26Мар

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: Эксплуатационные дефекты лакокрасочных покрытий

Содержание

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля

Несоблюдение технологии окрашивания, использование некачественных материалов, плохая подготовка окрашиваемой поверхности и множество других причин могут привести к тому, что после нанесения и высыхания краски на кузове можно обнаружить различные дефекты.
дефект от царапины

Они сильно портят внешний вид авто и требуют немедленного устранения, что в свою очередь увеличит стоимость процедуры окрашивания, время выполнения работы и трудовые затраты.

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля можно условно разделить на две большие группы: технологические (в большинстве случаев возникают из-за неправильной подготовки кузова автомобиля перед окрашиванием, а также из-за несоблюдения технологии в процессе работы) и эксплуатационные (езда при плохих погодных условиях, хранение машины под прямыми солнечными лучами не в оборудованном для этого месте, несвоевременная обработка от коррозии и пр.).

Эксплуатационные дефекты

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к естественному старению покрытия. Разрушение может начаться из-за процессов окисления, эрозии, сильных и резких температурных скачков и многих других агрессивных факторов.

Скорость, с которой покрытие будет приходить в негодность в этом случае будет зависеть от качества используемых ЛКМ, соблюдения технологии его нанесения и осуществлялся ли уход за покрытием.

Образовавшиеся дефекты практически сразу же можно заметить невооруженным глазом. Они нарушают целостность покрытия, портят внешний вид авто и могут стать причиной коррозийных процессов и разрушения металла кузова. Эти изъяны необходимо сразу же устранять и провести обновление лакокрасочного покрытия автомобиля.

Растрескивание краски

На поверхности кузова можно обнаружить разрывы различного размера в покрытии кузова. Повреждения могут быть:

  • Мелкими (волосяными), расположенными хаотично по всей поверхности.
  • Поверхностными (небольшие, покрывают кузов сплошным узором).
  • Очень глубокими, проникающими вплоть до металла (магистральными)
  • В виде крокодиловой кожи (очень глубокие трещины, которые складываются в рисунок, напоминающий крокодилью кожу).

Существуют несколько причин появления подобных изъянов:

  1. Старение самого покрытия, которое вызвано негативным влиянием факторов окружающей среды. Краска со временем теряет свою эластичность.
  2. Лакокрасочное покрытие потеряло адгезию вследствие появления и развития ржавчины на металле.
  3. Окрашенное изделие было неправильно сконструировано, в нем не предусмотрены специальные отверстия для удаления скопившейся влаги.
  4. Если дефект возник сразу же после окраски — автомобиль был неправильно подготовлен к процедуре окрашивания.
  5. Между окрашиванием и завершением подготовки поверхности прошло слишком много времени и могли появиться загрязнения.
  6. Большие перерывы, которые возникали между нанесением новых слоев краски на кузов.

Возникновение пузырей

Чаще всего они могут появиться из-за избыточной влаги, которая проникла под краску. Причины возникновения:

  1. Кузовный металл начинает ржаветь, вследствие чего произошла локальная потеря краской адгезии.
  2. Лакокрасочное покрытие автомобиля было выбрано неправильно и оно не подходит для эксплуатации в таких условиях окружающей среды.
  3. Покрытие стареет по естественным причинам или из-за повышенной влажности.
  4. Окрашенная подложка выделяет газы, из-за которых вспучивается краска.
  5. Перед нанесением краски поверхность некачественно обработали.

Такой изъян можно исправить тщательной шлифовкой или с помощью пескоструйной машинки. Затем проводится повторное окрашивание.

Отслаивание

Краска отделяется целыми слоями. На начальных этапах появления такого дефекта можно заметить растрескавшееся покрытие. Факторы, способствующие появлению дефекта:

  • Резкое снижение адгезии по причине естественного старения ЛКП транспортного средства.
  • Поверхность была плохо подготовлена к процедуре нанесения краски.
  • Под покрытием развивается коррозия, объем ее постоянно увеличивается.
  • Антикоррозийная обработка не выполняет своих функций и не защищает покрытие от воздействия негативных факторов.

Полное разрушение ЛКП автомобиля

Свидетельствуют об этом коррозийные процессы и ржавчина, которая проявилась на поверхности кузова транспортного средства. Может произойти по таким причинам:

  1. Краска полностью утратила свои свойства в результате естественного старения.
  2. Целостность покрытия была нарушена (в том числе по причине механических повреждений).
  3. Если провели окрашивание подложки без предварительного удаления с поверхности продуктов коррозийных процессов.
  4. Антикоррозийное покрытие не может защитить кузов машины от агрессивных воздействий.

Плесень на кузове

В большинстве случаев дефекты лакокрасочных покрытий такого типа могут возникнуть, если оштукатуренную поверхность окрасили водно-дисперсионной краской. Причины, по которым может образоваться плесень на кузове:

  1. На краску постоянно воздействовала влага, само транспортное средство хранилось в невентилируемом гараже.
  2. Краска была нанесена на подложку, поврежденную плесенью.
  3. Краска не была обогащена достаточным количеством компонентов, которые препятствуют развитию плесени.

Чтобы убрать плесень, понадобится снять всю краску, которая подверглась повреждениям вплоть до металла. Затем все эти участки необходимо тщательно обработать специальной пропиткой, обладающей бактерицидным действием. Затем поверхность вновь обезжиривается и на нее наносят новую краску.

Покрытие потеряло первоначальный блеск

Это первый этап разрушения краски, который может повлечь за собой более серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. Она может потерять свои свойства по причине длительного влияния сырой погоды, различных механических повреждений и других серьёзных причин.

Как следствие на поверхности кузова могут появиться микрошероховатости, из-за которых краска и теряет свой первоначальный блеск. Устранить такую проблему можно сразу же после ее обнаружения, тщательно отполировав кузов, используя в процессе работы специальные полироли и пасты разной абразивности.

Краска начала менять цвет

дефект в виде хлопьев

Такая реакция может произойти как результат фотохимической активности пигментов, а также их миграции. Если воздействовать на пигменты краски кислотами или другими агрессивными компонентами, краска начинает изменять свой оттенок, вовсе терять первоначальный цвет и темнеть. Вместе с потерей цвета лакокрасочное покрытие также теряет блеск.

Меление

Этот изъян проявляется в виде тонкой пленки особого «пигментного порошка» на кузове транспортного средства, который при необходимости можно легко снять. Спровоцировать его появление могут деструктивные процесс, которые происходят среди компонентов лакокрасочного покрытия.

Если не устранить дефект на начальном этапе возникновения, он переходит в запущенную стадию (краска будет выветриваться и в результате такого повреждения подложка может оказаться полностью обнаженной).

Грязеудержание

В некоторых случаях под воздействием негативных внешних факторов покрытие теряет способность отталкивать воду и загрязнения. При промывке накопленные механические загрязнения могут не удаляться вообще.

Появление сколов и царапин

Такое повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля возникает из-за механических воздействий – небрежной парковки, небольших ДТП и прочих факторов. Такие изъян сильно портят внешний вид машины, нарушают целостность лакокрасочного покрытия и вследствие этого могут начать развиваться коррозийные процессы.

Сегодня производители предлагают широкий спектр материалов, отличающихся по своим характеристикам и свойствам для исправления таких дефектов.

Выбирая средства нужно быть очень внимательным, поскольку можно приобрести подделку. Дефекты ЛКМ тоже могут стать причиной того, что покрытие кузова очень скоро придёт в негодность.

Избежать дефектов покрытия подобного рода практически невозможно, они рано или поздно начинают возникать на любом авто. Увеличить срок эксплуатации покрытия можно, используя для этого специально средства антикоррозийной защиты и регулярно проводить специальную защитную полировку.

Советы по сохранению покрытия авто:

  • Покрытие для авто нужно выбирать грамотно, чтобы окрашенная поверхность была надолго защищена от негативных воздействий. При этом обязательно необходимо ориентироваться на тип климата, в каком будет эксплуатироваться авто.
  • Ездить на машине безо всяких дефектов покрытия, устранять их сразу же после появления.
  • Оградить автомобиль от всяческих механических воздействий.

Дефекты кузова автомобиля, которые возникли при нарушении технологии окрашивания

Часто после окончания процедуры нанесения лакокрасочного покрытия даже в специализированных автомастерских автовладельцы могут увидеть неудовлетворительный результат. Различные дефекты, которые портят экстерьер автомобиля могут появиться вследствие многих причин.

Основные виды дефектов:

Образовавшиеся из-за негативного влияния факторов окружающей среды.

  • Биологической природы (смолы, выделения птиц).
  • Химической природы (всяческие загрязнения промышленной отрасли: бетон, смолы, пыль с дорожного покрытия, кислоты из аккумулятора и тормозная жидкость).

Механические (изъяны, которые возникают вследствие аварий и столкновений).

все лкп в дефектах

Вызванные нарушением технологии при проведении процедуры окрашивания транспортного средства).

Нарушение лакокрасочного покрытия из-за воздействия окружающей среды

В процессе эксплуатации автомобиля на его покрытие сильно влияют всяческие насекомые, которые разбиваются о капот и другие части кузова. От таких ударов остаются небольшие пятна, затем под воздействием высоких температур и влажности мертвое насекомое как бы «погружается» вглубь покрытия авто.

Из-за такого вздутия краска начинает ускоренными темпами разрушаться. И хоть повреждение имеет размер всего несколько миллиметров, оно может очень негативно сказаться на лакокрасочном покрытии. Такие дефекты нужно стараться замечать сразу же и устранять.

Для этого необходимо тщательно вымыть транспортное средство с использованием специальных шампуней. После его высыхания все пораженные участки обрабатываются специальной жидкостью, чтобы убрать прилипших насекомых (приобрести ее можно в специализированном автомагазине). Затем поверхность тщательно очищают обезжиривателем и обрабатывают твердой мастикой.

Некоторые дефекты может вызвать на первый взгляд безобидный птичий помет. Место повреждения обычно выглядит тускнея остального покрытия и этот участок немного разъеден. Именно в жаркое время птичий помет наиболее сильно вредит краске и лаку, которым покрыто авто.

Если вовремя его не устранить, он может стать причиной химических ожогов поверхности, трещин, а лакокрасочный слой в этом месте может вытравиться вплоть до слоя шпаклевки. Если повреждения кузова незначительны, убираются они полировкой с помощью специальных паст и полиролей.

На кузове также можно заметить капли коричневого оттенка от капель сока или смолы, капающей с деревьев. Разрушительное влияние на лакокрасочный слой они оказывают в тёплое время года, зимой смолы практически не разрушают покрытие. В связи с воздействием высоких температур смола начинает плавиться, ее компоненты вступают в активную реакцию с эмалью, которой покрыт кузов и это приводит к разбуханию.

Избавиться от разбухших участков можно в покрасочно-сушильном боксе. Там с помощью инфракрасного излучения добиваются температуры окружающей среды в 60С, затем прогреть транспортное средство около часа. Убрать прилипшие частички смолы с кузова можно используя смоченную в керосине (бензине) чистую тряпочку.

Разъесть покрытие кузова практически до шпаклевки могут выделения тли. Такие капельки размером не более 1 мм сильно портят лакокрасочный слой, поэтому удалять их нужно как можно быстрее. Потускнения краски, которые остались после этого можно удалить тщательно отполировав автомобиль.

Несмотря на обилие лакокрасочных материалов и средств защиты покрытия от коррозийных процессов, негативного влияния окружающей среды и ультрафиолета, пока что не удалось изобрести такое покрытие, которое вовсе не будет реагировать на тормозную жидкость, строительный раствор, кислоты и прочие элементы.

После попадания цемента на поверхность авто в тёплое время года он начинает образовывать щелочные соединения, которые разъедают слой краски. Поэтому нужно сразу же смывать загрязнения и удалять тусклые пятна после них полировкой. Если цемент уже подсох, размягчить его можно приложив к нему салфетку, смоченную в уксусе. После этого цемент аккуратно удаляется, место нужно тщательно промыть обычной проточной водой и отполировать.

Отложения промышленной пыли оставляют на кузове изъяны, которые отличаются цветом от остального покрытия (могут иметь все оттенки от красного до синего). Если такие островки не удались вовремя, в тех местах образовывается ржавчина, которая может стремительно увеличиваться в размерах.

дефект на лакокрасочном покрытии

Пыль, которая содержит в себе частицы железа, удалить с поверхности кузова очень непросто, а если же это не сделать сразу же – спустя несколько дней это станет и вовсе невозможно. Убрать пыль с поверхности можно в процессе мойки, затем с помощью очистительной мастики можно провести финишную полировку.

Некоторые изъяны образовываются еще в момент окрашивания и могут стать заметными сразу же после высыхания.

Появление подтеков краски на кузове

Такой дефект может испортить внешний вид окрашенной поверхности. Чаще всего он образовывается на вертикальных поверхностях если для окрашивания мастер использовал слишком жидкую краску. Чтобы подтеки на окрашенном кузове не возникали, необходимо придерживаться таки правил:

  • Разбавлять краску до нужной консистенции можно только качественным растворителем, который рекомендуется изготовителями краски.
  • Если краска сохнет слишком медленно, ей необходимо давать больше времени для высыхания и не наносить за раз слишком толстый слой.
  • Краскопульт нужно держать на небольшом расстоянии от окрашиваемой поверхности. Если он был установлен неправильно, на кузов попадает слишком много краски, а это неизбежно приведет к появлению подтеков.
  • Проводить окрашивание нужно в специальном помещении, где установлен температурный режим. Необходимо избегать резких перепадов температуры.
  • Поверхность кузова необходимо правильно подготовить перед нанесением краски. Грунтовка автомобиля – один из важнейших этапов этой подготовки, которому необходимо уделить должное внимание.

Зернистость поверхности можно удалить только в том случае, если полностью снять нанесенное покрытие, заново обработать поверхность и нанести краску повторно. Причинами такого явления может стать обилие пыли в перемещении, оборудованном под покрасочную камеру или использование краски с твердыми частицами, которая не была предварительно отфильтрована. Чтобы избежать зернистости нужно:

  • Обеспечить идеальную чистоту в помещении, где проводятся работы по подготовке поверхности и сама процедура окрашивания. Красить машину на открытом воздухе строго запрещается.
  • Краска должна быть обязательно проверенной (чтобы избежать попадания на поверхность кузова крупных частиц). Перед заливкой в краскопульт ее необходимо процедить с помощью специального фильтра или капронового чулка).
  • Нельзя распылять краску со слишком большого расстояния.

Появление шагрени – такой дефект внешне имеет сходство с апельсиновой корочкой. Легкую степень дефекта можно устранить при помощи полировки, если же изъян ярко выражен, необходимо полностью снять нанесенное покрытие и повторить весь цикл подготовительных работ. Затем вновь покрыть кузов краской. Как избежать шагрени:

  • Правильно подбирать растворитель, чтобы он не испарялся слишком быстро.
  • Лак и разбавитель должны идеально между собой сочетаться, смешивать их нужно в пропорциях, указанных инструкции.
  • Подача воздуха в краскопульт должна проводиться равномерно, чтобы краска хорошо распылялась.
  • Выдерживать оптимальное расстояние между краскопультом и окрашиваемой поверхностью.
  • Соблюдать температурный режим в процессе окрашивания транспортного средства и его сушки, наносить слой краски только после того, как полностью подсох предыдущий.

Причины, которые могут спровоцировать появление различных видов дефектов:

  1. Лакокрасочные материалы были выбраны неправильно (рекомендуется подбирать товары одного производителя, чтобы избежать проблем несовместимости).
  2. Поверхность была некачественно обезжирена (краска не ляжет ровно на покрытие, где имеются загрязнения, поэтому после каждого этапа подготовки специалисты рекомендуют тщательно обезжиривать деталь и обрабатывать ее антистатической салфеткой).
  3. Некачественная шлифовка (зачистку поверхности нужно проводить очень аккуратно, используя специальную машинку и наждачную бумагу разной зернистости, чтобы избавиться от всех неровностей).
  4. Ошибки в процессе шпаклевания (технология нанесения шпаклевки была нарушена, использовался некачественный материал или инструменты для нанесения ее на поверхность кузова).
  5. Несоблюдение пропорций в процессе разбавления материалов (процентный состав добавок и растворителей должен быть таким, как указано в инструкции).
  6. Неисправное оборудование для окраски (поломки краскопульта или компрессора приведут к тому что краска будет ложиться на поверхность неровно и образуются дефекты).

Дефекты лакокрасочного покрытия

Дефекты лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля чрезвычайно подвержено повреждениям как механического характера, так и под действием агрессивных факторов внешней среды, биологического воздействия. Не только царапины, удары и нарушение технологии окраски способны вызвать дефекты лакокрасочного покрытия, но и такие, казалось бы, мелочи, как птичий или пчелиный помет, промышленные загрязнения воздуха или остатки насекомых.

Повреждения ЛКП в результате воздействия природных факторов

На последние следует обратить внимание обязательно, так как в ходе эксплуатации ТС многие автомобилисты просто не замечают пятнышки от насекомых или помета, которые однако могут вызвать дефекты лакокрасочного покрытия. Из-за них кузов автомобиля придётся перекрашивать. К таковым относятся:

  1. Мелкие въевшиеся пятна на верхнем слое лакокрасочного покрытия. Данные дефекты возникают при столкновении ТС с насекомыми, останки которых, разлагалась под действием тепла и влаги, выделяют кислотные соединения. Из-за этого насекомые буквально погружаются в верхний слой покрытия, со временем вызывая его вздутие и травление на участке в несколько миллиметров. Устранить эти дефекты можно, если обработать поверхность специальной жидкостью для удаления насекомых, затем обезжирив её и обработав твёрдой мастикой.

    Птичий помет

  2. Птичий, пчелиный помет при несвоевременном его удалении с лакокрасочного покрытия кузова может дать по-настоящему разрушительный эффект, особенно в тёплое время года. Мочевина, в нем содержащаяся, является очень кислой средой, способной протравить покрытие вплоть до грунтового слоя. При не слишком длительном воздействии внешние дефекты устраняются восстановительной полировкой.
  3. Если на поверхность кузова попадает древесная смола или сок, то на ЛКП можно будет увидеть небольшого размера жёлтые или коричневые пятна. Удаляются они протиранием мягкой ветошью, смоченной в керосине или бензине. В теплую погоду вещества, содержащиеся в древесной смоле, начинают взаимодействовать с компонентами лакокрасочного покрытия, в результате чего на поверхности образуются небольшие вздутости. Удалить их можно местным нагревом примерно до 60 градусов.

Повреждения покрытия, вызванные техногенными причинами

На окружающую среду сегодня сильное влияние оказывают техногенные факторы. Они же зачастую являются причинами повреждения лакокрасочного покрытия и появления на кузове автомобиля дефектных участков. Наиболее частые из них:

  1. Тёмные тусклые пятна на поверхности кузова автомобиля. Такие дефекты могут быть следствием попадания на него капель строительного раствора, цемента или негашеной извести. Эти вещества под действием тепла и влаги образуют весьма едкие щелочные соединения, поэтому смывать их необходимо по возможности быстро.
  2. Промышленная пыль и мелкие железосодержащие частицы, попадающие в воздух вблизи промышленных предприятий, могут вызвать появление локальных пятен различных оттенков. Удаляются они чрезвычайно трудно, особенно если с момента попадания загрязнений на ЛКП прошло несколько дней. Впоследствии данные микроскопические частицы становятся локальными очагами коррозии.
  3. Очень опасно для лакокрасочного покрытия попадание тормозной жидкости на поверхность кузова из-за её особого химического состава, содержащего гликоли, моментально вступающие в реакцию с покрытием. На последнем даже при коротком взаимодействии с тормозной жидкостью остаются светлые пятна. Более же длительное воздействие приводит к вспучиванию краски, поэтому проливы следует сразу же смывать.
  4. Не менее опасна для покрытия автомобиля и аккумуляторная кислота. Последняя просто растворяет лакокрасочную структуру, поэтому сразу же после попадания на кузов её также смывают водой. Пятна удаляются полировкой кузова.

Дефекты в результате несоблюдения технологии нанесения лакокрасочных покрытий

Подтеки краски

Использование неисправных старых инструментов, недостаточно тщательная подготовка поверхности, неправильный подбор компонентов при подготовке автоэмали к нанесению, да и просто непрофессионализм маляров приводит к появлению на кузове после окраски самых разнообразных дефектов, некоторые их которых мы рассмотрим ниже. Все эти факторы нужно принимать во внимание, выбирая ту или иную автомастерскую для проведения окраски отдельной кузовной детали или автомобиля целиком. Среди наиболее распространённых дефектов можно выделить следующие:

  1. Наплывы и подтеки краски. Могут образовываться в силу ряда причин, среди которых недостаточная вязкость лакокрасочного материала или слишком толстый его слой. Те же дефекты образуются и при неправильном применении краскопульта — слишком близком его расположении от окрашиваемой поверхности или замедленном перемещении. Устраняется только на незастывшем слое при помощи кисти.
  2. Шагрень или апельсиновая корка. Может быть вызвана неправильной регулировкой краскопульта, когда вследствие слишком низкого давления на выходе из сопла происходит недостаточное диспергирование частиц лакокрасочного материала. Иногда причиной может служить недостаточно высокая температура окружающего воздуха, чересчур быстрое испарение растворителя вследствие неправильного его применения или высокая вязкость ЛКМ.
  3. Отслаивание покрытия. Дефекты в большинстве случаев вызываются некачественной подготовкой и обезжириванием обрабатываемой детали автомобиля или несовместимостью краски с низлежащим покрытием. Тот же дефект будет возникать при несоблюдении регламентированных сроков сушки слоёв, если компонент наносить на пересушенный нижний слой. Внешними факторами, способствующими образованию данного дефекта, будут являться низкая окружающая температура и высокая влажность.

    Шагрень

  4. Шероховатость лакокрасочного покрытия. Дефект может возникать при использовании неподходящего, слишком быстро испаряющегося растворителя, а такте при работе в жару. Причиной может послужить и неправильное использование краскопульта — удержание его на слишком большом расстоянии от детали и работа под большим углом распыления.
  5. Поры и кратеры. Их появление может быть связано с некачественной подготовкой основания, в результате чего ЛКП укладывается на пористый слой. Тот же эффект может получиться при работе с недостаточно чистым основанием или при наличии пузырьков воздуха в краске.
  6. Растрескивание. Эти дефекты являются результатом нанесения материала на пересушенный предыдущий слой, либо неравномерностью наносимого слоя.
  7. Морщинистость лакокрасочного покрытия. Может возникать, если предыдущий слой перед нанесением нового, напротив, не был достаточно просушен. В качестве других причин может служить нанесение материала слишком толстым слоем, а также чересчур высокая температура окрашиваемой детали.

Существует ещё масса дефектов, возникающих вследствие нарушения технологии нанесения ЛКП, такие как неравномерность блеска, различие оттенков, наличие светлых или тёмных пятен и т. д. Большинство устраняется лишь удалением бракованного покрытия и нанесением нового. Однако многих повреждений ЛКП в ходе эксплуатации автомобиля можно легко избежать, если вовремя производить мойку кузова и своевременно удалять пятна от насекомых, птичьего помета и др.

Распространенные дефекты покраски автомобиля и способы их устранения

Согласно статистике, наиболее распространенными цветами автомобилей являются белый, черный, серый и серебристый, а наименее популярными являются золотой, желтый и фиолетовый. Независимо от цвета, все автомобили подвержены дефектам автокраски.

Если вам интересно, что представляют собой обычные дефекты лакокрасочного покрытия автомобилей, вы обратились по адресу. Мы изложили для вас наиболее распространенные примеры дефектов автомобильной краски.

Если вы готовы, начнем!

Распространенные дефекты лакокрасочного покрытия автомобилей

Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, дефекты лакокрасочного покрытия все же могут возникнуть. Хотя некоторые из них незаметны, некоторые могут ухудшить общий вид вашего автомобиля. Вот несколько примеров дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, а также способы их устранения:

1. Сколы

Сколы — это один из наиболее сложных дефектов автомобильного лакокрасочного покрытия, которого следует избегать. В первую очередь это связано с объектами, такими как камни, которые соприкасаются с автомобилями. В зависимости от размера чипа может потребоваться подкрашивание или повторное нанесение.

2. Дефекты прозрачного покрытия

Автомобили имеют прозрачное покрытие для защиты поверхности от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Это прозрачное покрытие изнашивается при длительном воздействии различных внешних факторов, вызывая дефекты прозрачного покрытия, которые обычно имеют мутный вид. Участки с дефектами прозрачного покрытия при ремонтных работах требуют шлифовки и перекраски.

3. Вздутие

Вздутие, как следует из названия, представляет собой дефект в виде волдырей, который можно увидеть на поверхности автомобиля. Это результат попадания грязи или влаги на поверхность автомобиля перед покраской. Лучший способ исправить это — отшлифовать существующую краску и полностью перекрасить.

4. Пылевые включения

Одним из распространенных дефектов лакокрасочного покрытия новых автомобилей являются включения пыли. Это неравномерное снятие краски из-за инородных тел, таких как пыль и грязь. Покраска новых автомобилей требует, чтобы поверхности были свободны от мусора, но бывают случаи, когда они все еще подвержены воздействию пыли. Шлифовка и перекраска — это методы, используемые для избавления от включений пыли.

5. Голограммы

Голограммы – это микроцарапины, оставшиеся на поверхности автомобиля в основном в результате полировки или прикосновения. Они являются одними из незаметных примеров дефектов автомобильной краски и нуждаются только в быстром устранении — полировке.

Выявление других дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей и способы их устранения

Упомянутые дефекты лакокрасочного покрытия являются лишь наиболее распространенными. Вот также некоторые из других обычных дефектов лакокрасочного покрытия, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей:

1. Кровоточивость

Кровотечение – пятнистое изменение цвета на поверхности автомобиля, обычно красноватого или желтоватого оттенка. Часто вызванное слишком большим количеством перекиси в полиэфирных наполнителях кузова, кровотечение похоже на другие примеры дефектов автомобильной краски, где вам нужно будет отшлифовать и отремонтировать пораженный участок, чтобы исправить это.

2. Меление

Меление или порошкообразование происходит из-за осаждения элементов в краске. Это также может быть результатом воздействия сильного ультрафиолетового излучения. Чтобы исправить это, вам нужно будет повторно нанести глянцевую полироль на меловую область.

3. Помутнение

Помутнение проявляется в виде полос или пятен, в основном наблюдается на металлических покрытиях из-за неравномерного нанесения базового слоя. Когда происходит помутнение, вы можете попробовать нанести туманное покрытие. Если это не сработает, подумайте о шлифовке и перекраске.

4. Коррозионный сползание

Коррозионный сползание – это неравномерный вздутие, похожий на пузыри, который вы видите на поверхности автомобиля. Неправильная подготовка перед покраской и образование ржавчины – две ее основные причины. Для его фиксации требуется пескоструйная обработка, зачистка или шлифование коррозионного участка. Следующие шаги включают очистку и перекраску.

5. Трещины

Трещины бывают разной глубины и длины, вызванные многими факторами, такими как недостаточное отверждение, воздействие сильного ультрафиолетового излучения и несовместимая система окраски. Вы можете исправить этот дефект, отшлифовав и заново покрасив треснувший участок.

6. Кратеризация

Кратеризация варьируется от плоских впадин до серьезных проблем со смачиванием. Хотя масло, силикон, воск или остатки смазки являются наиболее распространенной причиной, другие факторы, такие как неправильное использование присадок, также могут способствовать его развитию. Как и другие примеры дефектов автомобильной краски, он также нуждается в шлифовке и перекраске.

7. Сморщивание

Сморщивание происходит, когда нижние слои краски автомобиля вздуты из-за нанесения новой краски. Это происходит из-за чрезмерного шлифования герметизирующих слоев или недостаточного времени для высыхания слоев подложки. Чтобы исправить это, снова отшлифуйте его — помните, что на этот раз не переусердствуйте — и перекрасьте.

8. Отслаивание

Отслаивание – это отслоение краски. Возникает, когда поверхность под покраску неправильно отшлифована и очищена. Чтобы исправить этот дефект, вам нужно будет снять всю краску и отполировать ее. Избегайте использования средств для удаления краски, так как они содержат химические вещества, которые могут повредить поверхность автомобиля.

9. Промышленные осадки

Промышленные осадки представляют собой пятна ржавчины или коррозии на окрашенных поверхностях. Частицы железа, вызывающие этот дефект, образуются в результате пайки, сварки, абразивной резки и шлифования. Ключом к удалению промышленных осадков является использование проверенного эффективного средства для удаления металлической пыли. Если частицы железа въелись в поверхность вашего автомобиля, рассмотрите возможность отшлифовать пораженный участок, а затем закончите повторной полировкой.

10. Потеря адгезии

Потеря адгезии происходит двумя способами. Первый развивается при недостаточной адгезии всей системы окраски к основанию, а второй – при недостаточной адгезии между отдельными покрытиями. В любом случае, потеря адгезии может быть вызвана силиконом, смазкой, маслом, воском, шлифованием, остатками ржавчины или использованием неподходящей грунтовки. Первым шагом к устранению этого дефекта является удаление всех затронутых слоев, шлифовка, очистка пораженного участка, а затем повторное окрашивание.

Северо-западный аварийно-спасательный центр готов помочь

Северо-западный аварийно-спасательный центр предоставляет первоклассные услуги по покраске автомобилей, устраняя широкий спектр дефектов автомобильной краски. Мы используем новейшие технологии, в том числе цифровое сопоставление цветов, чтобы обеспечить точность и достоверность наших услуг. По любым вопросам обращайтесь к нам или посетите нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, Флорида.

5 распространенных типов дефектов автомобильной покраски

Знаете ли вы, что самый популярный цвет автомобилей — белый, за ним следует черный? Независимо от того, какого цвета ваш автомобиль, вы хотите быть уверены, что краска находится в отличном состоянии.

К сожалению, автомобили подвержены дефектам окраски, которые могут варьироваться от очень заметных до едва заметных. Некоторые легко исправить, в то время как более крупные или глубокие дефекты исправить сложнее.

Вы заметили какие-то болевые дефекты на своем автомобиле или не знаете, на что обратить внимание? Вот пять распространенных дефектов, на которые следует обратить внимание.

1. Дефекты прозрачного покрытия

Верхнее покрытие вашего автомобиля прозрачное и защищает его от непогоды. Самое главное, он защищает от ультрафиолетовых лучей, чтобы избежать выцветания цвета. Если вам нравится глянцевый вид вашего автомобиля, это верхнее покрытие поможет вам добиться этого.

К сожалению, это пальто может начать изнашиваться и мутнеть. Обычно это называют окислением, вызванным воздействием элементов.

Чтобы исправить это, область окисления должна быть отшлифована. После шлифовки на участок наносится свежий слой краски.

2. Голограммы

Зачастую голограмма является наименее заметной из проблем с краской. Они часто вызваны буферами, такими как автомойки, и даже прикосновением людей к машине.

Процесс их ремонта зависит от ваших потребностей. Их можно временно зафиксировать воском, но это скорее лейкопластырь.

Лучший способ навсегда исправить это — обратиться к профессионалу, который отполирует краску. Это вернет ему первоначальный вид и устранит появление голограмм.

3. Пылинки

В большинстве случаев автомобили красят на чистых участках, свободных от мусора. Однако иногда во время покраски на автомобиль может попасть пыль или грязь. Это также может быть вызвано грязным аппликатором.

Если у вашего автомобиля есть эта проблема, вы заметите приподнятую точку на автомобиле. Вы должны чувствовать это, когда проводите по нему пальцем.

Чтобы исправить это, область с пылью необходимо отшлифовать, затем повторно нанести краску и отполировать. После этого он будет выглядеть как новый!

4. Вздутия на краске

Как и проблемы с краской, вызванные пылью, вздутия также являются следствием загрязнения поверхности. Причиной также может быть влага, которая поднимает краску.

Выглядит как небольшие участки вздутия и отрыва краски от автомобиля.

Единственный способ исправить это — полностью удалить существующую краску и полностью перекрасить.

5. Сколы краски

Сколы — один из наиболее распространенных видов дефектов ЛКП автомобиля, но их очень трудно избежать. Обычно это вызвано попаданием осколков камней в автомобиль во время вождения и откалыванием краски.

В зависимости от размера сколов может быть достаточно подправить краску. Для большей площади. его, возможно, придется отшлифовать и повторно нанести краску.

Выявление и устранение дефектов лакокрасочного покрытия

Дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля могут доставлять неудобства, но в большинстве случаев их легко исправить. При небольшом уходе в профессиональном магазине ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

В Limerick Auto Body у нас есть гарантия качества краски, предоставляемая PPG Industries. Только лучшие автомагазины могут быть сертифицированы и предлагать клиентам эту премиальную услугу.