4Июн

Давление в шинах r15: Какое давление в шинах R15 летом и зимой

Содержание

какое должно быть зимой и летом в R15

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.



В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.


Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.


Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162.22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

какое должно быть в R14, R15

Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию.



Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка.

Давление в резине Логана 1 поколения

Накачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар.


Давление в колесах Logan 2 поколения

После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.

Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.

Давление в шинах Логан Степвей

Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.

Давление в колесах Логана 14 радиуса

Самый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер.

Давление в скатах Logan R15

Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2014 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар.


Таблица норм давления в покрышках Renault Logan

В каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.

Размер шинНормальное давление, бар
Переднее колесоЗаднее колесо
165/80 R1422
185/70 R1422
185/65 R1522,2

Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2014 года, нормы давления выглядят так:

Размер шинНормальное давление, бар
Ведущее колесоВторостепенное колесо
185/65 R152,22
205/55 R162,22

Сколько подкачивают бар другие водители

Тихонов Андрей.

По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.

Поручников Иван.

Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.

Опричников Михаил.

Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.

каким оно должно быть, таблица значений и рекомендации

Водители при эксплуатации автомобиля редко задумываются о состоянии покрышек. Чрезмерный износ протектора указывает на неправильную накачку только после многих километров пути. Кроме того, неравномерное распределение нагрузки негативно сказывается на управляемости транспортным средством. Давление в шинах должно быть оптимальным для указанного типоразмера шины. Определить нужное значение помогают справочные таблицы и рекомендации производителей.

В чем измеряется давление

Для постоянного контроля накачки колёс необходимо периодически измерять в них давление. Полученное значение сравнивают со справочным либо заявленным производителем. Из-за большого множества моделей автомобилей, а также средств контроля с различными системами измерений затруднительно сделать однозначное заключение о правильности накачки шины. Водитель вынужден определять давление в колесе, переводить результат в другую единицу исчисления и сопоставлять его с рекомендуемым.

Корректная конвертация из одной системы измерений в другую – необходимое условие правильной эксплуатации покрышек. Грамотно перевести и сравнить значения помогут формулы и физический смысл величин:

  1. Паскаль (Па, кПа, МПа). Системная единица измерения давления. Выражает отношение массы (1 Н) к площади (1 м2).
  2. Атмосфера (атм). Величина, равная давлению окружающего воздуха (используют на территории постсоветских государств). 1 атм = 101 кПа.
  3. Бар (bar). Аналог атмосферы, который применяют на Западе. 1 атм = 1,01 bar.
  4. Фунт на квадратный дюйм (psi, pound / square inch). Используют единицу в Америке. 1 атм = 14,696 psi.
К сведению!

Для удобства пользователей измерительные приборы изготавливают с различными шкалами систем исчисления. К тому же производители покрышек и автомобилей дублируют рекомендованные параметры, указывая давление в нескольких единицах.

Приборы для измерения

Давление в шинах контролируют манометрами. Это приборы, которые преобразуют энергию сжатого воздуха в перемещение указательного индикатора. Принцип работы заключается в деформации спиральной пружины, которая вращает стрелку прибора. Инструмент имеет малый вес и габариты, а кроме определения степени накачки, может еще стравливать лишний воздух. Основной недостаток – низкая точность, однако её хватает для поддержания нужных параметров.

Для удобства водителей производители изготавливают приборы для контроля давления в шинах. Устройства оснащают электронными датчиками для каждого колеса. Данные сенсоров поступают в блок контроля, расположенный около панели приборов. Работа комплекса заключается в определении величины давления и индикации для информирования водителя о текущем состоянии.

Где завод изготовитель указывает оптимальные параметры

Величина, до которой необходимо качать шины, зависит от модели автомобиля, а также места, где установлены колёса. Производители рассчитывают оптимальные значения исходя из жёсткости подвески, массы машины и неподрессоренных деталей, грузоподъёмности. Рекомендованные величины для различных типоразмеров указывают в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке.

Кроме того, нужное давление можно увидеть на информационной табличке. Последнюю наклеивают на детали кузова. Табличка напоминает водителю об оптимальных нормах при накачивании покрышек. Места нахождения информационной наклейки:

  • на центральной стойке корпуса около водительского сиденья;
  • внутренней стороне лючка заливной горловины бензобака;
  • на торце водительской двери.

Особенности накачки колес в разное время года

Воздух в автомобильном колесе при нагреве расширяется. Соответственно, накачивают колёса таким образом, чтобы давление компенсировало температурные изменения, которые возникают во время движения автомобиля. Учитывают не только воздействие атмосферы, но и нагрев от трения протектора о дорогу. Покрышки машины после длительного движения на несколько десятков градусов горячее окружающего воздуха, а повышение температуры на 10 °C увеличивает давление на 10 кПа. Следовательно, перекаченное колесо в холодном состоянии в дороге может разорваться.

Лето

В жаркую погоду, на ярком солнце дорожное полотно нагревается до 50-60 °C. За счёт контакта с асфальтом и трения качения температура покрышки может увеличиться в 2-3 раза от начальной. Избежать нештатной ситуации или разрыва шины помогут несколько приёмов:

  1. Давление в покрышке держат на 10-15 % меньше от рекомендованного.
  2. Степень накачки измеряют в холодном состоянии (лучше утром после длительной стоянки). Если проверяют горячие колёса, учитывают температуру нагрева.
  3. Накачивают передние и задние шины по-разному. Рекомендованные значение можно узнать в сопроводительной документации на автомобиль.
К сведению!

Изготовители для компенсации неравномерного распределения веса по осям автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках передних и задних колёс. Это позволяет улучшить управляемость, а также повысить эксплуатационные характеристики при различных нагрузках.

Зима

На холоде, наоборот, давление в покрышках снижается. Критическое изменение может произойти, если машину оставляют в отапливаемом гараже. Уменьшение жёсткости покрышек, прогиб протектора и потеря формы снижают устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Особенности накачивания шин зимой:

  1. Контролируют давление после 2-3 часов стоянки на морозе.
  2. Если машина стоит в тёплом боксе, рассчитывают примерную разницу температур. На каждые 8-10 °C добавляют 10 кПа.
  3. Когда температурный режим на улице установился, и отсутствуют перепады температур, давление держат в пределах рекомендованных для зимы значений.

Оптимальные параметры и последствия их несоответствия

Накачивать колёса необходимо до пределов, указанных производителем машины. Несоблюдение рекомендаций влечёт за собой повышенный износ протектора, ухудшение управляемости автомобилем, чрезмерную нагрузку на подвеску и ходовую. Согласно спецификации на транспортное средство, на него можно установить несколько типоразмеров дисков с покрышками. Для комплекта установлены оптимальные значения, которые позволят эксплуатировать машину в обычном режиме.

Повышенное давление

Избыток воздуха в шине может возникнуть в результате неконтролируемой накачки либо во время езды летом на разогретой трассе. Это приводит к выпиранию средней части протектора и уменьшению площади соприкосновения с дорогой. В итоге:

  • ухудшается сцепление с асфальтом, на крутых поворотах машину может занести;
  • изнашивается центральная часть шины;
  • увеличивается вероятность разрыва покрышки при наезде на крупные камни;
  • возрастает нагрузка на ходовую и трансмиссию;
  • повышается уровень шума и вибрации в салоне.

Пониженное

При нехватке воздуха для поддержания нужной формы покрышки происходит её деформация, а нагрузку от веса машины воспринимают боковые части. Незначительное отклонение от нормы можно и не заметить, однако это приводит к ряду нежелательных последствий:

  1. Интенсивно изнашиваются боковые части протектора.
  2. Увеличивается инерция при разгоне или торможении.
  3. Происходит образование «волн» на боковинах шины, что на большой скорости приводит к дисбалансу управления автомобилем.
  4. Повышается расход топлива.

Разные показатели во всех колёсах

Негативно сказывается на управлении транспортным средством неравномерная накачка шин. При этом происходит крен корпуса автомобиля в сторону колеса с наименьшим давлением. Наклон кузова компенсируют стабилизаторы поперечной устойчивости, подвергаясь чрезмерным нагрузкам.

Неравномерная накачка влияет на следующее:

  • курсовую устойчивость на большой скорости;
  • износ шарниров подвески и ходовой;
  • увеличение потребления топлива.
К сведению!

Снижение давления в приводных колёсах способствует преодолению песчаных наносов, вязкой грязи, мокрой травы.

Расчет рекомендуемого значения

Определяют оптимальную величину давления отдельно для каждой модели кузова. Расчёт зависит от «развесовки» автомобиля – расположение центра массы относительно осей транспортного средства. В ходе определения рекомендуемых величин учитывают компоновку кузова (седан, универсал, купе), мощность двигателя и его ориентацию, тип привода (автомат или механика), типоразмер покрышек.

Таблица давления по марке автомобиля и размеру колес

После расчёта оптимальных значений производители заносят данные в табличные формы. Последние позволяют водителям выбрать типоразмер шин для своего автомобиля и поддерживать в них нужное давление. В таблице приведены параметры для отечественных машин.

Таблица. Давление в шинах автомобилей

Марка автомобиля

Тип покрышки

Давление, атм/psi

В передних

В задних

ВАЗ 2110/2111/2112

175/70 R13

1,9/27

1,9/27

Volkswagen Tiguan

215/65 R16

2,0/29

2,0/29

Volvo S60

195/65 R15

2,0/29

2,0/29

Porsche Cayenne

265/50 R19

2,7/38

3,0/42

Renault Clio II/Campus

175/65 R14

1,9/27

1,8/26

Volkswagen Golf/Bora 2.8 V R6

205/60 R15

2,3/33

2,1/30

Corolla 1.8I/2.0D/Verso

195/60 R15

2,2/31

2,2/31

Skoda Superb II 1.9/2.0TD

205/55 R16

2,5/35

2,5/36

Land Rover Freelander

215/65 R16

1,8/26

1,8/26

Регулярная проверка давления в колесах, в том числе и «запаски», увеличит срок эксплуатации резины, а также обезопасит водителя и его пассажиров от возможных аварийных ситуаций. Помимо того, это позволит сэкономить на замене резины и ремонтах подвески машины.

Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля? (таблица)

Краткое содержание статьи:

В наше время не часто можно встретить добросовестного водителя, который бы проверял давление в шинах своей машины хотя бы через день. Однако этот показатель существенно влияет на безопасность во время движения, маневрирование и координацию автомобиля. С помощью давления в шинах можно регулировать расход топлива, износ покрышек, а также исключить появление шишек на колесе.

При повышенном давлении в шинах R13-14 покрышка может взорваться в прямом смысле этого слова, если случайно наехать на преграду. Недостаточное или избыточное давление в шинах R15 может привести к ухудшению маневрирования во время поворотов.

Следует навсегда запомнить, что при правильном давлении вы обеспечите своему автомобилю максимальный уровень сцепления с дорожным полотном и наилучшие движущие и тормозные характеристики. Пре таком давлении износ покрышек будет равномерным, а их срок эксплуатации увеличится в несколько раз.

Абсолютно всем автовладельцам необходимо проверять уровень давления в шинах как минимум один раз в месяц. Кстати профессиональные водители проверяют уровень давления в шинах через каждые 2-3 недели. Подобные проверки должны производиться с участием специального оборудования, но визуальный осмотр следует проводить ежедневно перед тем, как сесть за руль автомобиля. Но это лишь в том случае, если вы не являетесь владельцем автотранспорта с низкопрофильной резиной.

Колеса с камерой и без. Что лучше?

В последнее время все большей популярностью пользуются бескамерные колеса. Советуют приобретать подобный тип покрышек и специалисты автосервисов. Странно, но всего 10 лет назад колеса без камер встречались лишь на некоторых иностранных автомобилях. Сейчас же камеры – это по части удел велосипедов.

Отличительной особенностью бескамерных покрышек является лучшая износостойкость вследствие повышенной вулканизации, а более легкий вес уменьшил инерцию, что привело к улучшению технических характеристик. Ко всему бескамерную шину намного легче балансировать. Она дольше держит давление в случае прокола, а также обладает продолжительным сроком эксплуатации.

Качаем колеса

Итак, давайте разберемся, какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля? Для этого вам в первую очередь нужно обзавестись таким прибором, как манометр, который в свою очередь может быть электронным или механическим. Измеряют давление на «холодную», т.е. перед процессом автомобиль не должен был находиться в движении. Иногда можно встретить манометры предустановленные в компрессоры или ручные насосы.

Единицей измерения давления является «атмосфера». Как правило, подходящее давление в шинах указывают в сервисной книжке транспортного средства. Рекомендации к уровню давления в колесах можно найти и в других местах: крышка бензобака, стойка со стороны водителя и т.д. Для примера приведем таблицу давления в шинах от самого лучшего автопроизводителя во всех вселенных – ВАЗ.

 

 

Модель Размер шин Давление в колесах МПа
Передние колеса Задние колеса
2104 165/80R13 1,6 2,1
175/70R13 1,6 2,2
2105 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
2106 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
165/70R13 1,8 2,1
2107 165/80R13 1,6 1,9
175/70R13 1,7 2,0
2108/09/99 165/70R13 1,9 1,9
175/70R13 1,9 1,9
155/80R13 1,9 1,9
2115 165/70R13 1,9 1,9
175/70R13 1,9 1,9
2110/11/12 175/70R13 1,9 1,9
175/65R14 2,0 2,0
185/60R14 2,0 2,0
1118 (Калина) 175/70R13 1,9 1,9
185/60R14 1,9 1,9

 

Уточнить рекомендованный уровень давления в шинах для любого автомобиля можно в любом дилерском автоцентре. Необходимо придерживаться значений, которые указывает завод изготовитель, альтернатив им нет.

Как подобрать правильное давление: видео

Что ещё можно почитать:

О рекомендуемом уровне давления в шинах автомобиля

Рекомендуется хотя бы один раз в неделю проверять уровень, на котором находится шинное давление. К подобному фактору особенно чувствительны современные покрышки. Износ изделия увеличивается на 30%, если давление снижается или повышается всего на 15-20%. Давление падает при столкновении с любыми препятствиями вроде лежачих полицейских, бордюров и ям.

Правильный выбор уровня давления в шинах.

В каких единицах всё измеряется

В нашем государстве, как и в ряде других, принято использовать БАРы, ещё используется единица атмосфер. 1 атм = 1 кгс/м2. Показания манометров скрадывают абсолютную точность, погрешность приборов в некоторых случаях достигает 2%. Фунты на квадратный дюйм – стандарт, распространённый в США. Ещё он получил обозначение PSI. Значение параметра требуется разделить на 14,5, чтобы получить привычные нам единицы, отображающие давление воздуха.

Применение специальных приборов для контроля показателей

Многие водители вообще отказываются уделять время такому вопросу, как проверка давления. Причины у каждого свои. Кому-то процедура кажется слишком кропотливой и грязной. Для таких пользователей были изобретены специальные индикаторные колпачки, на которых давление в шинах тоже отображается. Проверяете ли вы при помощи таких устройств? Монтаж осуществляется прямо на вентиле. На давление в 1,8-4 атмосфер приборы настроены первоначально. Они универсальны, подходят для любых вентилей камер:

  1. Мотоциклы.
  2. Легковые.
  3. Грузовые машины.

То же касается и других транспортных средств. Легко понять, как проверить давление в шинах при любых обстоятельствах. На место штатного колпачка просто устанавливают специальный цветовой датчик по давлению. По штоку с секторами в разных цветах легко определить, в каком состоянии находится покрышка. Если цвет зелёный – значит, всё нормально. Жёлтый сектор сообщает о том, что давление упало на 0,3 атмосферы минимум. Скачать надо больше. Сохранение такого давления позволяет двигаться со скоростью не более 50 километров в час. На 0,7 и более атмосфер давление падает, если заметен сектор красного цвета. Тогда подкачка колёс проводится немедленно. На машинах в среднем и представительском классе тоже используются специальные измерительные приборы. Существуют следующие функции:

  • Световая индикация.
  • Звуковая индикация.
  • Вывод показаний на монитор, когда давление накачали в машине до определённого уровня.

Водитель буквально сразу узнаёт обо всех изменениях, даже минимальных.

Как часто требуется проверять давление?

Если соблюдать рекомендации от производителя, то следующие параметры машины всегда будут в норме:

  1. Устойчивость автомобиля.
  2. Управляемость.
  3. Экономичность.
  4. Комфорт.
  5. Безопасность.

Хорошо, если есть время и возможность для проведения проверок в колесе каждый день перед началом поездок. Минимальный интервал процедур – раз в неделю. Обязательно проводятся осмотры перед тем, как совершить путешествия на дальние расстояния.

Неверно выбранное давление: к чему оно приводит?

Всего существует несколько вариантов давления:

  • Нормальное.
  • Низкое.
  • Высокое.

Если от нормы смещаются – протектор шин в колёсах автомобиля стирается раньше времени. Расход топлива в таких ситуациях становится больше. Безопасность движения тоже может уменьшаться, если используется неправильное давление в шинах автомобиля, таблица по которому приведена на многих сайтах.

Повышенное давление

Это значит, что только в центральной части шины находится пятно контакта. Результат подобных условий прост – преждевременный износ деталей. Тормозной путь тоже увеличивается, если шины будут перекачанными. Это происходит из-за того, что пятно контакта с дорогой в данном случае меньше. Нормальным явлением в подобных ситуациях можно назвать потерю эластичности у резины. Конструкция продолжает разрушаться из-за ударных нагрузок. В итоге все неровности дороги чувствуются очень хорошо, когда норма нарушена.

Пониженное давление

Здесь тоже выделяется несколько видов последствий.

  1. Увеличение потребления топлива двигателем.
  2. Ускорение общего износа.
  3. Увеличение площади контакта, из-за чего, опять же, износ происходит быстрее.
  4. Управление становится более сложным.

Во время резких манёвров увеличивается вероятность того, что автомобиль занесёт не в ту сторону. Поэтому важно заранее узнать, сколько должно быть давление в шинах.

Давление в зимних и летних шинах

В сервисной книге легко найти указания по поводу того, каким должно быть давление в шинах летом. Это касается как зимнего, так и летнего времени. Рекомендуемое давление рассчитывается на основе других показателей, включающих:

  • Вес машины.
  • Размер колёс.
  • Транспортное средство, рекомендованное к применению.

Главное – чтобы результат измерений не выходил за рамки, которые рекомендуют производители.

Советы по выбору давления в колёсах

Многие задаются вопросами о том, каким должно быть давление, чтобы совмещать сразу несколько характеристик:

  1. Обеспечение удобной езды.
  2. Отсутствие быстрого износа у шин.
  3. Низкий расход горючего.

Каждый производитель самостоятельно задаёт диапазон по давлению, которого рекомендуется придерживаться всем. Только умело подобранный показатель сделает эксплуатацию автомобиля комфортной, насколько это возможно.

  • Хорошее решение – выставление максимальных показателей, когда предстоит длительная поездка, но с ровной дорогой.
  • Это увеличивает накат и динамику, снижает расходы по топливу.
  • До минимума рекомендуется накачивать в случае с грунтовыми и песчаными дорогами.
  • Тогда улучшаются сцепление и реакция. Воздействие на ходовую часть автомобиля тоже будет меньше.
  • Средние показатели – оптимальный выбор в городских условиях.

Проверку проводят только на холодной резине. Тогда оптимальное давление в шинах автомобиля действительно отображается.

Об универсальном рабочем давлении

Автолюбители часто интересуются тем, есть ли универсальный показатель, подходящий для абсолютно разных шин. 1,9-2,2 атмосфер – уровень, который считается нормой для большинства покрышек современных производителей. Главное, чтобы у шин легковой оси давление было одинаковым. Это требование теряет актуальность в случае с грузовиками. Не всегда всё-таки стоит прислушиваться к рекомендациям со стороны производителей. Функциональность покрышек зависит от разнообразных факторов, возникающих во время эксплуатации. Под них надо подгонять характеристики шин, а не действовать наоборот.

Дополнительная информация про измерение

Вот лишь некоторые проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители.

  1. Во время движения покрышка греется слишком сильно. Воздух расширяется, из-за чего показатель увеличивается.
  2. Отсутствие идеальных дорожных условий практически в каждой стране.
  3. Использование разных измерительных единиц.

Результат измерения может сильно отличаться у так называемых «холодных шин» и в случае, когда за день уже пройдена сотня-другая километров. Рекомендуется приобретать собственные манометры, чтобы делать замеры с утра. Шины советуют немного приспускать, если дорожные условия совсем плохие.

Использование азота: преимущества и недостатки

Накачка колёс азотом стала одним из распространённых решений на протяжении последних нескольких лет. Если внимательно разобраться, то главное преимущество использования данного газа состоит в том, что не так быстро всё просачивается из колеса наружу. Из-за этого показатель давления на протяжении длительного времени остаётся стабильным. Существует несколько основных мифов, связанных с применением азота.

  • Мысль о том, что газ значительно легче. Реально разница на одну покрышку достигает 6-10 грамм. Такое улучшение не способно сильно влиять на динамические характеристики.
  • Сопротивление воздействию низких и высоких температур. Но можно сказать, что практически любые вещества расширяются при жаре, а при холоде сжимаются.
  • Газ не будет гореть, взрываться. Обычно гореть начинает сама резина, вне зависимости от наполнения внутри.
  • Менее агрессивное воздействие, которое не вызывает коррозии. Но внутри шины нечему ржаветь. А детали снаружи от этого процесса полностью всё равно защищены не будут.

Большинство преимуществ придумано. А стоимость у азота выше, чем у обычного газа.

Заключение

Время от времени каждому водителю приходится обращаться к сотрудникам шиномонтажа, чтобы докачать шины. Модель автомобиля и время эксплуатации не играют роли. Главное – чтобы запасное колесо было в исправном состоянии, как раз на такие случаи. Компрессор или насос тоже станут незаменимыми помощниками в дороге, они помогут подкачать колёса, тогда проще будет добраться до центра обслуживания. Поводом для проверки давления становится ситуация, даже когда машину немного ведёт в сторону. Даже очень хорошие шины требуют ухода, а вечных конструкций в этом плане не бывает.

Давление в шинах :личный опыт - Автоблоги

Вы никогда не задумывались, какое держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5 R 15?.. Да? И я тоже! Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке вам тоже до лампы... Та-ак, а какое все же нужно держать давление в ваших шинах? Хороший вопрос...

Вот один знакомец говорит – я держу двойку - больше не надо, и ты держи! Железный аргумент! Сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений, которые дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю - 36.6 и точка!» А машина, колеса и я любимый, в конце концов, при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: ведь еще товарищ Борман говорил: «Верить никому нельзя!» А фактам? Факты ж – упрямая вещь, фактам – можно! Поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.

Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются.

На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас - перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа - купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?

Поэтому я тут, наконец, собрался и из профессиональных источников выбрал данные по основным типоразмерам шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.

Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!

Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).

Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

Резюмируя, можно добавить,

что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:

- перед ездой на большие расстояния по шоссе;

- перед перевозкой грузов;

- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

А понижать давление от номинального необходимо:

- перед ездой по грязи и заболоченной местности;

- перед ездой по пескам;

- перед ездой по рыхлому снегу.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:

- скорость не должна быть выше 60 км;

- двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;

- будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;

- будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом - мячики качать!

Источник:

195 / 65R15 Таблица давления в шинах - TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 195 / 65R15.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта на кв. Дюйм
195 / 65R15 (91 SL) 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
195 / 65R15 (95 XL) 1036 фунтов 1129 фунтов 1221 фунт 1314 фунтов 1343 фунта 1402 фунта 1490 фунтов 1521 фунт (95 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
195 / 65R15 91 SL 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
195 / 65R15 95 XL 1036 фунтов 1129 фунтов 1221 фунт 1314 фунтов 1343 фунтов 1402 фунтов 1490 фунтов 1521 фунт (95 XL)

195 / 65R15 - шина метрической системы.

195 / 65R15 91 SL - это шина Standard Load с индексом нагрузки 91 и максимальной грузоподъемностью 1356 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1356 фунтов или 615 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 65R15 91 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 65R15 91 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность в 1356 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 65R15 91 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 65R15 91 SL выше ее максимальной грузоподъемности 1356 фунтов.

195 / 65R15 95 XL - это шина Extra Load с индексом нагрузки 95 и максимальной нагрузочной способностью 1521 фунт при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1521 фунта или 690 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 65R15 95 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 65R15 95 XL более чем на 42 фунта на квадратный дюйм не приведет к увеличению ее максимальной грузоподъемности в 1521 фунт.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 65R15 95 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 65R15 95 XL выше ее максимальной грузоподъемности в 1521 фунт.

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступны 103 модели шин с размером шин 195 / 65R15.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Размер шин 195 / 65R15 используется в шинах штатной комплектации на 18 автомобилях. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 195 / 65R15.

Шину 195 / 65R15 можно заменить на 82 совместимых размера. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

205 / 65R15 Таблица давления в шинах - Давление в шинах.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 205 / 65R15.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта на кв. Дюйм
205 / 65R15 (94 SL) 1131 фунт 1235 фунтов 1336 фунтов 1435 фунтов 1477 фунтов (94 SL)
205 / 65R15 (99 XL) 1164 фунтов 1270 фунтов 1373 фунтов 1475 фунтов 1508 фунтов 1576 фунтов 1676 фунтов 1709 фунтов (99 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
205 / 65R15 94 SL 1131 фунтов 1235 фунтов 1336 фунтов 1435 фунтов 1477 фунтов (94 SL)
205 / 65R15 99 XL 1164 фунтов 1270 фунтов 1373 фунтов 1475 фунтов 1508 фунтов 1576 фунтов 1676 фунтов 1709 фунтов (99 XL)

205 / 65R15 - шина метрической системы.

205 / 65R15 94 SL - это шина Standard Load с индексом нагрузки 94 и максимальной грузоподъемностью 1477 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1477 фунтов или 670 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 205 / 65R15 94 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 205 / 65R15 94 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность на 1477 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 205 / 65R15 94 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности исходной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 205 / 65R15 94 SL выше ее максимальной грузоподъемности в 1477 фунтов.

205 / 65R15 99 XL - это шина Extra Load с индексом нагрузки 99 и максимальной грузоподъемностью 1709 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1709 фунтов или 775 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 205 / 65R15 99 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 205 / 65R15 99 XL более чем на 42 фунта на квадратный дюйм не приведет к увеличению ее максимальной грузоподъемности в 1709 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 205 / 65R15 99 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 205 / 65R15 99 XL выше ее максимальной грузоподъемности 1709 фунтов.

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступны 85 моделей шин с размером шин 205 / 65R15.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Нет доступных автомобилей с размером оригинальных шин 205 / 65R15.

Шину 205 / 65R15 можно заменить на шины 85-го размера. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

195 / 65R15 Таблица давления в шинах - TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 195 / 65R15.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта на кв. Дюйм
195 / 65R15 (91 SL) 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
195 / 65R15 (95 XL) 1036 фунтов 1129 фунтов 1221 фунт 1314 фунтов 1343 фунта 1402 фунта 1490 фунтов 1521 фунт (95 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
195 / 65R15 91 SL 1038 фунтов 1133 фунтов 1228 фунтов 1318 фунтов 1356 фунтов (91 SL)
195 / 65R15 95 XL 1036 фунтов 1129 фунтов 1221 фунт 1314 фунтов 1343 фунтов 1402 фунтов 1490 фунтов 1521 фунт (95 XL)

195 / 65R15 - шина метрической системы.

195 / 65R15 91 SL - это шина Standard Load с индексом нагрузки 91 и максимальной грузоподъемностью 1356 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1356 фунтов или 615 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 65R15 91 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 65R15 91 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность в 1356 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 65R15 91 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 65R15 91 SL выше ее максимальной грузоподъемности 1356 фунтов.

195 / 65R15 95 XL - это шина Extra Load с индексом нагрузки 95 и максимальной нагрузочной способностью 1521 фунт при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1521 фунта или 690 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 65R15 95 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 65R15 95 XL более чем на 42 фунта на квадратный дюйм не приведет к увеличению ее максимальной грузоподъемности в 1521 фунт.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 65R15 95 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 65R15 95 XL выше ее максимальной грузоподъемности в 1521 фунт.

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступны 103 модели шин с размером шин 195 / 65R15.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Размер шин 195 / 65R15 используется в шинах штатной комплектации на 18 автомобилях. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 195 / 65R15.

Шину 195 / 65R15 можно заменить на 82 совместимых размера. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

195 / 50R15 Таблица давления в шинах - Давление в шинах.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 195 / 50R15.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта на кв. Дюйм
195 / 50R15 (82 SL) 802 фунтов 875 фунтов 948 фунтов 1019 фунтов 1047 фунтов (82 SL)
195 / 50R15 (86 XL) 796 фунтов 866 фунтов 939 фунтов 1008 фунтов 1032 фунтов 1076 фунтов 1144 фунтов 1168 фунтов (86 XL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
195 / 50R15 82 SL 802 фунтов 875 фунтов 948 фунтов 1019 фунтов 1047 фунтов (82 SL)
195 / 50R15 86 XL 796 фунтов 866 фунтов 939 фунтов 1008 фунтов 1032 фунтов 1076 фунтов 1144 фунтов 1168 фунтов (86 XL)

195 / 50R15 - шина метрической системы.

195 / 50R15 82 SL - это шина со стандартной нагрузкой с индексом нагрузки 82 и максимальной нагрузочной способностью 1047 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1047 фунтов или 475 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 50R15 82 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 50R15 82 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность в 1047 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 50R15 82 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 50R15 82 SL выше ее максимальной грузоподъемности в 1047 фунтов.

195 / 50R15 86 XL - это шина Extra Load с индексом нагрузки 86 и максимальной грузоподъемностью 1168 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1168 фунтов или 530 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).

Калькулятор грузоподъемности шин

Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 195 / 50R15 86 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 195 / 50R15 86 XL более 42 фунтов на квадратный дюйм не приведет к увеличению максимальной грузоподъемности шины в 1168 фунтов.

Рассчитать

Калькулятор давления в шинах для замены

При замене оригинальных шин автомобиля на шину 195 / 50R15 86 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 195 / 50R15 86 XL выше ее максимальной грузоподъемности 1168 фунтов.

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступно 25 моделей шин с размером шин 195 / 50R15.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Размер шин 195 / 50R15 используется для штатных шин на 1 автомобиль. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 195 / 50R15.

Шину 195 / 50R15 можно заменить на 31 совместимый размер. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

Давление в шинах - Найдите правильное давление для вашего автомобиля »Oponeo.co.uk

Таблица давления в шинах

Почему важно правильное давление в шинах
Величина давления, рекомендуемая для вашего автомобиля, основана на конкретных технических данных, связанных с автомобилем, например максимальная нагрузка автомобиля и различные атрибуты как для передней, так и для задней оси. Правильное давление в шинах положительно влияет на некоторые ключевые показатели производительности, в том числе: - Увеличение срока службы шин - Снижение расхода топлива - Безопасное вождение
Что делать, если давление в шинах неправильное?
Неправильно накачанные шины создают реальную угрозу безопасности на дороге.Вождение с неправильным давлением в шинах резко изменяет управляемость автомобиля и может создать ряд различных проблем в зависимости от того, слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах. Если шины вашего автомобиля недостаточно накачаны, вы можете испытать любое из следующего:
  • Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
  • Меньше сопротивление аквапланированию
  • Оборотная и недостаточная поворачиваемость
  • Менее точное движение, затрудняющее парковку
  • Более быстрый износ шин
  • Нерегулярный износ
Если вы накачаете шины слишком сильно, вы можете столкнуться с одним из следующих факторов:
Как часто мне следует проверять давление в шинах?

Само собой разумеется, что давление в шинах следует проверять регулярно, но как часто этого достаточно? Мы рекомендуем проверять уровень давления в шинах раз в две недели.Это обеспечит правильное давление, а в противном случае оно не снизится настолько значительно, чтобы вызвать серьезные проблемы.

Однако эта рекомендация действительна только для проверки давления в летних шинах. Когда дело доходит до зимних шин, стоит проверять давление в шинах каждую неделю, так как более низкая температура может быстро снизить давление воздуха внутри шин.

Также рекомендуется проверять шины перед длительной поездкой. Таким образом, на пути не будет неожиданностей.

Давление в шинах | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Давление в шинах
Давление воздуха снижается естественным образом

Давление воздуха в шинах снижается естественным образом (постепенно). Принято считать, что давление воздуха в шинах легкового автомобиля ежемесячно снижается на 5–10% (10–20 кПа).

Размер шин: 195 / 65R 15
Пусковое давление: 220 кПа (100 кПа = 1.0 кгс / см2)

  • (A) Давление воздуха (кПа)
  • (B) Уменьшается на 10-20кПа в месяц
Влияние низкого давления воздуха на расход топлива
Согласно материалам, опубликованным Центром энергосбережения, Япония, потребление топлива увеличивается примерно на 2% в городских зонах и на 4% в пригородах, когда давление воздуха падает на 50 кПа (0,5 кгс / см2) ниже соответствующего уровня.Пожалуйста, проверяйте давление воздуха раз в месяц, чтобы обеспечить экологически чистое и безопасное вождение.

Адекватное управление давлением воздуха важно не только для максимального улучшения характеристик шины, но и для предотвращения увеличения расхода топлива.

Понижение давления на 50 кПа от соответствующего уровня (для легкового автомобиля объемом 2000 куб. См)

  • (A) Увеличение расхода топлива (%)
  • (B) Зона движения
  • Городская зона
  • Пригород
  • Скоростная

Измерено в контролируемых условиях с использованием легкового автомобиля объемом 2000 куб. См. Скорость движения (средняя скорость, включая остановки): городская зона 15 км / ч, пригород 38 км / ч, скоростная автомагистраль 78 км / ч Источник: Центр энергосбережения, Япония

снижает экономию топлива!

Если давление в шинах всего 155 кПа (1.55 бар, 22,5 фунтов на кв. Дюйм), что на 30% ниже, чем заданное давление 220 кПа (2,2 бар, 31,9 фунтов на кв. Дюйм) ...

потеря расхода топлива около 2%

Причина ненормального износа!

Если надлежащее давление накачивания не применяется, может возникнуть ненормальный износ, как показано ниже. В худшем случае из-за недостаточного давления шина может лопнуть.

Плечо

Если давление в шине слишком низкое, это вызывает чрезмерный износ обеих сторон протектора.

Центр износа

Если давление в шине слишком высокое, это вызывает чрезмерный износ центральной части протектора.

Неполадки в обслуживании шин (например, недостаточное давление) вызывает проблемы!

Около 21% автомобилей не имеют должным образом обслуживаемых шин, 78% из них связано с ненадлежащим давлением в шинах *
* Источник: JATMA.

  • (A) Результаты обследования ненадлежащего обслуживания автомобилей (2007)
  • (B) Неправильное обслуживание шин
  • Прочие 7%
  • Забивание гвоздя или аналогичного предмета 4%
  • Травма препятствиями 2%
  • Чрезмерный износ 7%
  • Изношенные канавки шин 2%
  • Неправильное давление в шинах 78%
Проверяйте давление в шинах раз в месяц!
Как проверить давление в шине
  • 1.Снимите колпачок клапана на колесе, прикрепите манометр к клапану, сильно прижав его, чтобы избежать утечки воздуха, затем проверьте число.
    Не забудьте надеть колпачок клапана, когда закончите.
    * Пожалуйста, проверьте основание клапана на предмет повреждений и утечки воздуха.
  • 2. Рекомендуемое давление накачки указано на этикетке, наклеенной в одном из этих мест внутри двери водителя. Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении накачки.
  • 3. Давление в шине следует измерять, когда шина холодная. Во время движения температура внутри шины повышается, вызывая расширение инфляции и увеличение давления в шине. В результате измерения, сделанные сразу после вождения, будут неточными.
  • 4. Если необходимо накачать шины, сходите в шинный магазин.
Использование велосипеда для иллюстрации взаимосвязи между шинами и давлением воздуха

Чем больше воздуха вы заправляете в велосипедную шину, тем легче на ней управлять и тем быстрее вы можете ехать.И наоборот, при понижении давления воздуха торговать вразнос труднее; вы тратите энергию и быстрее устаете. Хотя то же самое происходит и с автомобилями, когда изменяется давление воздуха, вы чувствуете связь с велосипедом больше, поскольку тратите свою энергию.

Когда давление воздуха слишком низкое:
  • ・ Поездка может казаться мягкой, но отнюдь не комфортной
  • ・ Большая площадь контакта с землей приводит к увеличению потерь энергии
Когда давление воздуха слишком высокое:
  • ・ Потеря энергии низкая, дает ощущение плавучести
  • ・ Легче скользить, так как площадь контакта с землей меньше
  • ・ Поездка менее комфортна, поскольку не поглощаются удары

.