3M5Q9351EB Ford Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)
Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)
1 из 10
Ford
3M5Q9351EB
15
Ford 3M5Q9351EB
21 749 ₽
Купить Ford 3M5Q9351EB
Показать все характеристики для Ford 3M5Q9351EB
Показать для каких автомобилей подходит Ford 3M5Q9351EB
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ford 3M5Q9351EB
Шланг турбонагнетатель комплект 90BG
2 из 10
Производитель: IBRAS
Артикул: 19931
склад спб
Шланг турбонагнетатель (компл) 1.6 DOHC TCI (90PS)
3 из 10
Производитель: OEK
Артикул: 3M5Q9351EB
18
шт.
склад спб
Шланг турбонагнетателя — воздушный FORD CMAX-FOCUS 90PS 05-
0 из 10
Производитель: BSG
Артикул: BSG 30-720-136
Вес: 149 г
номер компонента: BSG 30-720-136
7 дн
Показать сроки доставки
1 344 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
6 дн
Показать сроки доставки
1 585 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
(8)
Впускная труба, подвод воздуха
0 из 10
Производитель: Thermotec
Артикул: DCG123TT
100
шт.
32 дн
Показать сроки доставки
2 250 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
32
шт.
15 дн
Показать сроки доставки
2 565 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Применимость
Патрубок воздушного радиатора
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 09940
11
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
3 609 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Другие предложения (1)
Применимость
Патрубок воздушного радиатора
0 из 10
Производитель: ESEN SKV
Артикул: 24SKV447
Вес: 0,20 кг
36
шт.
15 дн
Показать сроки доставки
4 550 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Применимость ОЕМ номера
Шланг воздушный
0 из 10
Производитель: Rapro
Артикул: R16211
15 дн
Показать сроки доставки
5 394 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Применимость
Шланг воздушный
0 из 10
Производитель: Gates
Артикул: ANTK1059
26
шт.
15 дн
Показать сроки доставки
6 490 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Другие предложения (1)
Применимость
Патрубок воздушного радиатора
0 из 10
Производитель: Vaico
Артикул: V250851
Вес: 0,143 кг
Ширина упаковки: 11,9 см
Высота упаковки: 9,3 см
10
шт.
15 дн
Показать сроки доставки
9 727 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Патрубок воздушный
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: UHZ1030AM
14шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 492 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Найти фото товара в интернете
Воздуховод FORD FOCUS C MAX 1. 6 TDCI 90KS
0 из 10
Производитель: TOPSPIDER
Артикул: 7120
6 дн
Показать сроки доставки
2 125 ₽
Купить аналог Ford 3M5Q9351EB
Другие предложения (1)
Товар
Под заказ
1 344 ₽
В наличии СПб
700 ₽
Срок поставки
Завтра
700 ₽
Более 5 дней
1 344 ₽
Доступное количество
Производители
IBRAS
700 ₽
OEK
813 ₽
Ford
21 749 ₽
Gates
6 490 ₽
Krauf
1 492 ₽
Metalcaucho
3 609 ₽
Rapro
5 394 ₽
Thermotec
2 250 ₽
Vaico
9 727 ₽
BSG
1 344 ₽
Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO
0 отзывов
- Производитель
- Hyundai/Kia/Mobis
Каталожный номер- 24321-3A000
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Hyundai: IX55
- Товарная группа:
- — Двигатель и Выхлоп Цепь ГРМ
О производителе Hyundai/Kia/Mobis
Южнокорейская автомобилестроительная компания, бренд принадлежит концерну Hyundai-Kia Motor Co.
Как известно, концерн Hyundai-KIA обладает подразделением Mobis, которое занимается производством запчастей на автомобили данной компании для поставок на вторичный рынок Южной Кореи и мира, а также производит отбор поставщиков запчастей на конвейер при сборке автомобилей концерна.
Часто задаваемые вопросы
На какие авто подходит запчасть Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000
Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000 подходит для автомобилей Hyundai IX55
Какая цена на Цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD Hyundai/Kia/Mobis 24321-3A000
Цена 24321-3A000 Hyundai/Kia/Mobis цепь ГРМ MOHAVE (08-) 3000 CC — S,DOHC — TCI,DIESEL, AUTO — 6 SPEED 4WD составляет 5825 грн
Что означает DOHC? — Гражданские моторы Хонда
Блог 12 августа 2019 г.
Возможно, вы встречали аббревиатуру DOHC, SOHC или OHV применительно к двигателю транспортного средства. Что это значит и что есть в моем автомобиле? Короче говоря, DOHC относится к двойному верхнему распределительному валу, SOHC относится к одиночному верхнему распределительному валу, а OHV относится к верхнему клапану. Чтобы лучше понять, что они означают, важно знать, как работает типичный 4-тактный двигатель (это тип двигателя, который вы найдете в любом современном автомобиле).
В современном 4-тактном двигателе есть 4 такта: впуск, сжатие, сгорание/мощность и выпуск. Эти 4 такта в конечном итоге приводят к движению автомобиля.
Источник изображения: https://haynes.com/en-us/tips-tutorials/beginners-guide-what-four-stroke-engine вниз по цилиндру, и впускной клапан открывается, создавая вакуум и всасывая воздушно-топливную смесь. В карбюраторных двигателях (старые автомобили) топливо поступает вместе с воздухом, а в двигателях с прямым впрыском (современные автомобили) топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.
Такт сжатияВо время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрываются, и поршень движется обратно вверх по цилиндру. Воздушно-топливная смесь сжимается и находится в верхней части цилиндра.
Сгорание/рабочий ходКогда воздух и топливо сжимаются и находятся в верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет смесь. Этот взрыв выталкивает поршень обратно в цилиндр, приводя в движение коленчатый вал и, в конечном счете, автомобиль.
Такт выпускаПоршень движется обратно вверх по цилиндру из-за запуска других цилиндров, выпускной клапан открывается, и сгоревшее топливо и воздух выталкиваются в выпускное отверстие. Четырехтактный цикл начинается снова и продолжается до тех пор, пока автомобиль работает.
Все эти удары происходят очень быстро, и скорость называется об/мин или оборотами в минуту. Чем выше число оборотов, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее вращается коленчатый вал. При высоких оборотах 4-тактный цикл может выполняться сотни раз в секунду.
Распределительный вал открывает и закрывает впускной и выпускной клапаны, чтобы всасывать воздух и вытеснять его во время этого процесса.
OHV
Двигатели с верхним расположением клапанов или толкатели обычно используются в старых транспортных средствах или более крупных двигателях. Распределительный вал установлен внутри блока цилиндров и приводится в действие толкателями, толкателями и коромыслами. Трудно точно контролировать фазы газораспределения при более высоких оборотах и лучше подходит для двигателей V8 или более крупных двигателей. Они дешевле и обеспечивают высокий крутящий момент при более низких оборотах.
SOHCВ двигателях с одним верхним распредвалом или верхним распредвалом в головке блока цилиндров установлен один распределительный вал. Клапаны приводятся в действие непосредственно распределительным валом, и гораздо проще поддерживать точную синхронизацию при более высоких оборотах и 3 или 4 клапанах на цилиндр. Один или два выпускных клапана приводятся в действие распределительным валом, а два впускных клапана приводятся в действие давлением масла. На двигателе SOHC трудно реализовать изменение фаз газораспределения отдельно для впускных и выпускных клапанов.
DOHCДвигатели с двумя верхними распредвалами сегодня используются в большинстве современных автомобилей. Они обеспечивают лучший поток воздуха с меньшими препятствиями и, как правило, являются гораздо более эффективными двигателями, чем двигатели OHV или SOHC. Два распределительных вала управляют 4 клапанами на цилиндр, один отдельный распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Изменяемые фазы газораспределения и высота подъема могут быть легко реализованы для повышения эффективности использования топлива и мощности.
Предыдущий пост Следующий пост
Бензиновый двигатель 1,6 л TCI | CHERY
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л — это превосходный рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный CHERY.
Технические параметры бензинового двигателя 1,6 л TCI
Код | SQRE4T16 |
Модель | 1.6 TCI |
Топливо | Бензин 9 0078 |
Тип | L4, DOHC, TCI, 16 клапанов, бесшумная цепь ГРМ, DVVT, |
Рабочий объем (л) | 1,598 |
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 77×85,8 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность (кВт/об/мин) | 115/5500 (156,5 л.с.) |
Макс. Крутящий момент (Нм/об/мин) | 210/2500 |
Удельная мощность (кВт/л) | 72,0 |
Габаритные размеры Д×Ш×В(мм) | 90 077 617×622×652|
Вес (кг) | 136 (DIN 70020) |
Стандарт выбросов | Euro V |
Выдающиеся технологии бензинового двигателя TCI 1,6 л
1. ТКИ
Благодаря технологии промежуточного охлаждения турбонаддува TCI плотность всасываемого воздуха этого бензинового двигателя может быть значительно увеличена, что улучшает мощность и экономию топлива. По сравнению с двигателем NA того же рабочего объема мощность двигателя увеличивается примерно на 40%. Тогда можно одновременно наслаждаться низким расходом топлива и большой мощностью.
2. ДВВТ
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен системой DVVT, которая может отдельно регулировать впускной и выпускной распределительные валы в соответствии с различными потребностями в фазовом положении на разных скоростях и нагрузках, что обеспечивает максимальную производительность двигателя на каждой скорости. За счет двойного изменения фаз газораспределения можно добиться более высокой мощности и экономии топлива, а также низкого уровня выбросов во всем диапазоне скоростей.
3. Бесшумная цепь ГРМ
Двигатель с турбонаддувом поставляется с бесшумной цепью ГРМ для привода впускного и выпускного распределительных валов. Бесшумная цепь может похвастаться надежной передачей, большой долговечностью, небольшим использованием пространства и постоянным натяжением. Кроме того, установленный внутри, он не требует обслуживания, что значительно снижает затраты для пользователей.
4. Разъемный блок цилиндров и рама
Бензиновый двигатель TCI объемом 1,6 л оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз и рамой из литого алюминия. Структура разъемного типа обеспечивает отличные характеристики NVH, максимально снижая вес двигателя при сохранении прочности. Это принесет водителю большую мощность, но низкий расход топлива.
5. Верхняя катушка зажигания
Двигатель автомобиля выполнен с верхней катушкой зажигания. Этот тип устройства зажигания может снизить потери энергии и, таким образом, эффективно улучшить стабильность работы двигателя и мощность. Он также устойчив к электромагнитным помехам, что избавляет водителей от забот.
6.