Как проверить давление в АКПП Mercedes.
Перейти к содержимому
Ремонт АКПП, продажа, поставка АКПП в регионы
Проверка давлений в системе управления автоматической коробкой передач серии 722 от автомобиля Mercedes
Для проверки величин давления в системе управления автоматической коробкой передач предусмотрены три контрольных пробки, позволяющие замерить рабочее давление, давление скоростного регулятора и давление модулятора.
Внимание:
При измерении рабочего давления, давления модулятора и скоростного регулятора соединительные шланги следует проводить в салон через окно передней двери так, чтобы не допустить их пережима. Соединительные шланги не должны прогибаться или касаться выпускной трубы.
Внимание:
Давление модулятора необходимо измерять на диапазоне «D», скорости движения 50 км/ч и отключенной вакуумной линии.
1. Отключите вакуумную линию (10) от вакуумного блока управления (60).
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», разгоните транспортное средство до скорости 50 км/ч и определите величину давления модулятора, которая должна соответствовать нижеприведенной спецификации.
Значения давлений АКПП в модуляторе
Модель | кПа | Регулировка давления модулятора 1. Снимите резиновый колпачок на вакуумном блоке управления. 2. Вытяните стопорную пластину из стопорного паза так, чтобы ее можно было повернуть. 3. Положение регулировочного винта вакуумного блока управления можно изменить с помощью стопорной пластины. Один полный поворот регулировочного винта изменяет давление приблизительно на 0,4 бара. — 4. После корректировки положения регулировочного винта утопите стопорную пластину обратно в стопорный паз. 5. Установите на место резиновый колпачок на вакуумный блок управления . 6. Повторно измерьте давление модулятора. 7. Подключите вакуумную линию. |
190Е (2,3л) | 390 | |
190Е (2,6л) | 330 | |
300СЕ | 380 | |
300D Турбо | 325 | |
300Е (2,6л) | 330 | |
300Е (3,0л)и300ТЕ | 400 | |
300SD Турбо | 310 | |
300SE и 300SEL | 400 | |
350SD и 3S0SDL Турбо | 310 | |
400Е и 400SE | 380 | |
420SEL | 380 | |
500Е | 400 | |
500SEL | 400 | |
500SL | 400 | |
560SEC и 560SEL | 380 |
Измерение давления основной магистрали необходимо производить только в определенных случаях, когда в коробке передач нет жесткой связи между ведущим и ведомым валами. Его измерение, по существу, представляет собой проверку основного насоса.
2. Установите рычаг выбора диапазона в положение «D», установите частоту вращения коленвала двигателя равной, приблизительно, 1000 об/мин, замерьте рабочее давление и сравните его со значениями в нижеприведенной таблице.
Примечание:
Рабочее давление АКПП не регулируется.
Рабочее давление:
Модели | кПа 30,6 кмГч | кПа 90,1 км/ч | Для транспортных средств с каталитическим нейтрализатором На транспортных средствах с каталитическим нейтрализатором для измерения давления скоростного регулятора необходимо открутить маслопровод. Примечание: Сначала снимите маслопровод, затем маслопровод и кронштейн клапана переключения |
190Е (2,3 л) | 90 | 240 | |
190Е (2,6 л) | 90 | 240 | |
З00СЕ | 80 | 230 | |
300D Турбо | 90 | 250 | |
ЗООЕ (2,6) | 90 | 240 | |
300Е (3,0 л) И 300ТЕ | 90 | 230 | |
300SD Турбо | 80 | 260 | |
300SE и 3O0SEL | 90 | 230 | |
350SD и 350SDL Турбо | 80 | 260 | |
400Е | информация не доступна | ||
400SE | 70 | 210 |
Проверка давления скоростного регулятора должна осуществляться при вполне определенных скорости и передаче.
Разгоните транспортное средство до скорости, соответствующей табличному значению, и замерьте давление скоростного регулятора. Если давления скоростного регулятора отсутствует, то снимите регулятор и промойте его.
При отклонении давления от табличных значений регулятор необходимо заменить.Проверка вакуумного контура
Вакуумный регулирующий клапан (300D и 350SD/SDL Турбо)
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте правильность регулировки привода дроссельной заслонки. Отсоедините вакуумный шланг и подключите прибор для измерения вакуума.
2. Заведите двигатель и измерьте величину вакуума на режиме холостого хода. Вакуум должен составлять 395 — 445 мбар с красной окраской головки и 360 — 410 мбар с черной окраской головки. Остановите двигатель и уприте привод дросселя в ограничитель, так чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Значение вакуума должно быть нулевым.
3. Если значение вакуума соответствуют требуемому, то вакуумный регулирующий клапан -работает нормально.
Вакуумный усилитель (300D и 350SD/SDL Турбо)
1. Отсоедините вакуумный шланг и демпфер на вакуумном регулирующем клапане. Откройте пробку регулирующего клапана. Отсоедините напорные шланги управления высотным корректором (ALDA) на вакуумном усилителе и подключите тестер со стороны избыточного: давления отсоединенного шланга.
2. Если транспортное средство имеет только один шланг, то подключите тестер непосредственно*/ к вакуумному усилителю PRE (давление повышения). Подайте давление 740 мбар. При, обнаружении утечек замените вакуумный преобразователь.
3. Используя Т-образный штуцер, подключите тестер к вакуумному шлангу преобразователя TRA (трансмиссии). Заведите двигатель и измерьте вакуум на режиме холостого хода. Значение вакуума должно быть 20-60 мбар.
Похожие страницы
You missed
Запрашиваемая вами страница не найдена
Вы можете найти интересующую вас информацию в навигационном меню. Возникшие вопросы можно задать в онлайн-чате.
Диагностическое оборудование:
Универсальные
автосканеры
и адаптеры
Адаптеры на базе
чипа ELM327
Мультимарочные
портативные
автосканеры
диагностические
адаптеры
Марочные
портативные
автосканеры
Марочные
диагностические
адаптеры
Для профессионального использования:
Дилерские
диагностические комплексы
Мультимарочные
автосканеры
Линейка автосканеров
Autel MaxiSYS
Диагностические
комплекты для BMW/Mercedes
Диагностическое
оборудование для
грузовых автомобилей
Диагностическое
оборудование
для мотоциклов
Диагностическое
оборудование
для строительной техники
Диагностическое
оборудование для
водных ТС
Измерительное оборудование:
эндоскопы
Автомобильные
мультиметры
Тестеры
Измерители
температуры
Рефрактометры
Осциллографы
Толщиномеры
Стетоскопы
Цифровые тахометры
Люксметры
Манометры
Анализ выхлопных газов
Дополнительное оборудование:
Программаторы
чипов
Программаторы
ключей
Заготовки
ключей
Оборудование для
чип-тюнинга
Оборудование
для корректировки
Шлейфы для
приборных панелей
Аксессуары
Ноутбуки для
диагностики
GPS-трекеры
Переходники
Эмуляторы
AdBlue
Диагностические
регистраторы
Мотортестеры
Стробоскопы
Оборудование для различных систем:
Оборудование для
работы с AirBag/SRS
Оборудование для
системы электропитания
Оборудование для
топливной системы
Оборудование для
системы стояночного тормоза
Оборудование для
настройки сервисных интервалов
системы TPMS
Оборудование для
обслуживания сажевого фильтра
Оборудование для
системы иммобилайзера
Оборудование для
системы пневмоподвески
GSM устройства
управления
и сигнализации
Гаражное оборудование:
Подъемники
Стенды сход-развала
Оборудование для АКПП
Оборудование для
дизельных двигателей
Оборудование для
заправки кондиционеров
Оборудование для
очистки кондиционеров
Оборудование для
регулировки фар
Дымогенераторы
Оборудование для
замены охлаждающей
жидкости
Пусковые и зарядные устройства для АКБ
Оборудование
для форсунок
Стойки, прессы, краны
Ультразвуковые ванны
Магнитные накидки на автомобиль
Освещение рабочей зоны
Ручной инструмент
Производители оборудования
|
|
|
|
Подбор оборудования по марке транспорта
Легковые автомобили
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили и автобусы
|
|
|
|
|
Мотоциклы
|
|
|
|
|
Подбор оборудования:
Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023
Диагностика с помощью манометров — Обзор трансмиссии
- Автор : Jeff Parlee
Не так много лет назад, до того, как компьютеры появились в автомобилях, манометр был основным диагностическим инструментом технического специалиста. Манометр может проверять производительность насоса, подъем линии, работу регулятора давления и клапана повышения давления, минимальное давление в линии и максимальное давление в линии. Трещину в горловине фильтра можно увидеть даже на манометре, не дёргая поддон! Знаете ли вы, что с помощью манометра вы можете получить хорошее представление о том, использовались ли во время ремонта неоригинальные фрикционы, вызывающие резкое переключение на более высокую передачу?
Почему же тогда манометр спрятан на дне ящика с инструментами? Я думаю, что отчасти причина в том, что сканер стал диагностическим инструментом, к которому большинство техников обращаются в первую очередь. Некоторые инструменты сканирования показывают команду давления, которая ошибочно принимается за данные давления от преобразователя. Некоторые трансмиссии Chrysler, такие как серии 45RFE, 545RFE и 42-48RE, получают данные о давлении от датчика. Большинство других передач не имеют входа в PCM от преобразователя. То, что вы видите в данных, является командой от PCM к соленоиду EPC. Эта команда должна совпадать с давлением на манометре. Если это так, соленоид EPC, клапаны давления и насос работают правильно. Имейте в виду, что только потому, что вы видите заданное давление на сканирующем приборе, вы не можете предположить, что фактическое давление в трансмиссии будет таким же.
Некоторые трансмиссии не имеют штуцеров давления. Mercedes 722.6 — это тот, который этого не делает. Многие производители предлагают штуцеры давления для каждого контура сцепления. Это лучшая ситуация, о которой вы только могли мечтать. Вы можете изолировать отдельные цепи сцепления и сравнить их с линейным давлением, чтобы увидеть, есть ли утечка в цепи сцепления.
Вот некоторые основные правила проверки давлением:
- Всегда используйте манометр, рассчитанный на большее давление, чем ожидаемое максимальное давление.
- По возможности давление следует измерять во время дорожного испытания, а не на подъемнике. Коробку передач нельзя погрузить на подъемник, как в реальных дорожных условиях.
- Не переносите манометр в автомобиль. Прикрепите его скотчем к лобовому стеклу или попросите помощника держать его снаружи автомобиля во время тест-драйва. (В случае разрыва манометра легче мыть снаружи, чем внутри.)
- Обязательно прокладывайте шланг манометра вдали от источников тепла (например, выхлопных труб и коллекторов) и движущихся частей, таких как карданные валы, оси , лопасти вентилятора и связь.
- Если необходимо открыть капот во время дорожного испытания, всегда проверяйте, что предохранитель удерживается. В качестве меры предосторожности используйте кусок веревки или пластиковой стяжки, чтобы закрепить капот, чтобы он не открылся и не повредил автомобиль. Держите при себе пару бокорезов на тест-драйве на случай, если вам нужно будет быстро открыть капот.
Немного поговорим о том, откуда берется давление и объем масла на штуцере давления. Большинство кранов линейного давления не имеют каких-либо ограничений, и масло поступает со стороны нагнетания насоса или непосредственно из клапана регулятора давления. Без ограничения перед краном вы можете получить хорошее представление о давлении в линии, даже если в одном из контуров муфты или ленты есть утечка. Большинство отводов ленточной цепи и цепи сцепления находятся между отверстием, питающим цепь, и компонентом, который питается. Это означает, что у вас есть ограниченное количество масла, которое может вытечь в этом контуре. На схемах масляного контура для тестируемого типа трансмиссии будет показано расположение точек отбора давления и сужений или отверстий в масляном контуре.
В качестве примера предположим, что у вас есть отверстие диаметром 0,065 дюйма, питающее сцепление, а манжетное уплотнение поршня сцепления было разрезано во время сборки. Когда цепь сцепления питается, независимо от того, какое давление подается на нее, манометр давления сцепления будет показывать ноль или близко к нулю, потому что утечка больше, чем количество масла, подаваемого в цепь. Манометр линейного давления покажет очень небольшое падение давления. Это связано с тем, что к крану линейного давления подается огромный объем масла по сравнению с объемом масла, которое может пройти через 0,065-дюймовое отверстие, питающее контур сцепления. Вот почему отводы сцепления так важны.
Вы узнаете, что в контуре сцепления имеется утечка, если разница давлений между контуром сцепления и давлением в трубопроводе превышает 10 %. Причина того, что небольшая утечка или разница в давлении являются нормальными, заключается в том, что уплотнительные кольца не обеспечивают идеальное уплотнение. В последний раз, когда вы проверяли гидравлические компоненты через корпус перед установкой корпуса клапана, вы слышали, как немного воздуха выходит во время проверки воздуха? Есть свои 0-10% от нормальной утечки.
Хотите проверить мощность насоса? Сначала проверьте минимальное давление в магистрали, затем проверьте максимальное давление в магистрали на быстром холостом ходу. На коробках передач с электронным управлением отсоедините соленоид EPC. Если повышение давления контролируется рычажным механизмом или кабелем, переместите его в положение максимального давления. Возможно, повышение давления контролируется вакуумным модулятором; если это так, отключите вакуум, чтобы получить максимальное давление. Независимо от того, какая у вас система, как только вы создадите условия для максимальной линии, вы должны увидеть максимальное давление в линии для этой трансмиссии на высоких оборотах холостого хода.
Использование манометра для выявления проблем с резким переключением
Следите за давлением в трубопроводе, предшествующим резкому переключению. Если давление остается нормальным до подачи команды на переключение, это означает, что в используемом компоненте имеется утечка, либо были использованы неправильные (не OEM) фрикционные свойства или жидкость. Не все трения имеют одинаковые характеристики. Один бренд может применяться быстрее, чем другой. Всегда лучше использовать фрикционы OEM-бренда и правильный тип жидкости.
Многие новые автомобили используют PCM для контроля времени, необходимого для изменения передаточного числа во время смены. Когда передаточное число не меняется в ожидаемое время, PCM поднимает линейное давление, чтобы включить сцепление или полосу. С другой стороны, если давление высокое до подачи команды на переключение, заподозрите систему контроля давления или неверный входной сигнал в PCM, который вызывает высокую линию. Ключевым моментом здесь является просмотр команды PCM. Если давление задается высоким, посмотрите снаружи трансмиссии. Если команда предназначена для нормального линейного давления, загляните внутрь трансмиссии.
При проверке давления регулятора на предмет своевременности переключения лучше всего использовать манометр от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Манометры от нуля до 300 или от 0 до 400 фунтов на квадратный дюйм недостаточно чувствительны, чтобы позволить вам с какой-либо точностью увидеть более низкие давления в масляном контуре регулятора. Большинство трансмиссий будут иметь около 1 фунта давления регулятора на каждую милю в час скорости. Есть исключения (мерседесы и многие автомобили с дизельными двигателями разные). Проверьте технические характеристики автомобиля, над которым вы работаете.
Для некоторых коробок передач требуются специальные адаптеры для крепления манометра. Dodge 45RFE и 545RFE требуют адаптера для манометра, а также имеют место для установки датчика, чтобы PCM не перешел в отказоустойчивый режим без датчика в контуре. Для многих импортных трансмиссий требуется адаптер для крепления манометра. Импортный комплект адаптера давления трансмиссии стоит недорого и доступен у вашего поставщика деталей трансмиссии.
Использование манометра поможет вам быстро диагностировать гидравлические проблемы, сэкономив время, деньги и нервы. Давайте откопаем этот манометр и подключим его к некоторым коробкам передач, и сделаем проверку давления частью вашей диагностической процедуры!
Джефф Парли — директор по поддержке продуктов ValveBody Xpress и член TASC Force (Комитет по техническим автомобильным специальностям), группы признанных отраслевых технических специалистов, ремонтников трансмиссий и техников Sonnax Industries Inc. ©2007 Sonnax
Признаки неисправного или неисправного реле давления масла в трансмиссии
Признаки неисправного или неисправного реле давления трансмиссионного масла | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
В большинстве современных автомобилей, грузовиков и внедорожников трансмиссия и внутренние компоненты контролируются рядом датчиков и переключателей, которые передают информацию в ECM. каждую миллисекунду. Одним из таких компонентов является реле давления трансмиссионного масла, которое предназначено для контроля величины давления, создаваемого внутри картера трансмиссии по мере того, как жидкость проходит через ряд камер и каналов, что позволяет трансмиссии плавно переключать передачи. Как и любой другой датчик, он со временем может выйти из строя или просто изнашиваться.
Что такое датчик давления масла в коробке передач?
Реле давления масла в коробке передач крепится к картеру коробки передач и предназначено для контроля и передачи давления масла внутри коробки передач на бортовой компьютер, которым оснащено большинство автомобилей. В старых автомобилях без ECM также используется датчик давления трансмиссионного масла, но вместо отправки данных на компьютер информация отображается на датчике, расположенном на приборной панели, или отправляется на консоль мониторинга, которая загорается индикатором на приборной панели, если возникла проблема. обнаружен.
Большинство современных автомобилей оснащены несколькими датчиками, которые контролируют аспекты трансмиссии, от давления масла до нагрева, оборотов в минуту, и даже датчики, которые контролируют круиз-контроль вашего автомобиля. Датчик давления трансмиссионного масла уникален тем, что его единственной целью является сбор данных о давлении внутри картера трансмиссии, что влияет на время и процесс переключения автомобиля на более высокую или более низкую передачу, если это необходимо.
Из-за того, что датчик давления масла в коробке передач находится под днищем автомобиля, он может работать в экстремальных условиях и в суровых условиях. Он может изнашиваться, ломаться или выходить из строя, что может привести к тому, что он вообще не будет работать или, что еще хуже, будет передавать неверные данные в ECM автомобиля, что может привести к неправильной работе трансмиссии, что может привести к повреждению компонентов в процессе.
Если этот компонент изнашивается или ломается, это вызывает появление ряда предупреждающих знаков, которые могут предупредить водителя о наличии проблемы с этим компонентом и необходимости его замены как можно скорее. Ниже приведены некоторые признаки того, что реле давления масла в коробке передач повреждено и должно быть заменено местным сертифицированным механиком ASE.
1. Автомобиль переходит в аварийный режим
Основной функцией датчика давления масла в коробке передач является передача информации в блок управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если переключатель поврежден или неправильно передает информацию в ECM, коробка передач может по умолчанию перейти в «слабый» режим. В этом случае трансмиссия будет заблокирована на «мягкой» передаче, такой как третье или четвертое более высокое передаточное число, что позволяет автомобилю двигаться на более низких оборотах, когда водитель отвозит автомобиль к механику или обратно домой. . Это будет заблокировано до тех пор, пока коды ошибок не будут загружены из ECM профессиональным механиком и проблема, вызвавшая «хромой» режим, не будет решена.
Если вы едете по дороге, и ваша коробка передач застревает на более высокой передаче, езжайте домой и обратитесь к профессиональному механику для проверки проблемы. Скорее всего, трансмиссия находится на этой передаче по умолчанию из-за какой-то неисправности, которую необходимо устранить, прежде чем снова ехать.
2. Автомобиль с трудом переключает передачи
Одним из наиболее распространенных признаков повреждения датчика давления масла является ослабленный провод, который прикреплен к переключателю и передает информацию в ECM. Когда провод не закреплен, это может привести к тому, что датчик будет регистрировать более низкое давление, чем давление внутри коробки передач. Эта ошибочная информация будет замечена компьютером, что может вызвать трудности с переключением передач (особенно с переключением на более низкую передачу).
3. Обороты двигателя выше, чем должны быть
Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия с трудом переключается из-за неисправного датчика давления масла, эта же проблема может привести к тому, что трансмиссия не переключается, когда должна. В этой ситуации обороты двигателя будут намного выше, чем должны, когда он запускает трансмиссию для переключения на более высокую передачу.
Датчик давления масла в коробке передач жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупредительных знаков или симптомов, обратитесь к профессиональному сертифицированному механику ASE в вашем регионе, чтобы он как можно скорее заменил датчик давления трансмиссионного масла, если это действительно является причиной ваших проблем.
Следующий шаг
Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
переключатели
передачи
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Theodore
16 -летний опыт
1587 Обзоры
Theodore
16 года
. Mazda CX-5 L4-2.5L — Замена масла — Ботелл, Вашингтон
Quick. Дружелюбно. Профессиональный. Он первый, кому я звоню по поводу всего, что связано с автомобилем.
Хавьер
Audi A4 Quattro — Замена узла оси / вала CV (сторона водителя спереди) — Киркленд, Вашингтон
Теодор — мужчина! Пришлось приходить 3 раза из-за неправильных деталей, и он сделал работу правильно.
Darnell
19 лет опыта
21 Обзоры
Запрос Darnell
Darnell
19 лет опыта
Darnell
Майкл
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАЦИОННО!
Eliud
23 года опыта
200 Обзоры
Запрос Eliud
Eliud
23 года опыта
Eliud
от Demichael
Ram 1500 V6-3.6L — Автомобиль Drivetretrain — Snellville,
Ram 1500 V6-3.6L — ATHARIN
Элиуд был пунктуален и хорошо знал мой автомобиль. Решил вопрос за полчаса
Кевин
6 лет опыта
92 отзыва
Запрос Кевин
Кевин
6 лет опыта
Запрос Кевин
Сэм
Subaru Forester h5-2. 5L — Проверка трансмиссии автомобиля — Уиндермир, Флорида
Быстро и легко 900.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить трансмиссионную жидкость
Независимо от того, установлена ли у вас механическая или автоматическая трансмиссия, трансмиссионная жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and- что-это-делает) — одна из самых упускаемых из виду жидкостей, когда дело доходит до технического обслуживания. Если вы забудете заменить эту жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), это может привести к серьезным…
Как заменить датчик давления гидроусилителя руля
В автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления для повышения эффективности гидравлики используется датчик давления усилителя рулевого управления. Признаком неисправности является вялое рулевое управление.
Как заменить выключатель звукового сигнала
Автомобильный звуковой сигнал работает через кнопку звукового сигнала. Неисправная кнопка может быть опасной и обычно должна быть заменена профессионалом.
Похожие вопросы
Как работает гидравлическая система сцепления?
Гидравлическая система сцепления использует различные гидравлические компоненты для приведения в действие сцепления при нажатии на педаль. Система работает так же, как тормоза вашего автомобиля. Гидравлика сцепления состоит из педали сцепления, соединяющей…
Коробка передач выходит из строя
Привет, проверялась ли недавно трансмиссионная жидкость? Если жидкости мало, коробка передач не сможет правильно включать передачи и может работать вяло. Другие владельцы Accord сообщали о проблемах с их трансмиссиями, поэтому, если жидкость.