10Сен

Для чего нужны вихревые заслонки впускного коллектора: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 2)

Содержание

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 2)

Всё-таки вихри создают заслонки, управляющие длинной впускного тракта.

Нарыл на сайте по тюнингу.

«Короткий и длинный
ПОМИМО систем изменения фаз газораспределения на современных двигателях также нередко используются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять способ подачи воздуха в цилиндры в зависимости от режима работы мотора.

Например, если обороты коленвала небольшие и автомобиль движется равномерно, то электроника с помощью специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длинный извилистый путь, похожий на спираль. В этом случае воздушный поток сильно закручивается, и при попадании в цилиндры такой вихрь хорошо смешивается с топливом. В результате образуется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает полностью, поэтому двигатель работает очень эффективно и экономично.

Но когда нагрузка на мотор увеличивается (к примеру, при интенсивном разгоне), длинный впускной коллектор создает большое сопротивление воздушному потоку.

Поэтому электроника в таких случаях переводит заслонку во второе положение, открывая воздуху короткий и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их максимальным количеством горючей смеси и получить от двигателя наибольшую мощность.

На некоторых моторах (в частности, на V-образных “восьмерках” компании BMW) впускной трубопровод устроен еще интереснее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно внешнего неподвижного корпуса и тем самым плавно и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Подобная система сложнее и дороже, зато позволяет получить оптимальные характеристики двигателя при любой частоте вращения коленвала.

Но помимо хорошего наполнения цилиндров горючей смесью не менее важную роль играет и эффективность их очистки от отработавших газов. Дело в том, что в первый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор первые выхлопные газы создают перед собой движущуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления.

Она отражается от стенок выпускного тракта и препятствует дальнейшему выходу отработавших газов из цилиндра. В этом случае выхлопные газы удаляются исключительно за счет выталкивающего действия поршня. В результате эффективность очистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.

Однако двигателистам удалось превратить недостаток в достоинство. Путем тщательного подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно добиться, чтобы при открытии клапанов за ними образовывалось разрежение. Оно не препятствует, а, наоборот, помогает отработавшим газам быстро и полностью покинуть цилиндр. Именно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей порой имеет весьма замысловатую конфигурацию и иногда похожа на клубок свернувшихся змей.»

Получается что заслонки, которые находятся на входе в цилиндр, перекрывают его для уменьшения проходного сечения канала с целью уменьшения расхода топлива на оборотах до 3 250/мин.

После 3 250 об/мин. они полностью открывают впускной канал, вторым соленоидом перекрывается «длинный впускной тракт» и смесь с минимальным сопротивлением потоку поступает в цилиндры.

Отключение вихревых заслонок и EGR на Mercedes ML 350 CDI — ТюнерАвто

На данном автомобиле мы заглушили клапан EGR механически и программно. Отключили проверку положения вихревых заслонок, оставив их в открытом положении.  Владелец Mercedes получил экономию средств на замене впускного коллектора и актуатора заслонок, избавился от значка неисправности на приборной панели. 

Даже самые надежные автомобили со временем могут преподнести сюрпризы. Данный экземпляр беспокоил периодически загорающимся значком «Check-engine» и пропавшей тягой.
Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: «2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault». Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности, в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, «выбивает» на приборной панели значок «Check» и ограничивает крутящий момент.

Система вихревых заслонок разработана для улучшения экологических свойств выхлопа на малых нагрузках. Из-за исправно работающей системы EGR на заслонках образовался толстый слой нагара, который заклинил их в одном положении. В данном автомобиле один из проводов, идущий на вихревые заслонки, к тому же, коротил питание, в следствии чего периодически сгорал один из предохранителей в монтажном подкапотном блоке. 

Вихревые заслонки являются типичной проблемой для дизельного двигателя 3.0 V6 ОМ642. Кроме того, встречаются случаи выхода из строя блока управления заслонками. Стандартное решение этой проблемы — замена впускных коллекторов и исполнительного устройства вихревых заслонок (в ожидании следующего выхода их из строя). Мы же предлагаем отключение актуатора вихревых заслонок навсегда. Причем, важно убедиться, что последние остаются в открытом положении.

Для отключения вихревых заслонок проводится перепрограммирование блока управления ДВС. Конкретно на этом ML350 установлен блок управления ДВС Bosch EDC16. Считывается он через разъем OBD2. Программа в ЭБУ настраивается таким образом, чтобы привод вихревых заслонок не проверялся на работоспособность. Делается так, чтобы отчетов об ошибках в работе данной системы в блоке управления двигателем не было. Заодно мы отключили клапан EGR программно и механически, поставили прокладку. Теперь впускной коллектор не будет засоряться копотью выхлопных газов.

Вообще, даже исправные вихревые заслонки автовладельцы отключают довольно часто. Например, это вполне обычная практика для владельцев BMW —  там заслонки выполнены из пластика и есть небольшой риск, что их осколки попадут в цилиндры. Часто их отключают в качестве тюнинга авто — есть мнение, что деактивация вихревых заслонок несколько увеличивает мощность ДВС.

Что касается увеличенного расхода топлива при постоянно открытых заслонках — на практике он фактически не заметен. Таким образов, подобная процедура является выгодной альтернативой замене впускного коллектора и актуатора вихревых заслонок. В результате, владелец автомобиля решает проблему при минимальных затратах, а его автомобиль больше не побеспокоит ошибками, вызывающими плохую тягу.

Все подробности о надёжности двигателя 1.9 CDTI / JTD

 01.10.2020

1,9-литровый турбодизель под капотами автомобилей Opel – это итальянский двигатель, созданный инженерами Fiat. Он широко применялся на немецких моделях (и не только на них) во время сотрудничества с концерном General Motors.

Дизель 1.9 CDTI создан на основе чугунного блока цилиндров, имеет привод ГРМ с зубчатым ремнем, а во впускном коллекторе многих (но не всех) его модификаций присутствуют вихревые заслонки. В ГБЦ поздних версий по 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Топливная система Common Rail от Bosch.

Этот мотор относится к тому самому первому легковому дизелю с топливной системой Common Rail, который дебютировал в 1997 году на Alfa Romeo.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.9 CDTI с Opel Zafira B. Также этот мотор нашёл применение на Astra H, Signum, Vectra C.

Именно этот мотор скрывается под обозначением 1.9 TiD на Saab 9-3, и известен как 1.9 D Multijet на Fiat Bravo 2, Croma, Stilo. На Alfa Romeo этот мотор обозначается как 1.9 JTD и встречается на Alfa Romeo GT, 147, 156 и 159. Именно на основе этого двигателя был создан 2-литровый турбодизель CDTI / JTD / Multijet, который имеет плохую репутацию.

 

А вот 1,9-литровый турбодизель считается очень надежным, долговечным и некапризным. Но мы знаем, на что нужно обратить внимание при эксплуатации этого мотора. Разбираемый нами мотор поврежден в результате обрыва ремня ГРМ. Посмотрим, какие повреждения он получил.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.9 CDTI, довольно часто отвозят на ремонт для замены регулятора напряжения. Верный признак отказа регулятора – повышенное напряжение (более 13,8 Вольт) или полное отсутствие зарядки. При замене регуляторе может выясниться, что обмотки генератора вот-вот исчерпают свой ресурс, да и подшипники скоро выйдут из строя. В этом случае хорошим выходом будет покупка б/у генератора.

 

 

Выбрать и купить генератор для дизельного двигателя Opel или генератор для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Демпферный шкив

Шкив коленвала оснащен демпфером. Из-за износа демпфера может появиться осевое либо радиальное биение, из-за которого возникает кратковременный или постоянный скрип ремня навесного оборудования. Одним словом, при замене ручейкового ремня нужно оценить состояние шкива коленвала и заменить его в случае износа демпфера.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе двигателя 1.9 CDTI предусмотрены вихревые заслонки. Заслонки находятся в каналах наполнения, которые открываются на средних и высоких оборотах. А при низких нагрузках воздух попадает в каждый цилиндр, фактически, только через один из двух впускных клапанов, т.к. поток воздуха через второй клапан перекрыт именно «вихревой» заслонкой.

 

 

На всех моторах 1.9 CDTI заслонки требуют внимания из-за того, что, во-первых, отваливается общая приводная планка. После этого заслонки во впускных каналах ведут себя как флюгер на ветру – захлопываются невпопад. Разумеется, двигателю сложно дышать на высоких оборотах и нагрузках.

Во-вторых, разбиваются пластиковые втулки, на которых вращаются оси заслонок. При этом можно заметить появление масляного налёта и сажи, которая просачивается наружу через разбитые направляющие. Эта сажа заметна на впускном коллекторе под свечами накаливания.

 

 

Вихревые заслонки нередко ремонтируют или просто удаляют. На рынке есть предложения по неоригинальным втулкам или заглушкам. Отсутствие вихревых заслонок не сказывается на работе двигателя.

Также добавим, что вихревые заслонки могут отколоться и улететь в сторону впускного клапана. Но как правило фрагменты застревают где-то на полпути ко впускному клапану и никаких повреждений мотору не наносят.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для дизельного двигателя Opel или впускной коллектор для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выпускной коллектор

На итальянском турбодизеле 1.9 CDTI используется турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Турбокомпрессоры в исполнении для немецких автомобилей являются одним целым со впускным коллектором.

На многих моторах 1. 9 CDTI фланец впускного коллектора деформируется около 4-го цилиндра. Об этом можно узнать по запаху сажи в салоне и следах сажи на участке, где просачиваются отработавшие газы. Выпускной коллектор с турбиной можно снять, подровнять и заново плотно установить.

Также известные редкие случаи растрескивания выпускного коллектора на части. В этом случае сварка едва ли будет надёжным решением, а для замены придется искать всю деталь в сборе.

 

 

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Garrett GT1749 на двигателе 1.9 CDTI имеет очень приличный ресурс. Чаще всего проблемы с ним могут быть вызваны закоксовыванием лопаток геометрии. В этом случае возникают ошибки по некорректному давлению наддува – избыточному или недостаточному. А для спасения лопаток геометрии приходится разбирать турбокомпрессор и чистить механизм. Отметим, что предотвратить заклинивание можно более агрессивной ездой, когда лопатки перемещаются во всём диапазоне и сами соскребают наслоения сажи.

В редких случаях турбокомпрессор может засвистеть или заклинить. В такой ситуации турбокомпрессор придется ремонтировать с заменой картриджа или менять его на б/у деталь.

 

 

Иногда отдельного внимания заслуживает вакуумная система, управляющая актуатором геометрии турбокомпрессора. Стоит проверить на герметичность вакуумные магистрали и электровакуумный клапан, который непосредственно управляет актуатором геометрии турбины. Кстати, если клапан плохо держит вакуум, то это влияет на работу геометрии турбокомпрессора – мотор будет вяло развивать тягу. В норме отключенный клапан не должен продуваться по своим трубочкам.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Opel или турбину для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Трубка системы охлаждения

Иногда требуется замены трубки системы охлаждения, подключаемой сзади к помпе. Трубка просто коррозирует, теряет герметичность. В результате возникает утечка антифриза. Для замены можно установить оригинальную трубку (93194989), изготовленную целиком из нержавейки. Такую трубку получили некоторые версии турбодизеля 1.9 для итальянских авто.

 

 

Теплообменник

Нечасто двигатель 1.9 CDTI нуждается в замене уплотнителей между блоком цилиндров и корпусом теплообменника и масляного фильтра. Симптомы стандартные: подтекания жидкостей по стыку наружу или появление эмульсии в расширительном бачке.

 

Выбрать и купить теплообменник для дизельного двигателя Opel или теплообменник EGR для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR имеет сервопривод с электромотором, но не оснащен датчиком положения клапана. Проблемы с клапаном EGR классические – он подклинивает из-за сажи. В этом случае фиксируется ошибка по работе системы EGR. Справиться с этой ошибкой достаточно просто – этот клапан нужно снять, можно разобрать его, отсоединив корпус с электромотором. После этого нужно тщательно отмыть часть с клапаном. Такая чистка помогает в большинстве случаев.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Opel или  клапан EGR для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе 1.9 CDTI подлежит замене каждые 150 000 км или 10 лет.

 

Обратная топливная магистраль

Трубки обратки на моторе 1.9 CDTI соединены пластиковыми штуцерами-тройниками. Они могут сломаться при снятии. Их можно сразу заменить на стальные детали, доступные в продаже (номер всей линии обратки над форсунками – 55575334).

 

 

Форсунки

Топливные форсунки Bosch имеют прекрасный ресурс и полностью ремонтопригодны. На необходимость проверки форсунок указывает неуверенный запуск холодного двигателя или неровная работа мотора после запуска. Чаще всего на этих форсунках меняют распылители, хотя бывают редкие случаи разрушения соленоида и оплавления носика распылителя. После замены распылителей нужно перепроверить форсунки и получить новые корректировочные коды, прописать их в ЭБУ, чтобы сбросить старые адаптации.

Добавим, что плохой запуск и неровная работа могут быть вызваны износом свечей накаливания или неисправностью их реле.

 

 

У двигателя 1.9 CTDI есть редкая, но известная неисправность – пропадание контакта в электрическом разъеме третьей форсунки. Все начинается с того, что двигатель начинает дёрганно работать на холостом ходу, как будто топливо попалось плохого качества. При этом симптомы появляются не всегда, могут пропадать на время, а потом появляться вновь.

 

 

По мере прогрессирования проблемы появляется ошибка, указываются на размыкание контакта третьей форсунки. В этом случае виновником является электрический разъем в жгуте. Для его ремонта продается оригинальный набор с пинами (93189918). Старую фишку нужно просто отрезать и на ее место припаять новые провода с пинами, поместить их в новый разъем (всё это входит в набор) и защитить оплёткой.

 

 

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Opel или форсунки для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД

На ТНВД Bosch CP1h4 установлен единственный регулятор давления топлива. Он контролирует объем подачи топлива к плунжерам, соответственно регулирует производительность всего ТНВД. Именно из-за этого регулятора в большинстве случаев двигатель переходит в аварийный режим, если давление топлива в рампе не соответствует требуемому. Обычно это происходит при быстрых ускорениях. Также именно из-за этого регулятора двигатель может глохнуть через некоторое время после запуска или при движении накатом. В ряде случаев помогает чистка данного регулятора от соринок, налипших на его сетку.

Отказы ТНВД Bosch случаются очень редко, при пробегах порядка 500 000 км и более.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Opel или ТНВД для дизельного двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить турбодизель для Opel или турбодизель для Fiat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Отключение вихревых заслонок

Вихревые заслонки впускного коллектора (подвижные нагнетательные заслонки) служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах двигателя.

Исходя из нашей практики, срок службы заслонок обычно не превышает 100 000 км. Неисправности, поджидающие владельцев моторов с неисправными вихревыми заслонками: люфт в осях заслонок; утечка надувного воздуха и масла; падение мощности двигателя; заедание и износ приводных тяг заслонок; обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.

Стоимость замены коллектора довольно высока. Поэтому большинство водителей предпочитает более разумный вариант: физическое удаление этих заслонок коллектора FLAPS/VSA и отключение с помощью внесений корректировок в алгоритм программы управления двигателем. Данные коррективы позволяют компенсировать работу неисправных вихревых заслонок и обеспечивают стабильную тягу на верхах и низах.
Приятным бонусом выбора программного отключения вихревых заслонок впускного коллектора будет увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива.

Наша команда специалистов выполнит программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора Вашего автомобиля Mercedes с дизельным или бензиновым мотором.

Стоимость отключения вихревых заслонок

 

Услуга

Стоимость, руб*

Программное отключение вихревых заслонок12 000
Компьютерная диагностика электросистем1125

 *стоимость является приблизительной, и может зависеть от ряда факторов. за более точной информацией рекомендуем обратиться к мастерам-приемщикам по телефоны или через любые формы обратной связи.

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (343) 375-99-95 

Компьютерная диагностика

  • Считатывание и расшифровка ошибок неисправностей автомобиля

  • Считывание показателей автомобиля в реальном времени 

  • Расходомер воздуха 

  • Работа свечей зажигания и катушек 
  • Работа топливных форсунок и дроссельной заслонки 
  • Датчики детонации 
  • Натяжение цепи ГРМ (положение распредвала относительно коленвала) 
  • Блок управления двигателя и связь с ЕГС, АБС, ЕСП 
  • Работа катализаторов 
  • Уровень и качество масла (для новых моделей)
Компьютерная диагностикаСтоимость
Компьютерная диагностика электросистем1125р.

Записаться на компьютерную диагностику

Killer Swirl Flaps — Darkside Developments

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, установленные на впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров многих современных автомобильных двигателей, к которым, к сожалению, также относятся многие дизельные двигатели VAG и BMW.

Чем они занимаются?

Положение вихревой заслонки регулируется с помощью электрического или вакуумного сервомеханизма, управляемого ЭБУ. В типичном исполнении заслонки закрываются на холостом ходу, создавая дополнительную турбулентность на впуске.По мере увеличения оборотов двигателя заслонки постепенно открываются до тех пор, пока на скорости около 2000 об / мин они не станут параллельны воздушному потоку и практически не будут оказывать сопротивления. Их цель — обеспечить, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, был достаточно турбулентным для хорошего смешивания топлива с воздухом даже при низких оборотах двигателя. Это помогает снизить выбросы, а для некоторых стандартных двигателей также может улучшить мощность и крутящий момент на низких оборотах.

Плохие биты:

Известно, что почти на каждом двигателе от каждого производителя вихревые закрылки разрушаются и в конечном итоге распадаются, в конечном итоге засасываясь в двигатель, большую часть времени с ужасными последствиями.

Главный виновник линейки VAG — двигатели PPD. Здесь полно общих проблем, о которых мы подробно рассказали в нашем блоге PPD Engines — Common Problems (Piezo Pumpe Düse). Мы видели, как автомобили проглатывают один из 4 закрылков и требуют полностью нового двигателя!

Помимо этого катастрофического отказа мы часто видим механизм, контролирующий утечку этих закрылков. Это покрывает моторный отсек маслянистым беспорядком, а также снижает выходную мощность двигателя, в то же время затрудняя турбо-режим.

Мы продаем совершенно новые оригинальные коллекторы VAG, однако, в частности, на этих двигателях оставлять старый коллектор не стоит риска, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать очищенный алюминиевый коллектор BKD без заслонок, поэтому никогда не будет проблем. .

На всех других моделях, включая V6 TDI, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем снимать вихревые заслонки, чтобы предотвратить подобные неисправности.

Не все модели имеют доступный болт для снятия вихревых заслонок на запасном коллекторе, поэтому ручное снятие вихревых заслонок со стандартного впускного коллектора — единственный способ избавиться от них. Для этого у нас есть наборы, перечисленные ниже.

Мы также перечисляем комплекты для удаления вихревой заслонки для 4- и 6-цилиндровых двигателей M47 и M57 BMW

Что такое дизельные вихревые заслонки BMW? Поясним

Вихревые заслонки — одна из самых больших дизайнерских ошибок BMW…

Это вызывает у тысяч владельцев по всему миру очень дорогой ремонт или даже списание транспортных средств.
Заслонки находятся во впускном коллекторе дизельных двигателей BMW M47TU и M57TU (4 или 6 заслонок в зависимости от количества цилиндров).

Эти значения предназначены для создания завихрения (отсюда и название) во впускном коллекторе, что способствует лучшему сгоранию при небольшой нагрузке. Заслонки полностью открыты в условиях повышенной нагрузки, чтобы максимизировать объемный КПД и выходную мощность. В действительности эта система выглядит лучше на бумаге, чем в реальном мире.

Совершенно новый, чистый вихревой клапан.

На приведенном выше изображении показана стандартная вихревая заслонка BMW, снятая с впускного коллектора.

К сожалению, вихревые заслонки имеют плохую конструкцию и часто выходят из строя.На приведенном ниже рисунке изображена использованная вихревая заслонка, снятая с автомобиля с пробегом 80000 миль на часах, поскольку вы можете видеть, что вал сломан (где ближайший болт встречается с основанием).

С двигателя на 80 000 миль удалена заслонка завихрения.

При выходе из строя вихревой заслонки мусор падает в двигатель, либо застревая в отверстии клапана и заклинивая его, в результате чего поршень сталкивается с клапаном, либо падает в сам цилиндр, в результате чего поршень, клапаны и головка становятся поврежден.

Другая проблема, которую мы регулярно наблюдаем с этими вихревыми заслонками, — это маленькие винты, крепящие заслонку к валу, которые ослабляются и попадают в камеру сгорания, вызывая значительные повреждения.Они вызывают дальнейшие повреждения на выходе из двигателя при прохождении через турбонагнетатель и CAT.

Ниже приведено изображение нового поршня и вихревой заслонки (слева) с поврежденным поршнем и вихревой заслонкой (справа). Когда компонент сталкивается с поршнем при 3000 об / мин, вы можете увидеть, что повреждение довольно обширное.

Левая часть новая, правая часть снята с двигателя, поврежденного вихревой заслонкой.

BMW представила модифицированный впускной коллектор (с вихревыми заслонками все еще установлен ), пытаясь решить эту проблему, шпиндель клапана толще и прочнее, к сожалению, эта конструкция также подвержена сбоям.BMW окончательно отказалась от вихревых закрылков в конце 2008 года.

Если вам не повезло, и в вашем автомобиле отказал вихревой клапан, BMW предлагает только один вариант. Новый двигатель (примерно от 8 500 до 13 500 фунтов).

В Grosvenor мы можем отремонтировать двигатели, поврежденные вихревыми заслонками, примерно за 2750 фунтов стерлингов (в зависимости от степени повреждения).

Но… Выход есть! Как говорится, профилактика лучше лечения.

Мы всегда стремимся решить проблему и предотвратить ее появление, вместо того, чтобы собирать осколки после того, как произойдет неизбежное.

У нас есть заготовки вихревых заслонок, специально спроектированные и разработанные для нас из авиационного алюминия с уплотнениями из витона (пластина модификации изображена ниже). Мы рекомендуем эту модификацию на любом двигателе с пробегом более 60 000 миль или 4 года, чтобы не стать вашим клиентом и стать одним из неудачников.

Как мы это делаем…
  • Мы снимаем впускной коллектор, который затем очищается паром.
  • Затем очищается клапан системы рециркуляции ОГ.
  • Плохо спроектированные вихревые заслонки удаляются и заменяются нашими модифицированными заготовками.
  • Затем снимается вакуумная рейка (которая приводит в движение заслонки завихрения) и заглушается.
  • Мы устанавливаем коллектор, используя новые прокладки впускного коллектора (их часто не ищут в других местах).
  • Снять и заменить сапун блока цилиндров.
  • Автомобиль будет работать так же без закрылков, закрылки предназначены для снижения выбросов вредных веществ, однако автомобиль останется в пределах нормативов, и вы не заметите изменения характеристик!

Клапан рециркуляции ОГ снят, готов к очистке — на фото ниже.

Когда впускной коллектор снимается, это то, с чем мы довольно часто остаемся. Накопление углерода действительно ограничивает поток воздуха через впускной коллектор.

Как видите, этот нарост распространяется даже на порты в голове. В отличие от большинства компаний, мы очищаем эти наросты во время модификации.

Сравнение сапуна картера — на фото ниже.

Верхний сапун был снят с автомобиля, проехавшего 60 000 миль, с новым блоком, изображенным ниже.Это подводит итог тому, насколько важно менять этот блок, поскольку старый сапун буквально вздулся из-за загрязнения маслом.

Наконец, прокладки впускного коллектора, замененные при повторной сборке — на фото ниже.

Защитите свои вложения, зачем рисковать?

Лучшая цена заслонки впускного коллектора — Отличные предложения на заслонку впускного коллектора от глобальных продавцов заслонок впускного коллектора

Отличные новости !!! Для заслонки впускного коллектора вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя заслонка впускного коллектора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили заслонку впускного коллектора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в заслонке впускного коллектора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести заслонку впускного коллектора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

P2011 Обрыв цепи управления рабочим колесом впускного коллектора, ряд 2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Don Bowman
Сертифицированный ASE Automotive Tech

Цепь управления рабочим колесом впускного коллектора, банк 2

Что это значит?

Код неисправности OBD P2011 — это общий код трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.).). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля, чтобы узнать правильную последовательность диагностики и номера ссылок.


Код относится к неисправности, которая произошла в комплекте заслонок управления воздушным потоком внутри впускного коллектора. Эти закрылки предназначены для создания определенного количества турбулентности внутри коллектора, которая преобразуется в эффект «завихрения».

Создавая завихрение всасываемого воздуха, пульсации, создаваемые открытием и закрытием впускного клапана, сводятся на нет, и качество воздушно-топливной смеси улучшается. При использовании этих закрылков улучшается крутящий момент на нижнем пределе, а также снижается образование NOx.

Электронный модуль управления (ЕСМ) управляет положением вихревых заслонок с помощью электромагнитного клапана управления ходом впускного коллектора после сопоставления сигналов датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика барометрического давления.Когда контроллер ЭСУД определяет, где разместить вихревые заслонки, он использует «широтно-импульсную модуляцию» для управления соленоидом управления впускным каналом.

Существует несколько возможных причин возникновения этой неисправности, однако наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся во впускном коллекторе. Если они возникнут и выйдут из строя, детали упадут и попадут в двигатель. Это рецепт плохого дня.

Как только выясняется, что проблема не в них, уровень стресса снижается.Некоторые автомобили были печально известны отказом вихревой заслонки, когда винты, удерживающие закрылки, выпадали в случае отказа. Винты вошли в двигатели и вызвали серьезные повреждения двигателя. Этот код двигателя идентичен P2008, но этот код предназначен для банка 1, а этот код неисправности — для банка 2. Банк №2 — это сторона двигателя, которая не имеет цилиндра №1.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P2011 могут включать:

  • Двигатель может работать на холостом ходу грубее обычного
  • Иногда двигатель может проявлять склонность к помпажу
  • Возможно небольшое снижение крутящего момента на низких оборотах
  • Отображается код неисправности P2011

Это «программный» код, означающий, что индикатор проверки двигателя может мигать и выключаться только тогда, когда ECM обнаруживает неисправность. Если неисправность устраняется сама собой, свет погаснет. Жесткие коды будут сохраняться до тех пор, пока не будут удалены.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • На протяжении многих лет я обнаружил, что соленоид управления впускными направляющими в значительной степени является проблемой. Они почти всегда расположены там, где они подвергаются воздействию тепла и грязи, которые загрязняют фильтр, вызывая их выход из строя. Во-вторых, сами вихревые заслонки покрываются копотью из клапана рециркуляции ОГ и фиксируются в своем текущем положении.
  • Датчик массового расхода воздуха или система рециркуляции отработавших газов могут установить этот код в случае отказа, однако они установят собственный код, совпадающий с кодом P2011. В этом случае они сначала будут диагностированы и отремонтированы, а коды будут удалены
  • Соленоид управления направляющими впускного коллектора
  • Загрязнение вихревых заслонок
  • Обрыв вакуумных линий
  • Плохое электрическое соединение
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Диагностика и ремонт

Для диагностики и окончательного ремонта потребуются руководство по обслуживанию автомобиля и диагностический прибор. Контроллер ЭСУД использует широтно-импульсную модуляцию для изменения положения вихревых заслонок с соленоидом впускного коллектора.

  • Проверьте вакуумные шланги и убедитесь, что на них нет трещин и они на месте.
  • Осмотрите электрический разъем на соленоиде. Ищите коррозию или неплотное соединение.
  • Отсоедините разъем на соленоиде и вставьте диагностический прибор в разъем соленоида.
  • Перейти к проверке работоспособности VSV. Включите ключ.Управляйте соленоидом со сканером, открывая и закрывая его. Если он не реагирует, замените клапан.
  • Если клапан работает, но с трудом перемещает шток привода, замените впускной коллектор.
  • Если соленоид не работает, отсоедините электрический разъем. Загляните в главный блок предохранителей и потяните за реле EFI. С помощью омметра проверьте целостность цепи между выводами EFI и выводами соленоида со стороны жгута проводов.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию, найдите клемму заземления на разъеме жгута проводов соленоида и проверьте ее на массу.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2011?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2011, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве

BMW E36 3-Series Снятие впускного коллектора (1992 — 1999)

Эта статья — одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects for Your BMW 3 Series .Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series. Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Позвольте мне начать с поздравлений инженеров BMW за то, что они втиснули шестицилиндровый двигатель E36 в почти невероятно узкое место.Это довольно замечательная работа по упаковке, учитывая, что они сделали это в начале 1990-х, когда все, что у них было, это компьютеры с 386 процессорами и элементарными программами 2D CAD. Тем не менее, их успех делает это большой проблемой для механиков, которые работают с этими автомобилями, это жесткое сжатие, и вам нужно удалить много вещей, чтобы снять впускной коллектор.,

Лучший способ научиться снимать впускной коллектор — внимательно следить за этими рисунками. Эта задача включает в себя один из этапов замены прокладки головки блока цилиндров (Проект 17), поэтому ряд других элементов уже снят (вентилятор, радиатор, ремни и т. Д.).). Если вы просто тянете за впускной коллектор, вам не нужно снимать другие предметы.

Для этого проекта настоятельно рекомендую обзавестись цифровой камерой и сделать около сотни фотографий процесса разборки. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как он был собран заранее, вы можете легко вернуться к фотографиям. В качестве дополнительного ресурса прилагаемый компакт-диск к этой книге (доступный на www.101Projects.com) содержит еще примерно 300 фотографий процесса снятия и установки коллектора.

Перед тем, как начать, дайте машине постоять около шести часов, прежде чем приступить к работе. Давление в топливных магистралях должно немного снизиться, и машина должна быть холодной, пока вы работаете с ней. Отсоедините аккумулятор, так как вы будете работать очень близко к стартеру, к которому постоянно подается постоянный ток. Вы также будете отключать топливопроводы рядом с этим соединением и не хотите рисковать искрами. Кроме того, снимите крышку бензобака с газового баллона, чтобы сбросить давление, которое могло образоваться внутри баллона из-за расширения дыма.

Поскольку установка выполняется в порядке, обратном снятию, просто подсоедините все обратно, но перед тем, как сделать это, внимательно осмотрите воздухозаборник на предмет трещин. Подумайте о замене воздухозаборника, пока вы там, поскольку он может начать трескаться и ломаться, если вы его потревожите. Также обратите внимание на нижний монтажный кронштейн заднего коллектора, так как его может быть очень трудно снова прикрепить (см. Фото 4).

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Корпус воздушного фильтра.Синяя стрелка указывает на канал забора воздуха, который питает воздушный фильтр. Снимите корпус воздушного фильтра и этот канал, отсоединив его от зажимов (оранжевые стрелки).

Рисунок 2

Здесь показаны корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. Два шланга, расположенные под этим узлом, необходимо отсоединить (оранжевая стрелка). Отсоедините жгут проводов от датчика воздушного потока, чтобы вам было легче перемещать датчик (синяя стрелка).Отсоедините резиновый чехол от датчика и корпуса дроссельной заслонки, ослабив зажимы (желтые стрелки). Тщательно проверьте этот пыльник, так как он часто трескается и может вызвать неустойчивый холостой ход. Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора (два верхних с красными стрелками). На этом этапе вы сможете снять корпус дроссельной заслонки. Также отсоедините вакуумный шланг, питающий усилитель тормозов (зеленая стрелка), и отсоедините направляющую трубку масляного щупа и вентиляционный шланг у основания щупа.

Рисунок 3

Будьте осторожны с тросиками корпуса дроссельной заслонки при отсоединении корпуса дроссельной заслонки, так как вы не хотите перекручивать или повредить их. Кроме того, , а не , отсоединяйте шланги, которые подсоединяются к корпусу дроссельной заслонки снизу.

Рисунок 4

Отсоедините две топливные магистрали, по которым топливо проходит через рампу форсунки.Осторожно отсоедините зажимы от труб, выходящих из нижней части коллектора (синие стрелки). Для двигателей S52 / M52 вам может потребоваться специальный инструмент BMW 16-1-050 для разблокировки этих топливопроводов (фиолетовые стрелки). Также есть зажим, который удерживает две металлические линии под коллектором. Снимите также и этот зажим (для доступа посмотрите в туннель под коллектором). При переустановке коллектора самой неприятной точкой крепления был кронштейн, показанный желтой стрелкой (снимите этот болт после того, как отсоедините топливопроводы).Один болт прикрепляет нижнюю часть коллектора к этому кронштейну, но вставить этот болт обратно в отверстие было очень сложно, потому что вы не можете увидеть, выровнен ли коллектор с кронштейном (смещен на фото). Воспользуйтесь небольшим смотровым зеркалом и помощником, которые помогут вам вернуть болт на место в коллекторе. В передней части автомобиля есть аналогичная комбинация болта и кронштейна.

Рисунок 5

На этой фотографии крупным планом показаны пробки топливных форсунок после снятия жгута проводов.Шланг сапуна клапанной крышки (желтые стрелки) должен быть отсоединен. До гайки заднего впускного коллектора (вставка) может быть трудно добраться, поэтому я рекомендую использовать для этой задачи поворотные головки (см. Фото 1 проекта 49).

Рисунок 6

Чтобы снять впускной коллектор, сначала необходимо снять жгут проводов двигателя и сдвинуть его в сторону. Начните с откручивания основных разъемов (зеленые стрелки, внизу справа). Затем ослабьте главную распределительную коробку проводов (синяя стрелка), подняв поддон для дождя под дворниками и открутив два небольших винта, содержащихся внутри (красная стрелка, вверху справа).Пусть ремень свободно свисает — вам нужно будет отодвинуть его в сторону, когда вы поднимете коллектор. Еще больше раздражает, чем снятие жгута проводов, вам нужно отсоединить шланг, который находится под коллектором, внутри туннеля под пластиковыми направляющими коллектора (желтая стрелка). Найдите и отсоедините пластиковый зажим на шланге. Моя рука была крепкой, так что вам, возможно, придется попросить помощи у кого-нибудь с маленькими руками. Фиолетовая стрелка показывает, что жгут проводов топливной форсунки сдвинут в сторону.

Рисунок 7

Когда все отсоединено, коллектор должен подниматься из моторного отсека, но не без боя. Коллектор плотно зажат между ГБЦ и брандмауэром (возле дворников). Вам придется немного побороться с этим, чтобы снять его со шпилек, которыми он крепится к головке блока цилиндров. Дважды и трижды проверьте соединения, чтобы убедиться, что вы не забыли отсоединить шланг или трубопровод.

Рисунок 8

Разобрав впускной коллектор, следует заменить несколько важных уплотнений. Первое — это уплотнение корпуса дроссельной заслонки, показанное справа. Он герметично соединяет корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором. Утечка в этой прокладке может вызвать плохую работу и неустойчивый холостой ход. Слева показана одна из прокладок между коллектором и головкой. Эти прокладки также могут вызывать неустойчивую работу двигателя, если вокруг них есть утечки.Если уплотнение нарушено, это создаст утечку вакуума, и двигатель может всасывать дополнительный воздух на такте впуска, изменяя соотношение воздух / топливо в смеси для этого конкретного цилиндра.

Упрощенная аэродинамика: как работают закрылки

Вот суперпростое объяснение того, как работают закрылки на самолете — вот почему мы все-таки называем это упрощенной аэродинамикой!

Эта серия статей посвящена упрощению наиболее важных компонентов аэродинамики, о которых вам нужно знать в хобби радиоуправляемых машин, и при этом не вводить вас в заблуждение.Следуя крыльям и подъемной силе, это все о том, как мы замедляем самолет с помощью. Хорошо, давайте перейдем к объяснению.


Чтобы действительно понять принципы работы подъемника. Если вы еще этого не сделали, обязательно прочитайте предыдущую статью о крыльях, аэродинамических профилях и ключевых принципах подъемной силы!

Когда дело доходит до того, как воздух взаимодействует с аэродинамическим профилем, довольно просто увидеть, как закрылок выполняет свою работу. С одной стороны, вы можете видеть, что воздушный поток слегка отклоняется вниз на , когда он покидает задний конец крыла.Более низкое давление и ньютон сила воздуха, толкающего нижнюю часть крыла, помогают создать подъемную силу, о которой мы говорили в предыдущей статье. Вы можете себе представить, что если бы этот край крыла был наклонен вниз в большей степени, подъемный воздух отклонялся бы больше. Это то, что делает лоскут.

Когда вы добавляете заслонку в смесь (см. Диаграмму ниже), как и предполагалось, воздух отклоняется вниз еще больше. Это оказывает большее усилие на нижнюю часть крыла, что приводит к увеличению подъемной силы.Помимо большей подъемной силы, вы также получаете большее сопротивление. Это связано с тем, что воздух, проходящий через верхнюю поверхность крыла, падает со спины и создает закрученный вихрь.

Иногда возникают проблемы с закрылками на самолетах. Если у вас есть самолет с высокорасположенным крылом , с крылом выше центра тяжести, увеличенное сопротивление закрылка может наклонить самолет вверх, когда он поворачивается вокруг ЦТ.

С другой стороны, у самолетов с низким крылом и есть противоположная проблема.Раскрытие закрылков и создание сопротивления ниже ЦТ может привести к крену самолета вниз. В обеих этих ситуациях проблема может быть решена с помощью некоторого микширования на вашем передатчике. По сути, вы можете приказать лифту компенсировать закрылки, добавив немного дифферента, чтобы нейтрализовать эффект. Таким образом, вам не о чем беспокоиться.