Почему летом обязательно нужно мыть днище автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Регулярная мойка автомобиля придает его внешности не только опрятности, но и носит профилактический характер. Благодаря мойке с кузова смываются грязь и реагенты, что продляет его срок службы и позволяет вовремя локализовать очаги коррозии. Однако, омывая автомобиль в видимой зоне, мы редко уделяем внимания тому, что скрыто от глаз — его днищу. Впрочем, нужно ли туда лезть, и если да, то как правильно это делать, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Мойка автомобиля — процедура нужная и полезная. Во-первых, это показывает отношение хозяина к машине, его опрятность и любовь к порядку. Во-вторых, это необходимость, в которой нуждается сам автомобиль. Например, той же зимой, когда на дороги выливают тонны реагентов и соли, которые смешиваясь с грязью и талой водой, образуют адский коктейль, способный вызывать стремительную коррозию не только кузовных деталей. Однако, очищая автомобиль, мы редко уделяем внимание его днищу. А между тем, именно оно испытывает наибольшую нагрузку от попадания сора, грязи и химии.
Да, заводская обработка, плюс антикоррозийная подготовка у дилеров — достаточно мощная защита на пару-тройку сезонов уж точно. Да, будет не лишним заглянуть после зимы под машину, чтобы удостовериться, что данное покрытие в целости, и хорошо прикрывает кузовной металл. И если есть заметно отслоение, необходимо обновить покрытие. Во время ревизии и можно аккуратно помыть днище.
Но, как правило, помимо хорошего защитного слоя, низ автомобиля прикрыт и пластиковой защитой. У кого-то она закрывает только моторный отсек, коробку и муфту (если мы говорим про полноприводные машины), а где-то закрывает днище полностью, в свою очередь препятствуя налипанию грязи и смыву антикоррозийного слоя пескоструем, который летит из-под колес и с дороги.
Постоянная же неконтролируемая мойка днища может оказаться медвежьей услугой своему автомобилю. Ведь сильной струей можно повредить защитное покрытие и, не заметив этого, развести ржавых жучков в невидимой зоне. К чему это приводит, все мы знаем.
Фото: АвтоВзгляд
А вот элементам подвески следует уделить особое внимание. Только аккуратно, приподняв автомобиль на подъемнике. Желательно найти специализированную мойку, где сотрудникам не нужно объяснять, что слишком близко подносить пистолет к пыльникам и прочим резиновым изделиям не стоит.
Как уже было сказано, грязь на днище влечет собой развитие коррозии, но еще и затрудняет диагностику, препятствует охлаждению выхлопной системы, поэтому ее рекомендуется удалять. Бесконтактная мойка днища с помощью аппарата высокого давления включает три этапа: предварительное ополаскивание, нанесение пены на 5—10 минут и удаление ее струей воды. Убедитесь, что вы используете правильную насадку — применение грязевой фрезы здесь противопоказано! Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» специалист «Керхер» Александр Школьник, при мытье рекомендуется направлять струю под углом 15—40 для обычных загрязнений и 40—90° — для слабых. «Максимальное ударное давление достигается на расстоянии 10—30 см, но лучше увеличить расстояние, чтобы не повредить пыльники и сальники», — подчеркивает эксперт.
Важно помнить, что мыть днище машины рекомендуется не реже одного раза в год, летом. И весьма аккуратно, с последующим осмотром целостности защитного слоя и всевозможных резинотехнических деталей. В общем, как всегда, нужен комплексный подход. Антикоррозийная защита с регулярной ревизией целостности ее слоя и аккуратная мойка помогут продлить срок службы и кузова, и подвески вашей машины.
- Автомобили
- Тест-драйв
Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз
29696
- Автомобили
- Тест-драйв
Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз
29696
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автомойка, лайфхак
Мойка днища на подъемнике с фотоотчётом
Почему желательно мыть днище автомобиля?
- Предотвращение коррозии — соль и химические реагенты которыми посыпают дороги, налипают на дно и арки автомобиля, способствуя появлению ржавчины.
- Увеличение срока службы подвески — преждевременное разрушение пыльников, сальников и других резиновых деталей подвески, за счет негативного влияния грязи, песка и реагентов. Особенно актуально для автомобилей с пневмоподвеской, чтобы продлить срок службы пневмобаллонам.
- Очень красивый визуальный эффект — чистая и блестящая выхлопная система и все рычаги подвески как у нового автомобиля.
Адрес: Приморский пр. 72, ТРК «Питерлэнд» паркинг -1 уровень Телефон +7 (812) 671-00-50
Адрес: ул. Бухарестская 30/32, ТРК «Континент» паркинг -1 уровень Телефон +7 (812) 671-00-50
Адрес: Индустриальный проспект 11/1Б Телефон +7(812) 671-00-50
Почему мойка днища автомобиля на подъемнике так актуальна в СПб?
Грязь — далеко не самый опасный «враг» днища машины. Куда больший вред металлическим деталям кузова наносят всевозможные реагенты, используемые для обработки дорог в осенне-зимний период. Попадание их на металлические детали транспортного средства неизменно приводит к медленному, но разрушительному процессу — коррозии металла.
Мы осуществляем мойку днища на подъемнике, в работе используем современную автохимию, которая отлично растворяет наросты грязи, затем со всех элементов подвески, выхлопной системы и днища грязь вымывается высоким давлением керхера.
Как осуществляется мойка днища машины на подъемнике в нашем сервисном центре в СПб
У нас есть все необходимое для того, чтобы качественно отмыть днище и подвеску машины, исключить застой грязи и вредных веществ в труднодоступных местах. Сервис оборудован:
- специальным подъемником, для аккуратного поднятия машины на высоту и открытия полного доступа к дну ТС;
- оборудованием для подачи воды под высоким давлением;
- специализированными автохимическими средствами для мытья;
- необходимыми осветительными приборами, предупреждающими пропуск грязи на дне авто во время работы.
Сам процесс мойки днища и подвески на подъемнике осуществляется в несколько этапов:
- Авто ставится на подъемник, осуществляется его подъем на необходимую высоту, днище осматривается, оценивается объем работ.
- Водой под давлением с днища смывается основная грязь.
- Из пеногенератора наносится специальное моющее средство, воздействующее на реагенты, солевые отложения и другую «сложную» грязь.
- Проводится полная смывка моющего средства. Мытье продолжается до тех пор, пока с дна не начнет течь чистая вода.
- На днище по желанию владельца авто наносится специальное антикоррозийное покрытие.
Дно автомобиля — одна из наиболее незащищенных его частей. Именно здесь постоянно оседают грязь, соль, дорожные реагенты. Мы всегда обращаем внимание клиентов на тот факт, что только мойка днища на подъемнике позволяет получить качественный результат, гарантировать сохранность и чистоту кузова авто в течение длительного срока!
Адрес: Приморский пр. 72, ТРК «Питерлэнд» паркинг -1 уровень Телефон +7 (812) 671-00-50
Адрес: ул. Бухарестская 30/32, ТРК «Континент» паркинг -1 уровень Телефон +7 (812) 671-00-50
Адрес: Индустриальный проспект 11/1Б Телефон +7(812) 671-00-50
Печь с выдвижным подом | Промышленные печи
Печи с выдвижным подом
ITS проектирует, изготавливает и устанавливает печей с выдвижным подом для компаний аэрокосмической, нефтедобывающей, металлургической, автомобильной, военной и других отраслей промышленности.
Конструкция печи с выдвижным подом включает рельсовую тележку для перемещения деталей в печь и из печи. Наши печи с выдвижным подом обеспечивают непревзойденные результаты при обработке крупногабаритных и тяжелых промышленных материалов, от сварных конструкций и поковок до формованных изделий и листов. Мы заслужили репутацию превосходных специалистов в области термической обработки крупных и тяжелых сварных конструкций, таких как заготовки зубчатых колес, бурильных труб, приводных валов и аналогичных изделий.
Почему ИТС?
Наши клиенты, построившие новый объект, модернизировавшие или заменившие устройство на решение для днища автомобиля ITS, обнаружили, что инженерный опыт ITS, внимание к деталям и «правильное» ценообразование являются выигрышной комбинацией.
Печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ с выкатным подом предлагает больше, чем просто обещания. Мы обеспечиваем результаты.
Пример использования печи с выдвижным подом – горнодобывающая промышленность
Наш клиент из горнодобывающей промышленности приобрел печь с выдвижным подом для обработки заготовок зубчатых колес. Прочтите, чтобы узнать, как печь с выдвижным подом увеличила производительность для клиента.
Посмотреть пример из практики
Обзор
Печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ может обрабатывать такие материалы, как алюминий, сталь, чугун, титан и другие, и имеет множество стандартных конструктивных особенностей, таких как вертикальные подъемные двери, крепление на рейке грузовые вагоны, несколько верхних и нижних камерных газовых горелок и многослойная изоляция со смещенными швами.
Компания ITS предлагает четыре стандартные печи с выдвижным подом, которые работают при температуре до 1200 град. Установки стандартного размера обеспечивают быструю доставку и меньшую стоимость по сравнению с печью, изготовленной по индивидуальному заказу. Если для вашего применения требуется нестандартная печь с выдвижным подом, ITS готова помочь. Свяжитесь с нами для цитаты.
Характеристики
- Круглосуточная техническая поддержка завода и группа запасных частей
- Защитное оборудование горелки
- Особенности конструкции для обеспечения легкого доступа к рабочим зонам и компонентам печи
- Заводские испытания для обеспечения своевременной поставки и ввода в эксплуатацию
- Камера печи и регуляторы температуры верхнего предела
- Высокоэффективные (газовые или электрические) источники тепла для снижения затрат на энергию
- Соответствует требованиям API к однородности температуры Многослойные изоляционные пакеты
- Панель управления NEMA 12 (установленная на машине)
Технические характеристики
- Многофункциональный электронный таймер со световым индикатором окончания цикла (на панели управления)
- Панели управления типа NEMA
- Дополнительные рециркуляционные вентиляторы высокого давления с высокоэффективными двигателями для снижения энергопотребления
- Частные торговые марки и приобретенные компоненты соответствуют стандартам UL, UR и CE
- Прочный каркас печи
- Однокнопочный аварийный останов на панели управления
- Стандартная однородность температуры при ±15°F
Опции
В дополнение к этим стандартным функциям печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ имеет другие варианты дизайна и настройки, описанные в нашей загружаемой брошюре.
Позвоните (414-672-7700) или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности, и мы разработаем и настроим решение, которое превзойдет ваши ожидания по цене, качеству и результатам.
Или свяжитесь с нами здесь, чтобы запросить расценки сегодня.
Промышленность
Дно кабины TruTemp™ Типичное применение(я) термообработки
- Выжигание
- Предварительный нагрев матрицы
- Снятие стресса
- Закалка
Применения для термообработки
- Формовочные штампы
- Стальные сварные конструкции
- Стальные сплавы
Промышленное применение
- Аэрокосмическая промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Бурение нефтяных скважин
- Сталелитейные заводы
- Автомобилестроение
- Военный
Загрузки
Печь с выдвижным подом
Брошюра о продукции
Загрузить брошюру
Обзор International Thermal Systems
Брошюра компании ITS
Свяжитесь с ITS Furnace Group
Мы готовы помочь с рекомендациями по применению и предложениями по продуктам.
Свод правил Калифорнии, Раздел 8, Раздел 3054. Зазоры снизу и сверху и зазоры для автомобилей и противовесов.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. на своем веб-сайте www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 6. Приказы по технике безопасности в лифтах
Статья 9. Лифты гидравлические
Вернуться к индексу Новый запрос |
(a) Для прямоплунжерных элеваторов. Нижнее и верхнее зазоры и расстояние между кабинами и противовесами, если они предусмотрены, должны соответствовать следующему:
(1) Зазор под днищем кабины должен соответствовать Разделу 3017(а) при условии, что при определении зазора, требуемом Разделом 3017(а)(1), любая распорка под кабиной, расположенная в пределах 6 дюймов по горизонтали от край платформы автомобиля или 3 дюйма по горизонтали от центральной линии направляющих не учитываются.
(2) Нижний пробег автомобиля должен быть не менее 3 дюймов.
(3) Верхний прогон автомобиля должен быть не менее 6 дюймов.
(4) Верхний и нижний пролеты автомобиля не должны быть больше 24 дюймов. Верхний пробег кабины гидравлического лифта — это расстояние, которое платформа кабины проходит над верхней конечной площадкой, когда плунжер достигает своего крайнего предела хода.
(5) Любая стационарная конструкция над кабиной или крейцкопфом, когда плунжер находится в крайнем положении, должна соответствовать следующим требованиям:
(A) Расстояние над горизонтальной плоскостью даже с верхней частью крейцкопфа кабины и простирающееся на 2 фута с каждой стороны крейцкопфа, должно быть не менее 2 футов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Смещенные рамы автомобиля за пределы области крыши автомобиля, которые имеют не менее 12 дюймов между горизонтальной плоскостью, даже с верхней частью траверсы, и любым объектом над ним.
(B) Расстояние над любой частью крыши автомобиля должно быть не менее 2 футов 6 дюймов.
(C) Расстояние над любым стационарным оборудованием, установленным над крышей кабины, должно быть не менее 6 дюймов.
(D) Расстояние от приподнятых ограждений, требуемых Разделом 3034(a)(9), до потолочной конструкции должно быть не менее 18 дюймов, когда плунжер находится на крайнем пределе хода в направлении «вверх».
(6) При наличии противовеса верхний зазор и нижняя часть противовеса должны соответствовать следующим требованиям:
(A) Верхний зазор. Верхний зазор противовеса должен быть не менее суммы следующих трех величин:
1. Нижний вагон обкатывается.
2. Ход автомобильных буферов б/у.
3,6 дюйма.
(B) Нижний прогон. Нижний пробег противовеса должен быть не менее суммы следующих величин:
1. Расстояние, которое может пройти кабина над верхней концевой площадкой, пока плунжер не коснется верхнего механического упора.
2,6 дюйма.
Указанный минимальный пробег не должен уменьшаться из-за растяжения каната.