24Авг

Дизельные малолитражки в россии: Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные дизельные автомобили
  • Видео об экономичных машинах


Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

  • Renault Duster – 4,6 л.;
  • Citroen C3 III – 3,5 л.;
  • Peugeot 208 – 3,4 л.;
  • Opel Corsa – 3,4 л.;
  • SEAT Arona – 4,1 л.;
  • Audi A3 – 4,2 л.;
  • Kia Sportage – 5 л.;
  • Volkswagen T-Roc – 5 л.;
  • Mazda 6 SkyActiv-MT – 4,7 л.;
  • BMW X1 (F48) – 4,6 л.

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л. , для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Несмотря на неплохие характеристики мощности, Citroen C3 считают машиной для женщин. Разогнаться на хэтчбеке быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 15 секунд. А учитывая небольшие размеры, хорошую маневренность и неплохую управляемость, модель часто выбирают только для передвижения по городу.


Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек. , в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Для Фольксваген концепция субкомпакта стала не первой, поэтому T-Roc имеет все фамильные черты бренда. Несмотря на это, первое поколение модели, представленное на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, смотрится свежо и современно.


Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

Эксперты предрекают падение спроса на дизельные двигатели – DW – 04.

01.2010

4 января 2010 г.

В 2009 году число продаж автомобилей с дизельным двигателем в Германии резко сократилось. Эксперты предсказывают дальнейшее падение спроса на этот тип двигателя.

https://p.dw.com/p/LKpH

Иногда стоимость дизельного топлива неоправданно высокаФото: APРеклама

Только каждый третий автомобиль, покупаемый в Германии, имеет дизельный двигатель. К такому выводу пришел известный немецкий эксперт в области автомобилестроения Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). По данным исследования проведенного в университете Дуйсбург-Эссен, 30,6 процента всех проданных в 2009 году автомобилей имели дизельный двигатель — это самый низкий показатель с 2000 года.

Потери неизбежны

«Таким образом, в минувшем 2009 году дизель понес самые большие потери с момента окончания Второй мировой войны», — считает эксперт. Для сравнения: в 2008 году доля автомобилей с дизельным двигателем, проданных в Германии, составляла 44,1 процента, а в 2007 году — 47,7 процента.

Среди основных причин этой тенденции эксперты называют повышенный спрос на малолитражки, выплату государственных премий за утилизацию старых автомобилей, а также внесение изменений в расчет налога на автомобиль. Теперь ежегодные отчисления рассчитываются исходя из содержания в выхлопных газах двуокиси углерода СО2. К тому же, как сообщает сайт n-tv.de, стоимость дизельного топлива неумолимо приближается к цене за 95-й бензин.

По мнению Дуденхёффера, время дизельных двигателей в скором будущем пройдет. «Учитывая перспективы гибридных двигателей и электромобилей, к 2015 году число дизельных двигателей, скорее всего, не будет превышать 30 процентов», — считает эксперт.

Дизельный двигатель — жертва во имя экологии

В то время как стоимость эксплуатации гибридных двигателей в ближайшие 5-10 лет сократится примерно на 50 процентов, стоимость эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем будет постоянно расти, передает 3 января агентство dpa.

Въезд в экологическую зону КельнаФото: AP

Ко всему вышеперечисленному можно добавить, что жизнь машин, потребляющих дизельное топливо, существенно усложнит введение в ряде городов Германии так называемых экологических зон, запрещающих въезд в центр города автомобилям, выхлоп которых не отвечает определенному стандарту. На лобовом стекле каждой легковой машины, въезжающей в ту или иную зону города, должна иметься специальная наклейка соответствующего цвета с указанием нормы выхлопа.

Автор: Екатерина Ловкис
Редактор: Евгений Жуков

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Прекращение зависимости Великобритании от российского дизеля — New AutoMotive

РоссияУкраинаДизельДанные

Автор Ben Nelmes

Потрясенные зверствами России на Украине, многие западные лидеры говорят о введении эмбарго на российскую нефть. В свете этого Великобритания объявила, что намерена постепенно отказаться от импорта российской нефти к концу 2022 года. Великобритания не потребляет много российского газа, но малоизвестно, что мы зависим от российского дизельного топлива.

В этом блоге рассматривается наша зависимость от российского дизельного топлива, а также возможные меры по смягчению последствий.

Великобритания потребляет около 20-25 000 000 тонн дизельного топлива в год, около половины которого приходится на импорт. Внутреннее производство дизельного топлива в последние годы неуклонно снижается, а растущий спрос удовлетворяется за счет растущего импорта. Около трети нашего импорта поступает непосредственно из России, и всего 18% дизельного топлива, которое используется в автомобилях, поступает напрямую из России.

Еще больше нашего дизельного топлива поступает косвенно из России.

Вторым по величине поставщиком дизельного топлива в Великобритании являются Нидерланды, которые почти не добывают нефть и являются торговым центром с поставками дизельного топлива и нефтепродуктов, в основном из других стран, включая Россию. Россия также поставляет десятую часть нашего импорта сырой нефти, часть которой перерабатывается в дизельное топливо.

Сколько дизельного топлива нам нужно?

Подавляющее большинство спроса на дизельное топливо в Великобритании приходится на автомобильный транспорт. Когда мы публикуем статистику регистрации новых автомобилей в начале каждого месяца, мы любим говорить о том, как британские автомобилисты избегают дизельных двигателей. Реальность такова, что на дорогах все еще 12 миллионов дизельных автомобилей. Это число только недавно достигло пика и начинает снижаться, но есть путь, прежде чем мы избавимся от дизельных автомобилей.

По мере того, как количество дизельных автомобилей на дорогах начинает уменьшаться, наше потребление дизельного топлива может начать падать. В начале пандемии правительство начало публиковать еженедельные объемы продаж автомобильного топлива, чтобы показать, как разные части страны реагируют на карантинные меры.

Продажи бензина и дизельного топлива то поднимались, то падали по мере отмены и повторного введения мер по борьбе с коронавирусом, но есть некоторые свидетельства того, что дизельное топливо начинает падать быстрее, чем потребление бензина.

В последние месяцы продажи бензина и дизельного топлива упали, так как люди все чаще работали из дома во время волны Omicron. Обычно во время карантина продажи бензина падают быстрее, чем дизельного топлива, потому что дизельное топливо используется для грузовых перевозок и основных услуг. Однако в последнее время все наоборот: продажи дизеля падают быстрее, чем бензина.

Является ли это признаком того, что сокращение количества дизельных автомобилей начинает влиять на снижение потребления дизельного топлива?

Как Великобритания может уменьшить свою зависимость от российского дизельного топлива

Несмотря на то, что ряд основных услуг зависит от дизельного топлива (поезда, грузоперевозки, аварийные резервные генераторы), 12 миллионов дизельных автомобилей на дорогах являются значительным потребителем. Заменить эти автомобили за одну ночь невозможно, но есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы быстро сократить потребление дизельного топлива. Правительство могло бы заменить дизельные автомобили с большим пробегом электромобилями и побудить всех остальных ездить меньше.

Стимулирование электромобилей для водителей с большим пробегом

В Великобритании на четверть всех автомобилей приходится примерно половина всех пробегов автомобилей. И первые десять процентов автомобилей по годовому пробегу проезжают четверть общего годового пробега автомобилей. Другими словами, есть небольшое количество водителей, которые проезжают значительную часть всех миль. Эти водители являются непропорционально крупными потребителями транспортного топлива. Мы знаем, что такие водители предпочитают дизельные автомобили из-за преимуществ дизельных автомобилей в плане экономии топлива. К таким водителям относятся такси, арендованные автомобили, а также транспортные средства коммунальных служб, такие как полицейские машины — любые автомобили, которые не часто стоят на стоянке.

Сосредоточив стимулы для электромобилей на этих водителях, Великобритания может значительно снизить свою зависимость от дорожного топлива.

Министры должны рассмотреть, возможно ли нацелить субсидию на подключаемые автомобили для таких водителей, а предстоящие цели для производителей по продаже большего количества электромобилей (мандат ZEV) должны быть нацелены на водителей с большим пробегом. В настоящее время нет льгот для водителей на вторичном рынке. Правительству следует рассмотреть вопрос о стимулировании водителей с большим пробегом на рынке подержанных автомобилей, чтобы они переключались на растущее количество электромобилей, которые доступны в подержанном состоянии.

Поощрение изменения поведения

Данные о продажах топлива во время пандемии показывают, насколько драматичными и быстрыми могут быть последствия массового изменения поведения для спроса на дизельное топливо. Изменения в поведении в ответ на Covid-19 уже снизили наше потребление дизельного топлива до уровня, который последний раз наблюдался в 2005 году. Поощрение людей выходить из своих автомобилей может быть чрезвычайно эффективным способом сокращения потребления дизельного топлива с помощью таких мер, как выделение большего пространства на дороге для активных людей.

поездки и обеспечение того, чтобы общественный транспорт был конкурентоспособен по стоимости на автомобильном транспорте.

Взятые вместе, эти две меры могут быстро, эффективно и навсегда снизить зависимость Великобритании от российского дизельного топлива. Это принесет пользу для смягчения последствий изменения климата, а также для общественного здравоохранения за счет уменьшения ядовитого загрязнения, которое душит наши города. Это также будет означать, что люди смогут обходиться без поддержки военных расходов России.

Источники

Спрос на дизельное топливо и статистика импорта: Сборник энергетической статистики Великобритании , таблицы 3.1, 3.2-3.4. Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (2021 г.).

Статистика лицензированных автомобилей в Великобритании: Статистика лицензирования транспортных средств , таблица VEH0203. Департамент транспорта (2021 г.).

Продажа топлива: Новый AutoMotive анализ Средние продажи дорожного топлива и уровни запасов . Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (обновление от 3 марта 2022 г.).

Бен Нельмес

Достигнут ли электромобили ценового паритета с бензиновыми и дизельными автомобилями, и если да, то когда?

Электромобили могут быть дешевле в эксплуатации — особенно с учетом текущих событий — но их дороже покупать. Возможно ли, что это изменится в будущем?

Одним из главных преимуществ электромобилей является то, что, несмотря на текущий рост цен на энергоносители, они дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, но более высокая покупная цена является самым большим сдерживающим фактором для продаж.

Покупатели новых автомобилей, выбирающие электрические модели, по-прежнему платят большую премию по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями аналогичного размера.

Давно ожидалось, что соотношение стоимости электрических, бензиновых и дизельных моделей станет переломным моментом в пользу продаж электромобилей. Учитывая, насколько дешевы электромобили (EV), для большинства людей не имеет финансового смысла выбирать бензиновый или дизельный автомобиль.

Ценовой паритет также будет означать прекращение субсидий и субсидий, которые в настоящее время существуют для преодоления разрыва в стоимости между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

В Норвегии, где уже существует паритет благодаря обширной государственной поддержке, почти 80 процентов покупаемых новых автомобилей являются электрическими.

Итак, как будет достигнута четность?

Двумя основными причинами разницы в цене между двигателями внутреннего сгорания и электромобилями являются затраты, связанные с аккумуляторами и производством автомобилей.

Ожидаемое снижение стоимости электромобилей, вероятно, будет связано с падением цен на аккумуляторы и переходом автомаркетов на автомобильные платформы, специально разработанные для электромобилей, поскольку это позволяет упростить сборку, стандартизировать аккумуляторные блоки и увеличить объемы.

Ожидается, что цены на бензиновые и дизельные автомобили вырастут из-за более строгих правил ЕС по выбросам, поэтому все эти факторы в совокупности сократят ценовой разрыв.

Электромобили дешевеют?

Однако недавние события угрожают подорвать предположение о том, что стоимость аккумуляторов для электромобилей будет продолжать снижаться.

После вторжения России в Украину стоимость аккумуляторов начала расти, поскольку цены на основное сырье взлетели до небес. В последующие месяцы цены на никель примерно удвоились, поскольку Россия является крупным производителем аккумуляторного никеля, на долю которого приходится около 15% мировых поставок.

Никель является ключевым компонентом аккумуляторов электромобилей, поскольку он имеет плотность энергии и, следовательно, влияет на общий запас хода.

Хотя цены на никель и кобальт с тех пор стабилизировались, агентство Bloomberg сообщило в декабре о 7-процентном увеличении средней цены на литий-ионные батареи в 2022 году по сравнению с предыдущим годом.

Любое повышение цен на сырье неизбежно приведет к Стоимость аккумуляторов для электромобилей вырастет и может обратить вспять тенденцию к снижению цен на аккумуляторы.

Сколько вы платите за электромобили по сравнению с автомобилями с ДВС?

Размер надбавки различается от страны к стране, в зависимости от ставки налога на автомобили и предлагаемых государственных льгот и субсидий.

Например, в Ирландии бензиновый Peugeot 208 в комплектации Allure доступен за 27 880 евро, дизельный 208 стоит от 30 280 евро, а электрический — от 34 685 евро.

Аналогично в Дании. ценовая надбавка значительна; бензиновый 208 начального уровня стоит от 189 990 датских крон (25 537 евро), а электрическая версия — от 289 990 датских крон (38 978 евро).

В Нидерландах бензиновая версия Active 208 стоит от 23 210 евро, дизельная — от 28 370 евро, а электрическая — от 32 250 евро.

Однако для полного сравнения необходимо учитывать эксплуатационные расходы бензина и электричества.

При сравнении затрат на топливо аккумуляторного электромобиля (Volkswagen ID.3) и бензинового автомобиля (Volkswagen Golf) для автомобилиста с годовым пробегом 18 000 км, электромобиль стоит 710 евро в год, чтобы заправиться бензином 1 677 евро. .

Итак, заправлять автомобиль с ДВС более чем в два раза дороже, чем электромобиль — это было основано на бензине по цене 1,694 евро за литр и расходе 5,5 л/100 км.

Электричество рассчитано по стоимости 25,28 цента за кВтч и потреблению 15,6 кВтч. Владельцы электромобилей, пользующиеся ночным тарифом или льготным тарифом на электроэнергию, потенциально могут сэкономить еще больше.

Насколько далеко до паритета цен?

Значительное повышение закупочной цены электромобилей может подорвать амбициозные планы ЕС в отношении электромобилей, поскольку цели зависят от того, будут ли электромобили доминировать в продажах новых автомобилей во второй половине десятилетия.

Ценовой паритет в решающей степени будет означать конец государственных налоговых льгот и субсидий, которые в настоящее время существуют для преодоления разрыва в стоимости между электромобилями и автомобилями, работающими на ископаемом топливе.