9Янв

Цветные покрышки: особенности / Как делают цветные шины.

Содержание

Цветные шины — эксклюзив в квадрате!


Если автоматически выдвигающимся спойлером, неоновой подсветкой и аэрографией на кузове сегодня никого не удивишь — каждый второй любитель автотюнинга давно и с удовольствием пользуется этими эстетическими «наворотами» — то такая экзотическая вещь, как цветные покрышки — едва ли часто встречается даже в крупных городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Причина тому — недоверие покупателей к составу резины и мнение о ней, как о крашенной китайской поделке, рискующей пойти пятнами после первого же старта машины.

Но владельцев, решившихся установить такие шины затмить действительно сложно — на фоне скучных черных колес разноцветные покрышки выглядят очень эффектно.

К какому производителю податься автовладельцу, если очень захотелось обуть автомобиль в диковинные шины, но дизайнерских идей и представления о новинке эксклюзивного автотюнинга пока нет?


Double Star: китайские «разговоры цветом»

По сведениям издания China Car Times, китайская компания Double Star недавно запатентовала технологию выпуска эффектных «Радужных покрышек», имеет большие амбиции и собирается сильно увеличить долю своей продукции в ближайшие несколько лет.

Кроме необычного внешнего вида китайским шинам есть чем похвастаться — лабораторные тесты на прочность сообщили исследователям, что покрышки способны выдерживать порядка 54 часов езды на максимальной скорости без признаков износа.

Еще одной хорошей новостью для испытателей стало то, что китайские цветные покрышки не выделяют в окружающую среду вредные вещества в таких объёмах, какие свойственны для классической черной резины, имеющую в своём составе обычную сажу.

Основным препятствием для популяризации красных, синих, желтых, зеленых и других шин в России, кроме опаски потенциальных владельцев, является заведомо приличная стоимость радужного комплекта.

Хотя привлекательный вид и вполне достойные технические характеристики таких покрышек могут стать неплохим мотиватором к их покупке.


Viatti Strada Asimmetrico: немецкое качество и роскошный выбор

Модели цветных покрышек из серии Viatti Strada Asimmetrico привлекают все больше внимания не только у любителей тюнинга, но и у профессиональных стайлеров.

Широкий выбор сочных оттенков, утонченность вкуса итальянских дизайнеров и немецкое качество производства позволяют не только выделиться в городской толпе каждому водителю, но и быть уверенным в своих шинах.

Для покупателя шин этой марки приятным оказывается и тот факт, что линейка тщательно продумана разработчиками с технической точки зрения. Немецкая компания создала не просто прочные и долговечные покрышки — её шины отличаются ещё и высоким уровнем безопасности.

Рисунок их протектора снабжён дополнительными узкими перпендикулярными канавками (компенсаторными прорезями), позволяющими быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта — что обеспечивает безопасность при движении на мокрой дороге.

Разумеется, при условии покупки разноцветных немецких шин в фирменных салонах — покупка подделки с тонким слоем легкостираемой краски полностью исключена — автолюбитель получит комплект настоящей немецкой резины с гарантией качества.


 Bridgestone: в Японии выпускают покрышки с рисунком

Знаменитый японский концерн Bridgestone также отметился на рынке разноцветной резины и начал выпускать нестандартные покрышки с рисунком, дизайн которого заказывает каждый покупатель в отдельности.

Рисунок может быть каким угодно — от каких-то простых надписей до настоящих «круговых панорам». Такой вид тюнинга может быть очень интересен для специальных демонстрационных автомобилей, а так же больших творческих личностей.

Разумеется все покрышки японского гиганта отвечают необходимым требованиям безопасности движения — рисунок на боковине покрышки никак не влияет на конструкцию каркаса и протектора шины.

Увы, но любителям эксклюзива придётся отправляться за шинами лично, или заказывать покрышки по интернету — технологию нанесения цветных изображений на поверхности шин знают в совершенстве только в Японии.


Сколько стоят эксклюзивные шины

Претензия к производителям эксклюзивных шин у потенциальных покупателей только одна — достаточно высокие цены на такого рода продукцию.

Однако компании, выпускающие разноцветные шины предпочитают никак не реагировать на недовольство покупателей.

Их подход прост — цветные покрышки — особый товар, требующий совершенно новой технологии изготовления резины, которая сильно отличается от технологии производства традиционных черных шин.

Так, во время приготовления резиновой смеси для покрышки одного цвета — требуется одна группа ингредиентов, для покрышки другого цвета — другая группа ингредиентов. В силу большого отличия в составе резиновой смеси процесс невозможно «поставить на поток».

Поэтому конечная стоимость одной и той же покрышки, но выполненной в разном цвете, может сильно отличаться.


Для кого эти шины

Цветные покрышки — идеальный вариант для получения эстетического удовольствия, как нельзя лучше подходящий любителям эксклюзивного стайлинга, которые не готовы на серьёзные переделки своего автомобиля, но в то же время хотят получить очень эффектный внешний вид машины.

И пока такие разноцветные колёса не появились на каждом третьем тюнингованном автомобиле — их высокая стоимость вряд ли станет препятствием для тех, кто хочет одним махом превратить свой автомобиль в машину «не как у всех».

Комментарии приветствуются!

Можно ли сделать цветные шины?

Цветные покрышки — эксклюзивный тюнинг автомобиля

Если автоматически выдвигающимся спойлером, неоновой подсветкой и аэрографией на кузове сегодня никого не удивишь — каждый второй любитель автотюнинга давно и с удовольствием пользуется этими эстетическими «наворотами» — то такая экзотическая вещь, как цветные покрышки — едва ли часто встречается даже в крупных городах.

Из этой статьи вы узнаете:

Причина тому — недоверие покупателей к составу резины и мнение о ней, как о крашенной китайской поделке, рискующей пойти пятнами после первого же старта машины.

Но владельцев, решившихся установить такие шины затмить действительно сложно — на фоне скучных черных колес разноцветные покрышки выглядят очень эффектно.

К какому производителю податься автовладельцу, если очень захотелось обуть автомобиль в диковинные шины, но дизайнерских идей и представления о новинке эксклюзивного автотюнинга пока нет?

Double Star: китайские «разговоры цветом»

По сведениям издания China Car Times, китайская компания Double Star недавно запатентовала технологию выпуска эффектных «Радужных покрышек», имеет большие амбиции и собирается сильно увеличить долю своей продукции в ближайшие несколько лет.

Кроме необычного внешнего вида китайским шинам есть чем похвастаться — лабораторные тесты на прочность сообщили исследователям, что покрышки способны выдерживать порядка 54 часов езды на максимальной скорости без признаков износа.

Еще одной хорошей новостью для испытателей стало то, что китайские цветные покрышки не выделяют в окружающую среду вредные вещества в таких объёмах, какие свойственны для классической черной резины, имеющую в своём составе обычную сажу.

Основным препятствием для популяризации красных, синих, желтых, зеленых и других шин в России, кроме опаски потенциальных владельцев, является заведомо приличная стоимость радужного комплекта.

Хотя привлекательный вид и вполне достойные технические характеристики таких покрышек могут стать неплохим мотиватором к их покупке.

Viatti Strada Asimmetrico: немецкое качество и роскошный выбор

Модели цветных покрышек из серии Viatti Strada Asimmetrico привлекают все больше внимания не только у любителей тюнинга, но и у профессиональных стайлеров.

Широкий выбор сочных оттенков, утонченность вкуса итальянских дизайнеров и немецкое качество производства позволяют не только выделиться в городской толпе каждому водителю, но и быть уверенным в своих шинах.

Для покупателя шин этой марки приятным оказывается и тот факт, что линейка тщательно продумана разработчиками с технической точки зрения. Немецкая компания создала не просто прочные и долговечные покрышки — её шины отличаются ещё и высоким уровнем безопасности.

Рисунок их протектора снабжён дополнительными узкими перпендикулярными канавками (компенсаторными прорезями), позволяющими быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта — что обеспечивает безопасность при движении на мокрой дороге.

Разумеется, при условии покупки разноцветных немецких шин в фирменных салонах — покупка подделки с тонким слоем легкостираемой краски полностью исключена — автолюбитель получит комплект настоящей немецкой резины с гарантией качества.

Bridgestone: в Японии выпускают покрышки с рисунком

Знаменитый японский концерн Bridgestone также отметился на рынке разноцветной резины и начал выпускать нестандартные покрышки с рисунком, дизайн которого заказывает каждый покупатель в отдельности.

Рисунок может быть каким угодно — от каких-то простых надписей до настоящих «круговых панорам». Такой вид тюнинга может быть очень интересен для специальных демонстрационных автомобилей, а так же больших творческих личностей.

Разумеется все покрышки японского гиганта отвечают необходимым требованиям безопасности движения — рисунок на боковине покрышки никак не влияет на конструкцию каркаса и протектора шины.

Увы, но любителям эксклюзива придётся отправляться за шинами лично, или заказывать покрышки по интернету — технологию нанесения цветных изображений на поверхности шин знают в совершенстве только в Японии.

Сколько стоят эксклюзивные шины

Претензия к производителям эксклюзивных шин у потенциальных покупателей только одна — достаточно высокие цены на такого рода продукцию.

Однако компании, выпускающие разноцветные шины предпочитают никак не реагировать на недовольство покупателей.

Их подход прост — цветные покрышки — особый товар, требующий совершенно новой технологии изготовления резины, которая сильно отличается от технологии производства традиционных черных шин.

Так, во время приготовления резиновой смеси для покрышки одного цвета — требуется одна группа ингредиентов, для покрышки другого цвета — другая группа ингредиентов. В силу большого отличия в составе резиновой смеси процесс невозможно «поставить на поток».

Поэтому конечная стоимость одной и той же покрышки, но выполненной в разном цвете, может сильно отличаться.

Для кого эти шины

Цветные покрышки — идеальный вариант для получения эстетического удовольствия, как нельзя лучше подходящий любителям эксклюзивного стайлинга, которые не готовы на серьёзные переделки своего автомобиля, но в то же время хотят получить очень эффектный внешний вид машины.

И пока такие разноцветные колёса не появились на каждом третьем тюнингованном автомобиле — их высокая стоимость вряд ли станет препятствием для тех, кто хочет одним махом превратить свой автомобиль в машину «не как у всех».

Почему шины черные?

Шины всегда были круглыми, но как насчет цвета, почему они должны быть черными? Если вы когда-нибудь задумывались, почему это так, у нас есть ответ для вас! Прочтите нашу статью по этому вопросу и проверьте, какие свойства черных шин являются наиболее важными.

Что делает шину черной?

Черный цвет шины происходит от пигмента, используемого для изготовления шин, то есть сажи. По своему дизайну его добавляют не в качестве красителя, а скорее для улучшения свойств вулканизированной резины. Технический углерод улучшает износостойкость резины, продлевает срок ее службы и долговечность.

Конечно, есть и другие преимущества добавления сажи. Этот состав снижает риск деформации, шина лучше сохраняет свою первоначальную форму, что приводит к снижению трения и сопротивления качению. Сажа также выполняет дополнительную функцию демпфирования, которая уменьшает удары кузова, улучшая эффективность подвески и комфорт вождения.

Углеродная сажа является компонентом, ответственным за черноту шин.

Из-за наличия сажи в составе шины не затвердевают даже при очень низких температурах. Это снижает риск деформации и обеспечивает плавность хода.

Сажа также является важным фактором, когда речь заходит об эстетике шин. Черный цвет прекрасно сочетается с широким спектром оттенков, в которых выпускаются современные автомобили. Если бы это было иначе, производителям пришлось бы выбирать разные цвета шин для каждого цвета автомобиля отдельно, чтобы улучшить их внешний вид. Многие водители также говорят, что черные шины не выглядят плохо, когда они пачкаются по сравнению с их белой альтернативой.

Всегда ли использовались черные шины?

Мало кто знает, что у первой машины были белые шины. Это было связано с отсутствием сажи и других черных пигментов. Вместо этого в этих ранних продуктах использовался кремовый цвет натурального каучука.

Однако чистая резина, особенно после вулканизации, очень мягкая и поэтому не очень устойчива к износу. Кроме того, она нагревается довольно быстро, что увеличивает вероятность деформации. Резина была обогащена дополнительными веществами, чтобы сделать шины лучше при более высоких температурах. Одним из исходных соединений был оксид цинка, который имел характерный светло-белый цвет. Так же, как сажа делает шину черной, так и оксид цинка отбеливал покрышки.

Самые старые автомобили использовали белые шины без сажевого наполнителя.

Это изменилось во время Первой мировой войны, когда началось массовое производство технического углерода, и были оценены его свойства, обеспечивающие жизнеспособность и рассеивание тепла. Первоначально сажа использовалась только в протекторах, из-за которых боковины оставались белыми. Именно поэтому винтажные шины имеют характерные белые боковины — благодаря использованию оксида цинка.

Со временем сажа стала использоваться во всех частях шины, что привело к тому, что они стали полностью черными. Сегодня технический углерод используется практически во всех коммерческих моделях шин, включая шины Runflat .

Доступны ли другие цвета шин?

Конечно, цветные шины можно найти на вторичном рынке или в магазинах, но они редко приносят какие-либо преимущества, кроме чисто эстетических.

Совершенно новые шины.

При покупке новых шин на них можно увидеть цветные полоски, но они не имеют значения для водителя. Шины маркируются на заводах, и это своего рода код, понятный для данного производителя. Покраска происходит после окончания производственного процесса, и цвет не является частью смеси, а только абразивная краска на протекторе.

Разноцветные метки на шинах: виды и назначение

Практически на всех новых покрышках есть метки различных цветов. Некоторые люди на них просто не обращают внимания. Другие, наоборот, придают таким отметкам большое значение. Мало кто знает, что же действительно обозначают разноцветные отметки. Попробуем разобраться и понять, что из существующих версий мифы, а что реальность.

Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают

Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.

Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.

Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.

Метка жёлтого цвета

Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.

Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.

Красная метка

Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.

Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.

Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.

Метка белого цвета

Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте. Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.

Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180 о от буквы L.

Штамп, внутри которого находятся цифры

Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.

Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.

Разноцветные полосы

На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.

Для покупателя такая маркировка не несёт никакой информации и при выборе шин внимания на неё обращать не надо.

Видео: что означают метки на шинах

Комментарии любителей и специалистов

Цветная маркировка в ходе эксплуатации шины непременно будет стёрта. Стало быть, любые метки, нанесённые краской, имеют временное назначение, некоторые из них — чисто технологическое, нужное для удобства производителю либо дилеру (продавцу). Для потребителя цветные метки значения практически не имеют. — Цветные линии наносят по окружности шины, около протектора, или прямо на нём. Это вовсе не маркер бракованной шины, как порой утверждают «знатоки». Эти линии нужны только для быстрой идентификации моделей шин на складах. Дело в том, что кладовщик видит часто только протектор, и не может прочесть надпись на боковине. — Цветные круги (жёлтые, белые, зеленые, красные, других цветов) диаметром примерно 10 мм, или меньше, встречаются на внешней боковой поверхности шины, около обода. Жёлтый круг обычно ставят в самой лёгкой части шины. При монтаже круг имеет смысл совместить с ниппелем, чтобы потребовалось меньше грузиков при балансировке. На самом деле, эта разница в весе мизерна, и её можно игнорировать. Красный круг означает самую тяжёлую часть шины. Однако по большому счёту цветные круги у разных производителей шин имеют разный смысл. Например, такая метка может означать, что шина поставляется на конвейер автозавода, а не в розничную продажу. Или наоборот. Наконец, встречается такой значок: Цифра в треугольнике, или в ромбе, кружочке, и т.д. любого цвета. Это просто штамп ОТК, нужный для внутренних нужд шинной компании. Если его нет — это ничего не значит, его могли и удалить.

Аркадий Козлов

http://arkan.people.zr.ru/2015/04/tonkosti-shinnoj-markirovki/comment-page-1/

Цветные полоски, нанесённые по окружности шины в области протектора, или на сам протектор или внутри канавок служат для удобства поиска шин на складе — чтобы не крутить покрышку в руках и не читать боковину — достаточно посмотреть на беговую, а именно так покрышка и видна в 98% случаев, и по цветам определить размер.

greg-b

https://www.drive2.ru/l/3523004/

Красной точкой помечается самое тяжёлое место на шине, жёлтая соответственно самое лёгкое, вот её то и надо совмещать с вентилем, по идее где вентиль там и есть самое тяжёлое место на ободе, но как показывает практика желаемое часто рознится с фактом. На многих балансировочных станках имеется специальная программа минимизации грузов, но на шиномонтажках мастера не хотят заморачиваться на эту тему, основная причина — отсутствие у клиента желания оплачивать сей труд.

Прохоров Сергей

https://forums.drom.ru/tyres/t1150996941.html

Изучив имеющуюся информацию, можно сделать вывод, что цветные метки на покрышках могут помочь при выполнении их монтажа. Для автолюбителей такая маркировка не имеет особого значения. Она может пригодиться, если человек самостоятельно устанавливает новые шины, но сейчас это мало кто делает.

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Опции темы
Поиск по теме

ЦВЕТНЫЕ Шины 🙂

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины — облезали — не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину — сократился срок службы — не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин — автожурналы закидали гнилыми помидорами — быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился — уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра «цветных» шин 🙂

Форд в свое время выпускал крашеные белые шины — облезали — не прижилось.

Японцы добавляли цветной пластик в резину — сократился срок службы — не прижилось.

Пирелли выпустили пробную серию цветных шин — автожурналы закидали гнилыми помидорами — быстренько свернули с этой темы.

И только BF Goodrich со своими силиконовыми шинами как то прижился — уже 20 лет можно выбирать какого цвета (синего, красного или желтого) ему по душе.

Для гоночных мотоциклов и квадриков предлагается вся палитра «цветных» шин 🙂

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

шины для тюнинга

Escudo TL52W FIS
Voltz Z

Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

Так это для дрыста

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос «Какого хера» — ответ «Ну так это же колесо, что ему будет»
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.

В след за ведущими мировыми производителями автомобильных дисков, предлагающих в своём ассортименте разнообразные сочетания цветов и покрытий. В гонку вступили производители шин и на сегодняшний день им уже есть чем похвастать. На европейском рынке цветные шины появились ещё во второй половине 90-х. Первой их выпустила французская компания Michelin. Это стало возможным благодаря применению в технологическом процессе кремния. Будучи нейтральным в противовес обычно используемому техуглероду, он позволяет добавлять в резиновые смеси специальные красители без ущерба для эксплуатационных характеристик шин. Сам цвет выполняет в основном эстетическую функцию, хотя может использоваться и для индикации износа протектора. А вот в США компания BFGoodrich разработала специально для Мирового Чемпионата по ралли новые необычные цветные шины. Они созданы специально для команд, которые остались верны BFGoodrich после того, как было разрешено использование шин разных производителей. В ходе производства в резиновую смесь были добавлены красители, и на шинах образовались цветные полосы. Те же красители добавлялись в состав для боковых стенок шин; всего процесс создания цветной шины занимает около 300 часов. Новые шины имеют не только необычный внешний вид, но и все мощные рабочие характеристики присущие шинам BFGoodrich.
Даже в «Формуле-1» начнет применяться своя вариация «правила красных шин», используемого сейчас в серии Champ Car. Согласно этому правилу, зритель (и конкурент) должен иметь возможность отличить на вид шины разных типов. В Champ Car для этого используется окраска боковой поверхности покрышек в красный цвет; как будет отличаться «мягкая» резина от «жесткой» в «Ф-1», пока неизвестно. Как отмечают эксперты, введение такого пункта в регламент гонок призвано хотя бы немного «повысить градус» шинной интриги, опустившийся практически до нуля после того, как Bridgestone остался единственным поставщиком шин для «королевских гонок».
А так же радует что, Российская шинная промышленность собирается выйти на мировой рынок с абсолютно уникальным предложением. Ярославский шинный завод планирует наладить выпуск разноцветных покрышек. Теперь на красный автомобиль можно будет ставить красную же резину. Занимается разработкой цветных шин НИИ шинной промышленности. Дело это для него не новое — еще в 90-х годах специалисты НИИШП создали оранжевые полупрозрачные шины из полиуретана. По свидетельству корреспондента «Газеты.Ru», которому посчастливилось прокатиться на машине с полиуретановыми шинами, вели они себя на дороге очень даже прилично, правда, благодаря своей мягкости очень быстро стирались. Руководство НИИ пока, правда, заявляет, что «о гамме цветов говорить рано, как рано говорить и о сроках серийного производства». Однако уже известно, что разработкой заинтересовался Ярославский шинный завод, который даже нашел источники финансирования проекта. В НИИ же надеются, что цветные шины можно будет использовать не только для отечественных автомобилей, но и для иномарок.
Будем надеяться, что всё же эти чудо шины появятся на нашем рынке уже в ближайшее время 

Так это для дрыста

У меня по утрам колеса становятся обоссаного цвета. поубивал бы шавок и их хозяев
На вопрос «Какого хера» — ответ «Ну так это же колесо, что ему будет»
А ничо, если я приду и подобной мразоте дверь обоссу? Это же дверь.



вот для дриста.

а реально что? ты говну ездишь, по обоссаным лужам и т.д. или типа там разбавлено?

Что означают цветные полоски и точки-маркеры на шинах — Российская газета

Если вы хоть раз покупали новую автомобильную резину, то наверняка замечали, что на протекторе и боковинах шин имеются различные цветные метки. Что означает эта загадочная тайнопись? В интернете можно набрести на несметное число домыслов. Кто-то утверждает, что это сугубо технологические обозначения и даже маркировка бракованного изделия. Как же дела обстоят на самом деле?

Разноцветные линии на протекторе

Цветные полоски на протекторе покрышек наносятся на заготовительном участке на этапе производства еще сырой протекторной ленты. Электроника ориентируется на маркеры уникальной расцветки, ширины и расположения для центровки ленты на шине. Затем, уже после завершения процесса производства, на такие линии начинают ориентироваться логистические службы.

Разноцветный рисунок становится своего рода паспортом, по которому можно идентифицировать типоразмер и модель покрышек, сложенных в стойки или пирамиды на складе. Кроме того, разноцветные линии служат индикатором, по которому можно определить, прошла ли резина обкатку.

Но какую пользу из всей этой цветной грамоты может извлечь покупатель? Оказывается, самую прямую. Приобретая комплект резины в магазине, ему будет не лишним убедиться, что рисунок на всех четырех или пяти колесах совпадает. Если так — значит шины из одной партии с близкими характеристиками и одним временем изготовления. Впрочем, для полной уверенности стоит обратить внимание также на боковины шин, где нанесена дата производства.

Желтые точки или треугольники

Такие маркеры на боковине шины обозначают самое легкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.

При монтаже резины на диск нужно убедиться, что желтый маркер оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска, которое, как правило, обозначается латинской литерой L.

Если же на диске обозначения L не имеется, при установки резины необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем накачки колеса (ниппелем). Это значительно облегчит балансировку шины и позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса.

Красные точки или треугольники

Помимо желтой метки на боковине резины можно встретить также и кружки или треугольники оранжевого или красного цветов. Это, наоборот, самый тяжелый сектор шины.

При шиномонтаже мастеру следует устанавливать шину так, чтобы красная точка была напротив легкой зоны обода, обозначаемой буквой L. Если литеры L на диске не имеется, шина с оранжевой или красной меткой должна быть установлена в противоположной стороны от вентиля накачки шины.

Белые точки или треугольники

Обычно белая точка на покрышке обозначает ее самое гибкое место. В этом случае во время монтажа шины на диск, необходимо монтировать резину так, чтобы белая отметка оказалась на 180 градусов от самого легкого места на колесном диске (маркер L).

Между тем, белая окружность с цифрой (также на боковине покрышки) информирует о прошедшей проверке качества, и подтверждает заявленные производителем характеристики. Для потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака.

Цветные шины Wanli — Автошины Ком

Китайская Wanli решила «избавить шины от скучного черного образа» и представила свои первые полностью цветные покрышки, выполненные в ярко-голубом оттенке в честь Смурфиков

В заявлении компании говорится, что компания решила «полностью отвергнуть предыдущие традиции шинного дизайна и начать производить разноцветные шины, которые позволят водителям делать дизайн своих автомобилей более привлекательным и индивидуальным».

В августе этого года Wanli объявила о том, что первые цветные шины, для которых был выбран ярко-голубой окрас, успешно прошли все необходимые испытания и готовы к пробному производству. Как отмечается, шины обладают всеми необходимыми качествами при «нормальных условиях эксплуатации», но при этом позволяют персонализировать машины, «делая жизнь более яркой и радостной». В будущем компания надеется представить шины самых разных оттенков, чтобы удовлетворить потребительский спрос на оригинальные автомобильные аксессуары.

Первыми цветными шинами компании стали ярко-голубые Wanli Harmonic h320 размера 195/55 R15. Модель получила название «Лань Цзинлин» — так в Китае называют Смурфиков. Wanli также добавляет, что первые цветные шины «обладают уникальным дизайном, воплощающим в себе как традиционные умения, так и сочетание инноваций, креативного мышления и высококачественного производства, а их идеальный внешний облик совмещен с традиционно высокими практическими характеристиками». Новинка предназначена для «современных жителей городов, которые стремятся проявить свою индивидуальность, наслаждаются насыщенной жизнью и относятся к ней с позитивом и оптимизмом».

Компания напоминает, что разноцветные шины получили распространение в 1960-х годах, когда боковины покрышек раскрашивали в белый, красный, желтый, синий и другие цвета в декоративных целях. В то же время, отмечает Wanli, в Китае разработки подобных шин находятся в зачаточном состоянии (тут стоит отметить, что Double Star не только разработала, но уже активно продает цветные покрышки), и на рынке доминируют классические черные шины. «Чтобы компенсировать нехватку цветных шин, а также в ответ на растущую интернационализацию автомобильного рынка Wanli применила новые технологии, новые процессы и новые материалы для разработок цветных шин, которые заполнят существующий пробел», — говорится в заявлении компании. По уверениям разработчиков, цветные шины практически не отличаются по своим характеристикам от стандартных черных покрышек — тесты на прочность также показали, что новинка соответствует и внутренним стандартам компании, и национальным нормативам, принятым в Китае.

В зависимости от потребительских предпочтений Wanli намерена добавить в свою палитру желтый, оранжевый, красный и другие цвета, а также их сочетания – к примеру, могут появиться шины с окрасом зебры.

Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

Желтые и красные метки на шинах.


Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.


1. Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть  различимая маркировка « L» – это самое  легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое  легкое место на колесном диске.
2.  На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет  различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.


2. Красная точка, или красный треугольник.

 Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса  должна быть обязательно совмещена с  меткой « L» – это самое  легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

 

Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.


3. Белая точка или белый круг.

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.

 

4. Разноцветные линии.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.


5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

зачем они нужны и что означают?

При покупке новых покрышек можно обратить внимание на различные цветовые маркировки — специальные полоски на протекторах и точки на боковинах. О их предназначении мало кто задумывается, гораздо больше покупателя заботит информация о характеристиках, цене или производителе покрышек. Но все же, зачем эти маркировки и что за ними скрывается?

О том, что все эти цветные обозначения носят исключительно временный характер, перестающий быть актуальным уже после первых километров пробега, говорит то, что все они нанесены краской. Более того, зачастую игнорируют эти метки и шиномонтажники, легко доказывая посредством грузиков необязательность информации, заложенной в них.

Если говорить проще, то цветовые обозначения на боковинах покрышек — желтые или красные кружки и треугольники служат балансировочными метками. С их помощью можно более точно установить новую шину на диск.

Например, красной меткой маркируются шины из первичной комплектации для более корректного монтажа в заводских условиях. Она означает максимально жесткую, а следовательно тяжелую зону покрышки. При монтаже метка должна быть совмещена с буквой «L» на ободе диска, или же, в ее отсутствие, располагаться в противоположной стороне от ниппеля.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При стандартной (не в заводских условиях) балансировке следует обращать внимание на желтые метки. Они напротив — обозначают самое легкое место в покрышке. Соответственно и совмещать эту метку необходимо в месте расположения ниппеля.

Все эти метки действуют лишь при первой установке шины на обод. В дальнейшем все они теряют силу, поскольку в процессе эксплуатации покрышки прикатываются, изнашиваются или повреждаются, что приводит к потере первоначальных заводских характеристик баланса. Соответственно, при последующих монтажах все цветовые метки, если они еще присутствуют на шине, следует игнорировать.

При сборке колеса работник шиномонтажа с легкостью вновь отбалансирует колесо с помощью специального оборудования. Более того, он вполне грамотно сможет это сделать и при первом монтаже, не обращая ни малейшего внимания на метки — просто на колесе увеличится или даже уменьшится количество грузиков в зависимости от развесовки покрышки или диска.

Разноцветные полоски на протекторах вообще не содержат в себе какой либо ценной информации для водителей. Такие метки призваны помочь при хранении и транспортировке работникам производств, кладовщикам и дилерам. Расположенные на видимых при хранении на складе частях покрышек они содержат в себе информацию о размерности, типе протектора и прочих параметрах. Все это позволяет не путать внешне похожие шины друг с другом.

Читайте также: Смотрим дату изготовления покрышек на маркировке: для чего это нужно?

Что означают цветные полосы на шинах

Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.

Однако встречаются шины с цветными точками и полосками. Что означают цветные полосы на шинах и необходимо ли обращать на них внимание при выборе и установке?

Цветные линии на шинах находятся на поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Они могут располагаться внутри канавок и идти по верхней плоскости. С уменьшением высоты протектора некоторые линии могут исчезать, но большая часть остается. От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.

Цветные полосы – зачем они

Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму. Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство. Среди автомобилистов бытует мнение относительно того, что таким образом производитель отмечает некачественные шины, которые не прошли проверку на качество.

К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.

Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки. В зависимости от партии цветные линии располагаются особенным образом и имеют свой цвет.

Таки образом, одна партия отличается от другой. При массовом производстве разноцветные полоски на шинах облегчают:

  • поиск;
  • подсчет.

Нанесение цветных линий по окружности наиболее эффективно, так как при хранении и перевозке покрышки располагаются вертикально, а эта часть видна наилучшим образом. Достаточно взглянуть на маркировку, нанесенную на боковой части одного из экземпляров. Так можно определить принадлежность всех шин к той или иной партии. Это значительно экономит время, особенно, учитывая то, что доставка от места изготовления до точки реализации может происходить много раз.

Цветные точки

Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.

Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля.

Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.

Неужели цветные шины наконец-то появятся?

Вчера вечером мы писали о захватывающем концепте Opel GT. В этом возрождении легендарной модели есть что нравится, но самое главное в машине — это не сама машина; это то, что на нем: пара ярко-красных шин.

То, что убрали боковые окна, тоже довольно странно, но давайте пока сосредоточимся на этих шинах.

Я всегда чувствовал, что тирании бездонных черных покрышек должен был прийти конец.Я даже назвал цветные шины номером 8 в посте о том, какие автомобильные события должны были произойти в 2015 году, поэтому для меня достаточно увидеть, что это произойдет в начале 2016 года.

Технология изготовления цветных шин существует уже много лет и иногда проявляется на мотоциклетных шинах, полосах на обычных черных шинах и в эпизодических видеороликах, где мы видим, что цветные шины производятся, но никогда больше:

Этот Opel Концепция GT показывает потенциал цветных шин, очень хорошо сочетающихся с дизайнерским мотивом.Мне нравится, что Opel решил использовать только два из них, что на самом деле усиливает новизну и эффектность цветных шин. Я надеюсь, что такая довольно распространенная концепция заставит людей снова задуматься о цветных шинах и задуматься, почему они недоступны.

G / O Media может получить комиссию

Шины традиционно черные, потому что добавление технического углерода к шине (которая в естественном, органическом состоянии, продаваемом на Whole-Foods, является белым) помогает сделать резину намного лучше прочный и долговечный.Современные методы делают возможным использование цветных шин, хотя у меня нет данных о том, менее долговечны ли они, чем обычные черные шины, потому что их почти нет.

Мне кажется, что сопротивление не черным шинам — одна из тех традиционных вещей, которые мы никогда не думаем подвергать сомнению или менять в целом, и та, которую большинство людей неохотно попробует первыми из-за некоторого врожденного страха стоять. слишком много.

Цвета автомобилей имеют многолетнюю тенденцию становиться все более и более нейтральной и скучной, и как человек, который является поклонником настоящих ярких цветов, я бы хотел, чтобы эта тенденция была обращена вспять, по крайней мере. некоторое время.

Может быть, эта концепция Opel окажет какое-то влияние, и, возможно, люди решат, что матово-серый автомобиль действительно будет отлично смотреться, скажем, с соответствующим набором оранжевых полос и шин. Или черная машина с желтыми шинами, или зеленая машина с синими шинами, или вообще что-нибудь. Я имею в виду, что вы можете купить их сегодня , просто это вряд ли кто-то сделает.

Пора освободиться из тюрьмы сажи! Давай, маленький концепт Opel GT, будь нашим авангардом свободы цветовой дорожной резины!


Свяжитесь с автором по телефону jason @ jalopnik.ком .

Цветные автомобильные шины из Китая

Поделиться

Шины обычно черного цвета. Черный цвет шин происходит из технического углерода, легкодоступного материала, который обеспечивает значительно улучшенные характеристики износа и способность рассеивать тепло при добавлении в резиновые смеси. Натуральный каучук не совсем белого цвета, и на самом деле первые резиновые шины были белыми.

Связано: Энергосберегающие шины повышают топливную экономичность

Однако китайцы — это люди, которые пробуют новые и необычные вещи, в том числе производство полностью окрашенных автомобильных шин.Немногие китайские компании думают, что черные шины кажутся скучными, поэтому они производят цветные шины, и для них эти шины имеют свои преимущества.

По словам главного инженера Double Star Tire Corporation, цветные шины предназначены не только для декоративных целей; у этих шин на самом деле есть два основных преимущества. Во-первых, они имеют на 20% низкое сопротивление качению по сравнению с обычными черными шинами, что улучшает топливную экономичность транспортного средства. Второе преимущество — уменьшенный тормозной путь, обеспечивающий более безопасное вождение.

Связано: Как заменить спущенную шину и как избежать прокола

Цветные шины время от времени можно найти на шоу-карах, но их трудно увидеть на серийных автомобилях, выполняющих повседневные задачи. Люди считают, что цветные шины могут придать их транспортным средствам вид негабаритной игрушки. Цветные шины еще предстоит увидеть на дорогах Пакистана, однако с появлением китайской продукции в Пакистане неудивительно, что мы можем увидеть эти шины и на нашем рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=vZbGugaTcHA

Double Star, Zzola & Comforser — одни из многих китайских производителей, производящих цветные автомобильные шины.

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и заядлый бензин с любовью к написанию текстов, которые помогают формировать мнения. Ранее написано для PakWheels , а также для основных публикаций, включая Dawn .Основатель CarSpiritPK.com

Поделитесь этим

Как сделать дым от цветных выжигаемых шин

С тех пор, как Генри Форд в 1901 году начал скользить на своем гоночном автомобиле Sweepstakes на 539 кубов, дым от выгорания оставался белым. Всегда. Но это изменилось некоторое время назад, когда пара предприимчивых конкурентов приехала на мероприятие с дорогими импортными шинами, которые создавали цветной дым, уносящий всех прочь.

Введите шины для шоссе. Они не новички в сцене эмоционального выгорания, поскольку последние несколько лет снабжали маэстро эмоционального выгорания Стива Лоудера своими шинами разрушительного выбора.И именно эти отношения в сочетании с опросом конкурентов Highway, проведенным в 2012 Ultimate Burnout Challenge (где более 100 человек выразили заинтересованность в покупке цветных выгорающих шин), заставили Highway производить эти специализированные шины на местном уровне, что породило Highway Max. Покрашенная шина выгорания дыма. В настоящее время цвет дыма от перегоревших шин конкурентов является такой же частью их фирменного стиля, как и их оборудование и множество трюков с поджариванием шин.

9

Так в чем же секрет цветного дыма? Во-первых, нам нужно объяснить, почему обычная шина выделяет черный дым, когда вы бросаете ее в огонь, и дает белый дым, когда швыряет ее вокруг подушечки для пончиков.

Чтобы шина загорелась (то есть загорелась), ее необходимо нагреть как минимум до 400 градусов Цельсия в течение некоторого времени. Физический акт сжигания шины не только высвобождает нефтепродукты, используемые при ее производстве, но также выделяет коктейль токсичных химикатов, который включает бензол, свинец и даже более эзотерические токсины, такие как полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) — все они чрезвычайно опасно дышать. Это смесь горящих масел и химикатов, которая создает густое темное облако дыма при горении шины.

9

При выгорании шина быстро вращается на асфальте, создавая трение и, следовательно, нагрев, хотя достигнутые температуры намного ниже температуры, необходимой для ее воспламенения. Тепло, создаваемое в результате абразивного прядения, окисляет определенные соединения внутри резины, которые испаряются и выделяются в виде белого дыма (серый оттенок, часто наблюдаемый в дыме от выгорания, вызван мелкими частицами резины, смешанными с дымом).

Секрет создания цветного дыма от выгорания заключается во введении в необработанный каучук определенных соединений, которые испаряются в виде цветного шлейфа при температурах, возникающих при выгорании.Так что же это за соединения? Ну, Highway Tyres не говорят. Думайте об этом как об 11 секретных травах и специях для шин.

9

Что касается того, как они сделаны, Highway Tyres — австралийские специалисты по ремонту, поэтому их шины Coloured Smoke — это высококачественные переделанные шины, что, безусловно, помогает снизить затраты. Чтобы убедиться, что они выдержат жестокость полного выгорания, Highway специально отбирает только лучшие туши. Протектор и боковины отполированы, удаляя только необходимое количество материала.Затем на боковины наносится тонкий слой свежей резины, а затем на протектор наносится исключительно важный предварительно окрашенный каучук. На этом этапе шина больше похожа на пятно. Кроме того, предварительно окрашенная резина выглядит идентично неокрашенной разновидности, поэтому для облегчения идентификации добавлена ​​цветная полоса. Оттуда шина попадает в сегментированный пресс, где в течение 32 минут при 155 градусах Цельсия формуются рисунок протектора и боковина.

| Смотрите дальше: Лучшие гендерные выгорания — видео

После окончательной проверки, которая включает в себя надувание до 65 фунтов на квадратный дюйм и раскручивание для проверки баланса, он готов разрушить ближайшую площадку для выгорания.Как говорит Карл со склада: «Это одна из немногих отраслей, где вся тяжелая работа уходит в дым — нам это нравится!»

Ремонты

Highway Max Coloured Smoke так же прочные и долговечные, как и их обычные переделки — атрибут, который Стив Лоадер доказывал снова и снова. Однако Highway не желает способствовать незаконному выгоранию улиц. Поэтому их цветные шины предназначены только для соревнований.

Чтобы добавить цвета к вашим следующим салазкам, свяжитесь со специалистами Highway Tyres. У них есть торговые точки в каждом штате.Зайдите на сайт www.highwaymax.com.au, чтобы узнать где.

Pirelli предлагает цветные шины, шины, которые разговаривают с приложением

Хотите, чтобы ваши шины говорили с вами? Я не говорю о дорожной обратной связи, хотя это, безусловно, замечательная вещь. Я больше думаю о степени износа, текущем давлении воздуха и других характеристиках, которые могут повлиять на их работу.

Pirelli выпускает именно такую ​​шину. Собственно, это две шины. Идея называется Pirelli Connesso, и с этого лета она будет доступна для шин Pirelli P Zero и Pirelli Winter Sottozero.

Каждая шина имеет небольшой чип, встроенный в боковину, который весит всего несколько граммов и не нарушает балансировку шины. Чип подключен к облаку Pirelli и к приложению для смартфона. Система Connesso распознает идентификационный код каждой шины и может отслеживать его с момента изготовления до момента утилизации по окончании срока службы.

ПРОВЕРКА: Вот почему зимние шины превосходят всесезонные в холодную погоду

Чип измеряет давление в шинах, температуру в шинах, вертикальную нагрузку, износ шин и количество километров, пройденных одной шиной.Pirelli заявляет, что будущая версия также будет оценивать оставшийся срок службы шин и действовать как дистанционный манометр, когда шины накачиваются. Текущая версия также предупреждает водителя через приложение для смартфона, когда давление в одной или нескольких шинах падает слишком низко или когда приближается предел износа. В любом случае приложение может найти ближайший магазин шин, записаться на прием и даже заказать новые шины.

Pirelli Connesso

Будущие версии Connesso смогут предупреждать клиентов о событиях, связанных с автоспортом в этом районе, и позволять пользователям писать отзывы о дилерах шин и читать отзывы других.

Первая версия Connesso ориентирована на вторичный рынок, поэтому покупатели смогут получить эти шины в качестве замены шин, которые в настоящее время устанавливаются на их автомобили высокого класса. Первоначально шины будут предлагаться только для колес размером 19 дюймов и более. В будущем Pirelli хочет работать с производителями, чтобы установить эти шины в качестве оригинального оборудования и интегрировать систему Connesso с бортовым компьютером каждого автомобиля.

Объединенные цвета Pirelli

Помимо говорящих шин, Pirelli представляет цветные шины.Эти цветные шины предлагаются в четырех основных цветах: красном, желтом, серебряном и белом, но покупатели могут выбрать любой цвет, который пожелает.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche предлагает 20-дюймовые шины для гусениц для 911

Как видно на фотографиях, покрышка не окрашена целиком. Вместо этого на боковой стенке есть цветные надписи и полосы.

Эта технология исходит от Формулы-1, где цветные шины используются с 2011 года. Инженеры Pirelli разработали материал, который сохранит цвет, не выцветая, несмотря на время и время использования, и он также будет хорошо работать.По общему признанию, это не первый уход для разноцветных покрышек. Самые ранние автомобильные шины были белыми, в то время как усилия BFGoodrich по нанесению цвета на протекторы (а не на боковины) были остановлены после того, как банды в Калифорнии ухватились за эту идею как способ обозначить свою территорию.

Но новая шина Pirelli больше ориентирована на стиль высокого класса.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Pirelli продвигает линейку высококлассных шин

Те же шины P Zero и Winter Sottozero предлагаются в цветных вариантах, поэтому вскоре вы сможете получить цветные шины, которые могут общаться с приложением.

Как и шины Connesso, цветные шины предлагаются только для 19-дюймовых колес и больше. Пока что они были показаны на автомобилях Lamborghini, McLaren и Pagani, и Pirelli заявляет, что к лету они будут доступны для автомобилей Aston Martin, Bentley, Ferrari и Porsche, а за ними последуют и другие модели премиум-класса.

Еще не объявлены цены на цветные шины или шины Connesso, но это продукты высокого класса для автомобилей высокого класса, поэтому они будут дорогими.

Когда мы получим чертовски разноцветные шины на наших автомобилях?

Добавлено 21 июня, 2017 Морган Притчетт 3D-печатные шины, настройка автомобилей, цветные шины, красочные шины, как изготавливаются шины, шины Michelin, умные шины, твил

Комментариев нет

Краткий ответ: Не сейчас. Длинный ответ: понятия не имею.

Перестань улыбаться! Ваши шины надоели!

Наши автомобили определяют нас. Мы делаем все возможное, чтобы найти идеальный автомобиль, который соответствует нашей индивидуальности, будь то цвет кузова, особенности интерьера или общий стиль.Блин, некоторые из нас даже называют наши машины, как если бы они были ближайшими членами наших семей. Есть много способов настроить наши автомобили, от обтяжки кузова до дорогих колесных дисков, и это заставило меня задуматься… Почему нет шин разных цветов? Визуально шины так же важны, как и остальная часть автомобиля. Так почему же мы не можем настроить их так, как мы делаем почти все остальное?

Учиться весело!

Оказывается, я вообще очень мало знал о шинах.Когда дело доходит до цилиндрических компонентов автомобиля, резина изначально белая, когда ее производят. Вы можете представить, чтобы все ездили с белыми шинами ?! Сумасшедшие вещи. Но я предполагаю, что чистая вулканизированная резина (нет, я не говорю здесь о Споке) очень легко изнашивается, поэтому ученые обнаружили, что добавление технического углерода в резину сделает шины более долговечными, особенно когда дело доходит до выдерживания тепла и давления. .

Итак, если я правильно сделаю этот juuuuust , эти красочные шины будут готовы примерно через 800 лет

Долгое время единственным прочным материалом, который можно было использовать для изменения цвета шины, был технический углерод.Хотя некоторые производители смогли добавлять в шины различные пигменты / материалы, они не рассматривались как сильные замены или дополнения и поэтому не могли производиться в глобальном масштабе из-за финансовой ответственности и отсутствия спроса. Но в последние годы другие компании продолжили поиск нового способа не только сделать шины красочными, но и сделать их более экологичными.

Эта шина ЧТО сделана ?!

Профессор Катрина Корниш из Университета штата Огайо обнаружила новые потенциальные способы включения дополнительных микронаполнителей в вулканизированный каучук для создания ярких и прочных шин.Материал, полученный в результате этого процесса, создает красновато-черную шину, которая представляет собой комбинацию некоторого количества углеродной сажи, а также выброшенной кожуры помидоров и яичной скорлупы. Хотя работа профессора Корниша не полностью избавляет от сажи как единственного вещества, используемого для автомобильных шин, и не делает шины полностью биоразлагаемыми, это все же почетный шаг в направлении устойчивости.

Только представьте — вместо того, чтобы ходить по ним, вы скоро сможете ВОДИТЬ на яичной скорлупе

Изобретение твила

Это подводит меня к дополнительной информации относительно другой альтернативы резиновым шинам с черным углеродом — «Tweel.«Tweel — это концепция дизайна безвоздушных шин, разработанная шинной компанией Michelin и представленная миру в 2005 году. Гибкие полиуретановые спицы составляют внутреннюю втулку Tweel, а внешний обод с протектором обеспечивает сцепление. В отношении Tweel в массовом производстве автомобилей ничего не произошло, но только в этом году Michelin объявила, что работает над умной шиной, состоящей из перерабатываемого пластика на заводе. Более того, новые умные протекторы шин будут напечатаны на 3D-принтере и могут быть изменены при изменении погодных и дорожных условий.

Хотя это еще один отличный шаг к созданию экологичных автомобильных шин, неизвестно, когда и будут ли эти умные шины / Tweel доступны для массового производства в ближайшее время, независимо от того, насколько они красочны. Как показано на видео выше, инженеры Michelin рисуют гораздо более футуристический мир с помощью умных твинов.

Бесцветный вывод

Технология определенно существует и находится на пути к тому, чтобы предоставить миру красочные альтернативные шины, но, к сожалению, не похоже, что это возможно для в ближайшем будущем .Помимо логистики тестирования этих новых творений, производители и поставщики шин, скорее всего, будут рассматривать цветные шины как продукты премиум-класса, увеличивающие маржу, и, следовательно, будут взимать больше и за дополнительное чутье. А пока я просто возьму аэрозольную краску и сделаю свои чертовски красочные шины.

Источники: Michelin, SciTechNow, TechSpot

Морган (они / они) жили в США и Европе. Сейчас Морган живет недалеко от Филадельфии и часто проводит время, замечая канадских актеров в кино и на телевидении, проверяя их уровень толерантности к кофеину и играя с женой в настольные игры.Смотрите другие статьи Моргана.

НОВЫХ цветов для бескамерных шин SK Panaracer для гравийных и гравийных покрытий — и новый вариант 50 мм!

Panaracer Gravelking SK — одна из наиболее известных на сегодняшний день шин для гравийного покрытия. Они известны своими превосходными ходовыми качествами на множестве дорожных покрытий, а их прочные и легкие каркасы приятны для глаз.

В августе 2018 года компания Panaracer выпустила первую серию лимитированных цветов, имевших оглушительный успех.

Помня об этом, специалисты (действительно умные люди) из Panaracer посчитали гениальной идею выпустить еще одну ограниченную серию цветных шин.

Gravel Cyclist — счастливый обладатель первых серийных образцов новых цветов, которые попали на континентальную часть Америки, блестяще!

Новые цвета: песчаник / коричневый, бордо / коричневый и оранжевый / коричневый (черная сторона — другой вариант), доступны в следующих размерах:

  • GravelKing 700c x 35 мм
  • GravelKing SK (Semi-Knob) Бескамерный 700c x 38 мм и 700c x 50 мм.
  • Gravelking SK (Semi-Knob) Бескамерный 650b x 48 мм.

Это не было опечаткой в ​​последних двух пунктах. 700c x 50 мм — это новый размер Panaracer Gravelking SK, и он огромен. И, к радости 650b, этот размер шин также получил новые цвета!

В соответствии с обычными предложениями Panaracer в черном и черном / коричневом цветах, все новые цвета складываются с использованием технологии резиновой смеси ZSG от Panaracer, противоскользящего каркаса и конструкции 120 т / дюйм.

Производство начнется в ближайшее время, первые поставки ожидаются в Соединенных Штатах в начале мая 2019 года.

Panaracer Gravelking остается по хорошей цене — рекомендованная производителем розничная цена 49,99 долларов США.

. Я взвесу новые Panaracers, измерю их ширину на некоторых колесах и, вероятно, покажу их на некоторых байках.

Ознакомьтесь с нашим обзором бескамерных шин Panaracer GravelKing SK и шин Panaracer GravelKing Mud.

Настоятельно рекомендуется командой гравийных велосипедистов!

Panaracer Tyres

Сопутствующие товары

Как сделать дым от цветных шин?

Как работают цветные дымовые шины?

Цветной дым выделяется при добавлении красителя в протектор дымовой шины.

Дым возникает из-за сильного тепла, возникающего от трения между вращающейся шиной и землей.

По своим физическим характеристикам цветной дым от покрышек такой же, как и дым от обычных покрышек.

Как заставить выгорать цветной дым?

Секрет создания цветного дыма от выгорания заключается во введении в необработанный каучук определенных соединений, которые испаряются в виде цветного шлейфа при температурах, возникающих при выгорании. Так что же это за соединения? Ну, Highway Tyres не говорят. Думайте об этом как об 11 секретных травах и специях для шин.

Разрешены ли цветные шины?

Несмотря на то, что новые шины разного цвета существуют и доступны для покупки покупателями, они не предназначены для повседневной езды.У ваших черных, скучных, но надежных шин на самом деле есть веская причина для их специфического цвета, и это связано с долговечностью и безопасностью ваших шин.

Как заставить мои шины дымить?

How-To: выгорание в автоматической коробке передач RWD / FWD — полный

Какие шины дымят больше всего?

Задние шины трактора выделяют больше всего дыма, но вам понадобится большой бочонок. (извините, название этой ветки просило именно об этом!) Старые твердые диагональные шины с небольшим количеством отбеливателя для максимальной белизны.Велосипедные покрышки, покрышки для тач, покрышки Austin Mini 12 ″ самые лучшие!

Выгорание незаконно?

Burnouts со временем превратились в серьезную форму соревнований и развлечений сами по себе. Как и в случае со всеми видами уличных гонок, выгорание на государственной собственности в большинстве стран является незаконным, но суровость наказаний может быть разной.

Вредно ли для вас вдыхание дыма от шин?

Воздействие мелких частиц и большинства других химических веществ при возгорании шин происходит при вдыхании дыма.Особенно раздражает дым от возгорания шин. Непосредственным эффектом для здоровья после воздействия является раздражение глаз, носа и горла.

Как сделать так, чтобы выжигание стало еще сильнее?

Наука о шинах! Уменьшает ли выгорание от ванны с отбеливателем? Находим

Куда положить порошок для выявления полового выгорания?

Приклейте черный мешок с порошком для открывания пола к шине, если вы собираетесь прогореть стоя при раскатке. Если вы делаете катящееся выгорание, просто поставьте мешок с порошком на несколько дюймов перед шиной.