31Мар

Антикор по ржавчине для автомобиля: * «Если уже есть ржавчина…»

Содержание

* «Если уже есть ржавчина…»

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

Возврат к списку

— Чистите ли вы ржавчину?
— Если уже есть ржавчина, после обработки не будет ли ржаветь под покрытием?
— Производите ли вы пескоструйную обработку?
— Используете ли вы преобразователи, чтобы удалить следы коррозии?
— Что делать если есть ржавчина (отслоения, вспучивания) на ЛКП?

Не претендуя на истину в последней инстанции, имея в виду не эксклюзивное, а поточное производство, опираясь на свой многолетний опыт обработки автомобилей, можем сказать следующее:

— Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем, если есть ржавчина, она чистится, не как под полимерные окрасочные системы (до «белого» металла), а до состояния «чтобы не сыпалось, не слоилось», затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.


В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами…

— Что касается коррозии под МЛ-составами, то давайте представим ситуацию, когда на ржавую железную пластину налили масло. Простая бытовая логика подсказывает, что место покрытое маслом, пока оно не высохло и не стерлось, ржаветь не будет. Тем более что современные антикоррозионные материалы это не просто масло, а тщательно сбалансированный состав, имеющий в составе ингибиторы коррозии, специально созданный и многократно оттестированный, — для противодействию развития коррозии. Применяя МЛ-составы, практически нет риска навредить кузову.
Кроме того, нужно понимать, что если с внешней стороны, теоретически можно вычистить и до «белого» металла, то внутри кузовных деталей (порогов, стоек, лонжеронов и т. д.) вычистить невозможно, для этого и существуют МЛ-составы.

— Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки «живого» автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади, чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть «дышит»), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.

— Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.

Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.

— Что касается коррозионных повреждений под ЛКП, то это область не антикоррозионных материалов, они не обладают декоративностью, подлипают на ощупь и т. д. Иногда такие повреждения покрываются МЛ-составами — для предотвращения дальнейшей коррозии, но только как временная мера до покраски.

28.10.2016

Посетите наш канал

Забытое старое: какой антикор навсегда спасет кузов от ржавчины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Желтые «сопли», что «украшали» любой отечественный автомобиль в советские и ранние российские годы, были альтернативой появлению ржавчины, убирать которую намного сложнее, чем противостоять ее появлению. История циклична, так что уроки добротного антикора снова уместны. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

При словосочетании «антикоррозийная обработка» опытный водитель смахнет слезу от острого жжения не только в глазах, но и в носу, а начинающий удивленно вздернет брови: мол, зачем? Затем, что влажность и соль русской дороги по зиме превращают тонкий лакокрасочный слой современного автомобиля в труху уже через пару лет, а дальше начинает гнить железо. Кузовной ремонт — дорог и сложен, а качественный, в котором используются добротные и стоящие своих денег составы — того дороже. Так что гораздо проще обработать всю машину защитными составами, чем потом восстанавливать заводской облик.

Пару десятилетий назад этот тезис вопросов не вызывал, хотя и качество составов, и внешний вид от их обработки оставляли желать лучшего. Сегодня на рынке в достатке самых разных «химий», которые способны законсервировать не только внутренние, но и внешние элементы машины, создавая надежный «панцирь» от ржавчины на годы вперед.

Есть дорогие, есть дешевые, есть в железной банке, чтобы наносить кистью, есть и в баллончике, который можно разбрызгивать с помощью краскопульта. Важен не формфактор, а состав и свойства. В СССР антикоррозийную обработку принято было проводить чуть ли не самодельными составами из олифы, отработки, пушсала и прочих подручных средств. Потом появился Мовиль, специальный состав для борьбы с ржавчиной, разработанный в НИИ. Далее в наши широты пришли импортные средства, лучшим из которых был знаменитый «раст стоп» — в Америке тоже есть «ржавый пояс».

Фото: АвтоВзгляд

Все они подразумевает коктейль из консервационных мастик в жидком виде, который тем или иным методом наносится на днище и пороги автомобиля. Реальный срок службы каждого — не более пяти лет, намазать и забыть — не выйдет. Разница — время высыхания и текучесть, ведь важно, чтобы состав остался на железе, а не стек на землю. Пороги-то еще можно залить отработкой и прочей жижей, а вот с дном автомобиля этот фокус уже не пройдет.

Важный момент, о котором многие забывают, это предварительные «ласки»: перед тем, как наносить любой состав, поверхность нужно отмыть. И чем лучше это будет сделано, тем дольше нанесение продержится и позже попросится на повтор процедуры. Деды рассказывают, что «гаражный коктейль» из пушсала и отработки держался два-три года. Но тогда и ездили меньше, и соль на дороги не сыпали.

Подводя итог, нужно подчеркнуть следующее: выбирать нужно по рекомендации, а делать с умом и без спешки. Экономика должна быть экономичной, но один баллончик, тонким слоем размазанный по днищу, эффекта не даст. Это будут просто потраченные деньги. Профессионалы подсказывают, что для качественной обработки одного автомобиля среднего класса нужно 5—6 флаконов «химии», которая после тщательной мойки толстым слоем кладется на металл. Всем же, кто боится повторения советского опыта с внешностью, стоит знать, что сегодня антикоррозийная обработка, выполненная мастером своего дела, смотрится аккуратно, а служит долго. И успешно.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» провел большой комплексный тест различных антикррозийных средств, выявив лучшие из них. Подробнее — здесь.

184150

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

71820

  • ГАИ
  • ПДД

Российским водителям грозит новое жесткое наказание

71820

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Anti-Corrosion — Bilt Hamber

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т.

д. Подробнее

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Антикоррозийный

Наша продукция

Наши средства для удаления ржавчины, ингибиторы и преобразователи ржавчины превосходят конкурирующие продукты, и им доверяют крупные отрасли, ведущие производители и предприятия по восстановлению качества во всем мире.

  • Ингибитор миграционной и контактной коррозии на водной основе.

    Atom-Mac

    Водный ингибитор миграционной и контактной коррозии.

    От 21,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Кристаллический нетоксичный растворитель ржавчины, образующий мощную ванну для удаления коррозии.

    Deox-C

    Кристаллический нетоксичный растворитель ржавчины, образующий мощную ванну для удаления коррозии.

    Из 16,95 фунтов стерлингов Просмотр товара

  • Нетоксичный гель для удаления ржавчины для деталей, которые нельзя замачивать в ванне Deox-C.

    Deox-Gel

    Нетоксичный гель для удаления ржавчины для деталей, которые нельзя замачивать в ванне Deox-C.

    От 12,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • 100 мл высокоэффективной противозадирной смазки

  • Антикоррозионный воск для экстремальных условий эксплуатации для полостей, пустот и долговременной защиты.
    Поставляется с насадкой длиной 600 мм.
    При покупке нескольких продуктов вы получите одно копье за ​​каждые два продукта.

    Dynax-S50

    Антикоррозийный воск для сверхпрочных полостей, пустот и долговременной защиты.

    Поставляется с насадкой длиной 600 мм.
    При покупке нескольких продуктов вы получите одно копье за ​​каждые два продукта.

    От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Быстросохнущий, наносимый кистью, гибкий антикоррозийный герметик для швов.

    Dynax-Seam

    Быстросохнущий, наносимый кистью, гибкий антикоррозийный герметик для швов.

    15,79 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Dynax-UB — это высокоэффективный антикоррозионный воск, разработанный для днища автомобилей.
    Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.

    Dynax-UB

    Dynax-UB — высокоэффективный антикоррозийный воск, разработанный для днища автомобилей.
    Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.

    От 14,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Прозрачный антикоррозионный воск длительного действия для голых металлов или окрашенных поверхностей.
    Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.

    Dynax-UC

    Прозрачный антикоррозионный воск длительного действия для голых металлов или окрашенных поверхностей.
    Поставляется с трубочкой для нанесения 145 мм.

    От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Цинковое антикоррозийное покрытие для стали.

  • Прочное двухкомпонентное водонепроницаемое покрытие для тяжелых условий эксплуатации для стали и сплавов.

    Эпоксидная мастика

    Прочное двухкомпонентное водонепроницаемое покрытие для тяжелых условий эксплуатации для стали и сплавов.

    От 34,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Универсальная водовытесняющая смазка, которая в 3,5 раза эффективнее известного лидера рынка.

    Ferrosol

    Водовытесняющая многоцелевая смазка, которая в 3,5 раза эффективнее известного лидера рынка.

    8,29 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Консервант топливного бака.

  • Hydrate-80 — преобразователь ржавчины, обеспечивающий непревзойденную защиту ржавых стальных поверхностей.

    Hydrate-80

    Hydrate-80 – это преобразователь ржавчины, который обеспечивает непревзойденную защиту ржавых стальных поверхностей.

    От 16,95 фунтов стерлингов Посмотреть продукт

  • Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе

Антикоррозионные средства

Наша линейка средств для удаления ржавчины Deox способна удалять тяжелую ржавчину, оставаясь при этом безопасным в использовании и не опасным для кожи или окружающей среды. Они биоразлагаемы и не выделяют агрессивных паров. Выпускается как в концентрированном порошке Deox-C, так и в форме геля Deox-GEL.

Преобразователь ржавчины

Hydrate-80 химически изменяет оксидный слой, образующийся на корродирующей стали, обеспечивая быстрое растворение и предотвращая быстрое разрушение красок, нанесенных на ранее корродированную сталь – мощная химическая реакция, происходящая при нанесении материала на механически очищенные стальные поверхности , приводит к пассивному черному оксидному слою, который затем можно покрыть сверху. Протестировано немецкой организацией TUV и доказало свою эффективность, равную грунтовке, наносимой на чистую сталь.

Ассортимент наших антикоррозионных восков Dynax предназначен для защиты от ржавчины полостей транспортных средств в тяжелых условиях, защиты коробчатых секций и пустот, которые подверглись сильной коррозии. Длительные испытания Dynax-s50 показали, что последний раз отдел материаловедения Херефордширского университета значительно превосходит другие воски в беспристрастных параллельных испытаниях. О тесте можно прочитать здесь.

Отмеченные наградами продукты

Наш Double Speed-Wax получил награду «Лучший воск и герметик» в номинации «Лучший воск и герметик» журнала Auto-Express за последние 4 года, выиграв в общей сложности 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.

Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продуктов с лучшими характеристиками.

Информация