14Июл

Через сколько менять масло в автомате: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Замена масла в АКПП от 1200 р. +7 (347) 293-50-20


Чтобы автомобиль плавно набирал скорость, а во время переключений не ощущались толчки или подергивания, необходимо регулярно выполнять замену масла в АКПП. Процедура имеет свои тонкости в зависимости от модификации агрегата.  

*К примеру, в традиционных механических коробках передач процесс максимально прост, на корпусе имеется сливная и заливная пробки, через которые меняют масла. С автоматическими, роботизированными коробками на Мазда, Тойота или том же КИА РИО дела обстоят хуже. Поэтому дело лучше доверить специалистам из автотехцентра «XL», которые выполнят все быстро и недорого. 

Замену масел делят на частичную замену, и полную замену с применением автоматов про нее говорят еще аппаратная замена масла.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Ориентировочное время прочтения 15 минут.


Для ленивых у нас есть номер телефона +7 (347) 293-50-20

Позвоните нам! Наши менеджеры ответят на все вопросы!
Если все же есть время но читать не хочется, то смотри видео:
Полная замена масел.
Частичная замена масел.


Как часто менять масло

Частичная замена масло

Полная замена масло

Частичная или полная замена масло?

Не меняемое масло.

Какое масло заливать?

Что предлагаем для Вас Мы!

Лечение заменой масло АКПП
Адаптивная коробка передач — что это?

Как часто менять масло в автоматической коробке передач (АКПП)?

Разные производители машин для разных марок в руководстве по эксплуатации авто дают совершенно разные рекомендации по замене мала в коробке передач (АКПП), но на практике механики же рекомендуют менять мало каждые 50 тыс.
км.. При этом фильтр за это время уже теряет свои способности к фильтрации соответствующего уровня. А в коробке передач начинают появляться не отфильтрованные металлические частицы которые ведут к преждевременному износу коробки АКПП.
По факту же масло может потерять свои свойства гораздо раньше 50 000 км. — это связано с конкретной эксплуатацией автомобиля. Каждый водитель имеет свои предпочтения при вождении и соответственно нагрузка на коробку АКПП приходится совершенно разная. При разных нагрузках коробка испытывает разные температуры, они в свою очередь по разному влияют на присадки идущие к маслам, соответственно у разных водителей износ масел будет разным. Проверить состояние масло поможет щуп. С его помощью можно увидеть не только потеряло ли цвет само масло, но так же можно увидеть металлические частицы в его составе. Если масло потеряло цвет и появились металлические частицы, то пора уже его поменять.

Частичная замена масла


своими руками.

Частичная замена масла своими руками.

ШАГ 1. Частичной заменой масла называют её потому, что меняется по факту только часть масла, с этим маслом дальше ездят, оно перемешивается со старым маслом и процедуру повторяют. Таким образом, оно в итоге светлеет и становится пригодным.  И это очень хороший метод при выборе замены масла к автоматической коробке передач.

ШАГ 2. Откручиваем сливную пробку. Предварительно подставив ёмкость для слива.

ШАГ 3. Ждем пока все масло стечет. Стекает порядка 4-х литров. Остальная часть остается внутри.

Все масло которое стечет нужно учесть, для того, чтобы понять сколько его нужно будет залить.

ШАГ 4.  В том случае если вы решили сделать частичную замену, с заменой фильтра, то вам необходимо будет снять поддон и слить оставшуюся – накопившуюся часть масла.

ШАГ 5. Теперь когда крышка-поддон снята, можно заменить фильтр. И после того, как вы промыли от старого масло поддон, можно будет его поставить обратно.

На разных машинах разные фильтра.

ШАГ 6. Ставим на свое место сливную пробку.
ШАГ 7. Сравним старое масло и новое. Вы сразу увидите существенные различия между ними. Особенно хорошо разницу видно на белой бумаге.
ШАГ 8. Масло заливается через отверстие щупа. Поэтому нам придется снять элементы которые блокируют туда доступ.
ШАГ 9. Снимаем гофрированный шланг (трубу)
ШАГ 10. Убираем фильтр
ШАГ 11. Нужно снять два болта, после чего откроется доступ к щупу коробки.
ШАГ 12. Освобождаем все для доступа к щупу коробки.
ШАГ 13.
Отворачиваем болт щупа и получаем доступ к самому щупу.
ШАГ 14. Вынув щуп, получаем доступ для заливки масла. Для этого используем трубку и воронку.
ШАГ 15. Вставив шланг с воронкой, можно приступать к заливке самого масла.
ШАГ 16. Если Вы дорожите своей коробкой АКПП то всегда заливайте только оригинальное масло. Иначе есть вероятность залить паленое и вывести коробку из строя. Наша компания Автотехцентр XL рекомендует масло FOSSER.
ШАГ 17. Прогреваем двигатель до 60 градусов, потихоньку переключая коробку АКПП и потом смотрим уровень масло. Если вдруг его не достаточно на мерке щупа, то доливаем.
На этом процесс частичной замены масла закончен. 
Данная процедура требует наличия навыков и сноровки, поэтому рекомендуем Вам не менять масло самим, а обратиться к профессионалам. Каждый должен заниматься своим делом, тогда наш мир станет лучше, жизнь качественнее.

Аппаратная замена масла.


Полная замена масла.

 

Здесь все предельно просто, у самого аппарата имеется два шланга и два индикатора. Первый шланг выкачивает старое масло, а второй закачивает новое масло. И так происходит до тех пор пока в обоих индикаторах не появится чистое масло. При этом старое масло вытесняется новым маслом.

Что лучше частичная или полная замена замена масла?

 

Частичной заменой масла называют её потому, что меняется по факту только часть масла, с этим маслом дальше ездят, оно перемешивается со старым маслом и процедуру повторяют. Таким образом, что масло в итоге меняется полностью.  И это очень хороший метод при выборе замены масла к автоматической коробке передач. Почему?

Сегодня большинство коробок уже идут адаптационные. Программное обеспечение машин в современных автомобилях выстроено таким образом, что автоматическая коробка передач настраивается под водителя и под свойства вязкости масла. Если вы относитесь к водителям которые любят быструю езду, машина анализирует каким образом вы набираете скорость, если вы разгоняетесь плавно, то коробка переключается более плавно не набирая больших оборотов.

Если водитель склонен набирать скорость быстро, то коробка будет переключаться при больших оборотах. Все эти свойства будут учитываться с учетом вязкости масла, т.к. оно тоже имеет при разных температурах разное сопротивление для самой коробки. Адаптационная коробка акпп позволяет все это учесть. И когда вы меняете масло полностью, акпп работая с той же нагрузкой может сломаться, т.к. старое масло свою вязкость теряет, а новое масло создает более сильное сопротивление из-за не утраченной силы.

Таким образом частичная или постепенная замена масел позволяет ей адаптироваться и не создавать высоких нагрузок, сохранив все детали акпп в сохранности.

Не меняемое масло? Существует или это миф?


Разговоры о не меняемом масле идут от продавцов машин.
У самой машины есть определенный ресурс, который рекомендует использовать производитель. После чего машину должны поменять. Если вы хотите, чтоб Ваша машина прослужила долго, то вопрос о замене сам по себе отпадает. Продавцы автомобилей используют данный трюк в качестве рекламы. Производители авто гораздо осторожнее говорят о замене масел в ATF. Обычно они оговариваются сроком гарантии выпускаемого ими автомобиля. Производители ATF (автоматической коробки передач АКПП), то они уже не скажут о том, что масло всегда необходимо проверять и чуть ли не каждые 10 000 км. и делать замену каждый год один раз.

Какое масло заливать?

Механики при замене масел не смешивают масла разных цветов. Если масло было зеленым, то в трансмиссию АКПП заливают зеленое масло, если же оно было красным, то заливают красное.
Во всех четырех ступенчатые либо пяти ступенчатые коробки 20-го века можно заливать масла FOSSER Dexron DIII-H.
Данное масло рекомендует General Motors  Dexron III-H

Что предлагаем для Вас мы? Автотехцентр XL.


Наши специалисты поменяют Вам масло в коробке передач АКПП.
Какой бы ни была Ваша коробка, мы справимся с любой задачей любой сложности.
  • Консультации экспертов Автотехцентра XL

    Все наши сотрудники профессионально разбираются в замене масла в акпп

  • Все виды замены маслел в акпп

    Наши сотрудники поменяют масло частично, так же могут произвести и полную замену масла.

  • Нас легко найти

    Мы находимся г. Уфа, ул.Маршала Жукова, д.39/3, мкр.Сипайлово.


Лечение автоматической трансмисии АКПП заменой масла.

В каких случаях помогает замена масла в АКПП: 

  • коробка перегревается; 
  • при переключении ощущаются пинки; 
  • посторонний шум.

Иногда эти симптомы можно вылечить заменой масло. Но если в гидроблоке и фильтре скопилось слишком много грязи, то процесс старения уже запущен. В любом случае если замена мала поможет, то только в качестве отсрочки капитального ремонта автоматической трансмиссии.
Если появились люфты:

  • втулок и тефлоновых колец валов;
  • шестеренок планетарных рядов; 
  • загрязнившихся или износившихся клапанов.

Такие процессы можно уже будет остановить только переборкой АКПП с заменой износившихся деталей.

Адаптивная коробка передач — о чем речь?

Современные коробки передач АКПП делают адаптивными. Адаптивность коробок АКПП — что это?
Дело в том, что современные автомобили киа, тойота, хендай, ниссан, форд, солярис, мазда, рио , рено, бмв, шевроле, опель, ауди, фольксваген, шкода и некоторые другие, совершенствуются и максимально инженера — конструкторы стараются сделать автомобиль более комфортным. Таким образом и придумали адаптивную коробку передач АКПП, адаптивный автомат теперь умеет подстраиваться под водителя. Т.е. учитывать особенности его езды в зависимости от различных условий. Компьютер учитывает как себя ведет водитель и подстраивает под него коробку передач АКПП, для агрессивных водителей коробка будет переключаться быстрее, для более осторожных автолюбителей этот процесс будет немного происходить дольше. Таким образом учитывается абсолютно все и масло которое создает давление в автоматической трансмиссии играет не маленькую роль в этом процессе. Если вязкость масло с увеличением пробега падает, то «мозги» перестраивают коробку под того же водителя изменяя свои параметры. Таким образом если Вы уже проехали больше 60-70 тыс. км., то Вам стоит задуматься стоит ли Вам делать полную замену масло. Т.к. заменив полностью старое изношенное масло которое уже давно по своим свойствам не близко к новому, вы подвергаете коробку дополнительным нагрузкам которые могут негативно повлиять на работу автоматической трансмиссии. Коробка АКПП не успевает перестраиваться под новые нагрузки и частенько просто ломается. Это одна из причин по которой не рекомендуется делать полную замену масла, если вы не делали это вовремя. Если Вы не меняли масло вовремя, то лучше всего сделать частичную замену масла.

 

Важно! Во многом можно судить о состоянии АКПП по цвету и составу масла в ней. Если в жидкости присутствует мелкая металлическая пыль, то явно пора проводить капитальный ремонт и простая замена расходных материалов не поможет вернуть ей плавность переключения. Многие ошибочно полагают, что после замены все стабилизируется. Отчасти это так, но только частично. Поэтому лучше все же выполнить капремонт механизму и проверить состояние его узлов, например, муфт, которые очень часто выходят из строя.  

Так же не забывайте, что после замены масла в акпп обслуживание коробки никто не отменял. Проверяйте чаще состояние масла и меняйте его при необходимости.



Так же мы производим замену масел в вариаторах. Чтобы узнать подробности о стоимости замены масла в АКПП и узнать другие подробности процесса в Автотехцентре «XL», звоните или оставляйте заявку на обратный звонок. Наш специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Мы занимаемся ремонтом
всех видов трансмиссий

Запись по телефону:
(383) 235-95-94

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, Jatco в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.

Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Полная замена масла в АКПП

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. При замене масла на аппарате обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла. У нас всегда в наличии широчайший выбор трансмиссионных масел для всех видов АКПП.

Частичная замена масла (ATF)

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.Также данный способ замены (обновления) жидкости в АКПП используют при отсутствии технической возможности подключения стенда по замене масла.

Через сколько менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;- вариаторы (CVT) —  30-50 тыс. км;- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом, в некоторых случаях, подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.  Наш сервис производит замену масла в АКПП всех известных моделей автомобилей! Записывайтесь и приезжайте!

 

Записаться на замену масла в АКПП в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94

 

Если ваш автомобиль оснащен безщуповой коробкой (такие модели встречаются практически у всех производителей), то для правильной и профессиональной замены масла в такой акпп, автомобиль (а вернее трансмиссия) должен остыть, на это уходит 2-3 часа в зависимости от температуры на улице.

Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля с безщуповой коробкой, при записи на замену масла планируйте это дополнительное время.  Для вашего удобства вы можете оставить машину заранее на нашей большой охраняемой стоянке и забрать его потом в удобное для вас время.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ЖИДКОСТИ ДЛЯ АКПП

ПОЧИТАТЬ ПРО СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

ПОЧИТАТЬ ПРО ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА И ОБЪЕМ МАСЛА В АКПП

 

ИП Бедалов Георгий Александрович
ОГРНИП 304540207500014

Сколько времени занимает замена масла?

Когда дело доходит до замены масла в вашем автомобиле, существует множество различных вариантов, некоторые из которых занимают больше времени, чем другие. Итак, сколько времени занимает замена масла в автомобиле?

Как правило, замена масла обычно занимает от 30 до 45 минут. Это включает слив старого масла, замену масляного фильтра и добавление нового масла в двигатель.

Существует несколько вариантов замены масла в вашем автомобиле. Если у вас есть новый автомобиль, вы можете захотеть отвезти его в автосалон.

Если ваш автомобиль старше и у него закончилась гарантия, вы можете сэкономить немного денег и отвезти его к местному механику для замены масла.

Сколько времени занимает замена масла в вашем автомобиле? (4 варианта на выбор)

Замена моторного масла — одна из самых простых задач обслуживания любого автомобиля. Это также популярный проект среди энтузиастов DIY. Если вы читаете эту статью и никогда не пробовали делать это раньше, то вам может быть интересно, стоит ли это усилий.

Давайте начнем с изучения различных доступных вам вариантов, от самого быстрого до самого медленного.

Вариант 1 (самый быстрый) — замена масла в гараже экспресс-обслуживания

Вероятно, самый быстрый и, возможно, самый эффективный способ замены масла — обратиться в «Мастерскую быстрой замены масла».

Замена масла в мастерской экспресс-замены обычно занимает от 20 до 30 минут.

В зависимости от франшизы эти «экспресс-магазины» часто предлагают вам возможность оставаться в машине во время процесса.

С точки зрения затрат, магазины «быстрой смазки» также являются самым дешевым вариантом обслуживания. Однако они не всегда являются лучшим вариантом.

Быстрое обслуживание, предлагаемое экспресс-магазинами, обычно возможно благодаря специальной машине, которая буквально всасывает моторное масло через трубку маслоизмерительного щупа.

Не отвинчивают пробку масляного поддона и не ждут, пока стечет масло. Оператор использует машину для извлечения старого масла, замены масляного фильтра и заливки нового масла.

Вот и все. К сожалению, обычно это не лучший способ замены масла. В зависимости от конструкции двигателя в автомобиле может остаться слишком много «старого» масла, к которому насос просто не сможет добраться.

Существует также вероятность того, что мусор и шлам не будут достаточно удалены и останутся в поддоне масляного поддона. Это не идеально, и может вызвать проблемы с вашим двигателем, если позволить ему накапливаться.

Вариант 2 – Ремонтная мастерская без франшизы Замена масла

Одним из наиболее распространенных мест, где можно выполнить замену моторного масла, является местный механик в ремонтной мастерской.

Замена масла у местного механика может занять от 30 до 45 минут в зависимости от размера мастерской и загруженности.

Некоторые ремонтные мастерские выделяют несколько отсеков для «экспресс-услуг», которыми в большинстве случаев является замена масла. Вы можете подумать, что ждать 45 минут не так уж и много по сравнению с магазинами «быстрой смазки». Просто помните, что это время не включает время ожидания, и вам, вероятно, придется оставить свой автомобиль в магазине на несколько часов.

С точки зрения стоимости эта услуга также дороже. Хотя, учитывая более тщательную замену масла, в большинстве случаев разница определенно того стоит.

Вариант 3 – Замена масла в автосалоне

Замена масла в автосалоне обычно занимает от 30 до 45 минут.

Однако обслуживание автомобиля в дилерском центре — не лучший выбор для всех. В зависимости от возраста вашего автомобиля и от того, истек ли срок гарантии, это сильно повлияет на ваше решение.

Замена масла у дилера, пожалуй, самый дорогой вариант из всех. Время — тоже другой вопрос. Сама замена масла занимает около 30-45 минут , но, скорее всего, вам придется оставить свою машину у них на большую часть дня. Вы также можете ждать встречи несколько недель, в зависимости от того, где вы живете или какую машину вы водите.

Однако посещение дилерского центра может быть более безопасным вариантом.

Иногда случаются ошибки, даже при замене масла. Люди склонны к ошибкам. Несчастные случаи, такие как падение инструмента в двигатель во время заливки масла, неправильно затянутая пробка масляного поддона, использование масла неподходящего сорта, незакрепленный масляный фильтр, заправка неправильным количеством масла, список можно продолжать и продолжать.

Такое может случиться не только в дилерских центрах, но и в любой мастерской по замене масла. Разница в том, что в большинстве случаев дилерские центры лучше оснащены, чтобы взять на себя полную ответственность за любые ошибки. Кроме того, у вас больше шансов найти опытного мастера в дилерском центре, который полностью обучен решать любые проблемы с вашей конкретной моделью автомобиля.

Вариант 4 – Самый дешевый вариант – Замена моторного масла самостоятельно

Самостоятельная замена масла в автомобиле может занять от 30 до 45 минут, в зависимости от вашего уровня опыта.

Самостоятельная замена масла может сэкономить вам много денег, так как вы платите только за материалы (масло и масляный фильтр).

Если вы знаете, что делаете, вы можете легко заменить моторное масло, как профессионал. Это довольно простая работа, для которой требуется очень мало специализированных инструментов.

Самым большим недостатком самостоятельной замены масла является то, что вы сами по себе. В зависимости от ваших навыков и знаний, если что-то пойдет не так, вам может потребоваться помощь профессионального механика.

Вам также необходимо подумать о том, как вы собираетесь утилизировать отработанное масло. Не поддавайтесь искушению вылить его в канализацию, его необходимо безопасно утилизировать в местном центре утилизации.

В некоторых современных автомобилях используются специальные ключи для масляных фильтров, поэтому перед началом работы убедитесь, что вы изучили их. Вам также может понадобиться считыватель OBD II для сброса индикатора замены масла.

В целом, замена масла самостоятельно может быть лучшим вариантом, а при некоторой практике может быть и самым быстрым.

Как самостоятельно заменить масло в автомобиле менее чем за час

Чтобы самостоятельно заменить масло в автомобиле, вам потребуются следующие основные гаражные инструменты:

  1. Подходящие гидравлические/бутылочные домкраты и опоры для осей .
  2. Ключ с храповым механизмом для снятия и сливной пробки
  3. Динамометрический ключ для повторной установки пробки масляного картера и корпуса масляного фильтра (если имеется)
  4. Ключ для масляного фильтра для замены масляного фильтра
  5. Масляный поддон или емкость для сбора масла

Вам также потребуется новый масляный фильтр, новая сливная пробка (или новая шайба сливной пробки) и подходящее моторное масло.

Крайне важно выбрать правильное масло для своего двигателя. Всегда обращайтесь к руководству по транспортному средству для получения точной спецификации и необходимого объема. Если вам нужна помощь в выборе синтетического масла, ознакомьтесь с моими обзорами лучших синтетических моторных масел, которые я считаю доступными.

Для замены моторного масла необходимо поднять автомобиль на домкрате. Это может быть опасно, если не сделано должным образом. Если вам неудобно делать это или у вас нет опыта работы с автомобилями, я настоятельно рекомендую нанять квалифицированного механика, который сделает это за вас.

Прежде чем начать, совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы нагреть масло, чтобы его было легче слить из двигателя.

Шаг 1: Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью подходящего домкрата. Поддержите вес автомобиля, используя как минимум две осевые опоры, способные или выдерживающие вес автомобиля.

Шаг 2: Откройте капот, найдите и снимите крышку заливной горловины. Это поможет быстрее слить масло из двигателя.

Шаг 3: Поместите поддон для слива масла под масляный картер двигателя и медленно снимите сливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не коснуться нижней части двигателя или масла, так как оно будет очень горячим. Старайтесь не уронить пробку в масляный поддон при снятии!

Шаг 4: Пока масло сливается из двигателя, снимите масляный фильтр. На некоторых автомобилях масляный фильтр будет расположен на нижней или задней части двигателя, и доступ к нему может быть затруднен. Если повезет, масляный фильтр окажется в верхней части двигателя и его будет легко снять.

Шаг 5: Установите новый масляный фильтр. Если это навинчиваемый металлический фильтр, не забудьте смазать уплотнение небольшим количеством старого масла, чтобы создать хорошее уплотнение. Не затягивайте слишком сильно, обычно достаточно затянуть вручную. Если в вашем автомобиле используется бумажный фильтр, замените уплотнения на корпусе фильтра. Установите и затяните его в соответствии со спецификацией производителя (правильный момент затяжки обычно указан на крышке канистры)

Некоторые масляные фильтры расположены под двигателем

Шаг 6: Теперь установите на место пробку масляного картера. Возможно, вам придется заменить его, если он старый или головка изношена. Вы всегда должны заменять пробку шайбы, если это медная шайба, обычно новая входит в комплект масляного фильтра. Не затягивайте слишком сильно пробку масляного картера (ее всегда следует затягивать, чтобы избежать несчастных случаев)

Шаг 7: Используя чистую воронку, добавьте в двигатель нужное количество нового моторного масла. Не добавляйте слишком много, так как это может быть так же плохо для двигателя, как и недолив.

Шаг 8: Установите на место крышку маслозаливной горловины и еще раз проверьте, все ли затянуто и установлено на место.

Шаг 9: Убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче, и запустите двигатель, оставив его работать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Шаг 10: Заглушите двигатель и проверьте масляный фильтр, пробку поддона и крышку заливной горловины на наличие утечек. Если они есть, перепроверьте, правильно ли вы затянули гайку поддона и фильтр.

Шаг 11: Окуните масло, чтобы убедиться, что добавлено правильное количество. Возможно, вам потребуется немного дополнить его. Половина пути между минимальным и максимальным уровнями на щупе — это то, что вам нужно.

Этап 12: В завершение установите на место все нижние крышки двигателя. Осторожно снимите осевые стойки и опустите автомобиль на землю. Установите пластиковые крышки на верхнюю часть двигателя и закройте капот.

Вот процедура замены масла, которую используют профессионалы

Лучшая причина регулярно менять моторное масло и фильтр — продлить срок службы двигателя. Загрязнения в моторном масле поступают из различных источников.

В бензиновом двигателе масло загрязняется главным образом продуктами сгорания, просачивающимися через поршневые кольца. Мельчайшие частицы в воздухе, которые проходят мимо воздушного фильтра, также способствуют загрязнению масла. По мере износа компонентов двигателя больше газов будет проскальзывать через кольца во время цикла сжатия и включения.

За последнее десятилетие технология очистки бензина позволила снизить выбросы загрязняющих веществ при сгорании, помогая уменьшить количество загрязняющих веществ в моторном масле. Присадки повышают способность моторного масла сохранять надлежащее качество смазки даже при загрязнении. По мере развития технологий время между заменами масла увеличивается.

В результате, возможно, замена масла потребуется всего несколько раз в течение срока службы двигателя. До тех пор своевременная замена масла, техническое обслуживание двигателя и замена воздушного фильтра помогут продлить срок службы двигателя.

Замена масла и фильтра звучит просто. Однако несколько хитростей могут упростить задачу. Выполнение работы в заданной последовательности с использованием соответствующих инструментов не только облегчит ее, но и снизит вероятность возникновения беспорядка или, что еще хуже, дорогостоящей ошибки. Если процедуру можно выполнить быстро и легко, это может стать стимулом для ее регулярного выполнения.

Инструменты и расходные материалы для замены масла

Для процедуры необходимы расходные материалы:

  • одноразовые перчатки и бумажные полотенца
  • ключ для фильтра
  • головка или ключ правильного размера
  • герметичный поддон для слива масла

Существует два метода замены масла. Во-первых, нормализовать рабочую температуру двигателя. Это требует, чтобы двигатель некоторое время работал на холостом ходу или совершал несколько поездок по окрестностям. Теперь, когда двигатель прогрет, слейте поддон и замените фильтр. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что загрязняющие вещества находятся в масле во взвешенном состоянии, и при опорожнении поддона вредные загрязнители сливаются с маслом.

Второй способ – слить масло при холодном двигателе, когда в поддоне осело достаточное количество масла. Пару лет я практиковал первый способ. У обоих есть достоинства; однако второй метод работает лучше всего для меня.

При любом методе самым важным шагом является разработка работающей процедуры. Место, где выполняется процедура, должно быть достаточно ровным, так как дно большинства отстойников наклонено в сторону сливной пробки.

Слив масла при холодном двигателе (метод номер два) дает следующие преимущества: Нет необходимости несколько раз прокручивать блок или держать двигатель на высоких оборотах холостого хода в течение 20 минут, пытаясь прогреть масло; когда двигатель не работает в течение нескольких часов и сливная пробка снята, масло холодное и поток слива более управляем; давление между фильтром и корпусом фильтра сброшено, что делает процесс извлечения фильтра более чистым. Более чистый процесс, как правило, является более быстрым процессом.

Обнаружение утечки охлаждающей жидкости

Еще одним преимуществом второго метода является то, что легче обнаружить утечки охлаждающей жидкости (антифриза). Если их не трогать, вода и антифриз осядут вокруг сливной пробки. Если сначала слегка приоткрыть сливную пробку, то при утечке охлаждающей жидкости первыми вытечет вода и антифриз. Используйте стеклянную банку, чтобы собрать то, что разрядилось для проверки.

Если выходит только масло, продолжайте сливать масло через сливную пробку, как описано ниже. Утечки охлаждающей жидкости также можно наблюдать в виде коричневых пузырьков над уровнем масла на щупе.

Процедура замены масла

  1. Соберите необходимые материалы. Надев одноразовые перчатки, протрите бумажным полотенцем область вокруг крышки маслозаливной горловины.

  2. Откройте крышку, чтобы устранить малейший вакуум, образовавшийся при снятии сливной пробки. Поместите сливной поддон немного не по центру сливной пробки.

  3. С помощью подходящего ключа (желательно шестигранного) отверните сливную пробку до конца резьбы. Медленно наклоните пробку вверх и в сторону, чтобы почувствовать, где разместить сливной поддон для сбора масла. Убедитесь, что поставили кастрюлю таким образом, чтобы при замедлении стекания сковорода собирала масло.

  4. Пока поддон сливается, откройте емкость с новым маслом и залейте масло в центр нового фильтра. Давление насоса проталкивает масло через среду (снаружи внутрь) от центра к масляным каналам.
    Примечание: Некоторые люди не советуют предварительно заполнять фильтр. Причина в том, что новое масло часто более грязное, чем рекомендованное для двигателей. Когда новое масло заливается внутрь нового фильтра, это масло будет поступать нефильтрованным в двигатель и критические поверхности трения (кулачок/толкатель, кольцо/отверстие, подшипник/вал и т. д.).

  5. Медленно перекатывайте фильтр; это позволяет фильтрующему материалу поглощать масло и минимизировать масляное голодание в подшипниках при первом запуске.

  6. Пока фильтрующий материал впитывает масло, а поддон сливается, снимите старый фильтр и переверните его, чтобы слить масло. Во многих случаях трение, обеспечиваемое одноразовыми перчатками, позволяет отвинтить старый фильтр без использования ключа для фильтров. Ключ для фильтра потребуется, если фильтр недоступен вручную, если фильтр был перетянут или двигатель был перегрет.

Очистите посадочную поверхность фильтра корпуса фильтра. Убедитесь, что резиновая прокладка от старого фильтра не прилипла к поверхности седла фильтра. Очистите область вокруг сливной пробки и установите; снова протрите область и проверьте сливную пробку. Одно предложение: медная прокладка на сливной пробке служит дольше, чем фибровая шайба или нейлоновая прокладка.

Угол, под которым фильтр крепится к двигателю, будет определять, сколько масла заливать в фильтр. Фильтры устанавливаются под разными углами в зависимости от конструкции двигателя. Если фильтр устанавливается вертикально, заполните фильтр. Многие фильтры четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливаются под углом. Заполнение фильтра в этих случаях вызовет беспорядок.

После окончательной заливки в центр нового фильтра смажьте уплотнение фильтра новым маслом. Установите фильтр в соответствии с инструкциями по затяжке фильтра; это облегчает удаление фильтра в следующий раз. Я предпочитаю начинать заполнение картера открытым контейнером, который я использовал для фильтра; это помогает отслеживать количество. Вставьте контейнер в заливную горловину картера.

Пока контейнер сливается, очистите старый фильтр и сливной контейнер. Используйте тип контейнера для слива, который плотно закрывается для целей утилизации.

На многих мусоросборниках есть контейнеры для утилизации отработанного масла. В промежутках между добавлением оставшегося указанного количества в картер выполните окончательную очистку снизу, уберите инструменты и осмотрите моторный отсек на наличие утечек. После заполнения рекомендуемым количеством закройте крышку заливной горловины и снимите одноразовые перчатки.