24Мар

Дефекты лкп после покраски: Статьи » Дефекты покраски или 23 способа испортить внешний вид автомобиля

Дефекты покраски на автомобиле: устранение и удаление

Процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля очень сложный и требует соблюдения технологии. В противном случае есть шанс заметить дефекты уже после нанесения краски или после того, как покрытие высохнет.
хорошо покрашенный автомобиль

Дефекты покраски могут возникнуть по разным причинам:

  1. Несоблюдения всех необходимых условий в процессе окрашивания.
  2. Отсутствие необходимого оборудования.
  3. Непрофессионализм мастера.

В большинстве случаев основными причинами, по которым и возникли различные дефекты лакокрасочного покрытия считаются:

  • Изношенность оборудования.

Старый краскопульт или компрессор уже не может подавать краску под необходимым напором, поэтому краска наносится на кузов слоем неравномерной толщины, могут образовываться подтеки или после окрашивания автомобиль будет матового оттенка. Если компрессор полностью изношен – процесс окрашивания и вовсе может не состояться.

Если существуют повреждения краскопульта, закупорки протоков воздуха, различные дефекты иглы или сопла, в процессе окрашивания краска будет ложиться неправильно.

  • Нет системы подвода воздуха.

Качественная система подвода включает в себя специальный клапан, отвечающий за выпуск конденсированной воды, манометр, сушилку воздуха и регулятор давления. Мастер и клиент останутся недовольны результатом окрашивания, если в покрасочную камеру в процессе работы поступала пыль.

  • Некачественные лакокрасочные материалы.

В некоторых случаях именно халатность производителей ЛКМ для автомобилей приводит к тому, что краска ложится некачественно. Она может иметь разную вязкость, поэтому перед началом окрашивания мастер должен проверить ее вискозиметром. В некоторых случаях краска может быть некачественной, если ее залили в невысушенную тару или там имелись загрязнения.

  • Несоблюдение технологии и правил окрашивания.

Дефекты при покраске авто могут возникнуть по причине того, что мастер смешивал лакокрасочные материалы от разных производителей и пренебрегал правилами нанесения краски.

Если смешивать материалы от разных фирм может возникнуть сморщивание уже нанесенной краски, устранить которое практически невозможно (понадобится снимать весь слой ранее нанесенного покрытия).

Часто автомаляры используют универсальный нитроразбавитель, что может стать причиной множества дефектов. Поэтому необходимо точно следовать инструкции и использовать только рекомендуемые для смешивания самым производителем материалы и растворитель.

Дефекты окраски автомобиля

Волосяные трещины – мелкие трещинки, которые расположены в непосредственной близости друг от друга и имеют толщину не больше человеческого волоска.

волосяные трещины

Между собой эти дефекты никак не связаны, если не убрать их сразу же, вскоре лакокрасочное покрытие потеряет свой глянец, станет тусклым и матовым. В некоторых случаях рассмотреть эти трещины можно только под лупой. Что спровоцировало дефект:

  1. Поверхность кузова машины перед окрашиванием была подготовлена неправильно и некачественно.
  2. Если мастер работал с двухкомпонентными красками и не соблюдал технологию нанесения.
  3. Красящие составы, которые использовались в процессе, были некачественными.
  4. Отвердителя было слишком мало или его добавили с избытком.
  5. Грунтование было проведено с нарушением технологии.
  6. Был нанесен неравномерный, чересчур толстый слой покрытия.
  7. Времени для полной сушки авто было слишком мало.

Дефект покраски автомобиля такого типа можно устранить, если провести полную шлифовку кузова транспортного средства вплоть до появления идеально ровного покрытия. Чаще всего, чтобы устранить такой изъян, понадобится повторное окрашивание кузова после снятия покрытия, которое имело дефекты.

Кратеры – выглядят как небольшие воронки на свежей краске.

кратеры на краске

Могут образоваться сразу же после окрашивания распылением или еще в процессе. Такой изъян может возникнуть из-за того, что к внешнему слою лакокрасочного покрытия прилипли силиконовые частицы из полирующих составов. Факторы, способствующие возникновению:

  1. Поверхность кузова была очищена недостаточно тщательно.
  2. Использовалось мыло или моющие средства.
  3. На поверхности кузова оставались частицы полироли, ворса или пыль.
  4. В воздуховодах оборудования, которое использовалось для покраски, оставались частицы масла.
  5. Были использованы добавки, которые не подходили по составу.

Устранить изъяны можно сняв все покрытие, затем понадобится нанести лакокрасочные материалы повторно. Предварительно поверхность обязательно нужно обезжирить.

Отсутствие сцепления краски с поверхностью – иногда можно обнаружить сразу же после завершения покраски. Такой дефект бывает очень серьёзным, краска просто отстает от слоя грунтовки (или отваливается вместе со слоем грунта и остается голый металл). Причины:

  1. Кузов авто перед окрашиванием не был очищен от ржавчины, на нем остались следы воска, масла и пыли.
  2. Грунтовочный слой не был качественно нанесен и выровнен.
  3. Материалы перед окрашиванием не были тщательно перемешаны.
  4. Был нарушен технологический процесс окрашивания.
  5. В работе использовался некачественный растворитель.
  6. Автомобиль слишком долго сушили под воздействием высоких температур.

Чтобы устранить такие дефекты покраски авто, необходимо полностью снять лакокрасочный слой (лучше большего участка, чем само повреждение).

Затем кузов авто нужно подготовить, тщательно зашлифовать пескоструйным аппаратом (можно провести обработку шлифовальной машинкой – это сильно сэкономит время и силы). Все поврежденные поверхности после обработки необходимо заново подвергнуть процедуре окрашивания.

Пузырение краски – может проявиться вследствие смены высокой влажности воздуха низкими температурами как на старых слоях краски, так и при повторном окрашивании.

пузырение краски

Причины возникновения такого вида дефекта:

  1. В процессе окрашивания под краску (лак) попала влага или молекулы воздуха.
  2. Перед окрашиванием кузов транспортного средства не был подготовлен надлежащим образом и на нем остались загрязнения.
  3. Был использован растворитель низкого качества.
  4. При окрашивании было выделено мало времени для того, чтобы свежая краска полностью подсохла.
  5. При подготовительных работах грунтовка была нанесена слишком толстым слоем.

Чтобы устранить проблему, понадобится полностью снять весь слой краски вплоть до металла, заново обработать кузов и повторно провести окрашивание.

Лакокрасочное покрытие расслоилосьпосле того как было закончено маскирование, можно заметить, как слой краски отделяется от того, который был нанесен ранее. Факторы, которые способствовали появлению:

  1. На кузове оставалась грязь.
  2. При грунтовании и покраске была слишком высокая температура воздуха.
  3. Грунтовочное покрытие нанесено слишком тонким слоем.
  4. Сглаживание между слоями проводилось очень небрежно.

Чтобы убрать дефект, поверхность зачищают до металла. Затем ее тщательно очищают и проводят окрашивание заново.

Образование наплывов и подтеков – чаще всего можно увидеть на наклонных поверхностях. Причины:

  1. Распыление краски было слишком интенсивным.
  2. Давление, под которым наносили краску на поверхность, было выше необходимого.
  3. Слой краски получился очень толстый.
  4. Растворитель слишком медленно испарялся с поверхности.
  5. Было отведено мало времени для подсыхания каждого слоя краски.
  6. Неверно выбранная дистанция между поверхностью, которую окрашивали, и краскопультом.

Такие дефекты при покраске автомобиля – не редкость. В основном подтеки удаляются с помощью наждачной бумаги разной зернистости. После обработки шкуркой их желательно хорошо заполировать и проблема будет устранена.

Если же наплыв значительный – деталь кузова очищается и заново окрашивается. Убрать подтеки и наплывы можно хорошо поработав над поверхностью наждачной бумагой, затем место обработки нужно отполировать. Если же изъян имеет большую площадь – лучше очистить кузов от краски и после подготовительных работ окрасить заново.

Закипание краскимельчайшие пузырьки, их чаще всего можно заметить на тех частях кузова, которые имеют толстый слой покрытия. Возможные причины:

  1. Пистолет во время окрашивания перемещали слишком медленно.
  2. Краска была нанесена очень толстым слоем.
  3. Краскопульт перед окрашиванием отрегулировали неправильно.

Окрашенная поверхность выглядит мутной – такой дефект внешне напоминает «туман», который образовался на слое лакокрасочного покрытия. Если вовремя не обратить на него внимание и не устранить проблему, это может привести к тому, что сцепление между слоями нарушится и может возникнуть пузырение краски. Возможные причины проявления:

  1. Окрашивание проводилось в условиях повышенной влажности воздуха.
  2. Использовался некачественный растворитель или его добавили слишком много.
  3. Давление воздуха в краскопульте было чересчур сильным.
  4. В помещении при окрашивании были сквозняки или неправильно организована циркуляция воздуха в покрасочной камере.

Небольшое помутнение можно попробовать устранить при помощи полировки. Иногда можно распылить немного растворителя и помутнение исчезнет, но в большинстве случаев понадобится снимать слой краски и проводить повторное окрашивание.

Сухое распыление – поверхность кузова может выглядеть так, как будто окрашена она неравномерно. Чаще всего это происходит по причине:

  1. Краска распылялась на слишком большой дистанции.
  2. Давление воздуха в краскопульте было намного сильнее нормы.
  3. Краска обладала повышенной текучестью.
  4. Работы проводились в условиях повышенной влажности, а также было добавлено слишком много растворителя.

Если дефект небольшой – устранить его можно тщательной полировкой. В иных случаях лучше покрыть часть кузова лаком или вовсе ее перекрасить.

сморщивание краски

На поверхности образовался налет в виде пыли – это скопившиеся на кузове транспортного средства капельки краски, которые высохли не полностью. Вероятные причины явления:

  1. Оборудование для покраски было неправильно отрегулировано.
  2. Выбрана неверная техника нанесения красящего состава и он попадал на соседние окрашенные области.
  3. В процессе окрашивания использовалась краска с ускоренным сроком высыхания.
  4. Температура воздуха была высокой, а растворитель слишком быстро испарялся.

Чтобы устранить такой дефект нужно всего лишь отшлифовать слой, на котором имеются повреждения в виде капель краски. Теперь вы знаете, что делать, если плохо покрасили машину и на лакокрасочном покрытии возникли небольшие дефекты.

Правила покраски автомобиля

Чтобы получить хорошее качество окрашивания, необходимо придерживаться таких условий:

  • Помещение, в котором проводятся работы по окрашиванию, должно быть полностью очищено от пыли. Все участки необходимо продуть от пыли сжатым воздухом, а если окрашивание проводится в гараже переоборудованном под покрасочную камеру необходимо смочить пол водой.
  • В помещении должна быть правильно оборудована вентиляция. Все потоки воздуха, которые поступают внутрь, должны быть очищены и немного подогреты. Вентиляция должна работать исправно, направляя все частицы краски и лака вниз, далее они будут выводиться через специальные отверстия в полу.
  • Правила покраски авто нужно строго соблюдать. Перед применением лакокрасочных материалов нужно внимательно читать инструкцию и не использовать средства от разных производителей в рамках одного окрашивания.
  • Много времени нужно уделить подготовке автомобиля к окрашиванию, ведь от этого напрямую зависит качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Надо правильно наносить шпаклёвку, соблюдать технологию грунтования и давать всем нанесенным ранее слоям материалов высохнуть.
  • Обязательно нужно проводить обезжиривание тех участков, где проводились восстановительные работы. Этот этап многие автомаляры называют один из важнейших, поскольку краска не будет ложиться ровно на поверхность, на которой осталась пылинки, отпечатки пальцев и жир.

Чтобы получить надежное лакокрасочное покрытие автомобиля, которое придаст ему эффектный внешний вид, защитит от коррозийных процессов, негативного воздействия окружающей среды и ультрафиолета, необходимо подбирать только высококачественные малярные материалы.

Наносить краску нужно строго соблюдая правила и очень аккуратно. Не нужно стремиться покрасить автомобиль за один раз. Краска наносится в несколько слоев, при этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы не появлялись подтеки. Наносить следующий слой можно только после полного высыхания предыдущего.

Также нельзя забывать о правильной сушке автомобиля. Оставлять машину после окрашивания на открытом воздухе или под прямыми солнечными лучами запрещено. Сушка должна проводиться только в специально оборудованной для этого покрасочно-сушильной камере. При соблюдении всех названных правил процесс окрашивания пройдет успешно, а на окрашенной поверхности не появятся никакие дефекты.

 

Дефекты покраски: плохая адгезия

Сегодняшняя публикация открывает серию статей на тему «Дефекты лакокрасочного покрытия». В каждой из статей цикла мы рассмотрим по одному дефекту: выясним причины его возникновения, разберемся с методами предотвращения и устранения каждого конкретного изъяна.

Открывает нашу эстафету дефект, известный как плохая адгезия.

Если лакокрасочное покрытие начало отслаиваться — мы имеем дело именно со слабой адгезией (от лат. adhaesio — прилипание). «Отваливаться» могут как отдельные слои системы, так и весь лакокрасочный слой целиком (до металла или до старого покрытия).

Причин данного дефекта достаточно много, и оплошности, приводящие к отслаиванию ЛКП могут подстерегать на любом из этапов работ. Но усвоив некоторые меры предосторожности, мы сведем вероятность ее появления к нулю.

Очевидно, что во избежание отслоения ЛКП, мы должны обеспечить прочное соединение всех слоев системы между собой: начиная с первого слоя и подложки (металла или старого покрытия), и затем каждого последующего слоя с предыдущим.

Диагностируя причины плохой адгезии, важно понимать, между какими слоями произошло расслоение. Так мы сможем наиболее точно определить корень проблемы в каждом конкретном случае. Ниже приводим десять причин плохой адгезии и десять «страховочных мер».

Причины и методы предотвращения

Причины Как не допустить
Поверхность плохо очищена и обезжирена, либо выбран неправильный/некачественный обезжириватель. В начале любых работ поверхность нужно тщательно вымыть и обезжирить. Не обезжиривайте бензином и ацетоном. Используйте специальные обезжириватели. Перед каждой следующей технологической операцией поверхность также должна быть тщательно очищена и обезжирена.
Поверхность не зашлифована или плохо зашлифована. Неправильно подобрана зернистость абразива (слишком мелкий). Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность нужно тщательно зашлифовать абразивом рекомендуемой зернистости. В процессе шлифовки уделяйте особое внимание различным кромкам и местам перехода. Наносить шпатлевку или грунт на глянец недопустимо.
Иногда причиной может послужить несовместимость компонентов наносимого лакокрасочного материала с металлом (алюминий, оцинкованные поверхности) или со старым покрытием (если оно термопластично). Наносимый материал должен быть совместим с материалом подложки. Сомнительные поверхности лучше изолировать специальными изолирующими грунтами. Вообще, каждый новый слой системы должен быть совместим с предыдущим.
Разбавление грунта дешевыми неоригинальными растворителями. Старайтесь использовать только «родные» разбавители и отвердители. Не стоит на этом экономить, ведь в результате можно потерять значительно больше. И денег, и времени, и сил…
Нанесен слишком толстый слой краски. Не наносите слишком толстые слои. Причем это касается всего: и акриловой эмали, и базы, и лака, и даже грунта. Соблюдайте рекомендованное время межслойной сушки. Слишком толстые слои могут быть причиной и других дефектов: грунт дает усадку, акрил «закипает», а на базе могут появиться полосы и «яблочность».
Пересушена базовая эмаль (если от нее отслаивается лак). Если базу передержать, то о хорошей адгезии не стоит и мечтать — лаку будет попросту не за что зацепиться. Наносить лак на базу следует не позже, чем через 2 часа (при 20°С) после нанесения последнего слоя базы, а лучше всего минут через 15-20. Максимальное время выдержки обязательно указывается в технической документации.
Если отслоение происходит от грунта, возможно, он плохо высушен или плохо зашлифован. Давайте грунту достаточное время на высыхание. В зависимости от вида и толщины слоя грунта — это может быть от 3 до 12 часов при 20°С. Точное время высыхания смотрите на банке или в технической документации. При шлифовке грунта перед покраской не используйте слишком мелкий абразив.
Не выдержаны пропорции при приготовлении лакокрасочного материала. Придерживайтесь рекомендованных производителем пропорций смешивания при приготовлении ЛКМ. Они указываются на банке или в «техничке».
Нарушен температурный режим нанесения ЛКМ (несоблюдение «Правила 3х20»). Соблюдайте правило «3х20». Оно заключается в том, что воздух в камере, окрашиваемая поверхность и лакокрасочный материал должны иметь температуру 20°С.
Если отслоение происходит на пластиковых деталях, например на бампере, то скорее всего, деталь не была изолирована специальным грунтом по пластмассе. Пластиковые детали обязательно изолируйте специальным грунтом по пластмассе. Такой грунт обеспечивает хорошую сцепляемость с пластиком и последующими покрытиями.

Как исправить

Для устранения данного дефекта есть только один способ — удалить поврежденные слои и нанести покрытие заново. Зачищая площадь дефекта, шлифуйте столько, сколько понадобится, пока не доберетесь до надежного слоя или до металла.

Дефекты окраски, распространенные дефекты окраски и решения

  • Дом
  • Направляющая для краски
  • Дефекты окраски

Ремонт и восстановление

Краска со временем может стать хрупкой и подверженной трещинам и разрывам. Серьезные повреждения можно сделать невидимыми и вернуть в исходное состояние. Все, что вам нужно сделать, это отремонтировать, повторно коснуться и восстановить!

Круг

Следы кисти

Узнайте секреты получения гладкой поверхности и устранения следов кисти.

Причины

  • Неравномерный поток нанесенного покрытия.
  • Нанесение краски с высокой вязкостью.
  • Непрерывное применение в течение более длительного периода времени.

Профилактика

  • Нанесите краску рекомендуемой вязкости, используя подходящий растворитель.
  • Наносите краску быстро и равномерно.
  • Используйте чистые и качественные щетки.

Отверждение

  • После того, как слой высохнет, протрите поверхность до гладкости и однородности.

Меление

Меление вызывает выцветание. Защитите эти повреждения и защитите свой дом с помощью надлежащих методов.

  • Причины

    • Продолжительное воздействие влаги и вредных ультрафиолетовых лучей.
    • Чрезмерное разбавление краски.
    • Использование некачественной краски.
  • Профилактика

    • Обеспечивает полную герметизацию пористых поверхностей.
    • Избегайте использования красок низкого качества.
    • Не смешивайте грунтовки с финишными покрытиями.
  • Лечение

    • Тонкую порошкообразную пленку можно удалить протиранием.
    • Всегда наносите свежий верхний слой хорошего качества.

Наплывы

Когда краска стекает по поверхности после нанесения, появляются наплывы. Чтобы избежать появления капель, помните о следующих факторах.

Причины

  • Слишком быстрое нанесение краски.
  • Нанесение краски в неблагоприятных погодных условиях.
  • Использование неподходящего растворителя.

Профилактика

  • Отшлифуйте поверхности перед покраской.
  • Раскатайте толстые пластыри.
  • Избегайте разбавления краски.

Лечение

  • Равномерно протрите провисшие части.

Круг

Правильная сушка

Чтобы придать стенам безупречный внешний вид, подождите, пока краска полностью высохнет, и убедитесь, что все растворители испарились.

  • Причины

    • Применение в экстремальных погодных условиях.
    • Неправильная вентиляция.
    • Не красить маслянистые, жирные или незатвердевшие поверхности.
  • Профилактика

    • Всегда наносите в сухом, теплом климате с достаточной циркуляцией воздуха.
    • Обеспечить надлежащую очистку поверхности.
    • Добавить осушитель кобальта и свинца.

Высолы

Порошкообразный, белый с сероватым оттенком. Образование высолов происходит, когда кристаллические отложения солей образуют воду на бетонных поверхностях. Таким образом, обработайте свои стены идеальной обработкой.

Причины

  • При контакте стены с почвой могут появиться высолы.
  • Это происходит, когда вода оставляет солевые отложения.

Профилактика

  • Используйте сухую щетку.
  • Герметизация поверхности.
  • Не наносить покрытия на влажные и свежеоштукатуренные поверхности.

Лечение

  • Сотрите отложившиеся соли.
  • Мойка под давлением.

Круг

Отслаивание

Трещины, дыры, лоскутные поверхности — явные признаки отслаивания. Решайте проблемы с помощью этой идеальной тактики.

Отслаивание

Когда проникает влага и краска поднимается, происходит отслаивание. Он виден на деревянных, металлических и оцинкованных поверхностях.

Круг

Причины

  • Нанесение поверх порошкообразных или мелящих грунтовок.
  • Нанесение на грязные и жирные поверхности.

Профилактика

  • Закрашивание пятен и ссадин.
  • Используйте проволочную щетку для удаления чешуек.
  • Использование грунтовки высшего качества.

Отвердитель

Удалите всю отслоившуюся краску, соскоблив и отшлифовав.

Низкая укрывистость

Если краска не имеет хорошей укрывистости, это сбивает с толку. Покрасьте свою стену качественной краской и исправьте распространенные ошибки.

  • Причины

    • Разбавление сверх рекомендуемого объема.
    • Неравномерное нанесение грунтовки/шпаклевки.
    • Окрашивание глянцевой поверхности.
  • Профилактика

    • Используйте латексную грунтовку для сухих стен, на масляной основе для дерева.
    • Используйте кисть/валик большего размера.
  • Лечение

    • Добавьте небольшое количество кобальтового осушителя или средств против кожи.
    • После выравнивания поверхности нанесите свежий верхний слой прозрачного лака.

Круг

Потеря глянца

Весь процесс рисования может потерять свое очарование, если нет блеска. Чтобы избежать таких сложностей, используйте лучшие советы и рекомендации.

Причины

  • Несовместимые разбавители.
  • Недостаточная циркуляция воздуха.
  • Применение на пористых поверхностях.

Профилактика

  • Убедитесь, что на стене нет грязи/жира.
  • Нанесите грунтовку хорошего качества.
  • Своевременная покраска и последующий уход.

Лечение

  • Добавьте небольшое количество кобальтового осушителя или средства против кожи.
  • После выравнивания поверхности нанесите свежий верхний слой прозрачного лака.

8 типов дефектов с причинами и устранением

Содержание

 

Существует 8 типов дефектов окраски, которые обычно встречаются. В этой статье будут обсуждаться все восемь типов с причинами и ремонтом.

 

Покраска является важной отделочной работой, необходимой для повышения эстетической ценности любой структурной конструкции.

Окраска также обеспечивает внешнее защитное покрытие или слой конструкции, защищающий поверхность от различных атмосферных факторов, таких как мороз, солнечный свет, осадки и т. д., а также от различных инфильтрационных воздействий, таких как коррозия, гниение, атмосферные воздействия и др.

отсутствие регулярного обслуживания и использование некачественной краски может привести к возникновению дефектов окраски .

 


 

  Дефекты покраски  

Некоторые из дефектов покрасочных работ можно резюмировать следующим образом:

 

i
 Выцветание  

Выцветание — это распространенный дефект малярных работ, который вызывает обесцвечивание нанесенной краски.

Основными причинами таких дефектов являются различные атмосферные факторы, такие как дождь, солнечный свет, проникновение влаги и т.д.

Точнее, выцветание можно определить как потерю одного или нескольких цветовых пигментов из пленки краски. №

Со временем пленка краски теряет цветовые пигменты в неблагоприятных атмосферных условиях и при постоянном воздействии солнечных лучей.

Рис. Рис.: Fading

Причины причудливания

Основные причины причудливания:

1. Вариал.0013

3. Нанесение темных красок (более темные цвета поглощают больше солнечного света)

4. Прибрежные и суровые условия окружающей среды

5. Недостаточная толщина пленки

6. Использование красок низкого качества

 

Ремонт и предотвращение выцветания

Когда лакокрасочное покрытие начинает выцветать, его нельзя полностью восстановить, но для предотвращения дальнейшего обесцвечивания можно использовать устойчивые к атмосферным воздействиям пигменты.

Некоторые меры предосторожности, которые можно предпринять для предотвращения выцветания:

1. Использование сертифицированных устойчивых к ультрафиолетовому излучению красок от уполномоченных производителей.

2. Выбор более светлых красок.

3. Регулярное техническое обслуживание и контроль.

 


 

ii. Отслаивание и вздутие

Вздутие краски — это дефект, который вызывает вздутие пленки краски .

Фактическая причина вздутия пленки краски образование пузырьков воздуха под слоем краски из-за попадания влаги, масляных или жирных веществ.

Если вздутие пленки краски происходит из-за жира или масла, то такое называется вздутием .

рис: Вздутие

С другой стороны, если набухание пленки краски происходит из-за воды или влаги, это называется отслаиванием .

Обычно вздутие возникает из-за чрезмерного использования масла при нанесении финишного слоя, неправильной выдержки древесины, задержания газов под слоем краски и т. д.

Рис. Рис.: Пилинг


Причины пилинга и пузыря

Некоторые причины пилинга и блистера могут быть указаны следующим образом:

1. Экспрессируя

. 3. 3. 3. 3. 3.

.

3. Чрезмерные слои краски

4. Отсутствие подготовки поверхности перед нанесением

5. Использование некачественной краски

6. Высокая температура

7. Длительное воздействие солнечных лучей

8. Использование неподходящей техники нанесения.

 

Ремонт и предотвращение отслаивания и образования пузырей

Такие дефекты можно предотвратить, используя пористые краски, такие как эмульсионные, вместо непористых красок.

Слой краски, подверженный чрезмерному отслаиванию и образованию пузырей, можно отремонтировать следующим образом:

1. Прежде всего, необходимо очистить рабочее пространство. Вся мебель и коммуникации должны быть покрыты.

2. Затем участок лакокрасочного покрытия, на котором произошло отслоение, необходимо соскоблить металлической щеткой или малярным скребком.

3. Затем поверхность подготавливают к нанесению нового слоя, включая замазку трещин, если таковые имеются, очистку поверхности и т. д.

4. Затем на подготовленную поверхность наносится соответствующий грунт.

5. Затем наносится последний слой краски.

 


 

iii. Стекание

Стекание краски – это тип дефекта малярных работ, возникающий, когда окрашиваемая поверхность слишком гладкая.

При этом типе дефекта из-за чрезмерной гладкости краска стекает, оставляя после себя несколько непокрытых поверхностей .

Рис. Рис.: Запуск

Причины бега

Некоторые причины бега краски могут быть указаны следующими:

1. Низкие видовидности 9001 2

2

. 2

. 2

. 2

. 2

.

3. Нанесение слишком влажной краски

4. Неравномерное распыление

 

Ремонт и предотвращение запуска

Такие дефекты можно предотвратить, используя соответствующие методы распыления, меньшую форсунку и т. д.

Ремонтные работы включают следующие этапы:

 Сначала краске дают полностью высохнуть.

 После полного высыхания наплыв удаляют влажной наждачной бумагой, угольным блоком или песчаным блоком.

 Затем поверхность необходимо тщательно отполировать и загрунтовать.

 Поверхность окончательно обработана глянцевой полиролью.

 


 

iv. Ухмылка  

При отсутствии достаточной толщины последнего слоя краски фон становится видимым. Такой дефект известен как оскал краски.

Ухмылка возникает, когда слой краски недостаточно укрывист, чтобы покрыть фон, т. е. из-за низкой укрывистости последнего слоя краски. Таким образом, подстилающая поверхность становится видимой.

рис: Ухмыляющийся

 

Причины утолщения

Некоторые из причин утолщения краски можно перечислить следующим образом:

1. Недостаточная толщина последнего слоя

2. Недостаточный объем краски

3. Краска с низкой укрывистостью

4

● Использование ярких красок в нижележащих слоях

 

Ремонт и предотвращение ухмылки

Этот дефект можно предотвратить, обеспечив использование достаточной толщины и объема последнего слоя.

Ремонтные работы включают в себя следующее:

1. Сначала тщательно очищается отшлифованная поверхность.

2. Затем выбирается другая краска, совместимая со шлифованной поверхностью
, и соответствующим образом наносится на дефектную поверхность.

 


 

v. Наплывы

Наплывы связаны с нанесением толстого слоя краски на наклонную или вертикальную поверхность.

Тип дефекта, при котором нанесенный слой краски падает вниз, т.е. провисает с поверхности.

Рис.: Провисание

Причины провисания

Некоторые причины провисания краски могут быть перечислены следующим образом:

1. Вычислительная толщина

. Низкое качество изготовления

3. Недостаточная подготовка поверхности

4. Неправильная техника распыления

5. Низкая вязкость

 

Ремонт и предотвращение наплывов

Такой дефект можно исправить, выполнив следующие действия:

1. Когда краска еще влажная, ее немедленно раскатывают валиком или кистью, чтобы равномерно покрыть поверхность. Если краска уже высохла, ее необходимо удалить с помощью наждачной бумаги и нанести новый слой.

2. Окраску нельзя проводить в холодных или влажных условиях.

 


 

  vi. Меление

Меление – это дефект, в результате которого образуются порошкообразные вещества  на поверхности краски.

Основной причиной меления краски является недостаточное количество масла в грунтовке.

Рис.: Chalking

Причины Chalking

Некоторые причины качества. солнечный свет и ультрафиолетовое излучение

3. Переменная горячая/холодная температура

 

Ремонт и предотвращение меления

После образования меления его нельзя отменить.

Для устранения дефекта поверхность необходимо промыть под давлением или очистить от загрязнений.

Ниже приведены некоторые профилактические меры, которые необходимо принять для предотвращения меления:

1. Использование красок на водной основе

2. Использование более светлых оттенков краски

3. Регулярное техническое обслуживание

 


 

 vii. Отслаивание

Тип дефекта, при котором пленка краски отрывается от поверхности, называется отслаиванием краски.

В целом под отслаиванием можно понимать явление, при котором слой краски не прилипает должным образом к поверхности.

Основной причиной отслаивания краски является недостаточное сцепление между поверхностью и пленкой краски.

 

рис: Отслаивание

Причины отслаивания

. Некоторые причины отслаивания могут быть перечислены следующим образом:

1. Плохая адгезия краски

2. Предварительная набора. 4. Использование краски низкого качества

 

Ремонт и предотвращение отслаивания

Чтобы предотвратить отслаивание краски, перед нанесением краски поверхность необходимо сначала тщательно очистить и протереть наждачной бумагой.

Отслаивание краски можно исправить, выполнив следующие шаги:

1. Во-первых, необходимо осмотреть отслоившуюся поверхность и тщательно
очистить.

2. Поверхность затирается и очищается наждачной бумагой.

3. Затем поверхность обрабатывается грунтовкой.

4. Наконец, наносится поверхностный слой.


viii. Блюминг

Блюминг — это тип дефекта, при котором вызывает тусклые пятна на поверхности.