14Июл

Давление шин на газели: Какое оптимальное давление в шинах Газель?

TPMS CARAX. Датчики давления в шинах для микроавтобусов


Внешние датчики давления в шинах для коммерческого транспорта без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


Системы контроля давления в шинах для легких грузовиков и микроавтобусов — это в первую очередь системы безопасности движения. Хотя и экономическая составляющая играет существенную роль. Остановимся подробнее на каждой из них.


Во-первых, безопасность. Для ГАЗЕЛей и микроавтобусов взорванное колесо встречается гораздо чаще, чем для легкового транспорта (колеса на гружёной машине греются гораздо быстрее) и ведет это к более страшным авариям.

Вес машины с грузом больше, инерция при движении больше, да и центр тяжести находится выше. Всё это факторы повышающие аварийность при взрыве колеса. Примеров тому в сети с видеорегистраторов очень много. А это неминуемо означает дорогостоящий ремонт и проблемы из-за недоставленного в срок груза. Это в лучшем случае, худшие варианты рассматривать даже не будем. Насколько часто это встречается? Часто. И это понимают абсолютно все водители-профессионалы. И они же прекрасно понимают, что правильное давление в колесах встречается крайне редко, его контроль необходим, особенно в движении.


И ломиком и на глаз давление в шине не узнать.

Перегруженная машина и машина со старыми колёсами рискует не только потерей колеса. Датчики давления воздуха в шинах существенно снижают риски для любого автомобиля. Пассажирские микроавтобусы, грузовые микроавтобусы, ГАЗЕЛи, на весь коммерческий транспорт распространяется та же система безопасности, что и для легковых машин. Только в увеличенных масштабах из-за гораздо более интенсивного использования автомобиля, более быстрого износа резины, и более высокого центра тяжести. 

Все эти факторы усугубляют статистику: 

при снижении 0,5 атмосферы давления в колесах — тормозной путь увеличивается на 5 м (на сухом асфальте при скорости 60 км/ч),

ухудшается управляемость автомобилем на 25% (подробнее смотрите в передачах Главной дороги (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма),

повышается риск аквапланирования на 30%,

снижается безопасная скорость в повороте на 10 км/ч.

ЭКОНОМИКА

Начнем с самого простого: лопнуло колеса, груз не доставлен во время (или даже пострадал). Такие потери понимает каждый, кто перевозит грузы. Риски с перевернувшимися пассажирскими микроавтобусами ведут уже к драматическим последствиям.

Далее рассмотрим, что касается сохранения резины: правильное давление повышает срок службы шин на 25-30%. При проблемах с одним колесом в спарке обязательно проблема перекинется и на другое. И в потерях уже 2 колеса. 

Еще к экономическому фактору стоит отнести экономию на топливе: снижение потребления 10% минимум при правильном давлении. А сколько это по стоимости? При 150 000 км/год и расходе 7 л/100 км, например, это составит 1050 л/год. Большая цифра? Плюс экономия на резине — 25%. И стоит добавить к этому превентивную диагностику ходовой и тормозов: при постоянном повышенном давлении одного из колес на оси стоит обратиться в сервис за контролем угла развала-схождения и проверки залипания тормозных колодок. Плюс никакого простоя и ругани с клиентом из-за срыва срока прибытия груза по причине лопнувшего колеса.

Для автопарка получится очень впечатляющая картина по экономии:

Вот такие цифры получаются при несложных арифметических подсчетах. 

Все данные вы можете посмотреть в открытых источниках и проверить независимые испытания, проведенные Главной дорогой.

Будем рады посодействовать Вашей безопасности и коммерческому успеху.

Удачи на дорогах!

Всегда ваш,

CARAX

P.S.Хотим обратить Ваше внимание на то, что для микроавтобусов и легких грузовиков необходимо использовать именно грузовые системы — они имеют предельное давление 13,5 атмосферы, в отличии от легковых с 4,5. У ГАЗЕЛи рабочее давление в колесе — 4-5,5 бар. Это значит, что датчики должны иметь верхний предел выше, чем то, что есть на легковых. В любом случае, обращайтесь за консультациями, мы с удовольствием подберем систему, удобную для вас.

Какие шины лучше ставить на газель

28.02.2023

Газель — популярная модель автомобиля, известная своей надежностью, практичностью и комфортом. Чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения, важно выбрать правильные шины для вашей Газели. Когда речь заходит о всесезонных шинах, на выбор предлагается несколько вариантов. В этой статье мы обсудим, какие лучше всего выбрать для Газели.

Соображения при выборе

При выборе всесезонных шин необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

  • Условия вождения: Учитывайте тип погоды и дороги, по которым вы будете ездить, например, дождь, снег или гололед.
  • Эксплуатационные характеристики: Ищите колеса, которые обеспечивают хорошее сцепление, управляемость и устойчивость в любое время года.
  • Комфорт: Убедитесь, что они обеспечивают плавный и комфортный ход.
  • Цена: Всесезонные шины различаются по цене, поэтому выбирайте те, которые соответствуют вашему бюджету.

Лучшие всесезонные шины

Когда речь идет о колесах для Газели, на выбор предлагается несколько марок и моделей. Вот некоторые из лучших вариантов:

  • Continental TrueContact Tour: обеспечивает отличное сцепление и управляемость в любое время года благодаря всесезонному рисунку протектора и составу с повышенным содержанием кремния. Она также обеспечивает комфортную и тихую езду.
  • Michelin Defender LTX M/S: предназначена для внедорожников и легких грузовиков, что делает ее хорошим вариантом для Газели. Она обеспечивает отличное сцепление на сухой и мокрой дороге, а также долгий срок службы протектора.
  • Goodyear Assurance Comfortred Touring: обеспечивает комфортную езду благодаря оптимизированной площади опоры и точно натянутым стальным ремням. Она также обеспечивает хорошую управляемость и тягу в любое время года.
  • Pirelli Cinturato P7 All Season Plus: предназначена для автомобилей класса люкс, что делает ее отличным выбором для Газели. Она обеспечивает отличную управляемость, устойчивость и тягу в любое время года, а также комфортную езду.
  • Bridgestone Turanza Serenity Plus: предназначена для туристических автомобилей, что делает ее хорошим вариантом для Газели. Она обеспечивает плавный и тихий ход, а также хорошую управляемость и тягу в любое время года.

Эти колеса обеспечивают отличную управляемость, тягу и комфорт в любое время года, что делает их отличным выбором для вашей Газели.

Не забывайте всегда проверять размер, рекомендованный производителем для вашей конкретной модели Газели, и всегда поручайте установку профессионалам. Регулярные ротация, выравнивание и балансировка помогут продлить срок службы шин и обеспечить плавное и безопасное движение вашей Газели.

Также важно регулярно проверять давление в шинах и глубину протектора. Если вы заметили какие-либо проблемы, как можно скорее обратитесь к специалисту. Изношенные или поврежденные колеса могут повлиять на ваши ходовые качества и безопасность, поэтому важно заменять их, когда это необходимо.

Некоторые из ведущих брендов всесезонных, доступных в kolesa.shop, включают Continental, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli. Эти бренды известны своим качеством, долговечностью и производительностью, и они предлагают целый ряд всесезонных шин, которые подходят для различных потребностей и условий вождения.

Например, Continental AllSeasonContact — отличный выбор для тех, кто ценит стабильность, управляемость и комфорт. Goodyear Vector 4Seasons — еще один популярный вариант, известный своей исключительной производительностью в сухих и влажных условиях.

CrossClimate от Michelin разработана для обеспечения всесезонной производительности даже при небольшом снеге. Nokian Season Proof идеально подходит для тех, кто часто ездит в более сложных погодных условиях, включая легкий снег и лед.

Наконец, всесезонная Pirelli Cinturato — отличный выбор для тех, кому важны комфорт и стабильность. Эта обеспечивает плавный, тихий ход и имеет более длительный срок службы протектора, что делает ее экономически выгодным вариантом.

Кроме того, изучите отзывы покупателей и рейтинги интересующих вас моделей. Они могут дать ценную информацию о производительности и надежности, а также о любых распространенных проблемах или жалобах.

Наконец, не забудьте учесть стоимость. Хотя может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, помните, что качественный вариант поможет улучшить ваши впечатления от вождения и обеспечить безопасность на дороге.

Инвестируя в хороший комплект всесезонных шин, вы в конечном итоге сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, избежав необходимости их частой замены.

Также важно, чтобы колеса были профессионально установлены надежным механиком или специалистом. Неправильная установка может вызвать проблемы, такие как неравномерный износ или ухудшение сцепления, что может негативно сказаться на вашем вождении и безопасности.

Регулярное техническое обслуживание также имеет решающее значение для обеспечения долговечности и производительности. Это включает в себя правильное накачивание, регулярную ротацию и своевременную замену при обнаружении каких-либо проблем.

Наконец, не забывайте регулярно проверять глубину протектора шин, чтобы убедиться, что резина имеет достаточное сцепление с дорогой и по-прежнему безопасна в эксплуатации. Шины с изношенным протектором могут стать причиной плохой управляемости и увеличения тормозного пути, что затрудняет безопасное вождение на дороге.

При выборе также учитывайте свой стиль вождения и тип автомобиля. Например, если вы любите агрессивную езду, вам стоит выбрать шины, обеспечивающие хорошую управляемость и отзывчивость. С другой стороны, если вы ездите в основном для поездок на работу или по семейным делам, то приоритетом для вас может стать плавный и комфортный ход.

Наконец, всегда полезно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо конкретные рекомендации по маркам или моделям. Возможно, они протестировали определенные шины и сочли их наиболее подходящими для вашей Газели.

В заключение следует отметить, что выбор правильных всесезонных шин для вашей Газели — это важное решение, к которому не следует относиться легкомысленно. С помощью правильной информации и рекомендаций вы сможете найти колеса, которые обеспечат производительность и безопасность, необходимые вам на дороге. Kolesa.Shop поможет вам принять взвешенное решение и найти лучшие всесезонные шины для вашей Газели.

Факт или миф: чрезмерное накачивание шин увеличивает расход бензина

Возможно, вы где-то слышали, что чрезмерное накачивание шин вашего автомобиля может увеличить расход топлива, но факт это или миф? Как и почти все, что может попасть в любую категорию, недоброжелатели с обеих сторон часто будут оспаривать обоснованность противоположной точки зрения. В то время как некоторые люди клянутся, что это работает, другие называют это не более чем чушью. Независимо от того, является ли это фактом или мифом, важно убедиться, что ваши шины правильно накачаны, чтобы поддерживать безопасность и производительность вашего автомобиля, что также является ключевым фактором для поставщиков автострахования.

Однако сначала вы должны понять, что производитель ваших шин установил максимальное давление на квадратный дюйм, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге и долговечность их шин. Играть с тем, что рекомендует производитель, может быть сложно, если не рискованно.

Табличка на двери вашего автомобиля указывает рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для всех четырех шин для обеспечения оптимальной производительности. Между тем, боковина показывает максимальное давление для шин, которое нельзя превышать. Если вы попали в аварию, и ваша страховая компания определила, что авария была вызвана превышением максимального давления, у вас могут возникнуть трудности с взысканием суммы по вашему иску.


Не рекомендуется производителями шин

По словам Марка Червени, менеджера по глобальным нормам, стандартам и соответствию Goodyear Tire & Rubber Company: «Вы можете увеличить экономию топлива, увеличив давление воздуха, но улучшение будет незначительным при лучше всего, и Goodyear определенно не рекомендует это делать».

Люди, твердо убежденные в том, что чрезмерное давление в шинах работает на них, забывают или предпочитают игнорировать тот факт, что производители автомобилей и шин работают бок о бок, разрабатывая давление в шинах, оптимальное для каждого типа и размера транспортного средства.

Эти рекомендации по выбору шин являются результатом обширных данных испытаний. «То, что вы получите в итоге, — говорит Червени, — это комбинация шин и транспортных средств, которая максимизирует ряд эксплуатационных характеристик шин, таких как плавность хода, комфорт, управляемость и износ протектора». Кроме того, по словам Червени, «если вы меняете давление накачки, вы влияете на эти характеристики, потому что вы изменяете «форму следа» шины».

Другими словами, когда вы чрезмерно накачиваете шины, они выпячиваются в центре протектора, создавая гораздо меньшую и более тонкую точку контакта с асфальтом. Но, хотя это может привести к меньшему сопротивлению качению и увеличению пробега, это также может привести к увеличению износа шин и риску повреждения при ударе, если вы наедете на бордюр или выбоину.

Кроме того, это может повлиять на общую управляемость вашего автомобиля, делая его жестким и потенциально вызывающим стук зубов на каждой неровности, не говоря уже о значительном снижении вашей способности проходить повороты и сцепления на мокром асфальте — все это риски для безопасности. Имея это в виду, авария из-за потери управления сильно повлияет на ваши ставки автострахования.


Недостаточно накачанные шины

Следует отметить один факт, полученный непосредственно от Министерства энергетики США, которое доказало, что недостаточно накачанные шины отрицательно влияют на экономию топлива. Департамент заявляет, что при каждом падении давления на 1 фунт на квадратный дюйм вы можете ожидать, что расход топлива уменьшится на 0,4 процента. И это не миф.

Кроме того, поскольку шины могут терять от одного до двух фунтов на квадратный дюйм в месяц из-за естественной потери воздуха при обычном вождении, вам следует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. В более холодную погоду вы можете ожидать потери от одного до двух фунтов на квадратный дюйм при каждом падении температуры на 10 градусов.

В теплую или холодную погоду для получения точных показаний давления в шинах ваш автомобиль должен быть припаркован не менее трех часов. Если вы только что заехали на заправку, чтобы заправиться, эмпирическое правило состоит в том, чтобы вычесть два или три фунта на квадратный дюйм из показаний из-за теплых шин.

Нужны дополнительные доказательства?

Компания Popular Mechanics провела собственное испытание накачки шин с помощью Honda Fit. Повышение давления с рекомендуемых 32 фунтов на квадратный дюйм до 45 фунтов на квадратный дюйм во время поездки на 800 миль из Лос-Анджелеса в Феникс и обратно с сбросом давления до нормального уровня — записанные мили на галлон были практически такими же.

Итак, в следующий раз, когда ваш приятель или сосед скажет, что он получает дополнительные две мили на галлон, вы также можете подумать об этом — насколько раньше его шины изнашиваются, чем ваши? По цене новых шин в наши дни вы сравниваете несколько центов с большими долларами. И это факт.

Правильно накачанные шины помогут увеличить пробег и предотвратят разрывы, но вам все равно понадобится защита от столкновений. Вы можете получить отличную защиту и варианты автострахования через Freeway Insurance. Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату страхования автомобиля онлайн или позвоните нам, чтобы сэкономить на отличном страховом покрытии.

Готовы получить быстрое предложение?

Тип страхового продукта или услуги АвтострахованиеКлассическое автомобильное страхованиеСтрахование жизниМедицинское страхованиеСтоматологическая страховкаТелемедицинаСтрахование домашних животныхСтрахование домовладельцевСтрахование бизнесаСтрахование арендаторовСтрахование мотоцикловСтрахование коммерческого транспортаСтрахование арендодателяTravel Club — AD&DСтрахование автодомаМобильное жилищное страхованиеПомощь на дорогеПлан ремонта ветрового стеклаБольничная компенсацияЗащита от кражи личных данныхСтрахование совместных поездокМексиканское автомобильное страхованиеСтрахование снегоходовСтрахование лодок

Почтовый индекс

Статьи по теме

Советы по расходу бензина — поддержание автомобиля в форме

Своевременное устранение проблем с двигателем

Лампа проверки двигателя или контрольная лампа неисправности на приборной панели указывает на то, что с двигателем что-то не так. Современные автомобили настолько продвинуты, что могут показаться, что они едут нормально, даже когда требуется ремонт, что иногда приводит к тому, что водители игнорируют индикатор.

Это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака, но это может быть и более серьезная проблема, которая может снизить расход топлива, увеличить выбросы и/или впоследствии привести к дорогостоящему ремонту.

Итак, когда загорается индикатор проверки двигателя, обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля. Это может сэкономить вам топливо и деньги в будущем.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6 % (в некоторых случаях до 3 %), поддерживая правильное давление в шинах. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше. 2

Соответствующее давление в шинах вашего автомобиля обычно указано на наклейке на косяке двери со стороны водителя или в бардачке, а также в руководстве по эксплуатации. Не используйте максимальное давление, указанное на боковине шины.

0,6%

0,02 долл. США/галлон

Используйте рекомендованный сорт моторного масла

Вы можете увеличить расход топлива на 1–2 %, используя моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, предназначенном для использования 5W-30, может снизить расход топлива на 1–2 %. Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1–1,5%. Кроме того, ищите моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение. 1

1%–2%

0,04–0,07 долл. США/галлон

Замена забитого воздушного фильтра на современных автомобилях повышает производительность, но не увеличивает расход топлива на галлон

Замена засоренного воздушного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями с впрыском топлива и компьютерным управлением, например, выпускаемыми с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельными двигателей не улучшает экономию топлива, но может улучшить ускорение.

Замена забитого воздушного фильтра на старом автомобиле с карбюраторным двигателем может улучшить как экономию топлива, так и ускорение на несколько процентов при нормальных условиях замены. 3, 4, 5

Примечание. Экономия средств основана на предполагаемой цене на топливо 3,60 доллара за галлон.

  1. Оценка экономии топлива за счет технического обслуживания автомобиля и использования моторного масла рекомендованного качества на основе Energy and Environmental Analysis, Inc., Улучшения экономии топлива, связанные с владельцем, Арлингтон, Вирджиния, 2001 г.
  2. Пересмотрено 27 июня 2016 г. Оценки улучшения экономии топлива за счет надлежащего накачивания шин предполагают, что средний уровень недостаточного накачивания всех шин составляет 10 % (25 % для наихудшего сценария накачивания шин). Чувствительность сопротивления качению к давлению в шинах и коэффициент возврата (отношение процентного улучшения экономии топлива к процентному снижению сопротивления качению) взяты из The Pneumatic Tire (NHTSA 2006).