пластину балки при расчете модуля сечения балки.
    - Если это точечная нагрузка или равномерно распределенная нагрузка на поверхность?
    - Примите во внимание поверхность соответствующей плиты для расчета фактической нагрузки на м2 на балке.
    - Нормально, учитывая фиксацию на концах, ближайших к «фиксированным», чем просто поддерживаемые.Для этого должно быть достигнуто, например, с помощью скобок, чтобы концы были зафиксированы (не возможно вращение).
    - Вы должны решить, будут ли балки «поддерживаться» балками или наоборот.
    - Иногда, чтобы не увеличить слишком большое количество балок, чтобы уменьшить его длину, целесообразно разместить промежуточные опоры.
    Что ж, решения возникающих проблем примут вас как вам угодно.

    Моя галерея: http: // www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php?photo=22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  4. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    Я уже учел стабильность.

  5. Ad Hoc Дата регистрации: октябрь 2008
    Сообщений: 6,472
    Любит: 535, Очки: 113, Легаси Реп: 2488
    Расположение: Япония

    Для этого случая Морской Архитектор

    , как я могу рассчитать максимально допустимую нагрузку для небольшого региона на палубе, пока у меня есть структурный чертеж в этом регионе?

    Нажмите, чтобы развернуть...

    Было бы неплохо, если бы вы могли опубликовать структурную схему, тогда легче указать, что и почему.

    Удачный дизайн - это больше, чем сумма отдельных его частей ....
  6. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    ДОРОГОЙ Ad Hoc
    ПОЖАЛУЙСТА, НАЙДИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАГРУЗКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ПОДЗЕМКИ.

  7. Ad Hoc Дата регистрации: октябрь 2008
    Сообщений: 6,472
    Любит: 535, Очки: 113, Легаси Реп: 2488
    Расположение: Япония

    Для этого случая Морской Архитектор

    Я больше думал о разрезе, чтобы увидеть, как структура соединяется с другой структурой и как она заканчивается.Как это диктует исправление. Однако «кажется», что балки являются непрерывными и закреплены на концах в «простом» виде сверху. Таким образом, предположим, что встроенный, а затем работать в обратном направлении, чтобы найти нагрузку, которая создает напряжение, равное допустимой конструкции, а затем дважды проверить прогиб, чтобы убедиться, что он не является чрезмерным.

    Удачный дизайн - это больше, чем сумма отдельных его частей ....
  8. TANSL Дата регистрации: сентябрь 2011
    Сообщений: 6,075
    Любит: 261, Очки: 93, Легаси Реп: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    naserrishehri , если вам нужна помощь, было бы хорошо, если бы вы подробно описали некоторые вещи:
    - Материал конструкции.
    - Толщина колоды.
    - Встроенные или поддерживаемые концы балок?
    - Что ты хочешь знать?:

    - максимальный вес, который может вместить колода
    - Если палуба может выдержать 40-тонный контейнер

    Палуба, без каких-либо расчетов, кажется чрезвычайно усиленной: балки с большим модулем сечения и коротким интервалом между рамами.

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net / gallery / showphoto.php? photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  9. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    Я хочу рассчитать допустимую нагрузку на палубу на квадратный метр и выдать классу.

  10. TANSL Дата регистрации: сентябрь 2011
    Сообщений: 6,075
    Любит: 261, Очки: 93, Легаси Реп: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    В дополнение к данным, которые я указывал ранее, вам необходимо знать максимальную прочность, допустимую Классификационным обществом, когда это прямой расчет.
    Затем вы делаете процесс в обратном порядке: вы знаете сигму и модуль пучка. Вы можете рассчитать максимальный изгибающий момент в балке и, следовательно, максимальную нагрузку / м2, которую может выдержать колода.

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  11. Дата регистрации: август 2002
    Сообщений: 14,296
    Любит: 592, Очки: 123, Легаси Реп: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин

    рехнувшийся Старший член

    Я упомянул стабильность, потому что, когда судно кренится с увеличенной нагрузкой, направление векторов силы изменяется.Это влияет на расчеты.

  12. TANSL Дата регистрации: сентябрь 2011
    Сообщений: 6,075
    Любит: 261, Очки: 93, Легаси Реп: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Гонзо, ты прав.Появляется новый компонент силы в направлении луча, в то время как перпендикулярный компонент к лучу уменьшается на . Есть ряд новых эффектов на структуру.
    Но это никак не связано со стабильностью корабля, если не происходит смена груза. Но решение этой новой проблемы заключается не в увеличении ширины балки.
    Не путай насерришехри. Лучше четко ответить на то, что он просит, а не спекулировать.

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  13. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    Уважаемый TANSL
    пожалуйста, найдите вложения для связанных чертежей загруженной палубы.
    уточните, пожалуйста, как вы упрощаете структуру колоды балкой и рассчитываете
    допустимая нагрузка на палубу, если это возможно.

  14. TANSL Дата регистрации: сентябрь 2011
    Сообщений: 6,075
    Любит: 261, Очки: 93, Легаси Реп: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Моя галерея: http: // www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php?photo=22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  15. naserrishehri Дата вступления: июнь 2006
    Сообщений: 163
    Любит: 0, Очков: 16, Легаси Реп: 10
    Расположение: Иран Бушер

    naserrishehri Старший член

    Большое спасибо TANSL.2)

сообщений на форуме представляют опыт, мнение и мнение отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет мнение каждого отдельного поста.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте и консультируйтесь с соответствующими специалистами. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

,

TXDMV.GOV - Таблица допустимого веса

Таблица допустимого веса

Эта таблица содержит руководство по определению максимального допустимого веса для любой группы из двух или более последовательных осей. Таблица может быть применена к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от рулевой оси силового агрегата до последней задней оси прицепа.
Число для веса брутто в фунтах - это необходимое расстояние в футах между крайностями любой группы из двух или более последовательных осей.В оставшейся колонке указан максимальный вес для различного числа осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальные веса, указанные в таблице, основаны на одной из следующих формул:

  • W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36]
  • L = длина и N = количество осей
Расстояние в футах Оси
2 3 4 5 6 7
4 34 000
5 34 000
6 34 000
7 34 000
8 34 000 34 000
8+ 38 000 42 000
9 39 000 42 500
10 40000 43 500
11 44 500
12 45 000 50000
13 45 500 50 500
14 46 500 51 500
15 47 500 52 000
16 48 000 52 500 58 000
17 48 500 53 500 58 500
18 49 900 54 000 59 000
19 51 400 54 500 60 000
20 52 800 55 500 60 500 66 000
21 54 000 56 000 61 000 66 500
22 54 000 56 500 61 500 67 000
23 54 000 57 500 62 500 68 000
24 54 000 58 700 * 63 000 68 500 74 000
25 54 500 59 650 * 63 500 69 000 74 500
26 55 500 60 600 * 64 000 69 500 75 000
27 56 000 61,550 * 65 000 70 000 75 500
28 57 000 62 500 * 65 500 71 000 76 500
29 57 500 63450 * 66 000 71 500 77 000
30 58 500 64 000 * 66 500 72 000 77 500
31 59 000 65,350 * 67 500 72 500 78 000
32 60 000 66 300 * 68 500 73 000 78 500
33 67 250 * 68 500 74 000 79 000
34 68,200 * 69 000 74 500 80000
35 69,150 * 70 000 75 000
36 70,100 * 70 500 75 500
37 71 050 * 71 050 76 000
38 72 000 * 72 000 * 77 000
39 72 000 * 72 500 77 500
40 72 000 * 73 000 78 000
41 72 000 * 73 500 78 500
42 72 000 * 74 000 79 000
43 72 000 * 75 000 80000
44 72 000 * 75 500
45 72 000 76 000
46 72 500 76 500
47 73 500 77 500
48 74 000 78 000
49 74 500 78 500
50 75 500 79 000
51 76 000 80000

* Эти цифры перенесены из статьи 6701d-11, раздел 5 (а) (4), когда в законопроект 89 Сената 64-го Законодательного собрания Техаса были внесены поправки 16 декабря 1974 года.Поправка предусматривала, что конфигурации осей и веса, которые были законными на эту дату, будут по-прежнему законными в соответствии с увеличенными предельными весами.

+ Эти цифры относятся только к расстоянию между осями больше 8 футов, но меньше 9 футов.

.

DAF XF105 PDF Руководство по ремонту и обслуживанию

Смотри также:

DAF XF 105 PDF Manual

DAF XF 105

DAF XF 105 PDF, руководство пользователя

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
DAF XF105 Сервис мануал .rar 12,1Mb Загрузить
Коды диагностики XF105.pdf 1,1Mb Загрузить
DMCI XF105.PDF 1,8Mb Загрузить
DTCO Тахограф XF105.pdf 197,2kb Загрузить
Dynamo XF105.pdf 139,6kb Загрузить
EAS XF105.pdf 666,1 КБ Загрузить
Электрика DAF XF CF Евро 4, 5 Электрические схемы.rar 7,6Mb Загрузить
Электрика DAF XF CF Евро 4, 5.PDF 14,8Mb Загрузить
Fuelsysteem XF105.pdf 204,5kb Загрузить
Koelsysteem MX-motor XF105.pdf 364,4kb Загрузить
Oilsysteem MX-motor XF105.pdf 786,9 КБ Загрузить

DAF 105 - современный и мощный трактор без аналогов

Daf XF 105 является флагманом производителя.Но в то же время это не относится к новинкам на рынке грузовых автомобилей. Трактор был представлен в 2005 году и до сих пор пользуется большим спросом. После презентации тот же трактор был награжден всевозможными наградами, в том числе он получил главный приз в конкурсе Грузовик года. Впервые в России Daf 105 появился в 2006 году.

Daf XF 105 был создан для замены Daf XF 95, который был выпущен до 2007 года. Получается, что параллельное производство грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжалось чуть более одного года, до производства старой версии Daf Тракторы закончились.Описание новой модели включает в себя ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые заводы, отвечающие требованиям стандартов Евро-5 и Евро-4. Для сравнения, установки Daf 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-й модели был усовершенствован для соответствия стандартам «Евро-6». Daf XF 95, ранее произведенный, не мог удовлетворить требованиям «Евро-3». Это стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредного содержания в выбросах соответствует нормам Евро-5.Новая версия Daf XF 105 оснащена шестицилиндровым 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого составляет от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 оснащен 12-ступенчатой ​​или 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также есть модели на автоматической коробке передач. Для улучшения проходимости на тракторе установлен ведущий мост с колесными редукторами.

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина 249 см
Длина 862 см
Высота 3700 см
Средний расход топлива при смешанном цикле 32 л
Размер колесных дисков трактора 22.5 х 9
Мощность DAF XF 105 410, 460 или 510 лошадиных сил
Максимальная скорость DAF XF 105 85 км во времени

Вес Daf XF 105 составляет 7,2 тонны. Если автомобиль входит в состав автопоезда, его вес будет выше - 45 тонн. Как показывают технические характеристики, максимально допустимая нагрузка на заднюю ось может составлять 13 тонн, максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 7,5 тонны, максимальная нагрузка на седло составляет 12 тонн.Трактор имеет хорошую грузоподъемность - до 30 тонн.

Двухосная версия грузовика оснащена 3,6-метровой колесной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные версии оснащены колесной базой 4,8 метра. Daf XF105 характеризуется экономичным расходом топлива, что является существенным преимуществом с учетом технических характеристик трактора. Грузовые автомобили мощностью 460 л.с. - самый распространенный вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

,