16Мар

Давление в зимних шинах 195 65 r15: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Давление в шинах ? — Эксплуатация и обслуживание

11поблагодарили

  1. 03.11.2007, 15:57 #1

    Поставил сегодня зимнюю резину 195/65R15. На лючке топливного бака стоит давление 2,3 на все колеса, но ведь это на ту резину, которая была с машиной, т.е. 205/60R16. А здесь сколько должно быть? Владельцы Концептов, отзовитесь.


  2. 03.11.2007, 19:26 #2

    у меня тоже 2.3, на зиму качнул 2.4, при максимальной загрузке 2.5

  3. 03.11.2007, 22:28 #3

    Вопрос немного не в тему: А на азоте не пробовали ездить? Я два года отъездил — никаких нареканий, всегда стабильное давление (вне зависимости от сезона и перепадов температур) и т.д. В прошлую зиму как переобулся, накачал и забот не знал — к слудующему переобуванию давление 1 в 1. Т.е. на азоте думаю можно делать 2. 3 и не париться

  4. 03.11.2007, 23:05 #4

    я тоже поставил зимнюю резину и накачал 2.3, вроде ни каких изменений (сменил лето R15 на зиму R16), кроме того что стал ездить медленнее :mrgreen:

  5. 04.11.2007, 00:38 #5

    Сообщение от brat

    Вопрос немного не в тему: А на азоте не пробовали ездить? Я два года отъездил — никаких нареканий, всегда стабильное давление (вне зависимости от сезона и перепадов температур) и т.д. В прошлую зиму как переобулся, накачал и забот не знал — к слудующему переобуванию давление 1 в 1. Т.е. на азоте думаю можно делать 2.3 и не париться

    Может я чего-то не понимаю — азот, что, при нагревании не расширяется и наоборот?
    На R15 такое же давление как и на R16? Но ведь более низкопрофильная резина требует большего давления, в МАХе так и было — у 16-й резины давление на 2 десятки выше.

  6. 04.11.2007, 13:13 #6

    Сообщение от АлМих

    Может я чего-то не понимаю — азот, что, при нагревании не расширяется и наоборот?

    Совершенно верно азот менее подвержен расширению и обратно при изменении температуры, можно почитать сдесь http://www.zarulemauto.ru/bumer66rus.ph … statia=121

  7. 04.11.2007, 16:11 #7

    Дядьки! про азот это прикольный развод. Все дело в том, что в таком маленьком объеме как покрышка, все измерения изменений находятся в пределах погрешности измерительных приборов. А в воздухе которым мы дышим содержание азота 78,084 %.

  8. 04.11.2007, 18:02 #8

    Может быть и развод, но едет реально мягче

  9. 04.11.2007, 22:55 #9


  10. 04.11.2007, 23:06 #10

    У меня на лючке 2,4 при максимальной загрузке 2,7. Я думаю 2.35-2.4 нормально,но конечно надежнее было бы накачать воздухом прямо из Вольфсбурга, было бы гораздо комфортнее

Audi 80 | Давление в шинах

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар


Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.


Реклама

Как читать шину

Вы можете быть сбиты с толку множеством букв и цифр, которые вы видите, когда читаете боковину шины .

Однако маркировка на шинах следует универсальной логике и несет конкретную информацию, которая очень важна для сравнения продуктов и принятия решений о безопасности.

Как только вы сможете расшифровать код, у вас будет почти вся необходимая информация о ваших шинах.

 

КАК ВЫ ЧИТАЕТЕ КОД ШИН?

Код вашей шины, который обычно имеет самый крупный шрифт из всех символов на боковине шины (помимо самой шины и торговой марки), состоит из семи основных компонентов .

На изображении ниже показан пример, который мы затем разбираем по пунктам.

1. «P» — легковой автомобиль

Первая буква в коде указывает на тип транспортного средства, для которого предназначена шина. Наиболее часто используется тип P для легковых автомобилей, за которым следует LT для легких грузовиков.

2. Ширина шины

Трехзначное число, следующее сразу за буквой (буквами) типа автомобиля, указывает ширину вашей шины. Эта цифра указана в миллиметрах и представляет собой расстояние от боковой стенки до боковой стенки в самом широком месте шины. В этом примере шина имеет ширину 275 мм.

3. Соотношение сторон

Соотношение сторон косвенно говорит вам, насколько высока ваша шина . Выражается в процентах от ширины шины. В примере кода соотношение сторон равно 30, поэтому высота шины составляет 30 процентов от ее ширины.

4. R — Внутренняя конструкция P225/60R16 97V

Необязательная буква, следующая за соотношением сторон, указывает на конструкцию корпуса шины . Стандартной конструкцией почти всех потребительских шин является радиальный слой, который в этом примере обозначен буквой R. Другими типами конструкции могут быть B (диагональный слой) или D (диагональный).

5. Диаметр обода P225/60R16 97V

За буквой конструкции корпуса шины следует двузначное число, обозначающее диаметр обода шина предназначена для установки. Это измерение выражается в дюймах . В этом примере шина предназначена для 19-дюймовых дисков.

6. Индекс нагрузки P225/60R16 97V

Индекс нагрузки шины косвенно указывает , какой вес может выдержать шина . Это число не выражается непосредственно в фунтах, килограммах или любых других единицах измерения веса. Это скорее числовой код, который можно использовать вместе со стандартной справочной таблицей для поиска фактической безопасной нагрузки на шину в фунтах при максимальном давлении накачки. В этом примере число 96 означает, что шина может выдержать нагрузку в 1565 фунтов.

7. Рейтинг скорости. P275/30R19 96Y

Рейтинг скорости шины также выражается косвенно, на этот раз с использованием буквенного кода. Эта буква может использоваться для поиска максимальной скорости, которую шина может безопасно выдерживать с полностью загруженным транспортным средством (согласно ее рейтингу индекса нагрузки). В этом случае буква Y означает, что шина рассчитана на длительную скорость до 186 миль в час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ

На боковине вашей шины может быть указано максимальное давление воздуха, рейтинг сцепления и износа протектора, а также требуемый по закону код DOT, помимо другой информации. Все эти аспекты более подробно объясняются ниже.

Код DOT

Код даты шины DOT — это код из 7-13 символов, который требуется по закону и обычно печатается более мелкими буквами рядом с бортом шины (где шина соприкасается с ободом). Его первые буквы — DOT, что означает «Department of Transportation» и означает, что шина одобрена государственным органом. Последние четыре цифры кода DOT часто являются наиболее полезными для владельцев автомобилей, потому что они указывают возраст шины . Первые две цифры из последних четырех цифр обозначают неделю изготовления шины, а последние две — год. Например, шина с кодом DOT 1119 была изготовлена ​​на 11-й неделе 2019 года. Эта информация важна, поскольку характеристики и безопасность шины ухудшаются с возрастом, даже если шина не используется, из-за химического распада. Другая информация, включенная в код DOT, — это место изготовления, размер и тип шины.

Максимальное давление воздуха

Шины могут также содержать текст, указывающий максимальное давление воздуха, до которого они должны быть накачаны. Это давление указано в PSI (фунтов на квадратный дюйм). Вы должны знать, что это давление не совпадает с рекомендуемым давлением , которое указано в вашем руководстве по эксплуатации или на внутренней стороне двери водителя. Максимальное давление — это максимальное значение, при котором вы можете безопасно накачивать шины, но если вы будете эксплуатировать шины при таком давлении, они, скорее всего, изнашиваются быстрее и вызывают проблемы с торможением и управляемостью.

Национальные технические стандарты

В 1979 году в США были введены стандарты Единой оценки качества шин (UTQG) для измерения различных параметров качества шин, а стандарт позволяет потребителям более легко сравнивать шины. Производители обязаны маркировать результаты этих испытаний на боковине своих шин. Система UTQG охватывает три основных компонента (сцепление, износ протектора и температура), которые более подробно описаны ниже.

Тяговое усилие

Одним из компонентов UTQG является рейтинг сцепления или класс сцепления, который говорит вам о том, насколько хорошо шина способна останавливаться на мокром асфальте. Наилучшей оценкой является AA, за которой следуют A, B и C. Большинство шин получают оценку A, но шина с высокими эксплуатационными характеристиками может получить оценку AA. Этот класс относится только к тормозной способности, а не к прохождению поворотов, управляемости или способности предотвращать аквапланирование.

Рейтинг износа протектора

Еще одним элементом UTQG является рейтинг износа протектора, который показывает, насколько быстро изнашивается протектор шины на тестовом треке, где все остальные переменные контролируются. Большинство оценок попадают между 200 и 500, используя систему подсчета очков, разработанную для возможности сравнивать шины на основе базового значения в UTQG. Теоретически шина с индексом износостойкости 400 должна служить в два раза дольше, чем шина с индексом 200. На самом деле многие факторы, такие как развал-схождение вашего автомобиля, поворот шин и типы поверхностей, по которым вы обычно ездите, могут иметь очень большое влияние. от того, как долго прослужит ваш протектор, независимо от его рейтинга.

Температура

Третьим элементом UTQG является температурный класс . Этот класс может быть A, B или C, и он отражает способность шины рассеивать тепло при движении с определенной скоростью или выше. A — лучший рейтинг (хорошо сопротивляется нагреву при скорости более 115 миль в час), за ним следуют B (от 100 до 115 миль в час) и C (от 85 до 100 миль в час).

Другая маркировка на вашей шине

На вашей шине также может быть буква, указывающая диапазон нагрузки. В отличие от индекса нагрузки, это единственное число не относится к конкретному весу, который может выдержать шина. Скорее, в более общем плане он определяет прочность шины и величину давления воздуха, которое она может выдерживать. Его также можно назвать рейтингом слоя, потому что раньше шины изготавливались из разных слоев корда и ткани, называемых слоями, и чем больше слоев, тем прочнее шина и чем дальше в алфавите была буква рейтинга слоя. Этот тип конструкции больше не используется, но, например, шина с диапазоном нагрузки C является эквивалентом 6-слойной шины. На боковине шины также может быть указана информация о материалах, использованных для изготовления боковины и корпуса шины. Кроме того, вы можете увидеть буквы M+S, которые обозначают грязь и снег. Это означает, что шина имеет некоторую способность справляться с такими скользкими условиями. Однако настоящая зимняя шина также будет иметь символ горных вершин со снежинками внутри.

Часто задаваемые вопросы

ЧТО ЛУЧШЕ: ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ D ИЛИ E?

Шина с диапазоном нагрузки E, эквивалентная 10-слойной шине, имеет более прочную конструкцию, чем шина D, эквивалентная 8-слойной конструкции. Шина с рейтингом E может быть накачана до значительно более высоких значений PSI, чем шина с рейтингом D.

ЧТО ЛУЧШЕ: ШИНЫ H OR T?

Шина с буквой H в конце кода размера означает, что шина рассчитана на скорость до 130 миль в час, а буква T в том же положении означает скорость 118 миль в час. Для выбора сверьтесь с рекомендациями производителя в вашем руководстве или на табличке на двери водителя.

НУЖНО ЛИ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ШИНЫ С НОРМОЙ H ИЛИ V?

Шина с рейтингом H безопасна на скорости до 130 миль в час, а шина с рейтингом V рассчитана на скорость до 149 миль в час. Шины с рейтингом H, скорее всего, обеспечат более комфортную езду, в то время как шины с рейтингом V будут отдавать предпочтение производительности и управляемости, а не комфорту.

НАЙТИ ВАШИ ШИНЫ

Теперь, когда вы знаете, как расшифровывать информацию на боковине, вы можете найти шины для вашего размера и стиля вождения в каталоге Pirelli.

Найти свою шину

Поиск по автомобильной марке Orsearch By Размер шины

01

Выберите свой автомобильный бренд

02

Выбор годы

03

SELECT MODEL

04000

03

. SELTE MODEL

04

05

Выберите результат специально для вас

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

по Цельсию

Открытая местность

Прокси

Наноэнергия

Проксы Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Цельсия Груз

Полный ассортимент

Почему ТОЙО ШИНЫ

Выбирая Toyo, вы делаете заявление.