24Мар

Схема подвески макферсон: устройство, схема и неисправности системы McPherson

Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

Подвеска МакФерсон (McPherson) — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. В данной статье мы узнаем что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы, а также рассмотрим схему данной подвески.

Основным конструкционным элементом подвески является амортизационная стойка, из-за чего она также получила название «качающаяся свеча». «Свечная подвеска» преимущественно используется для передних колес. Использование подвески Макферсона позволило разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве поперечно и обусловило её широчайшее использование в современном переднеприводном автомобилестроении.

Подвеска МакФерсон состоит из:

  • подрамник
  • поперечный рычаг
  • поворотный кулак
  • амортизаторная стойка
  • стабилизатор поперечной устойчивости
Схема подвески МакФерсон

Большинство модификаций МакФерсон включают такие конструкционные элементы: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник. Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.

Основным несущим элементом подвески является подрамник. Его крепление к кузову автомобиля выполняется с помощью сайлентблоков. Применение резинометаллических опор позволяет уменьшить шум и передачу вибрации на кузов. Подрамник выступает основой для крепления рулевого механизма, опор поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

С двух сторон с помощью резиновых втулок к подрамнику крепятся поперечные рычаги правого и левого колес. Крепление рычагов двойное, что придает конструкции жесткость в продольном направлении. К другому концу поперечного рычага через шаровую опору крепится поворотный кулак.

Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия. Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения боковых кренов автомобиля. Стабилизатор крепится к подрамнику посредством двух опор. Концы стабилизатора шарнирным креплением соединяются с амортизационными стойками.

Преимущества и плюсы подвески МакФерсон:

  • менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах
  • относительно компактная
  • меньшая неподрессоренная масса
  • значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения
  • легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа

Недостатки и минусы подвески МакФерсон:

  • сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
  • необходимость усиления брызговика крыла
  • работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
  • частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
  • передача дорожных шумов на кузов и в салон
  • относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении

В целом, недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях.

Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна изготовления сделали МакФерсон самым распространенным типом подвески для бюджетных автомобилей.

«МакФерсон» (подвеска): устройство, схема :: SYL.ru

Кремовая текстура. Как приготовить по-настоящему нежную фасоль

Холодец будет прозрачным. Добавляем лимонную кислоту

Как подобрать трендовый оттенок блонда под цвет глаз и кожи: правила от профи

Недооцененные фрукты, которые украсят любой торт не хуже привычных вариантов

Коричневый цвет волос — тренд 2023 года: самые омолаживающие виды окрашивания

Металлические держатели: оригинальные способы хранения крышек от кастрюль

Трендовое окрашивание на весну-лето: какао-блонд — самый модный оттенок сезона

Абсолютно для любого цвета глаз: простые, но эффектные идеи нюдового макияжа

Львам нужна роскошь: свадьба мечты знаков зодиака

Пять пар самых модных сапог весны 2023, которые должны быть у каждой женщины

Автор

Система «МакФерсон» — подвеска, часто применяемая на автомобилях серийного выпуска бюджетной категории. При этом механизм никогда не используется при создании дорогих моделей, а также спортивных и гоночных машин.

«МакФерсон» — подвеска конструктивно простая, хоть и состоит из множества мелких деталей, взаимосвязанных друг с другом. Принцип действия основан на движении амортизационной стойки в вертикальной плоскости. В обиходе подвеска МакФерсона называется «качающаяся свеча».

Немного истории

Механизм получил свое название по имени инженера Эрла МакФерсона, работавшего на одном из предприятий «Форда». Политика фирмы в то время ориентировалась на удешевление деталей, узлов и агрегатов, из которых собирались автомобили. Инженер МакФерсон, подвеска которого обещала стать прорывом в области экономии средств, для начала установил свое изобретение на малолитражку «Форд Ведет», а затем, после успешных испытаний, еще на две модели: «Форд Зефир» и «Форд Консул» 1950 и 1951 годов выпуска соответственно. Все эти машины выпускались крупными партиями, поэтому экономия материалов и затрат на сборку вырисовывалась существенная.

Конструктивные особенности

После того как МакФерсон заменил обычные верхние рычаги с шаровыми опорами на амортизационные стойки с шарниром на конце, он получил компактную и сравнительно недорогую конструкцию с упрощенной кинематикой. Единственным сомнительным моментом в работе нового механизма было колебание колеса в плоскости развала. Однако амплитуда была небольшой и проблемы не составила, кроме того, резина стала изнашиваться более равномерно.

Изобретатель и ограничения

Инженер МакФерсон, подвеска которого сразу была запущена в производство, поставил перед собой задачу по дальнейшему ее удешевлению. Однако ему пришлось столкнуться с факторами, которые не позволяли применять дешевые материалы. Элементарные расчеты прочностных характеристик заставляли использовать высококачественный металл. Существовал порог запаса прочности деталей ходовой части автомобиля, превышение которого не допускалось. В дальнейшем подвеска МакФерсона производилась по избыточным технологиям, обеспечивающим достаточный коэффициент надежности всего механизма.

Различия

Принципиальное отличие нового изобретения от предыдущей схемы заключалось в переносе шаровой опоры в крайнюю верхнюю точку амортизационной стойки. Шарнир при этом был изменен, опора превратилась в шариковый подшипник радиальной конструкции. Теперь вся нагрузка приходилась на верхушку амортизационной стойки. Штампованный брызговик моторного отсека из тонкого металла, на котором крепился узел, уже не отвечал задачам, и его пришлось усилить в несколько раз.

После всех усовершенствований подвеска «МакФерсон», схема которой представлялась упрощенной, по своим параметрам стала полностью соответствовать требованиям безопасности.

Массовое применение изобретения МакФерсона началось в семидесятых годах прошлого столетия, когда удалось создать телескопическую стойку нового образца с достаточным ресурсом. Подвеска МакФерсона стала технологичной и малозатратной в изготовлении, что позволило использовать механизм в производстве легковых автомобилей малого и среднего класса.

Нереализованные возможности

С 1982 года появилась тенденция использования подвески на автомобилях более дорогих и престижных. «Опель Сенатор», «Ауди 100», «Мерседес 124» и практически весь модельный ряд легковых БМВ стали оснащать устройством «МакФерсон». В течение нескольких лет такое решение себя оправдывало. Однако на определенном этапе подвеска независимая МакФерсона стала отставать по своим техническим характеристикам от развития автомобильного производства в целом и уже не подходила для дорогих моделей, которые требовали более качественной кинематики и плавности хода. Кроме того, машины бизнес-класса по своим характеристикам не нуждались в дешевых деталях в принципе.

В итоге подвеска «МакФерсон», устройство которой в целом соответствовало своему прямому назначению, стала применяться в производстве автомобилей эконом-класса, выпускаемых в огромном количестве по всему миру. Принцип действия агрегата позволял совершенствовать конструкцию и делать ее все более технологичной и удобной для сборочного процесса.

Устройство

Передняя подвеска МакФерсона состоит из нижнего продольного рычага, который крепится на подрамник и обеспечивает функцинирование основной конструкции. Амплитуда раскачивания механизма достаточно широкая, с запасом хода. Нижний поперечный рычаг является несущим, к нему на шарнире подсоединяется непосредственно телескопическая стойка, так называемая свеча.

В верхней части стойки, в зоне ее утолщения, на специальных кронштейнах монтируется верхний рычаг. Поворотная стойка соединяется с конструкцией посредством сайлент-блоков. Все детали расположены таким образом, что у переднеприводной машины полуось с шарниром ШРУС на конце беспрепятственно проходит к ступице колеса. Нижние поперечные рычаги соединяются штангой стабилизатора, подавляющей раскачку автомобиля и его выравнивание.

Инженер МакФерсон пробовал применить разработанную им подвеску на задних колесах и даже установил ее на модель «Шевроле Кадет», однако конструкция не выдержала нагрузок, и машину пришлось вернуть в прежнее состояние с размещением заднего моста на рессорах. Это произошло в 1955 году, и с тех пор попыток больше не было.

Доработка

Задняя подвеска МакФерсона как основа для технической разработки была использована в 1957-м еще одним инженером — Колином Чепменом, сотрудником фирмы «Лотос». Он установил агрегат на автомобиль «Лотос Элита» и существенно его доработал, максимально расширив параметры рычажной системы. Прочность подвески возросла, и она заработала в полную силу. Однако ведущие производители скептически отнеслись к новинке Чепмена. Некоторые отметили, что конструкция больше подходит для детских автомобилей, так как переплетения ее рычагов выглядят неосновательно.

Преимущества устройства

Рассмотрим плюсы:

  • независимая подвеска МакФерсона обходится недорого при условии ее заблаговременной сборки из готовых деталей на отдельном участке и последующей установки на автомобиль;
  • компактные характеристики, позволяющие устанавливать в моторном отсеке двигатели с поперечным расположением;
  • значительное расстояние между основными узлами, способствующее минимизации инерционных сил;
  • потенциал в совершенствовании конструкции;
  • выработка шарнирных соединений сразу же проявляется и становится заметной из-за постукивания на неровной дороге.

Недостатки

Минусы заключаются в следующем:

  • слабые кинематические параметры, склонность переднего колеса к изменению угла наклона в вертикальной плоскости, иногда в существенных пределах;
  • постепенное растрескивание гнезда брызговика, в посадочном месте опорного подшипника амортизационной стойки и, как следствие, появление коррозии;
  • при экспуатации на дорогах с некачественным покрытием рабочий ресурс подвески МакФерсона резко снижается;
  • ремонт устройства, как текущий, так и капитальный, обходится дорого, поскольку это связано с очень сложной системой сборки-разборки узлов;
  • отсутствие компенсации при продольных кренах автомобиля, возвратные откаты практически отсутствуют;
  • по причине конструктивной механической субтильности подвеска «МакФерсон» никогда не используется в спортивных моделях и гоночных болидах;
  • рамные автомобили не могут нести подвеску типа «МакФерсон», так как нет возможности совместить ее верхние кронштейны с базой — слишком высоко;
  • подвеска не совмещается с гидропневматикой ходовой части большинства моделей классов С и Е;
  • задняя подвеска не выдерживает продольных напряжений, особенно в режиме экстренного торможения.

Похожие статьи

  • Автомобиль «Фиат-Альбеа» — отзывы владельцев, характеристики и особенности
  • Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена
  • Передняя подвеска автомобиля: что к чему
  • Подвеска автомобиля и ее значение
  • Передняя подвеска ВАЗ-2110: ремонт своими руками
  • Торсионная подвеска в современном автомобилестроении
  • Dodge Dart: фото, технические характеристики, особенности автомобиля, год выпуска

Также читайте

Передняя стойка MacPherson (2 шт.

LCA)

В передней подвеске со стойками MacPherson (2 шт. LCA) поворотный кулак и колесо расположены рычагом управления и стойкой. Спиральная пружина является частью стойки и действует между трубкой стойки и кузов автомобиля. Ось пружины обычно не параллельна стойке, а смещена относительно нее. свести к минимуму изгибающий момент в стойке.



Рис. 1. Передняя подвеска со стойками МакФерсон (1 шт. LCA) с рулевым управлением

Использование модели

Передняя система подвески со стойками МакФерсон (2 шт. LCA) может использоваться как в передней половине автомобиль или полная модель автомобиля. Геометрия и масса по умолчанию приблизительно соответствуют легковой автомобиль или легкий грузовик, но модель и данные могут быть изменены, чтобы отразить любой размер транспортного средства, от большого грузовика до масштабной модели автомобиля.

Примечание:

  • Корпус колеса представляет собой массу и инерцию шины и обод.
  • Корпус ступицы колеса представляет собой массу и инерцию других вращающиеся тела, такие как тормозной диск, но не полуоси, если подвеска ведомый. Ступица колеса и тормозной диск не имеют связанной графики.
  • Детали колеса и ступицы колеса используют расположение центра колеса как центр тяжести.

Совет:

  • С помощью Мастер сборки. Вам предлагается создавать системы и понять полученную модель с помощью графического пользовательского интерфейса.

    При строительстве новая модель подвески, постройте модель со всеми дополнительными системами (стабилизатор бар и т. д.), включенные в модель. Немедленно отключите системы с помощью Диспетчера проектов и проведите анализ базовой подвески, чтобы убедиться в ее работоспособности. правильно решает. По мере поступления данных для дополнительных систем; активировать те системы и заполнить их данными.

На изображении ниже показано представление Project Browser систем в полностью укомплектованной модели передней подвески. Подвеска Frnt macpherson (2 шт ДМС) система имеет четыре «дочерние» системы.



Рис. 2. Представление в браузере модели передней части автомобиля. Системы и подсистемы, использующие переднюю часть. Подвеска MacPherson Strut с двумя (2) нижними рычагами подвески

Очки

Точки находят соединения и втулки, соединяющие кузова подвески друг к другу. На изображении ниже показан принцип точки передней подвески со стойками МакФерсон (2 шт. LCA) с двухсекционным нижним рычагом рука:



Рис. 3. Основные точки правой стороны — передняя подвеска МакФерсон с двумя (2) частями Нижний рычаг подвески

Примечание.

На изображении выше отсутствует левая сторона подвески, точки расположение центров масс тела и точек, в которых расположены дополнительные подсистемы (пружины, амортизаторы, отбойники и стабилизатор поперечной устойчивости) для ясности.

Тела

Передняя подвеска со стойками MacPherson (2 шт. LCA) состоит из корпусов, показанных на изображение ниже:



Рис. 4. Правые боковые кузова — передняя стойка MacPherson (2 шт. LCA) Подвеска

Примечание: показаны только правые боковые кузова (поскольку левые боковые кузова симметрично), а винтовая пружина не показана на изображении выше для ясность.

Корпус ступицы колеса не имеет связанной графики и поэтому не видно на изображении выше.

Втулки и соединения

В таблице ниже описаны корпуса, втулки и шарниры передней подвески со стойками MacPherson (2 шт. LCA):

Примечание. В таблице не указаны шарниры, расположенные внутри распорка

Этикетка Тип Корпус 1 Корпус 2 Точка Примечания
Нижний шаровой шарнир Сферический Накл Нижний рычаг подвески
Нижний шаровой шарнир
 
Шпиндель колеса Револьвер Ступица колеса Накл Центр колеса  
Ступица колеса

Fix Jt

Фиксированное соединение Колесо Ступица колеса Центр колеса Если для параметра Податливость шпинделя установлено значение Да, тип соединения меняется на универсальный и накладывается втулка для моделирования податливости ступичного подшипника.
Втулка LCA Универсальный Нижний рычаг подвески Подрамник, кузов автомобиля или заземление LCA Втулка Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это совместное соответствие выключен и ведет себя как чистый универсальный шарнир.
Втулка натяжной стойки Универсальный Натяжная стойка Подрамник, кузов автомобиля или заземление Втулка натяжной стойки Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это совместное соответствие выключен и ведет себя как чистый универсальный шарнир.
Натяжная стойка LCA Сферический Натяжная стойка ДМС Натяжная стойка для LCA Если для параметра «Соответствует» установлено значение «Нет», это соединение соответствие отключено и ведет себя как чистый шаровой шарнир.
Верхняя втулка стойки Универсальный Стержень стойки Кузов автомобиля Верхняя стойка стойки  

На следующем рисунке показано расположение соединений и втулок в подвеска:



Рис. 5. Правые боковые шарниры и втулки — передняя подвеска МакФерсон с двумя (2) Часть нижнего рычага управления

Аналогичные подвески

Стойка МакФерсон передняя (1шт ДМС)

Задняя стойка Макферсон

Toyota Shocks and Struts For Sale

Strut Assembly

MSRP $188.99

$126.74

Midlands Toyota

Part Number: 48510-49535

Strut Assembly

MSRP $163.99

$109.66

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80081

Strut Assembly

MSRP $253.99

$170.21

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9360

Strut Assembly

MSRP 163,99 $

$ 109,66

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-19835

Стойка в сборе

,9 MSRP9

$170. 21

Midlands Toyota

Part Number: 48520-A9220

Strut Assembly

MSRP $90.72

$61.02

Midlands Toyota

Part Number: 48530-02B50

Стойка в сборе

MSRP $187,99

$125,92

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-49565

0198

MSRP $159.99

$107.15

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80B45

Strut Assembly

MSRP $189.99

$127.54

Midlands Toyota

Part Number: 48520- 49027

Стойка в сборе

Рекомендуемая производителем розничная цена 187,99 долларов США

125,92 долларов США

Midlands Toyota

Номер детали: 800200 4805200003

Suspension Strut

MSRP $152. 72

$102.73

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80730

Strut Assembly

MSRP $90.72

$61.02

Midlands Toyota

Part Номер: 48530-02B60

Стойка в сборе

Рекомендуемая производителем розничная цена 189,99 долларов США

127,54 долларов США

Midlands Toyota

Part Number: 48510-49017

Suspension Strut

MSRP $152.72

$102.73

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80B79

Strut Assembly

MSRP $188.99

$126.74

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-49615

Стойка в сборе

MSRP $159,99

$107,150003

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80703

Strut Assembly

MSRP $187. 99

$125.92

Midlands Toyota

Part Number: 48510-49885

Strut Mount

MSRP $153,99

$103,18

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-A9320

Узел стойки

0002 MSRP $90.89

$61.13

Midlands Toyota

Part Number: 48530-02G00

Macpherson Strut

MSRP $153.40

$103.18

Midlands Toyota

Part Number: 48511-22310

Крепление стойки

Рекомендуемая производителем розничная цена 153,99 $

103,18 $

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-A9180

0008

Suspension Strut Cartridge

MSRP $153. 40

$103.18

Midlands Toyota

Part Number: 48511-12320

Strut Assembly Retainer

MSRP $2.67

$2.06

Midlands Toyota

Номер детали:

-14034

Стойка подвески (левая, передняя)

Рекомендуемая производителем розничная цена 137,99 долларов США

92,54 долларов США

Midlands Toyota

Номер деталей: 48520-80265

Подвеска (справа, фронт)

MSRP $ 137,99

$ 92.54

Midlands Toyota

92.54

Midlands Toyota

7

MIDLANDS

977:

MIDLANDS

7

MIDLANDS 9000 3 9000 2 7

.

Рекомендуемая производителем розничная цена 230,58 долларов США

155,09 долларов США

Midlands Toyota

Номер детали: 48750-14041

8

MSRP $165. 81

$111.53

Midlands Toyota

Part Number: 48680-14051

Suspension Strut Mount Cap Seal

MSRP $6.52

$4.62

Midlands Toyota

Part Number: -22049

Стойка, амортизатор в сборе

Рекомендуемая производителем розничная цена 172,99 $

116,13 $

Midlands Toyota

Part Number: 48530-80430

Shock Absorber,Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $170.99

$114.87

Midlands Toyota

Part Number: 48520-19206

Shock Absorber,Strut, Амортизатор в сборе Shock

MSRP $170,99

$114,87

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-19486

7 Shocksorber Assembly, Strutsorber 90A908 90A

98

MSRP $156. 99

$105.21

Midlands Toyota

Part Number: 48510-52J60

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $166.99

$111.97

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80639

Стойка, комплект амортизаторов

Рекомендуемая производителем розничная цена 153,99 $

103,18 $

Midlands Toyota

2 Номер детали 9:0198 48510-A9340

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $172.99

$115.90

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9840

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $156.99

105,21 $

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-52C30

Стойка, комплект амортизаторов, амортизатор

MSRP $166,39 9000 $7

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80341

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $152. 72

$102.73

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80729

Стойка, амортизатор в сборе Shock

MSRP $173,99

$116,98

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-A9230

00197 Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $173.99

$116.98

Midlands Toyota

Part Number: 48520-A9240

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $171.99

$115.24

Midlands Toyota

Номер детали: 48540-09840

Стойка, комплект амортизаторов

MSRP $186,99

$125,16

02 Toyota Midlands0003

Part Number: 48540-80012

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $140. 99

$94.80

Midlands Toyota

Part Number: 48510-52G41

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $156,99

$105,21

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-52M40

Стойка, амортизатор в сборе8

MSRP $156.99

$105.21

Midlands Toyota

Part Number: 48510-52M80

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $163.99

$109.66

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80480

Стойка, комплект амортизаторов

Рекомендуемая производителем розничная цена 166,99 $

111,97 $

Midlands Toyota

2 Номер детали 9:0198 48510-80638

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $159. 99

$107.15

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80B10

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $173.99

$116,98

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-A9260

Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор

MSRP $166,99

20002 $111.97

Midlands Toyota

Part Number: 48510-F9050

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $153.99

$103.18

Midlands Toyota

Part Number: 48520-09711

Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор

MSRP $173,99

$116,98

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-09A30

0008

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $162. 99

$109.61

Midlands Toyota

Part Number: 48520-59455

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $163.99

$109.66

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-80220

Стойка, комплект амортизаторов

MSRP $166,99

$111,97

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80342

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $175.99

$117.80

Midlands Toyota

Part Number: 48520-A9190

Strut,Absorber Комплект амортизаторов

MSRP $173,99

$116,98

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-A9400

Комплект амортизаторов0198

MSRP $172. 99

$115.90

Midlands Toyota

Part Number: 48520-A9530

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $190.99

$128.43

Midlands Toyota

Part Number: 48530-80527

Стойка, амортизатор в сборе

Рекомендуемая производителем розничная цена 207,99 $

139,55 $

Midlands Toyota

Номер детали: 48540-09590

Strut, Set Set Abtrider

MSRP $ 208,99

$ 140,45

Midlands Toyta

.

MSRP $211,61

$142,33

Midlands Toyota

Номер детали: 48540-20130

Амортизатор

$RP 9

$116.98

Midlands Toyota

Part Number: 48510-09B00

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $156. 99

$105.21

Midlands Toyota

Part Number: 48510-52P30

Стойка, амортизатор в сборе

MSRP $159,99

$107,150003

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $147.99

$99.43

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80A23

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $152.72

$102.73

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-80B77

Стойка, комплект амортизаторов, амортизатор

MSRP $187,99

$125,92

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9240

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $175. 99

$117.80

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9330

Strut, Комплект амортизаторов Shock

MSRP $173,99

$116,98

Midlands Toyota

Номер детали: 48510-A9350

7 8

MSRP $173.99

$116.98

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9370

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $173.99

$116.98

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9380

Стойка, амортизатор в сборе

MSRP $173,99

$116,98

Midlands Toyota

2

27 Part Number: 48520-09740

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $269. 99

$181.58

Midlands Toyota

Part Number: 48520-39545

Strut,Absorber Assembly Shock

Рекомендуемая производителем розничная цена 140,99 долларов США

94,80 долларов США

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-52541

Стойка, амортизатор в сборе

.0003

$102.73

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80728

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $153.99

$103.18

Midlands Toyota

Part Number: 48520-A9200

Стойка, комплект амортизаторов

Рекомендуемая производителем розничная цена 172,99 долларов США

115,90 долларов США

Midlands Toyota

Номер детали: 48520 9-A955500003

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $171. 99

$115.24

Midlands Toyota

Part Number: 48530-09P30

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $208.99

$140.45

Midlands Toyota

Номер детали: 48530-A9610

Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор

MSRP $190,99

$128,43

Midlands Toyota

Part Number: 48540-80010

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $153.99

$103.18

Midlands Toyota

Part Number: 48510-09861

Strut, Амортизатор в сборе Shock

MSRP $147,99

$99,43

Midlands Toyota

Артикул: 48510-09S80

Распорка в сборе,

8 0198

MSRP $150. 99

$101.52

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80528

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $152.72

$102.73

Midlands Toyota

Part Number: 48510-80B78

Стойка, комплект амортизаторов

Рекомендуемая производителем розничная цена 166,99 $

111,97 $

Midlands Toyota

2

27 Part Number: 48510-8Z350

Strut,Absorber Set Shock

MSRP $172.99

$115.90

Midlands Toyota

Part Number: 48510-A9860

Strut,Absorber Assembly Shock

Рекомендуемая производителем розничная цена 147,99 долларов США

99,43 долларов США

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-09L10

Стойка, амортизатор в сборе

MSRP 039

$105. 21

Midlands Toyota

Part Number: 48520-52621

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $156.99

$105.21

Midlands Toyota

Part Number: 48520-52660

Стойка, амортизатор в сборе

MSRP $156,99

$105,210003

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $156.99

$105.21

Midlands Toyota

Part Number: 48520-52A80

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $159.99

$107.15

Midlands Toyota

Номер детали: 48520-80197

Стойка, амортизатор в сборе, амортизатор

MSRP $150,99

$101,52

Midlands Toyota

Part Number: 48520-80256

Strut,Absorber Assembly Shock

MSRP $147.