31Мар

Детские удерживающие устройства: Детские удерживающие устройства (ДУУ): виды, плюсы и минусы

Виды детских удерживающих устройств | Безопасность дорожного движения

Главная Безопасность дорожного движения

22 ноября 2016

Группы детских удерживающих устройств, определяющие их назначение для детей с различным весом, установлены в соответствии с Европейскими нормами безопасности ЕСЕ-R44/04. Они обозначаются цифрами:

— Группа 0, Вес — до 10 кг, возраст — 6-9 месяцев.

Внешне автокресла этого вида скорее напоминают «люльку» от обычной коляски, чем сиденье. Некоторые производители предлагают модели, в которых к креслу крепится каркас на колесах. Такое автокресло крепится только на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок фиксируется специальным внутренним ремнем, а вокруг головы размещается дополнительная защита. Следует отметить, что эта группа автокресел считается наиболее опасной в случае аварии.


 

— Группа 0+, Вес — до 13 кг, возраст — ориентировочно до 12-15 месяцев.

Внешне автокресла этой группы напоминают кресло-качалку. Все модели оборудованы трехточечными или пятиточечными ремнями безопасности, которые свободно регулируются в зависимости от роста ребенка.

Автокресла «0+» соответствуют всем ортопедическим требованиям. Кроме того, выбирая модель в данной группе, обращайте внимание на возможность регулировки наклона корпуса, чтобы вашему малышу было комфортно и во время бодрствования, и во время сна.

Группа «0+» обладает широкими возможностями. Выпускаются модели как стационарные, так и переносные. Последние пользуются особенной популярностью, т.к. открываются возможности использования и вне автомобиля. Кресло-качалка, стульчик для кормления — дополнительные варианты подскажет ваша фантазия. Еще более незаменимым становятся те модели, которые можно надежно закреплять на шасси колясок.

Автокресло «0+» устанавливается только против движения на заднем либо на переднем сиденье (Внимание! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности для пассажира, то она обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании может травмировать ребенка.

Если это сделать невозможно, то устанавливать на переднее сиденье детские удерживающие устройства, расположенные против хода движения, ЗАПРЕЩЕНО.). Такое положение оберегает ребенка от перегрузок, голова защищена спинкой кресла. При возможном фронтальном или боковом ударе, ребенок дополнительно защищен стенками корпуса сиденья. Если же сиденье установить по ходу движения, ребенок «выскальзывает» из кресла, и оно просто перестает выполнять свои основные функции.

-Группа 1, Вес — 9-18 кг, возраст — 1-4 года.

Автокресла «1» оснащены ремнями безопасностями, глубокими бортами и подлокотниками для дополнительной защиты. Спинка сиденья может принимать несколько положений, чтобы ребёнок мог комфортно бодрствовать или отдыхать. В кресле ребёнок сидит лицом по направлению движения, но в некоторых моделях можно кресло фиксировать и против движения.

С учетом того, что кресло этой группы приобретается на несколько лет, за которые малыш существенно подрастет, в большинстве моделей предусмотрена регулировка по ширине, а также — возможность настраивать подголовник по высоте. В некоторых случаях предусмотрены также специальные рычаги натяжения ремня безопасности. Они автоматически фиксируют ремень при смене положения сиденья, и вам не нужно это делать вручную.

Ремни безопасности при креплении устройств групп «0», «0+» и «1» к сиденьям автомобиля пропускаются через предназначенные для этого отверстия в кронштейнах на корпусе устройства или сквозь проемы в нем. Для исключения возможности нарушения фиксации при аварии из-за проскальзывания ремня он должен фиксироваться с помощью зажима.

Ребенок удерживается в устройстве встроенным в него трехточечным (Y-образным — два плечевых участка и один между ног) или пятиточечным (два плечевых участка, два боковых и один между ног) ремнем безопасности.


 

Группы 2 и 3, Нередко модели этих групп объединяются.

-Группа «2» — для малышей от 15 до 25 кг (возраст от 3 до 7).

Автокресла группы «2» устанавливаются только лицом по ходу движения автомобиля. Кресло состоит из двух частей: спинки и бустера (сиденья-подставки). Спинка по мере роста малыша может отстёгиваться.

-Группа «3» — вес до 36 кг (возраст 6-10 лет), от предыдущей группы отличается тем, что здесь уже не предусмотрена спинка. Это уже не привычное автокресло, а сиденье-подставка без спинки — бустер. Бустер — подкладка особой формы для детей от 15-ти кг. Также имеет называние «сиденье-подкладка». В бустер могут трансформироваться и некоторые кресла другой группы (для детей до 36-ти кг), у которых имеется возможность снять спинку кресла. Сиденье используется для того чтобы ребёнок сидел выше. Штатный автомобильный ремень предназначен для людей ростом выше 150 см., поэтому чтобы не причинить ребёнку травмы от штатного ремня он должен сидеть повыше — на бустере. Из-за дополнительной высоты подставки диагональная секция ремня располагается на уровне плеча, а не шеи, что предотвращает риск удушения в случаях резкого торможения. Детские устройства групп «2» и «3» собственных ремней не имеют, фиксация ребенка осуществляется вместе с креслом с помощью автомобильных ремней безопасности.

Аналогично пристегиваются дети при использовании подушки-бустера с подлокотниками.

Детские универсальные автокресла — это отдельная группа удерживающих устройств. Такие кресла легко настраивать под необходимые параметры: регулируются высота спинки, ширина боковой поддержки и не только. Это более универсальный вариант удобен потому как малыш быстро растет, не говоря уже о том, что в разное время года ребенок одет в разное количество одежды.

Еще одно преимущество универсальных автокресел — экономичность. Вы приобретаете одно кресло и эксплуатируете его несколько лет. Тем не менее, следует отметить, что по уровню безопасности они существенно уступают автокреслам, предназначенным для одной группы.

Автокресла-трансформеры выпускаются для двух или трёх групп сразу. Кресла, совмещающие сразу три группы практичны — их хватает на большее количество времени. Но будьте готовы к тому, что чем больше возможностей для регулировки, тем сложнее правильно настроить кресло. А статистика говорит, что 60% кресел ставятся и настраиваются неправильно, что сводит всю безопасность практически к нулю.

Группы 0+ и 1

,Вес — до 18 кг, возраст — до 4 лет ориентировочно.

Для детей весом до 13 кг кресло закрепляется спиной по ходу движения автомобиля. После этой весовой «отметки» кресло можно развернуть кресло на 180 градусов. Модели обеих групп оснащены внутренними ремнями безопасности для надежной фиксации малыша. Угол наклона спинки имеет несколько положений.


 

Группы 2 и 3

Вес от 15 до 36 кг. Как правило, производители объединяют обе группы в одной модели. Автокресло состоит из спинки и бустера (сиденье-подставка). Когда ребенок подрастает, спинку снимают, сиденье закрепляется специальным ремнем. Во время поездки ребенка пристегивают уже стандартным автомобильным ремнем безопасности на уровне плеча. Ремни (обозначены пунктиром) должны проходить через специальные направляющие

 

Группы 1-3

Это самые сложные конструкции.

В более бюджетных моделях множество регулировок и отделяемых частей ухудшают эргономику и усложняют эксплуатацию автокресла. Это особенно проявляется в крайних категориях, ведь размеры и параметры восьмимесячного малыша и двенадцатилетнего ребенка существенно отличаются. Те модели, в которых конструкция позволяет использовать автокресло для детей разных возрастов без снижения качества безопасности, стоят достаточно дорого. И в этом случае, прежде чем определяться с выбором, сравните универсальные автокресла с более узкопрофильными.

Если ваш ребенок по весу вышел за пределы третьей категории автокресел, но при этом рост остается ниже 150 см, рекомендуется продолжать использовать бустер. Автомобильные ремни безопасности рассчитаны на тех, чей рост выше указанной отметки.


 

Все новости

Безопасность детей

Обзор

Когда дело доходит до аварий, дети в гораздо большей безопасности, чем раньше. Уровень смертности в автокатастрофах на миллион детей в возрасте до 13 лет составляет менее четверти того, что было в 1975 году. Уровень смертности детей, находящихся в пассажирских транспортных средствах, снизился на 56 процентов, в то время как уровень смертности детей в пешеходов и велосипедистов составляет менее одной десятой от показателей 1975 года.

Правильное использование удерживающих устройств может еще больше снизить количество смертей и травм при авариях. Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности.

Выберите удерживающее устройство, соответствующее возрасту и размеру вашего ребенка, и всегда сажайте детей сзади.

  • Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить лицом назад, пока они не достигнут ограничения по росту или весу, установленного для их детских удерживающих устройств, что может произойти только в возрасте 2 лет или старше.
  • После того, как дети вырастут из детских удерживающих устройств, установленных против направления движения, их следует передвигать в детском удерживающем устройстве, оснащенном ремнями безопасности, установленными лицом вперед, пока они не достигнут предела роста или веса детского удерживающего устройства. Верхние лямки следует использовать всякий раз, когда детское удерживающее устройство устанавливается лицом вперед.
  • Когда дети вырастают из детских удерживающих устройств, им следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой ремней безопасности до тех пор, пока ремни безопасности для взрослых не будут подогнаны должным образом.

По номерам

Автокатастрофы остаются основной причиной детской смертности. Всего в 2020 г. в автокатастрофах погибло 845 детей в возрасте до 13 лет; почти три четверти этих смертей были детьми, передвигавшимися в легковых автомобилях.

Число погибших детей-пассажиров сократилось более чем наполовину с 1975. Уровень смертности детей-пассажиров на миллион детей также резко снизился до 11,8 смертей на миллион детей в 2020 году, что на 61 процент меньше, чем в 1975 году.

Надлежащее использование удерживающих устройств может еще больше снизить смертность. Хотя большинство детей ездят пристегнутыми, 212 детей, погибших в авариях в 2020 году, не были пристегнуты, а другие были пристегнуты неправильно.

Дополнительная статистика детских смертельных случаев

Безопасная перевозка детей

Дети находятся в наибольшей безопасности, когда они едут на заднем сиденье в подходящем для их возраста и размера удерживающем устройстве, пока они не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности подходили должным образом. Это означает, что сначала нужно использовать удерживающее устройство, обращенное назад, затем перейти к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к детскому сиденью-бустеру.

Пристегивание детей на заднем сиденье вместо переднего снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти наполовину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). Дети на переднем сиденье, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных назад, могут подвергаться риску травм или смерти в результате срабатывания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его отсутствие, но соответствующее детское кресло обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии до тех пор, пока дети не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнями безопасности для взрослых, обычно когда рост ребенка составляет около 4 футов 9 дюймов. дюймов в высоту и 80 фунтов.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности. Детские удерживающие устройства с ремнями безопасности снижают количество травм со смертельным исходом на 58–71 % для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 % для детей в возрасте 1–4 лет по сравнению с отсутствием удерживающих устройств (NHTSA, 2009). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии для детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети в возрасте от 2 до 6 лет в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья с регулировкой ремней безопасности) примерно на 28 процентов реже получают смертельные травмы, чем дети, использующие только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Дети в возрасте от 4 до 8 лет, использующие бустеры для позиционирования ремня, на 45% реже получают травмы, чем дети, использующие только ремни (Arbogast et al., 2009).).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году использование удерживающих устройств спасло жизни 325 детей младше 5 лет, ехавших в пассажирских транспортных средствах (NHTSA, 2019).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от роста, веса и возраста ребенка.

Повернутое назад детское удерживающее устройство: Повернутое назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей. Никогда не устанавливайте удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть спиной вперед как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет или старше.

Детское удерживающее устройство, обращенное вперед: Детские удерживающие устройства, оборудованные ремнями безопасности, обращенными вперед, обеспечивают превосходную защиту при правильном использовании. На этих сиденьях могут кататься дети в возрасте от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, обращенных вперед, как можно дольше, до ограничения роста или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье-бустер: Дети, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, должны использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремней до тех пор, пока ремни для взрослых не подойдут правильно. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые усилители лучше подходят для ремня, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не проходить через шею или лицо или соскальзывать с плеча. Поясной ремень должен ровно лежать на верхней части бедер, а не на животе.

Рейтинги IIHS Booster предоставляют информацию о том, какие сиденья могут обеспечить правильную посадку ремней безопасности для большинства детей в большинстве транспортных средств.

Вождение с детьми: руководство для родителей и опекунов

Использование удерживающих устройств

Национальные наблюдения показывают, что в 2019 году 88 процентов детей-пассажиров в возрасте до 13 лет были пристегнуты. 98 процентов детей от рождения до 12 месяцев были пристегнуты, по сравнению с 94 процентами детей в возрасте 86 процентов детей в возрасте от 4 до 7 лет и 87 процентов детей в возрасте от 8 до 12 лет (Enriquez, 2021).

Несмотря на то, что большинство пассажиров-детей пристегнуты ремнями безопасности, они не всегда находятся в надлежащих условиях для своего возраста и размера. В 2019 году, 92 процента детей в возрасте до 1 года, которые должны были быть пристегнуты против направления движения, на самом деле были пристегнуты; большинство других были преждевременно помещены в обращенные вперед детские удерживающие устройства.

Среди детей в возрасте от 1 до 3 лет 17 процентов все еще находились в сиденьях, обращенных назад, а 66 процентов — в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед. Остальные были в дополнительных сиденьях (8 процентов), использовали только ремни безопасности (3 процента) или не пристегивались (6 процентов). Преждевременный переход к ремням безопасности был обычным явлением среди детей старшего возраста. Среди детей в возрасте 4–7 лет 17% использовали только ремни безопасности, а не детские сиденья. Еще 14 процентов были безудержными.

Во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о детских креслах безопасности, согласно которым дети младше определенного возраста должны путешествовать в детских удерживающих устройствах, утвержденных на федеральном уровне. Возраст, с которого можно использовать ремни вместо детских удерживающих устройств, зависит от штата.

Маленькие дети обычно подпадают под действие законов о детских сиденьях безопасности, в то время как законы о ремнях безопасности распространяются на детей старшего возраста и взрослых. В идеале, все младенцы и дети во всех транспортных средствах должны подпадать под действие законов о ремнях безопасности, законов о детских сиденьях или обоих. Но различия в формулировках законов штатов означают, что некоторые дети не подпадают под действие ни одного закона.

В последние годы законодатели устранили эти пробелы в большинстве штатов. Все дети младше 16 лет в 47 штатах и ​​округе Колумбия подпадают под действие одного или обоих законов.

Подробное описание законов о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам

Неправильное использование детских сидений безопасности

Детские сиденья безопасности снижают смертность и травмы детей, но их сложно установить, и они часто используются не по назначению.

В 2011 году НАБДД наблюдало, как дети ездят в более чем 4000 транспортных средствах, и обнаружило, что более 46 процентов детей ехали в детских автокреслах, которые использовались не по назначению, что могло снизить защиту в случае аварии. Уровень неправильного использования был самым высоким (61 процент) для детских удерживающих устройств, обращенных лицом вперед. Наиболее распространенными видами неправильного использования детских удерживающих устройств были неплотное крепление к сиденью автомобиля и ослабление ремней безопасности (NHTSA, 2015).

Во время наблюдений в больнице в 2013–2014 годах 91% детских удерживающих устройств для новорожденных, готовых к выписке, имели один или несколько серьезных случаев неправильного использования (Hoffman et al. , 2016). Наиболее распространенными были ослабленные ремни безопасности, разблокированные натяжители ремней безопасности, ослабленное крепление детского удерживающего устройства к автомобилю и неправильный угол наклона спинки.

Верхние лямки рекомендуются для использования со всеми обращенными вперед детскими удерживающими устройствами, но многие родители не используют их. Опрос IIHS, проведенный в 2012 году, показал, что верхние лямки использовались только в 56 процентах кресел, обращенных вперед (Eichelberger et al., 2014). Родители, которые не использовали верхнюю лямку, чаще всего не знали, что лямка есть на детском удерживающем устройстве (22 процента), или не знали, как ею пользоваться (15 процентов). Десять процентов не знали, куда его прикрепить в автомобиле. В наблюдательном исследовании IIHS, проведенном в 2010 году, использование верхнего троса было особенно низким для старых автомобилей и пикапов (Jermakian et al., 2011).

Другое исследование IIHS показало, что родители с большей вероятностью будут использовать верхний страховочный трос, если крепление страховочного троса в автомобиле легко найти, например, на задней полке легковых автомобилей или посередине спинки сиденья внедорожников и минивэнов, и если нет другого оборудования, которое можно было бы спутать с анкерным креплением (Cicchino & Jermakian, 2015; Jermakian et al. , 2014).

Неправильное использование усилителей позиционирования ремня также распространено. В наблюдательном опросе NHTSA 2011 года уровень неправильного использования составил 24 процента для бустеров без спинки и 16 процентов для бустеров с высокой спинкой. Наиболее распространенные ошибки заключались в том, что поясной ремень располагался слишком высоко, так что он пересекал живот или грудную клетку, а не верхнюю часть бедер, и плечевой ремень располагался за спиной или под рукой ребенка (NHTSA, 2015).

Столкновение с задним ходом

Столкновение с задним ходом происходит, когда транспортное средство врезается задним ходом в человека, например пешехода или велосипедиста, часто при выезде с проезжей части или места парковки. Маленькие дети и пожилые люди, скорее всего, будут убиты в обратном направлении.

Масштабы проблемы с задним ходом трудно определить, поскольку государственные базы данных обычно регистрируют только аварии на дорогах общего пользования, но большинство аварий с задним ходом происходит на подъездных путях и парковках. Тем не менее, для расчета национальной годовой оценки можно использовать базу данных NHTSA о происшествиях, не связанных с дорожным движением (NiTS), не связанных с дорожным движением, которые привели к травмам и смертельным исходам. Основываясь на данных NiT за 2007–2011 годы и данных о дорожно-транспортных происшествиях, НАБДД оценивает, что ежегодно в авариях с задним ходом происходит 267 смертей и около 15 000 травм (NHTSA, 2014).

Из примерно 267 ежегодных смертей 84 приходится на детей в возрасте до 5 лет, а 70 — на людей в возрасте 70 лет и старше (NHTSA, 2014).

По оценкам НАБДД, 39 процентов смертельных случаев при обратном движении происходят в жилых помещениях, таких как подъездные пути и парковки многоквартирных домов и комплексов таунхаусов (NHTSA, 2008). На нежилые парковки приходится только 17 процентов смертельных случаев при падении назад, но 52 процента травм при падении назад.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей в штате Юта в 1998-2003 обнаружили, что дети чаще получают травмы от пикапа, минивэна или внедорожника, чем от автомобиля, относительно количества зарегистрированных транспортных средств каждого типа, хотя разница между внедорожниками и легковыми автомобилями незначительна (Pinkney et al. , 2006). У более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и пикапы, слепые зоны обычно больше, чем у легковых автомобилей (Mazzae & Garrott, 2008; Mazzae & Barickman, 2009), в значительной степени потому, что они расположены выше над землей, что затрудняет для водителей возможность видеть детей и маленьких детей. предметы рядом с задней частью автомобиля.

Consumer Reports измерил расстояния позади задней части транспортного средства, которые не видит водитель, и обнаружил, что водитель среднего внедорожника ростом 5 футов 8 дюймов не может видеть область, простирающуюся на 18 футов позади транспортного средства. , по сравнению с 13 футами для среднего седана среднего размера (Consumer Reports, 2014). Измерения NHTSA задней видимости также показали, что слепые зоны для более низких водителей, как правило, намного больше.

Камеры заднего вида значительно улучшают видимость позади автомобиля. Исследование IIHS показало, что они уменьшают зону, в которой малыш не может быть замечен, в среднем примерно на 90 процентов (Кидд и Бретуэйт, 2014 г. ).

Камеры заднего вида были обязательными для всех новых автомобилей весом менее 10 000 фунтов с мая 2018 года (Office of the Federal Register, 2014).

Полеты с детьми | Федеральное авиационное управление

Самое безопасное место для вашего ребенка в возрасте до двух лет в самолете США — это одобренная детская удерживающая система (CRS) или устройство, а не ваши колени. Ваши руки не способны надежно удерживать ребенка на коленях, особенно во время неожиданной турбулентности, которая является основной причиной детских травм в самолете.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) настоятельно рекомендует вам обеспечить безопасность вашего ребенка в одобренном CRS или другом одобренном устройстве на протяжении всего полета. Покупка билета для вашего ребенка — это единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS. Это разумно и правильно сделать, чтобы все члены вашей семьи благополучно прибыли в пункт назначения.

  • О детских удерживающих системах (CRS)
  • Как установить детское кресло лицом вперед в самолете
  • Как установить детское кресло, обращенное назад, в самолете
  • Детское привязное устройство, одобренное FAA (CARES)
  • Как установить устройство CARES в самолет
  • Советы родителям
  • Подгонка сиденья
  • Дети с особыми потребностями
  • Где я могу найти дополнительную информацию?

О детских удерживающих системах

Вернуться к началу

CRS — это детское кресло с жесткой спинкой, обращенное вперед или назад. Правительство США одобряет использование некоторых автокресел как в автомобилях, так и в самолетах. Прочтите руководство FAA и обратитесь за дополнительной информацией в Национальное управление безопасности дорожного движения.

Убедитесь, что ваша система безопасности одобрена правительством США и на ней напечатано «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах» или что она одобрена правительством иностранного государства и имеет требуемую этикетку или маркировку.

Обязательная этикетка для CRS Изготовлено в соответствии со стандартами США

Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что CRS можно правильно закрепить в кресле самолета. В противном случае вас могут попросить зарегистрировать CRS в качестве багажа.

Как установить детское кресло лицом вперед в самолете

Вернуться к началу

Как установить детское кресло, обращенное назад, в самолете

Вернуться к началу

В соответствии с инструкциями производителя CRS должен быть установлен в кресле самолета. Это включает в себя размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке устройства для размера ребенка.

Федеральное управление гражданской авиации запрещает пассажирам использовать детские сиденья или CRS без спинки во время наземного движения, взлета и посадки.

Одобренное FAA устройство CARES

Детская удерживающая система AmSafe (CARES) сертифицирована FAA для детей ростом до 40 дюймов и весом от 22 до 44 фунтов. Устройство предназначено для тех, кто может сидеть прямо в одиночку в положении лицом вперед и занимает свое место. Это дополнительное удерживающее устройство используется с существующим ремнем безопасности самолета для повышения безопасности детей. CARES имеет малый вес и подходит практически для всех кресел эконом-, бизнес- и первого классов авиакомпаний. Этот тип устройства представляет собой альтернативу использованию CRS с твердой подложкой. CARES одобрен для использования на всех этапах полета — движение по поверхности (руление), взлет, посадка и турбулентность, и одобрен только для использования на самолетах, но не для использования в автомобилях. Если вы используете устройство CARES, убедитесь, что оно имеет «Одобрено FAA в соответствии с 14 CFR 21.8(d), одобрено только для использования в самолетах» или «Одобрено FAA в соответствии с 14 CFR 21.305(d), Amd 21.50 6- 9-1980, Approved for Aircraft Use Only». как ремни безопасности для самолетов. FAA известно о сторонних розничных продавцах с сомнительной репутацией, которые предлагают для продажи воспроизводящие устройства, которые напоминают CARES, но которые не были разработаны AmSafe® в соответствии с самыми высокими стандартами авиационной безопасности. Узнайте больше о CARES.

Как установить устройство CARES в самолете

Вернуться к началу

Советы для родителей

  • Убедитесь, что ваша CRS или устройство одобрены для использования в самолетах.
  • Измерьте ширину CRS. Он должен поместиться на большинстве сидений самолета, если его ширина не превышает 16 дюймов.
  • Покупка билета для вашего ребенка — это единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS.
  • Зарезервировать соседние места. CRS не должна блокировать путь эвакуации в аварийной ситуации. Правила многих авиакомпаний требуют размещения CRS на сиденье у окна. Не размещайте CRS в строке выхода.
  • Договоритесь с авиакомпанией о помощи, если вам понадобится помощь при пересадке на рейс. Перевозка CRS, ребенка и багажа через загруженный аэропорт может быть сложной задачей.
  • Упакуйте в сумку игрушки и закуски, чтобы занять ребенка во время полета.
  • Всегда используйте CRS по дороге в аэропорт и из аэропорта.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
  • CRS должен быть установлен на сиденье самолета, обращенное вперед, в соответствии с инструкциями производителя. Это включает в себя размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для размера ребенка.

Back to Top

Seat Fit

Если одобренная CRS, на которую был приобретен билет, не помещается на определенном месте в самолете, авиакомпания несет ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе. обслуживания. Авиакомпания может иметь правила, определяющие конкретные безопасные места для конкретных самолетов.

Вернуться к началу

Дети на коленях 

Хотя детям, не достигшим двухлетнего возраста, разрешено путешествовать в качестве детей на коленях, FAA настоятельно не одобряет эту практику и рекомендует вам прикреплять вашего ребенка в утвержденной CRS на отдельном сиденье для весь полет. Несмотря на то, что не существует нормативного запрета на использование детского сиденья или привязного жилета (или других неутвержденных устройств) для ребенка на коленях только во время круизной части полета, у авиакомпаний есть правила, которые могут разрешать или запрещать использование этих устройств. Уточняйте у своей авиакомпании.

Вернуться к началу

Дети с особыми потребностями

Дети до 18 лет с особыми потребностями

Большинство детей младшего возраста, использующих CRS, весят 40 фунтов. или менее. Однако есть дети с физическими проблемами, которые весят более 40 фунтов. и нуждаются в поддержке и безопасности CRS или устройства, чтобы они могли безопасно путешествовать в самолете.

Авиакомпании должны разрешать ребенку младше 18 лет использовать одобренную CRS, имеющую надлежащую маркировку, соответствующую весу ребенка и при условии, что ребенок надежно закреплен в CRS. Многие компании производят CRS, одобренные для использования на самолетах, которые специально разработаны для детей старшего возраста с ограниченными физическими возможностями. Дополнительную информацию см. в разделе Рейтинги легкости использования детских автокресел.

Вернуться к началу

Взрослые с особыми потребностями

Взрослые (18 лет и старше), которые имеют физические проблемы, требующие поддержки и безопасности CRS или устройства для безопасного путешествия на самолете, могут запросить освобождение от FAA. правила, которые требуют, чтобы каждый пассажир был должным образом пристегнут ремнем безопасности. Этот запрос также может быть сделан авиакомпанией от имени пассажира. Несколько компаний производят удерживающие устройства для взрослых с ограниченными физическими возможностями.

Как подать прошение об освобождении от налогов
  1. Перейти на regulations.gov: Инструкции по подаче заявления в FAA
  2. Выберите «Комментировать сейчас!» кнопка
  3. Введите свой комментарий
  4. Заполните обязательные поля
    1. Предоставьте контактную информацию
    2. Выберите категорию (т. е. чтобы отправить комментарий к журналу, выберите «Общественные комментарии»)
  5. Чтобы прикрепить файлы/документацию (в рамках отправки), нажмите кнопку «Выбрать файл(ы)». После загрузки нужных файлов нажмите кнопку «Продолжить» 9.0018
  6. Нажмите кнопку «Продолжить»
  7. Теперь вы увидите экран «Ваш предварительный просмотр». Это показывает вам, как ваш комментарий будет отображаться на
  8. регламентов.
  9. Прочтите и примите заявление об отказе от ответственности. Чтобы отправить петицию/комментарий, установите флажок «Я прочитал и понял заявление выше»
  10. .