Акпп что это такое
Главная » Разное » Акпп что это такое
устройство и принцип работы классического автомата
С развитием автомобилестроения и выпуском новых видов трансмиссий вопрос, какая коробка передач лучше, становится все более актуальным. АКПП – что это такое? В этой статье разберемся с устройством и принципом работы автоматической коробки передач, узнаем, какие виды АКПП существуют и кто придумал АКПП. Проанализируем достоинства и недостатки разных видов автоматических трансмиссий. Познакомимся с режимами работы и управления АКПП.
Что такое АКПП и история ее создания
Селектор автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач, или АКПП, представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя.
В настоящее время существует несколько видов автоматической КПП:
В данной статье все внимание будет уделено классическому автомату.
История изобретения
Основу автоматической трансмиссии составляет планетарная коробка передач и гидротрансформатор, впервые изобретенный исключительно для нужд судостроения в 1902 году немецким инженером Германом Фиттенгером. Далее в 1904 году братья Стартевенты из Бостона представили свой вариант автоматической КПП, имеющий две коробки передач и напоминающий чуть доработанную механику.
Первая серийная автоматическая коробка передач GM Hydramatic
Автомобиль, оснащенный планетарной коробкой передач, впервые увидел свет под маркой Ford Т. Суть коробки заключалась в плавном переключении скоростей за счет двух педалей. Первая включала повышающую и понижающую передачи, а вторая – заднюю.
Эстафету приняла компания General Motors, которая в середине 1930-х годов выпустила полуавтоматическую трансмиссию. Сцепление в автомобиле еще продолжало присутствовать, а планетарным механизмом управляла гидравлика.
Приблизительно в это же время компания Крайслер доработала конструкцию коробки гидромуфтой, а вместо двухступенчатой коробки стал использоваться овердрайв – повышающая передача с передаточным числом менее единицы.
Первую в мире полностью автоматическую КПП в 1940 году создала все та же компания General Motors. АКПП представляла собой сочетание гидромуфты с четырехступенчатой планетарной коробкой с автоматическим управлением посредством гидравлики.
Сегодня известны уже шести-, семи-, восьми- и девятиступенчатые АКПП, производителями которых являются как автоконцерны (KIA, Hyundai, BMW, VAG), так и специализированные компании (ZF, Aisin, Jatco).
Плюсы и минусы АКПП
Как и любая коробка передач, автоматическая трансмиссия имеет как плюсы, так и минусы. Представим их в виде таблицы.
Плюсы АКПП | Минусы АКПП |
1. Плавное и автоматическое переключение скоростей, создающее комфорт для водителя. | 1. Сложность конструкции. |
2. Отсутствие необходимости в периодической замене сцепления. | 2. Высокая стоимость самой коробки. |
3. Хорошая динамика за счет возможности ручного переключения скоростей. | 3. Высокая стоимость ее обслуживания. |
4. Автомат может подстраиваться под стиль вождения водителя (адаптироваться). | 4. Более низкий КПД и повышенный расход топлива в сравнении с механикой. |
Устройство автоматической трансмиссии
Схема АКПП
Устройство АКПП достаточно сложное и состоит из следующих основных элементов:
Гидротрансформатор представляет собой корпус, заполненный специальной рабочей жидкостью ATF, и предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Фактически он заменяет сцепление. В его состав входят насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочная муфта и муфта свободного хода.
Колеса оснащены лопастями с каналами для прохода рабочей жидкости. Блокировочная муфта необходима для блокировки гидротрансформатора в конкретных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (обгонная муфта) необходима для вращения реакторного колеса в противоположную сторону. Более подробно про гидротрансформатор можно почитать здесь.
Планетарный механизм АКП включает в себя планетарные ряды, валы, барабаны с фрикционными муфтами, а также обгонную муфту и ленточный тормоз.
Механизм переключения скоростей в АКПП достаточно сложен, и, по сути дела, работа трансмиссии состоит в выполнении некоторого алгоритма включения и выключения муфт и тормозов посредством давления жидкости.
Планетарный ряд, точнее блокировка одного из его элементов (солнечная шестерня, саттелиты, коронная шестерня, водило), обеспечивает передачу вращения и изменение крутящего момента. Элементы, входящие в планетарный ряд, блокируются при помощи обгонной муфты, ленточного тормоза и фрикционных муфт.
Пример гидравлической схемы АКПП
Блок управления АКПП может быть гидравлическим (уже не применяется) и электронным (ЭБУ АКПП). Современная гидромеханическая трансмиссия оснащается только электронным блоком управления. Он обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства (клапаны) гидроблока, обеспечивающие работу фрикционных муфт, а также управляющие потоками рабочей жидкости. В зависимости от этого жидкость под давлением направляется в ту или иную муфту, включая определенную передачу. TCU также управляет блокировко
Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks
В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:
В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Маленькая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.
Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.
Полосы
В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.
На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.
Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни нажимать на ленты, фиксируя эту часть зубчатой передачи на корпусе.
Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.
На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.
Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.
.
Как это работает: Автоматические коробки передач
Автоматическая коробка передач кажется довольно простой; в конце концов, вы просто помещаете его на Диск и вперед. Но, как и в случае с большинством автомобильных вещей, очень сложно сделать так, чтобы это выглядело просто.
Двигатель содержит тяжелый вращающийся центральный цилиндр коленчатого вала, который обеспечивает вращение колес. «Скорость двигателя» — это скорость вращения коленчатого вала, измеряемая в оборотах в минуту или «об / мин». Большинство двигателей вырабатывают большую часть своей мощности в относительно узком диапазоне скоростей, но для управления автомобилем требуется более широкий диапазон.Трансмиссия является жизненно важным звеном, увеличивающим крутящий момент для ускорения после остановки или предотвращающим чрезмерную работу двигателя на скоростях шоссе.
Автоматическая коробка передач использует датчики для определения момента переключения передач и переключает их с помощью внутреннего давления масла. Несмотря на то, что в трансмиссию встроено множество компонентов, а их фактическая работа немного сложнее, чем в упрощенной версии, представленной здесь, ключевыми компонентами являются преобразователь крутящего момента и планетарные редукторы.
Шестерни внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также крыльчатка и турбина внутри гидротрансформатора слева.
Для переключения передач необходимо временно отключить коробку передач от двигателя. На механической коробке передач водитель делает это, нажимая на педаль сцепления, а на автоматической — через преобразователь крутящего момента.
Внутри преобразователя крутящего момента, заполненного трансмиссионной жидкостью, есть два веерообразных компонента: крыльчатка, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, и турбина, прикрепленная к входному валу трансмиссии.Когда двигатель вращает рабочее колесо, его лопасти перемещают жидкость, что, в свою очередь, заставляет вращаться турбину. Жидкость движется по замкнутому контуру. Третий веерообразный компонент, статор, находится между рабочим колесом и турбиной и помогает направлять движение жидкости. Когда вы нажимаете на дроссель для увеличения скорости, жидкость перемещает турбину быстрее, чтобы передать больше энергии через трансмиссию. Когда вы замедляетесь, движение жидкости замедляется, турбина перестает вращаться, и двигатель может сидеть и работать на холостом ходу без остановки.
Турбина и рабочее колесо не прикреплены постоянно, и рабочее колесо всегда вращается быстрее.В большинстве автомобилей используется гидротрансформатор с механической муфтой, которая временно соединяет два компонента на более высоких скоростях, чтобы улучшить экономию топлива.
Преобразователь крутящего момента Silverado в разрезе с маятником для компенсации любой вибрации двигателя.
Как только эта мощность будет передана на входной вал трансмиссии, пора планетарным шестерням сделать свое дело. Название происходит от того, как они устроены. Центральная шестерня называется солнечной шестерней, а меньшие планетарные шестерни вращаются вокруг нее и удерживаются в кольце, называемом водилом планетарной передачи.Их всех окружает большой зубчатый венец, который находится в зацеплении с планетарными шестернями в их водиле.
Вместо того, чтобы использовать отдельную шестерню для каждой шестерни, различные скорости трансмиссии достигаются за счет комбинации шестерен. Солнечная, планетарная и коронная шестерни входят в зацепление в различных комбинациях, например, внешняя коронная шестерня вращается, а внутренняя солнечная шестерня остается неподвижной. Это достигается с помощью небольших фрикционных муфт, которые задействуют шестерни для поворота, и лент, удерживающих их в стороне, чтобы они не вращались.Муфты и ленты приводятся в действие пальцами и клапанами, которые активируются трансмиссионной жидкостью под давлением.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводной Тойоты.
Создавая различные передаточные числа, трансмиссия берет мощность от двигателя и увеличивает или уменьшает ее на пути к выходному валу, который передает мощность на колеса. На первой передаче двигатель вращается относительно медленно, так как водитель постепенно нажимает на дроссель, поэтому трансмиссия использует низкую передачу, чтобы умножить крутящий момент, передаваемый на колеса, чтобы дать им мощность, необходимую для ускорения. На скоростях шоссе трансмиссия использует повышенную передачу, когда выходная скорость трансмиссии выше, чем скорость, поступающая от двигателя, что позволяет экономить топливо и сокращать износ двигателя.
Когда трансмиссия переведена в режим заднего хода, малая солнечная шестерня поворачивает внешнюю коронную шестерню назад. Для парковки небольшой зубчатый парковочный механизм прочно удерживается небольшой защелкой, называемой парковочной защелкой, которая не позволяет выходному валу вращать колеса.
Мощность, передаваемая трансмиссией, не идет прямо к колесам, которые должны иметь возможность вращаться с разной скоростью.Если бы они этого не сделали, вы не смогли бы правильно повернуть угол, и поэтому автомобиль использует дифференциал, чтобы разделить мощность и передать нужное количество на каждое колесо. На переднеприводном транспортном средстве дифференциальные шестерни объединены в картер трансмиссии, и весь блок обычно называют трансмиссией.
Хотя трансмиссии не требуют такого ухода, как двигатель, им все же нужно немного любви. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости проверяется при каждой замене масла, и, если график технического обслуживания вашего автомобиля рекомендует это, замените трансмиссионную жидкость по рекомендации.Большинство трансмиссий включают охладители для регулирования температуры жидкости, но если вы часто буксируете автомобиль, подумайте о добавлении более мощного охладителя, если ваш не оборудован для более высоких нагрузок.
Проверьте свой автомобиль, если трансмиссия не скулит или не стучит, не ощущается ли скольжение, колеблется ли он при ускорении или включении передачи, если вы видите красную жидкость, протекающую под вашим автомобилем, или если вы чувствуете запах гари.
.Руководство по трансмиссии
: все, что вам нужно знать
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
.
Три типа трансмиссии: механическая, автоматическая и вариатор
Если вы что-нибудь знаете о трансмиссиях, вы, вероятно, знаете, что существуют разные типы трансмиссий. Вы почти наверняка слышали о механических и автоматических коробках передач. Однако вы, возможно, не слышали о трансмиссиях CVT. При покупке или аренде нового или подержанного автомобиля вы обязательно должны учитывать коробку передач. Но почему тип трансмиссии лучше для вас? В чем разница между механической и автоматической коробкой передач? И в чем дело с этим загадочным третьим типом передачи?
Механическая коробка передачТрансмиссия — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на оси, которые вращают колеса, что заставляет ваш автомобиль двигаться.Как видите, это очень важно. Но не все передачи одинаковы. Есть три основных типа трансмиссии. Оригинальный тип трансмиссии — механическая коробка передач.
Механическая коробка передач, также известная как «стандартная трансмиссия» или «рычаг переключения передач», представляет собой тип трансмиссии, в которой используется управляемая водителем муфта для регулирования передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Сцепление обычно включается или выключается ножной педалью или ручным рычагом.Поскольку с точки зрения механики они являются простейшими из трех типов трансмиссии, они также часто имеют самый долгий срок службы, потому что меньше ошибок. Они также часто предлагают лучшую экономию топлива, а автомобили с механической коробкой передач обычно немного дешевле. Некоторым водителям даже больше нравится водить их.
Автоматическая коробка передачМеханические коробки передач механически проще, но их сложнее использовать. Многие водители либо не умеют управлять механической коробкой передач, либо им не нравится дополнительная работа.Для таких водителей лучший тип трансмиссии — автомат. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число по мере движения автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.
Управлять транспортным средством на низких скоростях обычно легче с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач, из-за побочного эффекта конструкции гидравлической муфты без сцепления, называемого «проскальзывание», которое заставляет автомобиль двигаться при включенной ведущей передаче, даже на холостом ходу. Интересный факт: автоматическая трансмиссия была изобретена Альфредом Хорнером Манро из Регины, Саскачеван, в 1921 году.
CVT — бесступенчатая трансмиссияБесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как трансмиссия без переключения передач, представляет собой вариант автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел в отличие от фиксированного числа передаточных чисел. Конструкция вариатора с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что ниже, чем у механической коробки передач, но это может быть компенсировано более низкой стоимостью производства и тем, что двигатель может работать с наиболее эффективной скоростью в диапазоне выходных скоростей.
Свяжитесь с намиЕсли вы хотите узнать больше о трех типах трансмиссии и о том, что входит в обслуживание, техническое обслуживание и ремонт вашего типа трансмиссии, свяжитесь с нами, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать.
.
Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)
Коробка автомат для начинающих водителей. Что означают буквы на автомате?
В этой статье мы расскажем что означают все буквы и цифры на автоматической коробке передач, какому режиму работы автомата они соответствуют и надо ли пользоваться педалью тормоза, включая тот или иной режим.
Основные буквы и режимы на коробке автомат
«P» — на английском языке Parking, данный режим переводит коробку автомат ( акпп ) в режим парковки и блокирует ведущие колеса автомобиля крюком, который падает между зубцов шестерни. Обязательно включать этот режим только при полной остановке автомобиля и пользуясь педалью тормоза, в противном случае этот крюк может обломиться, что приведёт к ремонту автоматической коробки передач.
«R» — на английском Reverse — назад или обратно, этот режим включает задний ход. Так же при включении этого режима нужно пользоваться педалью тормоза. А при переключении с D на R следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.
«N» — на английском Neutral, нейтральная передача. В этом режиме усилие на колеса не передается, и колёса автомобиля остаются не заблокированными. Данный режим предназначен, в основном, для буксировки автомобиля, погрузке машины на эвакуатор или просто для того чтобы можно было оттолкать при необходимости. Как правило пользоваться этим режимом приходится при неисправности автомобиля.
«D» — на английском Drive — езда. Это режим работы автомата для езды вперёд. Включая данный режим нужно пользоваться тормозом. При переключении с R на D следует делать небольшую паузу в режиме N, для меньшего износа деталей акпп.
«A» — на английском Automate — автоматический, редко, но всё же ещё встречается такое обозначение режима «D», означает тоже самое, что и режим «D».
«L» — на английском Low, низкий — это пониженная передача. Такой режим незаменим на бездорожье, при движении на подъем, на крутых спусках и т.д.. В этом режиме используется торможение двигателем. Также нужно помнить, что понижайка на разных машинах имеет определенное передаточное число. Чем это число оказывается выше, тем лучше автомобиль выезжает на плохом покрытии под нагрузкой.
«B» — на английском Bottom, ещё одно обозначение режима «L» на автомате. Присутствует на гибридных автомобилях. Торможение двигателем. Используется при затяжном торможении при спуске с горок или горных серпантинов. В этом режиме и батарея заряжается активнее.
«2» — означает движение вперед не выше второй передачи. То есть для движения будет использоваться 1 и 2 передачи, на третью, четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.
«3» — означает движение вперед не выше третьей передачи. То есть для движения будет использоваться 1, 2 и 3 передачи, на четвёртую и тд передачи автомобиль не будет переключаться. Из положения D и обратно можно переключяться без тормоза.
«M» — на английском Manual — «ручной» , переводит АКПП в ручной режим. В данном режиме, благодаря знакам + и — можно пользоваться коробкой автомат как и механикой, переключая передачи вниз и вверх на необходимых вам в данный момент оборотах двигателя.
«S» — Sport, это спортивный режим использования автоматической коробки. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, благодаря повышению оборотов двигателя как при движении, так и при переключении передач. Данный режим увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию, автомобиль в этом режиме расходует гораздо больше топлива по сравнению с режимом D или ECO.
«OD» — на английском Over Drive. Его можно использовать только при обгонах, ускорениях на определённой скорости. При движении на трассе, для резкого манёвра на скорости, перейдя в овер драйв машина переключится на 3 передачу, что завысит обороты двигателя, и улучшить динамику во время обгона.
«W» — на английском Winter, зимний режим работы автомата, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;
«E» — на английском Economic, режим экономии топлива. В данном режиме коробка автомат переключается на малых оборотах двигателя. Езда становится менее динамичной. Частое использование данного режима может и навредить двигателю, иногда нужно поездить на завышенных оборотах чтобы масло под давлением прочистило тонкие каналы в двигателе. В противном случае у некоторых деталей двигателя будет масляное голодание и плохая смазка.
Программа грантов по доступным возможностям подключения
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы принять участие в предстоящем гранте Часы работы !
Ресурсы
Доступ к доступным ресурсам, таким как информация о программе, предстоящие ключевые даты и контактная информация, можно найти здесь.
Выпуски
- Гранты пилотной программы по работе с общественностью на 2023 финансовый год NOFO (PDF)
- Часто задаваемые вопросы по пилотным программам (PDF) Информационный бюллетень по грантам пилотной программы
- (PDF)
- Бюджетная таблица с подробным описанием бюджета и шаблон описательной части пилотной программы (XLSX)
- Информационный вебинар программы грантов ACP Outreach
- Программа грантов ACP Outreach NOFO (PDF)
- Информационный бюллетень NOFO по программе грантов ACP Outreach (PDF)
- Программа грантов ACP Outreach Часто задаваемые вопросы NOFO (PDF)
- Программа грантов ACP Outreach. Руководство по обсуждению вебинара NOFO (PDF)
Внешние ссылки
- Grants.gov Регистрация
- Обзор рабочей области Grants.gov
- Регистрация Sam.gov — получение уникального идентификатора объекта
Исходные документы
- Отчет и заказ программы грантов по доступной сети связи
- Ваш дом, ваш Интернет Отчет и заказ
О программах ACP
- Пилотные программы ACP
- Подробнее об АСР
Контактная информация
Запросы по программе грантов:
- Группа по грантам CGB: ACPgrants@fcc.
Социальные сети: хэштег #acpgrants
Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах от 2021 года выделил 14,2 миллиарда долларов на Программу доступного подключения (ACP), Работа Комиссии по связи (FCC) в рамках Программы доступного подключения, включая предоставление грантов партнерам по работе с общественностью. ACP играет неотъемлемую роль в содействии преодолению цифрового разрыва, что является постоянным приоритетом для Конгресса, FCC и всего федерального правительства.
Признавая важность эффективной работы с подходящими домохозяйствами, от доверенных лиц до исторически недостаточно обслуживаемых сообществ, Конгресс уполномочил Федеральную комиссию по связи (FCC) учредить Программу грантов по работе с общественностью. Программа грантов Outreach предоставляет правомочным государственным и неправительственным организациям финансирование и ресурсы, необходимые для повышения осведомленности и участия в Программе доступного подключения среди тех домохозяйств, которые больше всего нуждаются в доступном подключении.
Цель программы
Целью Программы грантов для информационно-разъяснительных работ является содействие продвижению Программы доступного подключения и повышение осведомленности и участия в Программе доступного подключения среди имеющих право на участие домохозяйств.
Цели программы
Для поддержки цели программы грантов по информационно-пропагандистской деятельности Федеральная комиссия по связи США определила три задачи:
- Расширение и поддержка разнообразных и эффективных информационно-просветительских мероприятий по всей стране;
- Укрепить партнеров по работе с общественностью по всей стране, предоставив им возможность мобилизовать людей и организации для повышения осведомленности о программе «Доступное подключение»; и
- Увеличить количество зачисленных в программу ACP в результате деятельности, финансируемой программой Outreach Grant Program.
Эти цели соответствуют формулировкам Закона об инфраструктуре, а также стратегическим целям и задачам Комиссии.
Основные вехи
FCC активно работает над достижением следующих вех в разработке и реализации Программы грантов для просветительской деятельности (даты могут быть изменены):- Уведомление о возможности финансирования (NOFO), выпуск : 10 ноября 2022 г.
- Крайний срок подачи заявки : 9 января 2023 г., 23:59. ЭСТ
- Ожидаемая дата присуждения : не позднее 10 марта 2023 г.
Требования к подаче заявки
Подходящие кандидаты должны подать полную заявку в CGB для рассмотрения финансирования до истечения срока подачи заявки, который состоит из стандартных форм и форм для конкретных программ:
- Стандартные формы:
- Форма SF-424 – Заявление на получение федеральной помощи
- Форма SF-424A – Бюджетная информация для программ, не связанных со строительством
- Стандартная форма LLL — раскрытие информации о лоббистской деятельности (если применимо)
- Согласованное соглашение о ставке косвенных затрат (если применимо)
- Форма для конкретной программы:
- Шаблон заявки на участие в программе грантов ACP Outreach
Чтобы получить доступ к формам заявлений и инструкциям, перейдите на веб-сайт Grants. gov по номеру списка помощи (CFDA): 32.011 — Программа грантов по доступной связности. Подавая заявку, организации соглашаются соблюдать требования NOFO.
Часы работы Даты
Чтобы помочь правомочным организациям подготовиться к подаче полной заявки, FCC будет принимать часы работы с 12:00 до 12:00. до 13:00 EST по:
- 1 декабря 2022 г.
- 16 декабря 2022 г.
- 4 января 2023 г. .
Чтобы принять участие в серии рабочих часов, заинтересованные лица должны зарегистрироваться для посещения .
Разумные приспособления: Разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями предоставляются по запросу. Пожалуйста, включите описание жилья, которое вам понадобится, и сообщите нам, как с вами связаться, если нам понадобится дополнительная информация. Сделайте запрос как можно раньше. Запросы в последний момент будут приняты, но могут быть не выполнены. Отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] или позвоните в Бюро по делам потребителей и правительств по телефону 202-418-0530 (голос).
Программа грантов по доступным возможностям подключения — гранты пилотной программы
Единый NOFO будет выдан для двух грантов на информационно-разъяснительную работу в рамках экспериментальной программы, связанных с ACP, с предоставлением 5 миллионов долларов США на каждую пилотную программу, что в общей сложности составляет 10 миллионов долларов США в виде грантов на пилотную программу:
- Пилотная программа «Ваш дом, ваш Интернет» (YHYI) Outreach Grant : Предоставляет финансирование правомочным жилищным агентствам штата, местным и племенным агентствам (включая жилищные органы) или некоммерческим организациям, общественным организациям, организациям или партнерам ассоциации арендаторов жилья на федеральном, региональном, местном или племенном уровне. агентства (включая жилищные органы) организации для информационно-пропагандистской деятельности (включая помощь в подаче заявок) для повышения осведомленности и поощрения участия в ACP для домохозяйств, получающих федеральную жилищную помощь. Финансирование YHYI будет предоставляться только организациям, отобранным для участия в Пилотной программе YHYI.
- Грант на информационно-разъяснительную работу пилотной программы ACP Navigator (NPP) : Предоставляет финансирование для поддержки информационно-просветительской деятельности (включая помощь в подаче заявок) доверенными, нейтральными сторонними организациями, такими как школы и школьные округа, или другими местными или государственными органами власти, для увеличения повышение осведомленности и поощрение участия в программе ACP среди соответствующих домохозяйств. Финансирование NPP будет предоставляться только организациям, выбранным для участия в пилотной программе ACP Navigator.
Обновлено:
Вторник, 6 декабря 2022 г.
Что означает ACP? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (253)Наиболее распространенные (3)Технологии (54)Правительство и военные (75)Наука и медицина (49)Бизнес (34)Организации (78)Сленг / жаргон (5)
Акроним | Определение | |
---|---|---|
ACP | Мощность соседнего канала | |
ACP | Aviator Continuation Pay | ACP | Automatic/Autoloading Colt Pistol |
ACP | Atmospheric Chemistry and Physics | |
ACP | American College of Physicians | |
ACP | Aluminum Composite Panel | |
ACP | Acyl -Белок-носитель | |
ACP | Процедура приемки (испытания) | |
ACP | Applic Consumer Products (Флорида) | |
ACP | Advance Care Planning (medicine) | |
ACP | Administration Control Panel | |
ACP | Admin Control Panel | |
ACP | Autoridad del Canal de Panama ( Управление Панамского канала) | |
ACP | Автоматический план взносов (различные организации) | |
ACP | Afrique, Caraibes et Pacifique (French: Africa, Caribbean and Pacific) | |
ACP | Adam Clayton Powell (American politician) | |
ACP | Automatic Colt Pistol | |
ACP | Aboriginal Canada Portal (Canada ) | |
ACP | Advanced Clinical Practice (различные школы) | |
ACP | Arts Council of Princeton (Принстон, Нью-Джерси) | |
ACP | Attorney-Client Privilege (legal ethics) | |
ACP | Assistant Commissioner of Police | |
ACP | Associated Collegiate Press | |
ACP | Air Charter Professionals (разные адреса) | |
ACP | Ассоциация плановиков на случай непредвиденных обстоятельств | |
ACP | Альтернативная программа сертификации (for educators) | |
ACP | Anglican Cycle of Prayer | |
ACP | American College of Pediatricians | |
ACP | Australian Centre for Photography | |
ACP | Arizona Cycle Park (гонки) | |
ACP | Anna Club Plush (в разных местах) | |
ACP | Вспомогательный процессор управления | |
ACP | Acquisition Card Program | |
ACP | Area Control Procedural | |
ACP | Access Point Control Protocol | |
ACP | Apple Certified Pro | |
ACP | Analog Copy Защита | |
ACP | Программа аварийных состояний | |
ACP | Кодовая страница Ansi | |
ACP | Adapter Configuration Profile | |
ACP | Active Identity Certified Professional | |
ACP | Assisted Checkpoint | |
ACP | Active Client Pages | |
ACP | Array Control Processor | |
ACP | Выбор альтернативного цвета | |
ACP | Акустический соединитель | |
ACP | Программа настройки апплета | |
ACP | Advanced Copy Protection | |
ACP | Adaptive Chosen Plaintexts | |
ACP | Altavista Cached Pages | |
ACP | Adobe Connect Professional | |
ACP | Administrative Challenge Panels | |
ACP | Предварительный просмотр актера | |
ACP | Панель управления банкоматом | |
ACP | Animal Care Program (various schools) | |
ACP | Address Confidentiality Program (various locations) | |
ACP | Adjustable Cheek Piece (weapons) | |
ACP | Asphaltic Бетонное покрытие | |
ACP | Automóvel Clube de Portugal (португальский: Автомобильный клуб Португалии) | |
ACP | Arctic Coastal Plain (ecoregion; Alaska) | |
ACP | Apple Certified Pro (computer certificiation) | |
ACP | Association of Computer Professionals (UK) | |
ACP | Американский колледж протезистов | |
ACP | Фактический вклад в процентах | |
ACP | Ассоциация детских психотерапевтов (UK) | |
ACP | Advisory Committee on Pesticides (UK) | |
ACP | Access Control Point | |
ACP | Albany College of Pharmacy (Albany, New York, USA | |
ACP | Аналитическая клеточная патология (журнал) | |
ACP | Anesthesha Care Provider (HealthCarecare | 77467467467467467467467467467467467467467467467467467467467467464646н. 0194 ACPAssociation de Copropriétaires (French: Association of Co-Owners) |
ACP | Audax Club Parisien (French cycling club; est. 1904) | |
ACP | Area Contingency Plans | |
ACP | Approche Centrée sur la Personne (франц.: Личностно-ориентированный подход; психология) | |
ACP | Все компьютерные продукты | Alberta College of Pharmacists |
ACP | Aerosol Collector and Pyrolyser | |
ACP | Australian Consolidated Press | |
ACP | Acute Care Practitioner | |
ACP | Advanced Care Paramedic | |
АШП | Ассоциация шахматных профессионалов | |
АШП | Ассоциация прогрессивных коммуникаций (various locations) | |
ACP | Association of Canadian Publishers | |
ACP | Access Control Protocol (TMN) | |
ACP | Allianz Capital Partners | |
ACP | Army План кампании | |
ACP | Антикоррупционная программа (различные офисы) | |
ACP | All-Campus Party (Университет Висконсина) | |
ACP | Audio Control Panel | |
ACP | Alliance for Climate Protection | |
ACP | Acute Chest Pain (medical) | |
ACP | Associate Computing Professional | |
ACP | Американский колледж психиатров | |
ACP | Ассоциация компьютерных профессионалов | |
ACP | Asbestos Cement Pipe | |
ACP | Action Point | |
ACP | African, Caribbean, & Pacific Countries | |
ACP | Advertising and Consumer Psychology (conference) | |
ACP | Средний период сбора (бухгалтерский) | |
АКП | Алгебра коммуникативных процессов | |
АКП | Дополнительный комиссар полиции | |
ACP | AIDS Care Project (Boston, MA) | |
ACP | Airborne Command Post | |
ACP | Association of Coupon Professionals | |
ACP | Armoured Command Post | |
ACP | American Centrifuge Project (технология обогащения урана) | |
ACP | Analyze en Composante Principale | |
ACP | Anisotropic Conductive Paste | |
ACP | AIDS Control Program | |
ACP | Access Control Panel | |
ACP | Accessory Conduction Pathway (cardiology) | |
ACP | American Cotton Producers | |
ACP | Колледж парамедиков Альберты (Эдмонтон, Альберта, Канада) | |
ACP | Advanced Certified Paralegal | |
ACP | Americans for Computer Privacy | |
ACP | Association of Clinical Pathologists | |
ACP | Allied Communications Publication | |
ACP | Atmospheric Chemistry Program | |
ACP | Программа контроля авиакомпаний | |
ACP | Ассоциация канадских врачей и врачей | |
ACP | Aft Control Panel | |
ACP | Airspace Control Plan | |
ACP | Archos Content Portal (software) | |
ACP | Army of Club Penguin | |
ACP | Программа ускоренной сертификации (различные школы) | |
ACP | Американская консервативная партия (политическая группа) | |
ACP | Aviation Continuation Pay | |
ACP | Ancillary Control Program | |
ACP | American Chamber Players | |
ACP | Assault Command Post | |
ACP | Army Civilian Personnel | |
АКП | Диспетчерский пункт скорой помощи (различные организации) | |
АКП | Ассоциация детского психоанализа | |
ACP | Acute Care Pavilion (various locations) | |
ACP | Alternate Command Post | |
ACP | Achieved Communication Performance (ARINC) | |
ACP | Accelerated College Программа (различные школы) | |
ACP | Программа сохранения сельского хозяйства | |
ACP | Альтернативная программа соответствия | |
ACP | Associació Catalana de Professionals (Catalonia) | |
ACP | Alpine Club of Pakistan (Rawalpindi, Pakistan) | |
ACP | Association Canadienne des Paraplégiques (Canadian Paraplegic Association ) | |
ACP | Accion Comunitaria del Peru | |
ACP | Коммунистическая партия Албании | |
ACP | Auxiliary Control Process | |
ACP | Association of Croatian Patients | |
ACP | Area Command Post | |
ACP | Atlanta Chamber Players (Georgia) | |
ACP | Пункт управления воздушным движением | |
ACP | Утвержденная программа капиталовложений (Великобритания) | |
ACP | Комиссия по административным возражениям | |
ACP | Asian, Caribbean and Pacific (nations) | |
ACP | Active Configuration Profile | |
ACP | Atomic Commitment Protocol | |
ACP | Adjacent Channel Protection | |
ACP | Авторизованный партнер-консультант (различные организации) | |
ACP | Программа сертификации архитекторов ИТ (информационных технологий) (Open Group) | |
ACP | Audio Conferencing Provider | |
ACP | Air Campaign Plan | |
ACP | Ammunition Control Point | |
ACP | Army Comptrollership Program | |
ACP | Позиция расходов армии | |
ACP | Alpine Conservation Partnership (оценка 2006 г. ) | |
ACP | Ассоциация кредитных специалистов (также рассматривается как AOCP; Великобритания) | |
ACP | Ассоциация Clermont Poker (French: Clermont Poker Association) | Allied Communications Protocol |
ACP | Associate Cruise Program (Cruise Line International Association) | |
ACP | Arise Capital Partners, Inc. (Japan) | |
ACP | Admiralty Civil Police (UK) | |
ACP | Auxiliary Control Panel | |
ACP | Air Cadet Publication | |
ACP | Импульс изменения азимута | |
ACP | Политика по канцерогенам в воздухе | |
ACP | Программа управления 5 | Сельское хозяйство0192 |
ACP | Armament Control Panel (USAF F-15 Eagle) | |
ACP | Armament Control Panel | |
ACP | Army Colt Pistol | |
ACP | Air Campaign Planning Tool | |
ACP | Указатель командира воздушного судна | |
ACP | Расширенный пакет связи | |
ACP | Панель вызова (авиация) 0246 | |
ACP | Alberta Community Planner (Alberta, Canada) | |
ACP | Advanced Command Post | |
ACP | Alternate Complement Pathway | |
ACP | Asset Capitalization Program | |
ACP | Assign Common Pool | |
ACP | Association Canadienne des Pathologistes (Канадская ассоциация патологов) | |
ACP | Acoustic Ceiling Panel | |
ACP | Arts Council of Pakistan | |
ACP | Airlift Command Post | |
ACP | Atlantic City Police (New Jersey) | |
ACP | Artemisia contre Paludisme (франц. : Artemisia против малярии) | |
ACP | Автоматический коммуникационный процессор | |
ACP | Agency Capital Plan | |
ACP | Automated Clearance Procedure (Pakistan customs) | |
ACP | Animal Control Products Ltd. (Monroeville, NJ) | |
ACP | Ускоренный процесс изменений | |
ACP | Программа Academic Challenge | |
ACP | Средняя производительность по делу | |
ACP | Affordable Composites for Propulsion | |
ACP | Alliance for Cardiovascular Professionals | |
ACP | Association belge des Conseillers en Planification (French) | |
ACP | Associate of the College of Preceptors | |
ACP | Advanced Common Processor | |
ACP | Производитель автомобильных компонентов (Австралия) | |
ACP | Approximate Coupled-Pair (correlation-energy calculation) | |
ACP | Archive Control Process | |
ACP | Alternate Command Plan | |
ACP | Adaptive Communications Processor | |
ACP | План возможностей армии | |
ACP | Ассоциация колопроктологов | |
ACP | Automated Command Post | |
ACP | Annual Compliance Plan | |
ACP | Alternating Current Polarography | |
ACP | Access Communications Processor | |
ACP | Advanced Core Protocol | |
ACP | Прервать потолочный протокол | |
ACP | Процессор расширенного управления (FLIR) | |
ACP | Aerial Check Point | |
ACP | Average CPU (Central Processing Unit) Power (computing) | |
ACP | Administrative Command Post (military) | |
ACP | Армейские точки контроля доступа (армия США) | |
ACP | Cabaret Peformer для взрослых (классификация) | |
ACP | Audio Converter Processor | |
ACP | Application Certification Process | |
ACP | Acausal Connecting Principle (Jung) | |
ACP | Aqueous Carbonate Process | |
ACP | Advertising Copy Processor | |
ACP | Расширенное стандартное давление | |
ACP | Автоматическая обработка изменений | |
ACP | Alarm Control Process (ITI) | |
ACP | Activity Cost Pool | |
ACP | Area Characterization Plan | |
ACP | Anodal Closing Picture | |
ACP | Applied Computer Products, Incorporated | |
ACP | Региональный координационный документ | |
ACP | Атактический церебральный паралич, аутосомно-рецессивный | |
ACP | Automatic Correlation Partitioning | |
ACP | Attack Center Panel | |
ACP | Allied Control Procedure (s) | |
ACP | Action Convergence Protocol | |
ACP | Процессор преобразования AUTODIN | |
ACP | Allowance Control Point | |
ACP | Предложение по контролю над вооружениями | |
ACP | Airspace Control Procedure (s) | |
ACP | Automated Carrier Provisioning (Bellcore) | |
ACP | Attendant Call Panel | |
ACP | Acción Castellana Popular (Народное кастильское действие; Испанская кастильская партия) | |
ACP | Advantage Care Plan (The Source Bell Electronics Inc. |