4Янв

Давление в зимних шинах r17: Давление в шинах R17 зимних 225/65, 215/55, 235/65

Содержание

Давление в шинах автомобиля Skoda (Шкода)

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой
Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 (44 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.2 2.2 3.2 2 2.1 2.1 3.1
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 (44 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 (51 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.2 2.2 3.2 2 2.1 2.1 3.1
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 (51 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 (51 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2.1 2.1 3 1.9 2 2 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 TDI (55 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.2 2.2 3.2 2 2.1 2.1 3.1
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 TDI (55 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 TDI (55 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2.1 2.1 3 1.9 2 2 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 (77 kW) 195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2 2.1 2.4 3 1.9 2 2.3 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.1 2.4 3.1 2.1 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 TSI (77 kW) 195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 TSI (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2 2.1 2.4 3 1.9 2 2.3 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.2 TSI (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.1 2.4 3.1 2.1 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (51 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2 2.5 3.3 2 1.9 2.4 3.2
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (51 kW) 195/55 R 15 85 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (51 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2 2.4 3 1.9 1.9 2.3 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (59 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2 2.5 3.3 2 1.9 2.4 3.2
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (59 kW) 195/55 R 15 85 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.4 TDI (59 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2 2.4 3 1.9 1.9 2.3 2.9
Fabia (5J) (Фабия) 1.9 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.9 TDI (77 kW) 205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia (5J) (Фабия) 1.6 TDI (77 kW) 205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (6Y) 1.4 (50 kW) 165/70 R 14 81 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 (50 kW) 185/60 R 14 82 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 (50 kW) 185/55 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 (50 kW) 195/50 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (55 kW) 165/70 R 14 81 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (55 kW) 185/60 R 14 82 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (55 kW) 185/55 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (55 kW) 195/50 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.2 HTP (47 kW) 165/70 R 14 81 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.2 HTP (47 kW) 185/60 R 14 82 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.2 HTP (47 kW) 185/55 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.2 HTP (47 kW) 195/50 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI (55 kW) 165/70 R 14 81 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI (55 kW) 185/60 R 14 82 T 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI (55 kW) 185/55 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 TDI (55 kW) 195/50 R 15 82 H 2.2 2 2.3 2.7 2.1 1.9 2.2 2.6
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (74 kW) 185/60 R 14 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (74 kW) 185/55 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.4 16 V (74 kW) 195/50 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.9 TDI (74 kW) 185/60 R 14 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.9 TDI (74 kW) 185/55 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.9 TDI (74 kW) 195/50 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 2.0 (85 kW) 185/55 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 2.0 (85 kW) 195/50 R 15 82 H 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 2.0 (85 kW) 205/45 R 16 83 W 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.9 SDI (47 kW) 165/70 R 14 81 T 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (6Y) 1.9 SDI (47 kW) 185/60 R 14 82 T 2.1 2.1 2.4 2.8 2 2 2.3 2.7
Fabia Combi (5J) 1.2 (44 kW) 185/60 R 15 84 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.2 (44 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.2 (51 kW) 185/60 R 15 84 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.2 (51 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.2 (51 kW) 205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (55 kW) 185/60 R 15 84 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (55 kW) 195/55 R 15 85 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (55 kW) 205/45 R 16 83 H 2.1 2.2 2.2 2.9 2 2.1 2.1 2.8
Fabia Combi (5J) 1.6 (77 kW) 195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.6 (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.6 (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.2 TSI (77 kW) 195/55 R 15 85 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.2 TSI (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.2 TSI (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.1 2.1 2.4 3.1 2 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (51 kW) 185/60 R 15 84 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (51 kW) 195/55 R 15 85 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (51 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (51 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (59 kW) 185/60 R 15 84 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (59 kW) 195/55 R 15 85 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (59 kW) 205/45 R 16 83 H 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.4 TDI (59 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2 2.1 2.4 3.1 1.9 2 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.9 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.9 TDI (77 kW) 205/45 R 16 83 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.9 TDI (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (77 kW) 205/45 R 16 83 H 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Fabia Combi (5J) 1.6 TDI (77 kW) 205/40 R 17 84 V XL 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Roomster (5J) (Румстер) 1.2 (47 kW) 175/70 R 14 84 T 2 2.1 2.3 3 1.9 2 2.2 2.9
Roomster (5J) (Румстер) 1.2 (47 kW) 185/65 R 14 86 T 1.9 2.1 2.3 3 1.8 2 2.2 2.9
Roomster (5J) (Румстер) 1.2 (47 kW) 195/55 R 15 85 H 2 2.1 2.3 2.9 1.9 2 2.2 2.8
Roomster (5J) (Румстер) 1.2 (47 kW) 205/45 R 16 83 V 2 2.1 2.2 2.9 1.9 2 2.1 2.8
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 (63 kW) 185/65 R 14 86 H 2 2.1 2.3 3.2 1.9 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 (63 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 (63 kW) 205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.6 (77 kW) 185/65 R 14 86 H 2 2.1 2.3 3.2 1.9 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.6 (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.6 (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (51 kW) 185/65 R 14 86 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (51 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (51 kW) 205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (59 kW) 185/65 R 14 86 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (59 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.4 TDI (59 kW) 205/45 R 16 83 V 2.2 2.1 2.3 3.2 2.1 2 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.9 TDI (77 kW) 195/55 R 15 85 H 2.2 2.2 2.3 3.2 2.1 2.1 2.2 3.1
Roomster (5J) (Румстер) 1.9 TDI (77 kW) 205/45 R 16 83 V 2.2 2.2 2.3 3.2 2.1 2.1 2.2 3.1
Praktik (5J) (Практик) 1.2 (51 kW) 175/70 R 14 84 T 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Praktik (5J) (Практик) 1.2 (51 kW) 185/55 R 15 86 T rf. 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Praktik (5J) (Практик) 1.4 (63 kW) 175/70 R 14 84 T 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Praktik (5J) (Практик) 1.4 (63 kW) 185/55 R 15 86 T rf. 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Praktik (5J) (Практик) 1.4 TDI (51 kW) 175/70 R 14 84 T 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Praktik (5J) (Практик) 1.4 TDI (51 kW) 185/55 R 15 86 T rf. 2.1 2 2.2 2.9 2 1.9 2.1 2.8
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 MPI (55 kW) 195/65 R 15 91 T 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 MPI (55 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 MPI (55 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 MPI (55 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 (59 kW) 195/65 R 15 91 T 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 (59 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 (59 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 (59 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.2 TSI (77 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.2 TSI (77 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.2 TSI (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.2 TSI (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 TSI (90 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 TSI (90 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 TSI (90 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.4 TSI (90 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 MPI (75 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 MPI (75 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 MPI (75 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 MPI (75 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 FSI (84 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 FSI (84 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 FSI (84 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 FSI (84 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.9 TDI (77 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.9 TDI (77 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.9 TDI (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.9 TDI (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 TDI (77 kW) 195/65 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 TDI (77 kW) 205/60 R 15 91 H 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 TDI (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.6 TDI (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TRS RS (147 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3 2.3 2.3 2.5 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TDI RS (125 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3 2.3 2.3 2.5 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.8 TSI (118 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 1.8 TSI (118 kW) 205/60 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 1.8 TSI (118 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 1.8 TSI (118 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TDI (103 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3.3 2.1 2.1 2.2 3.2
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TDI (103 kW) 205/60 R 15 91 V 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TDI (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.2 2.4 3.2 2 2.1 2.3 3.1
Octavia (1Z) (Октавия) 2.0 TDI (103 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.4 3 2.1 2.1 2.3 2.9
Octavia Combi 1.4 (59 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.4 (59 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2.1 2.4 3.2 2 2 2.3 3.1
Octavia Combi 1.4 (59 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.4 (59 kW) 225/45 R 17 91 V 2.1 2.1 2.3 3 2 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.6 MPI (75 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.6 MPI (75 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2.1 2.4 3.2 2 2 2.3 3.1
Octavia Combi 1.6 MPI (75 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.6 MPI (75 kW) 225/45 R 17 91 V 2.1 2.1 2.3 3 2 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.2 TSI (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.4 3 2.1 2 2.3 2.9
Octavia Combi 1.2 TSI (77 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2 2.4 3.2 2 1.9 2.3 3.1
Octavia Combi 1.2 TSI (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.2 TSI (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.6 FSI (85 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.4 3 2.1 2 2.3 2.9
Octavia Combi 1.6 FSI (85 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2 2.4 3.2 2 1.9 2.3 3.1
Octavia Combi 1.6 FSI (85 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.6 FSI (85 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.4 TSI (90 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.4 3 2.1 2 2.3 2.9
Octavia Combi 1.4 TSI (90 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2 2.4 3.2 2 1.9 2.3 3.1
Octavia Combi 1.4 TSI (90 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.4 TSI (90 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.4 3 2.1 2 2.3 2.9
Octavia Combi 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2 2.4 3.2 2 1.9 2.3 3.1
Octavia Combi 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.3 3.1 2 1.9 2.2 3
Octavia Combi 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 2.0 TSI RS (147 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3 2.3 2.3 2.5 2.9
Octavia Combi 2.0 TDI RS (125 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.4 2.4 2.6 3 2.3 2.3 2.5 2.9
Octavia Combi 1.9 TDI (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.9 TDI (77 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2 2.4 3.2 2 1.9 2.3 3.1
Octavia Combi 1.9 TDI (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2.1 2.3 3 2 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.9 TDI (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.1 2.3 3 2.1 2 2.2 2.9
Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 (77 kW) 195/65 R 15 91 V 2.1 2.2 2.4 3.1 2 2.1 2.3 3
Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 (77 kW) 205/60 R 15 91 V 2.1 2.2 2.4 3.1 2 2.1 2.3 3
Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 (77 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.3 3.2 2.1 2.2 2.2 3.1
Octavia Combi 1.9 TDI 4×4 (77 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1 2.1 2.1 2.2 3
Octavia Combi 1.8 TSI / 4×4 (118 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.4 3.2 2.1 2.1 2.3 3.1
Octavia Combi 1.8 TSI / 4×4 (118 kW) 205/60 R 15 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 1.8 TSI / 4×4 (118 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 1.8 TSI / 4×4 (118 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1 2.1 2.1 2.2 3
Octavia Combi 2.0 TDI / 4×4 (103 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.4 3.2 2.1 2.1 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI / 4×4 (103 kW) 205/60 R 15 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI / 4×4 (103 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI / 4×4 (103 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1 2.1 2.1 2.2 3
Octavia Combi 2.0 TDI 4×4 (110 kW) 195/65 R 15 91 V 2.2 2.2 2.4 3.2 2.1 2.1 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI 4×4 (110 kW) 205/60 R 15 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI 4×4 (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.2 2.3 2.4 3.2 2.1 2.2 2.3 3.1
Octavia Combi 2.0 TDI 4×4 (110 kW) 225/45 R 17 91 V 2.2 2.2 2.3 3.1 2.1 2.1 2.2 3
Octavia Scout 1.8 TSI (118 kW) 225/50 R 17 94 V 4×4 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4
Octavia Scout 2.0 FSI (110 kW) 225/50 R 17 94 V 4×4 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4
Octavia Scout 2.0 TDI (103 kW) 225/50 R 17 94 V 4×4 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 (85 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.5 3 2 1.9 2.4 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 (85 kW) 225/45 R 17 91 V 2.1 2 2.5 3 2 1.9 2.4 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (74 kW) 205/55 R 16 91 V 2.1 2 2.5 3 2 1.9 2.4 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (74 kW) 225/45 R 17 91 V 2.1 2 2.5 3 2 1.9 2.4 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.8 20 V Turbo (110 kW) 205/55 R 16 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2 2.3 2.1 2.5 3.1
Superb (3U)(Суперб) 1.8 20 V Turbo (110 kW) 225/45 R 17 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2 2.3 2.1 2.5 3.1
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (96 kW) 205/55 R 16 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2 2.3 2.1 2.5 3.1
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (96 kW) 225/45 R 17 91 V 2.4 2.2 2.6 3.2 2.3 2.1 2.5 3.1
Superb (3U)(Суперб) 2.8 V 6 30 V (142 kW) 205/55 R 16 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4 2.5 2.3 2.8 3.3
Superb (3U)(Суперб) 2.8 V 6 30 V (142 kW) 225/45 R 17 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4 2.5 2.3 2.8 3.3
Superb (3U)(Суперб) 2.5 TDI V 6 (114 kW) 205/55 R 16 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4 2.5 2.3 2.8 3.3
Superb (3U)(Суперб) 2.5 TDI V 6 (114 kW) 225/45 R 17 91 W 2.6 2.4 2.9 3.4 2.5 2.3 2.8 3.3
Superb (3U)(Суперб) 1.4 TSI (92 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.3 2.5 2.5 3.1 2.2 2.4 2.4 3
Superb (3U)(Суперб) 1.4 TSI (92 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3 2.1 2.3 2.3 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.4 TSI (92 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 2.8 2 2.2 2.2 2.7
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (77 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.3 2.5 2.5 3.1 2.2 2.4 2.4 3
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (77 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3 2.1 2.3 2.3 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.9 TDI (77 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 2.8 2 2.2 2.2 2.7
Superb (3U)(Суперб) 1.6 TDI (77 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.3 2.5 2.5 3.1 2.2 2.4 2.4 3
Superb (3U)(Суперб) 1.6 TDI (77 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3 2.1 2.3 2.3 2.9
Superb (3U)(Суперб) 1.6 TDI (77 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 2.8 2 2.2 2.2 2.7
Superb (3U)(Суперб) 1.8 TSI (118 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.4 2.5 2.6 3.1 2.3 2.4 2.5 3
Superb (3U)(Суперб) 1.8 TSI (118 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Superb (3U)(Суперб) 1.8 TSI (118 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (103 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.4 2.5 2.6 3.1 2.3 2.4 2.5 3
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (103 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (103 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (125 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.4 2.5 2.6 3.1 2.3 2.4 2.5 3
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (125 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.4 2.4 3.1 2.1 2.3 2.3 3
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TDI (125 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TSI (147 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 2.0 TSI (147 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 3.6 V 6 4×4 (191 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb (3U)(Суперб) 3.6 V 6 4×4 (191 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.3 3 2 2.2 2.2 2.9
Superb Combi (3T) 1.8 TSI (118 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.2 2.5 2.6 3.1 2.1 2.4 2.5 3
Superb Combi (3T) 1.8 TSI (118 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4 2.9
Superb Combi (3T) 1.8 TSI (118 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.2 2.2 2.5 2.9 2.1 2.1 2.4 2.8
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (103 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.2 2.5 2.6 3.1 2.1 2.4 2.5 3
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (103 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4 2.9
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (103 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.2 2.2 2.5 2.9 2.1 2.1 2.4 2.8
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (125 kW) 205/55 R 16 94 V XL 2.2 2.5 2.6 3.1 2.1 2.4 2.5 3
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (125 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3 2.1 2.1 2.4 2.9
Superb Combi (3T) 2.0 TDI (125 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.2 2.2 2.5 2.9 2.1 2.1 2.4 2.8
Superb Combi (3T) 3.6 V 6 4×4 (191 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3.1 2.1 2.1 2.4 3
Superb Combi (3T) 3.6 V 6 4×4 (191 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.5 3 2 2.2 2.4 2.9
Superb Combi (3T) 2.0 TSI (147 kW) 225/45 R 17 94 W XL 2.2 2.2 2.5 3.1 2.1 2.1 2.4 3
Superb Combi (3T) 2.0 TSI (147 kW) 225/40 R 18 92 Y XL 2.1 2.3 2.5 3 2 2.2 2.4 2.9
Yeti (Йети) 1.2 TSI (77 kW) 205/55 R16 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Yeti (Йети) 1.2 TSI (77 kW) 215/60 R16 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Yeti (Йети) 1.2 TSI (77 kW) 205/50 R17 2.1 2.1 2.3 2.9 2 2 2.2 2.8
Yeti (Йети) 1.2 TSI (77 kW) 225/50 R16 2.1 2.1 2.3 2.9 2 2 2.2 2.8
Yeti (Йети) 1.4 TSI (90 kW) 205/55 R16 2.3 2.3 2.4 3 2.2 2.2 2.3 2.9
Yeti (Йети) 1.4 TSI (90 kW) 215/60 R16 2.3 2.3 2.4 3 2.2 2.2 2.3 2.9
Yeti (Йети) 1.4 TSI (90 kW) 205/50 R17 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Yeti (Йети) 1.4 TSI (90 kW) 225/50 R16 2.2 2.2 2.3 3 2.1 2.1 2.2 2.9
Rapid (Рапид) all (все) R14 2.1 2.2 2.4 2.5 2 2.1 2.3 2.4
Rapid (Рапид) all (все) R15 2.1 2.3 2.4 2.6 2 2.2 2.3 2.5
Rapid (Рапид) all (все) R16 2 2.1 2.3 2.4 1.9 2 2.2 2.3
Rapid (Рапид) all (все) R17 2.2 2.2 2.5 2.5 2.1 2.1 2.4 2.4

какое должно быть летом зимой в R17, R18

Оптимальное давление в шинах Kia Sportage устанавливается изготовителем в зависимости от разновидности купленных владельцем покрышек. Ввиду наличия нескольких комплектаций, автомобиль агрегатируется катками от R16 до R19. Водителю потребуется регулировать степень накачки от 2,2 до 2,7 БАР.



Изготовитель учитывает, что машина будет эксплуатироваться в условиях.
  1. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии, где нет выбоин, ухабов и крупных трещин.
  2. Температурный диапазон эксплуатации находится в пределах от +15 до +25 градусов Цельсия, что соответствует норме.
  3. Автомобиль используется со средней или максимальной загрузкой, без превышения нормы.


Если условия нарушаются, водители предпочитают самостоятельно вносить правки в оптимальное давление. Обычно изготовитель допускает изменение номинала не более чем на 15% от эталона.

Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения

На модификациях с 2011 года монтируются скаты с типоразмером R15/16. Более крупные катки монтировались редко. Описание приведено на самых популярных версиях типа р15.

С завода шины идут подкачанные до 2,3 БАР. Изготовитель подразумевает при этом, номинальную нагрузку и нормальные условия эксплуатации. В зависимости от состояния дорожного полотна, водитель может подрегулировать давление. Но есть важный момент – в машине устанавливается система TPMS, постоянно контролирующая правильность накачки покрышек.

Система не даст спустить давление для более комфортного движения.

Скаты 16 радиуса

На авто, где смонтированы покрышки этого размера подкачка требуется более сильная. Здесь компания подразумевает рабочее давление в пределах 2,4 Кг. Назначенная норма является эталонной, независимо от времени года, дорожных условий.

Если водитель попытается спустить катки для достижения лучшего комфорта, электроника не даст этого сделать.

Норма давления в колесах Спортейдж 3 и 4 — 17 радиуса

Два последних поколения машины начали массово поставляться в РФ в 2019-2020 годах. На авто преимущественно монтируются скаты типоразмера r17. Здесь производитель настаивает на том, что летом и зимой давление в катках должно быть не менее 2,4/2,5 БАР для передней и задней оси транспорта.

Спускать ниже нормы не получится. Система TPMS сразу же оповестит водителя о проколе.

Давление в резине 18 радиуса

Отдельно следует рассмотреть варианты комплектации с колесами типа R18. Версия устанавливается только на топовых сборках. Подразумевается, что подобные скаты будут ездить по ровным дорогам в достаточно агрессивном стиле вождения.

Здесь производитель требует качать колеса до уровня не менее 2,6/2,7 БАР для передней и задней оси.

Как посмотреть давление в покрышках

На авто последней модификации используется система контроля накачки, именуемая TPMS. Обычно водителю не требуется делать каких либо манипуляций. После 2-3 минут активного движения, измерители запускаются и бортовой компьютер самостоятельно выводит информацию о состоянии колес.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Спортейдж

Сброс на системе TPMS выполняется без участия водителя. Если БК исправен, после выравнивания накачки, система самостоятельно измерит потенциал и обнулит ошибку.

Контроль давления в колесах

Стандартная опция присутствует в штатном порядке в каждой машине. Для проверки фактического давления пользователю не требуется делать каких-либо манипуляций. Все индикаторы работают в автоматическом режиме.

Контроль необходим для поддержания оптимальных условий работы резины. Если скаты накачаны неправильно, протектор быстрее стирается, машина становится более подверженной к аквапланированию, теряется зацеп с дорогой.

Таблица давления в шинах Kia Sportage


Номинальные показатели приведены в табличной форме.

Размер колесУстановленная норма
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R142.12.2
205/75 R152.22.3
215/70 R162.32.4
225/60 R172.42.5
225/55 R182.62.7

Итог

Оптимальная накачка шин Спортейдж устанавливается изготовителем в зависимости от размера колеса и объема баллона. Штатная система контроля не даст пропустить момент, когда уровень упадет ниже эталона.

Давление в шинах зимой — золотая середина

Безопасность абсолютно любого автомобиля и его пассажиров обеспечивается за счет многих внешних и внутренних факторов и условий. Одним из таких условий является окружающая температура в которой эксплуатируется автомобиль. В связи с изменяющими температурами у многих водителей возникает вопрос, сколько качать колеса в связи с понижением температуры и вообще, как понижение или повышение температур влияет на давление в шинах и соответственно управление автомобилем. Сразу важно отметить, что необходимое давление в шинах должно быть такое, как указано в руководстве по эксплуатации или на шильдике водительской стойки двери, а там не указано отдельно давление летом и зимой. Но как бы серьезно не стоял вопрос ответ на него проще, чем многие думают. Поэтому далее будет описана зависимость влияния давление в шинах автомобиля от температуры окружающей среды.

Влияние давления в шинах от температуры ОС

В первую очередь можно из школьного курса вспомнить уравнение Клайперона-Менделеева:

Так как n и R это величины постоянные, то давление напрямую зависит от температуры, но важно отметить, что это при постоянной еще одной величине – это V. Поэтому, если руководствоваться данным уравнением, можно сделать вывод, что при понижении температуры, падает и давление в шинах колес. Но важно отметить, на какую величину давление падает, чтобы в будущем на это ориентироваться. А падает оно в среднем на 0.1 бар (10 кПа) при понижении температуры на 8С. К примеру: на улице при температуре воздуха 20С колеса были накачаны до 2.4 бар (240 кПа), то при понижении температуры до -20С соответственно давление будет в пределах 1.9 бар. Поэтому важно учитывать, что при смене времени года спускать шины не надо, а необходимо его просто держать на контроле и регулярно проверять.

Какие факторы учитываются при подкачке колес в зимнее время

Одним из главных факторов, который, к сожалению, упускают, как на шиномонтажках, так и сами водители — это место подкачки и место эксплуатации. В данном случае имеется ввиду то, что шины подкачиваются зимой, как правило, в помещениях с положительными температурами, а эксплуатируется автомобиль при отрицательных температурах. К примеру: при подкачке колес в помещении +15, а температура на улице -17, то при выезде с шиномонтажки давление в шинах постепенно упадет на 0.4 бар. Поэтому при подкачке колес данный нюанс необходимо учитывать.


Вторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа. Соответственно давление в шинах также увеличится, что чревато появлением причин, по которым повышенное давление влияет на некоторые параметры эксплуатации и безопасности.

Рекомендации сколько качать колеса зимой

Из вышеописанного важно сделать вывод, что при наступлении холодов нет необходимости дополнительно спускать колеса. Важно учитывать просто поправку на температуру окружающей среды. Соответственно, если в руководстве по эксплуатации на автомобиль или на шильдике в таблице указаны значения давления в холодных шинах, к примеру, 2.2 бар, то в холодной шине оно и должно быть 2.2 бар. А при понижении температуры давление само по себе нормализуется. А вот при накачке шин или контроле давления обязательно необходимо учитывать температуру места накачки и места эксплуатации, а соответственно делать вывод и качать колеса правильно. И не надо, как многие водители и «опытные специалисты» советую спускать колеса на зиму чуть ли не на четверть бар. Колеса зимой следует спускать в зависимости от отклонения от нормы и дорожного покрытия (слой снега). Дабы увеличить пятно контакта.

Помните, что повышенное или пониженное давление непосредственно влияет, как на безопасность, так и на прямую износ отдельных элементов автомобиля.

Видео оптимального давления в шинах автомобиля:

Какое должно быть давление в шинах чтобы поездка была безопасна?

Рад снова приветствовать Вас уважаемые читатели блога! Я достаточно долго публиковал материалы касающееся обслуживания транспортного средства, это и замена масла, полировка кузова, фар и салона автомобиля. Сегодня подниму более серьезную тему. Тему, которая напрямую влияет на безопасность движения. Помимо безопасности движения от предмета нашего дальнейшего разговора зависит плавность хода и нагрузка на элементы подвески, а в последствии соответственно и их долговечность.
Что же это такое важное, можете подумать Вы? Это автомобильные шины, а если сказать более точно, то в статье будет ответ на вопрос: какое должно быть давление в шинах автомобиля?

   Проверка состояния автомобиля

Уж не знаю к сожалению, или к счастью, но современные новые автомобили в основном не доставляют хлопот владельцам. И у водителей складывается впечатление, что никаких проверок между плановыми техническими обслуживаниями быть не должно. Автомобиль ведь новый, что ему будет… С одной стороны, так и есть транспортные средства действительно надежны. А с другой – никто не застрахован от неприятностей в пути.

По моему мнению, каким бы ни был надежным автомобиль иногда необходимо интересоваться его здоровьем (проверять техническое состояние), тем более ПДД, четко предписывают водителю перед выездом проверить, а в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

То есть перед каждой поездкой провести небольшую проверку, которая займет у Вас не более 10 секунд. Что проверяем:

  • нет ли подтёков рабочих жидкостей. Об этом явно будут свидетельствовать пятна под автомобилем;
  • работоспособность внешних световых приборов. Далеко не у каждого автомобиля есть датчик, извещающий о том, что перегорела та или иная лампа;
  • давление в шинах. Это необходимо сделать хотя бы визуально, обойдя «железного коня» и посмотрев не спущено ли одно из колес. Гораздо лучше контроль давления осуществлять манометром;

   Где узнать рекомендуемое давление

Давление воздуха в шине – число индивидуальное зависит в основном от:

  • типа транспортного средства, а в основном от его снаряженной и полной массы;
  • распределение массы по осям. Для автомобиля с водителем и пассажиром на борту значения могут быть одни, а для полностью загруженного, с 5 седоками совсем другими. Конечно в большей степени это характерно для колес задней оси;
  • размерности резины и колесного диска, на котором она смонтирована (высоты и ширины профиля).
    На одном и том же автомобиле, но с шинами разной размерности и различной загрузкой и давление воздуха внутри будет различным.

Рекомендуемые данные по накачке колес необходимо узнавать не у соседа по гаражу, который всю жизнь качает колеса до 2 атмосфер и не в сети интернет, где информация далеко не всегда достоверная, а в руководстве по эксплуатации на свои автомобиль или на наклейки, которая зачастую размещена на центральной стоике с водительской стороны или лючке топливного бака

.

   Не стыковка!?

Есть один интересный нюанс. Давление, рекомендуемое в шине, указывает производитель авто, для резины конкретной размерности, установленных на автомобиле. А вот покрышки, установленные на этот автомобиль, могут быть различных производителей. Это могут быть мягкие и комфортные, высококачественные шины Con­ti­nen­tal, не сочтите за рекламу, это лично мое мнение, что это шины одни из лучших, а если брать соотношение цена – качество, то лучшие. А могут быть дубовые, недорогие и имеющие соответствующие качество, российские шины Кама. У каждого производителя автомобильной резины есть также рекомендуемое давление для каждого типоразмера соответственно, чего не учитывает автопроизводитель.

Каждая из сторон в данном случае и автопроизводитель, и производитель резины указывает рекомендуемое давление учитывая свои интересы.

Автопроизводитель указывает рекомендуемое значение меньше чем производитель резины. Зачем спросите Вы? Как Вы знаете, что на шинах с меньшим давлением автомобиль идет мягче, покрышки демпфируют и принимают на себя неровности, снимая часть нагрузки с подвески и других элементов автомобиля. Это выгодно заводу-изготовителю автомобиля, ведь его продукт воспринимается, как более комфортный и срок службы узлов и агрегатов ходовой части возрастает. А повышенный износ покрышек или еще хуже пробои и грыжи мало его волнуют, ведь резину он не производит и, например, ford, понятие не имеет почему так быстро изнашивается установленная на автомобилях резина Nokian, ведь га резине написано Nokian, а не Ford.

Производителю резины наоборот выгоднее указывать рекомендуемое значение несколько выше. В этом случае:

  • износ шины меньше;
  • вероятность получить повреждение, например, гружу тоже меньше.

Каждый преследует свою выгоду. Как же быть нам простым автолюбителям?

Необходимо четко соблюдать нормы, указанные производителем в таблице, расположенной на центральной стойке или напечатанной в руководстве по эксплуатации.

   Давление ниже нормы

Нормы для того и существуют чтобы их придерживаться. Что будет при давлении в шине ниже нормы, то есть при подспущенном колесе:

  1. Пятно контакта колеса с дорогой увеличится, что незамедлительно отразится на расходе топлива, он повысится, про это подробно можете узнать в блоке статей.
  2. Так как боковина шины становится мягче, водитель почувствует, что автомобиль хуже управляется и не так точно слушается руля.
  3. Повышенный износ беговой дорожки протектора по краям, то есть снижается ресурс резины.
  4. Увеличение возможности повреждения при наезде на препятствие, попадании в яму и т.д. Все это будет являться следствием более мягкой, при недостаточном давлении, боковины.

   Давление выше нормы

Слишком высокое давление – тоже не хорошо. Какие неприятности могут подстерегать водителя и его легковой или грузовой автомобиль:

  1. Пятно контакта колеса с дорогой уменьшается, что негативно скажется на тормозном пути, его длина увеличится.
  2. Второе вытекает из первого. Пятно контакта уменьшается и располагаться оно будет точно посередине беговой дорожки. Отсюда опять-таки неравномерный износ резины.
  3. Поездка на автомобиле станет менее комфортной, ведь перекаченные шины очень жесткие и они не способны сглаживать неровности дороги, они предают их дальше на кузов транспортного средства и пассажиров соответственно.

   Зависимость давления воздуха от температуры

Если вспомнить школьную программу, а в частности физику, то мы получаем следующую зависимость:

при повышении температуры и постоянном объеме давление увеличивается, и наоборот, при снижении температуры давление будет уменьшаться.

К чему я это пишу. Шина накаченная до 2 атмосфер летом, при температуре окружающего воздуха +20, при понижении температуры зимой до ‑10, понизит его до 1,8 атм. Это вовсе не значит, что она подспускает – это законы физики.

И еще, после длительного движения, не спешите сразу проверять давление воздуха. Это объясняется тем, что шина нагревается. Нагревается и воздух внутри нее, соответственно повышается давление. Такое повышение при активной езде может достигать 0,5 — 0,8 атм.

Думаю, что этой статьей я ответил на многие Ваши вопросы, касаемые подкачки колес. Если вдруг Вы не увидели в статье ответа на Ваш вопрос, буду рад ответить на него в комментариях. На этом будем прощаться. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

Все владельцы или просто водители автотранспортных средств рано или поздно озадачиваются вопросом, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом? Появление данного вопроса обусловлено множеством факторов.
Колесо транспортного средства состоит из диска, который обеспечивает жесткость конструкции и шины, заполненной воздухом, амортизирующей неровности поверхности дорожного полотна.

При неправильном соответствии давления воздуха установленному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе падает, и накачать его не представляется возможным, то оно сменяется запаской, так-как по своей непригодности оно не может эксплуатироваться по назначению и может вызвать появление аварийной ситуации.

Автомобильная шина является одним из самых важных составляющих колеса. Она являет собой резино-металло-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска. Протектор обеспечивает контакт колеса автомобиля с самой дорогой.
Шина предназначена для поглощения колебаний, которые вызваны нецелостностью и всевозможными неровностями дорожного полотна, а так же компенсации несоответствия траекторий колес.

Главным материалом для производства протекторов является резина, изготавливаемая из натуральных и синтетических каучуков. Кордовая ткань шины изготавливается из металлических, полимерных и текстильных нитей. Исходя из ориентации нитей, шины бывают радиальными и диагональными.

R16 – это часть маркирования протектора, точно описывающая ее размер. Исходя из этих параметров, делается заключение о том, подходит ли этот тип резины для конкретного автомобиля. Например, шины 206/55 r16. Число стоящее первым – 205, оно значит ширину шины в миллиметрах. Второе – 55, это процентное соотношение высоты подушки к ширине шины. Высота составляет пятьдесят пять процентов от ширины.

Третья часть r16 значит, что протектор радиальный, а внутренний диаметр ее отверстия шестнадцать дюймов. Находить альтернативные размеры протектора для нужного автомобиля можно посредством шинного калькулятора.

Периодичность измерения давления в шинах

Измерения давления в шинах производится специальным автомобильным манометром, который бывает механического типа, электронного типа или тем которым комплектуется насос. Замеры необходимо проводить на холодных колесах, до начала езды, поскольку при эксплуатации колеса нагреваются, и давление внутри покрышки становится значительно больше.

Делать это следует не реже чем раз в месяц, а визуальный осмотр колеса следует делать постоянно перед началом эксплуатации транспортного средства. Незначительное понижение давления не особо заметно со стороны. В то время как более серьезную потерю воздуха можно обнаружить сразу. Измерение в обязательном порядке должно проводиться на каждом колесе транспортного средства.

Средний показатель давления

Средний нормальный показатель давления в шинах это две атмосферы. Но учитывая весь спектр сегментов автомобилей, моментов их эксплуатации и применения показатель может немного изменятся. Правильные значения, при которых эксплуатация шин будет наиболее правильной, производители указывают в документации по их эксплуатации.

Также эти значения указываются на самом автомобиле, на обратной стороне крышки бензобака, также на средней стойке кузова, недалеко от двери водителя.

Касательно вопроса какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом

  • Если колеса недостаточно накачаны (давление меньше допустимой нормы):
  • износ протектора ощутимо увеличивается;
  • ухудшается процесс управления транспортным средством, а поворот руля становиться тяжелее;
  • расход топлива становиться значительно больше нормы, и чем меньше накачаны колеса, тем существеннее виден расход бензина;
  • управление транспортным средством значительно ухудшится, его начнет заносить, особенно это будет ощутимо на мокром или заснеженном дорожном полотне. Значительно ухудшиться устойчивость автомобиля;
  • понизится производительность автомобиля, так как сопротивление станет ощутимо больше.

Если колеса накачаны больше чем нужно (давление больше допустимой нормы):

во время движения транспортного средства неровности дорожного полотна будут ощущаться с большей силой, качество езды категорически снизится.

  • Также ходовая часть транспортного средства будет подвержена значительно большему износу;
  • так как сцепление с дорогой становиться меньше тормозной путь значительно удлиняется, что неблаготворно влияет на безопасность движения;
  • износ шин становиться неравномерным, следовательно, срок их службы становиться меньше;

на колесе могут появляться грыжи, что при наезде на препятствие может вызвать разрыв резины, что может стать причиной ДТП.

Летом давление шин делают чуть ниже из-за ряда причин:

  1. в меру спущенные шины дают возможность лучше управлять транспортным средством на скользкой дороге, это делает машину более устойчивой;
  2. подвеска транспортного средства становиться мягче, что делает все неровности менее ощутимыми при езде,
    тормозной путь значительно меньше;

также нужно брать во внимание тот факт, что после перепада температур, давление в шинах R16 станет меньше за счет физических воздействий.

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства.

В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер. Запаска накачивается до 2,3 атмосфер.

К сожалению дороги СНГ, не отличаются хорошим качеством. Поэтому вопрос, какое давление должно быть в шинах r16 зимой и летом становиться особенно актуальным для владельцев автомобилей этого региона.

Автомобилисты постсовецкого пространства специально немного понижают давление в шинах своих автомобилей, для того чтобы не так заметно чувствовались все неровности дорожного полотна при движении.

Обычно летом шины приспускаются на 5-10 процентов, а зимой спускают на 10-15процентов от установленной нормы. При поездках по нормальным автотрассам давление в шинах регулируется в границах прописанных производителями шин.

Рекомендуемое давление в зимних шинах — TirePressure.com

Зимой уровень давления в шинах может резко измениться, что существенно повлияет на вашу способность управлять автомобилем на снегу и обледенелых дорогах.

Поддерживать правильное давление воздуха в холодную погоду бывает непросто. С понижением температуры падает и температура воздуха внутри ваших шин, что приводит к сжатию воздуха и снижению давления в шинах.Обычно при падении температуры на каждые 10 градусов по Фаренгейту ваши шины могут терять около 1 фунта на квадратный дюйм атмосферного давления. Внезапное падение температуры может значительно снизить давление в шинах, поэтому ключ к поддержанию правильного давления в шинах зимой — это обращать внимание на колебания температуры и соответствующим образом регулировать давление в шинах.

На давление в зимних шинах также могут влиять колебания в течение дня. Если вы установите давление в шинах днем, то ночью, когда температура упадет, ваши шины остынут, и давление воздуха в шинах снизится.

Вот почему некоторые производители автомобилей рекомендуют устанавливать давление в зимних шинах на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованных настроек накачивания шин. Это действительно имеет смысл, и вот почему.

Зимние шины

отличаются более агрессивным рисунком протектора, более мягким составом протектора и большей глубиной протектора, чем летние или всесезонные шины, что обеспечивает лучшее сцепление на снегу и на льду, но эти характеристики также снижают отзывчивость руля. Повышение давления на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах помогает повысить устойчивость шины и улучшить отзывчивость.

Температура воздуха зимой значительно ниже, чем типичные летние температуры, что приводит к тому, что шины работают меньше и нагреваются внутри шины. Накачивание шин на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах компенсирует пониженное давление в шинах из-за меньшего тепловыделения.

Не забывайте чаще проверять давление в шинах в холодные месяцы, чтобы ваша поездка по зимним дорогам была безопасной и комфортной!

225 / 55R17 Таблица давления в шинах — Давление в шинах.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 225 / 55R17.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
225 / 55R17 (97 SL) 1232 фунта 1345 фунтов 1455 фунтов 1563 фунта 1609 фунтов (97 SL)
225 / 55R17 (101 XL) 1239 фунтов 1351 фунтов 1462 фунтов 1570 фунтов 1607 фунтов 1678 фунтов 1781 фунт 1819 фунтов (101 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
225 / 55R17 97 SL 1232 фунтов 1345 фунтов 1455 фунтов 1563 фунтов 1609 фунтов (97 SL)
225 / 55R17 101 XL 1239 фунтов 1351 фунтов 1462 фунтов 1570 фунтов 1607 фунтов 1678 фунтов 1781 фунтов 1819 фунтов (101 XL)

225 / 55R17 — шина метрической системы.

225 / 55R17 97 SL — это шина со стандартной нагрузкой с индексом нагрузки 97 и максимальной нагрузочной способностью 1609 фунтов при 36 фунт / кв. Дюйм , способная выдерживать до 1609 фунтов или 730 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 225 / 55R17 97 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 225 / 55R17 97 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность в 1609 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 225 / 55R17 97 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 225 / 55R17 97 SL выше ее максимальной грузоподъемности 1609 фунтов.

225 / 55R17 101 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 101 и максимальной грузоподъемностью 1819 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1819 фунтов или 825 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 225 / 55R17 101 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 225 / 55R17 101 XL более 42 фунтов на квадратный дюйм не приведет к увеличению максимальной грузоподъемности шины в 1819 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 225 / 55R17 101 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 225 / 55R17 101 XL выше ее максимальной грузоподъемности 1819 фунтов.

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине. Информацию об индивидуальном размере шины см. В таблице нагрузки и накачки.

Доступны 154 модели шин с размером шин 225 / 55R17.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Размер шин 225 / 55R17 используется в шинах штатной комплектации на 23 автомобилях. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 225 / 55R17.

Шину 225 / 55R17 можно заменить на шины 94-го размера. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

Как проверить глубину протектора шины: Penny Test

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые могут помочь вам узнать, пришло ли время заменять шину.Сильно изношенный протектор помешает шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверить глубину протектора не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Тест Пенни

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х частях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а у некоторых грузовиков, внедорожников и зимних шин глубина протектора может быть больше, чем у других моделей. U.S. Министерство транспорта рекомендует заменять шины, когда они достигают 2/32 дюйма, и многие штаты законодательно требуют замены шин на такой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога в 2/32 дюйма. Вот как это работает:

  1. Поместите пенни между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к выступающей части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.
  2. Поверните пенни так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз на ступеньку.
  3. Посмотрите, не исчезнет ли макушка его головы между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его голову, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубокий.

Выполняя тест на пенни, не только проверяйте каждую шину, но и проверяйте различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора имеют глубину более 2/32 дюйма, вам все равно следует заменить шину, если какие-либо участки не прошли тест на пенни.

Постоянный износ всей шины — это нормально, но неравномерный износ протектора может быть признаком ненадлежащего накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Другие способы проверки протектора шины


Датчик глубины протектора

Самый простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти измеритель глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно множество моделей, но недорогой простой щуп с градуированной шкалой подойдет.Все, что вам нужно сделать, это воткнуть датчик в канавку в протекторе, прижать плечи датчика к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны иметь размеры как 32 дюйма, так и миллиметры.

Планки индикатора износа протектора

Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в ваших шинах. Каждая высокопроизводительная, легкая грузовая или средняя коммерческая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на расстоянии 2/32 дюйма. Они помогут вам отслеживать глубину протектора и принимать решения о замене шин.Просто посмотрите, находится ли протектор заподлицо с индикаторными полосами. Если это так, пора заменить шину.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Несмотря на то, что тест на копеечные шины действительно оправдывает ожидания — показывает, достиг ли протектор допустимого предела, — он может быть не лучшим индикатором того, безопасны ли ваши шины для дороги. Эксплуатационные характеристики шин могут значительно снизиться до того, как протектор достигнет 2/32 дюйма. Даже если закон считает подходящим для безопасного вождения, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякоть.Если вы считаете, что ваши шины почти требуют замены, обратитесь к лицензированному механику для их проверки.

.