Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы
Подвеска МакФерсон (McPherson) — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. В данной статье мы узнаем что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы, а также рассмотрим схему данной подвески.
Основным конструкционным элементом подвески является амортизационная стойка, из-за чего она также получила название «качающаяся свеча». «Свечная подвеска» преимущественно используется для передних колес. Использование подвески Макферсона позволило разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве поперечно и обусловило её широчайшее использование в современном переднеприводном автомобилестроении.
Подвеска МакФерсон состоит из:
- подрамник
- поперечный рычаг
- поворотный кулак
- амортизаторная стойка
- стабилизатор поперечной устойчивости
Схема подвески МакФерсон
Большинство модификаций МакФерсон включают такие конструкционные элементы: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник. Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.
Основным несущим элементом подвески является подрамник. Его крепление к кузову автомобиля выполняется с помощью сайлентблоков. Применение резинометаллических опор позволяет уменьшить шум и передачу вибрации на кузов. Подрамник выступает основой для крепления рулевого механизма, опор поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
С двух сторон с помощью резиновых втулок к подрамнику крепятся поперечные рычаги правого и левого колес. Крепление рычагов двойное, что придает конструкции жесткость в продольном направлении. К другому концу поперечного рычага через шаровую опору крепится поворотный кулак.
Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.
Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия. Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.
Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения боковых кренов автомобиля. Стабилизатор крепится к подрамнику посредством двух опор. Концы стабилизатора шарнирным креплением соединяются с амортизационными стойками.
Преимущества и плюсы подвески МакФерсон:
- менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах
- относительно компактная
- меньшая неподрессоренная масса
- значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения
- легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа
Недостатки и минусы подвески МакФерсон:
- сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
- необходимость усиления брызговика крыла
- работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
- частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
- передача дорожных шумов на кузов и в салон
- относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении
В целом, недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях.
Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна изготовления сделали МакФерсон самым распространенным типом подвески для бюджетных автомобилей.
«МакФерсон» (подвеска): устройство, схема :: SYL.ru
Кремовая текстура. Как приготовить по-настоящему нежную фасоль
Холодец будет прозрачным. Добавляем лимонную кислоту
Как подобрать трендовый оттенок блонда под цвет глаз и кожи: правила от профи
Недооцененные фрукты, которые украсят любой торт не хуже привычных вариантов
Коричневый цвет волос — тренд 2023 года: самые омолаживающие виды окрашивания
Металлические держатели: оригинальные способы хранения крышек от кастрюль
Трендовое окрашивание на весну-лето: какао-блонд — самый модный оттенок сезона
Абсолютно для любого цвета глаз: простые, но эффектные идеи нюдового макияжа
Львам нужна роскошь: свадьба мечты знаков зодиака
Пять пар самых модных сапог весны 2023, которые должны быть у каждой женщины
Автор Александр Витковский
Система «МакФерсон» — подвеска, часто применяемая на автомобилях серийного выпуска бюджетной категории. При этом механизм никогда не используется при создании дорогих моделей, а также спортивных и гоночных машин.
«МакФерсон» — подвеска конструктивно простая, хоть и состоит из множества мелких деталей, взаимосвязанных друг с другом. Принцип действия основан на движении амортизационной стойки в вертикальной плоскости. В обиходе подвеска МакФерсона называется «качающаяся свеча».
Немного истории
Механизм получил свое название по имени инженера Эрла МакФерсона, работавшего на одном из предприятий «Форда». Политика фирмы в то время ориентировалась на удешевление деталей, узлов и агрегатов, из которых собирались автомобили. Инженер МакФерсон, подвеска которого обещала стать прорывом в области экономии средств, для начала установил свое изобретение на малолитражку «Форд Ведет», а затем, после успешных испытаний, еще на две модели: «Форд Зефир» и «Форд Консул» 1950 и 1951 годов выпуска соответственно. Все эти машины выпускались крупными партиями, поэтому экономия материалов и затрат на сборку вырисовывалась существенная.
Конструктивные особенности
После того как МакФерсон заменил обычные верхние рычаги с шаровыми опорами на амортизационные стойки с шарниром на конце, он получил компактную и сравнительно недорогую конструкцию с упрощенной кинематикой. Единственным сомнительным моментом в работе нового механизма было колебание колеса в плоскости развала. Однако амплитуда была небольшой и проблемы не составила, кроме того, резина стала изнашиваться более равномерно.
Изобретатель и ограничения
Инженер МакФерсон, подвеска которого сразу была запущена в производство, поставил перед собой задачу по дальнейшему ее удешевлению. Однако ему пришлось столкнуться с факторами, которые не позволяли применять дешевые материалы. Элементарные расчеты прочностных характеристик заставляли использовать высококачественный металл. Существовал порог запаса прочности деталей ходовой части автомобиля, превышение которого не допускалось. В дальнейшем подвеска МакФерсона производилась по избыточным технологиям, обеспечивающим достаточный коэффициент надежности всего механизма.
Различия
Принципиальное отличие нового изобретения от предыдущей схемы заключалось в переносе шаровой опоры в крайнюю верхнюю точку амортизационной стойки. Шарнир при этом был изменен, опора превратилась в шариковый подшипник радиальной конструкции. Теперь вся нагрузка приходилась на верхушку амортизационной стойки. Штампованный брызговик моторного отсека из тонкого металла, на котором крепился узел, уже не отвечал задачам, и его пришлось усилить в несколько раз.
После всех усовершенствований подвеска «МакФерсон», схема которой представлялась упрощенной, по своим параметрам стала полностью соответствовать требованиям безопасности.
Массовое применение изобретения МакФерсона началось в семидесятых годах прошлого столетия, когда удалось создать телескопическую стойку нового образца с достаточным ресурсом. Подвеска МакФерсона стала технологичной и малозатратной в изготовлении, что позволило использовать механизм в производстве легковых автомобилей малого и среднего класса.
Нереализованные возможности
С 1982 года появилась тенденция использования подвески на автомобилях более дорогих и престижных. «Опель Сенатор», «Ауди 100», «Мерседес 124» и практически весь модельный ряд легковых БМВ стали оснащать устройством «МакФерсон». В течение нескольких лет такое решение себя оправдывало. Однако на определенном этапе подвеска независимая МакФерсона стала отставать по своим техническим характеристикам от развития автомобильного производства в целом и уже не подходила для дорогих моделей, которые требовали более качественной кинематики и плавности хода. Кроме того, машины бизнес-класса по своим характеристикам не нуждались в дешевых деталях в принципе.
В итоге подвеска «МакФерсон», устройство которой в целом соответствовало своему прямому назначению, стала применяться в производстве автомобилей эконом-класса, выпускаемых в огромном количестве по всему миру. Принцип действия агрегата позволял совершенствовать конструкцию и делать ее все более технологичной и удобной для сборочного процесса.
Устройство
Передняя подвеска МакФерсона состоит из нижнего продольного рычага, который крепится на подрамник и обеспечивает функцинирование основной конструкции. Амплитуда раскачивания механизма достаточно широкая, с запасом хода. Нижний поперечный рычаг является несущим, к нему на шарнире подсоединяется непосредственно телескопическая стойка, так называемая свеча.
В верхней части стойки, в зоне ее утолщения, на специальных кронштейнах монтируется верхний рычаг. Поворотная стойка соединяется с конструкцией посредством сайлент-блоков. Все детали расположены таким образом, что у переднеприводной машины полуось с шарниром ШРУС на конце беспрепятственно проходит к ступице колеса. Нижние поперечные рычаги соединяются штангой стабилизатора, подавляющей раскачку автомобиля и его выравнивание.
Инженер МакФерсон пробовал применить разработанную им подвеску на задних колесах и даже установил ее на модель «Шевроле Кадет», однако конструкция не выдержала нагрузок, и машину пришлось вернуть в прежнее состояние с размещением заднего моста на рессорах. Это произошло в 1955 году, и с тех пор попыток больше не было.
Доработка
Задняя подвеска МакФерсона как основа для технической разработки была использована в 1957-м еще одним инженером — Колином Чепменом, сотрудником фирмы «Лотос». Он установил агрегат на автомобиль «Лотос Элита» и существенно его доработал, максимально расширив параметры рычажной системы. Прочность подвески возросла, и она заработала в полную силу. Однако ведущие производители скептически отнеслись к новинке Чепмена. Некоторые отметили, что конструкция больше подходит для детских автомобилей, так как переплетения ее рычагов выглядят неосновательно.
Преимущества устройства
Рассмотрим плюсы:
- независимая подвеска МакФерсона обходится недорого при условии ее заблаговременной сборки из готовых деталей на отдельном участке и последующей установки на автомобиль;
- компактные характеристики, позволяющие устанавливать в моторном отсеке двигатели с поперечным расположением;
- значительное расстояние между основными узлами, способствующее минимизации инерционных сил;
- потенциал в совершенствовании конструкции;
- выработка шарнирных соединений сразу же проявляется и становится заметной из-за постукивания на неровной дороге.
Недостатки
Минусы заключаются в следующем:
- слабые кинематические параметры, склонность переднего колеса к изменению угла наклона в вертикальной плоскости, иногда в существенных пределах;
- постепенное растрескивание гнезда брызговика, в посадочном месте опорного подшипника амортизационной стойки и, как следствие, появление коррозии;
- при экспуатации на дорогах с некачественным покрытием рабочий ресурс подвески МакФерсона резко снижается;
- ремонт устройства, как текущий, так и капитальный, обходится дорого, поскольку это связано с очень сложной системой сборки-разборки узлов;
- отсутствие компенсации при продольных кренах автомобиля, возвратные откаты практически отсутствуют;
- по причине конструктивной механической субтильности подвеска «МакФерсон» никогда не используется в спортивных моделях и гоночных болидах;
- рамные автомобили не могут нести подвеску типа «МакФерсон», так как нет возможности совместить ее верхние кронштейны с базой — слишком высоко;
- подвеска не совмещается с гидропневматикой ходовой части большинства моделей классов С и Е;
- задняя подвеска не выдерживает продольных напряжений, особенно в режиме экстренного торможения.
Похожие статьи
- Автомобиль «Фиат-Альбеа» — отзывы владельцев, характеристики и особенности
- Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена
- Передняя подвеска автомобиля: что к чему
- Подвеска автомобиля и ее значение
- Передняя подвеска ВАЗ-2110: ремонт своими руками
- Торсионная подвеска в современном автомобилестроении
- Dodge Dart: фото, технические характеристики, особенности автомобиля, год выпуска
Также читайте
Передняя стойка MacPherson (2 шт.

В передней подвеске со стойками MacPherson (2 шт. LCA) поворотный кулак и колесо расположены рычагом управления и стойкой. Спиральная пружина является частью стойки и действует между трубкой стойки и кузов автомобиля. Ось пружины обычно не параллельна стойке, а смещена относительно нее. свести к минимуму изгибающий момент в стойке.
Рис. 1. Передняя подвеска со стойками МакФерсон (1 шт. LCA) с рулевым управлением
Использование модели
Примечание:
- Корпус колеса представляет собой массу и инерцию шины и
обод.
- Корпус ступицы колеса представляет собой массу и инерцию других вращающиеся тела, такие как тормозной диск, но не полуоси, если подвеска ведомый. Ступица колеса и тормозной диск не имеют связанной графики.
- Детали колеса и ступицы колеса используют расположение центра колеса как центр тяжести.
Совет:
- С помощью
Мастер сборки. Вам предлагается создавать системы и
понять полученную модель с помощью графического пользовательского интерфейса.
При строительстве новая модель подвески, постройте модель со всеми дополнительными системами (стабилизатор бар и т. д.), включенные в модель. Немедленно отключите системы с помощью Диспетчера проектов и проведите анализ базовой подвески, чтобы убедиться в ее работоспособности. правильно решает.
По мере поступления данных для дополнительных систем; активировать те системы и заполнить их данными.
На изображении ниже показано представление Project Browser систем в полностью укомплектованной модели передней подвески. Подвеска Frnt macpherson (2 шт ДМС) система имеет четыре «дочерние» системы.
Рис. 2. Представление в браузере модели передней части автомобиля. Системы и подсистемы, использующие переднюю часть. Подвеска MacPherson Strut с двумя (2) нижними рычагами подвески
Очки
Точки находят соединения и втулки, соединяющие кузова подвески друг к другу. На изображении ниже показан принцип точки передней подвески со стойками МакФерсон (2 шт. LCA) с двухсекционным нижним рычагом рука:
Рис. 3. Основные точки правой стороны — передняя подвеска МакФерсон с двумя (2) частями Нижний рычаг подвески
Примечание.
Тела
Передняя подвеска со стойками MacPherson (2 шт. LCA) состоит из корпусов, показанных на изображение ниже:
Рис. 4. Правые боковые кузова — передняя стойка MacPherson (2 шт. LCA) Подвеска
Примечание: показаны только правые боковые кузова (поскольку левые боковые кузова симметрично), а винтовая пружина не показана на изображении выше для ясность.
Корпус ступицы колеса не имеет связанной графики и поэтому не видно на изображении выше.
Втулки и соединения

Примечание. В таблице не указаны шарниры, расположенные внутри распорка
Этикетка | Тип | Корпус 1 | Корпус 2 | Точка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нижний шаровой шарнир | Сферический | Накл | Нижний рычаг подвески | Нижний шаровой шарнир | |
Шпиндель колеса | Револьвер | Ступица колеса | Накл | Центр колеса | |
Ступица колеса Fix Jt | Фиксированное соединение | Колесо | Ступица колеса | Центр колеса | Если для параметра Податливость шпинделя установлено значение Да, тип соединения
меняется на универсальный и накладывается втулка для моделирования податливости ступичного подшипника.![]() |
Втулка LCA | Универсальный | Нижний рычаг подвески | Подрамник, кузов автомобиля или заземление | LCA Втулка | Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это совместное соответствие выключен и ведет себя как чистый универсальный шарнир. |
Втулка натяжной стойки | Универсальный | Натяжная стойка | Подрамник, кузов автомобиля или заземление | Втулка натяжной стойки | Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это совместное соответствие
выключен и ведет себя как чистый универсальный шарнир.![]() |
Натяжная стойка LCA | Сферический | Натяжная стойка | ДМС | Натяжная стойка для LCA | Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это соединение соответствие отключено и ведет себя как чистый шаровой шарнир. |
Верхняя втулка стойки | Универсальный | Стержень стойки | Кузов автомобиля | Верхняя стойка стойки |
На следующем рисунке показано расположение соединений и втулок в подвеска:
Рис.

Аналогичные подвески
Стойка МакФерсон передняя (1шт ДМС)
Задняя стойка Макферсон
Toyota Shocks and Struts For Sale
Strut Assembly
MSRP $188.99
$126.74
Midlands Toyota
Part Number: 48510-49535
Strut Assembly
MSRP $163.99
$109.66
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80081
Strut Assembly
MSRP $253.99
$170.21
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9360
Strut Assembly
MSRP 163,99 $
$ 109,66
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-19835
Стойка в сборе
,9 MSRP9 $170. 21
Midlands Toyota
Part Number: 48520-A9220
Strut Assembly
MSRP $90.72
$61.02
Midlands Toyota
Part Number: 48530-02B50
Стойка в сборе
MSRP $187,99
$125,92
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-49565
0198
MSRP $159.99
$107.15
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80B45
Strut Assembly
MSRP $189.99
$127.54
Midlands Toyota
Part Number: 48520- 49027
Стойка в сборе
Рекомендуемая производителем розничная цена 187,99 долларов США
125,92 долларов США
Midlands Toyota
Номер детали: 800200 4805200003
Suspension Strut
MSRP $152. 72
$102.73
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80730
Strut Assembly
MSRP $90.72
$61.02
Midlands Toyota
Part Номер: 48530-02B60
Стойка в сборе
Рекомендуемая производителем розничная цена 189,99 долларов США
127,54 долларов США
Midlands Toyota
Part Number: 48510-49017
Suspension Strut
MSRP $152.72
$102.73
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80B79
Strut Assembly
MSRP $188.99
$126.74
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-49615
Стойка в сборе
MSRP $159,99
$107,150003
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80703
Strut Assembly
MSRP $187. 99
$125.92
Midlands Toyota
Part Number: 48510-49885
Strut Mount
MSRP $153,99
$103,18
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-A9320
Узел стойки
0002 MSRP $90.89
$61.13
Midlands Toyota
Part Number: 48530-02G00
Macpherson Strut
MSRP $153.40
$103.18
Midlands Toyota
Part Number: 48511-22310
Крепление стойки
Рекомендуемая производителем розничная цена 153,99 $
103,18 $
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-A9180
0008
Suspension Strut Cartridge MSRP $153. 40
$103.18
Midlands Toyota
Part Number: 48511-12320
Strut Assembly Retainer
MSRP $2.67
$2.06
Midlands Toyota
Номер детали:
-14034Стойка подвески (левая, передняя)
Рекомендуемая производителем розничная цена 137,99 долларов США
92,54 долларов США
Midlands Toyota
Номер деталей: 48520-80265
Подвеска (справа, фронт)
MSRP $ 137,99
$ 92.54
Midlands Toyota
92.54
Midlands Toyota
7
MIDLANDS
977:
MIDLANDS
7
MIDLANDS 9000 3 9000 2 7
.
Рекомендуемая производителем розничная цена 230,58 долларов США
155,09 долларов США
Midlands Toyota
Номер детали: 48750-14041
8 MSRP $165. 81
$111.53
Midlands Toyota
Part Number: 48680-14051
Suspension Strut Mount Cap Seal
MSRP $6.52
$4.62
Midlands Toyota
Part Number: -22049
Стойка, амортизатор в сборе
Рекомендуемая производителем розничная цена 172,99 $
116,13 $
Midlands Toyota
Part Number: 48530-80430
Shock Absorber,Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $170.99
$114.87
Midlands Toyota
Part Number: 48520-19206
Shock Absorber,Strut, Амортизатор в сборе Shock
MSRP $170,99
$114,87
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-19486
7 Shocksorber Assembly, Strutsorber 90A908 90A98 MSRP $156. 99
$105.21
Midlands Toyota
Part Number: 48510-52J60
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $166.99
$111.97
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80639
Стойка, комплект амортизаторов
Рекомендуемая производителем розничная цена 153,99 $
103,18 $
Midlands Toyota
2 Номер детали 9:0198 48510-A9340Strut,Absorber Set Shock
MSRP $172.99
$115.90
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9840
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $156.99
105,21 $
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-52C30
Стойка, комплект амортизаторов, амортизатор
MSRP $166,39 9000 $7
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80341
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $152. 72
$102.73
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80729
Стойка, амортизатор в сборе Shock
MSRP $173,99
$116,98
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-A9230
00197 Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $173.99
$116.98
Midlands Toyota
Part Number: 48520-A9240
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $171.99
$115.24
Midlands Toyota
Номер детали: 48540-09840
Стойка, комплект амортизаторов
MSRP $186,99
$125,16
02 Toyota Midlands0003Part Number: 48540-80012
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $140. 99
$94.80
Midlands Toyota
Part Number: 48510-52G41
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $156,99
$105,21
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-52M40
Стойка, амортизатор в сборе8
MSRP $156.99
$105.21
Midlands Toyota
Part Number: 48510-52M80
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $163.99
$109.66
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80480
Стойка, комплект амортизаторов
Рекомендуемая производителем розничная цена 166,99 $
111,97 $
Midlands Toyota
2 Номер детали 9:0198 48510-80638Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $159. 99
$107.15
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80B10
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $173.99
$116,98
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-A9260
Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор
MSRP $166,99
20002 $111.97
Midlands Toyota
Part Number: 48510-F9050
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $153.99
$103.18
Midlands Toyota
Part Number: 48520-09711
Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор
MSRP $173,99
$116,98
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-09A30
0008
Strut,Absorber Assembly Shock MSRP $162. 99
$109.61
Midlands Toyota
Part Number: 48520-59455
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $163.99
$109.66
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-80220
Стойка, комплект амортизаторов
MSRP $166,99
$111,97
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80342
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $175.99
$117.80
Midlands Toyota
Part Number: 48520-A9190
Strut,Absorber Комплект амортизаторов
MSRP $173,99
$116,98
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-A9400
Комплект амортизаторов0198
MSRP $172. 99
$115.90
Midlands Toyota
Part Number: 48520-A9530
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $190.99
$128.43
Midlands Toyota
Part Number: 48530-80527
Стойка, амортизатор в сборе
Рекомендуемая производителем розничная цена 207,99 $
139,55 $
Midlands Toyota
Номер детали: 48540-09590
Strut, Set Set Abtrider
MSRP $ 208,99
$ 140,45
Midlands Toyta
.
MSRP $211,61
$142,33
Midlands Toyota
Номер детали: 48540-20130
Амортизатор
$RP9$116.98
Midlands Toyota
Part Number: 48510-09B00
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $156. 99
$105.21
Midlands Toyota
Part Number: 48510-52P30
Стойка, амортизатор в сборе
MSRP $159,99
$107,150003
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $147.99
$99.43
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80A23
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $152.72
$102.73
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-80B77
Стойка, комплект амортизаторов, амортизатор
MSRP $187,99
$125,92
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9240
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $175. 99
$117.80
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9330
Strut, Комплект амортизаторов Shock
MSRP $173,99
$116,98
Midlands Toyota
Номер детали: 48510-A9350
78MSRP $173.99
$116.98
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9370
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $173.99
$116.98
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9380
Стойка, амортизатор в сборе
MSRP $173,99
$116,98
Midlands Toyota
2
27 Part Number: 48520-09740
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $269. 99
$181.58
Midlands Toyota
Part Number: 48520-39545
Strut,Absorber Assembly Shock
Рекомендуемая производителем розничная цена 140,99 долларов США
94,80 долларов США
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-52541
Стойка, амортизатор в сборе
.0003
$102.73
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80728
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $153.99
$103.18
Midlands Toyota
Part Number: 48520-A9200
Стойка, комплект амортизаторов
Рекомендуемая производителем розничная цена 172,99 долларов США
115,90 долларов США
Midlands Toyota
Номер детали: 48520 9-A955500003
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $171. 99
$115.24
Midlands Toyota
Part Number: 48530-09P30
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $208.99
$140.45
Midlands Toyota
Номер детали: 48530-A9610
Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор
MSRP $190,99
$128,43
Midlands Toyota
Part Number: 48540-80010
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $153.99
$103.18
Midlands Toyota
Part Number: 48510-09861
Strut, Амортизатор в сборе Shock
MSRP $147,99
$99,43
Midlands Toyota
Артикул: 48510-09S80
Распорка в сборе,8 0198
MSRP $150. 99
$101.52
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80528
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $152.72
$102.73
Midlands Toyota
Part Number: 48510-80B78
Стойка, комплект амортизаторов
Рекомендуемая производителем розничная цена 166,99 $
111,97 $
Midlands Toyota
2
27 Part Number: 48510-8Z350
Strut,Absorber Set Shock
MSRP $172.99
$115.90
Midlands Toyota
Part Number: 48510-A9860
Strut,Absorber Assembly Shock
Рекомендуемая производителем розничная цена 147,99 долларов США
99,43 долларов США
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-09L10
Стойка, амортизатор в сборе
MSRP039
$105. 21
Midlands Toyota
Part Number: 48520-52621
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $156.99
$105.21
Midlands Toyota
Part Number: 48520-52660
Стойка, амортизатор в сборе
MSRP $156,99
$105,210003
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $156.99
$105.21
Midlands Toyota
Part Number: 48520-52A80
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $159.99
$107.15
Midlands Toyota
Номер детали: 48520-80197
Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор
MSRP $150,99
$101,52
Midlands Toyota
Part Number: 48520-80256
Strut,Absorber Assembly Shock
MSRP $147.