Renault Duster 2018: французы представили фото и характеристики нового кроссовера
Комсомольская правда
Результаты поиска
АвтоАвтоновостиАвтоновинкиRenault
Андрей ГРЕЧАННИК
15 ноября 2017 10:40
Новый Renault Duster внешне похож на прежнюю модель, но он сильно изменился
Передок теперь оформлен в едином стиле Renault.Фото: производителя
Renault распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации. Его уже показывали на Франкфуртском автосалоне этой осенью, но с эмблемой Dacia. Теперь вместо не появился ромб «Рено», и мы можем увидеть, каким именно будет автомобиль для России.
По задним фонарям новую модель будет проще всего отличить.Фото: производителя
Поскольку нынешняя модель стала очень популярной, то в «Рено» побоялись спугнуть удачу, сильно изменив внешность «Дастера». Новый, вроде, мало отличается, но это лишь на первый взгляд. Да, в основе прежняя модель, но абсолютно все кузовные детали изменились. И оформление — радиаторная решетка, фары, фонари — тоже. В интерьере тоже все по-новому, экран мультимедийной системы переместили наверх. Оснащение стало богаче, появится система контроля «слепых» зон и камеры кругового обзора.
Силуэт прежний, но отличия все равно заметны.Фото: производителя
Для сравнения — нынешний Duster.Фото: производителя
По конструкции машина сильно похожа на нынешнюю. На переднеприводных модификациях сзади полузависимая подвеска, а на полноприводных — независимая. Моторы — 1,6 и 2 л (соответственно 115 и 145 л.с.) на бензине, а также 1,5-литровые дизели мощностью 85, 90 или 110 л. с. Коробки — «механика», вариатор для переднеприводных версий либо «робот» с двойным сухим сцеплением — для полноприводных. Какие именно силовые установки предложат для нашей страны — пока говорить рано.
Интерьер теперь уже не выглядит совсем бедным.Фото: производителя
Чтобы машина появилась в нашей стране, ее нужно поставить на конвейер в Москве. Дело это не быстрое, нужно не только переналадить сборку, но и обеспечить производство и поставку комплектующих с автокомпоненнтных предприятий, так что в ближайшие месяцы новинки не ждите.
Скорее всего, это произойдет в 2019 году.Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Представлен новый Dacia Duster 2018 года: фотографии, характеристики, подробности
Просмотреть все отзывы о Dacia Duster
► (В основном) представлена новая Dacia Duster
► Дебют во Франкфурте в 2017 г., в продаже 2018 г. Это то, что, по словам клиентов Dacia, они хотели от нового Duster, и это то, что крупный румынский бренд Renault намеревался дать им.
Поступивший в продажу в Великобритании летом 2018 года (и ранее в том же году с левым рулем), Duster очень похож на предыдущую модель.
Dacia Duster 2018: важно то, что внутри
Просто, но не просто. Вот как главный дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер описывает привлекательность Dacia. Это прекрасное различие и спорное, но его стоит изучить. В конце концов, Dacia стала одной из историй успеха европейской автомобильной промышленности последних лет. С момента своего возрождения в 2004 году его автомобили продаются во все возрастающих количествах, и отзывы покупателей говорят о том, что производитель делает все правильно, придерживаясь подхода с высокой стоимостью и без излишеств.
Но в этом отзыве было несколько замечаний по поводу интерьера оригинального Duster.
Ван ден Акер признает, что они правы. «Если бы я мог позволить себе критику предыдущего Duster, если бы вы подошли достаточно близко, вы бы почувствовали запах компромиссов, на которые нам пришлось пойти». Итак, в 2018 году внутренняя часть претерпела большие изменения, чем внешняя. Есть новый (и измененный) сенсорный экран. Есть дополнительная вентиляция. Сиденья имеют более комфортную форму и широкий диапазон регулировок. Двери стали мягче, а ранее установленные по центру оконные выключатели теперь перекочевали на двери.
Приборная панель теперь имеет дизайн, который скрывает все линии шаттлов, повышая восприятие качества. И есть больше слотов для хранения.
А вот традиционный ручник остался, как и регулятор ручного режима вождения.
Ван ден Акер очень доволен результатом, который основан на идеях группы Renault по всему миру, хотя интерьер был разработан во Франции.
«Нам удалось устранить множество жалоб от наших клиентов — расположение переключателя окон, высота экрана».
‘Это не симметричный интерьер. Он больше ориентирован на водителя. С места водителя он кажется шире. Есть продуманные дополнительные места для хранения».
Он особенно доволен тем, что не изменило свой дизайн: простыми, но эффективными вентиляционными отверстиями. «Каждый из них состоит из одного куска, а не из 12, как некоторые, и мы используем его пять раз. Это экономит деньги, которые мы можем вкладывать в другие области. Это большая машина за ваши деньги — как правило, цена других автомобилей на размер ниже».
Он добавляет: «Dacia — бренд, который зарекомендовал себя. Часто это самые сильные бренды. Никто, включая нас самих, не предвидел приближающегося успеха. Бренд был создан самими покупателями.
‘Иногда мы шутим, что чем меньше мы управляем маркой Dacia, тем лучше она идет. Если мы переусердствуем, мы можем все испортить».
Несколько механических изменений, тщательно обновленный стиль
Внешние изменения менее заметны. Решетка и фары новые, и теперь они больше соответствуют остальной линейке Dacia. Фары, передние и задние, были сдвинуты дальше друг от друга, чтобы автомобиль выглядел шире.
Верхние рейлинги стали более короткими. Внизу диаметр колеса увеличился на дюйм до 17 дюймов, а защитная пластина пропитана краской, а не окрашена, поэтому она не начнет выглядеть прыщами после нескольких ударов.
Наибольшее визуальное изменение коснулось боковых сторон, где были изменены пропорции, чтобы сделать теплицу меньше и стройнее, с другим изгибом на нижней стороне третьего окна. Колесные арки сохранили свою знакомую массивность Wrangler-esque, к ним присоединился фальшивый вентиляционный канал за передним колесом.
Нижняя кромка ветрового стекла с измененным углом наклона начинается на 100 мм вперед, создавая большую площадь остекления спереди, хотя ширина, длина и колесная база автомобиля почти не изменились, равно как и выбор двигателя и трансмиссии.
Директор по дизайну Дэвид Дюран говорит: «Заменить Duster довольно сложно, потому что это такой культовый автомобиль, очень узнаваемый, с истинной индивидуальностью: честный, неприхотливый, не слишком агрессивный. Мы хотели сохранить эту индивидуальность, но сделать ее лучше».
Главный дизайнер группы Лоренс ван ден Акер добавляет: «Мы могли бы начать все сначала и удивить всех еще раз, но не так часто выпадает возможность построить следующее. Мы можем сделать это с Duster. Продажи продолжают расти и расти. Вы можете построить автомобиль, узнаваемый как Duster, хотя мы изменили каждую [видимую] деталь.
‘Пропорции составляют 60% привлекательности автомобиля. Мы подчеркнули силу фронта и тыла. Передняя часть мгновенно узнаваема, но намного сильнее.
‘На защитной пластине написано, что это 4×4. Арки обеспечивают лучшую осанку, а задние фонари теперь обеспечивают лучший доступ [в багажник], а также лучше выглядят».
Почему бы не следовать общей тенденции сделать обновленный автомобиль больше, чем его предшественник?
«Одним из преимуществ Duster является то, что он относительно легкий, — говорит ван ден Акер. «Клиенты не жаловались на размер. Поднимите его намного больше, и вам понадобятся более мощные двигатели и более тяжелая подвеска. Поэтому вместо этого мы позаботились о том, чтобы исправить ошибки дизайна».
Дюран говорит, что команда дизайнеров группы Renault по всему миру предложила множество более радикальных вариантов дизайна, прежде чем окончательная работа была завершена в Бухаресте. Но когда автомобиль так хорошо продается, преемственность важнее изменений.
«Наши ребята по всему миру перепробовали множество интересных вещей, некоторые довольно радикальные идеи», — говорит Дюран. «Они еще не все дошли до готовой версии, но было бы неплохо их просмотреть».0006
Dacia Duster: прибытие или рестайлинг
Dacia Duster
ди Эмилиано Рагони
Опубликовано 22 июня 2021 г.
Сентября 2021 года доступна новая версия Dacia Duster, которая содержит различные технологические компоненты.
UN SUCCESSO — La Dacia Duster является компактным внедорожником, который является одним из самых качественных и качественных автомобилей. Ingredienti che ne hanno decretato il Successo in Italia. A distanza di più di due anni dal дебютто во втором поколении, uscita nel 2018, la Dacia ne annuncia il рестайлинг . Обновленная Dacia Duster прибывает на концессию в сентябре 2021 года и имеет характеристики для неэстетического ремонта и новой технологии.
AFFINAMENTI STILISTICI — Dal punto di vista stilistico le maggiori novità for la Dacia Duster sono visibili all’anteriore, dove è possibile trovare i nuovi fari a led con le luci diurne a forma di Y, che hanno sul hanno sul hanno sul hanno sul hanno sul hanno dacia Duster sono visibili all’anteriore Сандеро, Сандеро Спепуэй и Логан, новая машина, которая представляет хроматуру и трехмерный мотив. Tecnologia привело че презенте anche negli anabbaglianti ad accensione Automatica, negli индикаторы ди направления е nella luce della targa. Sono nuovi nella forma anche lo spaler posteriore e i cerchi in lega da 16 e 17 pollici. Secondo Quanto comunicato dalla Dacia, questi nuovi particolari contribuiscono a migliorare il factore di Resistance aerodinamico.
NOVITÀ ANCHE ALL’INTERNO — Molte le novità all’interno della Dacia Duster dove и sono Presenti Nuove Sellerie, Nuovi Poggiatesta и центральная консоль риалзата с креплением на 70 мм в порту и дотатоггом 1,1 л благодаря наличию USB.
Аудиосистема Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) была обновлена и стала доступной благодаря новым мультимедийным пакетам: Media Display и Media Nav, видимые на встроенном 8-дюймовом сенсорном экране. Con Media Display, оборудование, включающее 6 высокочастотных компонентов (из 2-х верхних и 2-х передних твитеров), радио DAB, подключение Bluetooth, порт USB и функция репликации кабеля смартфона, совместимого с Apple CarPlay, Android Auto. Медиа-навигатор поддерживает навигацию и подключение к Wi-Fi (беспроводной) для Apple CarPlay и Android Auto.BEN EQUIPAGGIATA — Независимая экипировка серии Dacia Duster включает компьютер бордового цвета, автоматическую аксессуар и ограничитель скорости с ретролюминированием. Вторая версия, которая доступна: автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с управлением с помощью ретроиллюминации, передний риск и бесключевой доступ.
NON DISDEGNA L’OFF-ROAD — La Dacia Duster рестайлинг conferma la sua natura di suv «amante» dell’off road, grazie a un’altezza libera dal suolo di 217 mm nella versione a 2 ruote motrici e di 214 mm nella versione a 4 ruote motrici, a un angolo di dosso di 21 gradi, di attacco di 30, e di uscita di 34 nella versione 4×2 e di 33 nella versione 4×4. Версия 4×4 предназначена для использования в медиа-дисплее, который предоставляет информацию для центрального дисплея, tra cui l’inclinometro laterale (разрешить оценку бокового наклона veicolo в условиях, связанных с dislivello tra il lato sinistro e il lato destro), la bussola эл альтиметро.
LA GAMMA DEI MOTORI — Rinnovata la gamma dei motori дизель и бензин. Новый Dacia Duster поставляется с дизельным двигателем 1.5 dCi 115, 2 или 4 двигателями, с ручным камуфляжем и 6 двигателями, а также с бензином 1.0 TCe 90 и 2 двигателями с ручным управлением и 6 marce и TCe 150 a 2 ruote motrici con trasmissione Automatica EDC a 6 rapporti. В Италии есть несколько доступных версий двухтопливного бензина-GPL ECO-G 100 в 2-х направлениях с ручным управлением и 6-ю ссылками. Il serbatoio del GPL prende il posto della ruota di scorta, sotto il pianale del bagagliaio; l’autonomia complessiva è di 1.235 km grazie ai due serbatoi che insieme vantano около 100 литров полезной емкости.