2Июл

Давление в шинах летом: Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

Какое оптимальное давление в шинах и как его проверить самостоятельно?

Безопасная и комфортная эксплуатация транспортного средства зависит от соблюдения владельцем множества правил и инструкций. Каждый водитель знает, что надо вовремя менять масло, фильтры и свечи, использовать топливо хорошего качества. Однако, не все в курсе, какое давление должно быть в шинах авто, чтобы использовать его можно было без лишних рисков заноса, прокола, потери курсовой устойчивости при прямолинейном движении. Итак, на какие показатели следует ориентироваться автомобилисту?

Содержание:

  1. Какое давление должно быть в шинах?
  2. Как проверить давление в шинах?
  3. Где можно проверить давление в шинах?
  4. Рекомендации

Какое давление должно быть в шинах зимой и летом?


Оптимальное давление в шинах автомобиля – это гарантия того, что колесо будет правильно контактировать с дорожным покрытием, всей плоскостью протектора. Если показатель недостаточен, то область контакта перемещается на боковые части, в середине возникают выраженные деформации.

Негативные последствия могут быть такими:

  1. Неравномерный, чересчур быстрый износ покрышки.
  2. Повышение сопротивления качению, что провоцирует увеличение топливного расхода.
  3. Проблемы с управляемостью, машину ощутимо тянет вбок на скорости выше средней.
  4. Малая сопротивляемость ударным нагрузкам, проезд не слишком серьезной ямы зачастую оборачивается грыжей, а то и трещиной в диске.

Понимать, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно и для того, чтобы случайно не перекачать их. В этой ситуации имеет место смещение пятна контакта к середине, сопряженное с несколькими проблемами:

  1. Ухудшение управляемости, машина неохотно слушается руля, ее может снести с траектории в повороте.
  2. Увеличение риска разрыва или прокола при проезде не самого крупного препятствия.
  3. Увеличение нагрузки на подвеску, перекачанное колесо очень жесткое, почти не амортизирует внешние воздействия, все они в полной мере передаются амортизаторам, пружинам, стойкам.
  4. Рост тормозного пути, что особенно заметно на скользком дорожном покрытии.
  5. Чрезмерный шум во время движения.

Узнать, какое оптимальное давление в шинах автомобиля можно, если посетить официальный сайт автоконцерна или провести осмотр кузова и салона, где порой находятся наклейки с необходимой информацией. Например, на некоторых версиях Volkswagen Polo такие наклейки предусмотрены на крышке бензонбака, а на Chevrolet Aveo – в бардачке. В среднем, речь идет о диапазоне от 1.9 до 2.5 бар, конкретные цифры определяются массой машины, ее загрузкой, осью, особенностями колес и временем года.

Показатель давления в колесах нестабилен, он в значительной степени зависит от внешних температурных условий. Например, оптимальное давление в шинах летом должно быть или равно значениям, установленным производителем, или даже быть несколько более низким.

Накачку и замеры в таком случае нужно провести в относительно прохладном месте, не жарче 20-25 градусов, но при планировании дальнейшего выезда на раскаленный асфальт лучше накачать не до рекомендованных отметок, а отнять от них 0.1-0.2 атмосферы, чтобы компенсировать температурное расширение.

Какое давление в шинах автомобиля зимой? Здесь необходимо руководствоваться обратным правилом. На холоде воздух сжимается, из-за чего колеса, накачанные строго до значений, указанных в эксплуатационной инструкции, могут вдруг оказаться слишком мягкими на морозе. Исключить подобную вероятность можно, если изначально предусмотреть запас в 0.1-0.2 атмосферы.

Как проверить давление в шинах?


Оптимальное давление в шинах можно выдержать только в том случае, если контролировать его при помощи специального оборудования. Как узнать давление в шинах? В первую очередь, можно положиться на штатные бортовые средства, если таковые предусмотрены конструкцией и комплектацией автомобиля. Они функционируют за счет датчиков, расположенных под ниппелями каждой шины, либо же на основе анализа данных, получаемых с системы ABS. Система фиксирует, что одно из колес начало вращаться со скоростью, отличной от нормального значения, делает вывод о том, что оно накачано сверх нормы, либо же слишком слабо. Оба решения хорошо подходят для того, как посмотреть давление в шинах, экономят массу времени и характеризуются высокой точностью. Установка датчиков возможна даже в том случае, если они не предусмотрены в базовом оснащении.

Проверить, какое давление в шинах легкового автомобиля можно и при отсутствии штатных средств, ручными манометрами.

Они представлены в нескольких исполнениях:

  1. Механические стрелочные. Показания фиксируются на круглой шкале. Это довольно точные, не слишком дорогие устройства, удобные в использовании. Из минусов можно выделить довольно крупные габариты и уязвимость для физических нагрузок, от падений и ударов их однозначно следует беречь.
  2. Механические шкальные. Внешне они напоминают авторучку, очень компактны, прочны. По удобству сопоставимы с предыдущими аналогами, однако, являются несколько менее точными.
  3. Цифровые. Дороже механических, однако, стоимость вполне оправдывается точностью, удобством, надежностью. Главное – не забывать вовремя менять батарейку.

Алгоритм измерения максимально прост, манометр просто устанавливается на клапане, как насос. Перед проведением измерений нужно убедиться, что шины холодные, автомобиль несколько часов простоял без движения, располагается транспортное средство идеально ровно, без перекосов и концентрации нагрузки на одном из колес.

Где можно проверить давление в шинах?


Определить, какое давление в шинах легкового автомобиля, можно даже в том случае, если под рукой не оказалось манометра, а комплектация не предусматривает специальных датчиков. Для этого достаточно заехать в сервисный центр, на шиномонтаж или даже на заправочную станцию, автомойку, где установлены насосы-манометры. Их использование обойдется в символическую сумму, а результат окажется максимально точным. В целом, многим водителям больше по нраву именно их использование, а не покупка собственного измерительного, насосного оборудования.

Полезные советы и рекомендации


Основная рекомендация сводится к тому, что водителю следует постоянно держать давление в колесах под контролем, замеры обязательно нужно проводить при резкой смене температурного фона, похолодании или потеплении, при установке новых шин. Оптимальное давление в шинах летом отличается от зимних значений, это также необходимо учитывать, чтобы исключить повышенный риск аварии, трудности с управляемостью, увеличенный топливный расход и другие неприятности.

Другие полезные советы, касающиеся того, какое оптимальное давление в шинах, выглядят следующим образом:

  1. Перед выездом на дорогу низкого качества, песок или рыхлый снег, можно спустить колеса до одной атмосферы и ниже. Делается это для увеличения контактного пятна и, соответственно, проходимости. Главное – двигаться на таких покрышках медленно, чтобы исключить повреждение.
  2. Нормы для небольшого колеса-докатки куда выше стандартных, составляют, в среднем, от 4.2 до 4.5 атмосфер.
  3. Водителям, предпочитающим агрессивный стиль движения, резкие разгоны, торможения, нагревающие резину, рекомендовано уменьшать стандартную норму давления на 0.1-0.2 атмосферы для компенсации температурного расширения.

Давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом

Обязательно проверяйте давление в шинах легкового автомобиля перед дальней поездкой.

Наступило лето, и пришла пора долгожданного отпуска. Многие люди, у которых нет автомобиля отправляются на отдых на поезде или на автобусе. А те же, кому посчастливилось иметь свой собственный автомобиль, как правило, собирают всю семью, и большой компанией отправляются на моря. Однако, не следует забывать о безопасности.

Без предварительной подготовки автомобиля, вы подвергаете себя и своих близких опасности. Каждое шестое ДТП в летние месяцы происходит из-за неправильного давления в шине автомобиля.

Поэтому наиболее крупные производители шин для автомобилей рекомендуют обязательно проверять степень давления в покрышках. И тем более перед тем, как отправиться в длительное путешествие.

По словам главы отдела испытаний Люксембургского научно-исследовательского центра Эммануэля Робина, водители постоянно забывают про то, насколько важно регулярно следить за состоянием автомобиля в целом. И тем более, за состоянием шины авто, поддерживать покрышку в рабочем режиме.

Давление воздуха в колесах легкового автомобиля в зимнее и летнее время года играет большую роль в обеспечении комфортной поездки. Оно влияет на коэффициент сцепления и общую управляемость автомобилем.

Многочисленные испытания, которые были проведены специалистами в этой области, говорят об очень многом. Даже небольшие отклонения от нормы имеют большое влияние на общее поведение машины на дороге и изменяют длину тормозного пути.

Кроме этих важных факторов, которые имеют влияние на безопасность пассажиров, едущих в автомобиле, не забывайте также и об износе резины, а также расходе топлива. Все это неразрывно связано с уровнем накаченного воздуха в колесе и правильной эксплуатацией.

Ошибки и норма давления воздуха в шинах легкового автомобиля

Обычно водители совершают одну из 3-х распространенных ошибок:

• Вообще не проверить давление в шинах автомобиля перед длительной поездкой;

• Проверить давление в то время, когда шины находятся в подогретом состоянии;

• Не учесть вес машины, который легко может варьироваться, изменяясь иногда на сотню килограммов, исходя из загрузки вещами, которые пассажиры взяли в путешествие. Уровень давления в колесах должен быть согласно техническим характеристикам загруженного автомобиля.

Что дает нормальное давление в автомобильных шинах?

Оно является залогом стабильной управляемости и обеспечивает оптимальный тормозной путь. Кроме того, хорошо накачанные шины – это гарант безопасного передвижения в автомобиле. Также уровень давления в колесах авто влияет на прохождение поворотов.

Множество проблем связаны именно с потерей воздуха в колесах. Водитель просто не видит этого. Если колеса недостаточно накачаны, и давление внутри них очень низкое, то большая часть всей нагрузки ложится на внешнюю часть протектора. Тем самым увеличивается прессинг на так называемую «плечевую зону». В этом случае подкачайте колесо автомобильным компрессором.

В этой области сильно увеличивается температура, а все рабочие характеристики сводятся к минимальным показателям. А именно: ухудшается сцепление с трассой, нагрузки начинают распределяться неравномерно, кузов и вовсе самопроизвольно смещается в наружную сторону при поворотах. Одним словом, движение становится совершенно небезопасным.

Многие водители проверяют уровень накаченности колеса посредством удара ногой. На самом деле, такой способ можно назвать бесполезным. С помощью удара ноги даже профессионал не сможет определить правильное ли давление в шине.

Всего за три месяца из-за постоянно протекающих процессов диффузии, нормальное давление в шинах легкового автомобиля снижается на 0,2 атмосферы. Визуально определить такое незначительное отклонение просто невозможно.

В этих исследованиях фигурирует достаточно пугающая цифра – 64%. Именно такая доля автомобилей, которые по наполнению воздуха в шинах не дотягивают до нормального показателя. В их колесах давление намного ниже рабочего уровня.

В летнее время колесам необходимо уделять особенное внимание. Многочисленные всевозможные нагрузки и жара могут значительно усилить давление в колесах легкового автомобиля. Поэтому проверять шины летом нужно только в холодном состоянии.

Чем грозит избыток или недостаток давления в шинах?

Любые отклонения от нормы меняют распределение нагрузок на колеса, чем ограничивают ресурсный потенциал, а также ухудшают все рабочие характеристики резины. Пониженный уровень давления в покрышках нагружает больше внешнюю часть протектора (его плечевую зону), а наоборот перекачанная воздухом покрышка сказывается на внутренней части колеса, увеличивается  износ шины.

Поэтому водители, планирующие длительное путешествие, просто обязаны обезопасить своих пассажиров и уделить пристальное внимание состоянию шин. Они должны думать о комплексной безопасности машины.

Проверяя норму давления в шине авто при помощи манометра раз в месяц, можно обезопасить себя от неприятных ситуаций. Автомобильная шина с оптимальным давлением спасла многие жизни на дорогах России!

Поделитесь информацией с друзьями:

Какое должно быть давление в шинах летом?

Лето — это не только отдых, но и время для учебы. Для вашего автомобиля также возможно, что давление в шинах будет колебаться в результате наступления лета.

Важно делать упор на лето, потому что именно в это время года давление в шинах наиболее изменчиво. В связи с этим водители должны проявлять повышенную осторожность при вождении в теплое время года. Изменение температуры на 53°F (12°C) приводит к изменению давления в шинах на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм). Когда дело доходит до вождения, если давление в шинах установлено неправильно, вы можете ожидать множество проблем.

Подобно тому, как холодный наружный воздух вызывает сжатие воздуха внутри ваших шин зимой, теплый наружный воздух заставляет воздух внутри ваших шин расширяться летом, и наоборот. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах будет увеличиваться примерно на один фунт на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов по Фаренгейту повышения температуры.

Рассмотрим следующий сценарий: давление в шинах должно быть 35 PSI в соответствии с рекомендациями производителя; тем не менее, в один из тех палящих августовских дней давление в шинах может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм. Также важно помнить, что вождение равно трению между дорогой и вашими шинами, что равно нагреву, равнозначно увеличению давления в шинах летом.

Таким образом, независимо от погодных условий, ваше атмосферное давление может увеличиться примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм в первые полчаса вождения, прежде чем фактически установится на комфортном уровне.

Если вы едете на высокой скорости в течение длительного времени в летнюю жару, эта цифра может резко возрасти, и это не в вашу пользу.

Как летние температуры влияют на давление в шинах?

Большинство шин выходят из строя в результате изменения давления воздуха. В большинстве случаев это происходит при значительном изменении температуры шин. Кроме того, чем больше вещей вы упаковали в свой автомобиль для летних поездок, тем больше дополнительное давление будет оказываться на ваши шины.

Поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение, если вы хотите максимально продлить срок службы шин, избежать их прорыва и добиться максимально возможной экономии топлива. В случае, если ваши шины перекачаны, вы будете иметь ухабистую езду и опыт вождения, который трудно контролировать. К сожалению, недостаточно накачанные шины изнашиваются гораздо быстрее, чем правильно накачанные шины. Найти золотую середину — самая сложная часть. Точно так же, как более холодная погода может привести к сжатию воздуха в ваших шинах, более высокая температура может привести к увеличению давления воздуха в ваших шинах.

Регулярная проверка давления в шинах (ежедневно, если вы в дороге) может помочь вам предотвратить вздутие шин, вызванное высокими температурами. Кроме того, убедитесь, что вы накачиваете шины до правильного давления воздуха. Подумайте о регулярном контроле давления в шинах так же, как при замене масла. Вам следует научиться проверять давление в шинах, если вы заметили резкое изменение погоды до такой степени, что вы надеваете свитера и достаете пляжный костюм.

Из-за высоких летних температур, если вы не проверите давление в шинах и они накачаются, вам может угрожать:

  • Неправильное обращение может стать проблемой
  • Прорывы шин случаются довольно часто
  • Преждевременный износ
  • Вождение неудобное, ухабистое и неудобное
  • Сцепление с дорогой уменьшилось
  • Шины, склонные к перегреву

Как проверить давление в шинах

Поддерживать надлежащее давление в шинах несложно, но это очень важно для общей производительности автомобиля. Автомобили с правильно накачанными шинами обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления, большую экономию газа и более длительный срок службы, чем автомобили с неправильно накачанными шинами. В случае, если вам нужно добавить воздуха в шины после проверки давления, вы можете найти воздушный насос почти на каждой заправке.

При проверке давления в шинах выполните следующие простые действия:

  • При необходимости начните с «холодных» шин, чтобы получить наиболее точный результат. Это указывает на то, что вы еще не садились за руль или что ваш автомобиль был припаркован не менее трех часов.
  • Вы можете узнать рекомендуемое значение psi (фунтов на квадратный дюйм) для передних и задних шин на внутренней наклейке двери водителя. Если вы не можете найти его, он должен быть в руководстве пользователя, или вы можете обратиться за помощью к обученному специалисту по шинам или производителю шин.
  • С помощью манометра снимите колпачок с одной из шин и прикрепите его к штоку. Надавите на шину с достаточным усилием, чтобы шипящий звук (указывающий на выход воздуха) исчез, и вы получили измерение давления в шине. Что касается манометров, то есть два вида на выбор. Как и в случае с «карандашной» формой, из нижней части манометра выступает небольшая полоса, обеспечивающая показание. Цифры на экране цифрового датчика показываются вам автоматически.
  • Сравните значение PSI на вашем манометре с значением PSI на наклейке на двери вашего автомобиля. Если давление воздуха выше указанного значения, выпустите немного воздуха и выполните еще одно измерение, пока давление не станет таким же. Если давление воздуха слишком низкое, продолжайте заправку до тех пор, пока давление не достигнет нужного уровня.

Если вы накачиваете воздух в свои шины на заправочной станции, вполне вероятно, что они не «холодные». В этой ситуации требуется только изменение давления воздуха. После поездки вы можете просто увеличить давление в шинах до 4 фунтов на квадратный дюйм выше требуемого, чтобы компенсировать происходящее изменение давления в шинах.

Причины расширения и разрыва шин в жаркую погоду

Летняя жара может привести к взрыву шин. Это верно, вы правильно прочитали. Когда в течение лета температура резко повышается, вероятность того, что шина лопнет, выше, чем вы думаете. Причина этого заключается в следующем.

Тепло может оказать существенное влияние на работу ваших шин. Это связано с увеличением давления воздуха в шинах при повышении температуры. Ученые обнаружили, что на каждые 10 градусов (по Фаренгейту) повышения температуры давление в шинах увеличивается на один фунт на квадратный дюйм, согласно их расчетам (PSI).

Может показаться, что это не так уж и много, но средний PSI в шинах легковых автомобилей составляет всего 30-35 фунтов на квадратный дюйм (psi). Несколько фунтов давления воздуха могут существенно повлиять на характеристики автомобиля. Шина может лопнуть из-за такой большой разницы в давлении. Даже если шина не лопнет, чрезмерное давление может привести к ее преждевременному износу и снижению эффективности торможения.

Тепло вызывает повышение атмосферного давления по целому ряду причин, наиболее важными из которых являются:

Горячая молекула

Атомы и молекулы являются строительными блоками всех материалов. Когда молекулы нагреваются, они начинают энергично вибрировать. Расширение вызвано вибрацией. Учитывая наличие молекул в атмосфере, легко понять, почему заполненные воздухом шины расширяются в летнюю жару, когда температура чрезвычайно высока.

Трение

Когда вы едете по дороге, шины вашего автомобиля задевают асфальт. В летние месяцы это приводит к значительному трению и выделению тепла, в результате чего ваши шины становятся еще более горячими.

Резина

Резина является третьим компонентом тройственного элемента, из которого состоят шины. Молекулы каучука соединяются в длинные извилистые цепи, образуя резиновую смесь (полимеры). Вместо того, чтобы расширяться, когда полимеры вибрируют, они при этом сжимаются. Все имеет предел прочности, в том числе резина для шин, которая предназначена для предотвращения скручивания полимеров. Рассмотрим пример резинового воздушного шара. Продолжайте вдувать в него воздух в течение длительного периода времени, и он, наконец, разорвется. Когда на улице очень жарко, то же самое может случиться с шиной.

Что произойдет, если шина перекачана или недостаточно накачана 

Не должно быть причин повышать давление выше рекомендуемого максимума, поскольку это может привести к разрыву шины. Шина нагревается во время движения, в результате чего воздух внутри шины расширяется. В результате, если шина уже достигла максимального давления в шине, она разорвется.

Недостаточно накачанная шина

Недокачанная шина означает, что большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, что увеличивает риск разрыва. Это приведет к замедлению вашего автомобиля и негативно повлияет на его топливную экономичность. Кроме того, недостаточно накачанные шины сокращают срок службы шин, требуя их замены как можно раньше.

Перекачанная шина

Площадь контакта шины с дорогой уменьшается, если шина перекачана. В результате этого условия шины изнашиваются быстрее и неравномернее. Кроме того, ощущения от вождения становятся более жесткими, и в результате этого ухудшаются отзывчивость и эффективность торможения.

Соответствующее давление в шинах

Табличка с шинами, которую можно найти на краю двери автомобиля, на дверном косяке или на двери перчаточного ящика, — это первое, на что следует обратить внимание при определении правильного давления в шинах. . У некоторых автомобилей он будет на дверце бензобака или рядом с ней, а у других — нет. По словам производителя, он сообщит вам о максимальном давлении в шинах, которое следует использовать. Примите во внимание тот факт, что многие автомобили имеют разное давление в шинах передней и задней осей.

Система контроля давления в шинах (TPMS) — это еще один метод определения оптимального давления в шинах. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые оповещают водителя, когда давление в шинах падает ниже рекомендуемого уровня.

Давление в шинах следует проверять утром в первую очередь, по мнению экспертов, потому что утром температура шин самая низкая. В этот момент давление в шинах должно быть на 2-4 фунта на квадратный дюйм меньше, чем максимальное значение, рекомендованное производителем. Если вы водили автомобиль, дайте ему отдохнуть в течение нескольких часов перед проверкой давления. Кроме того, перед тем, как покинуть автомобиль, убедитесь, что автомобиль не стоит прямо на солнце или что тротуар не слишком горячий.

Заключение

Постоянное отслеживание давления в шинах является профилактической мерой против серьезных травм и других катастроф. Вот почему необходимо всегда следить за давлением в шинах и постоянно проверять, чтобы давление было правильным.

Имея это в виду, возьмите шинный манометр и приступайте к делу, проверяя давление в шинах. Если предлагаемое давление составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что перед началом вождения у вас должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте давление в шинах первым делом утром, прежде чем отправиться в путь на весь день, а затем внесите необходимые коррективы в свои шины на основе полученных показаний. Если ваша машина долгое время стояла под прямыми солнечными лучами или была припаркована на горячем асфальте летом, это повлияет на ваши показания.

Каким должно быть давление в шинах в жаркую погоду?

Роберт Эррера

По мере потепления обязательно обращайте внимание на давление воздуха в ваших нынешних шинах. Летняя жара может привести к колебаниям давления в шинах, влияя на управляемость автомобиля и экономию топлива. Давайте узнаем больше о давлении в шинах в жаркую погоду и о том, как поддерживать правильное давление в шинах в течение лета.

В этой статье:

Насколько увеличивается давление в шинах в горячем состоянии?

Сначала вы должны узнать о PSI, рекомендованном производителем автомобиля. Отрегулируйте в соответствии с измерениями температуры для вашего региона, зная, что увеличение на 10 градусов по Фаренгейту приводит к повышению на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) .

Например, продавец автомобиля рекомендует поддерживать давление в шинах на уровне 34 фунта на кв. дюйм. Вы накачаете его до 34 фунтов на квадратный дюйм, когда в январе на улице всего 30 градусов по Фаренгейту. Но в один из знойных августовских дней в 90 градусов по Фаренгейту, ожидайте заполнить больше воздуха, чтобы достичь 40 фунтов на квадратный дюйм (изменение на 60 градусов равняется 6 фунтов на квадратный дюйм).

Следует также отметить, что даже в жару никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм для стандартных автомобилей и 44 фунтов на квадратный дюйм для большегрузных автомобилей. В противном случае не за горами взрыв. Для получения дополнительной информации вы можете проверить руководство пользователя.

Разница между давлением в шинах в холодном и горячем состоянии

Давление в шинах в холодное и горячее время различается по-разному. Ниже приведены основные ключевые моменты.

  • Давление: Недостаточное давление возможно при холодном давлении в шинах, тогда как избыточное давление возможно при горячем давлении в шинах. Зимние температуры вызывают падение давления в шинах, потому что они заставляют молекулы воздуха конденсироваться и течь медленно, что приводит к падению давления на 4-6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с жаркими температурами.
  • Точность: Крайне важно измерять давление в шинах, когда шины холодные. Это связано с тем, что расширение воздуха внутри шины может привести к ошибочным измерениям давления в шине, когда шина горячая.

Как проверить давление в шинах

Прежде чем приступить к проверке давления в шинах, вы должны знать, какой PSI рекомендуется для вашего автомобиля.

Шаг 1: Приобретите манометр для шин. Вы можете легко купить цифровой датчик по разумной цене в большинстве магазинов автозапчастей или на предприятиях с автомобильными отделами.

Шаг 2: Найдите вентили ваших шин, которые представляют собой маленькие штоки, выходящие из ваших шин.

Шаг 3: Снимите колпачок клапана.

Шаг 4: Проверьте калибр, чтобы убедиться, что белая палочка полностью вставлена ​​в покрытие.

Шаг 5: Вставьте клапан в отверстие на закругленной стороне манометра. В результате пронумерованная белая палочка протолкнется сквозь покрытие, обнажив свои номера.

Шаг 6: Начните считывать показания прибора с наименьшего значения. Давление в шинах является самым высоким выставленным числом.

Шаг 7: Сравните показания с рекомендуемым PSI. Вы должны заполнить шину большим количеством воздуха, если показание ниже. Вы должны спустить воздух из шины, если показания выше.

Почему ваши шины могут лопнуть в очень жаркую погоду?

Вы можете ожидать разрыва шины летом, когда температура резко возрастает. Вот почему.

Горячая молекула

Все материалы состоят из молекул и атомов. Когда молекулы нагреваются, они начинают хаотично вибрировать. Вибрация приводит к расширению. Из-за существования молекул в атмосфере кажется понятным, почему наполненные воздухом шины расширяются в изнуряющую летнюю жару.

Трение

Когда вы едете по дороге, шины вашего автомобиля соприкасаются с асфальтом. Это создает много тепла и трения в течение лета, делая ваши шины еще более горячими и вызывая потенциальные разрывы.

Каучук

Молекулы каучука соединены в длинные скрученные цепочки (полимеры). Полимеры не расширяются, а сжимаются при вибрации. Хотя резина для шин предназначена для предотвращения скручивания полимеров, у всего есть переломный момент.

Подобно резиновому воздушному шару, он рано или поздно лопнет, если вы продолжите нагнетать в него воздух. То же самое может произойти с шиной, когда на улице жарко.

Ухаживайте за шинами в летнюю жару

Несмотря на то, что в жаркое время года часто случаются прорывы шин, вы все же можете сделать несколько вещей, чтобы этого не произошло.

  • Регулярно проверяйте давление в шинах: В жаркую погоду перекачанные шины могут привести к неравномерному износу и снижению сцепления с дорогой, что может быть опасным.
  • Проверьте глубину протектора: Надлежащая глубина протектора имеет решающее значение для сохранения сцепления шины с дорогой на сухой и мокрой дороге. Регулярно проверяйте глубину протектора и при необходимости заменяйте шины.
  • Осмотрите на наличие повреждений: Нагрев может ускорить износ шины, что повышает вероятность ее выхода из строя. Регулярно осматривайте шины на наличие трещин, проколов и других проблем.
  • Паркуйтесь в тени: Это помогает уменьшить накопление тепла и предотвращает перекачку шин. Если вы не можете найти место, используйте зонтик от солнца.

Часто задаваемые вопросы

Потеряет ли давление в моей шине во время жаркого сезона?

Нет. В жару шины не теряют давление. Тем не менее, когда на улице жарко, молекулы воздуха внутри шины теплее, что заставляет их двигаться быстрее и чаще сталкиваться, чем обычно. В этом случае давление в шинах может увеличиться и достичь уровня избыточного давления.

Давление в шинах должно быть выше или ниже летом?

Летом давление в шинах должно быть выше. Вождение со спущенными шинами увеличивает опасность выхода из строя или повреждения шины, плохой управляемости и снижения эффективности использования топлива.

Нужно ли снижать давление в шинах в жаркую погоду?

Нет. В теплое время года может потребоваться повысить давление в шинах, поскольку воздух внутри шины расширяется. Поскольку это приводит к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути и неравномерному износу шин, снижение давления в шинах вредно.

Теперь вы знаете правильный PSI для летних шин. Поддержание надлежащего давления в шинах летом имеет решающее значение для максимальной безопасности и производительности.

Обратите внимание, что даже если проверка и поддержание идеального давления может показаться небольшим усилием, это может значительно повлиять на то, как вы едете, и обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров.


Роберт Эррера

Президент и автомобильный эксперт COR Wheels

Роберт Эррера работает в COR Wheels уже 17 лет и очень увлечен автомобильной промышленностью.