29Июн

Dohc tci: Tci dohc двигатель что это такое

3M5Q9351EB Ford Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)

Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)

1 из 10

Ford

3M5Q9351EB

15

Ford 3M5Q9351EB

21 749 ₽

Купить Ford 3M5Q9351EB

Показать все характеристики для Ford 3M5Q9351EB

Показать для каких автомобилей подходит Ford 3M5Q9351EB

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ford 3M5Q9351EB

Шланг турбонагнетатель комплект 90BG

2 из 10

Производитель: IBRAS

Артикул: 19931

склад спб

Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)

3 из 10

Производитель: OEK

Артикул: 3M5Q9351EB

18

шт.

склад спб

Шланг турбонагнетателя — воздушный FORD CMAX-FOCUS 90PS 05-

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 30-720-136

Вес: 149 г

номер компонента: BSG 30-720-136

7 дн

Показать сроки доставки

1 344 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

6 дн

Показать сроки доставки

1 585 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

(8)

Впускная труба, подвод воздуха

0 из 10

Производитель: Thermotec

Артикул: DCG123TT

100

шт.

32 дн

Показать сроки доставки

2 250 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

32

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

2 565 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Применимость

Патрубок воздушного радиатора

0 из 10

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 09940

11

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

3 609 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Другие предложения (1)

Применимость

Патрубок воздушного радиатора

0 из 10

Производитель: ESEN SKV

Артикул: 24SKV447

Вес: 0,20 кг

36

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

4 550 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Применимость ОЕМ номера

Шланг воздушный

0 из 10

Производитель: Rapro

Артикул: R16211

15 дн

Показать сроки доставки

5 394 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Применимость

Шланг воздушный

0 из 10

Производитель: Gates

Артикул: ANTK1059

26

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

6 490 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Другие предложения (1)

Применимость

Патрубок воздушного радиатора

0 из 10

Производитель: Vaico

Артикул: V250851

Вес: 0,143 кг

Ширина упаковки: 11,9 см

Высота упаковки: 9,3 см

10

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

9 727 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Патрубок воздушный

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: UHZ1030AM

14

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

1 492 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Найти фото товара в интернете

Воздуховод FORD FOCUS C MAX 1. 6 TDCI 90KS

0 из 10

Производитель: TOPSPIDER

Артикул: 7120

6 дн

Показать сроки доставки

2 125 ₽

Купить аналог Ford 3M5Q9351EB

Другие предложения (1)

Товар

Под заказ

1 344 ₽

В наличии СПб

700 ₽

Срок поставки

Завтра

700 ₽

Более 5 дней

1 344 ₽

Доступное количество

Производители

IBRAS

700 ₽

OEK

813 ₽

Ford

21 749 ₽

Gates

6 490 ₽

Krauf

1 492 ₽

Metalcaucho

3 609 ₽

Rapro

5 394 ₽

Thermotec

2 250 ₽

Vaico

9 727 ₽

BSG

1 344 ₽

Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Цепь ГРМ
  • 24321-3A000 Hyundai/Kia/Mobis

0 отзывов

Производитель
Hyundai/Kia/Mobis
Каталожный номер
24321-3A000

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Hyundai: IX55
Товарная группа:
— Двигатель и Выхлоп Цепь ГРМ

О производителе Hyundai/Kia/Mobis

Южнокорейская автомобилестроительная компания, бренд принадлежит концерну  Hyundai-Kia Motor Co.  

Как известно, концерн Hyundai-KIA обладает подразделением Mobis, которое занимается производством запчастей на автомобили данной компании для поставок на вторичный рынок Южной Кореи и мира, а также производит отбор поставщиков запчастей на конвейер при сборке автомобилей концерна.

Часто задаваемые вопросы

На какие авто подходит запчасть Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000

Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000 подходит для автомобилей Hyundai IX55

Какая цена на Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000

Цена 24321-3A000 Hyundai/Kia/Mobis цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD составляет 5825 грн

Что означает DOHC? — Гражданские моторы Хонда

Блог 12 августа 2019 г.

Возможно, вы встречали аббревиатуру DOHC, SOHC или OHV применительно к двигателю транспортного средства. Что это значит и что есть в моем автомобиле? Короче говоря, DOHC относится к двойному верхнему распределительному валу, SOHC относится к одиночному верхнему распределительному валу, а OHV относится к верхнему клапану. Чтобы лучше понять, что они означают, важно знать, как работает типичный 4-тактный двигатель (это тип двигателя, который вы найдете в любом современном автомобиле).

В современном 4-тактном двигателе есть 4 такта: впуск, сжатие, сгорание/мощность и выпуск. Эти 4 такта в конечном итоге приводят к движению автомобиля.

Источник изображения: https://haynes.com/en-us/tips-tutorials/beginners-guide-what-four-stroke-engine вниз по цилиндру, и впускной клапан открывается, создавая вакуум и всасывая воздушно-топливную смесь. В карбюраторных двигателях (старые автомобили) топливо поступает вместе с воздухом, а в двигателях с прямым впрыском (современные автомобили) топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Такт сжатия 

Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрываются, и поршень движется обратно вверх по цилиндру. Воздушно-топливная смесь сжимается и находится в верхней части цилиндра.

Сгорание/рабочий ход

Когда воздух и топливо сжимаются и находятся в верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет смесь. Этот взрыв выталкивает поршень обратно в цилиндр, приводя в движение коленчатый вал и, в конечном счете, автомобиль.

Такт выпуска

Поршень движется обратно вверх по цилиндру из-за запуска других цилиндров, выпускной клапан открывается, и сгоревшее топливо и воздух выталкиваются в выпускное отверстие. Четырехтактный цикл начинается снова и продолжается до тех пор, пока автомобиль работает.

 

Все эти удары происходят очень быстро, и скорость называется об/мин или оборотами в минуту. Чем выше число оборотов, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее вращается коленчатый вал. При высоких оборотах 4-тактный цикл может выполняться сотни раз в секунду.

Распределительный вал открывает и закрывает впускной и выпускной клапаны, чтобы всасывать воздух и вытеснять его во время этого процесса.

 

OHV

Двигатели с верхним расположением клапанов или толкатели обычно используются в старых транспортных средствах или более крупных двигателях. Распределительный вал установлен внутри блока цилиндров и приводится в действие толкателями, толкателями и коромыслами. Трудно точно контролировать фазы газораспределения при более высоких оборотах и ​​лучше подходит для двигателей V8 или более крупных двигателей. Они дешевле и обеспечивают высокий крутящий момент при более низких оборотах.

SOHC

В двигателях с одним верхним распредвалом или верхним распредвалом в головке блока цилиндров установлен один распределительный вал. Клапаны приводятся в действие непосредственно распределительным валом, и гораздо проще поддерживать точную синхронизацию при более высоких оборотах и ​​3 или 4 клапанах на цилиндр. Один или два выпускных клапана приводятся в действие распределительным валом, а два впускных клапана приводятся в действие давлением масла. На двигателе SOHC трудно реализовать изменение фаз газораспределения отдельно для впускных и выпускных клапанов.

DOHC

Двигатели с двумя верхними распредвалами сегодня используются в большинстве современных автомобилей. Они обеспечивают лучший поток воздуха с меньшими препятствиями и, как правило, являются гораздо более эффективными двигателями, чем двигатели OHV или SOHC. Два распределительных вала управляют 4 клапанами на цилиндр, один отдельный распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Изменяемые фазы газораспределения и высота подъема могут быть легко реализованы для повышения эффективности использования топлива и мощности.

Предыдущий пост Следующий пост

Бензиновый двигатель 1,6 л TCI | CHERY

Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л — это превосходный рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный CHERY.

Он идеально сочетается с Chery Qoros 3. Используя технологии TCI, DVVT и бесшумной цепи, этот автомобильный двигатель может развивать большой крутящий момент на низкой скорости и большую мощность на высокой скорости, что значительно повышает эффективность работы при одновременном снижении расхода топлива.

Технические параметры бензинового двигателя 1,6 л TCI

90 077 617×622×652
Код SQRE4T16
Модель 1.6 TCI
Топливо Бензин 9 0078
Тип L4, DOHC, TCI, 16 клапанов, бесшумная цепь ГРМ, DVVT,
Рабочий объем (л) 1,598
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 77×85,8
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 115/5500 (156,5 л.с.)
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) 210/2500
Удельная мощность (кВт/л) 72,0
Габаритные размеры Д×Ш×В(мм)
Вес (кг) 136 (DIN 70020)
Стандарт выбросов Euro V

Выдающиеся технологии бензинового двигателя TCI 1,6 л
1. ТКИ

Благодаря технологии промежуточного охлаждения турбонаддува TCI плотность всасываемого воздуха этого бензинового двигателя может быть значительно увеличена, что улучшает мощность и экономию топлива. По сравнению с двигателем NA того же рабочего объема мощность двигателя увеличивается примерно на 40%. Тогда можно одновременно наслаждаться низким расходом топлива и большой мощностью.

2. ДВВТ
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен системой DVVT, которая может отдельно регулировать впускной и выпускной распределительные валы в соответствии с различными потребностями в фазовом положении на разных скоростях и нагрузках, что обеспечивает максимальную производительность двигателя на каждой скорости. За счет двойного изменения фаз газораспределения можно добиться более высокой мощности и экономии топлива, а также низкого уровня выбросов во всем диапазоне скоростей.

3. Бесшумная цепь ГРМ
Двигатель с турбонаддувом поставляется с бесшумной цепью ГРМ для привода впускного и выпускного распределительных валов. Бесшумная цепь может похвастаться надежной передачей, большой долговечностью, небольшим использованием пространства и постоянным натяжением. Кроме того, установленный внутри, он не требует обслуживания, что значительно снижает затраты для пользователей.

4. Разъемный блок цилиндров и рама
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз и рамой из литого алюминия. Структура разъемного типа обеспечивает отличные характеристики NVH, максимально снижая вес двигателя при сохранении прочности. Это принесет водителю большую мощность, но низкий расход топлива.

5. Верхняя катушка зажигания
Двигатель автомобиля выполнен с верхней катушкой зажигания. Этот тип устройства зажигания может снизить потери энергии и, таким образом, эффективно улучшить стабильность работы двигателя и мощность. Он также устойчив к электромагнитным помехам, что избавляет водителей от забот.

6.