27Июл

Давление в шинах в атмосферах: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Какое давление в шинах поможет избежать аварии зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

С наступлением холодного сезона в процессе эксплуатации машины появляются дополнительные нюансы. Некоторые из них касаются достаточно простых и незаметных вещей, например — давления в колесах, на которое мало кто из водителей обращает внимание. Между тем, напоминает портал «АвтоВзгляд», от давления в покрышке нередко зависият здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Максим Строкер

Величину оптимального давления проще всего узнать либо из руководства по эксплуатации машины, либо из надписи на табличке, приделанной к кузову в водительском дверном проеме. Ничего мудреного, на первый взгляд: накачал до указанного там уровня и горя не знай. Но особенность зимней эксплуатации машины в том, что среди прочих факторов в дело вмешивается мороз.

Ведь из школьного курса физики известно, что при охлаждении все субстанции уменьшаются в объеме. Особенно заметно это в случае газов. Для демонстрации этого эффекта возьмите пустую пластиковую бутылку, закрутите герметично ее крышку и выставьте за окно на мороз. Почти сразу, по мере охлаждения воздуха внутри, бутыль начнет сморщиваться, теряя форму.

Примерно то же самое происходит с наступлением зимы и с воздухом, закачанным в покрышку. Допустим, вам в теплом помещении шиномонтажной мастерской накачали шину до положенных автопроизводителем 2,2 или 2,4 атмосферы. После установки ее на авто, мороз начнет ее охлаждать. Со скоростью равной примерно 0,1 атмосфера на каждые 8ºС.

Таким образом, ваши номинальные показатели на уровне 2,2 или 2,4 через короткое время превратятся в реальные 1,8 или 2 атмосферы. А вы, не подозревая о произошедшем, отправитесь в путь на недокачанной резине. Что грозит сразу несколькими неприятностями.

фото Twitter

Во-первых, на подспущенных покрышках автомобиль хуже управляется — может начать «плавать» из стороны в сторону на прямой. А в поворотах — норовит «подломить» покрышку или сойти с траектории поворота в совершенно безобидной ситуации. Во-вторых недокачанные колеса оказывают заметно большее сопротивление качанию. Из-за чего резко растет расход топлива.

И, наконец, пониженное давление в покрышках провоцирует их неравномерный износ — они начинают истираться боковыми частями. Да и сохранности шипов недостаток атмосфер тоже не способствует.

Чтобы избежать такого развития событий, следует взять за привычку проверять давление в покрышке только после того, как машина простоит на улице не менее часа. За этот промежуток времени воздух внутри нее успеет приобрести температуру забортной атмосферы. Именно это давление следует считать реальным, сопоставлять его с рекомендованным автопроизводителем и соответствующим образом поддерживать на установленном уровне.

Пожалуй, единственное исключение из правила можно сделать для ситуации, когда предстоит штурмовать снежную целину. Перед этим имеет смысл специально сбросить из колес примерно по 0,5 атмосферы. Тем самым мы увеличим пятно контакта покрышек с мягким снежным покровом, улучшив проходимость т/с. Главное в таком случае — обходиться без резких рулений, чтобы избежать разбортирования подсдутого колеса.

  • Общество
  • Дороги
Портал «АвтоВзгляд» провел необычный эксперимент

89554

  • Общество
  • Дороги
Портал «АвтоВзгляд» провел необычный эксперимент

89554

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, шины, зимние шины, шиномонтаж

Как правильно проверять давление в шинах

Главная / Статьи / Как правильно проверять давление в шинах

Шина содержит воздух, но этот воздух стремится выйти наружу и мало-помалу шина спускается. Давление в шине падает, что влечёт за собой определенные последствия. Поскольку шина сильнее искажается под нагрузкой шина больше нагревается и изнашивается значительно быстрее. Точность управления ухудшается, а потребление топлива возрастает. В худшем случае это приведёт к потере управления автомобилем и шина может лопнуть. Поэтому крайне важно постоянно проверять давление в автомобильных шинах. Однако эта операция требует некоторых объяснений.

На самом деле требуемое значение давления в шинах для различных типов машин, как правило, даются для холодных шин.

На самом деле требуемое значение давления в шинах для различных типов машин, как правило, даются для холодных шин. Это шина, которая не двигалась, по крайней мере, в течение двух последних часов. Шина быстро нагревается. Например, уже через 3 километра медленной езды по городу. Это означает, что в большинстве случаев во время проверки давления шина будет горячей. В этом случае считается нормальным, что давление, которое возрастает с повышением температуры, будет выше, чем заданное для холодной шигы. Если точнее, то давление в горячих шинах должно превышать давление в холодных на 0,3 атмосферы. Если это не так, следует привести давление в норму. Для примера возьмем шину в холодном состоянии и рекомендуемым давлением 2 атмосферы. После поездки шина нагрелась, и манометр показывает давление около 2,1 атмосферы. Хотя это давление выше рекомендуемого для холодных , тем не менее шины можно подкачать, примерно, на две десятых атмосферы, то есть, чтобы достичь нормального показателя для горячей шины в 2, 3 атмосферы.

Что же делать, если на манометре больше чем 2,3 десятых атмосферы? Тогда применяется золотое правило — никогда не спускайте горящие шины. В других обстоятельствах может потребоваться давление больше рекомендуемого, например на 0,2 атмосферы больше, если планируется езда по шоссе в течение больше 2 часов. Или на 0,3-0,4 больше, в случае использования прицепа. Или ещё больше, если это рекомендовано производителем. Как видите, давление в шинах требует особого внимания. Необходимо проверять давление, как минимум ежемесячно, и систематически перед долгими поездками. Не забывайте накручивать обратно колпачки на ниппели. И еще кое-что. Проверяйте давление и в запасном колесе.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ

Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме

+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Заказать выезд.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Вызвать мастера

13.4: Единицы давления и преобразования

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    53802
  • Рисунок \(\PageIndex{1}\) (Источник: Пользователь: IFCAR/Wikimedia Commons; Источник: http://commons. wikimedia.org/wiki/File:Mercury-Grand-Marquis.jpg(открывается в новом окне); Лицензия: общественное достояние)

    Угадайте, сколько лет этой машине?

    Поддержание надлежащего давления воздуха в автомобильной шине имеет ряд преимуществ. Поездка более плавная и безопасная, чем при слишком низком давлении. У автомобиля увеличивается расход топлива, а шины изнашиваются не так быстро. Рекомендуемое давление для этой модели автомобиля (обычно где-то между \(32\)-\(35 \: \text{psi}\)) обычно указано в руководстве по эксплуатации или выбито где-то внутри двери. Давление в шине — это максимальное давление для данной шины, а не рекомендуемое. Давление в шинах лучше всего измерять, когда шина холодная, так как при вождении автомобиля воздух в шине нагревается и давление повышается.

    Единицы измерения давления и их преобразование

    Барометр измеряет давление газа по высоте ртутного столба. Одна единица давления газа — это миллиметр ртутного столба \(\left( \text{мм} \: \ce{Hg} \right)\). Единица, эквивалентная \(\text{мм} \: \ce{Hg}\), называется \(\text{торр}\) в честь изобретателя барометра Эванджелисты Торричелли. паскалей \(\left( \text{Pa} \right)\) является стандартной единицей давления. Паскаль — это очень маленькое давление, поэтому наиболее удобной единицей измерения повседневного давления газа является килопаскаль \(\left( \text{кПа} \right)\). Килопаскаль равен 1000 паскалей. Другой часто используемой единицей давления является 9.0030 атмосфера \(\left( \text{atm} \right)\). Стандартное атмосферное давление определяется как \(1 \: \text{атм}\) давления и равно \(760 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\) и \(101,3 \:\ текст{кПа}\). Атмосферное давление также часто указывается в фунтах на квадратный дюйм \(\left( \text{psi} \right)\). Атмосферное давление на уровне моря равно \(14,7 \: \text{psi}\).

    \[1 \: \text{атм} = 760 \: \text{мм} \: \ce{Hg} = 760 \: \text{торр} = 101,3 \: \text{кПа} = 14,7 \: \text{psi}\номер\]

    Важно уметь конвертировать разные единицы давления. Для этого мы будем использовать эквивалентные стандартные давления, показанные выше.

    Пример \(\PageIndex{1}\): преобразование единиц измерения давления

    Атмосферное давление в гористой местности измеряется как \(613 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\). Каково это давление в \(\text{атм}\) и в \(\text{кПа}\)?

    Решение

    Шаг 1: Перечислите известные количества и спланируйте задачу.

    Известно
    • Дано: \(613 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\)
    • \(1 \: \text{атм} = 760 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\)
    • \(101,3 \: \text{кПа} = 760 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\)
    Неизвестно
    • Давление \(= ? \: \text{атм}\)
    • Давление \(= ? \: \text{кПа}\)

    Используйте коэффициенты пересчета из единиц эквивалентного давления для преобразования из \(\text{мм} \: \ce{Hg}\) в \(\text{атм}\) и из \(\text{мм} \: \ce{Hg}\) в \(\text{кПа}\).

    Шаг 2: Решить.

    \[613 \: \text{мм} \: \ce{Hg} \times \frac{1 \: \text{атм}}{760 \: \text{мм} \: \ce{Hg} } = 0,807 \: \text{атм}\номер \]

    \[613 \: \text{мм} \: \ce{Hg} \times \frac{101,3 \: \text{кПа}}{760 \ : \text{мм} \: \ce{Hg}} = 81,7 \: \text{кПа}\nonumber \]

    Шаг 3: Подумайте о своем результате.

    Давление воздуха составляет около \(80\%\) стандартного атмосферного давления на уровне моря. Для значащих цифр стандартное давление \(760 \: \text{мм} \: \ce{Hg}\) имеет три значащие цифры.

    Резюме

    • Расчеты описываются для преобразования между различными единицами давления.

    Обзор

    1. Какой прибор измеряет давление газа по высоте ртутного столба?
    2. 1 атм = ___ торр
    3. 32,02 атм = ___ кПа
    4. 542 мм рт. ст. = ___ фунтов на кв. дюйм
    5. Давление в автомобильной шине составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Сколько это атмосфер?

    Эта страница под названием 13.4: Единицы измерения давления и преобразования распространяется под лицензией CK-12 и была создана, изменена и/или курирована Фондом CK-12 через исходный контент, отредактированный в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    ЛИЦЕНЗИЯ ПОД

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Фонд СК-12
        Лицензия
        СК-12
        Программа OER или Publisher
        СК-12
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
        1. источник@https://flexbooks.ck12.org/cbook/ck-12-chemistry-flexbook-2.0/

      Почему давление воздуха в шинах падает, когда на улице холодно

      Когда температура начинает падать, падает и давление в шинах. По данным Goodyear, каждые десять градусов падения температуры наружного воздуха вызывают потерю давления в шинах на 1-2 фунта. Mercie J Auto Care в Месе, штат Аризона, здесь, чтобы рассказать вам, почему это происходит, почему вы должны беспокоиться и что вы должны с этим делать.

      Почему это происходит

      Все дело в атмосферных условиях. Когда температура падает, воздух становится более плотным — большинство людей скажут, что в результате воздух в вашей шине «сжимается», что отчасти верно. Но на самом деле в игре больше. Увеличение плотности воздуха снаружи фактически вызывает повышение атмосферного давления, создавая разницу давлений внутри и снаружи шины, что приводит к падению давления в шине.

      В то время как более холодный воздух в вашей шине способствует снижению давления, в большей степени виноват более холодный воздух снаружи. Возможно, вы были свидетелем эксперимента, в котором полностью надутый воздушный шар опускают на несколько футов под воду, и вдруг он становится недостаточно надутым. Когда воздушный шар возвращается на поверхность, он снова становится нормальным, и если вы позволите воздушному шару всплыть достаточно высоко в атмосферу (где плотность воздуха ниже, а, следовательно, давление ниже и, следовательно, выше внутри шара), он расширится. пока не лопнет. Это имеет гораздо меньшее отношение к температуре воздуха внутри воздушного шара, чем к давлению воздуха вокруг него. Воздушный шар под водой окружен высоким давлением, а воздушный шар высоко в воздухе окружен низким давлением. Точно так же холодная погода вызывает более высокое давление вокруг шины, что приводит к недостаточному накачиванию шины. Подумайте об этом таким образом; если вы поместите шину, накачанную до 32 фунтов на квадратный дюйм, в герметичный контейнер, затем накачаете воздух в контейнер до 32 фунтов на квадратный дюйм, затем измерите давление в шине с помощью манометра, он будет показывать 0.
      Нажатие на выпуск воздуха внутри штока клапана вызовет нет обмена давлением, потому что внутренние и внешние силы одинаковы. В меньшем масштабе это фактически то, что происходит в холодную погоду — разница между внутренним и внешним давлением меняется, а это означает, что давление в шине теперь низкое по сравнению с более высоким атмосферным давлением снаружи.

      На что обратить внимание

      Независимо от того, имеет ли для вас какое-либо значение последний раздел, потеря давления все равно влияет на вас. Шины с недостаточным давлением вызывают большее трение, что заметно влияет на экономию топлива, и неравномерно изнашивает протектор шины, что приводит к ее более быстрому износу. По оценкам Goodyear, 80% транспортных средств на дорогах имеют по крайней мере одну недокачанную шину, а это означает, что большинство из нас выбрасывает деньги в виде новых шин и плохого расхода бензина.

      В зависимости от того, насколько новый ваш автомобиль, вы также можете заметить, что сигнализатор низкого давления в шинах внезапно загорается. Достаточно потерять несколько фунтов на квадратный дюйм в одной из ваших шин, чтобы вызвать раздражающую лампочку низкого давления в шинах, и никто не хочет смотреть на это весь день.

      Что следует делать

      Компания Goodyear рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц и поддерживать точное указанное в руководстве пользователя давление во всех четырех шинах. Если вы не можете или не хотите проверять свои шины и проветривать их, принесите их в Mercie J Auto Care, и пусть один из наших техников сделает всю работу за вас.

      Старайтесь ездить как можно меньше и дайте шинам остыть перед добавлением воздуха. Горячие шины из-за повышенного трения о дорогу могут снова поднять давление, ложно показывая более высокие показания давления воздуха, чем вы могли бы видеть, когда шина холодная.

      Если индикатор давления в шинах горит и не гаснет, приходите и позвольте нам позаботиться об этом. В некоторых автомобилях требуется определенный процесс для очистки кода и выключения света или требуется, чтобы кто-то с компьютером OBDII подключил ваш автомобиль к сети и снова выключил свет.