Задний мост и дифференциал
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Трансмиссия
» Мосты
» Задний мост и дифференциал
- 10040 просмотров
Посмотреть задний мост в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задний мост — один из самых сложных механизмов автомобиля. Этот механизм распределяет вращающий момент на задние колёса, и к тому же в нём установлен механизм, который распределяет крутящий момент на то колесо, на которое нужно. Механизм этот называется — дифференциал. Он весьма связан с мостом.
Задний мост решает многие задачи. Картер выполняет функции специальной опоры для деталей подвески и держит вашу машину.
Полуоси заднего моста работают с разной частотой вращения, чтобы оставлять тот факт, что колесо на внешней стороне поворота меняется на значительное расстояние и поэтому будет работать с большей скоростью, чем колесо на внутренней окружности поворота. В заднем собранном мосте можно найти дифференциал.
Дифференциал — это деталь из зубчатых колес, который при надобности самостоятельно переносит крутящий момент от карданного вала к полуосям заднего моста.
В итоге каждая полуось и колесо будут двигаться с нужной частотой вращения вне зависимости от другой полуоси. Встречается два типа дифференциалов: простой, не блокирующийся и дифференциал повышенного трения, который поддается блокировке.Виды задних собранных мостов
Существуют 3 важных типа заднего моста в сборе, они зависят от разновидности поддержки полуоси и колеса:
• С полуразгруженными полуосями
• С полностью разгруженными полуосями
• С независимой подвеской.
В мосте с полуразгруженными полуосями применяются полуоси, которые, как правило, снабжены С-образными зажимами в картере моста. Эти С-образные зажимы закрепляются в канавку на шлицевом внутреннем конце полуоси. К тому же, С-образные зажимы входят в выемку в полуосевых шестеренках дифференциала, которые расположены в коробке дифференциала. Полуразгруженная полуось находится в водном прямом роликовом подшипнике, который можно обнаружить на наружной стороне полуоси.
Задний мост с полностью разгруженными полуосями создает грузоподъемность. Ступица держится на полуоси, делая упор на 2 по разному установленных конических роликовых подшипника. Вес задней части автомобиля держится на картере моста, и полуоси становятся свободными. Полуось просто заставляет крутиться колесо. Ступица находится на полуоси храповой гайкой, которая контрится в пазе на полуоси.
Самый последний тип заднего моста — это задний мост с независимой задней подвеской (IRS). Этот мост похож на другие виды, кроме того, что весь вес машины берет на себя отдельная система подвески, а не собранный мост. Никакие трубчатые полуоси не функционируют. Вместо них для объединения картера моста с ведущими колесами работают полуоси, похожие на карданные валы.
Шарниры равных угловых скоростей на двух концах полуосей способны функционировать под меняющимися углами и проводить изменение длины полуосей. Изменение длины полуоси исполняет работу подвески колеса и динамику движения. Короткий вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей держится в полуосевой шестерне дифференциала специальным стопорным кольцом. Вал наружного шарнира устанавливается в ступицу и крепится через держатель ступицы колеса заднего моста.
Элементы заднего моста/ дифференциала
Простой задний мост в своем составе имеет:
• картер заднего моста
• ведущая шестерня главной передачи
• ведомая шестерня главной передачи
• коробка дифференциала
• полуосевые шестерни дифференциала
• сателлиты дифференциала
• подшипники коробки дифференциала
• подшипники ведущей шестерни
• регулировочные прокладки и уплотнения.
Запчасти на автомобили ваз можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком». Любой товар можно заказать через интернет магазин на нашем сайте. Если возникли вопросы, то перейдите в раздел «Вопрос-ответ», и задайте его нашим специалистам.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Жидкость для дифференциала (оси) – My Garage
Что такое дифференциал или ось?
(Из HowStuffWorks с изменениями. ) На этой схеме показаны различные компоненты системы полного привода.Если вы являетесь владельцем заднеприводного или полноприводного автомобиля, то вы являетесь счастливым обладателем как минимум одного дифференциала .
Дифференциал — это термин, обычно используемый для обозначения передней или задней оси; возможно, вы даже слышали, как их для краткости называют «диффами». Правильное использование слова «дифференциал» на самом деле описывает одну из частей внутри ось — не сама ось целиком — но как-то прижилось не совсем правильное название, так что и здесь будем его использовать.
Ваши оси принимают крутящий момент от двигателя через вращающийся карданный вал. Набор шестерен внутри оси направляет этот крутящий момент под углом 90 градусов к каждому колесу. Эти шестерни также обеспечивают редуктор , что означает, что колеса вращаются медленнее, чем карданные валы, но крутящий момент увеличивается. Без этого редуктора у вашего двигателя не было бы достаточного крутящего момента для эффективного движения вашего автомобиля. Некоторые оси также оснащены устройством ограничения проскальзывания или блокировкой, которое максимизирует тягу, гарантируя, что оба колеса могут поворачиваться на скользкой дороге.
Что такое дифференциальная жидкость?
Ваша дифференциальная жидкость находится под чрезвычайно высоким давлением, поскольку она сжимается между шестернями, создавая барьер, предотвращающий износ.Через ваши оси проходит БОЛЬШОЙ крутящий момент, а шестерни внутри находятся под большим давлением! Чтобы они прослужили долго, их нужно правильно смазывать. Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом ), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.
Почему необходимо менять жидкость в дифференциале?
В ваших осях много движущихся частей, которые нуждаются в правильной смазке!Как и большинство автомобильных жидкостей, масло для дифференциала со временем теряет свою способность выполнять свою работу должным образом. Трансмиссионное масло содержит несколько химикатов и присадок, срок действия которых ограничен:
- Противозадирные (EP) присадки , защищающие от износа. Эти присадки могут в конечном итоге реагировать с водой, которая образуется внутри оси в результате конденсации, образуя кислоты, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
- Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, взвешивая их таким образом, чтобы загрязняющие вещества не вызывали истирания или износа. В конце концов моющие средства в жидкости становятся «наполненными» и больше не могут улавливать материал.
- Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавчину и окисление внутри оси. Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
- Противопенные присадки , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен через него. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют важный барьер жидкости между деталями.
- Деэмульгаторы , которые предотвращают соединение воды с трансмиссионным маслом (и ухудшение его качества). Однако эти присадки могут справиться только с таким количеством воды, и в конечном итоге масло необходимо заменить.
Регулярная замена жидкости для дифференциала/оси гарантирует, что качество жидкости никогда не ухудшится до такой степени, что ваша ось будет повреждена. При надлежащем обслуживании большинство водителей могут рассчитывать на то, что их передняя и задняя оси прослужат дольше, чем их автомобиль!
Недорогое техническое обслуживание vs дорогостоящий ремонт:
Иногда мы слышим от клиентов, которые хотят заменить масло в редукторе дифференциала, потому что у них возникла проблема с одной из осей. Это может быть стук или тряска при повороте; шумный подшипник ведущей шестерни; свист дифференциала; и т. д. К сожалению, на данный момент уже слишком поздно; замена жидкости ничего не исправит. Повреждение было нанесено, и в предыдущие годы за осью, вероятно, следовало ухаживать лучше. Важно помнить, что своевременная замена дифференциальной жидкости предназначена для предотвращает механических поломок и не лечит их.
Мы также обеспечиваем качественный капитальный ремонт и восстановление осей в случае механической неисправности. Однако эти услуги могут быть очень дорогими; иногда стоит 2000-3000 долларов, в зависимости от того, сколько внутренних деталей необходимо заменить. Обычно за эту цену вы можете заменить дифференциальную жидкость 10-15 раз, что свидетельствует о том, что небольшое профилактическое обслуживание (в виде регулярных замен дифференциальной жидкости) действительно может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
Как часто следует менять жидкость для дифференциала?
Это немного отличается от автомобиля к автомобилю. Обычно мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, а их рекомендуемые интервалы обслуживания будут указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, мы будем рады найти для вас график обслуживания!
Несмотря на то, что в 95% случаев мы всегда следуем официальной сервисной информации от производителей автомобилей, бывают случаи, когда мы рекомендуем обслуживание раньше, основываясь на нашем опыте в отрасли. Хорошим примером является жидкость заднего моста на грузовике Ford F-150 последней модели, которая, по словам Ford, не требует обслуживания до 240 000 км пробега! Этого интервала определенно недостаточно, потому что мы ремонтируем много задних мостов F-150 после того, как они вышли из строя между 150 000 и 200 000 км; задолго до первой рекомендуемой замены жидкости. Вместо этого мы предлагаем обслуживание жидкости каждые 100 000 км, что, похоже, хорошо работает для наших клиентов.
Утечки моста:
Фотография, показывающая негерметичное уплотнение шестерни на задней оси грузовика.Зная, насколько важна работа вашей дифференциальной жидкости, имеет смысл сохранить эту жидкость внутри ваших осей! Некоторые из сегодняшних осей вообще не содержат много масла, и в случае утечки они легко могут иссякнуть, что приведет к дорогостоящему повреждению.
Есть несколько мест, где ось может протечь:
- Уплотнение шестерни , где карданный вал соединяется с осью.
- Уплотнения оси (также называемые уплотнениями колеса или уплотнениями выходного вала ), где крутящий момент выходит из дифференциала через полуоси.
- Уплотнитель смотровой крышки . Некоторые оси имеют большую сервисную крышку, которую можно снимать для проверки или выполнения мелкого ремонта.
Устранение этих дифференциальных утечек обычно представляет собой довольно простой ремонт, включающий замену изношенного уплотнения. Тем не менее, протекающее уплотнение также может быть признаком более серьезных проблем внутри устройства, таких как изношенные подшипники. После осмотра любых утечек, которые у вас могут быть, наши опытные технические специалисты определят, действительно ли ваша утечка является симптомом более серьезной проблемы или нет.
Замена жидкости дифференциала в Airdrie:
Если вам нужна помощь в надлежащем обслуживании вашего автомобиля, включая замену жидкости дифференциала, не ищите ничего, кроме My Garage! Мы не торопимся, чтобы сделать все правильно, в том числе использовать только оригинальные жидкости OEM и модификаторы трения в ваших осях. Вам также будет приятно узнать, что на осях с инспекционной крышкой мы обслуживаем ось должным образом, снимая крышку и очищая внутреннюю часть узла; мы не просто высасываем большую часть старой жидкости и снова заливаем ось. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с дифференциалом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
ЗАДНИЙ МОСТ BRONCO M220 В СБОРЕ, ПЕРЕДАТЧИК 4,70 С ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ~ M4000470B
Только дилерский пикап
Максимально используйте свой автомобиль и свой образ жизни
Разработано для вашего автомобиля
Деталь №: {{ selectedVariant.sku }}
{{ выбранныйВариант.цена | деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | деньги }}
или выкупить до Точки я
Включить установку (+ {{ Цена установки | деньги }})
или выкупить до Точки я
Заказы на этот товар могут выполняться до 14 дней
Доставка только у дилера
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано специально для вашего автомобиля
Об этом продукте
Улучшите возможности своего Bronco с помощью полной оси Ford Performance Parts.
- Подходит для Bronco 2021–2023 годов
- Корпус заднего моста в сборе с болтовым креплением
- Коэффициент 4,70
- Электронная блокировка дифференциала
- полуоси в комплекте
- тормозные диски в комплекте
- Используются серийные тормозные компоненты
- Сервисная замена пакета Sasquatch, оборудованного Broncos
Примечание: ***ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ***
Несовместимо с Bronco Raptor
ВНИМАНИЕ: Эта деталь предназначена в качестве запасной части для использования только в указанных приложениях. в описании товара. Установка этой детали на транспортное средство, для которого она не предназначена, может привести к нарушению законов и правил США и Канады, касающихся выбросов автотранспортных средств.
Читать далее
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | |
Тип эмиссии | : | Запасные части |
УПК | : | 756122014424 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть любые детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать далее
Об этом продукте
Улучшите возможности своего Bronco с помощью полной оси Ford Performance Parts.
- Подходит для Bronco 2021–2023 годов
- Корпус заднего моста в сборе с болтовым креплением
- Коэффициент 4,70
- Электронная блокировка дифференциала
- полуоси в комплекте
- тормозные диски в комплекте
- Используются серийные тормозные компоненты
- Сервисная замена пакета Sasquatch, оборудованного Broncos
Примечание: ***ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ***
Несовместимо с Bronco Raptor
ВНИМАНИЕ: Эта деталь предназначена в качестве запасной части для использования только в указанных приложениях. в описании товара. Установка этой детали на транспортное средство, для которого она не предназначена, может привести к нарушению законов и правил США и Канады, касающихся выбросов автотранспортных средств.
Читать далее
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | |
Тип эмиссии | : | Запасные части |
УПК | : | 756122014424 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть любые детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.