10Сен

Для чего нужны вихревые заслонки впускного коллектора: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 2)

Содержание

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 2)

Всё-таки вихри создают заслонки, управляющие длинной впускного тракта.

Нарыл на сайте по тюнингу.

«Короткий и длинный
ПОМИМО систем изменения фаз газораспределения на современных двигателях также нередко используются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять способ подачи воздуха в цилиндры в зависимости от режима работы мотора.

Например, если обороты коленвала небольшие и автомобиль движется равномерно, то электроника с помощью специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длинный извилистый путь, похожий на спираль. В этом случае воздушный поток сильно закручивается, и при попадании в цилиндры такой вихрь хорошо смешивается с топливом. В результате образуется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает полностью, поэтому двигатель работает очень эффективно и экономично.

Но когда нагрузка на мотор увеличивается (к примеру, при интенсивном разгоне), длинный впускной коллектор создает большое сопротивление воздушному потоку.

Поэтому электроника в таких случаях переводит заслонку во второе положение, открывая воздуху короткий и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их максимальным количеством горючей смеси и получить от двигателя наибольшую мощность.

На некоторых моторах (в частности, на V-образных “восьмерках” компании BMW) впускной трубопровод устроен еще интереснее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно внешнего неподвижного корпуса и тем самым плавно и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Подобная система сложнее и дороже, зато позволяет получить оптимальные характеристики двигателя при любой частоте вращения коленвала.

Но помимо хорошего наполнения цилиндров горючей смесью не менее важную роль играет и эффективность их очистки от отработавших газов. Дело в том, что в первый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор первые выхлопные газы создают перед собой движущуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления.

Она отражается от стенок выпускного тракта и препятствует дальнейшему выходу отработавших газов из цилиндра. В этом случае выхлопные газы удаляются исключительно за счет выталкивающего действия поршня. В результате эффективность очистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.

Однако двигателистам удалось превратить недостаток в достоинство. Путем тщательного подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно добиться, чтобы при открытии клапанов за ними образовывалось разрежение. Оно не препятствует, а, наоборот, помогает отработавшим газам быстро и полностью покинуть цилиндр. Именно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей порой имеет весьма замысловатую конфигурацию и иногда похожа на клубок свернувшихся змей.»

Получается что заслонки, которые находятся на входе в цилиндр, перекрывают его для уменьшения проходного сечения канала с целью уменьшения расхода топлива на оборотах до 3 250/мин.

После 3 250 об/мин. они полностью открывают впускной канал, вторым соленоидом перекрывается «длинный впускной тракт» и смесь с минимальным сопротивлением потоку поступает в цилиндры.

Отключение вихревых заслонок и EGR на Mercedes ML 350 CDI — ТюнерАвто

На данном автомобиле мы заглушили клапан EGR механически и программно. Отключили проверку положения вихревых заслонок, оставив их в открытом положении.  Владелец Mercedes получил экономию средств на замене впускного коллектора и актуатора заслонок, избавился от значка неисправности на приборной панели. 

Даже самые надежные автомобили со временем могут преподнести сюрпризы. Данный экземпляр беспокоил периодически загорающимся значком «Check-engine» и пропавшей тягой.
Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: «2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault». Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности, в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, «выбивает» на приборной панели значок «Check» и ограничивает крутящий момент.

Система вихревых заслонок разработана для улучшения экологических свойств выхлопа на малых нагрузках. Из-за исправно работающей системы EGR на заслонках образовался толстый слой нагара, который заклинил их в одном положении. В данном автомобиле один из проводов, идущий на вихревые заслонки, к тому же, коротил питание, в следствии чего периодически сгорал один из предохранителей в монтажном подкапотном блоке. 

Вихревые заслонки являются типичной проблемой для дизельного двигателя 3.0 V6 ОМ642. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Стандартное решение этой проблемы — замена впускных коллекторов и исполнительного устройства вихревых заслонок (в ожидании следующего выхода их из строя). Мы же предлагаем отключение актуатора вихревых заслонок навсегда. Причем, важно убедиться, что последние остаются в открытом положении.

Для отключения вихревых заслонок проводится перепрограммирование блока управления ДВС. Конкретно на этом ML350 установлен блок управления ДВС Bosch EDC16. Считывается он через разъем OBD2. Программа в ЭБУ настраивается таким образом, чтобы привод вихревых заслонок не проверялся на работоспособность. Делается так, чтобы отчетов об ошибках в работе данной системы в блоке управления двигателем не было. Заодно мы отключили клапан EGR программно и механически, поставили прокладку. Теперь впускной коллектор не будет засоряться копотью выхлопных газов.

Вообще, даже исправные вихревые заслонки автовладельцы отключают довольно часто. Например, это вполне обычная практика для владельцев BMW —  там заслонки выполнены из пластика и есть небольшой риск, что их осколки попадут в цилиндры. Часто их отключают в качестве тюнинга авто — есть мнение, что деактивация вихревых заслонок несколько увеличивает мощность ДВС.

Что касается увеличенного расхода топлива при постоянно открытых заслонках — на практике он фактически не заметен. Таким образов, подобная процедура является выгодной альтернативой замене впускного коллектора и актуатора вихревых заслонок. В результате, владелец автомобиля решает проблему при минимальных затратах, а его автомобиль больше не побеспокоит ошибками, вызывающими плохую тягу.

Все подробности о надёжности двигателя 1.9 CDTI / JTD

 01.10.2020

1,9-литровый турбодизель под капотами автомобилей Opel – это итальянский двигатель, созданный инженерами Fiat. Он широко применялся на немецких моделях (и не только на них) во время сотрудничества с концерном General Motors.

Дизель 1.9 CDTI создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет привод ГРМ с зубчатым ремнем, а во впускном коллекторе многих (но не всех) его модификаций присутствуют вихревые заслонки. В ГБЦ поздних версий по 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Топливная система Common Rail от Bosch.

Этот мотор относится к тому самому первому легковому дизелю с топливной системой Common Rail, который дебютировал в 1997 году на Alfa Romeo.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.9 CDTI с Opel Zafira B. Также этот мотор нашёл применение на Astra H, Signum, Vectra C.

Именно этот мотор скрывается под обозначением 1.9 TiD на Saab 9-3, и известен как 1.9 D Multijet на Fiat Bravo 2, Croma, Stilo. На Alfa Romeo этот мотор обозначается как 1.9 JTD и встречается на Alfa Romeo GT, 147, 156 и 159. Именно на основе этого двигателя был создан 2-литровый турбодизель CDTI / JTD / Multijet, который имеет плохую репутацию.

 

А вот 1,9-литровый турбодизель считается очень надежным, долговечным и некапризным. Но мы знаем, на что нужно обратить внимание при эксплуатации этого мотора. Разбираемый нами мотор поврежден в результате обрыва ремня ГРМ. Посмотрим, какие повреждения он получил.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.9 CDTI, довольно часто отвозят на ремонт для замены регулятора напряжения. Верный признак отказа регулятора – повышенное напряжение (более 13,8 Вольт) или полное отсутствие зарядки. При замене регуляторе может выясниться, что обмотки генератора вот-вот исчерпают свой ресурс, да и подшипники скоро выйдут из строя. В этом случае хорошим выходом будет покупка б/у генератора.

 

 

Выбрать и купить генератор для дизельного двигателя Opel или генератор для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Демпферный шкив

Шкив коленвала оснащен демпфером. Из-за износа демпфера может появиться осевое либо радиальное биение, из-за которого возникает кратковременный или постоянный скрип ремня навесного оборудования. Одним словом, при замене ручейкового ремня нужно оценить состояние шкива коленвала и заменить его в случае износа демпфера.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе двигателя 1.9 CDTI предусмотрены вихревые заслонки. Заслонки находятся в каналах наполнения, которые открываются на средних и высоких оборотах. А при низких нагрузках воздух попадает в каждый цилиндр, фактически, только через один из двух впускных клапанов, т.к. поток воздуха через второй клапан перекрыт именно «вихревой» заслонкой.

 

 

На всех моторах 1.9 CDTI заслонки требуют внимания из-за того, что, во-первых, отваливается общая приводная планка. После этого заслонки во впускных каналах ведут себя как флюгер на ветру – захлопываются невпопад. Разумеется, двигателю сложно дышать на высоких оборотах и нагрузках.

Во-вторых, разбиваются пластиковые втулки, на которых вращаются оси заслонок. При этом можно заметить появление масляного налёта и сажи, которая просачивается наружу через разбитые направляющие. Эта сажа заметна на впускном коллекторе под свечами накаливания.

 

 

Вихревые заслонки нередко ремонтируют или просто удаляют. На рынке есть предложения по неоригинальным втулкам или заглушкам. Отсутствие вихревых заслонок не сказывается на работе двигателя.

Также добавим, что вихревые заслонки могут отколоться и улететь в сторону впускного клапана. Но как правило фрагменты застревают где-то на полпути ко впускному клапану и никаких повреждений мотору не наносят.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для дизельного двигателя Opel или впускной коллектор для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выпускной коллектор

На итальянском турбодизеле 1.9 CDTI используется турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Турбокомпрессоры в исполнении для немецких автомобилей являются одним целым со впускным коллектором.

На многих моторах 1. 9 CDTI фланец впускного коллектора деформируется около 4-го цилиндра. Об этом можно узнать по запаху сажи в салоне и следах сажи на участке, где просачиваются отработавшие газы. Выпускной коллектор с турбиной можно снять, подровнять и заново плотно установить.

Также известные редкие случаи растрескивания выпускного коллектора на части. В этом случае сварка едва ли будет надёжным решением, а для замены придется искать всю деталь в сборе.

 

 

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Garrett GT1749 на двигателе 1.9 CDTI имеет очень приличный ресурс. Чаще всего проблемы с ним могут быть вызваны закоксовыванием лопаток геометрии. В этом случае возникают ошибки по некорректному давлению наддува – избыточному или недостаточному. А для спасения лопаток геометрии приходится разбирать турбокомпрессор и чистить механизм. Отметим, что предотвратить заклинивание можно более агрессивной ездой, когда лопатки перемещаются во всём диапазоне и сами соскребают наслоения сажи.

В редких случаях турбокомпрессор может засвистеть или заклинить. В такой ситуации турбокомпрессор придется ремонтировать с заменой картриджа или менять его на б/у деталь.

 

 

Иногда отдельного внимания заслуживает вакуумная система, управляющая актуатором геометрии турбокомпрессора. Стоит проверить на герметичность вакуумные магистрали и электровакуумный клапан, который непосредственно управляет актуатором геометрии турбины. Кстати, если клапан плохо держит вакуум, то это влияет на работу геометрии турбокомпрессора – мотор будет вяло развивать тягу. В норме отключенный клапан не должен продуваться по своим трубочкам.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Opel или турбину для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Трубка системы охлаждения

Иногда требуется замены трубки системы охлаждения, подключаемой сзади к помпе. Трубка просто коррозирует, теряет герметичность. В результате возникает утечка антифриза. Для замены можно установить оригинальную трубку (93194989), изготовленную целиком из нержавейки. Такую трубку получили некоторые версии турбодизеля 1.9 для итальянских авто.

 

 

Теплообменник

Нечасто двигатель 1.9 CDTI нуждается в замене уплотнителей между блоком цилиндров и корпусом теплообменника и масляного фильтра. Симптомы стандартные: подтекания жидкостей по стыку наружу или появление эмульсии в расширительном бачке.

 

Выбрать и купить теплообменник для дизельного двигателя Opel или теплообменник EGR для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR имеет сервопривод с электромотором, но не оснащен датчиком положения клапана. Проблемы с клапаном EGR классические – он подклинивает из-за сажи. В этом случае фиксируется ошибка по работе системы EGR. Справиться с этой ошибкой достаточно просто – этот клапан нужно снять, можно разобрать его, отсоединив корпус с электромотором. После этого нужно тщательно отмыть часть с клапаном. Такая чистка помогает в большинстве случаев.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Opel или  клапан EGR для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе 1.9 CDTI подлежит замене каждые 150 000 км или 10 лет.

 

Обратная топливная магистраль

Трубки обратки на моторе 1.9 CDTI соединены пластиковыми штуцерами-тройниками. Они могут сломаться при снятии. Их можно сразу заменить на стальные детали, доступные в продаже (номер всей линии обратки над форсунками – 55575334).

 

 

Форсунки

Топливные форсунки Bosch имеют прекрасный ресурс и полностью ремонтопригодны. На необходимость проверки форсунок указывает неуверенный запуск холодного двигателя или неровная работа мотора после запуска. Чаще всего на этих форсунках меняют распылители, хотя бывают редкие случаи разрушения соленоида и оплавления носика распылителя. После замены распылителей нужно перепроверить форсунки и получить новые корректировочные коды, прописать их в ЭБУ, чтобы сбросить старые адаптации.

Добавим, что плохой запуск и неровная работа могут быть вызваны износом свечей накаливания или неисправностью их реле.

 

 

У двигателя 1.9 CTDI есть редкая, но известная неисправность – пропадание контакта в электрическом разъеме третьей форсунки. Все начинается с того, что двигатель начинает дёрганно работать на холостом ходу, как будто топливо попалось плохого качества. При этом симптомы появляются не всегда, могут пропадать на время, а потом появляться вновь.

 

 

По мере прогрессирования проблемы появляется ошибка, указываются на размыкание контакта третьей форсунки. В этом случае виновником является электрический разъем в жгуте. Для его ремонта продается оригинальный набор с пинами (93189918). Старую фишку нужно просто отрезать и на ее место припаять новые провода с пинами, поместить их в новый разъем (всё это входит в набор) и защитить оплёткой.

 

 

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Opel или форсунки для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД

На ТНВД Bosch CP1h4 установлен единственный регулятор давления топлива. Он контролирует объем подачи топлива к плунжерам, соответственно регулирует производительность всего ТНВД. Именно из-за этого регулятора в большинстве случаев двигатель переходит в аварийный режим, если давление топлива в рампе не соответствует требуемому. Обычно это происходит при быстрых ускорениях. Также именно из-за этого регулятора двигатель может глохнуть через некоторое время после запуска или при движении накатом. В ряде случаев помогает чистка данного регулятора от соринок, налипших на его сетку.

Отказы ТНВД Bosch случаются очень редко, при пробегах порядка 500 000 км и более.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Opel или ТНВД для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить турбодизель для Opel или турбодизель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Отключение вихревых заслонок

Вихревые заслонки впускного коллектора (подвижные нагнетательные заслонки) служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах двигателя.

Исходя из нашей практики, срок службы заслонок обычно не превышает 100 000 км. Неисправности, поджидающие владельцев моторов с неисправными вихревыми заслонками: люфт в осях заслонок; утечка надувного воздуха и масла; падение мощности двигателя; заедание и износ приводных тяг заслонок; обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.

Стоимость замены коллектора довольно высока. Поэтому большинство водителей предпочитает более разумный вариант: физическое удаление этих заслонок коллектора FLAPS/VSA и отключение с помощью внесений корректировок в алгоритм программы управления двигателем. Данные коррективы позволяют компенсировать работу неисправных вихревых заслонок и обеспечивают стабильную тягу на верхах и низах.
Приятным бонусом выбора программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора будет увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива.

Наша команда специалистов выполнит программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора Вашего автомобиля Mercedes с дизельным или бензиновым мотором.

Стоимость отключения вихревых заслонок

 

Услуга

Стоимость, руб*

Программное отключение вихревых заслонок 12 000
Компьютерная диагностика электросистем 1125

 *стоимость является приблизительной, и может зависеть от ряда факторов. за более точной информацией рекомендуем обратиться к мастерам-приемщикам по телефоны или через любые формы обратной связи.

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (343) 375-99-95 

Компьютерная диагностика

  • Считатывание и расшифровка ошибок неисправностей автомобиля

  • Считывание показателей автомобиля в реальном времени 

  • Расходомер воздуха 

  • Работа свечей зажигания и катушек 
  • Работа топливных форсунок и дроссельной заслонки 
  • Датчики детонации 
  • Натяжение цепи ГРМ (положение распредвала относительно коленвала) 
  • Блок управления двигателя и связь с ЕГС, АБС, ЕСП 
  • Работа катализаторов 
  • Уровень и качество масла (для новых моделей)
Компьютерная диагностика Стоимость
Компьютерная диагностика электросистем 1125р.

Записаться на компьютерную диагностику

Killer Swirl Flaps — Darkside Developments

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, установленные на впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров многих современных автомобильных двигателей, к которым, к сожалению, также относятся многие дизельные двигатели VAG и BMW.

Чем они занимаются?

Положение вихревой заслонки регулируется с помощью электрического или вакуумного сервомеханизма, управляемого ЭБУ. В типичном исполнении заслонки закрываются на холостом ходу, создавая дополнительную турбулентность на впуске.По мере увеличения оборотов двигателя заслонки постепенно открываются до тех пор, пока на скорости около 2000 об / мин они не станут параллельны воздушному потоку и практически не будут оказывать сопротивления. Их цель — обеспечить, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, был достаточно турбулентным для хорошего смешивания топлива с воздухом даже при низких оборотах двигателя. Это помогает снизить выбросы, а для некоторых стандартных двигателей также может улучшить мощность и крутящий момент на низких оборотах.

Плохие биты:

Известно, что почти на каждом двигателе от каждого производителя вихревые закрылки разрушаются и в конечном итоге распадаются, в конечном итоге засасываясь в двигатель, большую часть времени с ужасными последствиями.

Главный виновник линейки VAG — двигатели PPD. Здесь полно общих проблем, о которых мы подробно рассказали в нашем блоге PPD Engines — Common Problems (Piezo Pumpe Düse). Мы видели, как автомобили проглатывают один из 4 закрылков и требуют полностью нового двигателя!

Помимо этого катастрофического отказа мы часто видим механизм, контролирующий утечку этих закрылков. Это покрывает моторный отсек маслянистым беспорядком, а также снижает выходную мощность двигателя, в то же время затрудняя турбо-режим.

Мы продаем совершенно новые оригинальные коллекторы VAG, однако, в частности, на этих двигателях оставлять старый коллектор не стоит риска, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать очищенный алюминиевый коллектор BKD без заслонок, поэтому никогда не будет проблем. .

На всех других моделях, включая V6 TDI, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем снимать вихревые заслонки, чтобы предотвратить подобные неисправности.

Не все модели имеют доступный болт для снятия вихревых заслонок на запасном коллекторе, поэтому ручное снятие вихревых заслонок со стандартного впускного коллектора — единственный способ избавиться от них. Для этого у нас есть наборы, перечисленные ниже.

Мы также перечисляем комплекты для удаления вихревой заслонки для 4- и 6-цилиндровых двигателей M47 и M57 BMW

Что такое дизельные вихревые заслонки BMW? Поясним

Вихревые заслонки — одна из самых больших дизайнерских ошибок BMW…

Это вызывает у тысяч владельцев по всему миру очень дорогой ремонт или даже списание транспортных средств.
Заслонки находятся во впускном коллекторе дизельных двигателей BMW M47TU и M57TU (4 или 6 заслонок в зависимости от количества цилиндров).

Эти значения предназначены для создания завихрения (отсюда и название) во впускном коллекторе, что способствует лучшему сгоранию при небольшой нагрузке. Заслонки полностью открыты в условиях повышенной нагрузки, чтобы максимизировать объемный КПД и выходную мощность. В действительности эта система выглядит лучше на бумаге, чем в реальном мире.

Совершенно новый, чистый вихревой клапан.

На приведенном выше изображении показана стандартная вихревая заслонка BMW, снятая с впускного коллектора.

К сожалению, вихревые заслонки имеют плохую конструкцию и часто выходят из строя.На приведенном ниже рисунке изображена использованная вихревая заслонка, снятая с автомобиля с пробегом 80000 миль на часах, поскольку вы можете видеть, что вал сломан (где ближайший болт встречается с основанием).

С двигателя на 80 000 миль удалена заслонка завихрения.

При выходе из строя вихревой заслонки мусор падает в двигатель, либо застревая в отверстии клапана и заклинивая его, в результате чего поршень сталкивается с клапаном, либо падает в сам цилиндр, в результате чего поршень, клапаны и головка становятся поврежден.

Другая проблема, которую мы регулярно наблюдаем с этими вихревыми заслонками, — это маленькие винты, крепящие заслонку к валу, которые ослабляются и попадают в камеру сгорания, вызывая значительные повреждения.Они вызывают дальнейшие повреждения на выходе из двигателя при прохождении через турбонагнетатель и CAT.

Ниже приведено изображение нового поршня и вихревой заслонки (слева) с поврежденным поршнем и вихревой заслонкой (справа). Когда компонент сталкивается с поршнем при 3000 об / мин, вы можете увидеть, что повреждение довольно обширное.

Левая часть новая, правая часть снята с двигателя, поврежденного вихревой заслонкой.

BMW представила модифицированный впускной коллектор (с вихревыми заслонками все еще установлен ), пытаясь решить эту проблему, шпиндель клапана толще и прочнее, к сожалению, эта конструкция также подвержена сбоям.BMW окончательно отказалась от вихревых закрылков в конце 2008 года.

Если вам не повезло, и в вашем автомобиле отказал вихревой клапан, BMW предлагает только один вариант. Новый двигатель (примерно от 8 500 до 13 500 фунтов).

В Grosvenor мы можем отремонтировать двигатели, поврежденные вихревыми заслонками, примерно за 2750 фунтов стерлингов (в зависимости от степени повреждения).

Но… Выход есть! Как говорится, профилактика лучше лечения.

Мы всегда стремимся решить проблему и предотвратить ее появление, вместо того, чтобы собирать осколки после того, как произойдет неизбежное.

У нас есть заготовки вихревых заслонок, специально спроектированные и разработанные для нас из авиационного алюминия с уплотнениями из витона (пластина модификации изображена ниже). Мы рекомендуем эту модификацию на любом двигателе с пробегом более 60 000 миль или 4 года, чтобы не стать вашим клиентом и стать одним из неудачников.

Как мы это делаем…
  • Мы снимаем впускной коллектор, который затем очищается паром.
  • Затем очищается клапан системы рециркуляции ОГ.
  • Плохо спроектированные вихревые заслонки удаляются и заменяются нашими модифицированными заготовками.
  • Затем снимается вакуумная рейка (которая приводит в движение заслонки завихрения) и заглушается.
  • Мы устанавливаем коллектор, используя новые прокладки впускного коллектора (их часто не ищут в других местах).
  • Снять и заменить сапун блока цилиндров.
  • Автомобиль будет работать так же без закрылков, закрылки предназначены для снижения выбросов вредных веществ, однако автомобиль останется в пределах нормативов, и вы не заметите изменения характеристик!

Клапан рециркуляции ОГ снят, готов к очистке — на фото ниже.

Когда впускной коллектор снимается, это то, с чем мы довольно часто остаемся. Накопление углерода действительно ограничивает поток воздуха через впускной коллектор.

Как видите, этот нарост распространяется даже на порты в голове. В отличие от большинства компаний, мы очищаем эти наросты во время модификации.

Сравнение сапуна картера — на фото ниже.

Верхний сапун был снят с автомобиля, проехавшего 60 000 миль, с новым блоком, изображенным ниже.Это подводит итог тому, насколько важно менять этот блок, поскольку старый сапун буквально вздулся из-за загрязнения маслом.

Наконец, прокладки впускного коллектора, замененные при повторной сборке — на фото ниже.

Защитите свои вложения, зачем рисковать?