Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать
Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).
Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.
Содержание статьи
Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему
Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению.
При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.
Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.
Давление в шинах зимой и летом
Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой шины, но и от конкретного автомобиля.
Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами, если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.
Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.
- Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.
Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.
Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.
В случае отклонений, возможны 3 варианта:
- давление повышено;
- давление понижено;
- разное давление в шинах;
В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны, имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.
Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.
Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.
Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес). Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).
Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.
Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.
Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.
По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).
Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно
Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.
- Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.
Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения, машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.
На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что давление в шинах автомобиля может увеличиваться.
С одной стороны, производители покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и попросту взорваться во время езды.
- Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.
Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.
При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь.
Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).
Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.
- Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.
Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.
Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.
Давление в шинах автомобиля: таблица
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т. д.Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления удается значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.
Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.Напоследок отметим, что обычно производители автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.
Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно.
Читайте также
Нормы эксплуатационных режимов шин
Нормы эксплуатационных режимов шинТаблица 2 Нормы эксплуатационных режимов шин
Обозначение шины | Норма слой- ности | Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную (О) и сдвоенную (С) шину | Нормы эксплуатационных режимов | Макси- маль- ная ско- рость, км/ч | ||||
максимально допустимая нагрузка для одинарных и сдвоенных колес, кН (кгс) | внутреннее давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке для одинарных и сдвоенных колес и индекс PSi | |||||||
O | C | O | C | кПа (кгс/см2)* | Psi** | |||
Шины диагональные | ||||||||
7,50-20 | 8 | 119 | 116 | 13,34(1360) | 12,26(1250) | 440(4,5) | 64 | 100 |
10 | 123 | 122 | 15,21(1550) | 14,72(1500) | 550(5,6) | 80 | 100 | |
12 | 128 | 127 | 17,66(1800) | 17,17(1750) | 680(6,9) | 99 | 100 | |
8,25-20 | 10 | 125 | 122 | 16,19(1650) | 14,72(1500) | 490(5,0) | 71 | 100 |
12 | 130 | 128 | 18,64(1900) | 17,66(1800) | 600(6,1) | 87 | 100 | |
14 | 133 | 131 | 20,21(2060) | 19,13(1950) | 680(6,9) | 99 | 90 | |
12 | 136 | 133 | 21,97(2240) | 20,21(2060) | 630(6,4) | 91 | 100 | |
9,00-20 | 14 | 140 | 137 | 24,65(2500) | 22,56(2300) | 700(7,1) | 102 | 90 |
12 | 138 | 134 | 23,15(2360) | 20,80(2120) | 520(5,3) | 75 | 100 | |
10,00-20 | 14 | 142 | 139 | 26,00(2650) | 23,84(2430) | 650(6,6) | 94 | 100 |
16 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 750(7,7) | 109 | 100 | |
14 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 680(6,9) | 99 | 100 | |
11,00-20 | 16 | 149 | 145 | 31,88(3250) | 28,45(2900) | 730(7,4) | 106 | 100 |
14 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 550(5,6) | 80 | 85 | |
12,00-20 | 16 | 150 | 146 | 32,86(3350) | 29,43(3000) | 680(6,9) | 99 | 85 |
18 | 154 | 149 | 36,79(3750) | 31,88(3250) | 770(7,9) | 112 | 85 | |
12,00-24 | 18 | 156 | 153 | 39,24(4000) | 35,81(3650) | 770(7,9) | 112 | 100 |
Шины радиальные камерные | ||||||||
8 | 119 | 116 | 13,34(1360) | 12,26(1250) | 440(4,5) | 64 | 100 | |
7,50R20 | 10 | 123 | 122 | 15,21(1550) | 14,72(1500) | 550(5,6) | 80 | 100 |
12 | 128 | 127 | 17,66(1800) | 17,17(1750) | 680(6,9) | 99 | 100 | |
8,25R15 | 18 | 143 | 141 | 26,73(2725) | 25,26(2575) | 850(8,7) | 123 | 90 |
10 | 125 | 122 | 16,19(1650) | 14,72(1500) | 500(5,1) | 71 | 100 | |
8,25R20 | 12 | 130 | 128 | 18,64(1900) | 17,66(1800) | 600(6,1) | 87 | 110 |
14 | 133 | 131 | 20,21(2060) | 19,13(1950) | 680(6,9) | 99 | 110 | |
12 | 136 | 133 | 21,97(2240) | 20,21(2060) | 630(6,4) | 91 | 100 | |
9,00R20 | 14 | 140 | 137 | 24,53(2500) | 22,56(2300) | 730(7,4) | 106 | 110 |
14 | 142 | 139 | 26,00(2650) | 23,84(2430) | 680(6,9) | 99 | 100 | |
10,00R20 | 16 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 800(8,2) | 116 | 110 |
14 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 730(7,4) | 106 | 100 | |
11,00R20 | 16 | 150 | 146 | 32,86(3350) | 29,43(3000) | 820(8,4) | 119 | 110 |
14 | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 700(7,1) | 102 | 100 | |
12,00R20 | 16 | 150 | 146 | 32,86(3350) | 29,43(3000) | 750(7,7) | 109 | 100 |
18 | 154 | 149 | 36,79(3750) | 31,88(3250) | 850(8,7) | 123 | 100 | |
12/80R20 | 16 | 149 | 145 | 31,88(3250) | 28,45(2900) | 800(8,2) | 116 | 100 |
370/70R20 | 18 | 157 | — | 40,70(4150) | — | 800(8,2) | 116 | 100 |
12,00R24 | 18 | 156 | 153 | 39,24(4000) | 35,80(3650) | 770(7,9) | 112 | 100 |
Шины радиальные бескамерные | ||||||||
10R22,5 | — | 140 | 137 | 24,53(2500) | 22,50(2300) | 730(7,4) | 106 | 110 |
— | 146 | 143 | 29,43(3000) | 26,73(2725) | 800(8,2) | 116 | 115 | |
11R22,5 | — | 148 | 145 | 30,90(3150) | 28,45(2900) | 850(8,7) | 123 | 115 |
— | 149 | 145 | 31,88(3250) | 28,45(2900) | 800(8,2) | 116 | 110 | |
12R22,5 | — | 150 | 146 | 32,86(3350) | 29,43(3000) | 800(8,2) | 116 | 110 |
385/65R22,5 | — | 160 | — | 44,15(4500) | — | 900(9,2) | 131 | 110 |
275/80R22,5 | — | 148 | 145 | 30,90(3150) | 28,45(2900) | 820(8,4) | 119 | 110 |
— | 150 | 147 | 32,86(3350) | 30,17(3075) | 800(8,2) | 116 | 130 | |
295/80R22,5 | — | 152 | 148 | 34,83(3550) | 30,90(3150) | 850(8,7) | 123 | 110 |
315/80R22,5 | — | 154 | 150 | 36,74(3750) | 32,86(3350) | 820(8,4) | 119 | 130*** |
350/80R22,5 | — | 158 | — | 42,18(4300) | — | 800(8,2) | 116 | 120 |
11/70R22,5 | — | 146 | 144 | 29,43(3000) | 27,47(2800) | 870(8,9) | 126 | 100 |
— | 149 | 145 | 31,88(3250) | 28,45(2900) | 800(8,2) | 116 | 120 | |
315/70R22,5 | — | 152 | 148 | 34,83(3550) | 30,90(3150) | 850(8,7) | 123 | 120 |
425/65R22,5 | — | 165 | — | 50,52(5150) | — | 820(8,4) | 119 | 100 |
* 1 кгс/см2 =98,066 кПа. | ||||||||
** 1 PSi =6,895 кПа. | ||||||||
*** Для комбинированной радиальной шины максимальная скорость составляет 110 км/ч | ||||||||
Примечание — Для обеспечения необходимой боковой устойчивости и облегчения управляемости автомобиля разрешается изменение давления в шинах против норм, указанных в таблице 2, на ±10% для диагональных шин и на ±15% для радиальных шин, исходя из условий эксплуатации. |
Давление в шинах погрузчика | Табличные данные, техника безопасности
Этот вопрос рассмотрим в данной статье, приведём табличные данные на примере погрузчика Toyota 8 серии, соблюдение техники безопасности при работе с колесами автопогрузчика и прочие вопросы.
Внимание:
- Не накачивайте шины свыше указанного давления – опасность взрыва покрышки!
- При накачивании колеса, снятого с погрузчика, обеспечьте его надёжное ограждение.
Рекомендованное давление в шинах погрузчика:
Классификация погрузчика, тонн | Технические характеристики | Размер шин | Тип обода | Давление воздуха кПа (кгс/см2) |
1,0 | STD | 6,00-9-10PR | Раздельный обод | 700 (7,00) |
OS-S | 6,50-10-10PR | Раздельный обод | 700 (7,00) | |
1,5-1,75 | STD | 6,50-10-10PR | Раздельный обод | 700 (7,00) |
SPL-S | 21×8-9-10PR | Боковое кольцо обода | 625 (6,25) | |
1,0-1,75 | STD-D | 4,50-12-8PR | Глубокий обод | 700 (7,00) |
К2,0-К2,5 | STD | 21×8-9-14PR | Боковое кольцо обода | 900 (9,00) |
К3,0 | STD | 23×9-10-16PR | Боковое кольцо обода | 900 (9,00) |
2,0-2,5 | STD | 7,00-12-12PR | Раздельный обод | 700 (7,00) |
STD-D | 5,50-15-8PR | Боковое кольцо обода | 700 (7,00) | |
SPL-D | 7,00-12-12PR | Боковое кольцо обода | 700 (7,00) | |
3,0 | STD | 28×9-15(8,15-15)-12PR | Боковое кольцо обода | 700 (7,00) |
J3,5 | STD | 250-15-16PR | Боковое кольцо обода | 850 (8,50) |
3,0 | STD-D | 6,00-15-10PR | Боковое кольцо обода | 700 (7,00) |
J3,5 | SPL-D | 28×8-15-12PR | Боковое кольцо обода | 700 (7,00) |
Аббревиатуры, использующихся в колонках технических характеристик:
STD = Стандартное, S-RING = Боковое кольцо обода, OS-S = Одинарное большого размера, SPL-S = Специальное одинарное, STD-D = Стандартное двойное, SPL-D = Специальное двойное.
Демонтаж – монтаж колеса
Внимание:
Перед демонтажем колеса всегда полностью спускайте из него воздух. В противном случае существует риск того, что под воздействием внутреннего давления обод может внезапно соскочить.
Примечание:
Устанавливайте каждый установочный болт раздельного обода так, чтобы его головка располагалась на внешней части обода, а скошенная часть – по направлению к центру колеса.
Нм (кгс-см)
1-тонный | Т = 49,0-68,6 (500-700) |
2-тонный | Т = 118,0-176,0 (1200-1800) |
215 75R15, 225 75R15, 235 75R15 Внедорожные радиальные шины / шины 4×4 SV-365 от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Место происхождения: | Пекин в Китае |
---|
Технические характеристики
215 75R15, 225 75R15, 235 75R15 Внедорожные радиальные шины / шины 4×4 SV-365
Модель | Марка | Описание | Особенность | Производительность | Используйте чувства | |
SV-365 | BCT / ATG | Хорошее прохождение мимо | Новый трехмерный шаблон дизайна | Увеличение земли площадь под застройку обработка производительность | Различная дорога условия можно быстро прошел мимо | |
Сильная адаптивность | Четыре продольных соединенные канавки протектора с обтекаемым рисунок протектора | Значительно улучшить эффективность дренажа и устойчивость при движении шины | Особенно подходит для всепогодного использования | |||
Износостойкость | Значительно повысить износостойкость шин | Увеличенный пробег | ||||
Авария безопасности | Протектор плечевой шины сплошной блоки вместе с уникальным плечом линия потертости лисы. | Улучшите шину грузоподъемность, сопротивление проколу и защита от столкновений спектакль. | Безопасная защита от столкновений под в условиях высоких нагрузок |
Категория | РАЗМЕР | БРЕНД | Нагрузка | Нагрузка | SR | Шаблон | Диаметр обода (дюймы) | Максимум.Нагрузка (кг) | Инфляционное давление (кПа) | Максимальная скорость (км) |
Внедорожные радиальные шины | 215 / 75R15 | BCT | 100S | 100 | S | SV-365 | 6 | 800 | 250 | 180 |
225 / 75R15 | BCT | 102S | 102 | S | SV-365 | 6 | 850 | 250 | 180 | |
235 / 75R15 | BCT | 105S | 105 | S | SV-365 | 6. 5 | 925 | 250 | 180 | |
215 / 75R15 | АВТОГАРД | 100S | 100 | S | SV-365 | 6 | 800 | 250 | 180 | |
225 / 75R15 | АВТОГАРД | 102S | 102 | S | SV-365 | 6 | 850 | 250 | 180 | |
235 / 75R15 | АВТОГАРД | 105S | 105 | S | SV-365 | 6.5 | 925 | 250 | 180 |
VIGOROUS HT601 AT601 MT601 | ШИНЫ ШИНЫ HIFLY
СИЛЬНЫЙ HT601 AT601 MT601
HT601
►
►
►
►
Предотвращение аквапланирования с улучшенными характеристиками
сцепления на мокрой дороге
Обеспечивает плавную езду, низкий уровень шума
и улучшенное сцепление на сухой и
мокрой дороге
Превосходный комфорт и тихая езда
Обеспечивает стабильность рулевого управления и обеспечивает
комфортную езду
AT601
►
►
►
►
Увеличивает срок службы протектора и обеспечивает
отличное торможение на мокрой и
сухой дороге
Обеспечивает превосходное сцепление на бездорожье
Предотвращает аквапланирование с улучшенными характеристиками
сцепления на мокрой дороге
Обеспечивает надежность и долговечность
MT601
►
►
►
►
Превосходное сцепление с дорогой в любых условиях
Превосходное сопротивление аквапланированию
и самоочищение
Улучшенное сцепление с дорогой и прохождение поворотов
Характеристики
Превосходная общая устойчивость к повреждениям
СИЛЬНЫЙ HT601
Размер шин | Рейтинг слоя | Диапазон нагрузки | Индекс нагрузки | SR | Обод | С. W. | О.Д. | Макс. Нагрузка | Максимальное давление | Глубина рисунка протектора | Масса | Состояние дороги | UTQG |
в | из | фунтов | фунтов на кв. Дюйм | 32-я | фунтов | ||||||||
235 / 75R15 | – | XL | 109 | H | 6 1 / 2J | 9,3 | 28.9 | 2271 | 50 | 11,5 | 29,2 | млн + с | 440AA |
235 / 60R16 | – | – | 100 | H | 7J | 9,4 | 27,1 | 1764 | 44 | 11,5 | 26,8 | млн + с | 440AA |
215 / 65R16 | – | – | 98 | H | 6 1 / 2J | 8.7 | 27,0 | 1653 | 44 | 11,0 | 25,0 | млн + с | 440AA |
215 / 70R16 | – | – | 100 | H | 6 1 / 2J | 8,7 | 27,9 | 1764 | 44 | 11,0 | 25,4 | млн + с | 440AA |
225 / 70R16 | – | – | 103 | H | 6 1 / 2J | 9. 0 | 28,4 | 1931 | 44 | 11,0 | 26,9 | млн + с | 440AA |
235 / 70R16 | – | – | 106 | H | 7J | 9,4 | 29,0 | 2094 | 44 | 11,5 | 29,3 | млн + с | 440AA |
245 / 70R16 | – | XL | 111 | H | 7J | 9.8 | 29,5 | 2403 | 50 | 11,5 | 31,4 | млн + с | 440AA |
255 / 70R16 | – | – | 111 | т | 7 1 / 2J | 10,2 | 30,1 | 2403 | 44 | 11,5 | 31,8 | млн + с | 440AA |
265 / 70R16 | – | – | 112 | H | 8J | 10.7 | 30,6 | 2469 | 44 | 11,5 | 33,7 | млн + с | 440AA |
215 / 60R17 | – | – | 96 | H | 6 1 / 2J | 8,7 | 27,2 | 1565 | 44 | 10,0 | 23,9 | млн + с | 440AA |
225 / 60R17 | – | – | 99 | H | 6 1 / 2J | 9. 0 | 27,6 | 1709 | 44 | 11,0 | 26,0 | млн + с | 440AA |
235 / 60R17 | – | – | 102 | H | 7J | 9,5 | 28,1 | 1874 | 44 | 10,5 | 27,4 | млн + с | 440AA |
255 / 60R17 | – | XL | 100 | H | 7 1 / 2J | 10.2 | 29,1 | 2337 | 50 | 10,5 | 30,9 | млн + с | 440AA |
225 / 65R17 | – | – | 102 | H | 61 / 2J | 9,0 | 28,5 | 1874 | 44 | 12,0 | 27,7 | млн + с | 440AA |
235 / 65R17 | – | XL | 108 | H | 7J | 9.5 | 29,1 | 2205 | 50 | 11,5 | 29,4 | млн + с | 440AA |
245 / 65R17 | – | XL | 111 | H | 7J | 9,8 | 29,5 | 2403 | 50 | 11,5 | 30,9 | млн + с | 440AA |
255 / 65R17 | – | – | 110 | H | 7 1 / 2J | 10. 2 | 30,1 | 2337 | 44 | 11,5 | 32,4 | млн + с | 440AA |
265 / 65R17 | – | – | 112 | H | 8J | 10,7 | 30,6 | 2469 | 44 | 11,5 | 33,8 | млн + с | 440AA |
245 / 70R17 | – | – | 110 | т | 7J | 9.8 | 30,6 | 2337 | 44 | 11,5 | 32,7 | млн + с | 440AA |
265 / 70R17 | – | – | 115 | т | 8J | 10,7 | 31,7 | 2679 | 44 | 11,5 | 35,0 | млн + с | 440AA |
31X10.50R15LT | 6 | С | 109 | R | 8 1 / 2J | 10.6 | 30,5 | 2270 | 50 | 13,5 | 37,2 | млн + с | – |
LT235 / 75R15 | 6 | С | 104/101 | R | 61 / 2J | 9,3 | 28,9 | 1985/1820 | 50 | 13,5 | 32,2 | млн + с | – |
LT225 / 75R16 | 10 | E | 115/112 | S | 6J | 8. 8 | 29,3 | 2680/2470 | 80 | 13,5 | 35,0 | млн + с | – |
LT245 / 75R16 | 10 | E | 120/116 | S | 7J | 9,8 | 30,5 | 3042/2778 | 80 | 13,5 | 40,1 | млн + с | – |
LT265 / 75R16 | 10 | E | 123/120 | R | 7 1 / 2J | 10.5 | 31,7 | 3415/3085 | 80 | 13,5 | 44,0 | млн + с | – |
LT215 / 85R16 | 10 | E | 115/112 | R | 6J | 8,5 | 30,4 | 2680/2470 | 80 | 13,5 | 36,4 | млн + с | – |
LT235 / 85R16 | 10 | E | 120/116 | R | 6 1 / 2J | 9.3 | 31,7 | 3042/2778 | 80 | 13,5 | 41,2 | млн + с | – |
LT265 / 70R17 | 10 | E | 121/118 | S | 8J | 10,7 | 31,7 | 3195/2910 | 80 | 13,5 | 43,4 | млн + с | – |
LT245 / 75R17 | 10 | E | 121/118 | S | 7J | 9. 8 | 31,5 | 3195/2910 | 80 | 13,5 | 41,8 | млн + с | – |
СИЛЬНЫЙ AT601
Размер шин | Рейтинг слоя | Диапазон нагрузки | Индекс нагрузки | SR | Обод | S.W. | О.Д. | Макс. Нагрузка | Максимальное давление | Глубина рисунка протектора | Масса | Состояние дороги | UTQG |
в | из | фунтов | фунтов на кв. Дюйм | 32-я | фунтов | ||||||||
LT255 / 70R15 | 6 | С | 107/103 | S | 7 1 / 2J | 10.2 | 29,1 | 2150/1930 | 50 | 16 | 38,4 | млн + с | – |
LT265 / 70R15 | 6 | С | 109/105 | S | 8J | 10,7 | 29,6 | 2270/2040 | 50 | 16 | 39,5 | млн + с | – |
LT245 / 70R16 | 8 | D | 113/110 | S | 7J | 9. 8 | 29,5 | 2535/2335 | 65 | 16 | 38,3 | млн + с | – |
LT265 / 70R16 | 8 | D | 117/114 | S | 8J | 10,7 | 30,6 | 2835/2600 | 65 | 16 | 41,3 | млн + с | – |
LT275 / 70R16 | 8 | D | 119/116 | S | 8J | 11.0 | 31,2 | 3000/2755 | 65 | 16 | 45,2 | млн + с | – |
31 × 10.50R15LT | 6 | С | 109 | R | 8 1 / 2J | 10,6 | 30,5 | 2270 | 50 | 16 | 39,4 | млн + с | – |
LT215 / 75R15 | 6 | С | 100/97 | S | 6J | 8.5 | 27,7 | 1765/1610 | 50 | 16 | 28,7 | млн + с | – |
LT235 / 75R15 | 6 | С | 104/101 | R | 6 1 / 2J | 9,3 | 28,9 | 1985/1820 | 50 | 16 | 34,1 | млн + с | – |
LT215 / 85R16 | 10 | E | 115/112 | R | 6J | 8. 5 | 30,4 | 2680/2470 | 80 | 16 | 37,7 | млн + с | – |
LT235 / 85R16 | 10 | E | 120/116 | R | 6 1 / 2J | 9,3 | 31,7 | 3042/2778 | 80 | 16 | 43,7 | млн + с | – |
LT225 / 75R16 | 10 | E | 115/112 | S | 6J | 8.8 | 29,3 | 2680/2470 | 80 | 16 | 36,5 | млн + с | – |
LT245 / 75R16 | 10 | E | 120/116 | S | 7J | 9,8 | 30,5 | 3042/2778 | 80 | 16 | 42,4 | млн + с | – |
LT265 / 75R16 | 10 | E | 123/120 | R | 7 1 / 2J | 10.5 | 31,7 | 3415/3085 | 80 | 16 | 46,5 | млн + с | – |
LT285 / 75R16 | 10 | E | 126/123 | R | 8J | 11,3 | 32,8 | 3750/3415 | 80 | 16 | 50,9 | млн + с | – |
LT245 / 75R17 | 10 | E | 121/118 | S | 7J | 9. 8 | 31,5 | 3195/2910 | 80 | 16 | 43,5 | млн + с | – |
LT265 / 70R17 | 10 | E | 121/118 | S | 8J | 10,6 | 31,7 | 3195/2910 | 80 | 16 | 45,9 | млн + с | – |
LT285 / 70R17 | 10 | E | 121/118 | R | 8 1 / 2J | 11.5 | 32,8 | 3195/2910 | 80 | 16 | 52,9 | млн + с | – |
215 / 75R15 | – | – | 100 | S | 6J | 8,5 | 27,7 | 1764 | 44 | 12 | 25,6 | млн + с | 460AB |
235 / 75R15 | XL | – | 109 | S | 6 1 / 2J | 9.3 | 28,9 | 2271 | 50 | 13 | 31,3 | млн + с | 460AB |
235 / 70R16 | – | – | 106 | т | 7J | 9,4 | 29,0 | 2094 | 44 | 13 | 31,3 | млн + с | 460AB |
245 / 70R16 | – | – | 107 | т | 7J | 9. 8 | 29,5 | 2150 | 44 | 13 | 32,7 | млн + с | 460AB |
255 / 70R16 | – | – | 111 | т | 7 1 / 2J | 10,2 | 30,1 | 2403 | 44 | 13 | 34,1 | млн + с | 460AB |
265 / 70R16 | – | – | 112 | т | 8J | 10.7 | 30,6 | 2469 | 44 | 13 | 35,7 | млн + с | 460AB |
245 / 75R16 | – | – | 111 | S | 7J | 9,8 | 30,5 | 2403 | 44 | 13 | 33,8 | млн + с | 460AB |
265 / 75R16 | – | – | 116 | S | 7 1 / 2J | 10.5 | 31,7 | 2755 | 44 | 13 | 38,1 | млн + с | 460AB |
245 / 65R17 | – | – | 107 | т | 7J | 9,8 | 29,5 | 2150 | 44 | 13 | 32,4 | млн + с | 460AB |
265 / 65R17 | – | – | 112 | т | 8J | 10. 7 | 30,6 | 2469 | 44 | 13 | 35,8 | млн + с | 460AB |
245 / 70R17 | – | – | 110 | т | 7J | 9,8 | 30,6 | 2337 | 44 | 13 | 34,4 | млн + с | 460AB |
265 / 70R17 | – | – | 115 | т | 8J | 10.7 | 31,7 | 2679 | 44 | 13 | 37,3 | млн + с | 460AB |
P285 / 70R17 | – | – | 117 | т | 8 1 / 2J | 11,5 | 32,8 | 2833 | 44 | 13 | 40,6 | млн + с | 460AB |
СИЛЬНЫЙ MT601
Размер шин | Рейтинг слоя | Диапазон нагрузки | Индекс нагрузки | SR | Обод | С. W. | О.Д. | Макс. Нагрузка | Максимальное давление | Глубина рисунка протектора | Масса | Состояние дороги | UTQG |
в | из | фунтов | фунтов на кв. Дюйм | 32-я | фунтов | ||||||||
31X10.50R15LT | 6 | С | 109 | квартал | 8,5J | 10,6 | 30.7 | 2270 | 50 | 18,4 | 42,8 | млн + с | – |
33X12.50R15 | 6 | С | 108 | квартал | 10J | 12,6 | 32,8 | 2205 | 35 | 19,2 | 55,8 | млн + с | – |
33X12.50R20 | 10 | E | 114 | квартал | 10J | 12.6 | 32,8 | 2600 | 65 | 21,5 | 57,7 | млн + с | – |
35X12. 50R20 | 10 | E | 121 | квартал | 10J | 12,6 | 34,8 | 3195 | 65 | 21,5 | 62,8 | млн + с | – |
LT235 / 75R15 | 6 | С | 104/101 | квартал | 6.5J | 9,3 | 29,1 | 1985/1820 | 50 | 18,4 | 37,4 | млн + с | – |
LT245 / 75R16 | 10 | E | 120/116 | квартал | 7J | 9,8 | 30,7 | 3085/2755 | 80 | 18,4 | 44,9 | млн + с | – |
LT265 / 75R16 | 10 | E | 123/120 | квартал | 7.5J | 10,5 | 31,9 | 3417/3086 | 80 | 18,4 | 50,4 | млн + с | – |
LT265 / 70R17 | 10 | E | 121/118 | квартал | 7J | 10,7 | 31,9 | 3297/2910 | 80 | 18,4 | 50,7 | млн + с | – |
ШИНЫ HIFLY
ПАССАЖИР С ВЫСОКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
►
►
►
►
Обеспечивают эффективный отвод воды
, превосходные характеристики
на мокрой дороге и
повышенную устойчивость на высокой скорости
на поворотах
Превосходный комфорт и
тихая езда
Обеспечивают лучшую производительность
на мокрой поверхности и
снижают качение
Защищают колеса от повреждений
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК И КРОССОВЕР
►
►
►
►
Использует два различных рисунка протектора
, которые обеспечивают
оптимальное сцепление на сухой дороге
в сочетании с
всесезонной способностью
Эффективно отводят воду
и значительно повышают сопротивление скольжению
для исключительной управляемости на мокрой дороге
Наносится на внешнюю поверхность
пятна контакта шин
помогает предотвратить снижение дорожного шума и повышение
сцепления на поворотах
Обеспечивает превосходное сцепление
и сцепление на мокрой и сухой дороге
и снижает
сопротивление качению
ВСЕ СЕЗОННЫЕ ПАССАЖИРЫ
►
►
►
►
Превосходное сцепление на мокрой
и сухой дороге
Обеспечивает отличные характеристики
на мокрой дороге
Повышает курсовую устойчивость
, обеспечивает более
комфортное вождение
опыт и предотвращает нерегулярный износ
Лучшая устойчивость езды и управляемость
ШОССЕ ВНЕДОРОЖНИК И ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
►
►
►
►
Предотвращение аквапланирования с улучшенным сцеплением с мокрой дорогой
Рабочие характеристики
Обеспечение плавности хода,
снижение шума и улучшение сцепления
на сухой и мокрой дороге
Превосходный комфорт и
тихая езда
Обеспечивает стабильность рулевого управления
и обеспечивает комфортную езду
ВНЕДОРОЖНИК И ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
►
►
►
►
Увеличенный срок службы протектора и
обеспечивают отличное торможение
на мокрой и сухой дороге
Обеспечивают превосходное сцепление с дорогой
на бездорожье
Предотвращают аквапланирование
с улучшенным сцеплением на мокрой дороге
Характеристики
Обеспечивают надежность и долговечность
MUD TERRAIN SUV & LIGHT TRUCK
►
►
►
►
Превосходное сцепление с дорогой в
любых условиях
Превосходная устойчивость к аквапланированию
и самоочищение
Улучшенное сцепление и характеристики
на поворотах
Превосходная общая устойчивость
к повреждениям
КОММЕРЧЕСКИЙ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ
►
►
►
►
Обеспечивает дополнительную проколостойкость
и надежную несущую способность
Обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге
и на сухой дороге
Обеспечивает увеличенный пробег
с пониженным нагревом
Превосходный комфорт и
тихая езда
ВСЕ ПОГОДНЫЕ ПАССАЖИРЫ
►
►
►
►
Многофункциональность
гармония для всего
сбалансированная всесезонная
вождение
Улучшенное сцепление на снегу / мокрой дороге
и пониженное сопротивление качению
Пониженное сопротивление грунту
обеспечивает более плавное движение
по воде и снегу
для обеспечения наилучшего сцепления на мокрой и мокрой дороге
производительность
Применение
летних и зимних ламелей
позволяет шине обрабатывать
высокие летние характеристики
и зимние характеристики
ПОГОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФОНАРЬ
►
►
►
►
►
Максимальная производительность для зимы
, производительность на сухой дороге
и на мокрой дороге на уровне
с большинством всесезонных шин
Обеспечивает отличные ходовые качества
при любых погодных условиях
.
Улучшенное сцепление на снегу / мокрой дороге
сцепление и пониженное сопротивление качению
Обеспечение безопасности на мокрых дорогах
для соответствия требованиям как аквапланирования
, так и характеристик снега
Для всех поверхностей от
нормальных, дождя или снега
БЕСШУМНАЯ ЗИМА
►
►
►
►
Улучшенное торможение,
сцепление на поворотах и
удаление воды и
слякоти
Обеспечивает превосходное сцепление
и снижение сопротивления качению
Улучшает отвод воды
и устойчивость в глубоких снежных условиях
Обеспечивает отличное сцепление,
минимизирует трение
и снижает качение
сопротивление
Пнев 235 75 R15 | Скидка Prix, предложение livraison
Hankook Мишлен Бриджстоун Хороший год Pirelli Континентальный Данлоп
Nokian Клебер Kumho Toyo Falken Uniroyal Vredestein BFGoodrich
Tracmax Хифли Nexen Goodride Landsail Нанканг Минерва Тристар
Ахиллес Эол Альянс Аннаите Антарес Аотели Плюс Аполлон Аптани Ариво Аттуро Austone Автозеленый Автозахват Avon Баркли Barum Берлинские шины BFGoodrich БКТ Blacklion Черная звезда Бото Бриджстоун Briway Камак Ceat Centara Ченг Шин Чэншань Coker Утешитель Компасальный Компас Континентальный Купер CST Даванти
Дейтон Debica Deestone Шина Deli Delinte Delmax Алмазная спина Дипломат Dmack Двойная монета Doublestar Данлоп Duraturn Дуро Дурун EP шины ESA Tecar Вечность Eurotyre Событие Вечнозеленый Эксельсиор Falken Дальняя дорога Федеральный Федима Firemax Firestone Фортуна Удача Фульда Fullrun General Tire Герутти Gislaved Гити Goalstar Гоформ
Goodride Хороший год
Покрышки с белой стенкойи покрышки Redline на заказ
— Размер шин — 1000-15135R15145R15155 / 80R13155 / 80R15165 / 80R13165 / 80R15165R15175 / 65R15175 / 80R13185 / 55R16185 / 60R15185 / 65R14185 / 65R15185 / 70R14185 / 65R14185 / 65R15185 / 70R14185 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185R / 80R1515 / 75R14185 55R16205 / 55R17205 / 60R15205 / 60R16205 / 65R15205 / 65R16205 / 70R14205 / 70R15205 / 70R16205 / 75R14205 / 75R15215 / 40R18215 / 45R17215 / 45R18215 / 50R17215 / 50R18215 / 55R16215 / 55R17215 / 55R18215 / 60R14215 / 60R15215 / 60R16215 / 60R17215 / 65R15215 / 65R16215 / 65R17215 / 70R14215 / 70R15215 / 70R16215 / 75R14215 / 75R15225 / 40R18225 / 45R17225 / 45R18225 / 50R17225 / 50R18225 / 55R16225 / 55R17225 / 55R18225 / 60R14225 / 60R15225 / 60R16225 / 60R17225 / 60R18225 / 65R16225 / 65R17225 / 65R18225 / 70R14225 / 70R15225 / 70R16225 / 75R15225 / 75R16225R15230R15235 / 35R19235 / 35R20235 / 40R17235 / 40R18235 / 45R17235 / 45R18235 / 45R20235 / 50R17235 / 50R18235 / 55R17235 / 55R18235 / 55R20235 / 60R14235 / 60R15235 / 60R16235 / 60R17235 / 60R18235 / 65R16235 / 65R17235 / 65R18235 / 70R15235 / 70R16235 / 75R15235 / 85R16245 / 35R18245 / 35R19245 / 35R20245 / 40R17245 / 40R18245 / 40R20245 / 45R17245 / 45R18245 / 45R19245 / 45R20245 / 50R16245 / 50R17245 / 50R18245 / 50R20245 / 55R18245 / 60R14245 / 60R15245 / 60R17245 / 60R18245 / 60R20245 / 65R17245 / 70R16245 / 70R17245 / 75R16255 / 35R18255 / 35R20255 / 40R17255 / 40R18255 / 40R19255 / 40R20255 / 45R17255 / 45R18255 / 45R19255 / 45R20255 / 50R17255 / 50R18255 / 50R20255 / 55R17255 / 55R18255 / 55R20255 / 60R15255 / 60R17255 / 60R18255 / 65R18255 / 70R15255 / 70R16255 / 70R18265 / 35R18265 / 35R19265 / 35R20265 / 35R22265 / 40R18265 / 40R19265 / 40R22265 / 45R20265 / 45R22265 / 50R18265 / 50R20265 / 60R18265 / 65R17265 / 65R18265 / 70R15265 / 70R16265 / 70R17265 / 75R16275 / 30R20275 / 35R18275 / 35R19275 / 35R20275 / 40R17275 / 40R18275 / 40R19275 / 40R20275 / 45R19275 / 45R20275 / 45R22275 / 50R15275 / 50R17275 / 55R20275 / 60R15275 / 60R17275 / 60R20275 / 70R16285 / 30R20285 / 35R18285 / 35R19285 / 35R20285 / 35R22285 / 35ZR18285 / 40R17285 / 40R18285 / 40R22285 / 40ZR18285 / 45R22285 / 50R20285 / 60R17285 / 60R18295 / 30R20295 / 30R22295 / 35R20295 / 40R18295 / 40R20295 / 45R18295 / 45R20295 / 50R15305 / 30R19305 / 30R20305 / 35R19305 / 35R20305 / 35ZR18305 / 40R18305 / 40R22305 / 45R18305 / 45R22305 / 50R20315 / 30R20315 / 35R17315 / 35R20325 / 30R1932 5 / 50R15335 / 30ZR18550R16560R15600R16640 / 700R13650R16670R15700R15700R16710R15750R16820R15BR70-15HR78-14 Поиск
.