19Сен

Д класс: список, цены и фото моделей

Информация Д класс

К медицинским отходам класса Д относятся радиоактивные отходы, которые образуются в медучреждениях и фармацевтических производствах. Это наиболее опасный вид отходов, который несет большую угрозу для человека и окружающей среды.

Вы можете найти все необходимые нормативные  документы по обращению с  отходами класса Д на нашем сайте.

Законодательные нормы и вспомогательная информация по обращению с медицинскими отходами

В чем особенность медотходов класса Д?

Особенность медотходов класса Д в том, что их неправильный сбор, хранение, транспортировка и утилизация могут повлечь собой радиационное заражение человека и окружающей среды.

Что относится к медицинским отходам класса Д?

К медицинским отходам класса Д относится отслужившее срок рентгенологическое оборудование, запасные детали и расходные материалы к нему. Также они включают в себя аппараты для радионуклидной диагностики, отработавшие установки для проведения флюорографии, гамма-томографы, аппараты МРТ и препараты для проведения лучевой терапии.

Кроме того, в данную категорию включают все предметы, контактировавшие с радиоактивными материалами и оборудованием.

Кто может быть допущен к работе с отходами?

К работе с радиоактивными медицинскими отходами допускается человек, прошедший специальное обучение и имеющий подтверждающий это сертификат.

Как собирается этот вид мусора?

При сборе радиоактивного мусора запрещается смешивать его с нерадиоактивным. При сборе тары учитывается категория мусора, его агрегатное состояние, физические и химические характеристики, происхождение и объем радионуклидов, время полураспада изотопов, наличие взрывоопасных веществ и степень воспламеняемости. Разные виды отходов класса Д размещаются в разных помещениях. Оборудование перед размещением в таре разбирается на детали.

Как хранятся медотходы класса Д?

Для хранения отходов класса Д используется тара синего цвета. Тара должна быть промаркирована международным знаком опасности (желтый треугольник с черным знаком и в черном обрамлении).

Все работы при сборе и организации хранения мусора персонал осуществляет в специальной одежде. Такая одежда включает в себя специальные фартуки и нарукавники, а также прорезиненную обувь.

Твердые отходы помещают в бумажный либо пластикатовый одноразовый мешок со шнуровкой, а затем в контейнер. Контейнеры должны плотно закрываться и иметь крепления для безопасной перевозки.

При сборе оборудования, содержащего изотопы, из него извлекают радиоактивные детали, которые помещают в контейнер. Жидкий мусор помещают в бидоны с ножными педалями, а растворы, содержащие изотопы, переливают в контейнеры.

Слабоактивные отходы с периодом полураспада изотопов до 15 суток допускается хранить на территории медучреждения до того момента, пока активность изотопов не будет отвечать нормам. После этого отходы утилизируют как обычный мусор.

Отходы класса Д хранят отдельно от другого медицинского мусора. Запрещается хранить их возле батарей отопления и источников открытого огня, а также рядом с диагностической аппаратурой. После вывоза мусора на утилизацию тара из-под него уничтожается.

Нужно ли учитывать движение отходов класса Д?

Движение отходов класса Д регистрируется в журнале учета. Документы, которые оформляются в учреждении в отношении отходов класса Д, подлежат проверке раз в год. При потере отходов незамедлительно оповещаются органы власти. Кроме того, на отходы оформляются паспорта радиационно опасного груза.

Какую информацию должен содержать паспорт отхода?

Паспорт отхода должен содержать в себе информацию об учреждении, где образовался мусор, типе отходов, данные об ответственном лице, сведения о весе и месте утилизации.

Как транспортируется мусор?

Отходы класса Д имеют право перевозить только лицензированные организации. Для перевозки отходов применяется транспорт, имеющий радиационную защиту и оснащенный приспособлениями для крепления тары. Тара и транспорт маркируется знаком радиоактивных отходов. Крупноразмерные детали сначала разбираются и только потом транспортируются.

Как происходит утилизация?

Утилизация медицинских отходов класса Д осуществляется организацией, имеющей лицензию. Жидкие отходы подвергаются отверждению. Крупный мусор разбирают на детали, металл отправляют на переплавку. После того, как утиль обезврежен, тканевый, бумажный и резиновый мусор сжигают, а остальное утилизируют методом захоронения. Перед захоронением отходы помещают в контейнеры и заливают бетоном. Отходы хранятся таким образом несколько лет до полного распада изотопов. 

Мы надеемся, что данная статья была вам полезна.

Другие статьи

Д-E-класс-ирование: новые BMW 5 Series и электрическая i5

BMW пятой серии поколения G60 увидела свет спустя месяц после премьеры нового E-класса W214, а в скором времени должна дебютировать новая Audi A6 e-tron на платформе PPE. В последние годы «пятерка» обгоняет E-Class и A6 по мировым продажам, поэтому – чтобы не отпугнуть лояльную публику – смена поколения проведена не так радикально, как в случае с семеркой: безумной двухэтажной оптики и огромных «ноздрей» у нового поколения так и не появилось. Однако интересного и важного тут и без этого с избытком.

К примеру, числовой индекс модели – это теперь еще и длина в полных метрах, ведь со сменой генерации «пятерка» прибавила сразу 97 мм (до 5060 мм) и теперь на 111 мм превосходит по этому показателю новый E-класс и лишь на 60 мм уступает короткобазной 7 Series предыдущего поколения. Ширина кузова выросла на 32 мм (до 1900 мм), высота на 36 мм (до 1515 мм), а расстояние между осями теперь составляет 2995 мм (+20 мм): немцы заявляют, что на заднем ряду стало еще просторнее. При этом если раньше заднеприводная «пятерка» 520i весила 1610 кг, то у новой машины этот показатель составляет 1715 кг. Разумеется, сохранена идеальная развесовка 50:50.

Радиаторная решетка сильнее выдается вперед – маркетологи уже окрестили переднюю часть «акульим носом» вдобавок к «акульему плавнику» на крыше. На фамильном изгибе Хофмайстера (он стал заметно толще, чем прежде) появилась цифра «5». Для заказа будет доступна опциональная подсветка ноздрей, при открытии и закрытии дверей они вместе с фарами и проекторами в нижней части дверей создают особую световую композицию.

Коэффициент лобового сопротивления Cx со сменой поколения не изменился (0,23), у машин с M-обвесом он составляет 0,25. У электромобиля i5 (о нем чуть позже) на переднем бампере смонтирована электронноуправляемая заслонка, которая позволяет немного увеличить запас хода в ущерб прижимной силе. Минимальный диаметр легкосплавных дисков – 18 дюймов (19 дюймов для гибридов и электромобилей), максимальный – 21 дюйм.

Гибридный седан BMW 530e в стандартном обвесе

Объем багажника – 520 л у бензиновых и дизельных седанов (даже у гибридных) и 490 л у электрических, в то время как у четырехдверных G30 он составлял 530 л, но лишь 410 л у подключаемых гибридов. Задний диван складывается в пропорции 40:20:40. Грузоподъемность – от 610 кг у i5 M60 до 650 кг у 520d.

Схема подвески прежняя (двухрычажная спереди, «пятирычажка» сзади), однако ради увеличения жесткости появились дополнительные алюминиевые распорки. В штатное оснащение версий 550e xDrive и i5 M60 войдет адаптивная подвеска с занижением на 4–8 мм и электронноуправляемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Блок системы стабилизации теперь встроен в «мозги» двигателя, что позволяет вспомогательной электронике оперативнее пресекать занос, притормаживая внешнее колесо. К слову, новые легкосплавные тормозные механизмы на 3% легче, чем у «пятерки» поколения G30.

Салон в значительной степени унифицирован с седьмой серией, однако несколько упрощен. Перед водителем установлена изогнутая панель из двух дисплеев (12,3-дюймовая «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 14,9 дюйма). От флагманского седана «пятерка» унаследовала сенсорную полоску BMW Interaction Bar, с помощью которой можно управлять системой климат-контроля, включать «аварийку» и открывать перчаточный ящик. За ней прячутся сопла вентиляционной системы, которые управляются через соответствующее меню либо с помощью рычажков. Рядом с маленьким тумблером селектора трансмиссии расположена шайба системы iDrive.

Стандартный руль – двухспицевый, с сенсорными клавишами, усеченный снизу. M-руль – трехспицевый. Подогрев – только за доплату. Электроусилитель с возможностью выбора режимов будет даже в самой простой комплектации. За доплату доступна подруливающая на угол до 2,5° задняя ось, благодаря которой диаметр разворота сократится с 12,3 до 11,7 м.

На центральном тасчкрине можно играть в аркадные игры и квизы. В Германии с апреля следующего года будет доступно приложение не только видеохостинга YouTube, но и футбольной Бундеслиги. «Пятерка» оборудована связью 5G: штатно установлены две антенны, еще две – опция. Войти в профиль BMW ID можно отсканировав камерой телефона QR-код на центральном дисплее, а потом бесконтактно оплачивать парковку привязанной к профилю банковской картой.

В качестве опции доступен 4-зонный «климат», при этом можно отдельно регулировать температуру в зоне ног передних ездоков. Гибриды и i5 будут доступны с функцией дистанционного прогрева либо охлаждения салона. Конечно, отделки салона кашемиром и огромного телевизора для задних пассажиров у новой машины нет. Зато это первая 5 Series с панорамной крышей: ее длина составляет 841 мм, а ширина – 818 мм: прежде «пятерки» предлагались только с люком.

В США, Канаде и Германии новую «пятерку» можно будет заказать с функцией Highway Assistant, которая позволит убрать руки с руля при движении по автомагистрали со скоростью не более 130 км/ч (но отвлечься от дороги не выйдет: за водителем следит отдельная камера). Для того чтобы перестроиться в таком режиме необязательно даже включать поворотник (хотя можно и так) – достаточно просто бросить взгляд на одно из наружных зеркал заднего вида. Разумеется, есть и адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 210 км/ч.

В штатное оснащение также войдут примитивный автопарковщик и ассистент для езды с прицепом. За доплату – система камер кругового обзора и полностью самостоятельная парковка на расстоянии до 600 м от владельца.

Интерьер версии i5 M60 xDrive: особая графика приборов и трехспицевый руль

В поколении G60 штатно предусмотрены «спортивные» кресла с широкими диапазонами регулировок. К слову, передние сиденья теперь сдвигаются в диапазоне 80 мм вместо прежних 60. В салоне размещены четыре порта USB-C (по два в передней и задней части), за доплату доступны еще два разъема в спинках передних кресел. Как и батарейная «семерка», i5 будет предлагаться с озвучкой от Ханса Циммера, причем в случае с i5 M60 эта опция будет бесплатна.

Для отделки доступна искусственная кожа, причем впервые ей обито вообще все, даже руль. Кожзам доступен в том числе с перфорацией и в трех цветах. Салон в комплектации M Sport по умолчанию обит материалом Veganza и алькантарой. В наборе опций M Sport Package Pro добавятся ремни безопасности с особым дизайном и аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками и технологией объемного звучания. Аудиофилы могут доплатить за 655-ваттную Bowers & Wilkins c 18 динамиками.

Открывает электрическую гамму седан i5 eDrive 40 с единственным электромотором (250 кВт/340 л. с., 400 Нм) на задней оси. В режимах Sport Boost и Launch Control (чтобы их активировать, необходимо чуть менее секунды тянуть на себя левый подрулевой рычажок) показатель тяги достигает 430 Нм, что позволяет набрать первую «сотню» за 6 с. Максимальная скорость ограничена на смешных для BMW 193 км/ч.

Отдача двухмоторной топ-версии i5 M60 xDrive настроена на 380 кВт (517 л. с.) и 795 Нм, но в режиме My Mode Sport мощность кратковременно вырастет до 442 кВт (601 л. с.), а при старте с двух педалей на колеса передается уже 820 Нм тяги. В результате разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с (то есть как у M550i xDrive поколения G30), однако максимальная скорость невысока и тут: всего 230 км/ч. Зато у такой «пятерки» уникальная анимация щитка приборов в духе гоночных BMW.

Литий-ионная 400-вольтовая тяговая батарея емкостью 81,2 кВт·ч у i5 одна на двоих, однако за счет меньшей массы (2130 кг против 2305 кг) и коэффициента лобового сопротивления (0,23 против 0,25) заднеприводный электроседан способен проехать 497–582 км в цикле WLTP, а i5 M60 xDrive – только 455–516 км. Батарея поддерживает зарядку мощностью до 205 кВт.

Уровень рекуперации тормозной энергии можно выбрать через меню. Также предусмотрен «овощной» режим Max Range: при его включении перестают работать климат-контроль, все подогревы и вентиляция сидений, заднее стекло обогревается еле-еле, а максимальная скорость ограничена на 90 км/ч – такие настройки призваны помочь дотянуть до зарядного терминала, когда батарея почти разряжена.

Все покупатели BMW i5 – как и других баварских электрокаров – получат бесплатный годичный доступ к программам Ionity Plus и BMW Charging Active, которые позволят заряжать машину по фиксированному тарифу на всей территории Европы.

Двигатели внутреннего сгорания работают по циклу Миллера и снабжены системой изменения фаз газораспределения Vanos и механизмом Valvetronic, который регулирует высоту поднятия клапанов в зависимости от скорости вращения коленвала.

Бензиновая и дизельная гамма теперь полностью электрифицирована за счет внедрения 48-вольтового стартер-генератора. На двухлитровых дизельных 5 Series он установлен на приводном ремне и развивает 8 кВт (11 л. с.) и 25 Нм, а на всех версиях с рядными «шестерками» электромоторчик встроен в корпус 8-ступенчатого «автомата» Steptronic и добавляет к отдаче ДВС уже 13 кВт (18 л. с.) и 200 Нм. Причем у начальной версии 520i для европейского рынка «полноценный» стартер-генератор будет тоже встроен в корпус «автомата», а у экспортных версий он будет смонтирован на приводном ремне, как у 2,0-литровых дизельных машин.

Отдача бензиновой «турбочетверки» у модификации 520i выросла со 184 л. с. и 290 Нм до 190 л. с. и 310 Нм, а вместе со стартер-генератором она составляет 208 сил и 330 «ньютонов». Разгон до «сотни» сократился до 7,5 с (–0,4 с), а максимальная скорость составляет 230 км/ч (–5 км/ч). У дизельных 520d и 520d xDrive (190 л. с. и 400 Нм) и бензиновых 530i и 530i xDrive (258 л. с., 400 Нм; у европейских дилеров таких не будет) параметры отдачи не изменились. Американским клиентам также будет доступна версия 540i xDrive с бензиновой рядной «турбошестеркой» (381 л. с., 540 Нм). Следующей весной на всех ключевых рынках дебютируют подключаемые гибриды 530e (299 л. с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л. с., 700 Нм).

Собирать машины поколения G60 продолжит завод в Дингольфинге: там «пятерки» выпускаются уже полвека. Модель делит конвейер с флагманами седьмой и восьмой серии, а также с электрокроссовером iX. Цены уже объявлены: от 57,5 тыс. евро за бензиновую версию, от 70,2 тыс. евро за i5 eDrive 40 и минимум 99,5 тыс. евро за двухмоторную i5 M60 xDrive.

Новые седаны пятой серии поступят в продажу в октябре, а универсалы поколения G61 выйдут на рынок только весной 2024 года. Официальная премьера нового BMW 5 Series Touring состоится в ближайшие месяцы, а до конца года немцы представят новую M5, которая, кажется, сохранит 4,4-литровый V8, но станет подключаемым гибридом: по слухам, новый суперседан получит силовую установку от кроссовера XM, но с другими настройками.

Показать свойство · Bootstrap

  • Как это работает
  • Обозначение
  • Примеры
  • Скрывающие элементы
  • Показать в печати

Быстро и оперативно переключайте отображаемые значения компонентов и многое другое с помощью наших утилит отображения. Включает поддержку некоторых из наиболее распространенных значений, а также некоторые дополнительные функции для управления отображением при печати.

Как это работает

Изменить значение свойство display с нашими служебными классами адаптивного отображения. Мы намеренно поддерживаем только часть всех возможных значений для display . Классы можно комбинировать для получения различных эффектов по вашему желанию.

Обозначение

Отображение служебных классов, которые применяются ко всем точкам останова, от xs до xl , не содержат аббревиатур точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются с min-width: 0; и выше, и поэтому не связаны медиа-запросом. Однако остальные точки останова содержат аббревиатуру точки останова.

Таким образом, классы именуются в формате:

  • .d-{значение} для xs
  • .d-{точка останова}-{значение} для sm , md , lg и xl .

Где значение является одним из:

  • нет
  • встроенный
  • встроенный блок
  • блок
  • таблица
  • таблица-ячейка
  • таблица-строка
  • гибкий
  • встроенный гибкий

Медиа-запросы влияют на ширину экрана с заданной точкой останова или выше . Например, .d-lg-none устанавливает display: none; на экранах lg и XL .

Примеры

D-рядный

D-рядный

 
d-inline
d-inline

d-блок d-блок

 d-блок
d-блок 

Скрывающие элементы

Чтобы ускорить разработку для мобильных устройств, используйте адаптивные классы отображения для отображения и скрытия элементов на разных устройствах. Избегайте создания совершенно разных версий одного и того же сайта, вместо этого скройте элемент для каждого размера экрана.

Чтобы скрыть элементы, просто используйте класс .d-none

или один из классов .d-{sm,md,lg,xl}-none классов для любого адаптивного варианта экрана.

Чтобы показать элемент только на заданном интервале размеров экрана, вы можете объединить один класс .d-*-none с классом . d-*-* , например, .d-none .d-md- block .d-xl-none скроет элемент для всех размеров экрана, кроме средних и больших устройств.

Размер экрана Класс
Скрыто на всех .d-нет
Скрыто только на xs .d-нет .d-sm-блок
Скрыт только на sm .d-sm-none .d-md-block
Скрыто только на мд .d-md-none .d-lg-блок
Скрыто только на LG .d-lg-нет .d-xl-блок
Скрыто только на xl .d-xl-нет
Видно на всех .d-блок
Видно только на xs .d-блок .d-sm-нет
Видно только на sm . d-none .d-sm-block .d-md-none
Видно только на md .d-none .d-md-block .d-lg-none
Видно только на LG .d-none .d-lg-block .d-xl-none
Отображается только на xl .d-нет .d-xl-блок

скрыть на экранах шире lg

скрыть на экранах меньше lg

 
скрывать на экранах шире lg
скрыть на экранах меньше lg

Отображение в печати

Измените значение отображения элементов при печати с помощью наших служебных классов отображения печати. Включает поддержку тех же отображать значения как наши отзывчивые утилиты .d-* .

  • .d-print-нет
  • .d-print-inline
  • .d-print-inline-block
  • . d-принт-блок
  • .d-стол для печати
  • .d-print-table-row
  • .d-print-table-cell
  • .d-print-flex
  • .d-print-inline-flex

Классы печати и отображения можно комбинировать.

Только на экране (Скрыть только на экране)

Только на печати (Скрыть только на экране)

Скрыть на экране до большого размера, но всегда показывать на печати

 
Только экран (Скрывать только при печати)
Только печать (скрывать только на экране)
Скрыть до большого размера на экране, но всегда показывать при печати

14 CFR § 91.129 — Полеты в воздушном пространстве класса D. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 91.129 Полеты в воздушном пространстве класса D.

(а) Общие. Если иное не разрешено или не требуется органом УВД, в юрисдикции которого находится зона воздушного пространства класса D, каждое лицо, управляющее воздушным судном в воздушном пространстве класса D, должно соблюдать применимые положения настоящего раздела. Кроме того, каждый человек должен соблюдать §§ 91.126 и 91.127. Для целей настоящего раздела основным аэропортом является аэропорт, для которого выделена зона воздушного пространства класса D. Аэропорт-спутник — это любой другой аэропорт в зоне воздушного пространства класса D.

(b) Отклонения. Эксплуатант может отступить от любого положения настоящего раздела в соответствии с положениями разрешения УВД, выданного органом УВД, в юрисдикции которого находится соответствующее воздушное пространство. УВД может санкционировать отклонение на постоянной основе или для отдельного полета, в зависимости от ситуации.

(с) Связь. Каждый человек, управляющий воздушным судном в воздушном пространстве класса D, должен соответствовать следующим требованиям к двусторонней радиосвязи:

(1) Прибытие или транзитный рейс. Каждое лицо должно установить двустороннюю радиосвязь со средством УВД (включая иностранное УВД в случае иностранного воздушного пространства, обозначенного в Соединенных Штатах), обеспечивающим обслуживание воздушного движения, до входа в это воздушное пространство, а затем поддерживать эту связь, находясь в этом воздушном пространстве.

(2) Вылетающий рейс. Каждый человек-

(i) Из основного аэропорта или аэропорта-спутника с работающим диспетчерским пунктом необходимо установить и поддерживать двустороннюю радиосвязь с диспетчерским пунктом, а затем в соответствии с указаниями УВД при работе в зоне воздушного пространства класса D; или

(ii) Из аэропорта-спутника без действующей диспетчерской вышки должен установить и поддерживать двустороннюю радиосвязь с органом УВД, имеющим юрисдикцию над зоной воздушного пространства класса D, как можно скорее после вылета.

(d) Сбой связи. Каждое лицо, управляющее воздушным судном в зоне воздушного пространства класса D, должно поддерживать двустороннюю радиосвязь со средством УВД, имеющим юрисдикцию над этой зоной.

(1) Если авиационная радиостанция выходит из строя в полете по ППП, пилот должен соблюдать § 91.185 части.

(2) Если бортовая радиосвязь выходит из строя во время полета по ПВП, командир может управлять этим самолетом и совершить посадку, если—

(i) Погодные условия соответствуют основным погодным минимумам по ПВП или превышают их;

(ii) поддерживается визуальный контакт с вышкой; и

(iii) Получено разрешение на посадку.

(e) Минимальная высота полета при полете в аэропорт в воздушном пространстве класса D.

(1) Если этого не требует применимый критерий расстояния до облаков, каждый пилот, управляющий большим самолетом или самолетом с газотурбинным двигателем, должен войти в схему движения на высоте не менее 1500 футов над превышением аэропорта и поддерживать по крайней мере 1500 футов до тех пор, пока не потребуется дальнейшее снижение для безопасной посадки.

(2) Каждый пилот, управляющий большим самолетом или самолетом с газотурбинным двигателем, заходящим на посадку на взлетно-посадочную полосу, обслуживаемую схемой захода на посадку по приборам с вертикальным наведением, если самолет так оборудован, должен:

(i) Управляйте этим самолетом на высоте, равной или превышающей глиссаду между опубликованной контрольной точкой конечного этапа захода на посадку и высотой принятия решения (DA) или высотой принятия решения (DH), в зависимости от обстоятельств; или

(ii) Если соответствие применимым критериям расстояния до облачности требует более близкого перехвата глиссады, управляйте этим самолетом на глиссаде или над ней, между точкой пересечения глиссады и DA или DH.

(3) Каждый пилот, управляющий самолетом, заходящим на посадку на взлетно-посадочную полосу, обслуживаемую визуальным указателем наклона захода на посадку, должен поддерживать высоту на уровне или выше глиссады до тех пор, пока для безопасной посадки не потребуется меньшая высота.

(4) Пункты (e)(2) и (e)(3) данного параграфа не запрещают обычные маневры брекетинга выше или ниже глиссады, которые выполняются с целью остаться на глиссаде.

(е) Подходы. За исключением выполнения захода на посадку по кругу в соответствии с частью 97 этой главы или если иное не требуется УВД, каждый пилот должен:

(1) Обведите аэропорт слева, если вы летите на самолете; или

(2) Избегайте потока самолетов при управлении вертолетом.

(ж) Вылеты. Никто не может управлять воздушным судном, вылетающим из аэропорта, кроме как при соблюдении следующих условий:

(1) Каждый пилот должен соблюдать все процедуры вылета, установленные для этого аэропорта FAA.

(2) Если иное не требуется предписанной схемой вылета для этого аэропорта или применимыми критериями расстояния до облаков, каждый пилот газотурбинного самолета и каждый пилот большого самолета должны подняться на высоту 1500 футов над землей. настолько быстро, насколько это возможно.

(h) Снижение шума. В тех случаях, когда FAA установила официальную программу использования взлетно-посадочной полосы, каждый пилот большого самолета или самолета с газотурбинным двигателем, которому УВД выделило взлетно-посадочную полосу для снижения шума, должен использовать эту взлетно-посадочную полосу. Однако в соответствии с окончательными полномочиями командира воздушного судна в отношении безопасной эксплуатации воздушного судна, как указано в § 91.3(a), УВД может назначить другую взлетно-посадочную полосу по запросу пилота в интересах безопасности.

(i) Взлет, посадка, разрешение на руление. В любом аэропорту с действующим диспетчерским пунктом никому не разрешается управлять воздушным судном на взлетно-посадочной полосе или рулежной дорожке, а также взлетать или приземляться воздушным судном без получения соответствующего разрешения от УВД.