Какое давление должно быть в колёсах гироскутера что стоит знать перед покупкой
Довольно часто посетители нашего сайта задаются вопрос о правильном давлении в шинах у гироскутеров 10.5 и 10 дюймов. Это довольна интересная тема и ниже будет объяснение почему это так важно. Во первых при езде с рекомендуемым давлением в шинах, Вы получаете прибавку к скорости и упровляемости транспортного средства. Во вторых вы продливаете энергоресурс не только покрышек, но и всего гироскутера, так-как его мотор колеса будут не будут ощущения затруднений связаных с вязкой ездой в случае сдутого колеса. Если же наоборот колесо закачано воздухом до «каменного состояния», тогда будут проблемы с чрезмерной тряской. И это только самые простые примеры.
Какое давление, действительно оптимально?
Наши специалисты рекомендуют давление в 2-2.5 атмосфер. При данном давлении, колесо имеет оптимальную площадь соприкосновения с дорогой.
Если же вы проживаете в более северном и холодном климате, или же желаете прокатиться на вашем любимом гироскутере в прохладное время года.
Как измерить давление в колесах гироскутера?
Стоит воспользоваться — монометром. Этот датчик сейчас легко приобрести, и так-же он есть в абсолютно любом сервисном центре или в шиномонтажной мастерской.
Если же вы преуспели в измерении давления. Можно опираться при накачке шин на следующие мараметры. Нужно обхватить колесо при накачке, затем впускать в него вохдух до той степени пока глубино продавленой площади относительно колеса не будет привышать 4 мм.
Крайне не рекомендуем: прибегать к подоным «экстремальным» способам закачки воздуха
Так-же стоит следить за износом протектора колеса и своевременно производить замену покрышек и камер.
Также читайте: Преимущества гироскутера с 10,5 дюймовыми колесами
2020-10-26 18:01:30
0
4981
Рекомендуемые статьи
Что лучше — сигвей или гироскутер?
Оба этих современных приспособления с электрическим двигателем для совершения прогулок и сигвей, и гироскутер одинаково пригодны для катания как взрослых, так и детей. И тот, и другой управляются при помощи встроенного в их механизм гироскопа. Однако сигвей и гироскутер имеют некоторые отличия. Чем отличается сигвей от гироскутера? Увидеть в чем разница между этими двумя гаджетами можно нево..
2019-03-12 14:15:21
0
4228
Как сбросить гироскутер до заводских настроек?
Вышедший в 2013 году в продажу гироскутер, покорил сердца разновозрастных категорий людей. Поэтому ответ на вопрос: как сбросить настройки гироскутера и как добиться оптимальных для езды параметров, должен знать каждый пользователь. Гироскутер – какой вариант выбрать? Анализ рынка товаров и услуг показал многообразие выбора техники. В продаже имеются бюджетные и дорогостоящие модели, разница..
2020-09-29 12:50:26
0
4355
Приложение Tao Tao для гироскутера
Гироскутер уже стал для всего мира новым современным средством передвижения. Он несомненно радует всех своих владельцев удобством, простотой и скоростью. Последние модели являются наиболее функциональными, ведь для них разработана специализированная программа для управления гироскутером через телефон или планшет. Несмотря на внешнюю простоту гироскутера, на самом деле во время совершения поездо..
2020-10-12 09:57:40
0
1792
Комментарии:
Давление в шинах скутера: норма и отклонения
Автор: Владимир ИвановКак важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.
Выберите интересующий вопрос
- Контроль давления в шинах
- Манометры давления в шинах
- Таблица давления в шинах
- Давление в шинах зимой
Контроль давления в шинах
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Важно: нельзя накачивать одинаковое давление в скутеры 50 кубов и максискутеры. Масса, а соответственно и нагрузка на ходовую часть, у таких мотороллеров разная.
Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Манометры давления в шинах
Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.
Таблица давления в шинах
На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.
Размер колес | Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер) | |
Нормальная нагрузка | Полная нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0х10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3,50х10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:
Модель | Переднее колесо, атм | Заднее колесо, атм |
Мопед Альфа 50cc | 1,72 | 2,2 |
Мопед Дельта | 1,48 | 2,6 |
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов) | 1,7 | 2 |
Хонда Дио | 1,6 | 1,97 |
Хонда Такт | 1,58 | 1,95 |
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».
Давление в шинах велосипеда и высота над уровнем моря
Недавно я был на высоте 11 000 футов. Поднимаясь по лестнице, я, глотая ветер, начал думать о том, что происходит с давлением в шинах, когда высота увеличивается или уменьшается. Если вы прочитали заголовок и первые несколько предложений, держу пари, вы догадываетесь, о чем эта статья.
Фон давления
Прежде чем мы начнем, вот краткая информация о различных типах давления.
Атмосферное давление
- Экзосфера: 700 км (440 миль)
- Термосфера: от 80 до 700 км (от 50 до 440 миль)
- Мезосфера: от 50 до 80 км (от 31 до 50 миль)
- Стратосфера: от 12 до 50 км (от 7 до 31 мили)
- Тропосфера: от 0 до 12 км (от 0 до 7 миль)
Все эти слои содержат газы, а газы имеют массу. Предположим, вам нужно создать трубу с площадью поперечного сечения в один квадратный дюйм. Если бы эта трубка простиралась до вершины экзосферы, гравитация действовала бы на весь газ в трубке и притягивала бы его к поверхности земли. Давление, которое будет оказывать на поверхность земли этот столб воздуха, называется атмосферным давлением.
Если бы мы находились над уровнем моря, скажем, на вершине горы, то столб воздуха был бы короче и, следовательно, оказывал бы меньшее давление на поверхность. Если бы мы были ниже уровня моря, скажем, в Долине Смерти, то столб воздуха был бы длиннее и давление было бы больше. Поскольку давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, я буду использовать атмосферное давление в фунтах на квадратный дюйм. Вот список атмосферного давления на разных высотах.
Давление по манометру — Когда вы используете насос для шин, вы считываете давление с манометра. Это манометрическое значение представляет собой повышение давления (уменьшение порядка, технически вакуум) по сравнению с атмосферным давлением. Если у вас есть сдутая трубка на уровне моря, давление внутри трубки и снаружи трубки составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если бы вы подключили насос, вы бы прочитали значение 0 фунтов на квадратный дюйм. В ту минуту, когда вы начинаете сцеживаться, вы увеличиваете давление внутри трубки по сравнению с давлением снаружи трубки. Эта разница в давлении – это то, что вы читаете на манометре насоса.
Датчик из Silca Superpista Ultimate |
Как меняется давление в шинах при увеличении или уменьшении высоты
Самый простой способ визуализировать то, что происходит, когда мы увеличиваем или уменьшаем высоту, — это предположить, что мы начинаем с одной высоты с манометрическим давлением 0 фунтов на квадратный дюйм. Допустим, у нас есть трубка с давлением 0 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря. Атмосферное давление снаружи и внутри трубы составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Теперь давайте закроем трубу и поднимемся на более высокую высоту. По мере увеличения высоты атмосферное давление снаружи трубы уменьшается, но давление внутри трубы остается на уровне 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если давление снаружи трубы ниже, то манометрическое давление увеличится. Помните, что манометрическое давление — это превышение давления над атмосферным давлением.
Можно считать, что трубка запаяна. Несмотря на то, что манометрическое давление увеличилось, мы не добавили воздух в трубку.
То же самое верно, если мы начнем с более высокой отметки и перейдем к более низкой. Если бы трубу надули до манометрического давления 90 фунтов на квадратный дюйм на высоте 10 000 футов и мы опустились до уровня моря, манометрическое давление теперь составило бы 85,4 фунта на квадратный дюйм.
Насколько это важно?
Честно говоря, разница в фунтах на квадратный дюйм на расстоянии 15 000 футов довольно мала. Если принять во внимание температуру (мы поговорим об этом в следующей статье), разница будет еще меньше.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
Будьте осторожны,
Джон
Недавно я был на высоте 11 000 футов. Поднимаясь по лестнице, я, глотая ветер, начал думать о том, что происходит с давлением в шинах, когда высота увеличивается или уменьшается. Если вы прочитали заголовок и первые несколько предложений, держу пари, вы догадываетесь, о чем эта статья.
Давление 101
Атмосферное давление
Манометрическое давление
Как меняется давление в шинах при увеличении или уменьшении высоты над уровнем моря
Насколько важны давление в шинах и высота над уровнем моря
Давление 101
Прежде чем мы начнем, вот краткая информация о различных типах давления.
Атмосферное давлениеАтмосфера Земли состоит из пяти основных слоев. Эти слои и их расстояния от уровня моря следующие:
- Экзосфера: 700 км (440 миль)
- Термосфера: 80–700 км (50–440 миль)
- Мезосфера: 50–80 км (31–50 миль)
- Стратосфера: 12–12 км 50 км (от 7 до 31 миля)
- Тропосфера: от 0 до 12 км (от 0 до 7 миль)
Все эти слои содержат газы, а газы имеют массу. Предположим, вам нужно создать трубу с площадью поперечного сечения в один квадратный дюйм. Если бы эта трубка простиралась до вершины экзосферы, гравитация действовала бы на весь газ в трубке и притягивала бы его к поверхности земли. Давление, которое будет оказывать на поверхность земли этот столб воздуха, называется атмосферным давлением.
Если бы мы находились над уровнем моря, скажем, на вершине горы, то столб воздуха был бы короче и, следовательно, оказывал бы меньшее давление на поверхность. Если бы мы были ниже уровня моря, скажем, в Долине Смерти, то столб воздуха был бы длиннее и давление было бы больше. Поскольку давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, я буду использовать атмосферное давление в фунтах на квадратный дюйм. Вот список атмосферного давления на разных высотах.
Манометр
Когда вы используете шинный насос, вы считываете давление с манометра. Это манометрическое значение представляет собой повышение давления (уменьшение порядка, технически вакуум) по сравнению с атмосферным давлением. Если у вас есть сдутая трубка на уровне моря, давление внутри трубки и снаружи трубки составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если бы вы подключили насос, вы бы прочитали значение 0 фунтов на квадратный дюйм. В ту минуту, когда вы начинаете сцеживаться, вы увеличиваете давление внутри трубки по сравнению с давлением снаружи трубки. Эта разница в давлении – это то, что вы читаете на манометре насоса.
Как меняется давление в шинах при увеличении или уменьшении высоты
Для меня самый простой способ визуализировать то, что происходит, когда мы увеличиваем или уменьшаем высоту, — это предположить, что мы начинаем с одной высоты с манометрическим давлением 0 фунтов на квадратный дюйм. Допустим, у нас есть трубка с давлением 0 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря. Атмосферное давление снаружи и внутри трубы составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Теперь давайте закроем трубу и поднимемся на более высокую высоту. По мере увеличения высоты атмосферное давление снаружи трубы уменьшается, но давление внутри трубы остается на уровне 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Если давление снаружи трубы ниже, то манометрическое давление увеличится. Помните, что манометрическое давление — это превышение давления над атмосферным давлением.
Можно считать, что трубка запаяна. Несмотря на то, что манометрическое давление увеличилось, мы не добавили воздух в трубку.
То же самое верно, если мы начнем с большей высоты и перейдем к более низкой. Если бы трубу надули до манометрического давления 90 фунтов на квадратный дюйм на высоте 10 000 футов и мы опустились до уровня моря, манометрическое давление теперь составило бы 85,4 фунта на квадратный дюйм.
Насколько важны давление в шинах и высота над уровнем моря
Честно говоря, разница в фунтах на квадратный дюйм на высоте 15 000 футов довольно мала. Когда вы принимаете во внимание давление в шинах и температуру, разница становится еще меньше. В конечном счете, если вы когда-нибудь задумывались о psi ваших шин, когда вы меняете высоту во время поездки, знайте, что вам не о чем беспокоиться.
Какое идеальное давление для шин вашего электрического скутера? Scooter Geeks (Scooter Geeks)
Тим Бегглсворт on August 08, 2019
Многие из нас пренебрегают базовым обслуживанием, когда речь заходит о езде на скутере, но это важно не только для безопасности (как вашей, так и окружающих вас людей), и для получения максимальной отдачи от вашего самоката с точки зрения комфорта езды, диапазона и производительности. Что-то столь же простое, как правильное давление в шинах, может имеет значение .
Почему это имеет значение?
Давление в шинах влияет как на производительность шин , так и на срок службы шин . Они также повлияют на запас хода скутеров, управляемость и эффективность торможения. Использование шины при правильном давлении снизит сопротивление качению. Если вы катаетесь на скутере несколько раз в неделю, рекомендуем проверять давление в шинах каждые выходные , это займет всего пару минут.
Сортируйте свой скутер с помощью наших аксессуаров
Это влияет на меня?
Это повлияет на вас, если вы едете на скутере с пневматическими шинами, такими как Xiaomi M365 и M365 Pro, или на задней шине InMotion L8F. Хотите знать, есть ли у вашего скутера пневматические (наполненные воздухом) шины? При сильном нажатии на поверхность будет некоторая «податливость», другим красноречивым признаком является шток клапана накачивания , торчащий из обода колеса.
Какое давление я должен запустить?
Хотя производители рекомендуют определенное давление в шинах, оптимальное зависит от веса водителя . Как правило, более тяжелые гонщики должны выбирать более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать это. Это увеличение должно быть дробным, так как, несмотря на маленькое пятно контакта, шины скутера относительно широкие с разумным объемом воздуха, что сводит на нет экстремальное давление. Дополнительным бонусом является то, что восприимчивость шины к проколам составляет 9 баллов.0115 более низкое с более высоким давлением . В самом деле, в тяжелых случаях слишком низкое низкое давление может привести к тому, что камера застрянет между бортом шины и ободом шины, что приведет к защемлению
лабораторные испытания продолжительностью 2 месяца, стресс-тестирование колес на различных поверхностях. Сообщается, что инженеры обнаружили, что при определенном давлении и определенных нагрузках будет трудно проколоть шины.Вес всадника (кг) | Передняя шина (PSI) | Задняя шина (PSI) |
90-100 |
При нагрузке более 100 кг: рекомендуется накачать до 50-55 psi спереди и 60-65 psi сзади, но рекомендуется осторожное вождение. Риск прокола увеличивается с нагрузкой.
Хотя наши собственные испытания согласуются с этими данными, пользователи должны помнить, что шины M365 8,5 x 2 дюйма рассчитаны на максимальное давление 50 фунтов/кв. рискуют пользователи.
Компания InMotion рекомендует накачать заднюю шину модели L8F (которая рассчитана на давление 80 фунтов на квадратный дюйм) до 22 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем использовать давление около 35 фунтов на квадратный дюйм или более, если вы приближаетесь к верхней части вышеупомянутой шкалы веса.
Мы также советуем пользователям помнить о температуре окружающей среды, давление в шинах увеличивается с трением во время использования, поэтому более высокие значения, установленные для «холодной» шины, впоследствии эксплуатируемой в жаркий день, будут еще больше увеличиваться.
Но не ухудшит ли это ход?
Жестких правил для давления в шинах нет, все зависит от ситуации, и мы стараемся обучать водителей, чтобы дать им возможность сделать правильный выбор. Шины могут казаться «жестче» при накачивании при более высоком давлении, но при работе в пределах расчетного окна они будут лучше поглощать неровности разного размера, чем при недостаточном накачивании. Однако большее пятно контакта, возникающее в результате более низкого давления, может быть полезно на неровной или мокрой местности, где оно может увеличить уровень сцепления. В заключение, давления зависят как от оборудования, так и от условий.
Что мне нужно, чтобы проверить и надуть их?
Из-за особенностей конструкции скутера накачка шин не всегда проста. И Xiaomi M365, и InMotion L8F включают удлинительных трубок клапана , если вы потеряли свою, у нас есть универсальная запасная часть. Шинные манометры можно приобрести на большинстве станций техобслуживания или на всеми любимом аукционном сайте всего за несколько фунтов.
Хотя вы можете использовать компрессоры, ищите те, которые совместимы с шинами небольшого объема. Вы можете обнаружить, что устройства для накачки шин на станциях технического обслуживания не рассчитаны на то давление, до которого вы хотите накачать шину. Вместо этого мы рекомендуем использовать качественный велосипедный насос , совместимый с клапанами типа Schrader , который также имеет манометр.
Как накачать шины?
Снимите крышку клапана, повернув ее против часовой стрелки (в большинстве случаев используются те же черные пластиковые колпачки, что и на автомобильных колесах). Возьмите удлинительный шланг/адаптер клапана, поставляемый с самокатом, и прикрепите его к концу насоса . При необходимости зафиксируйте рычаг насоса в нижнем положении, чтобы обеспечить герметичность, прежде чем навинтить переходник на открытый клапан. При завинчивании вы можете услышать шипение, когда часть воздуха выходит, но когда вы затяните адаптер, это прекратится. Накачайте шину до немного выше целевого давления (чтобы смягчить небольшой выброс воздуха при снятии адаптера), прежде чем как можно быстрее открутить вентиль. Установите на место крышку клапана, и работа завершена.
Я все еще беспокоюсь о проколах
Верно, хотя правильное давление в шинах может снизить вероятность проколов, не предотвратит их . Если вы регулярно ездите по гвоздям, битому стеклу или острым камням, вы можете подумать о замене шин на сплошные резиновые; Но имейте в виду, что это часто идет в ущерб как диапазону , так и ходовым качествам .
Вместо этого мы предлагаем добавить герметик для шин , такой как Weldtite, для стандартных шин. Эта густая паста добавляется через клапан и находится в накачанной шине, готовая к выталкиванию и затвердеванию, заполняя любые потенциальные проколы, созданные посторонними предметами. Обратите внимание, что герметики для шин увеличивают массу шины и (лишь очень незначительно) влияют на запас хода скутера.
Камеры, шины, шлам, запасные части, насосы и детали
Будь то насос, удлинитель клапана или герметик для шин, вы можете подобрать необходимое оборудование в нашем магазине.