30Июн

Д 245 плохо заводится на холодную летом: почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

СБ

Светлана Бородулина

  • дизель

НЗ

Николай Зуборев

1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2.Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность

G*

Gal’ka ***

Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.

Галина *****

Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо

NI

Nurik Isakov

аппаратуру проверяйте,

Юлиана Иванова

Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!

Николай Доронин

Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Желаю удачи!)

Юлия Лысенко

пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!

Похожие вопросы

Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…

Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?

дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?

почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?

Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…

не заводится мотоблок дизель??

у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???

двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали .
Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — День, когда мама водила 8N Брайана Браунинга . Мой папа хотел разбить сад, но не мог управлять 8N и обращаться со старым конным плугом, который он нашел и приспособил для использования с трактором. Ну, он решил пойти вытащить маму из дома и заставить ее водить трактор, пока он идет за плугом. Вы должны понимать, что хотя моя мама трудолюбивая и всегда поможет, чем сможет… до этого дня она никогда не управляла сельскохозяйственной техникой. Папа вывел ее туда, объяснил, почему сцепление такое же, как у нас … [Читать статью]

Последнее объявление: 1938 Фармолл F-20. Нужна задняя резина. Восстановлен бывшим международным механиком-харвестером. Был в Барне последние 8 лет. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Автомобиль не заводится на морозе? Вот почему и что делать

Зимняя погода неблагоприятна для автомобилей и их водителей. температура падает ниже нуля, приходится бороться со снегом, мокрым снегом и слякотью. затем, в довершение ко всему, вы входите одним холодным утром и поворачиваете ключ, но обнаруживаете, что ваша машина не заводится. что ты должен делать?

давайте подробнее рассмотрим, что зима делает с вашим автомобилем, основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится, как с этим бороться, и что вы и ваш механик можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем в следующий раз. время.

почему автомобили и холодная погода не ладят

Мы склонны думать о наших автомобилях как о машинах, но здесь также много химии. Проблемы с автомобилем, связанные с холодом, обычно вызваны сочетанием химических и механических неисправностей. Вот некоторые общие проблемные области.

ваша батарея

батарея, которая хорошо работала весной, летом и осенью, может выйти из строя при падении ртутного столба. это потому, что ваша батарея работает на химическом процессе, который замедляется при низких температурах. чем холоднее становится, тем меньше энергии будет производить батарея.

, если состояние вашей батареи минимальное, возможно, она не сможет запустить ваш автомобиль, так как температура упадет до однозначных цифр. при повороте ключа можно услышать, как стартер работает очень медленно или вообще не работает.

если вы думаете, что ваша батарея может быть неисправна, выключите все остальное, что потребляет от нее энергию. выключите свет, обогреватель и стереосистему. отключите любые зарядные устройства для телефонов. и, если у вас механическая коробка передач, удерживайте сцепление.

Теперь поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку запуска. удерживайте ее около 10 секунд, но не дольше. если все пойдет хорошо, ваш двигатель должен запуститься. если нет, подождите несколько минут и повторите попытку.

, если это не сработает, вы можете попробовать подтянуть или почистить кабели аккумулятора или получить ускоренный запуск. еще одна идея, если у вас есть время: снимите аккумулятор и отнесите его в помещение, где он может нагреться. в противном случае вы всегда можете вызвать буксир к своему механику.

ваше топливо

если вы поворачиваете ключ и двигатель проворачивается, как обычно, но не запускается, ваша проблема может быть связана с топливом, а не с аккумулятором.

Есть несколько способов, которыми холодная погода может повлиять на бензин в вашем автомобиле. во-первых, бензин должен испариться, прежде чем его можно будет сжечь, а более низкие температуры усложняют это. Вторая возможная проблема — это конденсация, которая обычно происходит внутри бензобака при колебаниях наружной температуры — и чем ниже уровень топлива, тем хуже становится. вода тяжелее бензина, поэтому вода будет мигрировать на дно бака и в топливопроводы. когда температура падает ниже нуля, вода в топливопроводах может замерзнуть и препятствовать попаданию бензина в двигатель.

Автомобили с дизельным двигателем имеют свои проблемы в зимнее время. дизельное топливо может превращаться в гель при низких температурах, препятствуя его попаданию в двигатель.

У старых автомобилей могли быть проблемы с карбюратором, что было обычным явлением на большинстве автомобилей до середины 1980-х годов. это механические устройства, которые смешивают воздух и топливо, а затем подают смесь в двигатель, где она сгорает внутри цилиндров. сочетание плохого испарения топлива и засорения льдом может вызвать проблемы с запуском автомобилей с карбюратором.

Большинство решений проблем с топливом связаны с помещением автомобиля в более теплую среду, где температура выше точки замерзания в конечном итоге поможет. обычно требуется буксир.

ваше моторное масло

Еще одним эффектом низких температур является загущение масла внутри вашего двигателя, что препятствует его течению должным образом. чтобы завести машину, стартер должен попытаться прокрутить все движущиеся части холодного двигателя — масло помогает смазать эти части. но более густое масло создает большее сопротивление. если система стартера не может преодолеть это сопротивление, автомобиль не заведется.

Ваше масло может быть слишком густым по нескольким причинам. это может быть тип, который больше подходит для летнего использования, или может быть, вы давно не меняли масло — масло густеет с возрастом.

вы можете проверить уровень масла по щупу вашего двигателя. если это так, попробуйте добавить немного масла, которое лучше подходит для холодной погоды. этого может быть достаточно, чтобы завести машину.

как сохранить двигатель на ходу в холодную погоду

Выполнив несколько простых приготовлений перед наступлением холодов, вы сможете избежать большинства проблем с запуском двигателя. некоторые шаги лучше предоставить вашему механику, а некоторые вы можете сделать сами.

что сделать, чтобы ваш механик проверил

вашу батарею. Аккумуляторы со временем могут испортиться до такой степени, что они просто не смогут завести ваш автомобиль в холодных условиях. лучше узнать, не исправен ли ваш, до того, как он остынет, чтобы вы могли заменить его новым, на который вы можете рассчитывать. клеммы, к которым присоединяются провода, также должны быть чистыми и затянутыми. проверка электрической системы также выявит любые другие компоненты, которые могут работать не с максимальной эффективностью.

ваш генератор. Генератор — это компонент, который поддерживает заряд аккумулятора. неисправный генератор может помешать аккумулятору накопить достаточно заряда, чтобы завести автомобиль. генератор следует заменить, если он неисправен. приводные ремни, которые вращают генератор переменного тока, также должны быть проверены на предмет проскальзывания и износа.

ваша стартовая система. , если стартер вышел из строя, возможно, он потребляет слишком много тока от аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля. реле стартера, соленоид и выключатель зажигания должны быть проверены на правильность работы.

ваше масло. Свежее масло , предназначенное для зимнего использования, чище и скользче, чем старое изношенное масло. если у вас действительно экстремальные зимы (например, в Миннесоте или Мичигане), рассмотрите возможность использования синтетического масла, которое лучше течет при очень низких температурах. фильтр масляный тоже заменил.

ваш топливный насос. вы хотите иметь правильное давление, проталкивающее топливо по линиям, когда вы пытаетесь завести двигатель в холодную зимнюю погоду.

свечи зажигания и их провода. Свечи зажигания в наши дни служат долго, но они не бессмертны. попросите вашего механика проверить их на предмет правильной работы, чтобы они могли генерировать сильную искру и запускать двигатель, когда он очень холодный.

ваша охлаждающая жидкость. вам понадобится соответствующая смесь охлаждающей жидкости и воды, чтобы защитить двигатель и предотвратить замерзание смеси при отрицательных температурах.

что вы можете сделать

держите бензобак полным. избыточное пустое пространство внутри вашего бака увеличит количество конденсата, который может привести к замерзанию топливопроводов в экстремальных погодных условиях. заведите привычку никогда не опускать его ниже отметки наполовину. это также хорошая страховка на случай, если вы застрянете или застрянете, и вам нужно поддерживать отопление и освещение вашего автомобиля.

Если вы используете дизельное топливо, убедитесь, что используемое вами топливо является «зимним», то есть оно обработано присадкой, которая поддерживает его текучесть при низких температурах.

Держите автомобиль в тепле. , запускающий автомобиль при температурах выше нуля, устраняет почти все эти проблемы с запуском в холодную погоду. если у вас есть отапливаемый гараж, используйте его. даже неотапливаемый гараж может помочь, и если вы используете его безопасно, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может защитить от холода.